logo1

logoT

 

Дастум автоваз фото


Datsun on-DO

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Компактный седан «Датсун Он-До» (Datsun on-DO), созданный на базе «Лады Гранты», оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Datsun on-DO 1.6 (87 л. с.)

Цены «Датсуна Он-До» с восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л. с. в базовой комплектации Access (одна подушка безопасности, АБС, обогрев передних сидений) — 480 000 рублей.

Автомобиль в исполнении Trust (две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок) предлагается за 512 000 рублей, а «Датсун» в исполнении Dream (аудиосистема, кондиционер, задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски) стоит 573 000 рублей. Самая дорогая версия седана с боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, парктроником, датчиками света и дождя, навигацией и обогревом лобового стекла обойдется в 607 000 рублей.

Для всех «Датсунов Он-До» (кроме базовой комплектации Access) можно заказать четырёхступенчатую автоматическую коробку передач Jatco за доплату 50 тысяч рублей.

Datsun on-DO 1.6 (106 л. с.)

Машина, оснащённая шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 л. с., с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений стоит 552 000 рублей. Версия с мультимедийной системой стоит 563 000 рублей, а «Датсун» в комплектации Dream (задние электростеклоподъемники, сигнализация, легкосплавные диски) обойдётся в 588 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Datsun on-DO.

Краткая справка об автомобиле

Седан Datsun on-DO выпускается в Тольятти с 2014 года, версия с кузовом хэтчбек называется Datsun mi-DO. От исходной «Гранты» автомобиль он отличается дизайном, удлиненным на 77 мм кузовом, большим объемом багажника. Интерьер оригинальный, но с использованием элементов «Лады», кресла — измененной конструкции. Также для «Датсуна Он-До» были перенастроены усилитель руля, применены иные амортизаторы, более мощные тормоза, изменены передаточные числа трансмиссии, улучшена шумоизоляция.

В 2016 году на «Датсун Он-До» начали устанавливать автоматическую коробку передач, тогда же прекратился выпуск версий с 82-сильным мотором. В 2017 году в продажу поступил вариант с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Датсун Он-До 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Datsun.

Эту страницу ищут по запросам: новый Datsun on-DO 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Каталог автомобилей Datsun on-DO

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Смотрите также:

• Обзор автомобиля Datsun on-DO

Всего на странице 15 фото автомобиля «Датсун Он-До». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Datsun on-DO 2016, новый Датсун Он-До фото

Datsun

кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы

Формально появление этой автомобильной марки датируется 1933  годом (в результате переименования «Datson» по причине «неблагозвучности» – т.к. «son» созвучно с японским «損傷», что значит «повреждение»)… от имени бренда «Datsun» автомобили продавались вплоть до 1986 – когда его место окончательно занял бренд «Nissan»…

В 2013 году японцы решили «возродить» эту марку – используя её для реализации недорогих моделей легковых автомобилей,  и уже в апреле 2014 года для российского рынка был официально представлен «первый новый Datsun».

Этот субкомпактный паркетник дебютировал в середине января 2018 года (на специальном шоу в Индонезии), а уже в следующем месяце поступил в серию. Он обладает: симпатичной внешностью, семиместным салоном, трехцилиндровым мотором и неплохим (для своего класса) оснащением.

Отзывы Подробнее Бюджетный седан Datsun on-DO

Первый (на российском рынке) представитель возрождённой японской марки «Datsun» – бюджетный седан «on-DO», вышел на рынок РФ летом 2014 года. По замыслу его создателей – он является оптимальным сочетанием «тольяттинской доступности» и «японского подхода к производству».

Тест-драйв Отзывы Подробнее «Калина по-японски» Datsun mi-DO

Пятидверный хэтчбек «mi-DO» построен на базе Lada Kalina 2 (на которую он, собственно, и похож «очертаниями кузова»). Модель, предназначенная специально для российского рынка, доступна по достаточно привлекательной цене, но при этом имеет неплохое оснащение.

Тест-драйв Отзывы Подробнее Универсал-компактвэн Datsun Go+

Компактвэн и универсал «в одном флаконе» – Datsun Go+, создан на базе «одноименного» хэтчбека Go. В нашем предварительном обзоре представлена вся известная информация о нём: технические характеристики, информация о комплектации, фотографии экстерьера и интерьера. Так же имеются отзывы про Datsun Go Plus.

Отзывы Подробнее

Компактная пятидверка «GO» стала первой моделью вновь возрожденного японского бренда. Автомобиль обладает симпатичной внешностью и простецким интерьером, а комплектуется он безальтернативным трёхцилиндровым агрегатом.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры всего модельного ряда «Датсун» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны технические характеристики каждого рассматриваемого «Датсуна», комплектации и цены (для моделей официально представленных в дилерской сети бренда на территории России).

Бюджетный седан Datsun on-DO

Недорогой компактный седан «он-ДО» стал первой моделью с которой «новая – хорошо забытая старая» японская марка «Датсун» вышла на российский рынок – официальные продажи этого трёхобъёмника в РФ начались в конце лета 2014 года.

Примечательно то, что реализация новинки была налажена через сеть фирменных автосалонов «Datsun», но обслуживание автомобилей этой марки (на начальном этапе) производилось в сервис-центрах «Nissan». Впрочем, на этом «родство» данных марок и заканчивается, т.к. главными конкурентами седана Датсун он-ДО в России можно считать автомобили «Lada», компактные китайские новинки… а также подержанные компактные иномарки.

Забавно так же и то, что, в условиях сокращения производства собственных автомобилей, «АвтоВАЗ» взялся за выпуск прямого конкурента в лице Datsun on-DO, который, к тому же, ещё и позаимствовал у ВАЗовцев платформу и двигатель. Возможно, в этом скрыт некий «финансовый манёвр», но можно гарантированно утверждать, что популярность моделей «Гранта» и «Калина» явно не выросла с выходом «он-ДО». Тем более, что жесткая конкуренция была обозначена с самого начала, когда на старте продаж в прессе начали писать «on-DO – это переделанная “Калина”, отвечающая запросам японцев».

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная. В ней читаются «нотки ВАЗовской продукции», но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею.

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Особо отметим клиренс, который равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм, чего достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами.

Над пятиместным салоном японцы поработали гораздо масштабнее, нежели над экстерьером.

Заметно (в сравнении с «Калиной») подросло качества материалов отделки, улучшилась шумоизоляция, чуть симпатичнее стала передняя панель, вырос уровень оснащенности, а багажник установил новый рекорд класса в плане вместимости – 530 литров.

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, а опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Как уже было сказано выше, переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина получила независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Разумеется, подвеску немного перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом – это хорошо знакомая ВАЗовская конструкция со всеми ее плюсами и недостатками. Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

На российском рынке седан Datsun on-DO в 2017 году представлен в комплектациях «Access», «Trust» и «Dream» по цене от 442 000 рублей за «базу». Промежуточное исполнение обойдется в сумму от 474 000 рублей, «топ-модификацию» не купить дешевле 533 000 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 50 000 рублей), а версии с 106-сильным мотором предлагаются по цене от 513 000 рублей.

  • В базовом решении автомобиль оснащён: электроусилителем руля (с возможностью его регулировки по высоте), подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями, полноразмерным запасным колесом, системами ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и EBD (электронное распределение тормозных усилий), а также подушкой безопасности для водителя и системой Isofix для крепления детских кресел.
  • В комплектации Trust добавятся: центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, передние и задние брызговики, а также хромированная отделка в элементах интерьера.
  • А «топовый» вариант дополнен: оригинальными 15″ легкосплавными колёсными дисками, ключом зажигания с ДУ, мультимедийной системой (USB, SD-карты, Bluetooth, Hands Free и четыре динамика), системой климат-контроля, стеклоподъемниками задних дверей. Как опции предлагаются: навигационная система с 7″ цветным дисплеем, задний парктроник, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, ESP (система электронной стабилизации), а также подогрев лобового стекла.
Отзывы

Лада Датсун

«АвтоВАЗ» готовится к запуску нового производства Nissan Datsun, сообщает газета «Ведомости».

Бюджетный бренд Nissan для России будет собираться на платформе «АвтоВАЗ» 2190 — Kalina и Granta. В новом 2014 году планируется запустить две модели бренда Datsun. В будущем количество моделей будет увеличиваться. Nissan рассчитывает продавать в России свыше 100 тысяч единиц продукции в год под брендом Лада Датсун.

Между тем, Nissan был вынужден отказаться от продаж своих автомобилей марки Datsun в Украине из-за введения дополнительных таможенных пошлин и утилизационного сбора.

По словам Владимира Иванова, сотрудника отдела по cвязям c общественностью «Nissan Motor Украина», эти автомобили не смогут конкурировать по цене с продукцией локальной сборки. В случае, если правительство пересмотрит положение о повышении пошлин и отменит сбор, к вопросу о продажах Datsun можно будет вернуться.

Nissan Manufacturing Rus и «АвтоВАЗ» уже пришли к соглашению о разработке и выпуске автомобилей бренда Nissan Datsun.

Новые модели будут выпускаться на том же конвейере, что и Lada Kalina c Granta. Из-за этого линия была остановлена с 6 декабря и вновь начнет работу только после новогодних праздников. Также с 25 декабря остановлено производство автомобилей Lada Priora и Samara на второй сборочной линии главного конвейера. Выпуск автомобилей марки Lada Samara будет полностью прекращен. А выпуск Lada Priora переносится на новую линию, модернизированную и аналогичную линии сборки на платформе Renault-Nissan.

Сборка седанов Lada Granta на «ИжАвто» также приостанавливается на 1,5 месяца.

Тем не менее, по заверениям представителей «АвтоВАЗа», недовыпуск машин бренда Лада Гранта и Лада Калина никак не скажется на рынке и на ценах. Товарных запасов у автомобильных дилеров должно хватить до конца 2014 года. Недостающие 7-8 тысяч машин марки Granta и 5 тысяч – марки Kalina были произведены в предыдущие месяцы. К тому же янвaрь по-традиции является месяцем падения спроса.

Характеристики Лада Датсун

Лада Датсун получит не только новое лицо, но и техническое оснащение. Ладовские базовые двигатели будут присутствовать и в этой совместной модели. Однако они прошли своеобразную адаптацию и были протестированы в Японии и России. Восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра улучшили. Теперь он стал экономичнее и обладает отличными показателями по скорости. Мощность мотора составит 87 л. с.

Подвеска похожа на ту, что используется в Лада Калина. Но опять с оговоркой на доработки. У нее были изменены особенности конструкции. Трансмиссия машины представлена ладовской коробкой. Это пятиступенчатая коробка передач, у которой есть тросовый привод. Она не подверглась изменениям. Автоматическая коробка передач, по словам представителей компании, может появиться у модели Лада Датсун хэтчбек.

Металлические листы для авто поставляются российскими предприятиями. А вот около половины деталей кузова проектировались на японском инжиниринговом отделении. Это позволило улучшить шумоизоляционные характеристики. Например, колесные арки теперь будут закрыты локерами из фетра. Аэродинамический шум тоже будет снижен за счет использования новой формы наружных зеркал. Если говорить о габаритах автомобиля, то можно отметить, что конструкция кузова была позаимствована от Лада Гранта. Однако задний свес был увеличен на 8 см, что дало возможность увеличить объем багажного отделения до 530 литров. Это было необходимо для улучшения практических качеств авто. Кузов был усилен.

Очень радует и величина дорожного просвета. Даже при полностью загруженном автомобиле (5 пассажиров) и багажнике (50 кг) этот показатель равен16,8 см. При минимальной загрузке авто клиренс будет равен 18,5 см. Это позволяет утверждать, что у Лада Датсун отличная проходимость. Можно сделать вывод, что разработчики учли и доработали все технические характеристики для эксплуатации авто на российских дорогах.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf