logo1

logoT

 

Дата выхода туарег 2019


Обзор нового Фольксваген Туарег 2019 модельного года

В рамках Пекинского автосалона был представлен Фольксваген Туарег 2019 года. Третье поколение кроссовера построено на базе платформы MLB Evo, которая ранее легла в основу Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. В результате новый Фольксваген Туарег получил полноуправляемое шасси. Модель также оснащается двумя дизельными моторами и опциональным пакетом для бездорожья. Дата выхода нового Volkswagen Touareg намечена на начало лета 2018 года.

Экстерьер

Внешность новой модели претерпела много изменений, но осталась узнаваемой. Спереди располагается довольно крупная радиаторная решетка с несколькими хромированными линиями. Бампер из-за больших воздуховодов, размещенных снизу и по бокам, кажется мелким.

Главные изменения в экстерьере Volkswagen Touareg нового поколения коснулись головной оптики. Фары сохранили традиционные для этой модели очертания, однако в нижней части появилось несколько матричных фонарей (доступно в дорогих комплектациях). Головная оптика меняет яркость и форму луча на основании следующих данных:

  • скорость движения кроссовера;
  • угол поворота руля;
  • режим движение;
  • погодные условия;
  • наличие пешеходов на дороге;
  • дорожные знаки;
  • информация с навигационной системы и фронтальной камеры.

Линия крыши у Туарега 2019 года плавно спадает в сторону кормы. Модель сохранила крупные арки, скрывающие колеса диаметром 19-21 дюйм. На корме расположились вытянутые вдоль дверцы багажного отсека фары и спойлер. Задняя часть новой машины стала более рельефной.

Особенности конструкции кузова

Новый Volkswagen Touareg в сравнении со своими предшественником стал крупнее. Габариты внедорожника изменились следующим образом:

  • длина — 4878 мм (+ 77 мм);
  • ширина — 1984 мм (+ 44 мм);
  • высота — 1702 мм (- 7 мм);
  • колесная база — 2895 мм (+ 3 мм).

Объем багажного отсека подрос до 810 литров. Дорожный просвет на Туареге с пневматической подвеской регулируется в пределах 25 мм. А во внедорожнике с пакетом опций Off-Road этот показатель увеличивается до 70 мм.

Объем алюминия в конструкции кузова у Volkswagen Touareg 2019 года увеличен на 48%. За счет этого масса внедорожника снизилась на 106 кг.

Появление новой платформы привело к тому, что моторы у Touareg 2019 размещаются продольно, впереди двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная.

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег существенно преобразился. В России в базовой комплектации кроссовер будет доступен с тканевой обивкой кресел, сравнительно небольшим дисплеем мультимедийной установки и блоком управления климатической системы.

В более дорогих версиях Touareg оснащается новым комплексом Innovision Cockpit, который можно настраивать в зависимости от предпочтения водителя. Он объединяет в себе экран на 12 дюймов, заменивший приборную панель, и 15-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Первый получил такой комплекс Туарег, аналогичное оснащение вскоре получат другие модели немецкого концерна.

Задние сидения можно регулировать в пределах 160 мм. Спинки дивана способны фиксироваться в трех различных положениях. В дорогих версиях также предусматриваются кожаная отделка салона и мультиконтурные кресла с функцией массажа и вентиляцией. Подсветка интерьера меняется в 30 оттенках.

Доступные опции

Новый Туарег, который выйдет на российский рынок, получил:

  • 2- или 4-зонную климатическую установку;
  • 2 экрана на 12 и 15 дюймов разрешением соответственно 1920х720 и 1920х1020 пикселей;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi передатчик, к которому могут подключиться до 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • панорамная крыша.

В список водительских помощников вошли следующие системы:

  • автономное управление на скорости до 60 км/ч;
  • удержания в полосе движения;
  • предотвращение столкновения (контролирует автомобили как спереди, так и сбоку);
  • экстренного торможения.

Также модель получила систему, которая повышает уровень безопасности пассажиров. При возникновении угрозы столкновения она натягивает ремни, закрывает окна, двери и крышу.

Техническое оснащение

Новый Туарег оснащается четырьмя наддувными двигателями. В базовой версии автомобиля впервые появился 4-цилиндровый мотор на 2 литра, который развивает до 249 л.с. мощности.

Для европейских потребителей концерн Volkswagen подготовил 3-литровый дизельный двигатель, выдающий в зависимости от модификации до 231 либо 286 л.с. . В России мощность агрегата будет 249 л.с. В дорогих комплектациях устанавливается 3-литровый бензиновый мотор с отдачей до 340 л.с. А в максимальной версии кроссовера предусматривается 4-литровый дизельный двигатель, дополненный двумя турбинами и электронагнеталем. Этот агрегат, выдающий порядка 421 л.с. мощности, позаимствован у «заряженной» Audi SQ7.

Вне зависимости от комплектации Touareg оснащается 8-ступенчатой автоматической КПП марки ZF.

В будущем на рынке появится кроссовер с гибридной силовой установкой, в основе которой лежит базовый 2-литровый мотор. Такой агрегат выдает до 367 л.с. и способен проехать около 50 км на электротяге.

За отдельную плату производитель предложит оснастить кроссовер активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами. Последние изменяют направление движения на скорости, не превышающей 37 км/ч.

В отличие от предыдущей версии новый кроссовер лишился механического центрального дифференциала и понижающей передачи. За распределение крутящего момента между осями в полноприводной модификации отвечает многодисковая муфта.

Продажи

Начало продаж немецкого кроссовера на российском рынке намечено на июнь 2018 года. Цена автомобиля станет известна ближе к этой дате. В настоящий момент Туарег оценивается в минимум в 3 миллиона рублей.

14.05.2018

Новый Volkswagen Touareg 2019: технологии, премиум и скорость - Кроссоверы 2019-2020

Свершилось. Мировой публике (а ближе всего — посетители шоу-презентации в Пекине) представили третье поколение Volkswagen Touareg 2019 уже модельного года. Который точно нельзя назвать «рестайлинговым» — это действительно честное третье поколение автомобиля, так полюбившегося многим тысячам обеспеченных покупателей. И на этот раз у них появился еще один очень важный повод для гордости: в самых ближайших родственниках нового Туарега значится очень премиальный Бентайга, очень быстрый Урус и просто отличный по ряду соотношений цена-качество «Ку-7» Ауди. Но обо всём по-порядку: о внешнем виде, о салоне, о технических характеристиках. А в конце — эксклюзивный видео-обзор нового Туарега 2019 «из первых рук».

Экстерьер нового Touareg 2019

Эволюция? Нет, мало — дизайн кузова нового Туарега говорит скорее об революции. Список изменений внешнего вида обновлённого кроссовера можно смело исчислять десятками крупных и маленьких новшеств. Какие-то элементы достаточно сложно видоизменить (например, рейлинги на крыше), так что там к ним подошли только с баночкой краски, а другие — изменились до полной неузнаваемости.

  1. Головная оптика теперь может соперничать со смартфонами своей «умностью» и сложностью. Матричные элементы, подсветка и управление отдельных светодиодов… И «умение» распознавать идущих по дороге пешеходов и привлекать их внимание помаргиванием.
  2. Решетка радиатора теперь не разделяется визуально горизонтальной линией бампера — более высокая основная часть объединена общим пространством с головной оптикой, нижняя часть «вентиляции» теперь слегка теряется на фоне верхней её части.
  3. Бампер теперь оснащен более выраженными визуально боковыми воздухозаборниками, придающими анфасу кроссовера агрессивного вида
  4. Капот получил выраженную рельефную выштамповку
  5. Боковые зеркала теперь имеют чуть более «острые» грани с тремя «слоями» цвета: верхний в цвет кузова, средний с хромированной полосой и повторителями повотора, нижняя — черный неокрашенный пластик.
  6. Боковая линия не только начинается почти от передней арки колеса (с приятной глазу выштамповкой), а и заметно увеличивает свой профиль над задней аркой, плавно переходя в задние фонари
  7. О которых отдельно: сложная светодиодная оптика с симметричными «бумерангами» и полосками вверху и внизу будут доступны уже в базовом оснащении нового Туарега. Они продолжают, дополняют и завершают сложный собирательный образ мощного (но очень симпатичного) привидения с мотором Туарега.

В общем и целом шеф-дизайнер Клаус Бишофф назвал воплощение дизайна Touareg «философией неразрывного соединения дизайна и технологий». Как итог — кроссовер стал чуть более грубым, с более рублеными формами, а не прежний крупный обмылок.

Салон нового Туарега… Ну очень новый: за время существования второй генерации кроссовера пришли и ушли целые эпохи формирований пространства вокруг водителя — вплоть до максимального минимализма в третьей Тесле. Немецкие творцы не стали подходить к этому вопросу столь радикально и всего лишь внедрили в салон пару огромных экранов: один в формате приборной панели (12 дюймов диагонали — это максимальный в классе показатель), другой — размерностью 15 дюймов и логичными мультимедийными функциями. Визуально оба экрана объединены в одно целое, пусть и без фактического перетекания одно в другое. ради этого в VW придумали даже новую формулу:

InnovisionCockpit = DigitalCockpit + DiscoverPremium infotainment system.

Что еще: Светодиодная подсветка, сенсорные кнопки в необходимом минимуме, традиционные — тоже в минимально-необходимом количестве, короткий рычажок селектора КПП и пара шайб управления подвеской и трансмиссией уже около самого подлокотника.

Как понятно, всё основное управление выведено как раз на мультимедийный экран (к слову, кроме диагонали он может похвастаться разрешением экрана 1920×1080 точек — вполне достаточно без явно заметных дефектов картинки):

  • комфорт сидения (массаж, обогрев, вентиляция кресел)
  • настройка аудио
  • настройка навигации
  • настройка 4-зонного «климата»
  • ну и всё прочее, что можно «отдать» в управление сенсорного управления, а не удобных в движении физических кнопок

Кстати, еще об эргономике: регулировать звук можно не только сенсорным управлением (что в движении как раз не очень удобно), а и физическим рифлёным колёсиком на центральном тоннеле. Ну и огромная возможность персонализации выводимых данных на приборную панель — причем сразу с кнопок на руле. К слову, для мультимедийного экрана на том же руле есть отдельная кнопка «домой» — для возврата на центральный экран.

У — Удобство. На этот раз это про проекционный дисплей размерностью 217×88 мм  — тоже самый большой показатель в компании VW. И еще немного «У» про удобство сзади: второй ряд кресел можно регулировать в трёх положениях с амплитудой 21 градус.

Наконец, П — Премиум. Для флагманского немецкого кроссовера предусмотрены пара премиальных варианта исполнения: Atmosphere и Elegance. Если первый предполагает «тёплую ламповость» со вставками из натурального ореха или ясеня, то второй настраивает на спортивный лад с обилием шлифованного алюминия и металлических вставок. Атмосфера дополнительно меняется амбиентной подсветкой с 30 оттенками. За звук отвечает серьезная (жаль, что опциональная) система 14 динамиков от датской компании Dynaudio мощностью 730 Вт.

И о банальностях: просторный багажник (810 литров против прежних 697), возможность сложить второй ряд кресел в соотношении 40:20:40, полноценная розетка на 220 Вольт для задних пассажиров.

Ну вот, начинаются скучные цифры.

Габариты

Для начала, о габаритах и о том, насколько вырос Туарег по сравнению с предшественником:

  • длина — 4878 мм (+77 мм)
  • ширина — 1984 мм (+44 мм)
  • высота — 1702 мм (-7 мм)
  • колесная база — 2895 мм  (+3 мм)

При этом благодаря новой для себя платформе MLB кроссовер знатно «похудел» (-106 кг из-за 48% алюминия в конструкции кузова), а благодаря новым моторам — прибавил в динамике. Для начала — о них, пламенных.

Моторная гамма и трансмиссия

Большому кроссоверу — много мощности и много момента: Туарегу предложили выбор среди трёх дизельных и всего одного бензинового силовых агрегатов:

  • 3-литровый V6 TDI 231 л.с. 500 Нм
  • 3-литровый V6 TDI 286 л.с. 600 Нм
  • 4-литровый битурбо-V8 421 л.с. 900 Нм
  • 3-литровый бензиновый турбо-V6 TSI 340 л.с.

О динамике кратко, производитель поделился только некоторыми цифрами. Так, старший дизельный V6 позволит развить сотню за 6,5 секунд, а старший V8 — всего за полные 5 секунд (что на 0,2 секунды медленнее «заряженного» Audi SQ7 с аналогичным мотором).

Кроме того, на презентации отметили гибридный силовой агрегат на базе бензиновой «турбо-четверки» суммарной мощностью 367 сил — но пока эксклюзивно для китайского рынка. Появится ли гибрид позже — пока не уточняется. Стоит также отметить, что чуть позже в моторную гамму нового Туарега войдут и более бюджетные «турбо-четверки», но о их характеристиках пока ничего не известно.

Учитывая серьезную мощность и крутящий момент было решено заменить японские коробки Aisin на немецкие ZF (в частности, его 8-диапазонная версия), способная легко переварить до 1000 «номов» крутящего момента. В комплекте повсеместно фирменная система полного привода 4MOTION с ассиметрическим центральным дифференциалом системы Torsion (и передачей по необходимости до 70% момента на передние колёса и до 80 — на задние). Но есть и ложка дёгтя: новый Туарег по мнению экспертов окончательно «окроссовился»: ушла в прошлое ставшая привычной «понижайка» и блокировки заднего дифференциала, так что отныне он типичный кросс — пусть и с комплексом фирменных электронных «фишек» и многодисковой муфтой для подключения задней оси. Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road — это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака. Глубина преодолеваемого брода – 570 мм.

Подвеска

Для MLB-платформы уже были выбраны оптимальные сочетания пружин и рычагов: спереди у Туарега двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. На выбор покупателя остаётся вариант либо стандартных пружин, либо комфортной «пневмы» (открытого типа с диапазоном хода порядка 120 мм). Плюс электронно-механические стабилизаторы поперечной устойчивости (аналогичные с Porsche Cayenne нового поколения), плюс опциональное полноуправляемое шасси (при скоростях до 37 км/ч — отклонение задних колёс на несколько градусов против угла передних колёс, а свыше 37 км/ч — дополнительные те же градусы в ту же сторону).

Безопасность

Кроме всех известных нам активных электронных помощников, в Touareg 2018 представлена новая система Front Cross Traffic, предупреждающая о приближающихся сбоку автомобилях при выезде под прямым углом (два датчика в переднем бампере «видят» на угол в 55 градусов). Новые светодиодные матричные фары головного света IQ.Light, разработанные вместе с компанией HELLA, являются комплексом из 128 диодов и способны подстраиваться под разные задачи, например, движение в городе, на трассе либо по пересеченной местности. А чувствовать себя в ночное время еще более уверенно поможет передняя камера ночного видения, использующая тепловой радар (тепловизор).

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.). Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей). Зато предварительно можно ориентироваться на цены для соседней Украины, где Туарег появится также летом:

Двигатель Мощьность Комплектация Цена, USD, от
3.0 V6 TFSI 250 кВт / 340 л.с. Touareg 59.935
3.0 V6 TDI 210 кВт / 287 л.с. 72.109
3.0 V6 TFSI 250 кВт / 340 л.с. Ambience и Elegance 70.214
3.0 V6 TDI 210 кВт / 287 л.с. 82.515

Автомобиль за 59.935 USD укомеплектован уже в серии:

  • Active Info Display
  • Front Assist
  • VW Media Control
  • Камера заднего вида + Park Pilot + Park Assist
  • Lane Assist
  • New Navi «Discover Premium»
  • Диски R18
  • Передняя и задняя Full LED оптика
  • Двухзонный климат-контроль

Также модель будет доступна в комплекации R-Line, на которую цена пока не объявлена.

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

Фото- и видео-материалы о новом VW Touareg 2019

Новый Volkswagen Touareg 2019 снаружи

Новый Volkswagen Touareg 2019 внутри

Volkswagen Touareg 2019 модельного года

На Пекинский салон 2018 VW приехал далеко не с пустыми руками.

Хоть в объектах для хвастовства  конструкторы из Вольфсбурга никогда недостатка не имели, именно этого выступления от них все ждали с огромным нетерпением. А все потому, что привезли они такое долгожданное обновление своего бестселлера в классе среднеразмерных кроссоверов.

Несмотря на то, что на американских дорогах Touareg с недавних пор заменил более крупный и дешевый Atlas, европейский и азиатский рынки все так же хотят его видеть в своих салонах, тем более что новинка обещает произвести настоящий фурор своими параметрами и эффектным стилем.

Volkswagen пересмотрел новое поколение, что называется, с нуля, поменяв в нем все до последнего винтика. Хотя по концепции популярный SUV останется все тем же – доступным, комфортным и очень качественным. Разве что куда более современным по всем статьям, что, конечно же, не удивительно.

Третья генерация модели свою новехонькую платформу MLB Evo разделит с тремя родственницами по материнской компании, но, конечно же, не по классу – с Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Внедорожник станет существенно короче: его длина теперь максимум будет составлять 4,9 м. Но, критики сходятся на том, что это даже к лучшему, так как в таком виде с ним будет легче справляться на дорогах, вплоть до того, что разворот обещают, как у Golf.

Да и не нужны Туарегу более крупные размеры, ведь на трехрядность он никогда и не претендовал. Кстати, масса тоже уменьшится, причем, сразу на пару центнеров за счет более активного применения композитов и алюминия.

Внешне машина будет почти полностью копировать некогда наделавший шуму концепт немцев T-Prime GTE, и не может не радовать, что у них наконец-то дошли руки запустить его в серию, да еще и с паспортом такой популярной модели, как Volkswagen Touareg.

От прототипа перейдут, в частности, матричные фары продолговатой головной оптики на 75 светодиодов каждая, правда, пока неизвестно, оставят ли их для всех комплектаций, либо же их можно будет выбрать только в качестве опции.

Острые грани выштамповок полностью лишат кузов былой мягкости, демонстрируя теперь лишь собранность, спортивность и достойную уважения мощь. Подчеркивает впечатление и сплошь хромированная, скульптурно четкая радиаторная решетка, а также ставшие еще крупнее диски с такой же отделкой.

Сзади модель поменяется гораздо меньше, но, в тон передним деталям дизайна зазвучат теперь и патрубки выхлопного тракта в том же хроме. По мнению многих, если сильно не вглядываться – легко принять за уменьшенную копию Tiguan. Но, на самом деле, внешность не должна вводить в заблуждение: модель как заполняла нишу между огромным Атласом и Тигуаном, так в ней и осталась.

к содержанию ↑

Салон и оснащения Volkswagen Touareg

Все сходится к тому, что пятиместный внедорожник в этом поколении станет более премиальным. Еще не Bentley, но уже давно не Фиат. Авторскую систему полуавтономного вождения конструкторы этого немецкого бренда пытаются подарить всем своим новинкам, и Туарега участь сия, естественно, тоже не миновала.

Кроме авто сможет красоваться последним изданием виртуальной приборной панели на 12 дюймов диагонали и огромным пятнадцатидюймовым экраном мультимедиа, что станет еще одним доводом «за» в переходе из массового сегмента в люксовый. Хотя, впрочем, некоторые регуляторы все еще останутся привычно механическими, к примеру, громкости аудиосистемы.

Что же касается отделки, пока ничего толком неизвестно, но, логично будет предположить, что ее компоновки станут также более дорогими даже на вид. Не исключено, что в целом их предложат гораздо больше, чем это было в рамках предыдущего поколения.

В чем уж точно сомневаться не приходится, так это в том, что дизайн салона во всех своих вариантах станет еще одним размышлением на тему актуальной концепции бренда Innovision Cockpit – именно эта фраза звучала во всех официальных тизерах бренда и ранее, и вот сейчас, на презентации пекинского салона. Ее, кстати, уже доводилось оценивать на недавно дебютировавших обновлениях старших моделей родственных марок.

к содержанию ↑

Технические характеристики кроссовера

Традиционно, Фольксваген предложит широчайшую линейку моторов на выбор, которая будет демонстрировать самые разнообразные дизельные, газовые и бензиновые варианты силовых установок разной степени экономичности и резвости. Так что выбирать, очевидно, покупателю будет из чего.

Ожидаются и турбированные модели с непосредственным либо послойным впрыском на плюс-минус три литра объема с 218 или 272 «лошадками», и даже новейший сместительно-рядный наддувной шестицилиндровый VR на 3,6 л и 280 л.с.

А среди остальных характеристик:

  • пневмоподвеска со стабилизирующим комплектом;
  • интеллектуальное управление шасси;
  • восьмиступенчатый автомат;
  • полный набор помощников вождения (аналог Ауди Q7), в т.ч. ночное видение с тепловизором – абсолютнейшая новинка для моделей VW.

Не обойдется, конечно же, и без гибридной вариации, что полностью впишется в первоочередную сегодня для VW задачу: как можно больше своих моделей целиком или вариантов их комплектаций пересадить на эко-рельсы.

В плагин-ипостаси электромотор будет работать в паре с двухлитровой турбированной «четверкой» и электротрансмиссией. Собирать же все варианты собираются на одном из заводов концерна в словацкой Братиславе, а продавать их будут не менее чем за 50 тыс. долларов.

Что ж, этого рекордсмена нескольких дакарских ралли на мировых рынках ждет нешуточная конкуренция с Toyota Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee и Honda Pilot, но учитывая, что всем трем моделям в ближайший год обновления не видать, по-настоящему побороться за благосклонность потребителя Volkswagen Touareg придется лишь с Ford Edge и Mitsubishi Pajero. Удастся ли немцу дать фору по статистике американцу и японцу? Время покажет.

к содержанию ↑

Volkswagen Touareg 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Третье поколение Volkswagen Touareg 2019

Volkswagen Touareg 2019 представляет собой кроссовер, отличающийся маневренностью, имеющий просторный пассажирский салон, вместительное багажное отделение. Внешние кузовные запчасти иномарки отлично подчеркивают экстерьер авто. Техническое оснащение автотранспорта соответствует необходимым стандартам качества. Машина предлагается потенциальному автовладельцу в нескольких модификациях.

Что нового в модели 2019 года? 

Volkswagen Touareg 2019 отлично приспособлен для совершения дальних поездок. Иномарка поддерживает опции, которые обеспечивают пассажирам салона уют и комфорт. На 3-ем поколении машина прибавила в размерах. Параметры кроссовера стали следующие: 4878×1984×1717 мм. Увеличилась и колесная база – 2895 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Данного параметра достаточно, чтобы миновать возникающие неровности на проезжей части с минимальным риском повреждения ходовых, рулевых механизмов.

Кузовные особенности:

  • улучшенные показатели жесткости;
  • волнистый рельеф;
  • кузов выполнен из прочной стали больше, чем наполовину;
  • благодаря специальной обработке, кузовная поверхность устойчиво себя проявляет к воздействию внешних факторов (солнечные лучи, дождь и т.д.);
  • надежность бампера и капота объясняется тем, что при его изготовлении применялись прочные материалы.

В дополнении к этому, машину отличают улучшенные показатели аэродинамики. При этом автотранспорт не подразумевает комплектацию механической коробкой передач. Кузов и салон представлен в широкой гамме цветовых оттенков.

Двигатель и система трансмиссии

Машина поддерживает установку дизельного двигателя V6 3.0 TDI, выдающий мощность в 249 л.с. Данной мощности достаточно, чтобы совершать передвижение в пределах города. Автотранспорт до 100 км/ч разгоняется примерно за 6 секунд. На 100 км расходуется около 7 литров горючего. Трехлитровый двигатель может проработать несколько сотен тысяч км. Данный вариант силовой установки отличается максимальной надежностью.

Также, встречаются и версии авто, поддерживающие установку бензиновых двигателей, чей объем равен 2.0 и 3.0 литров с мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно. На топовых модификациях присутствует дизельный 4-хлитроый мотор (421 л.с. / 900 Нм). В качестве трансмиссии выступает 8-АКПП. Данный вариант коробки обеспечивает превосходную возможность движения транспортного средства по заданному направлению. Скорости на КПП переключаются быстро. Свечи зажигания, а также фильтры на иномарке обеспечивают приличный уровень разгона.

Таким образом, линейка двигателей для VW Touareg 2019 достаточно разнообразна. Перечисленные виды силовых установок для данной генерации обеспечивают максимальную динамику и ускорение. Система трансмиссии имеет надежную конструкцию. Все составляющие механизмы, присутствующие в моторном отсеке, соответствуют стандартам качества.

Технические характеристики

Автотранспорт оснащен двухконтурной тормозной системой. Из прочных материалов производитель изготовил диски и колодки. Данные элементы отлично рассчитаны на выдержку больших тепловых нагрузок. Присутствует ABS-установка, повышающая эффективность замедления хода. Между двумя осями обеспечивается равномерное распределение тормозного усилия. На двух осях присутствуют дисковые тормоза, которые обеспечивают эффективное замедление хода, приемлемый уровень безопасности.

Повышенной степенью надежности на кроссовере отличается подвеска. Она обеспечивает хорошую проходимость на проезжей части. На 3 поколении на передней оси имеется двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная. Данное сочетание характерно для многих автомобилей представительского класса. Относящиеся к подвеске рабочие механизмы эффективно гасят колебания, а также поглощают удары, обеспечивается плавность вождения. Отличительная особенность подвески – продолжительный эксплуатационный ресурс работы.

Рулевые механизмы Фольксвагена имеют следующие преимущественные особенности:

  • отличаются качеством сборки;
  • рассчитаны на продолжительную эксплуатацию;
  • нивелируют вибрации, возникающие во время передвижения.

Благодаря качеству исполнения рейки, существенно улучшается поведение иномарки на дороге. Рулевая колонка поддается регулировке по вылету, а также наклону.

Внешняя светодиодная оптика помещена в надежный корпус, прекрасно освещает дорогу. Следует отметить длительный срок ее службы. Присутствуют дневные ходовые огни. Свет от такой оптики отличается яркостью, при этом не слепит водителей из встречного потока машин. Во время плохих метеоусловий выручает ПТФ-оптика, помещенная в прочный корпус.

Обеспечивают максимально высокий уровень контроля над дорожной ситуацией зеркала. Они органично смотрятся на кузове, их корпус дополнен хромированной полосой, поддерживают функцию электроподогрева, электрорегулировки, передают без искажений изображение. При минусовых температурах, обмерзания на поверхности стекла не будет отмечаться.

Интерьер и оборудование

Автотранспорт заметно выделяется на проезжей части. Кроме качественного внешнего исполнения, Фольксваген Туарег имеет изящно сконструированный салон, где поддерживается установка климата-контроля (2 или 4 зоны). Присутствует аудиосистема, несколько подушек безопасности. В салоне установлен кожаный мультимедийный руль с обогревом. Поддерживается установка навигационной системы. С водительского и пассажирского места отмечается хороший обзор.

Бортовой компьютер имеет светодиодную подсветку, сенсорные кнопки. На мультимедийном экране представляется возможным осуществлять настройку аудиосистемы, навигации, задавать температурный режим в салоне. Функция круиз-контроль позволяет поддерживать при передвижении постоянную скорость. Поддерживается опция Front Assist, которая предупреждает о возможных фронтальных столкновениях.

Сиденья отличаются удобством. Их обивка выполнена из качественных материалов, износоустойчива, не потеряет своих свойств на протяжении длительного времени.

Если необходимо увеличить объем багажника, представляется возможным сложить спинки задних сидений. Поддерживается установка электропривода двери багажного отделения.

Таким образом, автомобиль VW Touareg имеет отличные технические характеристики, надежную ходовую часть, тормозную систему. Салон выполнен из высококачественных материалов. Внешние кузовные элементы имеют необходимую защиту от воздействия коррозии. Производитель Фольксвагена установил на данный автомобиль надежную рулевую рейку. Присутствующие силовые установки на транспортном средстве имеют впечатляющие показатели мощности. Элементы, примыкающие к тормозной системе, выдают хорошую работоспособность. Благодаря внешним зеркалам, водитель может полноценно наблюдать за происходящим сбоку и позади авто. Данные комплектующие детали дают большой радиус обзора.

Комплектации и цены

Автомобиль Volkswagen Touareg предлагается в нескольких комплектациях (Respect, Status, R-Line). Каждую из них отличает привлекательный дизайн кузова. Следует отметить, что их объединяет наличие полного привода. Отличаются данные модели по своему техническому оснащению, от которого зависит итоговая стоимость иномарки. В частности, комплектация Respect, имеющая двухлитровый движок оценивается в 3.4 млн. рублей. Более 4.5 млн. рублей стоит модификация R-Line с силовой установкой 3.0 TSI (340 л.с.). Цена версии Status варьируется в пределах 3.7-4.5 млн. рублей.

Представляется возможным приобрести автотранспорт, где поддерживается опция бесключевого запуска силовой установки, автоматической регулировки света.

Таким образом, все составляющие механизмы Фольксваген Туарег, независимо от комплектации, изготовлены из прочных материалов. Машина отличается выносливостью. Производитель оснастил автотранспорт необходимыми опциями, которые способствуют повышению уровня комфорта во время езды.

Дата выхода в России

Третье поколение Volkswagen Touareg впервые было представлено в первой половине 2018 года на азиатском рынке. На отечественном рынке релиз автотранспорта запланирован на осень 2018 / начало 2019 года.

Не пропусти самое интересное! Подписывайтесь на нас в


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf