logo1

logoT

 

Датчик давления масла дэу нексия 8 клапанов


Замена датчика давления масла

  1. Течет масло из датчика давления масла.В сервисе очередь и могут заменить только через 3 дня, а машина нужна завтра утром.Вот думаю сам поменять его.Нужно лисливать масло, чтобы заменить датчик давления масла?)))
  2. Нет сливать не нужно, просто выкрутить и все, мне выкручивали ключом на 26, нужна яма и времени 5 мин с перекуром.
  3. Нет сливать не нужно, просто выкрутить и все, мне выкручивали ключом на 26, нужна яма и времени 5 мин с перекуром. Спасибо!
  4. а где находится датчик давления масла
  5. Сообщение от sanches-20

    а где находится датчик давления масла

    В районе шкива колена смотри. Только не перепутай с дпкв.
  6. Помогите, Одсудствует датчик давление масла в штатном месте Daewoo Nexia 8 кл отябрь 2007 г. Где он установлен ? http://otvet.imgsmail.ru/download/4c...ae1d_s-903.jpg
  7. Vasileus http://www.drive2.ru/l/288230376152712793/ , ддм находится снизу справой стороны под генератором достать только из под машины и вот http://www.skstudio.ru/datchik-avari...-i-zamena.html . Последний раз редактировалось Alexandr13; 18.01.2015 в 19:26.
  8. Сообщение от Vasileus

    Помогите, Одсудствует датчик давление масла в штатном месте Daewoo Nexia 8 кл отябрь 2007 г. Где он установлен ?

    Ну так вот же он, с чего ты взял что он у тебя не там где нужно?
  9. Спасибо друзья ! Я совсем что то в запаре был уверен что это дпкв. Ну галавное что он не в масле.

    Подскажите если отсоединить клемы от него и лампа не загорится значит он не исправен ?

Как мы поменяли датчик давления масла … — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

День первый (26.02.2017)Решили с моим другом Вазген (impere) заняться ремонтом нексии, так как ремонт ожидается дорогостоящим решили поехать на автобазар за запчастями и начать покупать запчасти по немного, приехав на базар было решено первым делом разобрать картер и заменить датчик давления масла, купили герметик, купили датчик давления масла на оставшиеся деньги решили купить немного запчастей на ходовку а затем докупить как будет возможность, пошли в магазин, был долгий выбор у кого приобрести запчасти, в итоге помог владелец одного из магазинов который отвел нас в магазин который советовал, и пообещал что качество запчастей будет хорошее, за что ему большая благодарность, о качестве запчастей мы скоро узнаем. Было куплено:— наконечники рулевой;— сайлентблоки комплект;— чашки;— отбойники амортизатора ;— втулка рулевой;— втулки сайлентблока;-бинокль;— гайки амортизаторана этом решили остановиться, запчасти отвезти в гараж и остальное докупить как будет возможность. Приехали в гараж, загнали машину, выложили запчасти и принялись снимать поддон масла для устранения течи а так же замены датчика давления масла. Сняв поддон было обнаружено много нагара ( летом машина была перегрета, видимо вся проблема отсюда и пошла ), возникла идея разобрать двигатель и помыть его, так как время было уже позднее и становилось холодно было решено осмотреть остальные проблемы и закончить на этом наш первый день. Полазив немного под машиной был замечен люфт в гранатах и вся коробка в масле, на этом решили остановиться и разошлись по домам, остановившись на мысли пока оставить все как есть, на утро залить масло и пока ездить так.День 2.( 27.02.2017)Друг поехал на учебу а я двинулся в гараж думать что делать дальше, немного подумав было решено все таки разбирать двигатель, была не была, принялся за разбор двигателя, слил антифриз, пока был в яме коробка не давала покоя, решил и с нее слить масло, затем принялся за разбор двигателя, открутил крышку и увидев нагар я понял что разбираю точно не зря, затем снял пенал с распредвалом и дело уперлось в головке блока цилиндров, она с 1998г ни раз не разбиралась и естественно прикипела как только могла, немного помучившись и поматерившись все таки голова была снята. Пошел на обед и решил поехать на базар за запчастями. Было куплено :— сальники клапанов;— прокладка двигателя;— прокладка крышки двигателя;— сальник распредвала и трамблера;— масло для кпп;— сапун и по мелочамКупив запчасти поехал обратно в гараж, приехал в гараж начал все промывать, тем временем друг вернулся с учебы и пришел в гараж, увидев что пол машины разобрано особо не удивился, так как у нас многое бывает спонтанно, принялся помогать промывать двигатель, первым делом начали с ГБЦ, промыли ее как могли и убрали в сторону, затем принялись промывать пенал распредвала со всем остальным, разобрали впускной коллектор в котором нас ждал сюрприз, прокладка впускного коллектора прикипела к ГБЦ так, что мы не смогли ее отделить даже, замочили бензином и оставили минут на 30 и попробовали снова, никакого успеха, прокладка крошится и не отходит от ГБЦ, было решено ее оставить как есть, так как у нас нет рассухаривателя на утро было решено отвезти ГБЦ знакомому мастеру в автосервис для замены сальников клапанов и посмотреть не ожидает ли нас еще какой нибудь сюрприз ( но об этом позже ), на этом наш день подошел к концу, собирались пойти домой, как вдруг приехал еще один друг на копейке (таз), в руки попал балончик белой краски, покрасив ему пол машины этим балончиком довольные и счастливые разошлись по домам…продолжение всего происходящего будет позже, самим очень интересно что будет дальше…

а пока немного фото)

Полный размер

Сфоткай тип что то делаю

Полный размер

Часть купленных запчастей

Полный размер

подготовка к чистке

Полный размер

чуть чуть грязная заслонка)

Полный размер

сама головка блока цилиндров

Полный размер

ГБЦ и прокладка которая к ней прикипела

DANGER давления масла в движке — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всех приветствую. Случилось со мной следующие, поменял масло как обычно NGN 5w40 синтетика и какой то фильтр на этот раз не MAN . Начала мигать лампочка давления масла в движке а через минуты 2 и совсем загорелась . Естественно перепугавшись заглушил.И поставил ее на уличное хранение до выяснений обстоятельств !

И так это БЖ о том с чем я столкнулся и как любого человека могут раскрутить на деньги в подобных ситуациях

1. Приехал к мотористу, обьяснил ситуацию как и что . И так высасывание денег . Нужно откручивать поддон и проверять насос масляный и сеточку маслоприемника и тд и тп . Может это и не совсем высасывания денег на первый взгляд всё правильно сказал < но начинать нужно явно не с этого . В итоге я решил уехать и поискать более опытного . Если бы я повёлся то потерял бы около 2-3х рублей2. приехал ко второму мотористу, обьяснил всю ситуацию . он сразу меня разочаровал тем что двиглу ХАНА, я говорю вы же даже не смотрели не разбирали, а что его смотреть ответил он, тут всё и так ясно бери вкладыши и многое другое делать кап ремонт ))) если бы я здесь повелся то улетел бы около 10 рублей а то и больше !

3 приехал к третьему мотористу и он тоже не смотревши сразу мне сказал ехать за маслянным насосом ! он уверен на все 100. В этом случае если бы я повелся то потратил бы за работу 3 рубля ну и + насос незнаю скок он стоит .

И так сколько людей столько и мнений а деньги ребята НАШИ

а теперь о причинах загорании лампочки1. И самое простое, сразу проверьте уровень масла в двигателе, если минимум и ниже долейте . Если лампочка погасла то причина была именно в этом. И кстати не один спец не заикнулся проверить масло2. И второе Из за чего может быть это китайский, не оригинальный, либо бракованный масляный фильтр . я не мог понять причём тут может быть фильтр, залез в инет оказывается там есть какие то клапана пропускающие масла очистка и тд и тп при бракованном фильтре клапан залипает не открывается или ещё что то и тяга пропадает то есть давление / согласитесь лучше сначала поменять фильтр за 300 рублей чем слушать спецов и сразу вскрывать двигло3. конечно сам датчик . датчик начинает мигать когда давление меньше 08 кгс/см2 . Как проверить исправен он либо нет самый простой способ . Как правило на холодную датчик не мигает а начинает при рабочей температуре во вторых лампочка гаснет при перегазовке то это 95 процентов датчик ну и нужно обязательно проверить давления масла без датчика с помощью механического монометра .4. ну и если это всё не то, то возможно это редукционный клапан . когда в двигателе низкое давления масла то рабочий клапан должен находится в закрытом положение. если клапан клинит то не может образоваться нужное давление по этому тоже может гореть лампочка5. Загрязнение сеточки маслонасоса ну тут всё понятно

6. ну и сам маслонасос при неисправности он не может обеспечить нормальное давление для двигателя

ну а я отделался лёгким испугомпоменял фильтр поставил GM оригинал за 320 руб не помогло, ну и не стал не кого слушать и тратить деньги залез под машину датчик находиться под правым колесом в двигатели с задней стороны то есть около генераторного ремня . без ямы я бы не поменял поехал проверил в сто оказалось давление в норме значит моросит датчик так и было . итог датчик 210 рублей

ТАК ЧТО не придавайте словам значения этим специалистам а проверяйте сами с малого к большему что вам под силу а то обидно будет поменять маслонасос клапан вскрыть это всё а окажется датчик или фильтр ) удачи

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 202000 км

Двигатель G15MF( 8-ми клапанный ) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Двигатель G15MF( 8-ми клапанный )Мощность двигателя, л.с (квт) 75 (55)

Обозначения и расшифровки всех датчиков.

РДТ- Регулятор давления топлива.Артикул: 96184228

Датчик холла — Датчик распределителя зажигания.Артикул: 10470197Применяется в системе зажигания автомобиля и отвечает за определение момента искрообразования.

Датчик — распределитель ( Трамблер ).Установлен на левом торце ГБЦ. Особенности: трамблер является датчиком положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя для блока управления. Обеспечивает регулировку угла опережения зажигания в режиме прокрутки, для пуска двигателя. В случае его неисправности двигатель не запустится.

СО-потенциометр — (система управления двигателя без обратной связи). Артикул: 96348850Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра.

Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

ДТ — Датчик температуры ( на блок )Артикул: 96177604, 95025043

ДПДЗ — Датчик положения дроссельной заслонки.Артикул: 94580175 Установлен под регулятором холостого хода, в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

ДСА — Датчик скорости автомобиля.Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

ДТОЖ — Датчик температуры охлаждающей жидкости.Артикул: 96182634Ввернут в левый торец головки блока цилиндров (ГБЦ) и расположен под датчиком-распределителем (трамблер). Температуру двигателя с этого датчика считывает, непосредственно, ЭБУ. При неисправности горит «чек енжин».

ДАД — Датчик абсолютного давления ( разрежения ) воздуха во впускном коллекторе.Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

ДТВ — Датчик температуры воздуха. Установлен на крышке корпуса воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

ДКК — Датчик концентрации кислорода( система управления двигателя с обратной связью ) λ-зонд.

Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

РХХ — Регулятор холостого хода.Артикул: 556073Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

ДДМ — Датчик давления масла.Артикул: 25036834 Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

ДУТ — Датчик указателя уровня топлива.Артикул: 96222265Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

ДУТОЖ — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.Ввернут в ГБЦ с правой стороны, под топливной рампой. Отвечает за показания прибора на панели приборов.

ДВЭ — Датчик-выключатель электровентилятора.Артикул: 96181814Установлен в левом бачке радиатора. Отвечает за включение электровентилятора системы охлаждения двигателя.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf