logo1

logoT

 

Дэу матиз бест


Daewoo Matiz Best (Масилий) на DRIVE2.RU

Машинка Matiz — давняя мечта идиота. Как только стали встречаться на улицах — стразу стало понятно, что ну вот хочется и все тут. Такие наивные, такие душевные!

Изначально машинка показалась хорошей. Но видела я ее в сумерки. При покупке увидела много нового :)

За опытными владельцами не угнаться, но важные моменты буду как все указывать, хотя это не доработки, а необходимости:+ огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка (первая неделя, так как ничего этого не было)

+ компрессор, трос, щетки-скребки, инструменты и ящик, прочие мелочи (первый месяц)

Второй месяц (октябрь):+ смена дворников (марку не помню, но уговорили на дорогие)+ замена аккумулятора (на Medalist 55 А/ч)+ замена масла, фильтров, свечей+ установка зимних шин (старых)+ диагностика ходовой, балансировка, покупка и установка новых шин (Cordiant Snow Cross)+ промывка системы охлаждения, замена антифриза

+ регистрация на drive2.

Пока все устраивает, ни о чем не жалею, приобретаю опыт.

Год спустя:+ очередная замена расходников+ новая средняя часть глушителя+ новая гофра глушителя+ подшипник заднего колеса

+ тормозные колодки и цилиндры на задние колеса

Чуть больше полгода еще (41т):+ дефлекторы (козырьки) на окна (да, для меня важно, потому что сама клеила)+ заправка кондиционера+ замена расходников (только поняла, что масло надо два раза в год менять… заодно и остальное)+ замена масла в МКПП (старое вроде ничего было)+ замена ремня ГРМ (и ролика) + самодельная прокладка помпы+ замена ремней генератора и кондиционера (их два)+ установка правой ПТФ (у старой отломились кронштейны)

+ замена сеточки бензонасоса (история)

2017 год+ плановая регулировка клапанов (в сервисе БОШ)+ проверка ГРМ и замена (уговорили) водяной помпы+ замена расходников (само собой)+ повторная регулировка клапанов (оказалось или не регулировали или установили зазоры как на танке)+ ремонт правого переднего тормозного суппорта

+ замена рулевой тяги, переднего рычага, рулевого наконечника

2018 год+ шины Nordman SX2 155/70+ расходники (само собой)+ новый правый передний суппорт + новые тормозные диски и колодки (чего они год лежат, пусть работают)+ замена второй тяги+ регулировка клапанов (показалось стучат)+ замена свечей (при замене сказали каждый год желательно, а не через 3 года)

+ замена колечек (прокладок) на форсунках (8 штук)

Каталог на случай www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=6

Пять лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

Daewoo Matiz Best 1.0 - комплектация и технические характеристики на Драйве

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Daewoo Matiz 1.0 Best (2010 г.)

Автор: BananovBananСрок владения: 6 месяцев

Пробег: 21000 км

В свое время, когда выбирал себе Матиз, рыскал по Интернету с целью найти более-менее адекватный отзыв, однако таковых было крайне мало. Поэтому сейчас попробую написать взвешенную объективную оценку данному автомобилю с целью помочь потенциальным покупателям в своем выборе.

Итак, поехали. Если вы это читаете, значит, подумываете о приобретении автомобиля Дэу Матиз и, скорее всего, это ваш первый Матиз. Поэтому давайте по порядку.

1) Экстерьер и интерьер. Внешне Матиз вам знаком. Вы его видите каждый день на улицах, у него выпуклые фары, а сам он округлый. Многие говорят о гендерной составляющей данного автомобиля, споры ведутся долго. Одни говорят, что это женский автомобиль, другие, что гейский, и пр. На мой взгляд, это полный идиотизм, поэтому давайте договоримся рассматривать данный автомобиль исключительно с практической точки зрения.

Внутри оказывается гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Два взрослых человека спокойно сидят спереди, не трутся плечами друг о друга. Отмечу, что сидишь не «на полу», кресло вполне удобное, хотя боковой поддержки нет. Мой рост 184 см при весе 90 килограммов, мне за рулем комфортно. Но давайте оговоримся сразу – это машина для двоих. Подчеркиваю – для двоих. Многие будут вас уверять, что сзади нормально поместится еще пара десятков человек, – не слушайте. Поместиться они поместятся, но им там будет неудобно. Когда-то давно у меня была Ока – сзади помещались 3 взрослых мужика. Ключевое слово здесь – помещались. =)

К тому же, у Матиза маленький багажник. Несмотря на то, что в него влезает два чемодана для путешествий размера ручной клади, для более весомого багажа придется складывать задний диван. Учитывая то, что складывается он целиком, – третьего (а то и четвертого) лишнего придется оставить за бортом...

Что касается грузоподъемности, то Матиз приятно удивил. Однажды пришлось осуществить небольшой перевоз вещей из точки А в точку Б. Размышляя о том, сколько раз придется ездить туда-сюда, два или три, Матиз обрадовал тем, что удалось вывезти все сразу. Здесь сказываются и увеличенный объем багажника при сложенном заднем диване и высота автомобиля, которая позволяет набивать Матиз чем угодно. Однако не стоит его и переоценивать – для массового перевоза вещей на дачу летом он не годится.

2) Управление. Когда сидишь за рулем, все органы управления находятся под рукой. Все довольно эргономично. Пластик смотрится просто, однако не скрипит, легко отчищается. Обзорность хорошая, тем не менее, из-за руля не видно капота, возможно, для кого-то это существенно. Учитывая маленькие размеры Матиза, – на это перестаешь обращать внимание и быстро привыкаешь.

Разгоняется автомобиль уверенно. До 80 км/ч. составляет вполне неплохую конкуренцию соседям по полосе. Передачи могли бы быть и подлиннее (1-я исключительно для того, чтобы тронуться с места), однако это дело вкуса. При включенном кондиционере динамика заметно портится. Если при скорости 60 км/ч. включить кондёр, то возникает ощущение как в самолете при выпускаемой механизации крыла при заходе на посадку. Если вы не имеете представления об авиации, скажу просто – появляется ощущение легкого торможения двигателем. Отмечу, что в данном случае я говорю о литровом четырехцилиндровом двигателе, как обстоят дела с трехцилиндровым 0.8, не знаю, но допускаю, что еще хуже. На 0.8 с АКПП еще хуже…

Крейсерская скорость машинки – 80 км/ч. До 100 дойдет уверенно, до 120 уже с трудом. Ехать на такой скорости я бы не рекомендовал – чувствуется, что машине тяжело, сказывается не очень хорошая устойчивость на дороге ввиду маленьких шин и значительной высоты автомобиля. Вместе с тем неплохая подвеска – проглатывает незначительные ямки и трамвайные пути, но, тем не менее, надо быть аккуратным при прохождении неровностей.

3) Обслуживание. За 21 000 км пробега было пройдено три ТО. 2 000, 10 000 и 20 000. Такая частота ТО немного смущает, однако стоимость каждого составляет около 6 000 рублей, что не критично. Кроме ТО, не было никаких поломок. Возможно, кому-то везло меньше, кому-то больше, у меня вот так. Все механизмы работают исправно, двигатель тихий.

4) Оборудование

Стеклоподъемники. Их четыре, и они электрические. Работают хорошо, автоматического режима нет. Досадно, что задние стекла ввиду конструкции двери не открываются полностью.

Климат. Печка жарит отлично, кондиционер тоже неплохой. Хотя в жару больше 25-ти градусов ему становится тяжеловато, приходится переключать климат в режим рециркуляции воздуха для охлаждения.

Музыка. Радио, CD, MP3. Сама магнитола неплохая, но четыре штатные колонки слабоваты. Для прослушивания радио больше и не надо, а если есть желание послушать Рахманинова, придется раскошелиться на более солидную акустику.

Свет. Фары яркие, есть передние и задние противотуманки. Передние скорее больше для украшательства автомобиля, нежели для реального подспорья при тумане (надо отдать должное, такие противотуманки практически на всех современных авто).

Ключи. Ключ – единый для замка зажигания, дверей и багажника. Багажник также открывается из салона, как и бензобак.

Солнечные козырьки. Могли бы быть с зеркалами. Про подсветку молчу, однако вставить туда зеркало не помешало бы. Девушки поддержат.

Бардачок. Маленький и аккуратный.

Задняя полка поднимается вместе с дверцей багажника, как у взрослых собратьев. При движении звуков не издает.

Шумоизоляция. Можно было бы получше.

Достоинства автомобиля

Цена, маневренность, вместимость, комфорт, обслуживание.

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция, маленький радиус колес.

Общее впечатление

Итог. К сожалению, в России не развита культура малолитражных автомобилей. Быть владельцем маленького автомобиля считается дурным тоном, и пр. Отсюда столько негативных отзывов. Между тем, тот же Матиз при здравом адекватном рассмотрении доказывает совершенно обратное. Маленькая машина – это очень удобно.

В своем ценовом диапазоне у Матиза, если быть откровенным, конкурентов нет. Новый литровый Матиз стоит 300 тысяч. Шевроле Спарк (тот же Матиз + АБС + подушки безопасности) уже 400 тысяч, Ситроен С1 – 500 тысяч. За те же деньги можно купить Приору или Калину. Возможно, но ввиду моей стойкой неприязни к отечественному автопрому, я бы рекомендовал Матиз.

В завершении рассказа несколько советов по покупке. Покупайте либо новый, либо не старше двух–трех лет. Лучше купите литровый, он порезвее. Если вы покупаете подержанный Матиз, требуйте сервисную книжку с отметками о прохождении ТО. Нет сервисной книжки – не покупайте. Рассказы о том, что обслуживали сами, ездил аккуратный дедушка и только летом, не стоят вашего внимания, поверьте.

Если есть предложения по поводу того, что можно было бы добавить в данный обзор, пишите. Либо сюда, либо на [email protected]

Удачной покупки и счастливого пути!

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 19 июня 201226847

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Daewoo Matiz The Best on STYLE на DRIVE2.RU

Всем доброго времени суток! Спасибо что зашли.Автомобиль был приобретен в мае 2013 года, для перепродажи и работы разъездного характера, поэтому выбор был сделан в пользу этого автомобиля. Покупая думал что расход 8 литров для Матиза это максимум, но как выяснилось я ошибался) Летом 9-10л., зимой до 16л.))) Возможно по тому что я люблю надавить на педаль иногда…Купил в Тюмени за 147500 рублей, перегнал сам. Сев первый раз за руль Матиза был поражен динамикой авто. ОН ЕДЕТ!) Начитавшись о том что машину по трассе сдувает встречными потоками воздуха, сначала ехал не быстрее 120км., а потом понял что такие отзывы пишут не опытные водители, которым всегда как танцорам что то мешает))) И давай топить) Итак, трасса, отличный участок асфальта, Матиз и Я, иду 110 меня неспешно обгоняет Range Rover Vogue, я за ним… Он шел 120, я присел ему на хвост, он 130 потом 140 и на этой цифре прекращает набор скорости, я включаю поворотник и начинаю обгон, 150 и я ровняюсь с ним мужик из Range Rover крутит пальцем у виска, с ухмылкой нажимает на педаль газа, наверное вполовину ))), и Range присев выстреливает вперед, больше я его не видел… Конечно Матиз не гонка но едет как полноценный автомобиль.Сначала не хотел ничего делать с ним, но потом захотелось… Сделано не много, напишу обо всем но наверное не сразу…

Изначально он был на 13 дисках Tech Line с резиной 155/70 Yokohama A Drive, магнитола Chellenger с сенсорным дисплеем, тонированы задние стекла. Автомобиль находился в очень хорошем, ухоженном состоянии у одного владельца с момента покупки его в 2008г. в салоне, правда по кузову были жизненные коцки вмятина на капоте (ее оставила ворона которая перелетала дорогу в не положенном месте), вмятина на правой передней двери (ворота гаража от дуновения ветра попытались закрыться сами, но их остановил Матиз), и коррозия на левой задней арке… Далее буду по порядку описывать что делалось с авто.

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf