logo1

logoT

 

Дэу нексия переделка печки


Маленькая доработка печки. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Недавно на драйве наткнулся на простое решение с прохладной печкой. Предлагалось хомутами жестко зафиксировать заслонку в теплом положении. Все мысли были навеяны благодаря этой записи в сообществе и дальнейшим гуглениям на тему тросика.

Вот итог гугления:

Вроде бы все просто, но есть одно но, зафиксировав таким образом вы не сможете сделать прохладнее, а я всегда оставляя машину ставлю в холод, да и перед местом назначения люблю проветрить салон. Поэтому было решено как то просто сделать люфт меньше. Посветив и поразмыслив пришел к выводу, что достаточно просто натянуть сам трос и он утянет за собой заслонку. Рядом как раз нашлось подходящее для этого дела технологическое отверстие =)

Хомутами ни чего не вышло сделать, в -25 они все лопались… на помощь пришла витая пара. Конечно сильно туго не получилось сделать, но люфт стал гораздо меньше, а значит и щель для холодного воздуха тоже. Позже как станет теплее или найду хомуты получше сделаю ими.

Одновременно с этой доработкой была инсталирована картонка, что в целом и общем дало небольшое улучшение. Точные замеры не проводились поэтому об эффективности говорить не могу, но если у вас люфт большой то конечно лучше его уменьшить! Проверить и затянуть минутное дело. Ну и все действия выполняем при положении ручки в крайнем теплом положении.

Для себя- Пару недель назад мы покорили новый рубеж =)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 80150 км

Page 2

Недавно на драйве наткнулся на простое решение с прохладной печкой. Предлагалось хомутами жестко зафиксировать заслонку в теплом положении. Все мысли были навеяны благодаря этой записи в сообществе и дальнейшим гуглениям на тему тросика.

Вот итог гугления:

Вроде бы все просто, но есть одно но, зафиксировав таким образом вы не сможете сделать прохладнее, а я всегда оставляя машину ставлю в холод, да и перед местом назначения люблю проветрить салон. Поэтому было решено как то просто сделать люфт меньше. Посветив и поразмыслив пришел к выводу, что достаточно просто натянуть сам трос и он утянет за собой заслонку. Рядом как раз нашлось подходящее для этого дела технологическое отверстие =)

Хомутами ни чего не вышло сделать, в -25 они все лопались… на помощь пришла витая пара. Конечно сильно туго не получилось сделать, но люфт стал гораздо меньше, а значит и щель для холодного воздуха тоже. Позже как станет теплее или найду хомуты получше сделаю ими.

Одновременно с этой доработкой была инсталирована картонка, что в целом и общем дало небольшое улучшение. Точные замеры не проводились поэтому об эффективности говорить не могу, но если у вас люфт большой то конечно лучше его уменьшить! Проверить и затянуть минутное дело. Ну и все действия выполняем при положении ручки в крайнем теплом положении.

Для себя- Пару недель назад мы покорили новый рубеж =)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 80150 км

www.drive2.ru

Переделка печки. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

У хороших ребят с GARAj подсмотрел видео по доработке печки

, а на одном уазовском форуме один форумчанин поделился фоткой доработки печки своей нексии дополнительными теплообменниками с пропеллерами вот типа таких:

Их цена от 2500р. Плюс они потребляют много электричества((( и я стал искать альтернативу этим замечательным штуковинам и нашёл! Радиатор печки для шкоды фелиции. Он имеет скромные размеры, но весьма эффективен! На фильке, после замены термостата проблем с печкой не было — жарила огого! Так вот… Цена неориг.теплообменника 500р, размер 26х15х5см. Делать какой нить суперпупер корпус с супер вентилятором ненужно. Достаточно прилепить козырек из оцинковки и алюм.вентилятор за 100р на 12в… еще наверняка понадобится помпа, чтоб эффективнее гонять ОЖ. Так же была идея прилепить теплообменник от фелиции в самодельный подлокотник, но вот где взять такие решёточки, чтоб направлять теплый воздух в нужные стороны? Там ведь расстояние между сиденьями всего 20см.

Делать первый вариант с прорезью буду полюбому, а второй, с теплообменником фелиции, пока мечты))) Всем добра и в машине тепла!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 101777 км

www.drive2.ru

Доработка печки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Пришла пора холодов и количество постов о работе печки увеличилось в разы. Ну и я конечно же не исключение.

Когда машину покупал, прежний владелец сказал, что печка не всегда хорошо греет. Ну ладно, в мае месяце мне все равно было. А тут пора уже. Воздух был иногда горячий, иногда прохладный. Вроде машина прогрета, а воздух дует чуть теплый. Путем раздумий решил, что дело в заслонке. Полез под панель и понял.

Суть в чем, покрутив регулятор температуры воздуха тросик не до конца притягивает заслонку, соответственно поддувает холодный воздух. Открутил крепление тросика и стал он болтаться. На крутилку не реагирует. Зато пальцем можно притянуть на целых 5мм. А это дает результат! Но как всегда не все так хорошо, сняв тросик с крепления он стремится в прежнее положение.

снятое крепление

Значит нам всегда поможет ШУРУП. Без него никак.

шуруп на месте

Итог:Вчера проехал 400 км по трассе. За окном +8 дождь. Печка выключена, открыт только приток воздуха. Ехал в футболке и было жарко. Вот такая мелочь кординально меняет все. Единственный минус который есть — нельзя сделать прохладнее воздух=)

теперь можно не крутить

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 183500 км

www.drive2.ru

► [46] Небольшая доработка печки. Закрываем дыру. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

На отличном сайте nexia-faq.ru наткнулся на интересную статью о несложной доработке печки. После доработки, от людей сыпались только положительные отзывы. Меня это заинтриговало!

По совокупности, еще и разобрав панель в салоне, решил, впервые за 2 года эксплуатации, заглянуть в печку.

Ну что там… Пыли полно. Фильтр салонный просто необходим. Я сам делал. Здесь 1 и здесь 2 =)

Перед разбором печки, советую обратиться к мурзилке. Для ленивых, отличное видео с разбором печки с самого начала. Просмотр возможен только через сам ютуб.

Добравшись до радиатора, под ним, на пластиковом поддоне, была БОЛЬШАЯ кучка сухих листьев и всякой прочей дряни. Даже пчел штук 5… До жути пожароопасно! Засосало вентилятором печки… Все это дело вычищаем.

Фотку украл у vit95

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

Мне, вообще, грех жаловаться на печку. Автомобилю 6 год. За 2 года моей эксплуатации, я не задавался вопросами о тепле в салоне. Зимы холодные. -20 -30 градусов. Машину прогрел минут 10-15, и печка уже теплая. В поездках не замерзал. Куртку не скинешь, но на первой скорости печки, руки обжигало потоком. Поэтому проклейкой печки пока не планирую заниматься. На заглушенном авто, конечно, тепло быстро уходит, я не спорю, но это уже другое… Но отзывы о холодных печках в нексии, меня настораживают…

Если коротко, то доработка заключается в том, что-бы закрыть отверстие в перегородке радиатора отопителя. Это отверстие предназначено для ввода металлических патрубков испарителя кондиционера. Но, так как у меня кондиционера нет, это отверстие полностью открыто. Поэтому, горячий воздух, нагретый радиатором, смешивается с холодным из этого отверстия, и выходит уже прохладней.

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

Итак. После разборки пластика, видим радиатор. Справа, отметил дыру под трубки испарителя кондиционера. Так как их нет, дыра полностью открыта. Долго не думая, схватил какой-то квадратный кусок. Гнется как резина, твердый как пластик…

Без понятия что это

Опустив до конца верхнюю заслонку, рука свободно проходит до отверстия, а значит, можно обойтись без дальнейшей разборки пластика. Вырезал на глаз прямоугольник, приложил, снизу прикрутил шурупы. Это было геморойно, но я справился =)

Полный размер

Видно просвет, его быть не должно

Для отведения души, пролил снутри гермесилом стыки пластины. Просветов нет, значит герметично.

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

Ощущения и отзывы теперь только зимой. Я надеюсь, это было не зря. Одно уже заметил точно. Листва под радиатор сыпаться не будет) Но у меня фильтр все равно… Кстати, там есть заглушки, куда трубки из подкапотного пространства приходят, вот они очень легко отклеились… Там свободно может просочиться вода. Поэтому посадил ее плотненько на герметик. Как то так =)

════════════════════════════Daewoo Nexia════════════════════════════

Ни гвоздя, ни жезла! Успехов!

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf