logo1

logoT

 

Дхо лада гранта замена


Замена ламп ДХО Лада Гранта: как все сделать правильно

Лампа ДХО Лада Гранта — это осветительный прибор для дневных ходовых огней. В автомобилях этой марки функцию таких огней выполняют лампы габаритов. В технической литературе они так и называются: двухнитевые лампы габаритного и дневного ходового огня (ДХО). При включении зажигания загорается 21-ваттная нить ходовых огней, а при включении фар — 5-ваттная нить габаритов.

Изготовитель комплектует Ладу Гранта самыми простыми и недорогими лампами ДХО. Недостатков у них много, а преимущество только одно — низкая цена. Одними из главных покупательских рекламаций на эти лампы являются тусклый желтоватый свет и очень низкий ресурс при эксплуатации.

Автолюбители, не желающие мириться с недостатками стандартных дневных ходовых огней, заменяют их другими моделями при первой же возможности. В качестве источников света подходят светодиодные лампы без цокольной сборки или лампы повышенного визуального комфорта. Ассортимент таких ламп достаточно широк, найти их можно практически в любом магазине автозапчастей. При выборе источников светодиодного освещения специалисты рекомендуют руководствоваться параметром яркости.

Лампы повышенного визуального комфорта

Лампа ДХО Лада Гранта повышенной комфортности представляет собой обыкновенные галогенные лампы накаливания ближнего света, светящие белым. Основным недостатком является ухудшенная видимость в дождливую погоду из-за того, что белый свет дает намного больше бликов от мокрых поверхностей и капель дождя, чем желтый.

В продаже чаще встречаются следующие марки галогенных лам высокого комфорта: OSRAM, General Electric, Маяк, Philips, Narva, IPF, Hella и др. Производитель рекомендует выбирать модели OSRAM h5 в модификациях Standard и Light Day. Первая полностью соответствует всем нормам и требованиям законодательства по безопасности, освещенности, геометрии и точности светотеневой границы. Имеет самое высокое значение силы света. Вторая модель отличается от первой значительно более высоким сроком службы. По силе света немного уступает модификации Standard.

Замена ламп ближнего света осуществляется так. Освободите доступ к левой блок-фаре. Для этого освободите корпус воздушного фильтра Лады от всех креплений, отсоедините жгут проводов и датчик. Затем сдвиньте корпус фильтра вверх и влево. Чтобы получить доступ к правой блок-фаре, необходимо снять крышку силового агрегата. Для этого отвинтите крышку маслозаливной горловины, а затем 4 крепежных болта. После этого потяните крышку вверх и отщелкните ее.

Чтобы извлечь старую лампу, сначала поверните патрон против часовой стрелки, после чего аккуратно вытягивайте источник света. Новую устанавливайте в обратном порядке: сначала установите цоколь в паз патрона, затем закрутите патрон по часовой стрелке.

Обратите внимание: при замене галогенных ламп не рекомендуется касаться колб пальцами.

Дело в том, что потожировые следы от пальцев на колбах световых приборов многократно сокращают их ресурс. Поэтому работать необходимо в чистых хлопчатобумажных перчатках без напыления из резины. Сами колбы перед установкой протрите спиртовыми салфетками.

Дневные ходовые огни на основе диодов

Замена ламп накаливания и установка светодиодов на автомобиле Лада Гранта не требует особых навыков, но имеет некоторые нюансы. Во-первых, лампы в обеих фарах должны заменяться одновременно: если меняете одну лампу накаливания на светодиодную, то другую тоже обязательно смените. Во-вторых, замена ламп на светодиодные источники освещения требует обязательного соблюдения полярности питания.

Обратите внимание: при попытке установки светодиодной лампы без соблюдения полярности она мгновенно выходит из строя. Более того, существует высокая вероятность выхода из строя предохранителя питания ламп ДХО. Поэтому, если все же ваши действия привели к перегоранию прибора, перед новой попыткой обязательно меняйте предохранитель.

Полярность контактов определяется с помощью вольтметра (тестера). После того как старые лампы будут извлечены, необходимо включить дневные ходовые огни, чтобы на контакты подавалось напряжение. Затем красный щуп вольтметра подключаете к одному контакту, черный — к другому. Если прибор покажет положительное напряжение, то красный щуп будет соответствовать «плюсу», а черный — «минусу». Если вольтметр показывает отрицательное постоянное напряжение, значит, провода подключены наоборот: красный — к «минусу», черный — к «плюсу».

При этом цифровой тестер отрицательное напряжение будет выдавать со знаком «минус», а показания стрелочного вольтметра уйдут ниже нуля.

Нюансы установки светодиодных ламп ДХО

Если не нашлось бесцокольных светодиодных ламп для Лада Гранта, можно установить обыкновенные цокольные. При этом придется самостоятельно удалить цоколь с диода, а освободившиеся усики подогнать под установочные отверстия.

После окончания замены ламп не выкидывайте старые галогеновые приборы. Дело в том, что для соблюдения нормативно-технических требований к дневному свету после установки новых ламп нужно будет посетить техцентр. В противном случае очередной плановый техосмотр запретит эксплуатацию авто с такими доработанными фарами.

В продаже имеется множество светодиодных источников света различных цветов и оттенков. Но по нормам испускаемый дневными ходовыми огнями свет должен быть только белым или желтым. Все остальные цвета запрещены.

Светодиодные лампы потребляют значительно меньшее количество электроэнергии, чем стандартные лампы накаливания. Поэтому установка светодиодных огней существенно снизит нагрузку на аккумулятор. Если вы забудете выключить на ночь ходовые огни, к утру аккумулятор почти не разрядится.

Конструкцией автомобиля Лада Гранта предусмотрено реле, контролирующее исправность ДХО. Кроме того, это реле одновременно следит за функционированием инжектора и стоп-сигналов. Учитывая, что светодиодные лампы потребляют меньше энергии, реле контроля может давать ошибочные показания, сигнализируя о том, что ходовые огни неисправны. То есть лампа ДХО на приборной панели будет часто включаться, а бортовая диагностическая система постоянно пищать.

Чтобы избавиться от подобной проблемы, необходимо заменить стандартную приборную панель ее экспортным вариантом, предназначенным для европейских вариантов Лада Гранта.

Page 2

Данная рубрика поможет владельцам автомобилей Лада Гранта подобрать необходимые детали для ремонта авто либо его модернизации. Наши специалисты подскажут, как провести монтаж тех или иных комплектующих. Например, как самостоятельно установить молдинги на машину или поменять фары. Вы узнаете, как правильно выбрать коврики для салона авто или материал для перетяжки сидений. Наши специалисты расскажут о тонкостях выбора и установки багажника на крышу и многих других нюансах, касающихся подбора комплектующих для вашей машины.

Главная    

1ladagranta.ru

Лада-Гранта, замена штатных ламп ДХО на светодиодные. — DRIVE2

После 2-х лет эксплуатации машины заметил, что колбы ламп ДХО потемнели, решил их сменить и подумал, что будет лучше установить диодные, т.к. светят они получше, энергопотребление поменьше и не такой нифельный, жёлтый свет как у штатных.Стал искать в нете подходящие, но тут оказалось, что на Гранте заводская распайка колодки (

фото №1: заводская колодка и распайка ДХО Гранты.

см.фото 1) подключения не подходит практически ни на одну светодиодную лампу W21/5W, а подходят с маркировкой P21/5W ( см.фото 2)

фото №2: такая распиновка контактов на лампе ДХО Гранты.

, но такие лампы есть только двухцветные.Что делать?Подумал и решил идти по пути наименьшего заморачивания. Приобрёл пару ламп ( см. фото 3)

фото №3: такая распиновка не катит для ДХО Гранты.

,но не стал задействовать контакты для 5W (найти можно, кинув питание от АКБ на прямую, по яркости свечения) просто изолировав их.Теперь ДХО работает с более ярким и приятным свечением, но тут есть один нюанс, когда ночью оставляешь авто с включёнными габаритами и выключенным зажиганием, впереди они (габариты)не горят.Буду думать как решить эту задачу.

ДХО со светодиодами.

так в тёмное время суток светят ДХО

Page 2

После 2-х лет эксплуатации машины заметил, что колбы ламп ДХО потемнели, решил их сменить и подумал, что будет лучше установить диодные, т.к. светят они получше, энергопотребление поменьше и не такой нифельный, жёлтый свет как у штатных.Стал искать в нете подходящие, но тут оказалось, что на Гранте заводская распайка колодки (

фото №1: заводская колодка и распайка ДХО Гранты.

см.фото 1) подключения не подходит практически ни на одну светодиодную лампу W21/5W, а подходят с маркировкой P21/5W ( см.фото 2)

фото №2: такая распиновка контактов на лампе ДХО Гранты.

, но такие лампы есть только двухцветные.Что делать?Подумал и решил идти по пути наименьшего заморачивания. Приобрёл пару ламп ( см. фото 3)

фото №3: такая распиновка не катит для ДХО Гранты.

,но не стал задействовать контакты для 5W (найти можно, кинув питание от АКБ на прямую, по яркости свечения) просто изолировав их.Теперь ДХО работает с более ярким и приятным свечением, но тут есть один нюанс, когда ночью оставляешь авто с включёнными габаритами и выключенным зажиганием, впереди они (габариты)не горят.Буду думать как решить эту задачу.

ДХО со светодиодами.

так в тёмное время суток светят ДХО

www.drive2.ru

Замена ламп ДХО/Габариты на Led — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Вслед за лампами в задних фарах, решил приняться за передние. На этот раз меняем лампы ДХО/габариты. тип лампы W21/5W он же T20 7443

наш тип лампы с права

покупал лампы опять на алиэкспресс покупал со скидкой, мне они обошлись в 1350р (раньше вообще можно было купить в 2 раза дешевле((( ).Будьте внимательны эти лампы с неправильным расположением для нас контактами. Приходиться их перегибать. Я один ус вообще отломил( габарит). Так как мне не нужно, что бы машина после запуска, долбила таким светом в квартиры первых этажей.

Вместе с ними купил лампы в подсветку номера

пришли вот в таких пакетиках

лампы T20 7443

лампы T20 7443

проверка ламп1 видео

2 видео

Для того чтобы их заменить приходиться очень сильно постараться. Некоторые пишут, что бы подобраться к правой фаре достаточно снять крышку на двигателе. Как я не старался не смог засунуть руку в эту щель, поэтому снимал бачок омывайки. Снимается он очень легко: скидываешь 4 клеммы и откручиваешь одну единственную гайку.

снял бачек

вот какое огромное пространство получается

сама клемма лампы

вот результат

Но не долго я радовался. Одна из ламп стала мерцать

Сразу после выявленного дефекта написал продавцу. Сошлись с ним на том что он выслал мне новые 2 лампы с правильным расположением контактов, а я оплатил только доставку 140р

По совету DenAon решил разобрать и пропаять все контакты.

Теперь все отлично

Делать сравнительный анализ ламп которые приедут?

www.drive2.ru

замена заводских ДХО на светодиодные( временная) — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

вот и первая неисправность…

погас правый заводской ДХО. причём погас не из-за лампы, а из-за плохой обжимки разъёма провода в клеммной колодке. просто заводской брак. от этого никто не застрахован…вообще то я нахожусь сейчас в процессе создания специальных ДХО на гранту, с функцией помощи дальнему свету… И ну никак не хотел никак ставить что либо. однако уж если работать с проводкой пришлось всё равно( что чинить родное разбирая разъём, что менять на альтернативу) я пока поставил эти как временные.

ранее эти модули стояли у меня на авео. изготовил и продал их мне Сергей SergeySSK вот ссылка на его магазинна драйв2. при продаже машины я их демонтировал и положил на полочку. сегодня дождь целый день… отличный повод поработать на улице с проводкой машины =)монтаж прост — отрезал родные ДХО и подключил три провода с проводки машины на светодиодные модули

( вообще то они двухцветные, то есть включают в себя ещё и функцию поворота. но мне нужны были только габарит/ДХО. контакты соединил специальными клеммами. покупал их очень давно. уж не помню где… классные, внутри смазкой набиты. вставляешь два провода в отверстия и зажимаешь пассатижами кнопку. всё, соединение готово. причём герметичное.

конкретно такой конфиг модуля вообще то не подходит по геометрии разъёма в фару. я вышел из ситуации следующим образом:так как входит в отверстие фары модуль с натягом, я мазнул клеем для тачскринов

алюминиевую болванку и вставил в фару.

на пару месяцев хватит. клей скорее для перестраховки. ибо вытащить специально можно, но приложив видимые усилия. пока сойдёт, хоть мне и не нравится этот вариант.итог и сравнение на машине привожу на фото.

Полный размер

светодиод и лампа накаливания. режим ДХО

Полный размер

светодиод и лампа накаливания режим габарит

Полный размер

светодиод и лампа накаливания. вид с ближним светом фар

Полный размер

светодиодный габарит с ближним светом

Полный размер

габарит лампа накаливания с ближним светом

Полный размер

фото для истории =)

Полный размер

готовы обе стороны

Полный размер

готовы обе стороны

Полный размер

внешний вид модуля в фаре, когда он выключен.

видео про модули ДХО:рассказчик из меня так себе, да и снимать видео на телефон одной рукой, а второй одновременно подключать очень неудобно…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5154 км

Page 2

вот и первая неисправность…

погас правый заводской ДХО. причём погас не из-за лампы, а из-за плохой обжимки разъёма провода в клеммной колодке. просто заводской брак. от этого никто не застрахован…вообще то я нахожусь сейчас в процессе создания специальных ДХО на гранту, с функцией помощи дальнему свету… И ну никак не хотел никак ставить что либо. однако уж если работать с проводкой пришлось всё равно( что чинить родное разбирая разъём, что менять на альтернативу) я пока поставил эти как временные.

ранее эти модули стояли у меня на авео. изготовил и продал их мне Сергей SergeySSK вот ссылка на его магазинна драйв2. при продаже машины я их демонтировал и положил на полочку. сегодня дождь целый день… отличный повод поработать на улице с проводкой машины =)монтаж прост — отрезал родные ДХО и подключил три провода с проводки машины на светодиодные модули

( вообще то они двухцветные, то есть включают в себя ещё и функцию поворота. но мне нужны были только габарит/ДХО. контакты соединил специальными клеммами. покупал их очень давно. уж не помню где… классные, внутри смазкой набиты. вставляешь два провода в отверстия и зажимаешь пассатижами кнопку. всё, соединение готово. причём герметичное.

конкретно такой конфиг модуля вообще то не подходит по геометрии разъёма в фару. я вышел из ситуации следующим образом:так как входит в отверстие фары модуль с натягом, я мазнул клеем для тачскринов

алюминиевую болванку и вставил в фару.

на пару месяцев хватит. клей скорее для перестраховки. ибо вытащить специально можно, но приложив видимые усилия. пока сойдёт, хоть мне и не нравится этот вариант.итог и сравнение на машине привожу на фото.

Полный размер

светодиод и лампа накаливания. режим ДХО

Полный размер

светодиод и лампа накаливания режим габарит

Полный размер

светодиод и лампа накаливания. вид с ближним светом фар

Полный размер

светодиодный габарит с ближним светом

Полный размер

габарит лампа накаливания с ближним светом

Полный размер

фото для истории =)

Полный размер

готовы обе стороны

Полный размер

готовы обе стороны

Полный размер

внешний вид модуля в фаре, когда он выключен.

видео про модули ДХО:рассказчик из меня так себе, да и снимать видео на телефон одной рукой, а второй одновременно подключать очень неудобно…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5154 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf