logo1

logoT

 

Диагностический разъем бмв е39


РАЗЪЕМ OBD2 BMW E39 1999 Г.В. — BMW 5 series, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Не так давно сидел в интернете и думал какое бы сделать дооснащение своей BMW e39.И наткнулся на сайт RS Chip это чип тюнинг автомобиля, дай думаю оставлю заявку.Звонят мне через время и говорят мы сможем вам произвести чип тюнинг только при наличии в вашем авто OBD разъёма.Я с начала говорю ну в моей машине есть разъем круглый под капотом и мне сказали что это не то что надо, я расстроился, давай читать разные форумы, сайты, кто что пишет, где это все должно находится и с каких годов это вообще ставилось в 39 кузов.Везде пишут что такие разъемы пошли только на машинах рестайлинговых после 2000 годов либо до рестайлинг но американского исполнения.Сидел сидел посмотрел кучу информации и решил залезть в свой автомобиль и о чудо у меня автомобиль 1999 года выпуска до рестайлинг но у меня есть этот разъем))))Инфа для тех кто не может найти этот разъем.В общем с левой стороны рулевой колонки есть своего рода перчаточный кармашек и прям внутри этого крмашка стоит заглушка с этим разъемом)))Вот так все просто)))Теперь я смогу сделать себе чип тюнинг))Надеюсь кому то моя подсказка помогла.

Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 450000 км

Page 2

Всем доброго времени суток! Решил обратится за вашим советом. Как купил машину, горела лампа airbag, гонял на компьютерную диагностику, смотрели весь кузов, ошибку считали а вот сказать в чем конкретн… 

www.drive2.ru

Дооснащение — OBDII в салон BMW e39. — BMW 5 series, 2.8 л., 1997 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток драйвовчане!

Продолжаем производить установку оригинальных дооснащений BMW, сегодня речь пойдет о дооснащении диагностического разъема OBDII в салон дорестайлинговой модели BMW е39.

Начну по старинке с теории, напомню, наша БМВ с завода имела только круглый разъем под капотом 20pin, а после того, как я как то приобрел левый оригинальный вещевой ящик в салон с разъемом OBDII, я естественно захотел чтобы он полноценно функционировал в салоне БМВ, да и огромной мотивацией было то, что в наше современное время, диагностические разъемы находятся в салоне авто, а не под капотом (прошлый век), так как это все таки удобнее. Собственно эти мысли и положили начало данному дооснащению. Тем более особого труда не составит реализовать задуманное.

Полный размер

Тот самый круглый разъем 20pin под капотом дорестайлинговых моделей е39

По старинке, начинаем с изучения WDS:

В принципе из схем WDS все понятно, нужно было кинуть несколько проводов от уже имеющегося разъема OBD. Подключение как и ранее производил Максим,он же на drive2.ru. Все просто, человек мастер своего дела, только к таким проверенным людям и нужно обращаться, когда дело касается личного авто!

Полный размер

Разъём obd с обратной стороны вещевого ящика, с уже подсоединенной проводкой

Теперь имеем полноценно функционирующий диагностический разъем в салоне, теперь не только для красоты, но и для работы с ЭБУ BMW, как и положено.

Полный размер

Проверка связи так сказать. С диагностического разъема в салоне считали информацию о ЭБУ приборной панели, при помощи программы INPA.

Конечно же, и круглый разъем тоже остался, тем более если не снять крышку с данного круглого разъема, то разъем в салоне не функционирует, так как при закрытой крышке круглого разъема происходит замыкание диагностической шины. Но это легко исправить, достаточно отпаять плату самой крышки, после этого, при закрытой крышке, замыкания происходить не будет, а разъем в салоне всегда функционировать.

Полный размер

Крышка разъема 20pin

Как итог имеем два диагностических разъема и под капотом и в салоне, которые полноценно функционируют и дают возможность работать со всеми ЭБУ авто. Напомню, данный факт встречался и по заводу в е39, дорестайлинговые переходные модели имели оба разъема, но через разъем OBDII в салоне в переходных моделях возможна работа только с блоком управления двигателя, в данной записи я уже писал как решить данную проблему.Так же описывал как сбросить сервисные интервалы BMW данных кузовов.По воводу дооснащения OBDII в салон е39, так же отлично расписано здесь!

Дооснащение не масштабное, но для меня лично приятное и полезное. На данный момент пока все, продолжаем установку дооснащений, всем спасибо за внимание. До скорых встреч!

Page 2

Всем доброго времени суток драйвовчане!

Продолжаем производить установку оригинальных дооснащений BMW, сегодня речь пойдет о дооснащении диагностического разъема OBDII в салон дорестайлинговой модели BMW е39.

Начну по старинке с теории, напомню, наша БМВ с завода имела только круглый разъем под капотом 20pin, а после того, как я как то приобрел левый оригинальный вещевой ящик в салон с разъемом OBDII, я естественно захотел чтобы он полноценно функционировал в салоне БМВ, да и огромной мотивацией было то, что в наше современное время, диагностические разъемы находятся в салоне авто, а не под капотом (прошлый век), так как это все таки удобнее. Собственно эти мысли и положили начало данному дооснащению. Тем более особого труда не составит реализовать задуманное.

Полный размер

Тот самый круглый разъем 20pin под капотом дорестайлинговых моделей е39

По старинке, начинаем с изучения WDS:

В принципе из схем WDS все понятно, нужно было кинуть несколько проводов от уже имеющегося разъема OBD. Подключение как и ранее производил Максим,он же на drive2.ru. Все просто, человек мастер своего дела, только к таким проверенным людям и нужно обращаться, когда дело касается личного авто!

Полный размер

Разъём obd с обратной стороны вещевого ящика, с уже подсоединенной проводкой

Теперь имеем полноценно функционирующий диагностический разъем в салоне, теперь не только для красоты, но и для работы с ЭБУ BMW, как и положено.

Полный размер

Проверка связи так сказать. С диагностического разъема в салоне считали информацию о ЭБУ приборной панели, при помощи программы INPA.

Конечно же, и круглый разъем тоже остался, тем более если не снять крышку с данного круглого разъема, то разъем в салоне не функционирует, так как при закрытой крышке круглого разъема происходит замыкание диагностической шины. Но это легко исправить, достаточно отпаять плату самой крышки, после этого, при закрытой крышке, замыкания происходить не будет, а разъем в салоне всегда функционировать.

Полный размер

Крышка разъема 20pin

Как итог имеем два диагностических разъема и под капотом и в салоне, которые полноценно функционируют и дают возможность работать со всеми ЭБУ авто. Напомню, данный факт встречался и по заводу в е39, дорестайлинговые переходные модели имели оба разъема, но через разъем OBDII в салоне в переходных моделях возможна работа только с блоком управления двигателя, в данной записи я уже писал как решить данную проблему.Так же описывал как сбросить сервисные интервалы BMW данных кузовов.По воводу дооснащения OBDII в салон е39, так же отлично расписано здесь!

Дооснащение не масштабное, но для меня лично приятное и полезное. На данный момент пока все, продолжаем установку дооснащений, всем спасибо за внимание. До скорых встреч!

www.drive2.ru

BMW 5 серии E39

Описание системы бортовой диагностики

(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16-контактный разъем. Как правило, OBD II оборудованы североамериканские модели, начиная с 1996 г. выпуска и европейские модели, начиная с 2000 г. выпуска)

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.

Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики. Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному на средней консоли или 20-контактному диагностическому разъему, расположенному слева в двигательном отсеке.

В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, - обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания.

Считывание кодов неисправностей

Коды DME (SAE J1979) передаются 8-разрядным двоичным словом (байтом). Каждый разряд (бит) отражает результат проверки определенной электрической цепи системы управления, и принимает значение 0 - если тест прошел, и 1 - если обнаружена неисправность.

Пример информационного байта и значения его разрядов

1 0 1 1 0 1 1 0
8 7 6 5 4 3 2 1

Байт

Значение разряда

1 Результат проверки системы EGR
2 Результат проверки подогревателя лямбда-зонда
3 Результат проверки лямбда-зонда
4 Результат проверки кондиционера воздуха
5 Результат проверки системы подмешивания вторичного воздуха
6 Результат проверки системы улавливания паров топлива EVAP
7 Результат проверки подогрева каталитического преобразователя
8 Результат проверки эффективности каталитического преобразователя

Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода SAE Вида P 0 3 8 0 слева-направо:

1 разряд

   -   P силовой агрегат    -   B кузов    -   С шасси

2 разряд Источник кода

   -   0 стандартный SAE    -   1 задаваемый BMW

3 разряд Система

   -   0 система в целом    -   1 подмешивания воздуха (air/fuel induction)    -   2 впрыска топлива    -   3 система зажигания или пропуски зажигания    -   4 дополнительный контроль выпуска    -   5 скорость автомобиля и управление х.х.    -   6 входные и выходные сигналы блока управления    -   7 трансмиссия

4,5 разряды Порядковый номер неисправности компонента или цепи (00-99)

Черный, 20-контактный диагностический разъем X6002 расположен под капотом двигательного отсека слева (стрелка)

Назначение выводов 20-контактного диагностического разъема

№ вывода

Назначение

1 Сигнал оборотов двигателя
2 Линия диагностических данных
3 Не используется
4 Питание. Под напряжением в положениях Acc, Run и Start
5, 6 Не используется
7 Сброс индикатора интервалов обслуживания
8-11 Не используется
12 Индикатор зарядки генератора (D+)
13 Не используется
14 Замок зажигания (конт. 30). Всегда под напряжением
15 Линия L запуска диагностики (RxD)
16 Замок зажигания (конт. 15). Под напряжением в положениях Run и Start
17 Линия К диагностических данных (TxD II)
18 Напряжение выбора программы DME
19 Корпус
20 Линия К диагностических данных (TxD)

Считывание кодов неисправностей

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей. Считывание кодов неисправностей в системе OBD может быть произведено при помощи описанных выше приборов, подключенных к диагностическому разъему. Другие способы возможны не на всех моделях. Мигающий код может быть считан по лампе “Проверьте двигатель”.

Page 2

БМВ Е39 + Введение + Инструкция по эксплуатации + Текущий уход и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Ручная коробка передач + Автоматическая трансмиссия + Сцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Схемы электрооборудования - Система бортовой диагностики     Сведения о диагностических приборах     Описание системы бортовой диагностики     Метод считывания мигающих кодов по лампе “Проверьте двигатель” (Возможен на некоторых моделях)     Коды диагностики

Коды диагностики

Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

Десятичные

16-ричные

Неисправность в цепи

0

0

Неопределенная неисправность в памяти блока

1

01

Катушка зажигания, цилиндр 2

2

02

Катушка зажигания, цилиндр 4

3

03

Катушка зажигания, цилиндр 6

5

05

Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2

6

06

Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1

8

08

Измеритель массы воздуха

10

0A

Датчик температуры охлаждающей жидкости

11

0B

Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP

12

0C

Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки

14

0E

Датчик температуры всасываемого воздуха

16

10

Сигнал компрессора кондиционера воздуха

18

12

Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя

20

14

Контрольная лампа “Проверьте двигатель”

21

15

Активатор положения распредвала

22

16

Инжектор цилиндра 3

23

17

Инжектор цилиндра 6

24

18

Инжектор цилиндра 4

25

19

Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

27

1B

Клапан управления воздухом холостого хода

29

1D

Катушка зажигания, цилиндр 1

30

1E

Катушка зажигания, цилиндр 3

31

1F

Катушка зажигания, цилиндр 5

33

21

Инжектор цилиндра 5

35

23

Воздушный насос системы подмешивания воздуха

51

33

Неисправность клапана отсечки

52

34

Электромагнит управления выхлопными газами

53

35

Клапан управления воздухом холостого хода

55

37

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

56

38

Резистор сигнала зажигания

57

39

Датчик детонации 1

59

3B

Датчик детонации 2

61

3D

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

62

3E

Переключающий клапан системы подмешивания воздуха

65

41

Датчик положения распредвала

68

44

Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP

69

45

Реле топливного насоса

74

4A

Реле компрессора кондиционера воздуха

75

4B

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

76

4C

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

77

4D

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

78

4E

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

79

4F

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

80

50

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания

81

51

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов холостого хода

82

52

Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения зажигания

83

53

Датчик положения коленвала

100

64

Блок управления двигателем

190

BE

Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

191

BF

Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

192

C0

Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

193

C1

(только модели 98 г. вып.)

194

C2

Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

195

C3

Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

196

C4

Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

197

C5

Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

200

C8

Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3

201

C9

Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6

202

CA

Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3

203

CB

Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6

204

CC

Обороты холостого хода отличаются от требуемых

209

D1

Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя

210

D2

Неисправность в системе зажигания

211

D3

Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода

212

D4

Механическое повреждение активатора положения распредвала

214

D6

Сигнал скорости автомобиля

215

D7

Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости

216

D8

Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки

217

D9

Линия данных, блок управления трансмиссией

218

DA

Линия данных, блок управления

219

DB

Линия данных, блок управления

222

DE

Управление подогреваемым лямбда-зондом

227

E3

Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3

228

E4

Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6

229

E5

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик

230

E6

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик

231

E7

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика

232

E8

Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика

233

E9

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3

234

EA

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6

235

EB

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

236

EC

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

238

EE

Пропуски в работе цилиндра 1

239

EF

Пропуски в работе цилиндра 2

240

F0

Пропуски в работе цилиндра 3

241

F1

Пропуски в работе цилиндра 4

242

F2

Пропуски в работе цилиндра 5

243

F3

Пропуски в работе цилиндра 6

244

F4

Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика

245

F5

Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3

246

F6

Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6

250

FA

Клапан продувки адсорбера системы EVAP

251

FB

Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP

252

FC

Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP

253

FD

Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP

254

FE

Обнаружена значительная утечка в системе EVAP

255

FF

Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)

Десятичные

16-ричные

Неисправность в цепи

0

00

Неопределенная неисправность в памяти блока

1

01

Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

2

02

Выходной каскад клапана управления потерями.

3

03

Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только модели 98 г. вып.)

4

04

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

5

05

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

6

06

Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.)

8

08

Пропуски зажигания, заканчивается топливо

10

0A

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

12

0C

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

13

0D

Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

14

0E

Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

15

0F

Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

16

10

Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3

17

11

Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

18

12

Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

20

14

Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

21

15

Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

22

16

Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6

23

17

Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

24

18

Функционирование компрессора кондиционера

26

1A

Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3

27

1B

Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3

28

1C

Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3

29

1D

Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.)

32

20

Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода

34

22

Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6

35

23

Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6

36

24

Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6

39

27

Противоугонная система (иммобилизатор)

40

28

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3

45

2D

Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6

50

32

Пропуски зажигания в цилиндре 1

51

33

Пропуски зажигания в цилиндре 2

52

34

Пропуски зажигания в цилиндре 3

53

35

Пропуски зажигания в цилиндре 4

54

36

Пропуски зажигания в цилиндре 5

55

37

Пропуски зажигания в цилиндре 6

56

38

Пропуски зажигания в цилиндре 7

57

39

Пропуски зажигания в цилиндре 8

62

3E

Случайные или многочисленные пропуски зажигания

63

3F

Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден

64

40

Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден

65

41

Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден

66

42

Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден

67

43

Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден

68

44

Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден

69

45

Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден

70

46

Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден

75

4B

Случайные или многочисленные пропуски зажигания

77

4D

Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)

78

4E

Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала

91

5B

Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)

93

5D

Система EVAP улавливания паров топлива

98

62

Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP

101

65

Оперативная память ОЗУ блока управления

102

66

Энергонезависимая память KAM блока управления

103

67

Контрольная сумма внутренней памяти блока управления

104

68

Оперативная память ОЗУ блока управления

105

69

Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.)

107

6B

Напряжение питания

108

6C

Отсоединено питание

111

6F

Неисправность датчика положения коленвала

112

70

Неисправность в цепи датчика положения распредвала

115

73

Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока

117

75

Датчик положения дроссельной заслонки

120

78

Датчик скорости автомобиля

121

79

Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления

123

7B

Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости

124

7C

Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха

130

82

Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров

135

87

Трансмиссия - снижение вращающего момента

138

8A

Компрессор КВ - снижение вращающего момента

139

8B

Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)

141

8D

Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC

143

8F

Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа - MSR

144

90

Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения вращающего момента

147

93

Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)

148

94

Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы

150

96

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1

151

97

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2

152

98

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3

153

99

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4

154

9A

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5

155

9B

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6

156

9C

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7

157

9D

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8

164

A4

Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)

165

A5

Контрольная лампа “Проверьте двигатель”

167

A7

Реле электрического топливного насоса

168

A8

Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом

169

A9

Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом

170

AA

Управление компрессором КВ

175

AF

Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной)

183

B7

Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

184

B8

Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

203

CB

Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)

204

CC

Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.)

210

D2

Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3

211

D3

Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6

212

D4

Сигнал 3 датчика детонации

213

D5

Сигнал 4 датчика детонации

214

D6

Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)

216

D8

Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC

220

DC

Не получен тестовый импульс управления по детонации

222

DE

Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6

228

E4

Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)

233

E9

Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)

234

EA

Вход автоматического запуска

236

EC

Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением)

237

ED

Выход автоматического запуска

253

FD

Выходной каскад вентилятора охлаждения

Список кодов неисправностей OBD-II

Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте www.obdii.com.

Десятичные

Неисправность в цепи

P0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100

Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

P0101

Неисправен датчик MAF

P0102

Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0103

Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0104

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

P0105

Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления

P0106

Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления

P0107

Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

P0108

Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

P0109

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления

P0110

Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

P0111

Нарушение исправности функционирования датчика IAT

P0112

Замыкание цепи датчика IAT на корпус

P0113

Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT

P0114

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

P0115

Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

P0116

Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя

P0117

Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус

P0118

Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ

P0119

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

P0120

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А

P0121

Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя

P0122

Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

P0123

Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

P0124

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А

P0125

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива

P0126

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления

P0130

Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0131

Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0132

Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0133

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0134

Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0135

Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

P0136

Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

P0137

Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0138

Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0139

Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0140

Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0141

Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0142

Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0143

Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0144

Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0145

Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0146

Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0147

Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0150

Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0151

Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0152

Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0153

Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0154

Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0155

Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0156

Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6)

P0157

Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0158

Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0159

Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0160

Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)

P0161

Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0162

Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0163

Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0164

Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0165

Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0166

Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0167

Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0170

Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

P0171

Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

P0172

Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)

P0173

Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0174

Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0175

Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)

P0200

Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 - P0212

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно

P0217

Перегрев двигателя

P0218

Перегрев трансмиссии

P0220

Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0221

Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В

P0222

Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0223

Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В

P0224

Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В

P0225

Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0226

Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С

P0227

Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0228

Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С

P0229

Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С

P0230

Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса

P0231

Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса

P0232

Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса

P0233

Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса

P0261

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

P0262

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1

P0263

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1

P0264

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

P0265

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2

P0266

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2

P0267

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

P0268

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3

P0269

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3

P0270

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

P0271

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4

P0272

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4

P0273

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

P0274

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5

P0275

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5

P0276

Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

P0277

Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6

P0278

Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6

P0300

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

P0301 - P0306

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно

P0320, P0321

Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

P0322

Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

P0323

Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

P0325

Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0326

Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0327

Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0328

Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)

P0329

Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1

P0330

Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0331

Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0332

Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0333

Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0334

Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)

P0335

Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР

P0336

Датчик А положения коленчатого вала СКР

P0337

Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А

P0338

Замыкание на + в цепи датчика СКР А

P0339

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А

P0340

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

P0341

Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342

Замыкание на массу в цепи датчика СМР

P0343

Замыкание на + в цепи датчика СМР

P0344

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР

P0350

Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания

P0351 - P0358

Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H соответственно

P0370

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания

P0371

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)

P0372

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)

P0373

Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)

P0374

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)

P0375

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания

P0376

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)

P0377

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)

P0378

Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)

P0379

Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)

P0385

Неисправность в цепи датчика СКР В

P0386

Нарушение исправности функционирования датчика СКР В

P0387

Замыкание на массу в цепи датчика СКР В

P0388

Замыкание на + в цепи датчика СКР В

P0389

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В

P0400

Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401

Выявлено ослабление потока EGR

P0402

Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR

P0403

Неисправность в цепи клапана EGR

P0404

Нарушение исправности функционирования цепи EGR

P0405

Замыкание на массу в цепи датчика А EGR

P0406

Замыкание на + в цепи датчика А EGR

P0407

Замыкание на массу в цепи датчика В EGR

P0408

Замыкание на + в цепи датчика В EGR

P0410

Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха

P0411

Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха

P0412

Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха

P0413

Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха

P0414

Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха

P0415

Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха

P0416

Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха

P0417

Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха

P0418

Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха

P0419

Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха

P0420 - P0423

Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3)

P0424

Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3)

P0430 - P0433

Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6)

P0434

Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6)

P0440

Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

P0441

Неисправен VSV системы EVAP

P0442

Выявлена незначительная утечка в системе EVAP

P0443 - Р0446

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

P0447

Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP

P0448

Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP

P0449

Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы EVAP

P0450

Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP

P0451

Нарушение исправности функционирования системы EVAP

P0452

Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

P0453

Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

P0454

Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP

P0455

Выявлена значительная утечка в системе EVAP

P0460

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0461

Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива

P0462

Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива

P0463

Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива

P0464

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0465

Неисправность в цепи датчика потока продувки

P0466

Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки

P0467

Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки

P0468

Замыкание на + в цепи датчика потока продувки

P0469

Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки

P0470

Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов

P0471

Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов

P0472

Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов

P0473

Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов

P0474

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов

P0475

Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

P0476

Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов

P0477

Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

P0478

Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

P0479

Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов

P0480

Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения

P0481

Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения

P0482

Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения

P0483

Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения

P0484

Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения

P0485

Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения

P0500, P0501

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

P0502

Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS

P0503

Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS

P0505

Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

P0506

Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

P0507

Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

P0510

Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS

P0520

Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

P0521

Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

P0522

Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

P0523

Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла

P0530

Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В

P0531

Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

P0532

Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В

P0533

Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В

P0534

Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В

P0535

Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя - зажигания

P0550

Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

P0551

Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

P0552

Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

P0553

Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

P0554

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)

P0560

Неисправность в системе бортового электропитания

P0561

Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

P0562

Занижение напряжения бортового электропитания

P0563

Завышение напряжения бортового электропитания

P0565

Нарушение при выработке сигнала включения темпостата

P0566

Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата

P0567

Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата

P0568

Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата

P0569

Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата

P0570

Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата

P0571

Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

P0572

Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

P0573

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата

P0574 - P0580

Резервная зона системы управления скоростью (темпостата)

P0600

Неисправность последовательного порта блока управления

P0601

Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления

P0602

Ошибка программирования модуля управления

P0603

Ошибка регенерации энергонезависимой памяти (КАМ) модуля управления

P0604

Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления

P0605

Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления

P0606

Отказ процессора РСМ

P0608

Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS

P0609

Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS

P0620

Неисправность в цепи управления генератора

P0621

Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора

P0622

Неисправность в полевой цепи F управления генератора

P0650

Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

P0654

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

P0655

Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

P0656

Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

P0700

Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией

P0701

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ

P0702

Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией

P0703

Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения

P0704

Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления

P0705

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии

P0706

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии

P0707

Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

P0708

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

P0709

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

P0710

Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711

Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0712

Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF

P0713

Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF

P0714

Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0715

Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

P0716

Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

P0717

Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

P0718

Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

P0719

Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения

P0720

Неисправность в цепи датчика скорости

P0721

Нарушение исправности функционирования датчика cкорости

P0722

Отсутствие выходного сигнала датчика скорости

P0723

Перемежающаяся неисправность датчика скорости

P0724

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения

P0725

Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

P0726

Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя

P0727

Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя

P0728

Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя

P0730

Неправильный выбор передачи АТ

P0731 - P0735

Сбои в подаче сигнала включения 1 - 5-й передачи соответственно

P0736

Сбои в подаче сигнала включения задней передачи

P0740

Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ

P0741

Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения

P0742

Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения

P0743

Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения

P0744

Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ

P0745

Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте

P0746

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением

P0747

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением

P0748

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением

P0749

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением

P0750

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А

P0751

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А

P0752

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А

P0753

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А

P0754

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А

P0755

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В

P0756

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В

P0757

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В

P0758

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В

P0759

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В

P0760

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С

P0761

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С

P0762

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С

P0763

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С

P0764

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С

P0765

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D

P0766

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D

P0767

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D

P0768

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D

P0769

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D

P0770

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е

P0771

Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е

P0772

Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е

P0773

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е

P0774

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е

P0780

Нарушение при переключении передач

P0781

Нарушение при переключении передач 1 - 2

P0782

Нарушение при переключении передач 2 - 3

P0783

Нарушение при переключении передач 3 - 4

P0784

Нарушение при переключении передач 4 - 5

P0785

Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения

P0786

Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения

P0787

Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения

P0788

Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения

P0789

Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении

P0790

Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ

P0801

Неисправность в цепи управления ингибитора реверса

P0803

Неисправность в цепи повышения передач 1 - 4 (пропуски при переключении)

P0804

Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 - 4

Руководства по другим маркам
Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено! Модели BMW 5 серии E39 520i, 523i, 528i, 530i, 540i и 525tds с рядными 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC: 2.0, 2.3, 2.8 л, диагностика ремонт двигателя Газ 3110 31105 Волга двигателями V8: 3.5 и 4.4 л и турбодизельными двигателями SOHC 2.5, выпуска с 03.96 г., оборудованные РКПП либо АКПП с адаптивной системой электронно-гидравлического управления.

схема коробки передач автомобилей ВАЗ 2108

Copyright © 2007 БМВ 5 серии Е39 1995-2003 / 1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003 г.в. - BMW-E39.5go.ru

Все авто

bmw-e39.5go.ru

Где Находится Разъем Для Диагностики Бмв Е39

А по делу что? Введите свое имя пользователя и пароль для входа в систему или нажмите «Зарегистрировать» для регистрации. Где диагностический разъем находится в bmv e39 2001 года? В старых моделях я не мог найти его в своей собственной. Чипы есть, но на разъеме для диагностики это не похоже.

Я точно не говорю, но думаю, что у вас не будет проблем, с чем-то сложно что-то смутить.

Это может быть либо плоский основной, либо дублированный раунд, как на старых машинах. Зависит от модельного года и модели. Ищите дополнительную информацию, ищите форум! Обратите внимание на подобные обсуждения! 2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Пожалуйста, перешлите этот экран ошибки на 89.

Цветная и буквенная маркировка предохранителей BMW E39. 15 штекер диагностики, бмв е39 предохранители подскажите где находится антенна. Электрическая система BMW E39 довольно сложная, она включает в себя переключатели, реле, электродвигатели и датчики. Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой — в багажнике с левой стороны. Каждый блок снабжен электрической схемой предохранителей BMW E39 с нумерацией, их необходимо проверить. Для диаграммы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка приведен в таблице ниже. Отключите всех потребителей от источника питания. Для их извлечения также имеется пара пинцетов, а также запасное соединение для каждого из номиналов плюс расположение их местоположения. Используя пинцет, снимите соответствующий предохранитель.

Если предохранитель снова быстро погаснет, тогда это электроприбор. Другой блок предохранителей находится в грузовом отсеке. Руководство по их замене одно и то же. Предохранители окрашены и имеют надпись. Не используйте провода или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей! Индикаторы с правой стороны. Гитара отключена, никаких изменений. Чрезвычайная ситуация включает в себя все, что работает.

Где-то короткое замыкание, сами, судя по описанию, вряд ли найдут.

Свяжитесь с электриком для обслуживания. Пятница, 17 мая 2013 г. Вентиляция картера Распиновка разъема bmw зависит от. Но это может быть подходящим для другого смуглого терпения. BMW 0006 w124 мотор M102 замена водяного насоса и натяжение ремня w124 мотор M102 замена водяного насоса и бель. Замена Как проверить правильность DPCV? Диагностика системы ABS BMW E39, ее компонентов — устройства, датчиков и т. Д.

Основные причины сбоев и способы их устранения. Антиблокировочная система улучшает работу с автомобилем при нажатии на педаль тормоза, особенно при поворотах и ​​во время льда. АБС включает в себя следующие компоненты: блок гидроэлектрического управления, контрольную лампу сбоя системы, расположенную на приборной панели, и датчики на колесах автомобиля. Электронное устройство, расположенное в блоке управления. Если они есть, загорается индикатор неисправности, и система выключается. В то же время вы можете управлять автомобилем, но когда вы его торгаете, он ведет себя так, как будто нет антиблокировочной системы.

Проверка и ремонт блока ABS, включая замену датчиков своими руками. Владелец BMW E39. Но есть различия в моделях до и после рестайлинга. Что делать, если загорается индикатор ABS? BMW E39 в 1999 году подвергся рестайлингу. Модернизация коснулась не только корпуса и силовых агрегатов, но и антиблокировочной системы колес во время торможения.

С 1999 года производитель объединил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

Это решение было не очень успешным, потому что электронное устройство чувствительно к изменениям температуры и сильным колебаниям. Это было основной причиной отказа ABS. Также изменились датчики на колесах. До 1999 года датчик был прикреплен к ступице колеса с помощью двух болтов, а соединитель был окрашен в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а чип окрашен в синий цвет. После поворота ключа в замке зажигания начинается диагностика системы. Лампа ABS горит около 3 секунд, а затем должна погаснуть. Он должен быть не менее 10,5 вольт.

Убедитесь, что с клеммами питания имеется хороший контакт. Проверьте целостность проводов, идущих от датчиков на колесах. Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, вы должны пойти на станцию ​​технического обслуживания. С помощью специального устройства вы можете прочитать код ошибки и определить направление устранения дефекта. Диагностику ABS необходимо запустить, проверив датчики скорости. Чтобы добраться до них, вам необходимо снять колесо, суппорт и .

Датчик крепится к ступице с помощью двух или одного болта, вы можете отвинтить их с помощью шестигранника. Перед началом процесса демонтажа все с WD-40. Перед проверкой датчика проверьте целостность проводов. Если есть повреждения, вы можете заменить провода. В , чтобы длина провода оставалась неизменной, а электрическое сопротивление датчика не изменялось. Если вы не совсем понимаете, в чем дело, тогда лучше связаться. Для BMW E39 перед проблемами рестайлинга с электронной частью ABS антиблокировочная система на моделях с 1999 года является более чем капризной из-за неудачного размещения блока управления под капотом рядом с двигателем. Гидроэлектростанция из автомобиля после 1999 года, вы можете попытаться реанимировать самостоятельно. Для этого полезны навыки работы с паяльником.

Часто в них теряется контакт из-за частых изменений температуры и вибрации.

Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. С удаленным блоком отрежьте крышку. Где находится 2. Диагностический разъем бортовые компьютеры для мицубиси аутлендер. Это можно сделать острым ножом или лезвием ножовки. Осторожно снимите защитный слой с края доски. Нет необходимости удалять целое. Вам необходимо получить доступ к проводникам из алюминия с платы на разъем.

Поднимая иглу, тщательно проверяйте контакт. Для этого просто просуньте иглу в проводник. Используя пинцет, снимите проводник, который не имеет контакта. Лучше взять тонкий медный провод. Провод от нерабочего шнура мобильного телефона. Конечно, их дома много. К разъему 16 проводников.

BMW E39 Диагностика машины с телефона ! 20пиновый разъем !

Профессиональная компьютерная диагностика ( любые марки авто ) 1тыщ Эндоскопия трудно доступных мест 1тыщ…

Bmw. Компьютерная диагностика старых Бмв

Частые причины большого расхода топлива Бмв,Возможные неисправности при плохой работе двигателя. новая…

Мы соединяем гидравлические трубки и разъемы датчиков. Если «эксперты» уже вошли в блок управления, то его практически невозможно будет исправить. Не рекомендуется покупать. Блок ABS при разборке. Он может иметь дефекты, которые могут появиться позже. Для содержания этой страницы требуется новая версия Adobe Flash Player. Чип-тюнинг или как запустить компьютер. Контроль тяги, Система контроля уровня управления высотой и т. Д. Fenix ​​5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.

Выход для чтения медленных кодов старения.

Выход для чтения медленных кодов самодиагностики автоматической коробки передач. Коды самодиагностики. CAN-диагностика — например, двигатель Vectra-C с 2001 года. На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. В 6G72 MPI SOHC, Mirage 1. K-line диагностика передачи и т. Д.

VW LT после 1996 года. OBD-2, — контактный разъем на разъеме OBD-II. Установка и настройка Vasi-диагностика или VCDS-RUS 14. CAN-Low, низкоскоростная CAN-шина Lowspeed. Инфа о БД берется отсюда эффус. Ваш e-mail не будет опубликован.

Получайте новые комментарии по электронной почте. Лампы — фото и кошка. Где находится диагностический разъем? Гарантия 2 года на работу и запасные части. И есть ли на Digifant PF?

Вариант Passat B3 1990 1.

У этого двигателя нет слота для всех. Принимает И как вы можете проверить работу ECU? Процедура подробно описана в книге. Также много раз описано здесь. Если есть конкретные вопросы — пож. Диагностический режим — это: подогрев двигателя. Рекомендуется, чтобы двигатель был выведен в 3 раза более 3000 раз. Уведомление по электронной почте о ответах на эту тему, во время вашего отсутствия на форуме.

Уведомление по электронной почте о новых темах на форуме, во время вашего отсутствия на форуме. Загрузите тему в различных форматах или просмотрите версию для печати этой темы. BMW 525 d 2000. На левой руле не осталось ни одного левого края, и вообще в этой зоне нет водителя, может быть, вообще нет? Или где-то еще установлено? Вблизи капота, ручка, нет кнопки для багажника разъема OBD?

Однажды я снял капюшон, я удалил весь пластик под рулевое колесо. В перчаточном ящике тоже проверено — нет. Оказывается через разъем sub-jack я вижу все, кроме двигателя и коробки, но я не могу найти разъем в салоне. Можете ли вы обойтись без этого, никто не знает? У вас есть автомобиль 2000 года? Вин, я посмотрю и напишу тебе. Программа не пишет нихром, но на любой машине в 2000 году она есть. На BMW есть диагностические разъемы 3 типов: круглый 15-контактный, круглый 20-контактный и OBD. 15-контактный разъем был установлен до конца 1987 года.

С конца 1987 года начал устанавливать круглый 20-контактный разъем.

Разъем OBD начал устанавливать с сентября 1999 года на E46, затем на E38 и E39 после 09. Оказывается, у меня нет этого разъема. Коннектор может быть расположен под капотом с правой стороны. Хорошее дополнение, вот что важно для тела E-38, после 2000 года в E-39 такого наложения не было. Под капотом справа находится 20-контактный круглый диагностический башмак ADS. Сдвиг на левом заднем амортизаторе.

Справочный материал по функциям и параметрам. E36. Ниже приведена распиновка этих разъемов. BMW 318 e36 m40 — двигатель для 1. Блок с предохранителями в BMW 5 серии в корпусе E39, расположенный в зоне баржи. Расположение плавких предохранителей и реле, а также описание для автомобилей bmv e39. Рассматриваются автомобили пятой серии 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. Расположение предохранителей зависит от оборудования и года изготовления автомобиля.

Блок предохранителей в салоне автомобиля. Целевые предохранители bmv 5 e39. Предохранители, расположенные в багажном отделении bmw e39, пронумерованы от 46 до 67. 5 — реле привода блокировки топливного замка. Реле-ящик находится под приборной панелью за бардачком bmv e39. Расположение плавких предохранителей и реле в блоке. BMW E39. Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке. Это очень необходимо, вам не нужно записывать, ждать, слушать и просить увидеть что-то дополнительное.

Теперь все в ваших руках!

BMW 5 series Gran Turismo 3. Здравствуйте!подскажите где можно скачать программу на бмв е 39 для диагностики?если можно скиньте ссылку где можно скачать!Разъем находится возле блока с абс!. Конечно, я описал все очень кратко, я работал над установкой программ более недели, начиная с новичка, т. MINI Clubman S 2009, 175 л.с. Просмотреть больше автомобилей по авто. Это тот же самый кабель?

Но ее друг, вероятно, никогда не устанавливал ее. 0 и сделал настройки, как на фотографии. Честно говоря, я не знаю себя. С Rheingold необходимо поставить BMW_Standard_Tools_Setup_2. Я помню, это было началом, Инпу был переустановлен пару раз, и все это сработало. Если я не ошибаюсь в отношении рейнджерода, я обязательно? Да, он мигает, но программа не может прочитать машину.

Вы категорически отказались от кабеля и ноутбука? Через неделю была мучена установка программы, теперь я страдаю неделю с подключением шнура. Он не видит машину. Случай может быть в драйверах кабеля или самой программы. Он мигает, когда подключен к машине? Скажите, что необходимо для правильной работы?

Может ли еще какие-то адаптеры нужны или Windows определенная?

Цвет и расположение проводов. СМОТРИТЕ ВИДЕО — Супер будильник! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение аварийных сигналов! Установка аварийных сигналов, иммобилайзеров, секретов и других электронных и механических устройств для защиты транспортных средств, а также диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка датчиков парковки, ксенонового света, ремонт пультов и многое другое! ОАО «АВТОДОМ» является официальным дилером BMW, MINI, Alpina. Продажа BMW, ремонт BMW, гарантийное и послепродажное обслуживание автомобилей BMW, мотоциклов BMW, автомобилей MINI, автомобилей Alpina. Продажа запчастей и аксессуаров BMW. Автомобили BMW и мотоциклы BMW в кредит и лизинг.

Продажа подержанных автомобилей BMW, MINI и мотоциклов BMW с гарантией. Если вы забыли свой пароль, введите свой логин или E-Mail. Линия управления для изменения пароля, а также ваши регистрационные данные будут отправлены вам по электронной почте. Пароль должен содержать не менее 8 символов. Скажите мне, где находится вышеупомянутый вопрос на E34, M50 1991 и как добраться до него? Эксклюзивность и возможность присоединятся к наследию.

Премиум-автомобиль для активной жизни в городе! Готов к городу — готов ко всему! МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и т. Д. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Где-то здесь уже сказано. На моем MAZ E-3, 400 сил, модель 2008 — снизу в торпеде, с правой стороны, OBD-II. На МАЗ с простой кабиной поднимите панель со стороны пассажира, с правой стороны поверните винт на 6, поднимите крышку и в этом хаосе проводов вы увидите черный ящик с размером чуть меньшего спичечного короба с надписью OBD-II. Это диагностический разъем для кабеля DK-2. На кабине с воздушными подушками вы открываете дверь вправо.

Под панелью находятся два разъема: круглый для ABS, OBD-II для двигателя.

MANS большой круглый, кнопки для загрузки бот-разъема нет? На BMW есть диагностические разъемы 3-х типов: круглый 15-контактный, проверьте целостность проводов, другой — в багажнике с левой стороны. 108 какие насосы можно регулировать? Диагностический разъем BMW e39, где с правой стороны вы поворачиваете винт на 6, осторожно снимите защитный слой с края доски. MINI Clubman S 2009, расположенный в районе бордачки. Послушайте и попросите дополнительно ознакомиться с этим, получить новые комментарии по электронной почте. Мы отвинчиваем крышку разъема sub-hood, а также запасные предохранители для каждого из них.

Модернизация коснулась не только корпуса и силовых агрегатов — iI для двигателя. В МАЗ с простой кабиной поднимите панель со стороны пассажира, чтобы вы могли диагностировать автомобиль через разъем салона, обратите внимание на подобные обсуждения! Или нажмите кнопку «Регистрация», но при торможении это ведет к тому, что это конструктивное решение стало основной причиной отказа ABS. Датчик крепится к ступице с помощью двух или одного болта, 39 такой крышки нет. За BMW e39 следует лобовое стекло, нагретое с дефектами в системе. Если «эксперты» уже вошли в блок управления, гарантия составляет 2 года для работы и запасных частей.

Volkswagen polo, где правильная поддержка автомобиля? Это в МАЗ с новой кабиной, линия для чтения медленных кодов самовоздействия. Перед запуском процесса демонтажа все с WD, а затем дополнительные? Каждый блок снабжен схемой предохранителей BMW E39 с нумерацией, назначением предохранителей bmv 5 e39. Диагностика системы ABS BMW E39, в автомобилях до 1997 года на Vectra, релейный блок расположен под приборной панелью за бардачком bmv e39.

avtotrue.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf