logo1

logoT

 

Диски для грузовых автомобилей


Диски для грузовых автомобилей

Сортировка: НазадВперед

Код товара: 472041

Диск колесный грузовой R16 FOTON 1049A с кольцом

Артикул: R16 5x*** ET*** J*.* D*** Производитель FOTON 1104931100005

5 460 ₽
  Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 1 шт.

Код товара: 433059

Диск колесный грузовой R16 FOTON 1049C D22

Артикул: R16 5x*** ET*** J*.* D145 Производитель FOTON

5 460 ₽
  Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 2 шт.

Код товара: 094124

Диск колесный грузовой R16 ЗИЛ-5301 Заинск-MEFRO

Артикул: R16 6x205 ET123 J6.5 D161 Производитель ЗАИНСК-MEFRO 5301-3101012

3 950 ₽
  Наличие: МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 4 шт.

Код товара: 153509

Диск колесный грузовой R16x5.5 HYUNDAI HD65, County 5 шпилек с кольцом 5.50FX16-115-8 MOBIS KOREA

Артикул: R16 5x208 D150 Производитель MOBIS 52910-45003

10 000 ₽
  Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. ИМ 3 шт.

Код товара: 179728

Диск колесный грузовой R16x6.00 HYUNDAI HD120 6.00GSX16-137-1­1T MOBIS KOREA 6 шпилек

Артикул: 5291073520 Производитель MOBIS 52910-73520

12 500 ₽
  Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 1 шт.

Код товара: 154449

Диск колесный грузовой R16х6.11 HYUNDAI HD72, 78 6 шпилек с кольцом 6.11GSX16-127-9 MOBIS KOREA

Артикул: R16 6x222.25 D164 Производитель MOBIS 52910-452205h320

8 430 ₽
  Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 2 шт.

Код товара: 075169

Диск колесный грузовой R17.5 ГАЗ-33104 Валдай ОАО ГАЗ

Артикул: R17.5 6x222.25 ET115 J6 D160 Производитель ОАО ГАЗ 33104-3101015-01

5 080 ₽
  Наличие: МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 4 шт. ИМ 6 шт.

Код товара: 476177

Диск колесный грузовой R17.5x6.00 ASTERRO 1702A ТАТА.ЗИЛ-5301 D21.5

Артикул: R17.5 6x205 ET115 D161 Производитель ASTERRO 1702A

4 615 ₽
  Наличие: МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 4 шт.

Код товара: 467107

Диск колесный грузовой R17.5x6.00 ASTERRO 1702G Mercedes 814/815 D21.5/конус 32

Артикул: R17.5 6x205 ET114 D161 Производитель ASTERRO 1702G

4 390 ₽
  Наличие: МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 4 шт.

Код товара: 494422

Диск колесный грузовой R17.5x6.00 ASTERRO 1705 ISUZU.HYUNDAI HD72, 78 D32.5/конус 44.4

Артикул: R17.5 6x222.25 ET123 D164 Производитель ASTERRO 1705

4 615 ₽
  Наличие: МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 6 шт.

Код товара: 504957

Диск колесный грузовой R17.5x6.00 JANTSA 600103 Mercedes, Iveco D21.5/конус 32

Артикул: R17.5 6x205 ET118 D161 Производитель JANTSA 600103

5 850 ₽
  Наличие: МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 4 шт.

Код товара: 237566

Диск колесный грузовой R17.5x6.00 JANTSA 600176 HD72/78 с 2016.TATA.Foton­.ЗИЛ-5301 D21.5

Артикул: R17.5 6x205 ET116 D161 Производитель JANTSA 600176

5 370 ₽
  Наличие: МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 6 шт.

Код товара: 263741

Диск колесный грузовой R17.5x6.00 JANTSA 600187 ISUZU.HYUNDAI HD72, 78 D32.5/конус 44.4

Артикул: R17.5 6x222.25 ET118 D164 Производитель JANTSA 600187

5 140 ₽
  Наличие: МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 6 шт.

Код товара: 101071

Диск колесный грузовой R17.5x6.00 LEMMERZ 2870054 MAN, Бычок D21

Артикул: R17.5 6x205 ET115 D161 Производитель LEMMERZ 2870054

7 690 ₽
  Наличие: МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 4 шт.

Код товара: 263047

Диск колесный грузовой R17.5x6.00 LEMMERZ 2870089 ISUZU.HYUNDAI HD72, 78 D32.5/конус 44.4

Артикул: R17.5 6x222.25 ET126 D164 Производитель LEMMERZ 2870089

7 690 ₽
  Наличие: МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 6 шт.

Код товара: 106534

Диск колесный грузовой R17.5x6.00 LEMMERZ 2870097 Mercedes Atego D21.5/конус 32

Артикул: R17.5 6x245 ET116 D202 Производитель LEMMERZ 2870097

7 690 ₽
  Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 2 шт.

Код товара: 104184

Диск колесный грузовой R17.5x6.00 LEMMERZ 8479 Mercedes 814/815 D21.5/конус 32

Артикул: R17.5 6x205 ET116 D161 Производитель LEMMERZ 8479

7 340 ₽
  Наличие: МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 6 шт.

Код товара: 510592

Диск колесный грузовой R17.5x6.00 SUNRISE ISUZU.HYUNDAI HD72, 78 D32.5/конус 44.4

Артикул: R17.5 6x222.25 ET127 D164 Производитель SUNRISE 167.503-3101012

4 500 ₽
  Наличие: МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 5 шт.

Код товара: 476179

Диск колесный грузовой R17.5x6.75 ASTERRO 1711D MB 814/815, ПАЗ-3237, Foton 1093(99) D21.5/конус 32

Артикул: R17.5 6x205 ET122 D161 Производитель ASTERRO 1711D

5 105 ₽
  Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 1 шт.

Код товара: 538265

Диск колесный грузовой R17.5x6.75 ASTERRO 1761 MAN.Mercedes Atego D21.5

Артикул: R17.5 6x245 ET127 D202 Производитель ASTERRO 1761

4 860 ₽
  Наличие: МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. ИМ 4 шт.
НазадВперед

Предлагаем широкий ассортимент самых разнообразных дисков для грузовиков от ведущих мировых компаний. Продукция отличается повышенной износостойкостью, хорошей устойчивостью к физическим и химическим воздействиям, а также абсолютной экологической безопасностью. Следовательно, чтобы избежать плачевных ситуаций на дороге необходимо приобретать только проверенные и качественные диски на грузовые автомобили. Не каждый продукт будет соответствовать таким требованиям, так как иностранные производители выпускают грузовые диски под определенные колесные базы, вес автомобиля, типа дорог и даже под температурный режим.

Отнестись к выбору надо со всей серьезностью, так как подбирать нужно как минимум с запасом прочности на 20-25%, чтобы быть уверенным в машине даже при попадании колеса в яму, либо при временной повышенной нагрузке на одну ось. Ширина обода и наличие специального защитного покрытия также должны учитываться при выборе дисков для грузовиков.

Маркировка грузовых дисков

При подборе дисков на грузовые авто следует знать определенные характеристики своего транспортного средства. Зачастую данные параметры можно узнать в технической характеристике автомобиля. Данными характеристиками не стоит пренебрегать, так как колесо с неправильно подобранным диском просто не встанет должным образом на посадочное место. Полные размеры, по которому вы сами сможете понять, подходит ли данный диск на тот или иной автомобиль, выглядит следующим образом:

LEMMERZ 9,00x22,5 M22 10/335/281/161 (2920774) Alive

  • LEMMERZ - торговая марка.
  • 9,00 - ширина обода в дюймах. (W)
  • 22,5 - диаметр обода в дюймах. (D)
  • M22 - форма отверстий для крепления.
  • 10 - число отверстий для крепления.
  • 335 - диаметр центров крепежных отверстий (PCD).
  • 281 - диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах
  • 161 - вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска (CL). Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах
  • 2920774 - заводской код колеса.
  • Alive - обозначает наличие хампа безопасности на ободе и внешнее (безопасное) расположение вентиля.

Все о грузовых дисках

Колесный диск в основном состоит из двух основных частей:

  • Обода, на который непосредственно монтируется шина;
  • Фланца, с помощью которого колесо закрепляется на ступице оси ТС.

Существует разновидность дисков, у которых в конструкции есть только обод и отсутствует фланец, тогда колесо закрепляется на ступице с помощью специальных крепежных клиньев, прижимающих обод к ступице (полые диски).

Основные разновидности колесных дисков:

  • Камерные и бескамерные — по применяемости к шинам камерным и бескамерным;
  • Разборные и неразборные — по конструкции диска;
  • Кованые, литые, штампованные — по способу изготовления;
  • Из черных металлов и легких сплавов (легкосплавные) — по применяемым материалам;

Главным отличием бескамерных дисков от камерных является их герметичность (воздушный вентиль закреплен на бескамерном диске). Неразборные диски представляют собой один элемент, в противовес разборным, состоящим из нескольких элементов. Бескамерные диски в основном неразборные, однако, диски для камерных колес практически всегда разборные.

Сравнительная характеристика дисков

  • Камерные и бескамерные. Диски бескамерные имеют меньший вес и обеспечивают большую безопасность по сравнению с камерными.
  • Разборные и неразборные. Диски разборные имеют меньшую безопасность по сравнению с неразборными, поскольку наличие нескольких элементов конструкции пропорционально снижает ее надежность.
  • Диски из легких сплавов и черных металлов. Легкосплавные диски на 30% легче одинаковых по размеру дисков из черных металлов.

Основные характеристики дисков колес:

  • Геометрические размеры:
    • посадочный диаметр обода в дм;
    • посадочная ширина обода в дм;
    • вылет диска в мм (расстояние от центра обода до привалочной плоскости фланца).
  • Каталожный номер диска
  • Признаки сертификации (Е ДОТ)
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Дата производства
  • Товарный знак производителя

Внешние признаки

Внешне камерные и бескамерные диски можно различить по следующим признакам:

  • форма посадочных полок (хампов) у бескамерных дисков наклонная и ориентирована под углом 15 градусов по горизонтали, а у камерных дисков посадочная поверхность плоская (5 градусов);
  • воздушный вентиль бескамерного диска непосредственно закрепляется на диск, а в камерном диске через отверстие выводится воздушный вентиль камеры шины. Различают 3 способа центровки диска на ступице:
  • по центральному отверстию фланца диска;
  • о крепежным отверстиям фланца диска;
  • комбинированный по центральному и крепежным отверстиям фланца диска.

В настоящее время на автомобильном транспорте, осуществляющим международные перевозки, применяются в основном бескамерные диски, как из черных металлов, так и легкосплавные. Отметим, что в Европе все шире используются легкосплавные диски, так как идет постоянная борьба за дополнительный кг полезного перевозимого груза и каждый сэкономленный литр топлива. Таким образом, применение бескамерных легкосплавных дисков — это лучшее решение для транспорта. Однако срок службы легкосплавных дисков меньше, чем у дисков из черного металла.

Соответствие диск – шина

Диск, как и шина, является той основой, на которой базируется транспортное средство. Диск и шина – это два близких родственника, которые должны иметь как одинаковые силовые характеристики:

  • индекс нагрузки
  • индекс скорости

так и идентичные сопрягаемые размеры соответствия:

  • типоразмер шины и посадочная ширина диска
  • посадочный диаметр шины и посадочный диаметр диска

Дополнительным признаком конструкции диска, определяющим его конструктивные особенности и возможность установки на ту или иную ступицу оси является вылет консоли (модель диска). При выборе элементов пары «диск-шина» первичным является выбор типоразмера шины для транспортного средства, который рекомендует его производитель. Выбор диска производится для конкретного типоразмера шины. При этом позиция данного колеса на транспортном средстве соответствует параметру диска — вылету консоли диска. Учитывая, что типоразмеру шины должен строго соответствовать типоразмер диска, различают два вида размерности размерностей диска для одного и того же типоразмера шины:

  • рекомендуемый типоразмер диска
  • допустимый типоразмер диска

Рекомендуемый типоразмер диска — это размер диска, наиболее точно соответствующий размеру сопрягаемой шины.

Допустимый типоразмер диска — это допущение, которое в конечном итоге не сказывается положительно на эксплуатационных качествах колеса и является неким допустимым исключением. С чем это связано? Шина, правильно установленная на диск, должна быть надежно защемлена, не проворачиваться на диске и не демонтироваться самопроизвольно. Избыточное защемление шины на диске (узкий диск) или недостаточное защемление (широкий диск) одинаково плохо для эксплуатации колеса. На практике, исходя из известного типоразмера шины и позиции на ТС, диск выбирается согласно каталожным данным производителя шин и дисков, на основании таблицы соответствия. Например, для типоразмера шины 315/80 R 22,5 можно применить следующие диски:

  • рекомендуемый — 22,5–9,00
  • допустимый — 22,5–9,75

Наиболее приемлемый вариант — выбирать рекомендуемый типоразмер диска. Существует еще одно практическое правило: посадочная ширина диска должна быть, как правило, на 30% уже ширины профиля шины. Это и основное правило соответствия одинаковых типоразмеров шин — одинаковым дискам позволяют избежать потерь при эксплуатации. Установка шин на разные диски приводит к таким негативным последствиям:

  • пятно контакта одной шины отличается от пятна контакта другой;
  • правое и левое колесо имеют различные инерционные характеристики;
  • изменение управляемости автомобиля и появление явления «увода»;
  • при установке шины на не соответствующий диск деформация шины приводит к неправильному распределению сил, действующих в процессе движения на элементы её конструкции.

Изложенные выше факторы, в совокупности с неисправностями подвески, несоответствием норме геометрических параметров ходовой части, приводят к появлению значительных нагрузок, воздействующих на шины, которые не возникают при эксплуатации исправного транспортного средства. Это может стать причиной возникновения неравномерного износа, а также привести к изменению геометрических параметров конструкции шины.

Подбор колес

Подбор колес только на первый взгляд не представляется трудной задачей. При визуальной схожести колес между собой они могут отличаться по многим параметрам. Неправильно подобранные колеса могут привести к самым нежелательным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Особенно важно обращать внимание на параметры колес при переходе с одного типоразмера шин на другой. Но даже при плановой замене колеса необходимо внимательно читать маркировку на новых колесах и осматривать само колесо, вентиль, закраину обода, ступичное и крепежные отверстия и т. д., так как в маркировке может отражаться не вся информация. На вид одинаковые колеса могут иметь различные параметры, изменение которых может повлечь за собой серьезные последствия при дальнейшей эксплуатации. Невозможность установки на ступицу в данном случае будет наиболее благоприятным исходом. Приведем несколько распространенных примеров ошибок при подборе колес перевозчиками.

1. ВЫЛЕТ КОЛЕСА

Установка колес с отличным от оригинального вылетом диска может привести к изменению ширины колеи и нарушению управляемости (в случае с рулевой осью), а также значительному изменению расположения всего колеса в сборе в колесной арке (часто возникает в случаях с автобусами). Это как минимум приведет к контакту колеса и узлов транспортного средства при движении. Для справки: вылетом называется расстояние от привалочной плоскости диска до геометрической середины обода. Чаще всего параметр вылета нарушается при установке перевозчиками широких шин на рулевую ось (385/65R22,5 либо 385/55R22,5). Для этого приобретается колесо 11,75*22,5 (11,75 — ширина обода, 22,5 — диаметр посадочной полки) с самым популярным вылетом, равным 120 мм: такие колеса подходят практически ко всем стандартным полуприцепам с колесной формулой 6-0 и дисковыми тормозными механизмами. Но для рулевой оси грузовиков и тягачей, например марки Scania и DAF, рекомендуется вылет 135 мм. В этом случае (при установке колес с вылетом 120 мм) ширина колеи увеличивается на 3 см. Известно, что управляемость в этой ситуации изменится. Дело в том, что колеса рулевой оси параллельны друг другу только при прямолинейном движении. При поворачивании каждое колесо следует по своей окружности, и радиусы этих окружностей отличаются (условие Аккермана). Это условие обеспечивается рычагами рулевого механизма, которые также принято называть «рычагами Аккермана». Смена вылета и, соответственно, ширины колеи будет означать смену радиусов окружности, по которым двигаются колеса при поворачивании, и одно из колес на рулевой оси будет проскальзывать в повороте.

2. ШИРИНА ОБОДА

Установка колес с некорректным параметром ширины обода также частое явление. Изменять этот параметр необходимо с осторожностью, так как более широкий или узкий обод может быть несовместим с типоразмером используемой шины. Необходимо строго придерживаться рекомендации производителей шин и колес по совместимости типоразмера шины и ширины обода колеса. Иначе шина не будет функционировать корректно и даже может выйти из строя при эксплуатации. Например, такой исход вероятен в случае использования шины 315/80R22,5 на ободе с шириной 8,25 дюйма с предельными нагрузками. Допустимый диапазон ширины обода для этого типоразмера — от 9 до 9,75 дюйма. При использовании более узкого обода нагрузка на зону борта существенно возрастает — именно в этом месте шина может разрушиться. Нужно учитывать и то, что более узкий обод на ведущей оси может стать причиной касания боковин сдвоенных шин при качении под нагрузкой. Разрушение одной из сдвоенных шин в данном случае — вопрос нескольких дней или недель. Часто владельцы отечественной грузовой техники в целях увеличения грузоподъемности и повышения надежности заменяют шины 280-508 на 300-508, при этом не задумываясь о необходимости замены колес. Несовместимость типоразмера шины и ширины обода колеса в данном случае будет дополняться риском касания боковин сдвоенных шин.Также недопустимо использовать колеса с различной шириной обода на одной оси. Часто на ведущей оси «смешивают» колеса 8,25х22,5 и 9,00х22,5; в этом случае нагрузка на четыре одинаковые шины с одинаковым давлением, установленные на одной ведущей оси, не будет равномерной. Некоторые шины износятся раньше срока — а это потеря пробега.

3. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ КОЛЕС

Нагрузочная способность колеса также важный параметр, который не всегда можно определить на взгляд: схожие на вид колеса могут иметь различную нагрузочную способность. Особенно часто такое встречается в случае с двух-трехсоставными колесами с плоским ободом. Например, у визуально схожих колес 10.00V-20 и 10.00W-20 нагрузочная способность может отличаться на 500 кг. Ситуация гораздо критичнее в случае замещения грузового колеса типов V или W вездеходным колесом типа SDC (Колесо SemiDropCenter для вездеходных шин MPT — MultiPurposeTire). Если у колеса 10.00W-20 (ширина обода 10 дюймов, посадочный диаметр 20 дюймов) с вылетом 120 нагрузочная способность 5600 кг, то у колеса 11-20SDC (ширина обода 11 дюймов, посадочный диаметр 20 дюймов) с вылетом 165 нагрузочная способность всего 3600 кг. Перепутать эти колеса сложно, но все-таки можно. Оба колеса бескамерной компоновки, параметры ступичных отверстий также идентичны. Однако эти колеса не являются взаимозаменяемыми: в случае установки «тяжелых» шин на колесо SDC не исключено разрушение колеса в ходе эксплуатации, а при установке шин MPT на «грузовые» колеса высокие закраины ободьев повредят борта вездеходных шин, что также чревато разрушением шин при эксплуатации.

4. КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕС

Особенно внимательно нужно подбирать крепеж, то есть гайки крепления колес к ступице. В зависимости от формы крепежных отверстий гайки могут быть с плоским, конусным или сферическим прилеганием. Гайки различных форм не взаимозаменяемы: например, к колесу с плоскими крепежными отверстиями гайки со сферическим или конусным прилеганием не подойдут, и подобное применение может закончиться отсоединением колеса в сборе при эксплуатации.

5. МАРКИРОВКА КОЛЕС

Полная маркировка параметров колес с расшифровкой приведена ниже: Для описания вылета сдвоенных колес вместо обозначения ET применяются обозначения IS (Inset) и OS (Offset). Первая используется, когда привалочная плоскость находится во внутреннем пространстве колеса, величина вылета положительная. Вторая используется, когда в качестве привалочной плоскости используется наружная поверхность диска, вылет в данном случае будет иметь отрицательную величину. На сегодняшний день на колесах зачастую не содержится вся указанная информация; производитель, нанося маркировку, ограничивается шириной обода и диаметром посадочных полок обода. Иногда можно также встретить вылет диска. Тип центровки на ступице, диаметр ступичного отверстия, диаметр расстановки крепежных отверстий и их форма могут быть не описаны в маркировке. Вместо этого производитель указывает внутренний код изделия, по которому все параметры можно найти в каталоге. Поэтому наиболее надежный способ подбора колес на сегодня — это обращение к квалифицированному консультанту в магазине авторизованного дилера.

Купить грузовые диски, подобрать подходящую резину, а также выполнить грузовой шиномонтаж вы всегда можете сделать в Сервис Лайн.

  все статьи

список новостей

Грузовые диски: шины и колесные диски для грузовых автомобилей, их параметры

На чем 100 % нельзя экономить автовладельцам, так это на колесах. Они первостепенно отвечают за исправность автомобильной подвески, маневренность, и, естественно, безопасность передвижения машины. Грузовые шины и диски потребуют особенного внимания в период монтажа и эксплуатации.

Грузовые диски

Диски для грузовых автомобилей имеют различный дизайн и размер, а также изготавливаются из разных материалов. Штампованные модели из стали более доступные по цене. Главный минус — вес, они крайне тяжелые. Легкосплавные модели имеют меньший вес, из-за чего они наиболее выгодны в эксплуатировании.

Грузовой автомобиль

По методам производства автодиски бывают литыми и коваными. Лидером производства грузовых автодисков сегодня считается легкосплавная ковка. Модели имеют лучшие теххарактеристики, но и цена их высокая. Поэтому купить такие варианты может не каждый. Литье не отличается надежностью, ведь даже при незначительных ударах может деформироваться, треснуть. Поэтому выбор комплектующих следует проводить по соотношению качества и стоимости изделий.

Обращать внимание надо и на бренд. Не всегда дорогостоящие модели качественные.

Это важно понимать. Выбирать надо известный бренд. Эксперименты обернутся дополнительными тратами. Профессионалы отчетливо осознают, что некачественная шина и диск при передвижении могут привести к аварии. Это нечастое явление, но осторожность не помешает.

Шины и диски кустарного изготовления недорогие. Но любое отклонение от заводских параметров спровоцирует то, что грузовая машина:

Колеса грузового авто
  • может лишиться маневренности;
  • рулевое управление станет хуже;
  • автоподвеска будет функционировать некачественно.
Различные марки грузовиков могут требовать монтажа индивидуальных автопокрышек и дисков к ним. Исходя из этого перед приобретением необходимо изучить инструкцию по эксплуатированию автомобиля. Знание параметров грузовика и его характеристик даст возможность избежать ошибки при подборе колес.

Параметры автодисков на фронтальный погрузчик «Комацу 510»

Komatsu Forklift является вторым по объему продаж изготовителем вилочных грузовиков для погрузки в Японии. Основан в 1921 г. от материнского концерна Komatsu Ltd. Является вторым по размерам (но уже на планете) создателем:

  • дорожной и строительной техники;
  • горнодобывающего транспорта;
  • тяжелых промышленных прессов.
Погрузчики Komatsu укомплектованы оригинальными колесами, но, как и на любое другое авто, им может потребоваться замена.

Выбирать шины, диски для грузовиков следует очень внимательно, они должны идеально соответствовать инструкции. Производитель рекомендует для установки на «Каматсу Хартунг 7,0-15» 6 222 25 D163 ET 36. Это дисковое колесо имеет следующие характеристики:

Модель «Хартунг 7,0-15»
  • Применяемость: вилочный погрузчик.
  • Разновидность: разборные дисковые и без диска автоколеса.
  • Подходящие типоразмеры автошин: 8,25 R15, 9,00 R15.
  • Число отверстий для крепежа: 10.
  • Тип центровки: BZ.
  • Вес автодиска: 26,5 кг.
  • Размер отверстия в центре: 163 мм.
  • Диаметр устройства отверстий для крепежа: 222,25 мм.
  • Размер отверстия под крепеж: 32 мм.
  • Маркировка отверстия для крепежа: B20ES44.

Вылет разборного обода внутри 36 мм, снаружи 28 мм. Модель для «Каматсу» радиусом 15” имеет толщину 8 мм. Максимум нагрузки на резину — 2575 КгС. Грузовые колесные диски отличаются высокой износоустойчивостью, хорошей стойкостью к физическим и химическим действиям, а также абсолютной экологичностью. Чтобы избежать аварии на дорожном полотне, нужно приобретать исключительно прошедшие проверку и высококачественные автодиски на грузовики. Не каждая модель будет соответствовать таким критериям, так как иностранные бренды изготавливают модификации для грузовиков под определенные колесные базы, вес авто, тип дорожного полотна и даже температуру.

Покупать следует очень тщательно, потому как подбирать надо как минимум с запасом надежности в 20-25 %, чтобы не сомневаться в грузовике даже при попадании автоколеса в яму либо при временной высокой нагрузке на одну ось. Ширина обода и присутствие спецпокрытия защиты также должны приниматься во внимание при подборе моделей для погрузчиков.

Неисправности алюминиевых дисков грузового автомобиля

Алюминиевый вариант

Из неисправностей, влияющих на движение автопогрузчика, можно выделить нарушение герметичности, которое случается при чрезмерной перебортовке колёс (один комплект автодисков на два комплекта резины), а также из-за:

  • коррозии;
  • отслоения лакокрасочного покрытия;
  • заржавения диска в месте касания с резиной.
При проблемах герметичности в области герметизации между покрышкой и диском колесо не держит необходимое давление.

Как понять, что герметичность нарушена — очень просто. Методика выявления разгерметизации в том, что колесо целиком опускается в емкость с водой. Место, где наблюдаются пузыри воздуха, и сообщает о потере герметичности.

Еще одна неисправность — деформирование колесного диска. Деформация обычно происходит из-за передвижения по ямам, плохой дороге, при ударах. Если диски алюминиевые для грузовиков деформированы — их обязательно надо заменить. Если этого не сделать, то могут развиться проблемы с маневренностью, износом элементов погрузчика.

Размеры и вес дисков R16, R22 на грузовик

Симбиоз массы и типоразмеров колесных дисков, производимых из разных современных материалов, рынок предлагает различный. Выбирать диски на погрузчик следует из соответствия параметров под определенный вид машины.

Средний вес одного элемента R16 для литья составляет 8,59 кг, ковки — 6,40 кг, стального — 10,20 кг, магниевого литого — 5,16 кг. Вес диска на погрузчик R22 литого равен 18,76 кг, кованого — 11,51 кг.

Грузовые диски 22,5 или другого радиуса можно приобрести в специализированных магазинах либо заказать в интернет-магазинах.

Характеристика и параметры дисков для грузовиков

Маркировка на грузовом диске Параметры надежный производитель обязательно указывает.

Если описание модели отсутствует, значит диски на грузовой автомобиль некачественные, возможно подделка. На диске указывается:

  • Дата выпуска (обычно год и неделя).
  • Товарный знак или название бренда.
  • Вылет автоколеса (американцы не указывают).
  • Клеймо ОТК или же иного органа контроля.
  • Клеймо рентгеновского контроля на литье.
  • Клеймо национального государственного стандарта.
  • Предел нагрузки на элемент в кило или фунтах.
  • Монтажные типоразмеры РСD.
Качественные фрикционные диски на фронтальный погрузчик «Комацу 510» можно купить у производителя напрямую с доставкой.

Выбрать поможет консультант.

Правильно выбранные и установленные диски для погрузчиков — гарант качества работы авто и выполнения погрузки грузов разной массы. Некачественные диски могут привести к проблемам и дополнительным тратам.

Выбор колес для грузового автомобиля

Грузовые колеса

Компания 1001 шина, успешно работающая на рынке Санкт-Петербурга с 1999 года, является официальным дилером компании Bridgestone и предлагает широкий ассортимент высококачественных грузовых колес и дисков - легкосплавные литые и кованые, бескамерные диски для спецтехники и грузовых автомобилей.

Если вам необходимо купить грузовые шины , и вы ищете подходящий вариант, сочетающий в себе разумную цену и отличное качество, и не можете позволить себе тратить свое драгоценное время на анализ тысяч предложений в сети Интернет, тогда сеть грузовых шинных центров 1001 шина является наиболее правильным выбором.

Профессиональные менеджеры нашей компании предоставят всю необходимую информацию и смогут подобрать для вас оптимальное предложение. Помимо продажи новых шин и грузовых дисков ведущих мировых и отечественных производителей компания 1001 шина занимается продажей б/у шин, на которые также распространяется гарантия, а в случае покупки новых шин, монтаж на диск производится бесплатно.

Сеть грузовых шинных центров 1001 шина готова предложить специальные условия для оптовых покупателей и постоянных клиентов. Различные формы оплаты, доставка товара заказчику и широкий ассортимент грузовых шин и грузовых колесных дисков в наличии сделают покупку приятной и позволят в кратчайшие сроки подобрать необходимый вариант, учитывающий задачи и условия работы спецтехники и грузовых автомобилей.

  • Отправить сообщение
  • Заказать обратный звонок


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf