logo1

logoT

 

Дизайн рено логан


Обзор Логан 2014: дизайн, салон, мотор

Дизайн автомобиля

В первую очередь, Логан 2014 привлекает внимание своей серьезно перекроенной внешностью. Падение продаж модели в последние годы было вызвано выходом сразу нескольких конкурентов с ярким самодостаточным дизайном (Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан, Киа Рио, Пежо 208, Шкода Рапид). Примитивно-прямоугольные формы стали пережитком прошлого — второй Logan щеголяет выверенными округло-элегантными линиями кузова с по-модному обтекаемыми передними фарами. Сбоку и сзади преемственность с первым поколением читается, хотя и не столь явно. Качество долгожданной российской сборки имеет огрехи в виде неплотной подгонки элементов и неравномерности зазоров. Хотя в целом его можно охарактеризовать как приемлемое.

Белый Logan 2 для Европы (Дачия Логан)

Российский Логан — это европейский Рено Символ, отличия продающегося в Европе автомобиля можно сравнить на фото выше. В некоторой степени модель кажется более выразительной, хотя и более угловатой. Переработанный салон откровенно радует глаз умелым сочетанием цветов, органичной подсветкой приборов, эстетичным исполнением мелочей. Экономия на неудобном расположении клавиш стеклоподъемников, доставлявшая столько неудобств, – ушла в историю вместе с первым поколением. Также более комфортно установлен орган регулировки зеркал (внизу консоли вместо прежнего расположения рядом с ручником).

Серый Логан (в Европе — Рено Символ)

Обзорность с места водителя стала удобнее за счет укрупнения зеркал заднего вида, приютивших у себя с обратной стороны повторители поворотников. Водительское кресло теперь регулируется по высоте в паре топовых комплектаций. Наличие обогрева лобового стекла немного искажает его обзорность.

Сзади на комфортное перемещение пассажиров работает растянутый по ширине трехместный диван. Спинка дивана способна опускаться целиком либо полностью. Все вышеуказанные усовершенствования произведены конструкторами без потери емкости багажника, по-прежнему его «максималка» обозначена в 510 литров.

Двигатель второго Логана

Все версии Логана 2 кроме самой дорогой могут комплектоваться 82-сильным мотором 1.6 (в базовом Access выбора нет, в случае Confort и Privilege можно выбрать между 82 и 102 силами). Учитывая ценовую политику автомобиля и отсутствие транспортного налога на данный двигатель — он будет наиболее популярным у российских покупателей. 355 тысяч рублей — весьма притягательная стартовая цена, учитывая, что она даже чуть ниже, чем сейчас продающийся первый Logan Authentique с 75-сильным мотором 1.4 (!). Интересно, насколько будет снижена стоимость данной модификации, когда в продажу поступит новинка.

Руль и подрулевой переключатель Логан 2014

Снабженное серьезным запасом прочности шасси модели с успехом переносит передвижение по каменистой грунтовке. Относительно точный руль с достаточной достоверностью передаёт характер поворотного усилия, обеспечивая водителю предсказуемость движения. Мотор на 82 «лошади», как и ожидалось, не особо рьяно спешит ускорять машину и обладает довольно узким рабочим диапазоном оборотов. Держать агрегат в пределах данного диапазона предназначена механическая коробка. Звуки от МКП и двигателя стали менее навязчивыми за счет улучшенной шумоизоляции, при этом четкость переключения рычага коробки не идеальна.

Вид сбоку

Двигатель Логана 2 на 102 л.с. охотнее разгоняет авто, уменьшает время обгона и наделен большим рабочим диапазоном оборотов. Хотя, нельзя сказать, что по своему характеру он далеко ушел от младшего собрата. Тормоза модели имеют двойной ход, при несильном давлении на педаль замедление постепенное, после определенного уровня оно сменяется на более резкое и эффективное. Влияние системы стабилизации при повседневной езде не было выявлено. Вероятно, ее удел — экстремальные ситуации.

Машина в движении — задние фары и багажник

Дешевизна, экономичность, доступность, современность — вот слагаемые успеха нового Логана. По сумме данных параметров он задал новую планку, став достойным наследником первой модели и усилив конкуренцию в эконом-классе. Жаль только, что ждать автомобиль пришлось слишком долго из-за запуска конвейера внутри страны. Хотя минимальная цена в 355 000 стоила того. К примеру, хэтчбек Лада Калина 2 совсем ненамного дешевле бюджетного француза (327 500-481 000 рублей).

Французский автомобиль на фоне гор

www.renault-portal.ru

Тюнинг интерьера Рено Логан

2778 Просмотров

Многие автолюбители, приобретая автомобиль, задумываются в дальнейшем, как его усовершенствовать. Причем, тратятся значительные суммы не только на дорогие, люксовые бренды, но и на бюджетные автомобили. Сейчас речь пойдет о том, как сделать неповторимым и более уютным салон популярной машины Рено Логан. Можно за небольшие деньги сделать салон непохожим на стандартное предложение автопроизводителя.

Преимущество тюнинга салона:

  1. Вы можете добиться создания обстановки комфорта, в соответствии с вашими предпочтениями.
  2. Модель Логан выпускается в больших количествах, поэтому немало производителей предлагают разнообразные аксессуары на эту машину.
  3. Повышая уровень комфорта, вы косвенным образом влияете на уровень безопасности. Меньшая утомляемость за рулем способствует снижению уровня аварийности.
  4. Есть специалисты по тюнингу Логан, как внешнему, так и внутреннему. Обращение в такие сервисные центры минимизирует риск недоработок.
  5. Вполне приемлемые цены на разнообразные аксессуары, относительно низкая стоимость работ.

Этапы тюнинга салона

Все по-разному действуют в процессе доработки салона, руководствуясь собственными приоритетами. Для кого-то важнейшим элементом является качественная музыка, многим необходимы более удобные сиденья. Начнем с наиболее простых элементов и продолжим по нарастающей.

Самые недорогие аксессуары — это коврики, которые способствуют меньшему износу покрытия, поддерживают чистоту. Рекомендуется подбирать экземпляры, хорошо вбирающие пыль и влагу. Обратите внимание, чтобы материал был износостойким. Недорогими, но очень полезными элементами можно считать накладки на педали. Вы предотвратите их быстрый износ, придадите салону спортивный колорит.

Что касается элементов безопасности, то есть смысл потратиться на усовершенствованные ремни безопасности. Четырехточечные экземпляры способствуют более высокому уровню безопасности, а накладка на ремень обеспечит более комфортное самочувствие в дальней дороге.

Улучшить внешний вид салона, получить в пути эффект слияния с машиной поможет спортивный руль. На рынке представлено немало моделей, но не стоит их выбирать только по картинкам. Необходимо, что называется, «вживую» пощупать каждый экземпляр, перебрав несколько изделий разных производителей. Можно подобрать оригинальную, более удобную ручку переключения передач.

Необходимость замены сидений

Менять сидения — достаточно дорогостоящая процедура. Есть смысл этим заняться, если у вас нестандартный рост. Для таких людей, прежде всего, создаются определенные неудобства в поездке. Оправданным шагом можно считать приобретение спортивных сидений, если вам приходится часто путешествовать на большие расстояния. В таком случае, вы избавитесь от болей в спине во время долгого пути, кровь не будет застаиваться, снизится уровень утомляемости. Дорабатывать салон можно бесконечно долго. На рынке есть множество различных вставок и накладок, предназначенных для салона Логан.

Электронные опции

Если есть желание оборудовать автомобиль бортовым компьютером, то такая процедура обойдется недорого, до 10 000 рублей. Вполне разумным шагом можно считать установку обогрева сидений. Она обойдется в несколько тысяч, но обеспечит комфорт передвижения в автомобиле с непрогретым салоном зимой. Вы, ваши пассажиры не будут замерзать первые 5-10 минут после начала движения.

Что же касается замены музыки, то здесь можно потратить любые средства, в зависимости от желания владельца. «Акустическая» полка сзади может обойтись в 5 000 рублей. Что касается колонок, то они могут обойтись в сумму 15 000 рублей. Установка сабвуфера выйдет владельцу в 25 000 рублей. Опять же, цифры приведены относительные, ориентир сделан на недорогую, но качественную акустику.

Полная перешивка салона  «влетит в копеечку». Не забывайте, что автомобиль бюджетный, поэтому отнеситесь разумно к затратам на него. При перепродаже установленные вами опции не окажут значительного влияния на сумму, которую можно будет выручить за Рено Логан.

loganlogan.ru

Фото Рено Логан 2015-2016 в новом кузове

Комплектации Характеристики Фото Тест-драйв Видео Цвета Отзывы Логан 2014

На этой страничке вы найдете фото Рено Логан 2015-2016 в новом кузове. Современный дизайн Рено Логан 2 на фото выглядит весьма достойной и, как минимум, не хуже конкурентов в этом ценовом диапазоне. Фото обновленного Рено Логан, которые теперь очень широко распространены в сети Интернет, обсуждаются на многих форумах, посвященных автомобилю, потому что очевидно, что это оформление действительно привлекает к себе внимание. В обзоре ниже вы найдете фото интерьера и экстерьера автомобиля: салон, кузов, багажник, а также другие детали дизайна Рено Логан крупным планом.

Renault Logan 2015 - это пример сбалансированного автомобиля, который идеально подойдет для начинающих и опытных водителей нашей страны. Широкий выбор комплектаций поможет вам подобрать именно тот вариант, который более приятен для управления и ежедневного использования именно вам. Комфортная езда и использование самых инновационных технологий в этой модели достигли своего апогея.

Благодаря современным технологиям производства удается достичь качества сборки, достойное уважения, и быстроты производства, которое помогает удовлетворить спрос и заполнить рынок автомобилями. Просматривая фото нового Рено Логан 2014 года выпуска отметим, что дизайн, который применили создатели автомобиля очень хорошо вписывается в современное понимания красоты и совершенства кузова.

renault-mania.ru

Обзор салона нового Renault Logan 2

Сегодня, РґРѕСЂРѕРіРёРµ РґСЂСѓР·СЊСЏ, посмотрим РЅР° РѕР±Р·РѕСЂ салона РЅРѕРІРѕРіРѕ Renault Logan 2 внутри, ведь это самое интересное. «Добро пожаловать» — РІРѕС‚ что должны были написать внутри РЅРѕРІРѕРіРѕ Logan, потому что теперь это РїРѕ-настоящему нормальная машина, которая может поспорить СЃ его главными соперниками, которые стоят дороже РЅР° 50 – 100 тыс. СЂСѓР±. Р’ общем самое главное для РЅРѕРІРѕРіРѕ Логана – это то, что РѕРЅ теперь нормально выглядит РЅРµ только снаружи, РЅРѕ Рё внутри.

Обзор салона нового Renault Logan 2 впереди

Здесь есть черная лакированная пластиковая панель, дизайнерские штрихи, имитация мягкого пластика с приятной фактурой. В общем, в салоне нет ничего мягкого, кроме оплетки рычага КПП и руля, потому что это опциональный руль. Материалы доставят удовольствия только внешне. Сиденья тоже только выглядят хорошо – прострочка, кругляшки, но сидеть в них не на много удобнее, чем в старом Logan.

Посадка водителя в новом Renault Logan 2

Боковая поддержка сидений не очень хорошо держи в поворотах. Кончено это машина не для поворотов, но тем не менее сиденья сделали некоторый шаг вперед. Несмотря на то, что по-прежнему в салоне и стало лучше, но железки полозьев сидений все также торчат и мозолят глаза.

Обратите внимание на регулировку кресла – рычажком можно быстро зафиксировать нужное, но не точное положение спинки.

Следующий момент – это регулировка руля – как такой руль может обходиться без регулировки по вылету – непонятно, но по высоте регулируется точно. Диапазон регулировки достаточно большой, но по вылету регулировки не хватает.

Что касается регулировки сидения – диапазон регулировки вперед позволяет прижать колени к ушам, а назад – не очень далеко – ноги не вытянуть. Длина подушки достаточная. Нет такого, что висит нога, а значит попа и ноги не устанут при долгой поездке. Регулировка вверх-вниз сиденья действительно внушительная и макушкой можно зацепить за потолок при росте 187 см.

Вопрос с наклоном спинки сиденья – голову на подголовник сложно положить – он далеко сзади.

При большом росте – свыше 180 см  и удобной посадке, водителю не очень удобно смотреть налево – боковая центральная стойка закрывает часть обзора и на перекрестках будем испытывать дискомфорт. Вообще машина не для рослых водителей – расстояние для ног водителя маловато, но потерпеть можно.

Когда садимся, дверь закрываем нормальной ручкой, которая имеет даже некое подобие захвата.

Обивка пластика двери жиденькая, есть карманы – дубовые, но бутылка влезет и можно много всего напихать – даже зонт.

Климат-контроль в новом Renault Logan 2

Радует нормальный климат-контроль с премиум крутилками, а не как в старом логане – от холодильника Бирюса. Ручки климат-контроля приятно крутятся, перещелкиваются, лапочками все дублируется, прекрасный звук и хорошее усилие. Можно все отдельно включить – хоть обогрев лобового стекла, которое еще и с подогревом. Подогрев сидений тоже присутствует, правда включатель не очень внятный, потому что ход его минимальный.

Лобовое стекло с обогревом – сеточки в стекле есть, так что зимой за несколько минут наледь на стекле растает и можно ехать. За это инженерам нового Renault Logan большой плюс.

Следующее, что бросается в глаза – на дверях – встроены электростеклоподъемники, но автоматического режима нет. Однако задние электростеклоподъемники все равно остались на центральной консоли.

Также поражает наличие электрорегулировки зеркал – наконец-то не нужно просить правого пассажира или тянуться через весь салон, чтобы поорудовать палкой и настроить зеркало.

Также есть штатный задний парктроник, вместе с системой ESP, которая бывает глючит, но об этом в другой статье.

При включении задней скорости – включается парктроник.

Рычаг КПП очень длинноходный – присутствует чёткость переключений, в общем мимо нужной передачи не промахнетесь точно.

Обзор области руля нового Renault Logan 2

На руле есть «+» и «-». Вы подумали, что это громкость магнитолы? Ан нет – это круиз-контроль! На Renault Logan! Круиз-контроль! 21 век, однако!

Но аудиосистема все-таки имеет регулировку под рулем – слепой джойстик – на нем несколько кнопок – за пару месяцев можно запомнить.

Сигнал теперь на руле – как в нормальных машинах. Подрулевой рычаг слева управляет светом и противотуманками, а справа – дворниками и бортовым компьютером. С торца правого подрулевого рычага есть специальная кнопка для управления бортовым компьютером.

Среди информации, предоставляемой бортовым компьютером есть информация о расходе топлива, общем километраже, средней скорости, температуры на улице, расходе за поездку, остатке бензина в баке и о запасе хода. Наконец-то не нужно высчитывать на сколько хватит бензина.

Обратите внимание на саму панель приборов – это тоже гигантский шаг вперед. Во-первых, экран бортового компьютера подсвечивается не оранжевым, а синим. Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается.

Отделка нижней части центральной консоли доходит не до пола, но она закрыта звукопоглощающим материалом. Вот разгадка хорошей звукоизоляции моторного отсека.

А еще за педалями можно увидеть, как крутится рулевая рейка и как работает шарнирное соединение рулевой рейки.

Также внизу слева от руля есть регулировка света фар – корректор фар.

Места хранения в новом Renault Logan

Переходим к бардачку – он здесь довольно большой – лист А4 можно положить поперек или вдоль, есть диагностический разъем. Бардачок в новом Renault Logan с подсветкой, но не охлаждаемый – думается, что в такой машине этого и не нужно. Конечно в салоне есть зазоры, но это потерпим.

В комплектации Privilege доступен дисплей с навигацией и тачскрином. Настали времена, когда нам, автолюбителям, не нужно ничего колхозить, потому что эта система с нормальным звуком стоит всего лишь 10 тыс. руб. Если не платить эти деньги, в Логане будет стоять 2DIN аудиосистема, в которой не будет экрана, но будут нормальные кнопки – это огромный шаг вперед.

Кармашек на парпризе – расположен далековато и не очень хорошо видно, что в нем лежит.

Обзор салона нового Renault Logan 2 сзади

Теперь про комфорт для задних пассажиров – водитель 187 см роста садится сам за собой спокойно.

Если подголовник заднего сиденья опущен, то он упирается под лопатки. Места сзади нового Логана вполне хватает для коленей. Подушка заднего сиденья хуже, чем спереди и ноги свисают. В целом места для ног достаточно много, но может доставить дискомфорт металлическая перекладина внизу переднего сиденья.

Кармашки в передних сиденьях есть. Электростеклоподъемник находится на двери и стекло открывается практически полностью – можно даже выставить локоть.

Ручки в дверях – по-прежнему выемки в пластике – рука цепляется плохо, углубление не больше одной фаланги пальцев.

Пространства над головой сзади достаточно много – с ростом 187 см остается еще 7 см. Правда подлокотник на двери не очень удобен.

Если сидеть сзади посередине – то достаточно комфортно и над головой остается еще 5 см.

Центрального тоннеля практически нет – только небольшая ступенька, на которую можно поставить ноги.

У задних пассажиров есть подстаканник, ручка над выходом и складывающаяся спинка задних сидений в пропорции 60 на 40, правда в качестве дополнительной опции.

Проем в багажник достаточно просторный и окрашен в черный цвет. Задняя полка обита звукопоглощающим материалом.

На этом обзор салона нового Renault Logan 2 закончен. Если есть вопросы – задавайте их в комментариях.

newlogan.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf