logo1

logoT

 

Додж магнум универсал


Dodge Magnum 2004-2008

Dodge Magnum 2004-2008 фото спереди

Dodge Magnum 2004-2008 был создан для того чтобы убрать модель Интрепид из линейки производителя. Изначально производитель планировал создать этот автомобиль только для полиции, из интересного в ней отсутствовали замки в задних дверях, также в задних дверях не было возможности опустить стекло, был установлен другой генератор и была улучшена подвеска. Ну из-за того, что этот автомобиль был интересен и обычным покупателям, производитель создал гражданскую версию данной модели.

Экстерьер

Несмотря на то, что это Крайслер 300С, но в кузове универсал, мы все-таки расскажем вам про его дизайн. Тут есть про что рассказать. Передняя часть автомобиля выделяется большими галогенными фарами, рельефным капотом, большой решеткой радиатора с фирменным крестом и достаточно массивным бампером с круглыми противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль практически ничем не выделяется, это обычный американский универсал, разве что заметны сильно раздутые колесные арки. В арках находятся литые диски 17-го диаметра, но могут быть установлены также 18-е и 20-е на версии SRT. Задняя часть уже достаточно проста, она порадует только массивным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.

Додж Магнум 2004-2008 фото сбоку

Мы все знаем, что американцы любят делать большие автомобили, эта модель не исключение. Длина чуть больше 5-ти метров и это делает его практически самым большим универсалом в этом классе.

Салон Додж Магнум

Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.

Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.

Dodge Magnum 2004-2008 салон

Центральная консоль Dodge Magnum 2004-2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.

Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 193 л.с. 258 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.5 л 254 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.7 л 345 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.1 л 435 л.с. 569 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
Подробнее бардачок Додж Магнум 2004-2008

Покупатели действительно обрадуются предложенной линейкой силовых агрегатов. Производитель предлагает четыре вида бензиновых двигателей с совершенно разным объемом и мощностью.

  1. Первый вид двигателя Додж Магнум это мотор объем которого составляет 2,7 литра, а его мощность равна 193 лошадиным силам. Это единственный в линейке мотор который укомплектовался автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Данный двигатель передавал весь крутящий момент на заднюю ось, разгонялся он до 100 км/ч за практически 11 секунд. В городе модель с таким агрегатом расходовала бы 11 литров топлива, на трассе понадобилось бы всего лишь 8.
  2. Второй вид двигателя является тоже бензиновым, это так же как и предыдущий атмосферный V6 объем которого составляет уже 3,5 литра. Двигатель выдает 254 л.с., укомплектовывается он пятиступенчатой автоматической КПП и разгоняет модель до 100 километров в час за 8,5 секунды. Расход у этого двигателя на 1 л больше чем у предыдущего как в городе, так и на трассе. Этот мотор передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании покупателя он может передавать его на все колеса, то есть модель будет иметь полный привод.
  3. Третий вид мотора тоже может быть, как с задним так и с полным приводом, этот агрегат тоже оснащен автоматической пятиступенчатой КПП. Итак, объем данного двигателя составляет 5,7 литра, а его мощность равна 345 лошадиным силам. Разгоняется модель до 100 км/ч за 6 секунд, а расход топлива составляет практически 14 литров, в то время как на трассе он равен 9,5 л.
  4. Последняя версия силового агрегата Dodge Magnum 2004-2008 это двигатель, который устанавливался только на версии SRT-8. При объеме в 6,1 литра он выдавал 432 лошадиные силы. Коробка передач осталась прежней, а привод в данной версии только задний. Все это позволяло модели набирать первую сотню ровно за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Вы должны понимать, что у такого двигателя не может быть маленький расход, в данном случае это 18 л в городе и 13 л на трассе. Кстати эти моторы можно без проблем кормить бензином АИ-92.
Dodge Magnum 2004-2008 фото сзади

Подвеска автомобиля сложная – это полностью независимая система, которая установлена на пружины. Все рассказывать мы о ней не будем, так как это займет слишком много времени, автомобиль действительно комфортный, хорошо входит в повороты и прекрасно чувствует себя на легком бездорожье.

Цена б/у

Такие универсалы на вторичке встречаются крайне редко, на момент написания обзора было всего 9 объявлений на досках. Средняя цена этих предложений составляет 420 00 рублей, что недорого для такого качественного автомобиля. Качество – это вывод, основанный не только по мере изучения автомобиля, но и по мере изучения отзывов владельцев.

Вывод: Dodge Magnum необычный автомобиль для любителей такого типа кузова и для тех кому он действительно нужен. Машина как минимум выделит вас на фоне остальных, а еще порадует американским качеством.

Видео

Обзор автомобиля Dodge Magnum

Dodge Magnum – это тот автомобиль, который способен удивить многих своим грозным внешним обликом, весьма мощной и разнообразной линейкой двигателей. Он пришел на смену «Доджу-Интрепид» в 2003 году и производился вплоть до 2008 года. Что самое удивительное, данный автомобиль изначально проектировался как патрульный. В полицейскую версию «Доджа» входил более мощный генератор, усовершенствованная ходовая система с амортизированными тормозами, а также новый аккумулятор с повышенной емкостью. У патрульного «Магнума» были блокированы замки задних дверей, поэтому в них никогда не опускались стекла. Но и гражданская версия «Доджа» была не менее удивительной для публики. Чем же так уникален американский Dodge Magnum? Отзывы и обзор данного автомобиля далее в нашей статье.

Дизайн американского автомобиля

Внешний облик американского «Магнума» весьма впечатляет. Дизайн машины был сделан в чисто американском стиле: большая оптика, массивный передний бампер и широкая решетка радиатора. В некоторых моментах «Додж» по своему внешнему облику напоминает своих собратьев класса «пикап».

Правда, «Магнум» был стилизован под легковой автомобиль. Нижняя часть бампера содержит пару круглых противотуманных фар с черной прямоугольной вставкой. Невозможно не увидеть и массивную решетку радиатора, которая заняла часть переднего бампера у «Доджа». По центру фирменной крестообразной решетки расположена крупная эмблема компании. Линии капота удачно повторяют контуры радиаторной маски и делают переднюю часть автомобиля еще более атлетичной. Но, несмотря на всю эту массивность, современным дизайн американского универсала Dodge Magnum назвать очень сложно. И это не удивительно, ведь проектировался он еще в 2003 году, хотя для своих лет этот универсал был весьма конкурентоспособным автомобилем на внутреннем рынке США.

По сути, «Додж Магнум» - это тот же «Крайслер» 300-й серии, только слегка подретушированный и переделанный под кузов «универсал», по крайней мере, это видно по его габаритам. Наружные размеры универсала Dodge Magnum следующие: длина – 5022 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1481 мм.

Благодаря своей пятиметровой длине этот автомобиль стал одним из самых крупных универсалов в своем классе. А вообще, американские производители любят делать такие огромные автомобили. И не только «Дожд» занимается производством больших машин. «Шевроле», «Дженерал Моторс», «Форд» и многие другие известные концерны США до недавнего времени производили именно такие, длинные и широкие машины. По сравнению с изящными «европейчиками» они казались настоящими великанами. К тому же каждая из этих моделей характеризовалась большим и объемным багажником. Не стал тому исключением и Dodge Magnum. Отзывы владельцев говорят, что благодаря такому вместительному багажному отсеку (2027 литров при сложенных задних сидениях) этот универсал пригоден для перевозки не только вещей, но и мелких строительных материалов.

Внутри Dodge Magnum ничем не отличается от своих собратьев американского рынка – такой же просторный салон, прямая торпеда без особых «наворотов», слегка жесткий пластик и многофункциональное рулевое колесо с кнопками дистанционного управления. Панель приборов автомобиля имеет весьма необычный дизайн – все четыре колодца с хромированной окантовкой находятся не под одним стеклом, а размещены отдельно, но рядом друг с другом. Внутри также присутствует удобный подлокотник, рядом с которым есть два подстаканника. Следует отметить, что материалы отделки здесь очень износостойкие, да и качество сборки салона весьма качественное. Руль и переднее водительское кресло имеют массу регулировок, что дает возможность водителю подстроить сиденье максимально под свой рост и анатомические особенности.

Технические характеристики

«Додж Магнум» (фото его подкапотного пространства можно увидеть слева) отличается разнообразной линейкой силовых агрегатов. Среди них на внутреннем рынке присутствовали 3 бензиновые установки. Младший шестицилиндровый двигатель при объеме в 2,7 литра развивает до 193 лошадиных сил мощности. Средний, тоже шестицилиндровый агрегат, имеет мощность в 254 «лошадки» (и это при рабочем объеме в 3,5 литра). «Старший», восьмицилиндровый, двигатель является наиболее мощным в линейке, так как при своем объеме в 5,7 литра он способен развить мощность в 345 лошадиных сил.

Снабжаются все три агрегата единой автоматической коробкой передач, но даже наличие одного лишь «автомата» не повлияло на динамические характеристики универсала. К примеру, восьмицилиндровый мотор способен разогнать «Додж» до «сотни» всего лишь за 6,3 секунды.

Версия SRT-8

Спустя несколько лет, в 2005 году, детройтские инженеры представили публике заряженную версию «Магнума», которая обозначалась шифром SRT-8. Данный автомобиль укомплектовывался 6,1-литровым мотором мощностью в 425 лошадиных сил. Кроме этого машина агрегатировалась компрессором увеличенного давления. Такая модернизация двигателя дала возможность развивать «сотню» всего лишь за 5,0 секунд.

«Додж-Магнум»: цена

К сожалению, серийное производство американского универсала «Магнум» было прекращено в 2008 году. Приобрести «Додж» можно только на внутреннем рынке. В России этот автомобиль стоит порядка 550-800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, комплектации и общего технического состояния. Иногда цена доходит до одного миллиона рублей, но это как правило топовые комплектации. Кстати, уже в «базе» здесь присутствует бортовой компьютер, фирменная аудиомагнитола и современная система безопасности.

Dodge Magnum на DRIVE2.RU

DODGE. Grab Life by the Horns.

Dodge Magnum пришёл на смену модели Intrepid в 2003 году. В Европе Magnum известен как Chrysler 300C Touring.Magnum универсал с возможностью полного убирания заднего ряда сидений, благодаря которому объем багажного отсека увеличивается чуть более чем в два раза, с 770 литров до 2000 литров.Стоит также отметить, что помимо основных качеств универсала, машина имеет приличные ходовые характеристики. В отдельных случаях можно говорить о спортивности модели.

Надежность Dodge Magnum проверена временем, с 2004 года машины стали основными для полицейских нескольких штатов в США, об этом я напишу интересный блог не много позже.

О технических характеристиках DODGE Magnum 2.7 V6

Тип кузова: универсалДлина: 5020 ммШирина: 1880 ммВысота: 1505 ммКоличество дверей: 5Количество мест: 5

Снаряженная масса: 1725 кгПолная масса: 2175 кгОбъем багажника: 770 литров (2000 литров)

Привод: заднийЧисло цилиндров/расположение: 6/V-образныйМощность двигателя л.с / оборотах: 193/6400Рабочий объем двигателя: 2736 см³Крутящий момент/оборотах: 258/4000Система питания: распределенный впрыскВид топлива: АИ-92

Объем топливного бака: 68 литровВремя разгона до 100 км/ч: 10 секМаксимальная скорость: 200 км/чРасход топлива в городском цикле: 15.0 литров на 100 км (фактически 14-16 литров)Расход топлива на трассе: 9.0 литров на 100 кмРасход топлива — смешанный цикл: 10.9 литров на 100 кмТип коробки передач: автомат 4 ступ.

Колея колес, передних/задних: 1600/1600 ммКлиренс: 145 ммДиаметр разворота: 6.0 метров

Передняя подвеска: независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагахЗадняя подвеска: независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагахТормоза передние: дисковые, вентилируемыеТормоза задние: дисковыеШины, стандартная комплектация: 225/60R16, 225/50R17Диски, стандартная комплектация: 7Jx17, 7Jx18

Если хотите знать какие изменения будут происходить с Магнумом — обязательно подпишитесь на него не откладывая!

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

Большой американский универсал Dodge Magnum

В 2004 году седан Chrysler 300C обзавелся модификацией в кузове универсал, получившей к названию приставку Touring. Правда, на родном рынке в США автомобиль продавался под именем Dodge Magnum.

Как и в случае с трехсотой моделью, название Магнум ранее использовалось американским производителем для небольших двухдверных моделей, выпускавшихся в конце семидесятых — начале восьмидесятых.

Каталог Dodge

Но новый Dodge Magnum, по сути, представляет из себя точную копию автомобиля Крайслер 300С только в кузове универсал. Габаритная длина модели составляет 5 022 мм, величина колесной базы — 3 048, ширина — 1 882, высота — 1 481.

Внешне Додж Магнум отличается от Крайслер 300 универсал решеткой радиатора, иным передним бампером и другой светотехникой. В основе обеих моделей лежит платформа LX, а линейка силовых агрегатов состоит из четырех бензиновых моторов.

Базовый Dodge Magnum SE оснащен 2,7-литровым мотором V6 (190 л.с.), под капотом SXT размещается 3,5-литровая «шестерка» с отдачей в 250 сил, а модификация RT оснащается 340-сильным движком V8 HEMI рабочим объемом 5,7 л.

Dodge Magnum SRT8

Как и Chrysler 300C Touring, универсал Додж Магнум имеет «заряженную» версию SRT8 с топовым 6,1-литровым V8 HEMI, выдающим 425 сил. Работая в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией, такой мотор обеспечивает авто разгон с места до ста километров в час за 5,3 секунды.

В 2006 году Dodge Magnum SRT8 завоевал титул Best New Modern Muscle Car, присуждаемый в рамках голосования автомобиля года в Канаде.

На российский рынок Додж Магнум официально не поставлялся, но на дорогах все же иногда встречаются такие автомобили. Купить подобный универсал на вторичном рынке можно по цене в среднем от 550 000 до 800 000 рублей.

Видео Dodge Magnum

Метки: Chrysler 300, Новости Chrysler, Новости Dodge

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf