logo1

logoT

 

Домкрат автомобильный ромбический электрический


Тест ромбических домкратов для внедорожников: Airline, AVS, Skyway, Stvol, БелАК и Audi

В свое время мы уже проводили тесты ромбических домкратов грузоподъемностью 1,5 тонны. В этот раз мы приобрели ромбические домкраты грузоподъемностью 2 тонны. У большинства производителей это самые мощные механические компактные подъемники для автомобилей. Среди автолюбителей за ромбическими домкратами закрепилась, к сожалению, недобрая слава ненадежных и одноразовых изделий, использовать которые можно лишь в крайнем случае. Так ли это? Проверяем на примере шести изделий, среди которых оказался и штатный домкрат для Audi Q7.

Да, без сомнений, ромбические домкраты очень требовательны к поверхности, на которую они опираются, — она должна быть твердой и ровной. Однако большинство поломок, как ни крути, случается из-за игнорирования требований эксплуатации. Например, перекос при установке неминуемо ведет к поломке домкрата из-за неправильного распределения нагрузки.

Нам удалось приобрести шесть различных образцов, среди которых был и штатный домкрат для Audi Q7. Причем его заявленная грузоподъемность составляет 1710 кг, так что он будет проходить испытания вне зачета.

 

Stvol SDR2370

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 829 рублей

Владелец бренда явно стремился отнести данный вид домкратов к мужским аксессуарам. Домкрат покрашен в армейский зеленый цвет (в траве он может просто затеряться). Коробка из серого гофрокартона смотрится бедновато на фоне ярких упаковок конкурентов. Внутри коробки помимо домкрата лежат инструкция, гарантийный талон и складная ручка-крючок. Из всех конкурентов у данного образца самая низкая заявленная высота подъема. Домкрат имеет резиновую накладку на опорной площадке.

 

БелАК БАК.00059

Производство — Китай

Гарантия — 6 месяцев

Стоимость — 909 рублей

При взгляде на данный домкрат возникает сомнение: а точно ли он грузоподъемностью 2 тонны? Это самый легкий и тонкий испытуемый среди образцов. Кроме самого домкрата и ручки, внутри фирменной коробки нет ничего — самая бедная комплектация из всех представленных. Но на домкрате хотя бы закреплена резиновая накладка для предотвращения сминания порога.

 

Airline AJ-R-02

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1049 рублей

Домкрат упакован в фирменную коробку, на которой показаны фотографии изделия с разных ракурсов. В комплекте с домкратом идет складная ручка с резиновой вращающейся накладкой с одного конца и крюком — с другого. Есть черная сумочка с логотипом для удобства хранения и перевозки, а также универсальный паспорт с характеристиками всех видов выпускаемых домкратов и гарантийный талон. Домкрат покрашен порошковой краской оранжевого цвета, имеет дополнительную резиновую грузовую площадку для предотвращения повреждения поднимаемой части автомобиля.

 

Skyway S018010050

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1179 рублей

Домкрат имеет разрезную металлическую накладку под порог автомобиля, а также отличную от всех остальных по конструкции ручку-крючок с коротковатой для обхвата ладонью вращающейся рукояткой. Внутри фирменной упаковки лежат гарантийный талон, инструкция по использованию и фирменная сумка для перевозки и хранения домкрата. Ни на самом домкрате, ни на упаковке не удалось найти единый знак обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, который свидетельствует о прохождении сертификации данной продукции.

 

AVS JA-2000R

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1209 рублей

В комплекте с упакованным в фирменную картонную коробку домкратом идет складная ручка-крючок с вращающейся рукояткой для удобства, универсальный гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и фирменная сумка для хранения домкрата. Домкрат имеет резиновую накладку на грузовой площадке для исключения повреждений порога автомобиля.

 

Audi 7L6.011.031.B

Производство — нет данных

Гарантия — нет данных

Стоимость — 7030 рублей

Штатный домкрат концерна VAG, поставляемый для моделей Volkswagen Touareg и Audi Q7, не имеет упаковки, а потому данные о его поставщике получить не удалось. Нет их и в штатной дилерской программе Audi. Известна лишь стоимость и грузоподъемность устройства. Причем домкрат имеет ряд конструктивных особенностей, которые не встречаются на других образцах.

Винт домкрата имеет мелкую резьбу, что увеличивает количество вращений, но уменьшает необходимый для создания усилия подъема крутящий момент. Ответная резьба сделана не в стальном пальце, как у остальных образцов, а в специальной пластиковой проставке, что дополнительно уменьшает силу трения, возникающую при вращении винта. К тому же на основание, за которое вращается винт, надевается съемная пластиковая насадка под пальцы — таким образом, из-за малого усилия на винте обычную легковушку можно поднять, даже не используя рукоятку.

Основание, за которое вращается винт домкрата, имеет форму шестигранника, благодаря чему на него можно надеть головку на 17 мм и быстро поднять машину даже при помощи гайковерта.

Рукоятка представляет собой трещоточный ключ на 17.

Синхронизаторы сделаны из стали толщиной 5 мм и приварены к раме домкрата — это гарантированно обеспечивает длительный ресурс без сминания синхронизаторов, что является основной причиной выхода из строя обычных домкратов со штампованными синхронизаторами заодно с рамой.

ВАЖНО! Основной причиной выхода ромбических домкратов из строя является подъем автомобиля на неровной поверхности или отсутствие фиксаторов под колесами автомобиля для исключения его перемещений. Ромбический домкрат очень требователен к соблюдению данных правил. Также для продления ресурса необходимо исключать сухое трение и попадание грязи и пыли в пару «винт-палец». Необходимо следить за наличием смазки и отсутствием песка на резьбе винта. Если винт сухой, то перед началом работы пыль и песок необходимо убрать, а винт смазать

 

Испытания

Вначале провели проверку на соответствие заявленных и фактических параметров, таких как высота подхвата, высота подъема и вес. Данные сравниваются с заявленными. Результаты сведены в таблицу 1.

 

По результатам испытаний видно, что наименьшую высоту подхвата и наибольшую высоту подъема обеспечил штатный домкрат Audi. Но он оказался и самым тяжелым в тесте. Домкрат Stvol завышает заявленные показатели подъема от фактических на 13 мм, а Skyway занижает на 19 мм.

Как и в прошлый раз, первым испытанием является проверка на ресурс, которая заключается в десятикратном подъеме/опускании передней части автомобиля — это две сезонные самостоятельные смены колес, плюс заложим еще две установки запаски за год эксплуатации. Домкраты с такой грузоподъемностью вряд ли покупают для обычных легковушек массой 1200–1300 кг. Они скорее предназначены для микроавтобусов и внедорожников, поэтому для проверки домкратов нами был взят рамный внедорожник Foton Sauvana массой около 2 тонн.

Почти все испытуемые без разрушений прошли данное испытание, кроме домкрата БелАК. Недаром он показался нам тонковатым для заявленной нагрузки. На десятом подъеме произошло смятие и выскакивание из зацепления синхронизаторов верхней части домкрата.

У домкрата Stvol после четвертого цикла подъема/опускания появился люфт в синхронизаторах и в резьбовой части гайки. Домкрат Skyway изначально имеется люфт в резьбе пальца: винт свободно перемещается на четверть витка резьбы, что приводит к большому усилию на рукоятке при подъеме. На смазке винта даже оставалась металлическая пыль после прохождения им удерживающего пальца.

После проведенного небольшого ресурсного теста домкраты отправляются на проверку максимального усилия до отказа на проверочный стенд с динамометром растяжения с верхней границей диапазона измерений 5 тонн. Результаты представлены в таблице 2.

 

Самым слабым местом у испытанных ромбических домкратов оказались ручки. У Airline и AVS ручки-крючки сломались при развитом усилии в 1,5 тонны. Ручкой домкрата Skyway невозможно создать усилие больше чем 1,9 тонны — она начинает деформироваться. Так как все ручки, кроме домкрата Audi, сломались, нам пришлось изготавливать самодельную ручку из Г-образного баллонного ключа.

Самым интересным моментом стало то, что у каждого домкрата при создании максимальной нагрузки сломалось что-то свое, одинаковых поломок не было.

Airline — срезало болт, который удерживает шток с резьбой под подъемный винт домкрата, синхронизаторы остались целыми.

AVS — смялись и разошлись нижние синхронизаторы.

Skyway — разлетелся опорный подшипник винта, синхронизаторы остались без повреждений.

Stvol — произошла деформация рамы, синхронизаторы получили видимую деформацию.

Audi — произошел срез резьбы в страховочной пластиковой проставке, которая быстро меняется на новую. Никаких конструктивных повреждений нет.

Каков итог?

Как оказалось, приобрести домкрат для внедорожника или микроавтобуса, который способен прослужить не один год, несложно: пять из шести проверенных изделий справились с работой. Причем нагрузка при подъеме части автомобиля составит менее тонны, что не дотягивает даже до половины от номинальной. Но если необходимо поднять 2 тонны, возникают вопросы.

Airline AJ-R-02

Первое место по грузоподъемности, причем с полуторакратным запасом (3400 кг). Однако поднять такой вес не суждено, поскольку ручка ломается уже на 1,5 тонны.

Stvol SDR2370

Самый недорогой из представленных домкратов, при этом у него второй результат по грузоподъемности и крепкая ручка. Но он подойдет не ко всем внедорожникам из-за самой низкой высоты подъема — 357 мм при заявленных 370 мм. Во время ресурсного теста начали деформироваться синхронизаторы. Из-за скромной комплектации требует покупки защитной упаковки.

Skyway S018010050

Пугающий начальный люфт резьбового соединения «винт-палец» приводит к большому усилию на рукоятке при подъеме. Третий результат по грузоподъемности, и лишь немногим не дотянувшая до норматива ручка.

AVS JA-2000R

Ровно та же проблема, что и у домкрата Airline: хороший запас по грузоподъемности нивелируется слабой ручкой, отказавшей уже на 1,5 тонны. При этом это самый дорогой из обычных представленных домкратов в тесте.

БелАК БАК.00059

Единственный провал теста. Для заявленных характеристик откровенно слаб, несмотря на невысокую цену.

Audi 7L6.011.031.B

Самый продуманный, удобный в пользовании и долговечный по конструкции домкрат, если не давать ему больших перегрузок. При заявленной грузоподъемности 1710 кг выдержал нагрузку 2600 кг, причем срезанный пластик страховочной проставки легко заменяем, после чего домкратом можно пользоваться снова. Одна беда: стоимость оригинального устройства больше всех остальных образцов, вместе взятых. Далеко не каждый готов купить ромбический домкрат по цене профессионального подкатного.

dvizhok.su

VARTA V-CJ2.01 Ромбический домкрат с электроприводом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электрический домкрат для машин снаряженной массой ниже 2000 кг

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: Номинальная - 1500 кг, максимальная - 2000 кг

ПИТАНИЕ: 12-13,5 В, максимальный потребляемый ток - не более 20 А.

Максимальная высота подъема - 43 см

Минимальная высота - 13,5 см.

Вес нетто - 6,5 кг

С электромеханическим домкратом мы впервые столкнулись пару лет назад на одной из автомобильных выставок. В нашем журнале мы неоднократно тестировали домкраты различных типов и появление новинки сразу вызвало интерес. Не сразу отечественные дистрибьюторы решились привести в Россию это чудо и вот свершилось. Образец объединения технологий под маркой VARTA V-CJ2.01 попал в редакцию.

Находился он в довольно внушительном пластиковом кейсе серого цвета. Размер кейса совпадал с виденными нами ранее образцами, предназначенными для переноски подкатного двухтонного домкрата. Да, и при весе в 6,5 кг VARTA V-CJ2.01 был не намного легче своего гидравлического собрата.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: внутри чемоданчика находился ромбический домкрат с ощутимым довеском в виде электрического мотора с красивыми проводами синего цвет в прозрачной изоляции. Конструкция этой электромеханической системы довольно простая. Винт стандартного ромбического домкрата через шестереночную передачу крутится электродвигателем мощностью в 250 Вт.

Механическая часть домкрата выполнена очень добротно. Мощные плечи дополняются толстыми осями в местах сочленения, а усиливающее профилирование по краям переходит в звездочки зацепления. Дополняет все это массивная нижняя опорная площадка, площадь которой увеличена за счет дополнительного крыла под корпусом электродвигателя. Верхняя опорная площадка - литая, с четырьмя резиновыми подушками и глубокими прорезями для канта порога автомобиля.

От электродвигателя отходит провод веселого голубого цвета на конце которого, находится разъем для гнезда прикуривателя. Длинна провода - около пяти метров, в метре от разъема расположенпульт с двумя кнопками управления домкратом. При нажатиина одну, домкрат поднимается, на другую опускается. Кроме того, пульт светиться в темноте.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: Пора переходить от слов к делу. Вставив разъем в гнездо прикуривателя, мы нажали на заветную кнопку. Домкрат прыгнул и повалился на бок. Мощный импульс ротора двигателя создал несбалансированный момент, который и опрокинул домкрат. Век живи век учись. Это чудо техники при запуске необходимо придерживать рукой, потом эта необходимость отпадает. Кстати, предупреждаем сразу о том, что «кушает» VARTA V-CJ2.01 немало, без нагрузки около 12 А, поэтому пользоваться домкратом лучше при работающем двигателе. Максимальная высота раскрытия оказалась равной 43 см, а минимальная всего 12 см. При этом необходимо помнить, что при приближении к крайним точкам нагрузка на винт, а следовательно и на двигатель возрастает. Для того чтобы автоматически отключить двигатель при максимальном раскрытии или закрытии домкрата и исключить его поломку в конструкции предусмотрены микропереключатели, расположенные внутри опорных плеч.

Чтобы раскрутить домкрат из сложенного состояния до максимального раскрытия уйдет около двух минут. Причем скорость поднятия одного колеса обычного легкового автомобиля практически не отличается от скорости холостого хода.

Наверное, вдумчивых читателей уже заинтересовал вопрос, можно ли пользоваться электромеханическим домкратом при отсутствии электричества? Отвечаем, да можно. Для этого в комплекте находитсяспециальная пластиковая рукоятка, напоминающая по форме уменьшенную копию кривого стартера. Та сторона ручки, на которую нанесены зубцы зацепления, вставляется в отверстие находящееся в защитном кожухе шестереночного механизма. Конечно, перед этим из отверстия необходимо вытащить резиновую заглушку. Вращая эту рукоятку, можно без особых усилий опускать и поднимать домкрат, с находящимся на нем автомобиле. Сопротивление, которое приходится преодолевать руке очень небольшое.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: добротное изготовление механики, подъем автомобиля без усилий.

НЕДОСТАТКИ: домкрат достаточно тяжелый и громоздкий.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: электрический домкрат VARTA V-CJ2.01 в целом производит положительное впечатление. Поднимает автомобиль без видимых усилий, может использоваться при отключенном питании.

www.autodela.ru

Советы от экспертов АЛЛО: как выбрать автомобильный домкрат | Блог АЛЛО

Домкрат – это устройство, которое обязательно должно присутствовать в каждом автомобиле, независимо от его уровня и проходимости. Даже если домкрат не пригодится вам, всегда есть вероятность, что он понадобится вашим знакомым.

Домкраты, которые идут в комплекте с автомобилем, нередко ломаются, или же не удовлетворяют требованиям автовладельца. В таком случае стоит задуматься о покупке нового подъемного устройства, но при этом у многих автолюбителей может возникнуть вопрос, какой домкрат приобрести?

На сегодняшний день производители предлагают довольно широкую гамму всевозможных приспособлений для подъема транспортного средства, и в этой статье мы рассмотрим каждое из них подробнее.

На что обращать внимание при выборе автомобильного домкрата

При выборе домкрата автолюбитель должен обратить внимание на несколько важных технических характеристик этого устройства:

  • 1.     Одним из важнейших параметров домкрата считается его грузоподъемность. Эта величина не должна быть меньше того веса, который предстоит поднять и удерживать длительное время;
  • 2.     Если автомобиль попал в грязь, и колесо глубоко ушло в землю, в такой ситуации выручит домкрат с низкой высотой подхвата. Это минимальное расстояние от нижней точки автомобиля, в которую будет упираться подъемное устройство, до поверхности земли;
  • 3.     Еще одним важным параметром домкрата является его высота подъема. Чем выше устройство способно приподнять автомобиль, тем удобнее будет им пользоваться;
  • 4.     Также будут иметь значение вес и размер домкрата (особенно, если домкрат будет перевозиться на небольшой малолитражке, где мало места).

Разновидности автомобильных домкратов

В наше время на рынке представлено настолько много различных модификаций домкратов, что начинающий водитель может легко растеряться в выборе. Эти устройства отличаются не только размерами, массой, внешним видом, но и принципом действия. Каждый из видов домкратов имеет как сильные и слабые стороны.

Винтовые автомобильные домкраты

Многие обладатели отечественных автомобилей знакомы с винтовым домкратом. Он обладает грузоподъемностью 500-1000 кг, а высота подъема достигает отметки 0,5 м. У такого устройства несколько достоинств:

  • 1.     Для поднятия автомобиля требуются незначительные человеческие затраты энергии;
  • 2.     Домкрат отличается малым весом, а также относительной компактностью;
  • 3.     Такой домкрат имеет невысокую стоимость.

Но у этого типа домкратов есть и свои недостатки:

  • 1.     Из-за маленькой площади опоры основание часто уходит в мягкий грунт;
  • 2.     Приспособление недостаточно устойчиво ведет себя во время работы.

Из-за этих недостатков встретить домкрат винтового типа в продаже сейчас сложно.

Реечные автомобильные домкраты

Главным достоинством реечных домкратов является их высокая грузоподъемность. Вес в 2 тонны для этой конструкции не является пределом возможностей.

В основе механизма лежит зубчатая рейка и храповый элемент с подхватом. Их слаженная работа приводит к подъему авто на высоту около 1 м. Такая модель представляет собой образец для извлечения транспортного средства из грязи.

Поэтому основными покупателями реечных домкратов являются сельские автовладельцы и любители активного отдыха на природе. Кроме подъема авто реечное устройство также может выполнять функцию механической лебедки.

Ромбические автомобильные домкраты

Посмотреть детальную информацию и приобрести автомобильный домкрат CarLife SJ228.

С появлением в Украине первых иномарок автолюбители познакомились с домкратами ромбической формы. Они обладают минимальным весом и размерами, тем самым не занимая в багажнике много места.

При этом такие домкраты отличаются хорошей грузоподъемностью (2 т) и устойчивостью.

К недостаткам данной конструкции можно отнести малый рабочий ход при невысоком подхвате. Зато таким домкратом удобно поднимать машины с низким клиренсом.

Электрические автомобильные домкраты

Электрические автомобильные домкраты созданы на базе ромбической модели механических подъемных устройств. Вращение винта в таких домкратах производится при помощи электромотора и редуктора. Устройство способно поднимать вес до 2 т, питаясь от бортовой сети автомобиля.

Для управления домкратом имеется специальный пульт. К достоинствам модели необходимо отнести легкость подъема авто, простота эксплуатации, неприхотливость.

Из минусов таких домкратов можно отметить их больший вес и размер, чем у механических аналогов.

Пневматические автомобильные домкраты

По внешнему виду пневматические домкраты напоминают обычный коврик. Чтобы привести такой домкрат в действие, требуется наполнить его воздухом.

Для этого обычно используют компрессор. Это, собственно, и является главным недостатком домкратов этого типа, поэтому чаще всего такие устройства можно увидеть у специалистов автомастерских.

Подкатные автомобильные домкраты

Посмотреть детальную информацию и приобрести автомобильный домкрат Intertool GT0109.

В подкатных домкратах обычно используется сила жидкости при ее сжатии. Гидравлическое масло перекачивается из одной емкости в другую, создавая давление, которое передается на поршень.

Благодаря движению этого элемента и происходит подъем автомобиля. Подкатные домкраты выделяются высокой скоростью подъема и значительной грузоподъемностью.

Такой домкрат удобен в применении, т. к. его можно быстро подкатить под любую точку под днищем автомобиля.

Компактные гидравлические автомобильные домкраты

Посмотреть детальную информацию и приобрести автомобильный домкрат Vitol N 42009/42056.

Данный тип домкратов работает точно также, как и предыдущий, но отличается меньшими размерами. Механизм гидравлического домкрата работает на минеральном масле, которое перемещая дифференциальный поршень насоса, поднимает груз.

Гидравлический домкрат отличается возможностью подъема большой массы груза, небольшим усилием работающего с ним, высоким коэффициентом полезного действия, плавностью подъема, крепостью конструкции.

Данный тип домкратов является одним из наиболее популярных.

Заключение

Теперь Вы знаете, на что нужно обращать внимание при выборе автомобильного домкрата.

Если у вас остались какие-то вопросы, оставляйте их в комментариях.

Посмотреть детальную информацию и приобрести автомобильные домкраты.

blog.allo.ua

6 лучших автомобильных домкратов — Рейтинг 2018 года (Топ 6)

Ориентир на рынке автомобильных домкратов

Отрицать необходимость домкрата – значит отрицать очевидное. От повреждения колеса в дороге не застрахован никто; не менее полезны такие устройства и при гаражном ремонте. Однако широкий выбор различных автодомкратов на рынке способен вогнать начинающих автомобилистов в ступор, особенно их женскую часть. Итак, какой домкрат выбрать?

Типы автомобильных домкратов

Простейший и всем знакомый тип домкрата – это винтовой, в котором вращение винта в ту или иную сторону увеличивает угол поворота «лапы» (на рычажно-винтовых моделях) или сдвигает несущие профили (на ромбических домкратах). Эти автодомкраты наиболее дешевы, и именно ими комплектуются автомобили с завода. Сразу заметим – в рейтинге мы не будем рассматривать рычажно-винтовые домкраты, и крайне не рекомендуем их приобретать – они неустойчивы и без должной страховки просто-напросто опасны для автовладельца.

Ромбические домкраты в этом плане гораздо безопаснее – нагрузка на опорную площадку у них направлена строго по центру пятна контакта с землей, в результате чего автомобиль может стоять на таком домкрате надежно. Однако прочие минусы винтовых домкратов у них сохранены – медленное движение, быстрый износ пары «винт-гайка», ограниченная грузоподъемность. Ромбический домкрат станет лучшим выбором для владельца автомобиля с массой до 1,5 т, которому домкрат нужен исключительно как аварийный вариант для замены запаски.

Другой тип механических домкратов – это реечный, он же хайджек. Грузоподъемность и огромный (по меркам других домкратов) ход сделали их неотъемлемым атрибутом автомобилей, подготовленных к бездорожью – в любом другом случае крупногабаритный и тяжелый механизм практического смысла не имеет.

Если же Вы предпочитаете самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то оптимальным выбором станет гидравлический домкрат. Бутылочные домкраты имеют ограниченный вертикальный ход и удобны в первую очередь владельцам автомобилей с солидным дорожным просветом – их высота с убранным штоком остается приличной. Зато, сварив нехитрую стальную раму, бутылочный домкрат всегда можно использовать в качестве гидравлического пресса. Подкатные же домкраты, хотя и ощутимо дороже, не только наиболее удобны для владельцев городских автомобилей, но и незаменимы при ремонте: например, с их помощью легко вывесить двигатель или коробку передач при необходимости снять одну из опор.

Менее всего распространены пневматические домкраты. Такой домкрат – это по сути пневмобаллон, поднимающий автомобиль при раздувании. Главное их достоинство – минимум занимаемого места в «сложенном» виде и отсутствие необходимости в приложении физической силы: достаточно подключить компрессор. Однако чувствительность к повреждениям и склонность к «игре» под нагрузкой делают их не самым лучшим выбором.

Этот домкрат – один из самых доступных и распространенных в автомагазинах, но его популярность основана не только на этом: модель получилась наиболее универсальной, позволяя подлезать даже под автомобили с 95-миллиметровым (!) клиренсом, для которых каждый подъем машины становится квестом на инженерную смекалку. Максимальная высота подъема – 400 мм, что более чем достаточно для снятия колеса на большинстве автомобилей, включая кроссоверы. Грузоподъемность, заявленная производителем, составляет 2 тонны, так что владельцам подавляющего числа городских автомобилей остается солидный запас прочности.

Продолжим о приятном: несмотря на бюджетную цену, производитель не поскупился на установку резиновой подушки на опору домкрата, обеспечив владельцам отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия на поддомкратных зонах усилителей порогов. Увы, и более дорогие домкраты зачастую щеголяют простой железной площадкой с пазом под ребро усилителя, быстро процарапывающей краску. Не забыто и удобство хранения: сняв рукоятку, автодомкрат можно убрать в сумку, идущую с ним в комплекте.

Основные плюсы:

  • Малая высота в сложенном состоянии.
  • Хороший запас прочности и устойчивость.

Минусы:

  • Недостаточно прочно закреплена резиновая подушка – проминаясь под ребром усилителя порога, она может начать отклеиваться по краям.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

О ресурсе судить трудно – пользуюсь домкратом только при смене комплекта колес. Но за три года он меня не подводил, стоит устойчиво, а все остальное время не занимает много места в багажнике.

В целом этот домкрат немногим отличается от изделия Airline, но все же проигрывает ему по совокупности баллов. Во-первых, заявленная грузоподъемность – всего 1,5 т, что намекает либо на менее качественные материалы, либо на желание производителя перестраховаться. Во-вторых, снижен ход ромба: если при высоте 95 мм в сложенном состоянии Airline может подняться до 400 мм, то 100-миллиметровый Autoprofi – всего до 390. Казалось бы, мелочь – но именно этих миллиметров часто не хватает, чтобы оторвать от земли колесо или подобраться под порог у спущенной шины.

В удобстве хранения этот домкрат также проиграл: добавить в комплект поставки сумку производитель отказался. Однако нельзя не заметить, что зато здесь использована более качественная обрезиненная площадка, что частично уравнивает шансы обоих домкратов на покупку.

Основные плюсы:

  • Доступная цена и распространенность в магазинах.
  • Обрезиненная пятка.

Минусы:

  • Не самый прочный винт, склонный к быстрому износу при высоких нагрузках.

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Домкрат чисто легковой. Как-то пришлось по необходимости поднимать им на куче подставок тяжелую машину – эксперимент вышел неудачным, запаса прочности тут немного…

Сразу уточним: если клиренс Вашего автомобиля менее 200 мм, этот домкрат Вам не подойдет. А вот владельцы кроссоверов и внедорожников оценят, с какой легкостью этот домкрат поднимет их автомобиль – все-таки расчетная максимальная нагрузка в 8 тонн достаточна даже для груженой «Газели». Неплох он и в качестве рабочего цилиндра самодельного пресса. Максимальная высота подъема у этого домкрата – 400 мм.

В эксплуатации DG-08 показывает себя неплохо, хотя и относится к бюджетному классу: качественная обработка гидроцилиндра исключает преждевременный износ манжет, а предохранительный клапан исключает их выдавливание при перегрузке. Можно лишь придраться к металлической пятке – чтобы не повредить краску или антикоррозийное покрытие, придется подбирать подкладки.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Неплохая грузоподъемность.

Минусы:

  • Неудобный спуск (впрочем, это характерно для большинства подобных домкратов).

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

«На ура» поднимает любой разъездной грузовик категории «С» типа той же Газели, на жаре не подтекает масло, чем болеют многие дешевые домкраты.

Способность поднимать груз до 12 тонн стала одновременно и плюсом, и минусом этого домкрата: с одной стороны, даже тяжелые автомобили он поднимает легко, с другой – качков для этого приходится делать слишком много: законы гидравлики неумолимы. Высота подхвата здесь тоже не из самых малых: при клиренсе менее 230 мм применение этого домкрата невозможно. Максимальная высота подъема – 465 мм.

Домкрат наиболее удобен для тяжелых работ, не зря в комплекте с ним идет удлинитель для рычага. Этот же рычаг используется для опускания автомобиля вниз, надеваясь сплющенной стороной на лыски винта стравливания жидкости. Конечно, учитывая низкую цену домкрата, это решение можно назвать данью снижению себестоимости, но практичности это не добавляет: сплющенная трубка со временем развальцуется и начнет хуже захватывать головку винта.

Основные плюсы:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Завидная механическая прочность.

Минусы:

  • Большой вес.
  • Не лучший выбор конструкции спуска давления.

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший выбор для УАЗовода – недорогой и легко поднимающий машину домкрат, он же – мощный пресс.

Домкрат HobbyLine 3.520 не подвел репутацию известного в среде автомехаников бренда гаражного инструмента «Сорокин» - этот компактный подкатной домкрат с грузоподъемностью 2 т станет удобным и практичным инструментом при ремонте и обслуживании автомобиля.

Высота подхвата в 125 мм позволяет использовать этот домкрат при ремонте большинства легковых автомобилей за исключением экстремально низких. Максимальный подъем площадки – 300 мм. Трубчатая рукоятка легко снимается и имеет эргономичную форму, для удобства переноски предусмотрена ручка. Сам домкрат не так тяжел для своего класса: 6,5 кг.

К сожалению, домкрат не имеет резинового подпятника: производитель предлагает купить его отдельно, что несколько странно выглядит с учетом того, что домкрату он нужен в любом случае. Учитывая, что оригинальный подпятник «Сорокин» стоит всего 99 рублей, цена домкрата с ним выросла бы незначительно.

Основные плюсы:

  • Компактные размеры при неплохой грузоподъемности.
  • Малая высота подката.
  • Жесткая конструкция рычага.

Минусы:

  • Сравнительно малая высота подъема.
  • Нет подпятника в комплекте.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Недорогой и не занимающий много места в гараже автодомкрат от уважаемого бренда – пожалуй, лучшее определение.

Благодаря механической прочности и доступной цене этот «хайджек» стал одним из излюбленных инструментов среди поклонников внедорожной езды. При грузоподъемности 3 тонны он способен поднять упор на высоту до 700 мм: даже для солидно лифтованного вездехода это приличная высота, если же и этого мало – в наличии есть модели домкрата с подъемом до 110 см. Примененный здесь шаговый механизм достаточно надежен и неприхотлив к чистоте (что особенно важно с учетом условий работы таких автодомкратов), а длинный рычаг с удобной рукояткой облегчает работу по подъему автомобиля. Наличие верхнего зацепа позволяет не только поднимать этим домкратом автомобиль, но и использовать его в качестве мощной лебедки, хотя солидный вес (более 10 кг) и не добавляет этому применению удобства.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Простота и «неубиваемость».

Минусы:

  • Типичные для реечных домкратов большой вес и длина.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Выезд «в грязь» без хайджека – удел новичков или любителей бегать за трактором. «Зубр» - лучший автодомкрат, свою цену отрабатывает с лихвой.

Как Вы уже могли понять, из всех геометрических параметров домкрата при выборе самыми важными являются два: высота подхвата и максимальная высота подъема. Первая величина должна быть не менее чем на 30 мм меньше высоты поддомкратников автомобиля (иначе, спустив колесо, Вы просто не сможете подставить домкрат под машину), вторая – превышать ту же высоту не менее чем на 100 мм, чтобы уверенно отрывать колеса от земли при полном подъеме.

Гнаться за запасом грузоподъемности не стоит, если домкрат 99% времени живет в багажнике: он и так прослужит при такой эксплуатации много лет, а более мощный просто окажется дороже и тяжелее.

www.expertcen.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf