logo1

logoT

 

Донг фенг кросс


Вседорожник Dongfeng h40 Cross

Вслед за седаном «S30», весной 2014 года китайский автопроизводитель «Dongfeng» вывел на российский рынок хэтчбек «h40 Cross», который (за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса) стилизован под кроссовер.

На рынке легкового транспорта РФ автомобили от DFM пока что «в диковинку», так что у нас есть отличный повод как можно пристальнее вглядеться к Dongfeng h40 Cross и постараться разглядеть в нем намек на возможный успех этой марки в деле покорения сердец российских почитателей китайского автопрома.

Экстерьер ДонгФенга Н30 Кросс базируется «на контурах» кузова седана Dongfeng S30, но при этом пятидверка получила иные бампера, немного видоизмененную решетку радиатора, конечно же переработанную заднюю часть кузова, пластиковые накладки на пороги, спойлер и рейлинги на крыше.

В результате – этот автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, обрел внешность «городского паркетника», за что и был единодушно назван журналистами «псевдокроссовером».

Длина Dongfeng h40 Cross составляет 4351 мм, длина колесной базы новинки равна 2610 мм, ширина кузова вписывается в 1760 мм, а высота упирается в отметку 1528 мм.

Минимальная высота дорожного просвета (клиренс) у Донг Фенг Н30 Кросс равна 175 мм –  что весьма неплохо для российских дорог и явно будет положительно встречено потенциальными покупателями.

Снаряженная масса хэтчбека не превышает 1240 кг.

Пятиместный салон практически полностью копирует интерьер седана Dongfeng S30, так что h40 Cross получил тот же самые: «пахучий и жестковатый» пластик, тканевую обивку сидений, симпатичную переднюю панель и…

достаточный объем свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду кресел.

Главное отличие от седана: меньший объем багажника «в стандартном состоянии» – способен вместить 417 литров груза, но больший при сложенном заднем ряде сидений – до 1137 литров.

Под капотом «псевдокроссовера» Dongfeng h40 Cross российских покупателей ждет только один вариант мотора – рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Этот двигатель способен произвести не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 153 Н·м крутящего момента уже при 4000 об/минуту.

В качестве КПП китайцы предлагают 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат» фирмы Aisin (со «спортивным» и «зимним» режимами).

В первом случае максимальная скорость движения составит не более 183 км/час, а с «автоматом» – 171 км/ч. Информацию о динамике автомобиля производитель умалчивает.

А вот средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не должен превысить 7,0 литра (если, конечно, китайцы не лукавят).

Донгфенг Н30 Кросс имеет общую платформу с седаном «S30». Спереди пятидверка получила независимую подвеску со стойками типа МакФерсон и вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади этот хэтчбек-псевдокроссовер укомплектован торсионной балкой и простыми дисковыми тормозными механизмами.

Реечный рулевой механизм, в качестве помощника, получил электроусилитель.

Изначально на российском рынке представлены только переднеприводные версии Dongfeng h40 Cross, но в перспективе года китайцы обещают привезти и полноприводную модификацию.

Dongfeng h40 Cross, для российского рынка, был официально представлен 28 апреля 2014 года, а уже в мае новинка поступила в салоны дилеров… В 2017 году его стоимость в России начинается с отметки 599 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль получает: 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, 4 подушки безопасности, кондиционер, расширенный электропакет, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой DVD/USB, системы ABS и EBD, бортовой компьютер, парктроник и центральный замок.

кроссоверы хэтчбеки C-класс Отзывы

Dongfeng h40 Cross. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Dongfeng h40 Cross с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Задний бампер. Оригинал.

Минск возможна доставка по стране

$150

Коврик багажник резиновый 3D

Минск возможна доставка по стране

$15

Коврики салонные резиновые 3D

Минск возможна доставка по стране

$22

Показать ещё 73

Киров, Россия

73 Dongfeng h40 Cross 1.6 VVT 28

Ишимбай, Россия

48 Dongfeng h40 Cross Дунфэн 1,6 АТ ВУЛКАН 71

Ялта, Россия

36 Dongfeng h40 Cross 1.6 МКПП Противоречивый 17

Химки, Россия

30 Dongfeng h40 Cross Comfort MT 13

Стерлитамак, Россия

29 Dongfeng h40 Cross ВОСТОЧНЫЙ БЕРЕГ 0

Камышин, Россия

29 Dongfeng h40 Cross 1.6 автомат 17

Уфа, Россия

28 Dongfeng h40 Cross Дуняша 7

Волгоград, Россия

28 Dongfeng h40 Cross СцуКО 29

Тула, Россия

28

Минск, Беларусь

25 Dongfeng h40 Cross 1.6AT Luxury 4

Нижний Новгород, Россия

25 Dongfeng h40 Cross Два дельфина 3

Стерлитамак, Россия

25 Dongfeng h40 Cross DFM h40 CROSS Luxury AT 1

Волгоград, Россия

24

Салават, Россия

24 Dongfeng h40 Cross Апельсин 4

Туапсе, Россия

23

Москва, Россия

22

Краснодар, Россия

20 Dongfeng h40 Cross Ветреный Лев 12

Волжский, Россия

19 Dongfeng h40 Cross Цена и качество!!! 1

Волгоград, Россия

19

Колпино, Россия

Dongfeng h40 Cross: в погоне за модой

Некоторое время назад автомобильный мир охватил новый тренд – производители начали искать компромиссный вариант между кроссовером и городской малолитражкой. В результате этого на рынке стали появляться компактные, но практичные автомобили с высоким дорожным просветом и внедорожной атрибутикой, но при этом имеющие передний привод и доступную цену, что позволяло использовать их сразу в нескольких целях.

Нужно признать, что спрос на такие модели оказался неожиданно высоким, и данная ниша стала постепенно заполняться конкурентоспособными предложениями от именитых брендов. Китайцы также решили не оставаться в стороне от новомодной и перспективной тенденции, поэтому одними из первых представили свое детище – Донг Фенг Н30 Кросс.

Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?

Dongfeng DFM h40 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.

По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.

Читайте также: Новейший Audi A7 (2018): искусство быть совершенным

В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:

  • ABS
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Система навигации.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Систему помощи при парковке задним ходом.
  • Люк и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом у Dongfeng h40 Cross скрывается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра с заводским индексом А16. Он оснащен системой активной регулировки фаз газораспределения и способен генерировать мощность в 117 либо 106 лошадиных сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика», а альтернативой ей служит четырехскоростная автоматическая коробка.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4351

1760

1528

Донг Фенг Н30 Кросс основан на переднеприводной платформе. Размер колесной базы равен 2 метрам 610 миллиметрам. Передняя подвеска спроектирована по схеме McPherson, а сзади установлена классическая многорычажная конструкция.

Отзыв владельца

Спрос на данный автомобиль нельзя назвать низким. Тем не менее, в последнее время он неуклонно снижается по причине того, что модель уже морально устарела. Ниже будет приведен рассказ владельца DongFeng h40 Cross, который повествует об 1,5-летней эксплуатации данного авто.

Автомобиль куплен новым в комплектации «Комфорт» с механической коробкой передач и 117-сильным мотором 1.6 литра. Сейчас пробег составляет 57 тысяч километров, что позволяет сделать определенные выводы о периоде владения им.

Начать следует с надежности. До 30 тысяч километров Донг Фенг Н30 Кросс не подавал даже повода на возникновение какой-либо неисправности, но уже к 32 тысяче выяснилось, что необходимо произвести замену потекших передних амортизаторов, хотя мне приходилось ездить исключительно по дорогам хорошего качества. На 47-й тысяче заменил компрессор кондиционера, а на отметке в 52000 километров   -  рулевую рейку.

Незапланированные ремонтные работы меня несколько огорчили, при этом цены на запчасти никак нельзя назвать низкими. Однако если говорить о самом автомобиле, то впечатления о нем вполне положительные.

Сильные стороны:

  • Неплохой разгон.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Понятная управляемость.
  • Хорошее оснащение.

Слабые стороны:

  • Жестковатая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Посредственное качество отделочных материалов салона.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Dongfeng h40 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.

Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.

Внутреннее убранство

Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.

Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.

На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.

Читайте также: Новая Daewoo Nexia (Ravon R3) 2016—2017 — идейный последователь

Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.

Ездовые свойства

В городе Dongfeng h40 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.

Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.

Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.

Фото Dongfeng h40 Cross:

Dongfeng h40 Cross 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска ➖ Качество материалов отделки

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Надежность ➕ Управляемость

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг h40 Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng h40 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng h40 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что h40 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид: 1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось. 2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.

3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика: 1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.

2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон: 1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами. 2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.

3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении: 1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.

2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM h40 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).

Отзыв о Dongfeng h40 Cross 1.6 АКПП 2016 г.

В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески, просторного салона и света никаких плюсов у машины нет.

А вот недостатков полно: тупая 4-ех ступенчатая коробка, большой расход топлива, плохая шумоизоляция, маленький багажник, плохое ЛКП (на двери багажника краска отваливается кусками).

Отзыв о Донгфенг h40 Кросс 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2016 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf