logo1

logoT

 

Доп радиатор акпп


Перегрев АКПП и использование дополнительного радиатора

Дата публикации: 23 августа 2018. Категория: Автотехника.

В автоматических коробках передач используется специальное трансмиссионное масло ATF на минеральной или синтетической основе. При помощи этой жидкости двигатель передает крутящий момент трансмиссии. В процессе этого состав ATF довольно сильно перегревается. В зависимости от марки машины и типа силового агрегата стандартная температура АКПП может отличаться (от 60 до 95 градусов). Однако для нормальной работы трансмиссионное масло не должно сильно превышать этих значений.

Этого проблематично добиться при «агрессивной» езде и других сложных условиях. В итоге температура рабочей жидкости доходит до 100, а иногда и до 130 градусов. В такой ситуации есть большой риск выхода трансмиссии из строя.

Чем опасен перегрев АКПП

Если трансмиссионное масло доходит до критических 130 градусов (при резком вождении, буксировке на тросе и нахождении в многочасовых пробках в летний зной), то АКПП слишком сильно разогревается. Из-за этого рабочая жидкость теряет свои характеристики и фактически начинает пригорать, оказывая негативное воздействие и на другие узлы коробки передач:

  • Фрикционные диски. В некоторых автомобилях эти элементы изготавливают из мягкого эластичного материала. Под влиянием температуры свыше 100 градусов такие фрикционы разрушаются и сгорают. В итоге, машина начинает буксовать, а передачи и вовсе не переключаются.
  • Клапанная плита и соленоиды. Гидроблок фактически представляет собой распределительную систему масла в АКПП. Соленоиды отвечают за открытие и закрытие каналов, по которым проходит рабочая жидкость. Раньше эти элементы были металлическими. Сегодня в авто устанавливаются пластиковые соленоиды, которые легко деформируются и оплавляются, если по ним будет циркулировать горячее масло. Нагреться до критической отметки может и сам гидроблок.
  • Нагруженные элементы. Если трансмиссионное масло сильно нагревается, то планетарные шестерни и прочие элементы перестают смазываться в нужном объеме, что приводит к их быстрому механическому износу.

Разумеется, в любой машине установлена система охлаждения, однако она может отличаться в зависимости от марки и «возраста» авто. Кроме этого, не всегда такие элементы справляются с повышенными нагрузками.

Достаточно ли стандартной системы охлаждения

Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что есть два типа радиаторов охлаждения:

  • Отдельные. Такие системы, как правило, устанавливались на старых моделях АКПП. В этом случае охлаждение осуществляется за счет обдува воздухом или вентилятором. Благодаря этому удается поддерживать температуру масла в допустимых пределах.

Важно! При использовании отдельного радиатора нужно своевременно менять масло (делать это желательно каждые 50 000 км). Хоть производители и утверждают, что жидкость будет работать и после 160 000 км, лучше не проверять это на практике, если в авто установлен отдельный радиатор КПП.

  • Встроенные. В более современных «автоматах» не отдельного радиатора для коробки передач. В этом случае к главному радиатору системы охлаждения двигателя подключается патрубок, который контролирует рабочую жидкость АКПП. Фактически под одним корпусом находится два радиатора – один охлаждает моторное масло, а другой – трансмиссионное.

Казалось бы, вот оно решение проблемы – устанавливаем встроенную систему охлаждения и одним выстрелом убиваем двух зайцев. Но, не так все просто. Дело в том, что ДВС (особенно если он высокофорсированный) и «автомат» работают при разной температуре. Таким образом, движок может нормально функционировать при 100-110 градусах (а если речь идет о таких машинах, как Chevrolet Aveo или Cruze то температуры доходят и до 115 градусов), а для некоторых узлов АКПП такие показатели становятся критическими.

Кроме этого площадь патрубка, подведенного к основному радиатору, слишком маленькая, поэтому процесс охлаждения будет менее эффективным. Поэтому риск перегрева остается.

На первых порах, встроенная система охлаждения может работать без каких либо проблем. Однако, постепенно патрубки радиатора и самой КПП будут забиваться грязью. В этом случае замена масла не поможет улучшить охлаждение.

Таким образом, если в авто отсутствует отдельный радиатор,  интегрированной модели будет недостаточно. Кроме этого, промыть встроенную систему намного сложнее, чем отдельный узел. Поэтому многие покупают дополнительные радиаторы. Они устанавливаются на основной радиатор в том месте, где есть разрыв цепи между «штатной» системой охлаждения и непосредственно самим «автоматом».

Преимущества использования дополнительного радиатора

Прежде всего, такая система будет противостоять перегреву. Это означает, что температура рабочей жидкости не будет превышать 80 градусов. Соответственно общий ресурс работы АКПП увеличится.

Благодаря тому, что трансмиссионное масло охлаждается, жидкость дольше служит и не прогорает, поэтому ее можно смело менять после 60 000 км. Также дополнительные радиаторы не допускают преждевременного износа соленоидов и гидроблока.

Однако несмотря на все достоинства дополнительных систем, они реализуют охлаждение на протяжении всего времени. Это означает, что летом масло не будет слишком сильно нагреваться, а зимой интенсивное охлаждение, наоборот, принесет только дополнительные проблемы. Чтобы решить эту проблему достаточно установить в систему еще один элемент.

Необходимость термостата

Итак, дополнительный радиатор АКПП действительно является необходимой вещью, однако его еще нужно правильно установить. Система охлаждения должна срабатывать только в тот момент, когда это действительно необходимо. Для этого стоит дополнить ее термостатом.

Это незамысловатое устройство будет допускать подачу масла в большой круг радиатора (для охлаждения) только в том случае, если температура рабочей жидкости доходит до 70-80 градусов. Благодаря этому в зимнее время будет осуществляться лучший прогрев, а летом АКПП будет, наоборот, охлаждаться. Таким образом, термостат позволяет регулировать температуру в системе.

Сегодня нетрудно найти в продаже дополнительные радиаторы и термостаты. Однако перед покупкой стоит определиться, какая модель будет лучше.

Какой дополнительный радиатор выбрать

Прежде всего подбирать этот элемент стоит с запасом. Для этого нужно определиться с площадью охлаждения штатной системы охлаждения и прибавить к этому значению 20-40%. Дополнительно можно купить термодатчик, который наклеивается на корпус самого «автомата» или поддона. В этом случае можно узнать максимальную температуру рабочей жидкости и определиться с габаритами дополнительного радиатора.

Сами радиаторы для АКПП бывают:

  • Трубчатыми. Такие изделия отличаются минимальными показателями гидравлического сопротивления. Их внутренние полости реже забиваются грязью. Если даже такое и происходит, изделия самоочищаются и легко промываются. Подключение осуществляется с боковой стороны от штатного радиатора. Такие радиаторы (4-х рядные) преимущественно используются для седанов, объемом двигателя до 2 литров, которые не предназначены для использования с прицепами и не ездят в тяжелых условиях. Более мощным авто (объем до 3 литров) требуются 6-рядные радиаторы. А тем, кто ездит на нагруженной машине, подойдут 8-рядные модели.
  • Пластинчатыми. Первые несколько лет использования такие изделия эффективнее на 10-30% чем трубчатые аналоги. Кроме этого они выполняют функцию фильтров, которые задерживают крупные куски грязи, металлической и пластиковой крошки, а также частиц бумаги. Пластинчатые радиаторы изготовлены из крашеного алюминия, поэтому они выглядят более эстетично.

Также сегодня в продаже появились модели без спирали турбулентности для АКПП, которые сильно греются, а маслонасос отличается повышенной производительностью. Однако, такие модели не пользуются популярностью, так как они довольно «привередливы» к маслу.

Page 2

Дата публикации: 20 июня 2016. Категория: Автотехника.

Холодным утром нет ничего лучше, чем взбодриться горячей чашечкой кофе или чая, пока стекла машины отмерзают, и приходится сидеть в холодном салоне или стоять на улице. Для этих целей, как нельзя кстати, подойдет такой современный гаджет, как автомобильная кружка с подогревом от прикуривателя. Сегодня эти аксессуары представлены в широком ассортименте, но далеко не все знают, что это за «зверь» как правильно подобрать долговечный и качественный девайс этого типа.

В первую очередь, стоит сказать, кому автокружка обязательно придется по душе.

  • Тем, кто является частым клиентом придорожных кафе и забегаловок.
  • Молодым родителям, проводящим много времени с ребенком в машине.
  • Любителям рыбалки, охоты, походов и прочих активных загородных развлечений.
  • Людям, которые проводят много времени за рулем.

К тому же автомобильная термокружка с подогревом от прикуривателя станет отличным подарком на 23 февраля или на день рождения.

А теперь давайте разберемся, как работает этот полезный девайс.

Принцип работы термокружки

Для приготовления горячего напитка в кружку наливается необходимое количество воды, после чего она плотно закрывается крышкой и подключается к прикуривателю. Через 10-15 минут жидкость нагревается до температуры 70-75 градусов. Таким образом, гаджет способен подогреть, но не вскипятить воду. Обычно для кофе и чая этой температуры более чем достаточно. По большому счету термокружка работает по такому же принципу, как и обычный термос, с одним нюансом – в ней установлен нагревательный элемент, который и позволяет разогревать жидкости.

Главное преимущество термокружки – это возможность поддержания высокой температуры напитка на протяжении долгого времени, благодаря чему вы можете пить горячий кофе, не боясь, что он остынет. Добиться такого эффекта удается благодаря двойным стенкам, между которыми находится вакуум.

Питаются автокружки от автомобильной сети при напряжении 12В, при этом не нужно использовать каких-либо дополнительных адаптеров и переходников.

Преимущества автокружек

Среди преимуществ термокружек перед термосами стоит выделить их безопасность, так как в случае с кружкой вы просто не сможете пролить на себя горячий напиток. Дело в том, что в изделиях присутствует специальный фиксатор с боковым язычком, который защитит вашу одежду и салон от непредвиденных эксцессов. Такая кружка термос непроливайка для автомобиля выполняет сразу несколько функций, с которыми обычный термос не в состоянии справиться.

Еще одно преимущество – это возможность приготовления не только кофе и чая, но и молочных детских смесей, каш, супов и вермишели быстрого приготовления. Это очень удобно в дороге, когда не хочется тратить лишнее время на поиск кафе, особенно если с вами в машине едет маленький ребенок. При этом стоимость такой термокружки составляет от 900 до 5 000 рублей.

Чтобы выбрать аксессуар, работающий от прикуривателя необходимо обратить внимание на особенности кружки и на ее производителя.

Типы автокружек

Сегодня в магазине вам может встретиться пластиковая или металлическая термокружка. Как выбрать лучшую? На самом деле все просто – внутренний стакан изделия всегда выполняется из нержавеющей стали, так как в противном случае вы просто не сможете разогреть в кружке воду. Верхний же стакан может быть как пластиковым, так и металлическим. Не стоит сразу выбирать последний вариант, так как оба эти материала обладают своими недостатками и преимуществами, которые напрямую зависят от индивидуальных предпочтений покупателя.

  • Автокружки из нержавейки лучше держат температуру и устойчивее переносят механические повреждения, однако они стоят на порядок дороже. Поэтому такие изделия больше подойдут тем, кто часто путешествует на большие расстояния от цивилизации.
  • Гаджеты в пластиковом корпусе обладают малым весом и стоят намного дешевле. Но, пластик легко повредить, такие кружки довольно быстро трескаются и царапаются.

Помимо материала, из которого изготовлен внешний стакан, некоторые модели отличаются по наличию дисплея. Более продвинутые и современные гаджеты оснащаются специальным индикатором. На LCD – дисплее вы всегда сможете увидеть всю информацию о жидкости, ее готовности и температуре. Кроме этого такие кружки издают звуковой сигнал, как только вода нагрелась до необходимой температуры. Это позволит вам лишний раз не отвлекаться от дороги.

Также кружки с индикаторами позволяют задавать желаемую температуру разогрева в диапазоне от 30 до 75 градусов.

Помимо этого бывают термокружки с ручкой и без. Тут опять же выбор зависит от ваших предпочтений. Но, так или иначе, большинству людей намного удобнее пользоваться привычными кружками с курками. Изделия, не оснащенные ими, могут выскользнуть из руки в самый неудачный момент, поэтому лучше отдать предпочтение более безопасному аксессуару с удобной ручкой.

Производители

Если говорить о производителях, то сейчас термокружки выпускают многие фирмы. Однако, лучшие и наиболее качественные девайсы изготавливают две компании.

Contigo

Термокружки от американского производителя Contigo отличаются уникальным дизайном, широкой цветовой гаммой (кружку можно подобрать точно в цвет машине) и высоким качеством. Аксессуары этой компании изготавливаются исключительно из нержавеющей стали. Помимо этого кружки Contigo оснащены системой запирания – для того чтобы жидкость начала вытекать, требуется нажать на кнопку. Это напрочь исключает даже минимальную вероятность того, что напиток прольется.

Также автолюбители отмечают хорошую изоляцию кружек «Контиго», благодаря этому жидкость остается горячей на протяжении 4 часов, возможность использования девайса в тренажерном зале, офисе и на природе.

Стоят такие термокружки порядка 3 000 рублей.

Kaiserhoff

Автокружки Kaiserhoff также отличаются стильным дизайном и широкой цветовой гаммой. Внутренний и внешний стаканы изделий изготовлены из нержавейки с дополнительными силиконовыми вставками. Практичные и качественные изделия австрийского производителя отличаются невысокой стоимостью.

Автолюбители также оценили простоту использования термокружки «Кайзеркофф». Крышка легко снимается одной рукой, а пить горячий напиток можно через специальное отверстие.

Стоимость таких термокружек составляет около 900 рублей.

Также среди проверенных и надежных производителей есть такие фирмы, как:

  • Thermos (Великобритания), стоимостью от 650 до 3 400 рублей.
  • Tiger (Япония) за 2 500 – 2 700 рублей.
  • LaPlAYA (Германия) от 700 рублей.
  • Biostal (Россия) за 500 рублей.

В заключении

Термокружки, работающие от прикуривателя – это очень удобные приборы, которые могут выполнять сразу несколько задач. Это отличает их от термосов и прочих аналогичных авто-девайсов. Правильно выбрав кружку для автомобиля, вы сможете наслаждаться любимыми горячими напитками в любое время, не покидая машины.

Доп. радиатор АКПП — Volvo Car M1 на DRIVE2

Температура трансмиссионного масла – крайне важный параметр, влияющий на качество работы и долговечность автоматической трансмиссии. Многие производители (Вольво одно время тоже) ставят отдельный радиатор для охлаждения масла в АКПП, мы решили перенять этот полезный опыт.За основу был взят радиатор от Легендарного Английского Производителя Внедорожников, модели Freelander. Почему именно он? Эта модель является ближайшим родственником для Вольво, построенных на платформе Р3 (ХС60, ХС70 (07-), S60(11-), S80). Эта платформа – доброе наследие от компании Ford.Шланги с быстросъемными соединениями мы также позаимствовали у Англичанина. Оригинальные шланги системы охлаждения масла у Вольво и других производителей выполнены из пластика, и, гибкими их никак не назовешь. Особых иллюзий, что шланги Freelanderа подойдут как родные, мы не испытывали, что в дальнейшем и подтвердилось. Сам – же радиатор встал на штатные крепления, никаких даже доработок не понадобилось – вот что значит родственники). Никаких сомнений в надежности этой установки у нас нет.Шланги подачи масла было принято решение использовать гибкие. Мы обратились к нашим коллегам из грузового подразделения компании Mercedes-Benz (соседи наши) и приобрели у них метр безумно дорогого, маслостойкого, крепкого, толстостенного, армированного шланга. Такие шланги М-В использует в системах силовой гидравлики на своих грузовиках. Быстросъемные соединения мы демонтировали со шлангов Англичанина, соединили их со шлангами М-В (используя оригинальные обжимные хомуты Вольво). Сами шланги поместили в пластиковую оплетку, защищающую от перетирания.Получилось крепко и надежно.Дополнительный радиатор мы подключили последовательно с штатным жидкостным теплообменником. Масло следует по пути АКПП – термостат – штатный жидкостной теплообменник – дополнительный радиатор – АКПППри прокладке шлангов мы старались по максимуму использовать штатные фиксаторы, для исключения перетирания шлангов.Дополнительный радиатор мы установили на один из наших подменных автомобилей. В нашем парке есть две идентичные ХС60 D4 AWD – радиатор стоит на черной. После установки мы выполнили серию тестов с замером изменения температуры трансмиссионного масла и охлаждающей жидкости. Учитывая, что сейчас стоит холодная погода, тесты мы выполняли по технологии, которая рекомендована Volvo для максимально быстрого прогрева АКПП. Суть ее следующая: заводим двигатель, переводим селектор АКПП в ручной режим, выбираем 3 передачу и выжимаем газ в пол. Газ отпускаем, как только обороты ДВС упрутся в отсечку. И так несколько раз, пока температура масла не достигнет максимального значения. Ниже приведены графики изменения температуры охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла.На следующем графике красным выделены зоны, соответствующие моменту включения вентилятора охлаждения двигателя. Обратите внимание, что динамика роста температуры масла также снижается.И, наконец, последний график. На нем проявляется эффект от дополнительного радиатора: температура трансмиссионного масла начинает снижаться, в то время, как температура охлаждающей жидкости остается постоянной.На данный момент, автомобиль с установленным доп радиатором уже пробежал порядка двух тысяч километров. Никаких отклонений в работе АКПП при низких температурах нет. Запотеваний масла в местах соединения шлангов тоже нет. Полет нормальный…

Установка доп радиатора АКПП — DRIVE2

Всем привет!Итак, наконец то я созрел для установки дополнительного радиатора АКПП, хотя коробка особых проблем не доставляла, но все-таки были небольшие нюансы, на небольших скоростях до 40 км/ч, при проезде неровностей – выбивало передачу, т.е. приходилось в движении переключать на нейтраль, а потом снова на D5- и поехали опять, дальше этого нюанса не доходило, какой-либо зависимости и периодичности я так и не смог заметить, … это могло повторяться 2-3 раза в неделю, а могло и не повторяться 2-3 месяца.Владею автомобилем с 2012года и все это время, читаю и слышу, что люди ставят доп радиаторы кпп не только на 2001-2003 года, но и на рестайлинговые модели (2004-2005г.). Еще все время в голове мысль о том, что единственная трубка, которая в какой-то степени охлаждала масло с коробки проходит в нижнем бачке радиатора, а именно ее соединения вход –выход из этого самого нижнего бачка, вызывали сомнения и могли в любой момент потерять свою герметичность и тогда антифриз попадает в масло акпп (много описанных случаев на форумах) – приятного вобщем после этого мало. Также слышал, что данная трубка забивается, что ведет к перегреву коробки и ее поломке . Плюс ко всему автолюбители в близком окружении на Хондах Пилот, Риджелайн и MDX (2001г.) на глазах ставили эти радиаторы и были душевно спокойны после этого за свои коробасы.Последней каплей стало то, что при пробеге Новосибирск-Барнаул за 50км. до Барнаула загорелась лампа перегрева АКПП. А до этого в июне 2016г. при преодолении перевала Кату-Ярык на подъёме, при нагрузке на двигатель, температура ОХ по прибору на глазах стремилась к своему максимуму. Так…значит плюс ко всему нужно промывать радиатор системы охлаждения.Решено было форсировать события.Единственное, что мне не нравилось это выбор тех или иных автовладельцев (форумы, отчеты, отзывы в инете) этих самых радиаторов, тут, кто в что горазд – Nissan, ММС Delica, Toyota, радиаторы с разборов др. авто, и даже радиатор охлаждения масла УАЗ и т.д. – все это было не по мне. Причем надо еще под этот радиатор колхозить крепеж как-то, (именно этот глагол больше всего подходит сюда).И вот на одном из сайтов любителей MDX я нашел довольно не новый отчет об установке очередного радиатора. Радиатор этот от Мазды CX-7 с оригинальным номером AW30199F0B. Вот это была тема – лучше я не видел. Т.к. новый он стоил ~8т.р. (дороговато как-то, мне показалось) было решено поискать данный радиатор на разборах нашей необъятной страны. Нашел во Владивостоке, состояние нового, ценник 4т.р., + 500р. доставка.Сказано- сделано-оплачено-получено!Дальше готовимся к установке, процесс закупки всего остального.Вот что было куплено:1.) Сам Радиатор АКПП Мазда СХ-7 б/у — AW30199F0B 1 х 4500,00р.= 4500,00р.2.) Жидкость АКПП Honda DW1 – 5 x 0.946л. = 4,73л. (решено было совместить и сразу сделать частичную замену масла в коробке + доп объем на радиатор) 5 х 692,00р.= 3460,00р.3.) Антириз TCL (-40) — 2 х 4 литра. 2 х 700р. = 1400,00р.4.) Шланг масло-бензо-морозо-стойкий внутренний диаметр 9,5мм., давление 12 бар (точное название, может кому надо – Рукав для подачи горючего FUB-386 d9.5/16 P12) – 2 метр 2 х 280,00р. = 560,00р.5.) Пластиковая защита d=16/20, желтая, до -40С, пр-во Финляндия (броня на шланг) – 1м. 1 х 300р. = 300,00р.

6.) Хомуты стяжные KVP Mini 15-17 W2 – 4шт. 4 х 22,50 = 90,00р.

Процесс установки:1.) Снимаем бампер;2.) Сливаем жидкость с коробки – слилось ~ 4,2л.3.) Сливаем антифриз с радиатора и с блока ~6,5-7л.4.) Снимаем радиаторы кондиционера и двигателя; Жертвуем выходом фреона.5.) «Кархерим» оба радиатора; Были очень грязные, см. фото.6.) Глушим на снятом радиаторе те самые трубки вход и выход из нижнего бачка для охлаждения ATF – больше их не используем.7.) Демонтируем старые шланги — трубки от КПП к радиатору. Выкидываем.8.) В одном из отчетов по установке доп радиатора на MDX 2005г. человек опытным путем определил какая из трубок КПП подающая и какая обратка. Цитирую « На коробке имеется также два металлических патрубка, один выше другого. Так вот, тот который ниже — выходной (из него масло выходит), а тот, который выше — входной. Было проверено опытным путем: шланги отсоединил от штатного радиатора, опустил каждый в отдельную пластиковую бутылку и прокрутил двигатель ключом зажигания, в какой бутылке оказалось масло — тот шланг выходной»

Надеваем один конец нового шланга на одну трубку, второй на вторую трубку, при этом шланг пока не разрезаем, выводим кольцо наружу (разрезать всегда успеем). Предварительно нужно надеть броню на шланг.

9.) Ставим оба промытых радиатора на место.10.) Берем приобретенный радиатор от Мазды, прикидываем как закрепить, крепим. Мудрить не стали закрепили на крепежи трубки охлаждения ГУРа. См. фото.11.) Прикидываем где разрезать кольцо шланга, подгоняем, надеваем оба конца на закрепленный радиатор. Подачу делаю в нижнюю трубку радиатора.12.) Заливаем DW1 и антифриз, заводим, проверяем уровни.Все! Готово!

13.) Едем на СТО заправляем кондишн. — 1300р.

Общие затраты: 11 610,00р.Суммарно затраченное время: 17 часов, неспеша.

Спасибо всем за информационную поддержку.Отдельная благодарность Алексею (Alexey 0354) за помощь в установке и дельные советы.

Дополнительный радиатор Hayden и термостат LONG на АКПП. — Subaru Forester, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Короче решил и я поставить радиатор на свою коробку давно собирался все купил, но как то сомневался устанавливать или нет. Так как перевалил за соточку этой весной, то решил, что не помешает. Значит что нам понадобится: Радиатор, термостат, шланги ( по возможности качественные как никак АКПП я использовал Gates 10mm мултижидкостные), хомуты и немного свободного времени.

Сначала немного фото самих расходников.

Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП (279x146x19mm) пластинчатый, алюминиевый, для двигателя до 2,5 литров (TRU-COOL) 100108BA Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП (279x146x19mm) пластинчатый, алюминиевый, для двигателя до 2,5 литров (TRU-COOL)

Собственно сам радиатор.

100099L Термостат-байпас для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat )

Весь наборчик, кстати в наборе есть крипежи хомуты, сразу были в коробке.

Что примечательно на сайте написано, что радиатор и термостат производство США, а на самом радиаторе Австралия, а на термостате Канада, а шланг который шел в комплекте радиатора вообще Мексика, так что взаимодействие у них едет полным ходом.

Тут я подготавливаю радиатор уже к установке на место.

Это подготовил термостат к установке.

А дальше пошли танцы с бубнами дело в том что, как определить где обратка, а где подача масла с коробки. нашел два отчета здесь на драйве оба на SG, и у обоих по разному подключено у одного в линию с коротким шлангом, у другого в линию с длинным шлангом после обменника, пришлось курить мануал из чего я сделал вывод, что обратка идет через короткий шланг который дальше к корме от носа машины, просто если врезаться до теплообменника можно термостат и не ставить только толку от такой схемы мало. так как радиатор охлаждения двигателя масло все равно подогреет до своей температуры.Значит с магистралью я определился, снимаем бампер и вертушки с радиатора иначе к шлангам не подобраться и еще расширительный бачок.

Вот в этот я и врезался. Картон чтобы не повредить радиатор во время манипуляций.

Вот так выглядит под капотом, без бочка расширительного.

Все шланги я обернул в защитную гофру, чтобы избежать механических повреждений шлангов в процессе эксплуатации, грубо говоря чтобы не перетерлись.

Вот так все стоит на месте, под термостат я вырезал из старого сайлентблока кусок резины и подложил зажав двумя хамутами.

Еще фото.

Еще фото, это кстати уже с одетым бампером, без решетки радиатора.

При желании можно конечно подлезть если что, после установки прокатился, прогрел коробку, чтобы проверить на утечки или запотевания вроде норм, кстати радиатор и термостат горячие стали аж дотронуться невозможно.

И традиционно видео

Так как я разобрался по полной в эти выходные, так как переделывал фары полностью, (но это уже следующий отчет), а стало уже поздно, холодно и темно, закатил субаря внутрь и заказал еды, остался на работе ночевать, давно хочу купить раскревушку на такой случай . Утром установил бампер на место и покатил.

MMMM еда и GTA Online.

Кто как работает, тот так и ест. :)

Page 2

Короче решил и я поставить радиатор на свою коробку давно собирался все купил, но как то сомневался устанавливать или нет. Так как перевалил за соточку этой весной, то решил, что не помешает. Значит что нам понадобится: Радиатор, термостат, шланги ( по возможности качественные как никак АКПП я использовал Gates 10mm мултижидкостные), хомуты и немного свободного времени.

Сначала немного фото самих расходников.

Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП (279x146x19mm) пластинчатый, алюминиевый, для двигателя до 2,5 литров (TRU-COOL) 100108BA Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП (279x146x19mm) пластинчатый, алюминиевый, для двигателя до 2,5 литров (TRU-COOL)

Собственно сам радиатор.

100099L Термостат-байпас для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat )

Весь наборчик, кстати в наборе есть крипежи хомуты, сразу были в коробке.

Что примечательно на сайте написано, что радиатор и термостат производство США, а на самом радиаторе Австралия, а на термостате Канада, а шланг который шел в комплекте радиатора вообще Мексика, так что взаимодействие у них едет полным ходом.

Тут я подготавливаю радиатор уже к установке на место.

Это подготовил термостат к установке.

А дальше пошли танцы с бубнами дело в том что, как определить где обратка, а где подача масла с коробки. нашел два отчета здесь на драйве оба на SG, и у обоих по разному подключено у одного в линию с коротким шлангом, у другого в линию с длинным шлангом после обменника, пришлось курить мануал из чего я сделал вывод, что обратка идет через короткий шланг который дальше к корме от носа машины, просто если врезаться до теплообменника можно термостат и не ставить только толку от такой схемы мало. так как радиатор охлаждения двигателя масло все равно подогреет до своей температуры.Значит с магистралью я определился, снимаем бампер и вертушки с радиатора иначе к шлангам не подобраться и еще расширительный бачок.

Вот в этот я и врезался. Картон чтобы не повредить радиатор во время манипуляций.

Вот так выглядит под капотом, без бочка расширительного.

Все шланги я обернул в защитную гофру, чтобы избежать механических повреждений шлангов в процессе эксплуатации, грубо говоря чтобы не перетерлись.

Вот так все стоит на месте, под термостат я вырезал из старого сайлентблока кусок резины и подложил зажав двумя хамутами.

Еще фото.

Еще фото, это кстати уже с одетым бампером, без решетки радиатора.

При желании можно конечно подлезть если что, после установки прокатился, прогрел коробку, чтобы проверить на утечки или запотевания вроде норм, кстати радиатор и термостат горячие стали аж дотронуться невозможно.

И традиционно видео

Так как я разобрался по полной в эти выходные, так как переделывал фары полностью, (но это уже следующий отчет), а стало уже поздно, холодно и темно, закатил субаря внутрь и заказал еды, остался на работе ночевать, давно хочу купить раскревушку на такой случай . Утром установил бампер на место и покатил.

MMMM еда и GTA Online.

Кто как работает, тот так и ест. :)


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf