logo1

logoT

 

Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости


Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости для M52B28 — BMW 3 series Coupe, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

При превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости у рядных моторов bmw бывают не малые проблемы, в плоть до замены блока… Штатные приборы показывают лишь приблизительную температуры

Еще до покупки машины знал, что буду ставить дополнительные приборы, такие как температура ож, температура масла, давление масла и т.п. Для трех 52мм приборов есть место в 1-din (магнитолы у меня нет)

Это лишь ориентир с интернета.

Но тогда были совсем другие цены ($), т.к. сейчас параллельно собираю новую подвеску, и еще много чего, пока решил начать лишь с температуры охлаждающей жидкости, брать дорогущие оригинальные Deffi не вижу смысла, сам датчик элементарен (это не EGT) поэтому рассматриваю не дорогие варианты и только новые. Есть уже на примете один прибор, выносной на 60мм (думаю поставить рядом с левой стойкой, а место в 1-din приберечь на будущее для трех других более дорогих приборов одной фирмы).

Вопрос с подключении, для него нужен специальный переходник.

Он ставится в разрез обратного шланга охлаждения (как можно ближе к мотору), в сам переходник вкручивается датчик.

На сколько я понял обратный шланг под №2

Внешний диаметр 45мм, но нужно знать внутренний, проблема в том, что нет особого желания снимать прежде временно, переходники бывают от 28 до 40мм (с шагов в 2мм). Может кто знает, что подойдет 38 либо 40мм?

ps подсказали еще пару вариантов, первый врезаться в шланг идущий с двигателя на клапан печки №5 (схема выше), второй в крутить датчик на место сливной пробки ОЖ в блоке цилиндров.

Т.к. до туда еще не добрался, есть лишь данные с каталогов код пробки 07 11 9 904 539, M14X1,5-ZNNIV.

Page 2

При превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости у рядных моторов bmw бывают не малые проблемы, в плоть до замены блока… Штатные приборы показывают лишь приблизительную температуры

Еще до покупки машины знал, что буду ставить дополнительные приборы, такие как температура ож, температура масла, давление масла и т.п. Для трех 52мм приборов есть место в 1-din (магнитолы у меня нет)

Это лишь ориентир с интернета.

Но тогда были совсем другие цены ($), т.к. сейчас параллельно собираю новую подвеску, и еще много чего, пока решил начать лишь с температуры охлаждающей жидкости, брать дорогущие оригинальные Deffi не вижу смысла, сам датчик элементарен (это не EGT) поэтому рассматриваю не дорогие варианты и только новые. Есть уже на примете один прибор, выносной на 60мм (думаю поставить рядом с левой стойкой, а место в 1-din приберечь на будущее для трех других более дорогих приборов одной фирмы).

Вопрос с подключении, для него нужен специальный переходник.

Он ставится в разрез обратного шланга охлаждения (как можно ближе к мотору), в сам переходник вкручивается датчик.

На сколько я понял обратный шланг под №2

Внешний диаметр 45мм, но нужно знать внутренний, проблема в том, что нет особого желания снимать прежде временно, переходники бывают от 28 до 40мм (с шагов в 2мм). Может кто знает, что подойдет 38 либо 40мм?

ps подсказали еще пару вариантов, первый врезаться в шланг идущий с двигателя на клапан печки №5 (схема выше), второй в крутить датчик на место сливной пробки ОЖ в блоке цилиндров.

Т.к. до туда еще не добрался, есть лишь данные с каталогов код пробки 07 11 9 904 539, M14X1,5-ZNNIV.

www.drive2.ru

Установка дополнительного датчика температуры охлаждающей жидкости. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Всем кто читает привет. Сегодня решил занятся установкой дополнительного датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик как то давно заказывал с ибея еще на фокус но так руки и не дошли. Значит место расположения указателя выбирать не пришлось так как осталась на панели петно от старого держателя которое нужно было чем то загораживать.На приборе пять контактов 1.+ 2.- 3.Сигнал с датчика 3,4. Подключение подсветки. И так начал с протягивания проводки. Просверлил отверстие в панели обдува ветрового стекла и протянул туда провод (внешний вид не испортил так как там вделоно как бы под отверстия только они не сквозные) Плюс с минусом подключил к приборной панели на левую колодку минус черный провод плюс оранжевый. Подсветку подключил к передним противотуманным огням.Там черный масса и коричневый подсветка. Провод на датчик протянул через отверстие за блоком предохранителей. Сам датчик установлен в помпу. Там как раз есть отверстие под него.

На тест драйве определил что при прогреве температура меньше градусов на 5 как прогревается до 80 показывает так же. Ссылки естественно на товар даю.

Держатель

Датчик

Пробег: 112000 км

www.drive2.ru

Установка дополнительного датчика температуры ОЖ Depo Racing. — Nissan Skyline, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Друзья на двадцатилетие сделали подарок — датчик температуры охлаждающей жидкости Depo Racing, так же 60мм серия с 7-ми цветами:) Я сразу докупил проставку под сенсор Greddy ориджинал, за 500 рэ и два хомута за 140 рэ.

Полный размер

Depo Racing 60mm 7colors water temp.

Говорю сразу, что необходимо для подключения:— датчик со всеми проводами, сенсором, стаканчиком/подиумом и т.д.— дополнительные провода(например, чтобы удлинить питающие провода самого датчика)— фум лента— проставка под сенсор— изольда— термоусадка— зиптаи— инструм

— руки из плеч

С конца весны — начала лета была острая нужда в данном датчике, ибо по какой-то причине машина грелась, датчик на приборке начинал ползти далеко за 90 градусов при масле в максимум 70 при небольшом прохвате по прямой(ранее с такой проблемой не сталкивался). Так же умудрялся еще в начале весны до ДТП нагревать машину в -15 градусов по ОЖ выше 90.

— На заметку владельцам 33-го кузова! У нас на приборке привычное положение стрелки датчика ОЖ при рабочей температуре — чуть ниже ровно горизонтального положения стрелки ~ равняется 85 градусам, четко горизонтальное положение составляет 88 градусов, соответственно 90 градусов и более — стрелка выше горизонтального положения.

Так вот, поэтому все хотелось воткнуть датчик, чтобы ощущать себя в гоночном болиде из форсажа дабы знать более точные показания(но как ни странно после того, как залез в систему охлаждения, а/м перестал греться). Хотелось бы сразу добавить, что датчик не п*здит работает исправно и показывает точно, сверяли и с показаниями консалта и с приборкой — все сходится, так что не очкуем, ставим, хоть оно и тайваньских рук дело;)И так, процедура довольно-таки простая, в инструкции к датчику все расписано. Для подключения самого датчика надо найти лишь 4 провода, необходимые для его питания/функционирования:а) массаб) постоянный плюсв) ACCг) провод на подсветку для димера

Все провода берутся от замка зажигания, к сожалению, торопился и забыл сфотать какие провода брать, при разборе сфотаю если кому надо:) Запитываем датчик, если необходимо удлинить провода(я использовал провода тонкого сечения с подкапотной контрактной косы, которая досталась с контрактным мотором. Но если используете, как и я, старые б/у провода, убедитесь, что они еще не изжили свое), то не сцым и делаем, это просто. Подключили датчик, включили зажигание, проверили, все засветилось запищало, димер работает, выключаем зажигание.

Если у Вас 33-й гнильсан лайлайн, то идем к правому переднему колесу, снимаем подкрылки, видим штатную косу, находим трос замка капота, находим место, где он уходит в салон(он уходит в салон через резиновую заглушку). Далее берем провод из комплекта с датчиком на сенсор(длинный такой), приматываем к нему проволочку на изольду(если Вы, как и я, нищеброд и в гараже есть разве что сырость), берем шило, делаем дырку в резиновой заглушке в салон и пропихиваем проволоку в салон, за ней тянется сам провод на сенсор. Вытягиваем необходимое количество провода и отматываем изольду. Подключаем разъем в салоне к датчику и прокладываем аккуратно провода. И не забываем по штатной косе аккуратно проложить провод на сенсор и завести в саму подкапотку прям по штатной косе.Далее, берем в руки сенсор, фумку, заранее подготовленные хомуты и проставку для сенсора. На резьбе сенсора не мало не много наматываем аккуратно фумку, вкручиваем все это дело аккуратно в проставку. Снимаем нужный Вам патрубок, пилим его пополам и отрезаем еще ~ 10-15мм(чтобы длина патрубка не изменилась и он не сжался, как отросток у слона-импотента. Пежим на проставку патрубок, собираем систему, заливаем фриз, все прокачиваем, ездим и радуемся:) Теперь у вас +100 к гоночности, сняли на разгоне 5 сек и вообще получился космолет))

— И еще, народ, когда будете сливать фриз с радика, запаситесь на всякий случай сливной пробкой, у нас она пластиковая и очень быстро себя изживает. Моей совсем было плохо и она просто рассыпалась в руках, пришлось на сутки оставить машину в гараже и искать б/у пробку по знакомым(болт вкручивать не хотел — не фетиш).

ПЫСЫ фотку с подкапоткой, как это все встало, забыл сделать, дополню позже

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 224700 км

www.drive2.ru

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости ДВС — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Так как в А/М нет датчика температуры то я испытывал бональный дискомфорт, а на носу зима и определять степень прогретости двс тактильноне представляло мне огромного удовольствия. Итак недавно был куплен некий девайс DEPO Racing 5237 BLED

для установки его девайса бал собран набор

1 сам датчик 2000р

2 смола эбоксидная в шприце (мне хватило 1шт) 80р3 искуственная замша черная аля алькантара) 1 погонный метр 1,4Х1 м 300 р4 шкурка и всякая ерись 30 р5 для иготовления стакана под датчик тройник сантехничиски 120р два ершика с резьбой 1\2 дюйма 180 р пробка назавем эту деталь так)) 30 р

Ивот началось примерел стакан датчика который шол в комплекте. Примерел на стойки обозначил место пришлось вырезать небольшой кусок в стоики дабы датчик был повернут под нужным углом.Все это дело прихватил на супер клей. Дальше все самое интересное после долгих капаний в интернете попал вот на эту страничкуПодиум под прибор на стойку)Все сделано своими рукамиВсе выполнялось по этой технологии оптягивал скажу честно носком)) так как хотел получить другую форму а для этого надо было что то по жоще. сформировал и покрыл все это эбокситкой. На утро все это дело затвердело ну и началась подгонка шпаклевка зашкуривание. Вобщем подготовка к обтягиванию стоек.Так как конструкция получилась сложная обтягивать решил из 2х половин. Сперва обтянул стакан. Следующий этапом было обклеивание остальной прямой части и хотелось сделать красиво со швом и поехал я в простое швейное ателье там мне задали кучу ненужных вопросов)) но я получил что хотел двойную синию строчку).Далее нужно было установить датчик температуры дума сперва попробывать снять сигнал со штатного датчика температуры НЕПОЛУЧИЛОСЬ) врезать стакан было решено в патрубок печке. нужен был стакан с диаметром 20 мм в магазинах только 30 мм. Можно было заказать на заводе точить ждать НО опятьже хочу все и сразу)) изготовил троиник из сантехнических фитингов) врезал и наконец то вся система работает! на днях заскочу к офикам что быузнать на сколько датчик врет) также было отмечена что он очень чуствительный в движение показал 88-85 в бробке 90-95 Вобщем девайсом доволен очень следующий шаг потолк в черный цвет)) стойки уже черные.

окнчательный результат

Цена вопроса: 2 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf