logo1

logoT

 

Дополнительный радиатор акпп


Радиатор акпп установка дополнительного радиатора своими руками

Автоматическая коробка передач – очень сложный механизм, постоянно работающий в очень высоких температурных режимах. Рабочая жидкость в автоматической трансмиссии – масло — нагревается до температур, превышающих 100 градусов по Цельсию, в то время как нормальной температурой для работы любого агрегата в автомобиле, даже участвующего в работе ДВС или коробки передач, принято считать 90 градусов.

радиатор акпп

Работа под такой нагрузкой приводит к повышенному риску быстрого износа механизмов АКПП и преждевременному выходу из строя самой коробки. Само собой, есть способ избежать подобной участи для коробки и предотвратить дорогостоящие визиты на станции технического обслуживания, особенно если трансмиссия далеко не новая, и её остаточный ресурс неизвестен, – это дополнительный радиатор охлаждения АКПП, установить который придётся самостоятельно.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Ни у механической коробки передач, ни у роботизированной версии такой опции, как радиатор охлаждения, вообще не предусмотрено заводом-изготовителем. Соответственно, возникает вопрос – нужна ли такая охлаждающая система для автоматической трансмиссии, и если да – то зачем, если аналоги без неё превосходно обходятся. Действительно, МКПП и коробка-робот не нуждаются в дополнительной системе охлаждения, но и рабочие температуры в этих трансмиссиях не превышают нормы. Что же касается автомата и вариатора с классическим гидротрансформатором, они таким похвастаться не могут – их сложное устройство ведёт к очень быстрому перегреву, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в предельных режимах – постоянные разгоны с места и езда на максимально допустимой скорости.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Чтобы эффективно отводить лишнее тепло от масла и позволять ему работать в нормальном режиме, эффективно смазывая механизмы для последующей корректной передачи крутящего момента, как раз и нужен дополнительный радиатор АКПП.

ВАЖНО: коробка-вариатор в теории не так подвержена перегреву, как автоматическая версия, поскольку передача крутящего момента в ней происходит через дополнительный ремень либо цепной механизм. Однако это лишь заверения производителей – как показывает практика, ресурс вариаторов на самом деле существенно меньше, нежели на остальных коробках. Поэтому не стоит брезговать дополнительным радиатором охлаждения в автомобиле с вариатором.

Таким образом, несмотря на то, что штатный радиатор со своей задачей справляется, он рассчитан лишь на стандартный ресурс коробки, который составляет не более 150-200 тысяч километров пробега автомобиля. Учитывая, что многие предпочитают приобретать машину посредством обращения на вторичный рынок, а на продажу машины выставляют, как правило, именно тогда, когда почти выработан ресурс основных частей, второй радиатор на АКПП может стать самым настоящим спасением для водителя.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП, ПРИЧИНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕГРЕВА

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП

Ранее уже было отмечено, что нормальная температура для корректной работы всех механизмов автоматической коробки и сохранения маслом своих свойств не должна превышать 90 градусов. Конечно, современные трансмиссии шагнули вперёд в этом плане, и теперь в автомобилях начиная с 2005-2007 годов выпуска у представителей немецкого автопрома, и немного позже – у остальных, коробка-автомат может работать даже при температуре 65-85 градусов. Однако, опять же – эти показатели соответствуют лишь нормальному стилю вождения.

Впрочем, даже для любителей полихачить автомобильные инженеры постарались и вывели на панель приборов либо в меню мультимедийной системы — в зависимости от марки и модели автомобиля — индикатор температуры рабочей жидкости в автоматической коробке передач. И если индикатор выдаёт значения свыше 95, а уж тем более – 100 градусов по Цельсию, это не может предвещать ничего хорошего. Более того – если бы в коробку не был интегрирован штатный радиатор, она бы достигла критической температуры уже через несколько секунд после начала движения автомобиля. Результат однозначный – перегрев, который приведёт к множеству пагубных последствий, как например:

  • пригорание масла, что приводит к потере жидкостью своих основных рабочих свойств, а это, в свою очередь, не позволяет качественно и своевременно сглаживать трение, возникающее между различными механизмами в процессе их взаимодействия;

ВАЖНО: ресурс автомобиля, а значит, и всех его составляющих, больше всего сокращается даже не во время разгона или постоянного движения на высокой скорости. Износ происходит куда быстрее, когда авто просто стоит на месте с включённым двигателем. Самый распространённый пример – пробки. Лишь у самых современных спортивных машин, автомобилей бизнес-класса и представительского сегмента заводом-изготовителем предусмотрительно интегрирована функция автоматического отключения всех рабочих систем, включая ДВС, во время остановки более чем на несколько секунд. К сожалению, более старые экземпляры автомобилей даже тех же классов этой функцией не оснащены, а значит, не защищены от износа и комплектующие авто, в том числе и автоматическая коробка.

гидроблок АКПП

  • повреждение фрикционных дисков, которые требуют постоянного охлаждения;
  • приведение в негодность гидроблока и соленоидов. Причём, если первый, как правило, изготавливается из металла и переносит температурные перегрузки достаточно долго, то вот соленоиды, которые уже десятки лет делают из пластика, уменьшая массу коробки пропорционально уменьшению её надёжности, могут попросту начать плавиться;
  • уничтожение проводки – само собой, такой хрупкий элемент просто-напросто расплавится от постоянной 100-градусной температуры.

Хотя все последствия можно свести к одному – ремонт коробки-автомат, если не её замена. Учитывая стоимость самих трансмиссий, даже контрактных, снятых с б/у автомобилей, всё же резонно своевременно установить дополнительный радиатор АКПП.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА ДЛЯ АКПП

коробка-вариатор

Бояться установки дополнительного агрегата для охлаждения коробки вовсе не нужно. Второй радиатор никак не скажется на ходовых характеристиках авто, не увеличит расход топлива, поскольку масса автомобиля возрастёт всего на несколько килограммов. Предпочтение конкретной модели радиатора остаётся на усмотрение каждого. Как происходит процесс установки радиатора АКПП:

  • дополнительный радиатор с помощью специальных стяжек крепится на основной;
  • к доп.радиатору хомутами прикручиваются шланги;
  • идёт разрез тройников для перехода в основную магистраль, затем оттуда идёт выход на дополнительный радиатор для полного замыкания системы.

ВАЖНО: после осуществления всех перечисленных процедур и установки дополнительной системы охлаждения для автоматической коробки передач масло в ней также необходимо заменить. Как вариант, можно просто долить до минимально допустимого уровня, но рекомендована, всё-таки, полноценная замена в целях недопущения смешения присадок нового и старого отработанного масел.

установка дополнительного агрегата

Что не менее важно – после установки дополнительного радиатора следует поставить также и ещё один термостат. Этот механизм будет открывать подачу рабочей жидкости в коробку по «большому кругу» только тогда, когда она нагреется до температуры не менее 70-85 градусов. Казалось бы, именно с целью охлаждения масла до такого значения и требовалась установка дополнительного радиатора. Но если летом второй радиатор справится со своей задачей на «ура», то зимой, особенно при температуре ниже 20 градусов, работа на низких температурах может привести к тому, что у коробки попросту выдавит сальники. Каков эффект от дополнительного термостата:

  • более корректная регулировка температур;
  • ускоренный прогрев в холодное время года;
  • оптимизация охлаждения при воздействии высоких температур.

ВЫВОДЫ

процесс установки радиатора АКПП

Владельцев премиальных авто последних лет вопрос установки дополнительного радиатора для автоматической коробки передач, может, и не коснётся, но, учитывая катастрофическое падение надёжности АКПП у современных машин: детали из спрессованного картона и пластика, неожиданные переходы в аварийный режим и т.д. — даже на их месте стоит задуматься об опциональном охлаждении, тем более что данная процедура не отнимет ни много времени, ни сил, ни средств из кошелька. Для остальных же установка дополнительного радиатора для автоматической трансмиссии в целях увеличения её ресурса носит характер настоятельной рекомендации.

Оцените статью: (1 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка...

akppgid.ru

Дополнительный радиатор АКПП. Улучшаем охлаждение. Как продлить жизнь и удалить перегрев автомата

Автоматическая коробка передач (АКПП) или просто автомат, сложная система, которая использует специальное масло (ATF жидкость) как рабочее тело, то есть при помощи его передается крутящий момент от двигателя трансмиссии. Не удивительно, что идет очень большой разогрев этой жидкости, зачастую на температуры выше 100 (а то и 110 градусов) Цельсия. Но это очень плохо для механизма в целом, ведь его предельные температуры куда ниже. Поэтому зачастую чтобы убрать излишнее тепло (особенно на не новых автоматах) – ЖЕЛАТЕЛЬНО установить дополнительный радиатор охлаждения в систему. Собственно сегодня про это мы с вами и поговорим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Наверное, многие задавались вопросом, а зачем вообще радиаторы для АКПП, ведь в механической трансмиссии, а также в роботе их просто нет? ДА это так, НЕТ! Но в автомате (классический гидротрансформатор) и вариаторе они присутствуют, и как я уже писал выше, они нужны именно для отвода лишнего тепла от масла.

В АКПП — масло разогревается очень значительно, потому как является рабочим телом и трением жидкости заставляет передаваться крутящий момент.

У вариатора – немного по-другому, здесь крутящий момент передается при помощи специального ремня (или цепи), разогрев также есть, но не всегда критичный. Однако сейчас не редко можно встретить в конструкции гидротрансформатор, то есть сейчас вариатор не жестко связан с двигателем. С одной стороны это продлевает жизнь вариатору, потому как нет жестких толчков и рывков от мотора (все же они сглажены), с другой все тот же разогрев.

В любом случае нужен радиатор охлаждения, ШТАТНО! НО не всегда его достаточно.

Нормальная рабочая температура АКПП

У многих, может возникнуть справедливый вопрос – а какая температура является нормальной? Вопрос справедливый, все дело в том, что сейчас очень много различных автоматических трансмиссий и рабочие температуры у них намного различаются. НО в целом можно выделить рабочий диапазон для многих АКПП

ОН находится в пределах от 65 до 95 градусов Цельсия, именно эти показатели являются нормальными для работы многих автоматов. Скажу так – если переваливает за 100 градусов, а тем более 110 – 115, то нужно уже бить тревогу

Если бы не было радиатора охлаждения, то температура буквально через несколько минут «полезла» бы за 100 градусов, а то может быть и выше. Что просто губительно для большинства коробок автомат.

Пагубные последствия от перегрева

Сейчас я хочу поговорить о пагубных последствиях от перегрева жидкости, на примере автомата (АКПП).

  • В первую очередь страдает само масло, у него порог примерно 120 — 130 градусов Цельсия. Зачастую в пробках (особенно летом) или при интенсивных (резких режимах вождения) автомат может разогреваться до критических температур. А это и есть 120 – 130 градусов! Масло начинает терять свойства, в буквальном смысле пригорает, а соответственно теряются его свойства, что пагубно влияет на многие узлы АКПП.

  • Фрикционные диски. Как мы уже с вами говорили (перейдите по ссылке), есть мягкие и твердые элементы. Так вот мягкие от высоких температур (если переваливает за 100), теряют свои свойства, я бы даже сказал — быстрее разрушаются. Их обязательно нужно охлаждать

  • Гидроблок и соленоиды. Гидроблок это своеобразный распределитель масла в коробке, а соленоиды закрывают и открывают каналы внутри (сейчас не буду заострять на работе внимание). Так вот, если раньше соленоиды зачастую делались только из металла, то сейчас зачастую из пластика или с применением пластиковых частей. Высокая температура для них просто губительна. Бывают и такие случаи, когда и перегревается сам гидроблок, причем «конкретно», аж до посинения металла доходит

  • Проводка. Внутри у автомата есть проводка, она также от высокой температуры может просто расплавится.

Собственно это только первоначальные причины, а так их может быть куда больше, вплоть до разрушения планетарных шестерен, из-за того что масло потеряло свои свойства. ТО есть, нет нормальной смазки. Как видите радиатор охлаждения, просто необходим, но зачастую СЕЙЧАС не все производители хорошо настраивают охлаждение.

Старые автоматы и отдельный радиатор охлаждения

Зачастую на старых АКПП, имеется отдельный радиатор охлаждения, который устанавливался рядом с основным. ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. Получается что радиатор автомата, по сути был отдельным от двигателя, обдувался воздухом или вентилятором для радиатора, и зачастую перегрев был исключен! При условии – если вы правильно и своевременно меняете масло в автомате.

Поэтому старые АКПП, ходили очень долго, зачастую пробег можно было исчислять сотнями тысяч километров. НО сейчас все меняется.

Радиатор охлаждения встроенный в основной радиатор

Это новая веха в охлаждении АКПП. Все дело в том, что в радиатор от двигателя, зачастую сбоку закрепляют специальную трубку, которая охлаждает и ATF жидкость. То есть основной радиатор как бы разделен на две части, охлаждение масла двигателя и АКПП. Понятно, что они разделены специальной перегородкой чтобы ни масло, ни охлаждающая жидкость, не перемешивались.

Вроде простое и эффективное строение, два в одном, но здесь есть очень много «НО»:

  • Есть так называемые высокотемпературные двигатели, у которых работа может быть при 100 – 110 градусов Цельсия. А для АКПП, зачастую нужно 95 градусов, дальше уже нежелательно!
  • Площадь этой трубки (или части) которая входит в радиатор, небольшая, нет такой эффективности охлаждения, поэтому возможны перегревы.

Как видите, изначально уже встроенный радиатор может проигрывать «отдельному». Конечно, на новых машинах это может быть достаточно, НО! Со временем, на стенках патрубков (радиатора) да и в самой коробке передач, начинает скапливаться грязь. Даже если вы поменяете масло, смените фильтр, но не прочистите систему (в частности радиатор), то охлаждение ухудшается. Все чаще будут фигурировать температуры в 100 градусов, а возможно и больше. Износ вашей автоматической трансмиссии вырастит в разы. Что делать? Читаем дальше …

Дополнительный радиатор как спасение

Тут то и приходит дополнительный радиатор для АКПП, очень часто такая проблема возникала на автомобилях марки Chevrolet. Все дело в том, что температуры работы двигателя у AVEO, CRUZE, да и прочих «GM» зачастую около 115 гр., а радиатор совместный. Сейчас это на многих автомобилях, не думайте что «GM» выделяется просто мне легче приводить пример, потому как сам имею такую машину.

И вот уже при 50 – 60 000 километров (а может быть и раньше), начинают проявляться толчки, пинки и прочие прелести работы автоматической трансмиссии. Что делать? Почему такое происходит? А это ребята банально сказывается перегрев.

Что делать? Устанавливать дополнительный радиатор, ставится он в разрыв существующей цепи, между «штатным» и самой коробкой. Только вот устанавливают его спереди на основной радиатор.

Что нам это дает:

  • Убираем перегрев, зачастую температура не поднимается выше 80 градусов, что увеличивает ресурс АКПП
  • Улучшенное охлаждение масла, продлеваем его срок службы. То есть можно менять и через 60 000 км, не боясь.
  • Продлеваем срок службы гидроблока и соленоидов

Реально полезный тюнинг, если честно, то я немного не понимаю производителей, которые сейчас избавились от отдельного радиатора.

Как установить своими руками

Для начала про установку, ничего сложного в этом нет! Сейчас я не буду вам советовать какой-либо фирмы их просто масса. Покупаем радиатор, зачастую идет специальное крепление (стяжки на основной радиатор), также нужно купить шланги (которые выдерживают горячее масло), хомуты и переходники (для врезки в основную магистраль). Также желательно купить масло для замены, ну или в крайнем случаи для добавки (до уровня).

Процесс установки:

  • Закрепляется сам дополнительный радиатор на основной, специальными стяжками.

  • К этому радиатору, прикручиваем хомутами шланги.
  • Далее разрезаются тройники – переходники в основную магистраль, далее от этого тройника идет выход на дополнительный радиатор. Система замыкается.

  • Добавляем в автомат, недостающее масло, либо меняем его полностью.

Процесс элементарен, справится почти каждый, который хоть немного возился в гараже с машинами. Вроде вот оно счастье, РЯДОМ! Перегревы убрали, ресурс увеличили — НО здесь опять есть подводные камни, а куда же без них.

Подводные камни дополнительного радиатора

Летом эта система идеально работает, то есть нареканий, на ее работу просто нет. Охлаждение происходит отлично! Температура вряд ли будет повышаться выше 80 – 85 градусов, АВТОМАТ СПАСЕН ОТ ЖАРЫ.

НО, зимой??? К чему ведет увеличение охлаждения АКПП? Собственно ни к чему хорошему, в крайне низкие температуры, ATF жидкость также имеет способность густеть! А поэтому чтобы сальники коробки не выдавило, вам нужно дольше греть коробку передач, то есть греть автомобиль на холостом ходу! ЗИМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР, НЕ ОСОБО НУЖЕН!

Так блин, что не ставить теперь? Что же делать?

Термостат

Ставить радиатор нужно! Однако установка должна быть правильной! Охлаждение должно происходить в нужный момент, а не всегда.

Что я имею в виду – вместе с дополнительным охлаждением, желательно воткнуть в систему и дополнительный термостат.

«Для чего?» — спросите вы. Да все просто, термостат открывает подачу масла, только тогда когда оно нагревается до определенной температуры, скажем в 75 градусов. А пока прогрева нет, масло циркулирует по малому кругу, то есть в «штатном». Когда масло нагрелось до 70 – 75 градусов (иногда до 80), термостат открывает большой круг, через наш установленный внешний радиатор, таким образом, не позволяя ATF жидкости нагревать больше, сохраняя значение в 70 – 85 гр.

Что нам дает установка термостата:

  • Улучшенный прогрев зимой
  • Улучшенное охлаждение летом
  • Регулировку температуры

Собственно это вся информация. Давайте подведем дополнительный итог — по перегреву, дополнительному радиатору и увеличению срока службы АКПП.

Если у вас нету дополнительного радиатора охлаждения для автомата, то его желательно установить — тем самым вы продлите срок службы АКПП, а также (иногда) уберете подергивания и толчки трансмиссии. Однако ставить его нужно с термостатом, для сбалансированного режима, то есть учитываем не только лето, но и зиму. Таким образом, мы увеличиваем срок службы АКПП, как минимум на 30 – 40%, есть над чем подумать.

Сейчас видео версия, кто запутался в тексте, там более подробно.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Установка дополнительного радиатора АКПП с термостатом — Isuzu Trooper, 3.5 л., 2001 года на DRIVE2

Задался проблемой перегрева АКПП.

Набросал две схемы:1. Отрубаем штатный радиатор:

2. Подключаем последовательно:

Решено подключать последовательно

Заказал дополнительный радиатор АКПП HAYDEN 514, к нему термостат BEHR TO975 для контроля температуры в районе 80 градусов, датчик температуры масла и несколько метров шланга с внутренним диаметром 10мм.

Hayden 514

BEHR TO975

Радиатор решили поставить вперед, для лучшей эффективности

Специальные хомуты закрепляют радиатор сквозь основной

Т.к. на термостате были нестандартные крепления и резьба на датчике дюймовая, идем к токарю, чтобы сделал штуцеры и втулку-переходник для тройника, чтобы вкрутить датчик.

Подключение термостата

Тройник с датчиком

В итоге тройник оказался немного маловат и из под него сочилось масло. Вторая проблема была течь с резьбы штуцеров на термостате.Пришлось все разбирать, всю резьбу проматывать фум лентой, тройник в мусорку, купил сантехнический со штуцерами. Далее опять к токарю. Обматываю все фум лентой, закручиваю и все, вроде не течет.

Датчик вписал в центральную панель, которая расположена ниже прикуривателя.

Осталось долить масла. Прогреваем коробку до 30-32 градусов, проходимся по всем передачам, оставляем на Р, ждем 2-3 минуты, откручиваем маслозаливную пробку на 19(их две, откручивается та что выше). Доливаем масла пока не потечет с помощью шприца и шланга. При температуре 32 градуса — максимум, 57 — минмум.

Решил все протестировать, поехав в горы, ущелье Кегети высота до 3500м., максимальная температура была 110 градусов, на полном приводе, включив пониженную температура спала сразу до 90-95 градусов.

По городу в жару по пробкам, вверх с перепадом высот ~100м температура повышалась до 100 градусов на перекрестках, как только едешь дальше, температура спадает до 85-90.

Установка электровентилятора…

ИтогоРадиатор — $37 на сайте Rockauto.comТермостат — 1200 рубДатчик — $17Токарю — 1500 рубМасло — 500 руб

Тройник — 200 руб

Page 2

Задался проблемой перегрева АКПП.

Набросал две схемы:1. Отрубаем штатный радиатор:

2. Подключаем последовательно:

Решено подключать последовательно

Заказал дополнительный радиатор АКПП HAYDEN 514, к нему термостат BEHR TO975 для контроля температуры в районе 80 градусов, датчик температуры масла и несколько метров шланга с внутренним диаметром 10мм.

Hayden 514

BEHR TO975

Радиатор решили поставить вперед, для лучшей эффективности

Специальные хомуты закрепляют радиатор сквозь основной

Т.к. на термостате были нестандартные крепления и резьба на датчике дюймовая, идем к токарю, чтобы сделал штуцеры и втулку-переходник для тройника, чтобы вкрутить датчик.

Подключение термостата

Тройник с датчиком

В итоге тройник оказался немного маловат и из под него сочилось масло. Вторая проблема была течь с резьбы штуцеров на термостате.Пришлось все разбирать, всю резьбу проматывать фум лентой, тройник в мусорку, купил сантехнический со штуцерами. Далее опять к токарю. Обматываю все фум лентой, закручиваю и все, вроде не течет.

Датчик вписал в центральную панель, которая расположена ниже прикуривателя.

Осталось долить масла. Прогреваем коробку до 30-32 градусов, проходимся по всем передачам, оставляем на Р, ждем 2-3 минуты, откручиваем маслозаливную пробку на 19(их две, откручивается та что выше). Доливаем масла пока не потечет с помощью шприца и шланга. При температуре 32 градуса — максимум, 57 — минмум.

Решил все протестировать, поехав в горы, ущелье Кегети высота до 3500м., максимальная температура была 110 градусов, на полном приводе, включив пониженную температура спала сразу до 90-95 градусов.

По городу в жару по пробкам, вверх с перепадом высот ~100м температура повышалась до 100 градусов на перекрестках, как только едешь дальше, температура спадает до 85-90.

Установка электровентилятора…

ИтогоРадиатор — $37 на сайте Rockauto.comТермостат — 1200 рубДатчик — $17Токарю — 1500 рубМасло — 500 руб

Тройник — 200 руб

www.drive2.ru

Дополнительный радиатор АКПП. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Установил сегодня доп радиатор АКПП. Подключился после штатного теплообменника. Для этого понадобилось: масляный радиатор 16-и рядный, 1,5 метра шланга масло бензо стойкого, хомуты, ну и раз я решил менять масло в АКПП 8 литров масла. Решено залить тойота WS, так как GM масла унылое г! Мобил, петроканада, шеврон и т.д. то же своё оригинальное только в других упаковках. Кому интересно много инфы в интернете о производителях оригинальных масел для GM. А так как у Тойоты очень хорошие ATF, то выбрал более подходящую. WS используется с 2008 года во всех классических автоматах тойот, и большинство АКПП 5 ступые, то мой выбор пал именно на него.Приступаем. Снял бампер вытащил трубки из теплообменника штатного и слил масло с АКПП и с теплообменника. Затем закрутил сливную пробку, залил 4 литра масла в АКПП трубки опустил в канистру и завёл, для замены масла в гидромуфте. Из нижней трубки побежала грязная жижа-это и есть подача масла к охлаждению. Как потекло чистое масло, а это примерно посл трёх литров грязного глушим авто, и вставляем нижнюю трубку обратно в теплообменник. А вот с верхней придётся повозится. Обрезаем трубку там где шланг таким образом что бы резиновый шланг остался на той части которая идек к самому коробасу и вылазием из пол капота. Обрезаем нужную нам длинну для подключения шланга на доп радиатор и делаем на обрезаном конце насечки что бы шланги с трубок не сорвало (для этого понадобится насильник треугольный) вставляем готовый штуцер в верхнее отверстие теплообменника, надеваем на него шланг купленый заранее и затягиваем хомутом. шланг выводим под бампер перед радиаторами. Далее крепим доп радиатор и пайпинг к нему. На фото видно какой вариант крепления я выбрал. Радиатор расположил вертикально для лучьшего его заполнения и церкуляции масла. Шланг который мы вывели от теплообменника обрезаем по нужной длине и крепим к нижнему штуцеру доп радиатора хомутами. А с верхнего штуцера доп ррадиатопа тянем шланг обратно в подкапотное пространство и соединительной трубкой на 10 соединяемых с трубкой обратки на АКПП. Таким образом получаем подачу масла в теплообменник, из него в доп радиатор, а из доп радиатора охлажденное масло назад в АКПП.

Теперь о эффекте проделанной работе. Гул АКПП стал значительно тише, переключения абсолютно незаметными, коробас значительно приемистей и плавнее, а так же не будет перегрева АКПП и преждевременного чернения и гарения масла (дольше будет сохранять свои свойства).

Вот так разместился сам радиатор

Отрезал нужного размера и формы трубку

Вот собственно что нам нужно

Сделал с помощью насильника 4 таких насечки, что бы не сорвало шланг

Подключился все шланги и затянул хомутами

Вот так выглядит кулек через решетку

Цена вопроса: 10 000 ₽

Page 2

Всем привет. Установил сегодня доп радиатор АКПП. Подключился после штатного теплообменника. Для этого понадобилось: масляный радиатор 16-и рядный, 1,5 метра шланга масло бензо стойкого, хомуты, ну и раз я решил менять масло в АКПП 8 литров масла. Решено залить тойота WS, так как GM масла унылое г! Мобил, петроканада, шеврон и т.д. то же своё оригинальное только в других упаковках. Кому интересно много инфы в интернете о производителях оригинальных масел для GM. А так как у Тойоты очень хорошие ATF, то выбрал более подходящую. WS используется с 2008 года во всех классических автоматах тойот, и большинство АКПП 5 ступые, то мой выбор пал именно на него.Приступаем. Снял бампер вытащил трубки из теплообменника штатного и слил масло с АКПП и с теплообменника. Затем закрутил сливную пробку, залил 4 литра масла в АКПП трубки опустил в канистру и завёл, для замены масла в гидромуфте. Из нижней трубки побежала грязная жижа-это и есть подача масла к охлаждению. Как потекло чистое масло, а это примерно посл трёх литров грязного глушим авто, и вставляем нижнюю трубку обратно в теплообменник. А вот с верхней придётся повозится. Обрезаем трубку там где шланг таким образом что бы резиновый шланг остался на той части которая идек к самому коробасу и вылазием из пол капота. Обрезаем нужную нам длинну для подключения шланга на доп радиатор и делаем на обрезаном конце насечки что бы шланги с трубок не сорвало (для этого понадобится насильник треугольный) вставляем готовый штуцер в верхнее отверстие теплообменника, надеваем на него шланг купленый заранее и затягиваем хомутом. шланг выводим под бампер перед радиаторами. Далее крепим доп радиатор и пайпинг к нему. На фото видно какой вариант крепления я выбрал. Радиатор расположил вертикально для лучьшего его заполнения и церкуляции масла. Шланг который мы вывели от теплообменника обрезаем по нужной длине и крепим к нижнему штуцеру доп радиатора хомутами. А с верхнего штуцера доп ррадиатопа тянем шланг обратно в подкапотное пространство и соединительной трубкой на 10 соединяемых с трубкой обратки на АКПП. Таким образом получаем подачу масла в теплообменник, из него в доп радиатор, а из доп радиатора охлажденное масло назад в АКПП.

Теперь о эффекте проделанной работе. Гул АКПП стал значительно тише, переключения абсолютно незаметными, коробас значительно приемистей и плавнее, а так же не будет перегрева АКПП и преждевременного чернения и гарения масла (дольше будет сохранять свои свойства).

Вот так разместился сам радиатор

Отрезал нужного размера и формы трубку

Вот собственно что нам нужно

Сделал с помощью насильника 4 таких насечки, что бы не сорвало шланг

Подключился все шланги и затянул хомутами

Вот так выглядит кулек через решетку

Цена вопроса: 10 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf