logo1

logoT

 

Дроссельная заслонка пассат б5


Автомобильная адаптация дроссельной заслонки Пассат Б5

Часто владельцы автомобилей пренебрегают уходом за своим транспортом. А ведь главная задача автолюбителя после того, как он приобретёт автомобиль, которые больше всего ему понравился из списка это как можно лучше сохранить эстетические и эксплуатационные показатели и свойства своего железного коня. Привлекательное покрытие, эстетика, динамика, лёгкость в управлении, двигатель – это все то, что дал вашей машине производитель. Задумайтесь, а как вашему автомобилю, когда он из одного дня в другой проходит испытания на дороге? Как спасти двигатель автомобиля? Нужна ли адаптация дроссельной заслонки? Что такое адаптация дроссельной заслонки? Адаптация дроссельной заслонки сложно ли это? Если у вас возникают подобные вопросы, то читайте нашу статью и вы узнаете, как оживить двигатель вашего Фольксваген Пассат Б5.

Фольксваген Пассат Б5

Подробнее об автомобиле

Фольксваген Пассат Б5 – это одна из самых популярных серий автомобиля пятого поколения от автокомпании Фольксваген. Данное поколение было впервые показано на авторынке ещё в 1996 году. Если сравнивать их с моделями, которые были выпущены ещё в 1988, то в этот раз разработчики унифицировали серию с однотипной моделью Audi (моделей А4 и также А6). Такое решение позволило приобрести автомобилю на пару уровней больше мощности и современности силовых показателей Audi, но продолговатого расположения. Эта модель доступна на рынке исключительно с кузовом седан и пятидверными универсалами, которые оснащены цилиндровыми бензиновыми, дизельными моторами начиная с повышением мощности от 90 до 193 лошадиных сил (взято по примеру дизеля универсала пятого поколения).

Примерно в 2001 году эта серия автомобилей потерпела фейслифтинг и для неё было изменено название на Volkswagen PassatB5+. Это изменение было внесено исключительно косметического характера, но если смотреть на глаз, то обновлённые фары, бампера, задние световые датчики и добавление хрома в отделку придали серии вид совсем иного автомобиля.

Также разработчиками было внесено множество улучшений и была обновлена комплектация данной серии транспорта. Как правило, обновлённая версия смогла обратить на себя внимание автолюбителей и достаточно сильно увеличила свою популярность на рынке.

На российском рынке автомобилей чаще всего встречаются пятая серия автомобиля с двигателями ADR и TSI. Если вас заинтересовала в чем же разница между ими, то продолжайте читать эту статью и вскоре вы найдёте ответ на этот вопрос.

Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

Что такое TSI?

TSI – это двигатель, который имеет внедрённую систему непосредственного впрыска топлива и имеющий двойной турбонаддув с содержанием механического компрессора. TSI двигатели более сложные обычного турбированного двигателя, но по своим параметрам он имеет ряд плюсов, а именно:

  • Большая надёжность;
  • Больший уровень мощности;
  • Более экономичный в сравнении с обычным двигателем.

Если описывать более кратко о TSI достоинствах, то проще сказать, что он практически не имеет негативных характеристик.

Главным отличием мотора TSI это наличие двухступенчатого наддува, которые включает в себя турбокомпрессор и нагнетатель с механическим приводом. В моторы типа TSI внедрено максимальное количество инноваций и новшеств современного мира технологий, но за TSI двигателями нужен более тщательный уход, а если подробнее, то:

  • Нужно использовать только дорогие расходные составные и жидкости;
  • Следить за общим состоянием мотора;
  • Чаще и своевременно проходить техническое обслуживание;

Но не все так устрашающее как могло бы показаться. TSI двигатели не такие уж и капризные, а детали и частые поездки на проверку быстро окупаются из-за малого потребления топлива. А касательно шума TSI агрегата, то об этом можно не волноваться. Его монтируют в специальный корпус, который полностью покрыт звукопоглощающей пеной, как правило все воздушные потоки проходят через шумоглушители. Для более сильного развития давления наддува TSI корпус разработчики вмонтировали редуктор, который увеличивает скорость оборотов в среднем в пять раз (это около 17000 оборотов в одну минуту).

Чистка дроссельной заслонки в Пассат Б5

Дроссельная заслонка это некий механизированный регулятор проходимого сечения каналов. Она изменяет количество протекающих газа и жидкостей в канале среды. Дроссельная заслонка карбюратора отвечает за стабилизацию потребления горючих смесей, которые образуются в карбюраторе и поступают в цилиндр двигателя с внутренним сгоранием. В карбюраторе с постоянным разрежением дроссельная заслонка практически ничем не отличается от карбюратора с уменьшающимся потоком.

Касательно системы впрыска топлива, то тут дроссельная заслонка является полностью отдельным узлом, который находится в воздушном тракте и дозирует количество поступаемого воздуха в начале входа в коллектор.

Также дроссельная заслонка может применяться на моторах дизельного типа для экстренной остановки мотора при движении (если будет экстренная необходимость остановить мотор, то поворачиваясь дроссельная заслонка закроет поток воздуха в цилиндр и мотор заглохнет).

Итак, сам процесс чистки дроссельной заслонки:

  1. Снимите заднюю крышку на моторе предварительно отсоединив её от зацепов;
  2. Открутите три самореза, которые крепят бачок ОЖ;
  3. Вытяните тросик газа и после отцепите его от дроссельной заслонки;
  4. Разожмите хомут и снимите патрубок;
  5. Открутите вин, который держит пластмассовый патрубок предварительно отсоединив провода цилиндров;
  6. Снимите сам патрубок;
  7. Открутите крепёжные винты;
  8. Вымойте ДЗ;
  9. Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке.

Адаптация двигательной заслонки

Эта операция (адаптация) в стандарте называется процесс обучающий ЭБУ мотора в ходе которой ему указывают максимальное положение адаптации заслонки, чтобы он смог приподнять или закрыть дроссель.

Адаптация дроссельной заслонки нужна в том случаи если:

  • Вы меняли ЭБУ вашего автомобиля;
  • Осуществляли очистку дроссельной заслонки и снимали или же просто производили замену;
  • Вы делали замену или снимали акселератор (педаль);
  • Аккумулятор вашего транспорта полностью разрядился.

Адаптация дроссельной заслонки нужна при основных симптомах, а именно на:

  • Нестабилизированная работа мотора при холостом ходу;
  • Свист при сильном нажатии на педаль газа;
  • Потеря или нехватка мощности.

ВНИМАНИЕ! Когда выполняется адаптация дроссельной заслонки не трогайте педаль газа и не запускайте сам мотор, достаточно включить зажигание.

Адаптация дроссельной заслонки требует подключение диагностического девайса к статистическому входу автомобиля и вашему компьютеру. Далее включите зажигание и запустите саму программу.

А дальше пошагово:

  • Переходите в канал двигатель;
  • Дальше базовые установки;
  • Если у вас авто с электроприводом, то выбираем канал 60, если же с тросовым канал 98;
  • Дальше нажимаем кнопку адаптация (ждём пока не появиться сообщение вроде Адаптация выполнена);
  • Выключаем программу и через 15-40 секунд проверяем на ошибки;
  • Завершаем процедуру адаптации дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ! Уровень угла за стандартом считается значение от 3.5 до 4.0. Посмотреть эту информацию можно в блоке двигатель 01 и канал №3.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

autodont.ru

Чистка дроссельной заслонки (часть 1) — Volkswagen Passat, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Итак, начитавшись умных форумов и статей в интернете сделал вывод что надо чистить дроссельную заслонку (далее ДЗ).Посмотрев через Vag-COM угол открытия ДЗ был 8 градусов, решил что это не нормально и выбрав денёк взялся за дело!

общий вид

Сначала нужно открутить расширительный бачок

Два шурупа под крестовую отвертку и один под

И отодвинуть его в сторону

Так он нам не будет мешать

Будьте внимательны, на бачке снизу разъем и его нужно отсоединить поддев отверткой

Провод к бачку

Теперь у нас есть свободный доступ к ДЗ. И нужно отсоединить трос педали газа

Оттягивается трос чтобы образовалась петля и поднимается вверх на шарике.

Далее аккуратно снимаем все подходящие к ДЗ патрубки и разъемы(см. фото и подписи).

Патрубок с вакуума поддеваем плоской отверткой

Штекер управления сервомотором ДЗ

Тот же штекер, но уже снят.

Снимаем тонкий шланг здесь

Просто стягиваем его.

И снимаем его же с пластиковой трубки ослабив хомут.

Далее ослабляем большие хомуты на воздушном патрубке возле ДЗ

И возле корпуса датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Снимаем патрубок идущий от клапанной крышки.

На крышке клапанов этот патрубок держится пластиковой скобой

Вторую часть трубы от ДМРВ можно просто стянуть руками, штатные хомуты не сильно зажимают ее.

Внутри меня приветствовала какая то черная субстанция…

Я был слегка шокирован

Откручиваем хомут и снимаем очередной патрубок :)

Теперь у нас в доступе все ЧЕТЫРЕ винта крепления ДЗ и можем их отворачивать :)

Очень длинные винты под

см. вторую часть…

www.drive2.ru

Промывка Дроссельной заслонки Passat B5 1.8 turbo AEB — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Не стабильный холостой ход, проблемы при холодном запуске, глохнет при сбросе газа.Все это привело к тому что Я начал читать Инет в поисках решения вопроса.Заслонка на 1.8T AEB находится в самом удобном для работы месте (IMHO это единственная деталь которая расположена УДОБНО ;) ) .Отвинтил хомуты снял патрубок который идет от интеркулера к заслонке . Внутри (___0___) . Пришлось промывать . Отвинтил 4 болтика которые держат заслонку отсоединил 2 колодки от неё и снял . Внутри равномерный налет черного цвета .Залил всё промывкой LIQUI MOLY и оставил отмокать прикрыв тряпкой что бы не быстро испарялось .Занялся патрубками . Верхний промылся на раз пшикнул внутрь и протянул тряпкой .Дальше понял что не плохо также промыть и интеркулер . Снимается легко, достаточно отвинтить нижний патрубок и просто потянуть радиатор вверх . К кронштейну он не привинчен и его достаточно приподнять на 2 сантиметра и опустить вниз на землю .Промывка, продувка — и ещё раз промывка . Также и нижний патрубок .Сборка в обратном порядке .

Лично Мне показалось удобным одевать сначала нижний патрубок кулера, потом ставить кулер на место и только потом одевать все остальные патрубки.

С адаптацией заслонки надо будет ещё поломать голову так как Она вроде как Сама должна адаптироваться. Включаю зажигание и из Неё раздаются звуки примерно секунд 18-20 . После этого машина заводиться как часики .А если заводиться сразу как погаснет вся диагностика на торпеде — появляется нестабильность ХХ .

В итоге ; расходы 210 руб . По времени примерно полтора часа.Теперь по любому на диагностику адаптировать ВАГом.

Снятие и очистка заняли примерно 30 минут . Требуется ключ шестигранник на 5 мм. И отвертка для хомутов.

Чистил щепкой так как толщина нагара была примерно 1 мм.

Цена вопроса: 210 ₽

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Так как была проблема с оборотами, и я не знал в чём точно причина то решил начать с самого малого, как подсказал один драйвовчанин antirahit за что ему огромное спасибо.Он написал что так же проблема с оборотами может быть из за засранной дроссельной заслонки.И вот появилось время чтоб её снять и почистить.Когда снял грязи было дохера она была прям посередине заслонки, покругу грубо говоря, я думаю это и была главная проблема.С заслонки масло ни лилось не капало, его просто напрасто там не было, с патрубка тоже ничего ни полилось, на патрубке интеркуллера лишь небольшая маслянная плёнка.Читал много статей про то как и чем люди чистят дроссельную заслонку, и в основном это очиститель карбюратора, но очистителя карбюратора у меня не было под рукой, честно говоря у меня нихера с собой не было, но друг skaite взял с собой на работу очиститель тормозов, и охотно им со мной поделился, Штука оболденная (не реклама) грязь отлетела от заслонки на раз два.Всё почистил, всё заблестело как новое, чистил наверное минут 10 не меньше так как грязь была прям вьевшаяся и не хотела так просто смываться.Так же почистил датчик температуры нагнетаемого воздуха.Установил всё наместо, всё подключил.Но Я НЕ ДЕЛАЛ АДОПТАЦИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.Я просто всё подключил и начал запускать двигатель, запустил, обороты стоят чётко ровно, даже не калышатся.Но так как я не был уверен что дело в дроссельной заслонке, мы вчера с другом skaite заехали в Тех Ком и купили 1 катушку зажигания фирмы HUCO, продавцы сказали что норм фирма, я взял, так она стоит 2200 но со скидкой (у меня 15%) она вышла на 1870 рублей.Буду надеятся что вечером когда сяду в машину и запущу движок обороты будут в норме.Ну а новая катушка будет лежать на всякий случай в машине)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 155600 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf