logo1

logoT

 

Дт 75м технические характеристики


Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики) описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0кН(3тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению. Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами. Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом. На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей. Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.

Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Техническая характеристика трактора ДТ-75

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя,кВт (л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1800
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра,мм 120
Ход поршня,мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности,г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,3 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака,л 315
Колея,мм 1330
Продольная база,мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме),мм 376
Ширина звена гусениц,мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески,МПа (кгс/см2) 0,049 (0,49)
Габаритные размеры,мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная,кг 6440
Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики) описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначении, класса тяги 30,0кН(3тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Создан на базе трактора ДТ-75. Агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами, что и тракторы ДТ-75. На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель А-41 жидкостного охлаждения, запуск которого осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Рама приспособлена для установки при необходимости дизелей СМД-14НГ и СМД-18Н. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Трансмиссия трактора (кроме главной муфты сцепления и некоторых деталей карданной передачи), ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески, кабина и ряд деталей водяного радиатора полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами трактора ДТ-75. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. ля создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитсль калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.

Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины.

Техническая характеристика трактора ДТ-75М

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя,кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра,мм 130
Ход поршня,мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности,г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака,л 315
Колея,мм 1330
Продольная база,мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме),мм 376
Ширина звена гусениц,мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески,МПа (кгс/см2) 0,051 (0,51)
Габаритные размеры,мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная,кг 6550

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

zinref.ru

ДТ-75М технические характеристики

ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Бульдозер ДТ-75М предназначен для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, а также для выполнения планировочных работ.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению. Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

agrodelo.com.ua

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики) описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Трактор ДТ-75 выпускался в четырех комплектациях: ДТ-75-С1 - полностью оборудован узлами гидросистемы, задней навеской и выносными цилиндрами; ДТ-75-С2 - оборудован гидронасосом, распределителем, баком гидросистемы и маслопроводами; ДТ-75-С3 - без узлов гидросистемы и задней навески;

ДТ-75-С4 - полностью оборудован узлами гидросистемы и задней навеской, без выносных цилиндров.

Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75: 1- двигатель;2- кабина;3- топливный бак;4- рычаги навесного устройства;5- вал отбора мощности;6- прицепная скоба;7- ведущее колесо;8- центральная передача;9- гусеница;10- коробка передач;11- опорное колесо;12- муфта сцепления;13- направляющее колесо.

Изготовитель - Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства - с 1963 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие,кгс 3000
Масса трактора конструктивная,кг 5750
Удельная металлоемкость,кг/л.с. 76,6
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад без УКМ 1
..назад с УКМ 1
Диапазон скоростей,км/ч:  
..вперед без УКМ 5,15 - 10,85
..вперед с УКМ 4,12 - 8,68
..назад без УКМ 4,41
..назад с УКМ 3,53
Колея,мм 1330
База,мм 1612
Дорожный просвет,мм 326
Удельное давление на почву,кгс/см2 0,44
Марка двигателя СМД-14
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин,л.с. 75
Запас крутящего момента, %,не менее 15
Удельный расход топлива двигателя,г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра,мм 120
Ход поршня,мм 140
Рабочий объем цилиндров,л 6,33
Масса двигателя,кг 675
Емкость топливного бака,л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М-2 с электростартером
Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики) описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Может быть использован на легких мелиоративных и дорожных, а также строительных и других работах в сельском хозяйстве. Его можно использовать на перевозке грузов по плохим дорогам.

Изготовители - Волгоградский и Павлодарский тракторные заводы, начало серийного производства - с 1967 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75М

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие,кгс 3000
Масса трактора конструктивная,кг 6350
Удельная металлоемкость,кг/л.с. 71
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад 1
Диапазон скоростей,км/ч:  
..вперед без УКМ 4,24 - 8,94
..вперед с УКМ 5,30 - 11,17
..назад 4,54
Колея,мм 1330
База,мм 1612
Дорожный просвет,мм 326
Удельное давление на почву,кгс/см2 0,48
Марка двигателя А - 41
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1750 об/мин,л.с. 90
Запас крутящего момента, %,не менее 15
Удельный расход топлива двигателя,г/э. л. с. ч. 185
Диаметр цилиндра,мм 130
Ход поршня,мм 140
Рабочий объем цилиндров,л 7,45
Масса двигателя,кг 930
Емкость топливного бака,л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10У с электростартером

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

zinref.ru

Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики) описание и технические характеристики
Гусеничный, болотоходный, класса тяги 30,0кН(3тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными и прицепными гидрофицированными машинами мелиоративных работ на заболоченных землях, а также сельскохозяйственных работ на осушенных болотах. Можно использовать как трактор общего назначения. Для работы на твердых и мерзлых грунтах трактор необходимо оборудовать унифицированной гусеницей общего (сельскохозяйственного) назначения, применяемой на тракторах ДТ-75, ДТ-75М, и специальными ведущими колесами Z = 13. Создан на базе трактора ДТ-75 и отличается от него рамой, направляющими и ведущими колесами, гусеницами, поддерживающими роликами, маслопроводами гидросистемы и обшивкой. Трактор снабжен передним и задним поддонами для защиты картера двигателя и трансмиссии, а также защитными устройствами водяного и масляного радиаторов и передних фар. На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме с лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения, связанными удлиненными поперечными брусьями. Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая при помощи педали с сервомеханизмом. Вместо УКМ установлен шестеренчатый, четырехступенчатый ходоуменьшитель, обеспечивающий получение низких скоростей тракторного агрегата. Включать его разрешается только при работе на I - IV передачах. Задний мост состоит из главной передачи, двух одноступенчатых планетарных механизмов поворота с двумя тормозами солнечных шестерен и двумя остановочными тормозами. Планетарный механизм обеспечивает снижение усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ленточные, плавающего типа тормоза позволяют останавливать трактор при переднем и заднем ходе. Управляют остановочными тормозами при помощи педалей. Конечные передачи трактора ДТ-75Б отличаются от конечных передач трактора ДТ-75 конструкцией ведущих колес и наличием предохранительных накладок. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов со сменными резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток и двух гусеничных цепей. Направляющие колеса подрессорены и при помощи гидропривода механизма подъема в зависимости от условий работы трактора с места водителя могут быть установлены в двух положениях: опущенном на грунт и приподнятом. Это позволяет улучшить маневренность и проходимость трактора, уменьшить сопротивление повороту, а также предохранить узел направляющего колеса от поломок во время работы на заболоченных почвах, засоренных камнями и пнями. На тракторе установлен зависимый ВОМ с приводом от ведущего вала ходоуменьшителя. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, прицепным устройством. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях. Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для подогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Сельскому хозяйству поставляют тракторы с двухточечной наладкой механизма задней навески. На каждый трактор устанавливают ВОМ, устройство для вентиляции и обогрева кабины, передние правые маслопроводы гидросистемы, предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Передний и задний поддоны для защиты картера двигателя и трансмиссии, механизм подъема и опускании направляющих колес, включатель массы. Прикладывается комплект специальных колес.

Техническая характеристика трактора ДТ-75Б

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя,кВт (л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1800
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра,мм 120
Ход поршня,мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности,г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,3 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака,л 315
Колея,мм 1570
Продольная база,мм:  
..при опущеннных направляющих колесах (расстояние между осями крайнего заднего опорного катка и направляющего колеса) 2365
..при поднятых направляющих колесах (расстояние между осями крайних опорных катков) 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по концам поперечных брусьев),мм 350
Ширина звена гусениц,мм 670
Среднее удельное давление на грунт соответственно при опущенных и поднятых направляющих колесах,МПа (кгс/см2) 0,024 (0,24) и 0,033 (0,33)
Габаритные размеры,мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 4319
..ширина 2240
..высота 2639
Масса конструктивная,кг 7540
Гусеничный трактор ДТ-75C (технические характеристики) описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30.0кН(3тс). Предназначен для выполнения на повышенных скоростях в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями с активными и пассивными рабочими органами сельскохозяйственных (пахота средних и тяжелых почв, предпосевная обработка, посев, сплошная культивация, лущение стерни, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройно-дорожных и погрузочных работ со специальными машинами. Трактор агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами, что и тракторы Т-150 и Т-150К. Особенностью конструкции трактора является наличие в трансмиссии гидротрансформатора, обеспечивающего автоматическое регулирование поступательной скорости движения машинно-тракторного агрегата в зависимости от величины тягового сопротивления: при уменьшении сопротивления скорость возрастает, а при увеличении уменьшается. Это позволяет автоматически получить оптимальную загрузку двигателя при выполнении большей части сельскохозяйственных операций.

На тракторе установлен шестицилиндровый V - образный дизельный двигатель СМД-66 жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха после турбонагнетателя в специальном теплообменнике (радиаторе, установленном перед радиаторами систем смазки и охлаждения двигателя). 

Запуск двигателя осуществляется с места водителя пусковым двигателем с электростартером. Двигатель СМД-66 является модификацией двигателя СМД-60, а отличается от него регулировкой топливного насоса, частотой вращения коленчатого вала, мощностью, наличием промежуточного охлаждения воздушного заряда после турбонагнетателя. В системе охлаждения двигателя применены термостаты, автоматически поддерживающие оптимальный тепмпературный режим охлаждающей жидкости и ускоряющие прогрев после запуска. Для облегчения запуска в холодное время года двигатель снабжен предпусковым подогревателем. Рама состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными брусьями. Гидромеханическая трансмиссия трактора включает в себя муфту сцепления, карданную передачу, гидротрансформатор, коробку передач, главную передачу, планетарные механизмы поворота и конечные передачи. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая; по ряду деталей унифицирована с муфтой сцепления трактора Т-150К. Особенностью ее является наличие независимого привода на редуктор гидронасосов: при выключении муфты сцепления гидронасосы не отключаются от двигателя.

Для уменьшения усилий на педали имеется гидросервопривод. 

Карданная передача соединяет муфту сцепления с гидротрансформатором и выполнена эластичной с резино-металличсскими шарнирами. Гидротрансформатор относится к классу одноступенчатых, комплексных, четырехколесных, непрозрачных. Он смонтирован в автономном картере, изолирован от коробки передач. Конструкция гидротрансформатора предусматривает соединение валов насосного и турбинного колес посредством блокировочной зубчатой муфты. Блокирование гидротрансформатора осуществляется при выключенной муфте сцепления. Оно необходимо при тормозных испытаниях двигателя и выполнении некоторых операций с применением ВОМ. Коробка передач механическая с подвижными прямозубыми шестернями и рычажным механизмом переключения диапазонов используется как редуктор. При движении трактора передним ходом коробка передач обеспечивает два диапазона скоростей, при движении назад - один, а также две замедленные (технологические) скорости. На левой стороне корпуса силового блока трансмиссии может быть установлен ходоуменьшитель для получения дополнительных замедленных скоростей движения машинно-тракторного агрегата. Имеющиеся в коробке передач три блокировочных устройства препятствуют: включению и выключению шестерен при включенной муфте сцепления; включению шестерен в коробке передач при включении ходоуменьшителя и запуску пускового двигателя при отсутствии нейтрали в коробке передач. Задний мост имеет главную передачу, два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами сухого трения, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. С целью увеличения срока службы тормозов на ленты установлены колодки из специального фрикционного материала, которые могут легко заменяться при износе.

Главная передача, планетарный механизм поворота и тормоза трактора ДТ-75С по конструкции аналогичны принятым на тракторах семейства ДТ-75. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. На тракторе используется централизованная с фильтрацией система смазки деталей коробки передач, главной передачи, планетарного механизма поворота и ВОМ. Смазка деталей осуществляется посредством принудительной циркуляции масла и разбрызгиванием. Конечные передачи и ходовая часть трактора ДТ-75С по конструкции аналогичны тракторам ДТ-75 (ДТ-75М). Отличие состоит в соединении венца ведомой шестерни со ступицей. Имеется возможность осуществлять подтяжку конического соединения вала со ступицей без разборки конечных передач. Замена уплотнения вала ведущего колеса может быть выполнена без разборки заднего моста трактора. 

На тракторе установлен зависимый двухскоростной ВОМ. Переход из одного режима в другой осуществляется перестановкой рычага управления ВОМ. Кабина двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная, герметизированная, закрытого типа крепится на подрессоренном основании к раме трактора и смещена вправо от оси трактора, что обеспечивает хорошую обзорность и правильную рабочую позу тракториста при выполнении сельскохозяйственных операций. С левой стороны кабины установлены топливный бак и масляный бак гидросистемы трактора. Такое расположение их улучшает обзор заднего прицепного устройства и навесной системы, облегчает обслуживание тормозов заднего моста и улучшает движение трактора с поднятым в транспортное положение плугом. Для создания требуемых микроклиматических условий в кабине установлена вентиляционно-очистительная установка - воздухоохладитель водоиспарительного типа. С целью обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте тракториста в зимний период в кабине установлен отопитель калориферного типа. Отбор горячей воды, питающей отопитель, осуществляется по трубопроводу от головки блока основного двигателя в специальный радиатор отопителя, где наружный воздух, проходя через радиатор отопителя, нагревается и поступает в кабину двумя потоками: на обогрев переднего стекла и к полу. Включение и отключение отопителя осуществляются переключателем, расположенным на панели приборов. В летний период отопитель обогрева кабины отключается от системы охлаждения двигателя.

В кабине имеются: стеклоочистители (передний с электроприводом), солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида, термос, аптечка, крючок для одежды, регулируемые шторки на заднее стекло, плафон и щиток с приборами. 

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой и прицепным устройством.

Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Техническая характеристика трактора ДТ-75С

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя,кВт (л.с.) 125,0 (170)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1900
..ВОМ 504 и 1000
Диаметр цилиндра,мм 130
Ход поршня,мм 115
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности,г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,6 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака,л 360
Колея,мм 1330
Продольная база,мм 1700
Дорожный просвет (под передним брусом),мм 335
Ширина башмаков,мм 500
Удельное давление на почву с задним механизмом навески,МПа (кгс/см2) 0,055 (0,55)
Габаритные размеры,мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 5193
..ширина 2475
..высота 3085
Масса конструктивная,кг 7450

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

zinref.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf