logo1

logoT

 

Дтп за 2019 год статистика


ГИБДД опубликовала статистику ДТП за 3 месяца года

В этот период произошло порядка 31,5 тыс. серьёзных аварий, в которых погибли или пострадали люди. Жертвами дорожных происшествий стали 3 тыс. человек, 41 тыс. пострадали. При этом в некоторых категориях отмечается снижение аварийности. Так, значительно снизилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей.

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2019 года. За этот период на дорогах страны произошло почти 31,5 тысяч серьёзных аварий, в которых были погибшие и пострадавшие. В них погибли 3023 человека, 41 тыс. человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года.

При этом отмечается значительное снижение ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей. С января по март произошло около 1,6 тыс. серьёзных ДТП с участием людей в состоянии опьянения, в них погибли 352 человека, 2418 получили ранения. В прошлом году ситуация обстояла хуже — при 1,95 тыс. серьёзных аварий 535 человек погибли, более 2,8 тыс. пострадали.

Кроме того, в ГИБДД зафиксировали около 600 ДТП, после которых водители отказались от медосвидетельствования. В них погибли 24 человека, более 850 получили ранения. В прошлом году таких аварий было чуть меньше — 579, их жертвами стали 23 человека, 840 пострадали.

Отметим, что 17 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за совершение ДТП в состоянии опьянения. Один из авторов инициативы, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев рассказал, что предлагается внести поправки в ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Как отметил Пискарев, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет).

По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей.

О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями — аварий, при которых погибли пять и более человек, либо ранения получили 10 и более человек.

За 3 месяца 2019 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали. В 2018-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.

С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние. В прошлом году за аналогичный период таких ДТП было зафиксировано чуть меньше. При этом детская смертность на дорогах несколько снизилась — в прошлом году за три месяца погибли 136 несовершеннолетних, в 2019-м — 129.

Позитивная динамика отмечается в категории аварий, при которых пострадали пешеходы. С начала года произошло 10,3 тыс. таких ДТП, в них погибли 916 человек и более 9,8 тыс. пострадали. В прошлом году цифры были выше — в 10,6 тыс. аварий погибли 986 человек, ещё около 10 тыс. получили ранения.

При этом фактически не изменилась статистика ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. С января по март 2019-го произошло 1245 аварий, жертвами которых стали 189 человек, пострадали 1,8 тыс. человек. В 2018-м таких ДТП было больше — 1266, но в них погибло меньшее число людей (172), пострадали также 1,8 тыс. человек.

Ранее Минэкономразвития по поручению президента России Владимира Путина подготовило пакет законопроектов об усилении контроля над техосмотром. В ближайшее время инициатива будет рассмотрена Госдумой во втором чтении.

Заметно снизилось количество серьёзных ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД. Эта официальная формулировка подразумевает, что недоработки со стороны дорожников могли привести к аварии.

С января по март зафиксировано более 13,1 тыс. таких аварий, в них погибли 1051 человек и ещё почти 17 тыс. были ранены. В прошлом году все три показателя были значительно хуже.

Напомним, что для снижения аварийности правительство России утвердило комплексную Федеральную целевую программу (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения», её нынешний этап рассчитан на 2013—2020 годы. За время действия программы, в которой помимо МВД задействованы и другие ведомства, ежегодная смертность на дорогах снижается.

Согласно её показателем, к 2020-му смертность должна снизиться до отметки 20 тыс. погибших при том, что в 2012-м жертвами ДТП стали 28 тыс. Этот показатель удалось достичь уже по итогам 2017 года.

В январе 2018-го правительство утвердило Стратегию безопасности дорожного движения до 2024 года. Согласно этому документу, смертность на дорогах страны должна сократиться более, чем в три раза.

Конкретных цифр чиновники не указывают, вместо них используется показатель социального риска — количество погибших на 100 тыс. населения. В 2018 году в России он составил около 12,5, а к 2024 показатель должен равняться 4.

«Целями стратегии является повышение безопасности дорожного ​движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году», — отмечается в документе.

auto.rambler.ru

Статистика ДТП в России за январь-февраль 2019 года

ГИБДД обнародовала динамику дорожно-транспортных происшествий с января по февраль текущего года. В произошедших 20 тыс. ДТП (-1.4%) погибло более 2 тыс. человек, что на 5.5% меньше аналогичного прошлогоднего периода, ранено более 27.5 тыс. человек. Последний показатель впервые за долгое время показал рост на 0.3%.

Смотрите также: Статистика ДТП в России за январь-февраль 2019 года

Напомним, что в прошлом году за два первых месяца количество ДТП снизилось на 7% по сравнению с показателем 2017 года, что говорит о замедлении динамики снижения аварийности.

За отчетный двухмесячный период 2019 года было выявлено 21 дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями, что на 34.4% меньше аналогичного прошлогоднего периода. В 2018 году, по отношению к 2017, количество ДТП с особо тяжкими последствиями, наоборот, увеличилось на 3.4%.

По вине водителей на дорогах, как обычно, происходит наибольшее количество происшествий. С января по февраль 2019 года зафиксировано 18 тыс. ДТП. Из них более 15 тыс. аварий случилось из-за водителей легковых автомобилей. В 829 случаях водители оказывались в состоянии опьянения, что на 31.7% ниже прошлогоднего показателя. Впрочем, следующей строкой в таблице идут водители, имеющие лицензию на перевозочную деятельность. По их вине произошло 343 ДТП, что на 10.6% больше аналогичного прошлогоднего периода, а ранено на 13% больше человек.

Грузовики и автобусы попадают в аварии практически стабильно, с крайне небольшим ростом по сравнению с прошлогодними показателями.

Карта «ДТП», отражающая ситуацию в регионах в феврале

Кстати, просматривается и рост количества аварий с водителями – гражданами стран СНГ (+ 3.9% или 661 ДТП) и водителями иностранных государств (767 аварии, +2.7%).

С пешеходами произошло на 4.1% ДТП меньше, но все равно общее количество аварий чрезмерно велико, за первые два месяца года – 6.8 тыс. аварий. Из них по вине водителей произошло 4.5 тыс. ДТП, по вине пешеходов – 2.5 тыс.

Смотрите также: Статистика ДТП в России

С участием детей произошло более 2.2 тыс. дорожно-транспортных происшествий, что на 1% больше АППГ. В том числе почти на 7% увеличилось количество пострадавших с детьми-пассажирами – более 1.200 случаев. В 128 случаях выявлены нарушения водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств). Рост при этом составил 17.4%, а смертность, к сожалению, – 9 детей за два месяца.

И наконец последняя, стандартно пользующаяся интересом у водителей строка – ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД, – иными словами, из-за плохих дорог. 8.5 тыс. аварий и снижение аварийности на 15.6%! Погибло на 18.4%, а ранено на 14.3% меньше людей.

www.1gai.ru

3000 погибших, 41 000 пострадавших: ГИБДД опубликовала статистику ДТП за три месяца года

ГИБДД России опубликовала статистику ДТП за три месяца 2019 года. В этот период произошло порядка 31 500 серьёзных аварий, в которых погибли или пострадали люди. Жертвами дорожных происшествий стали 3000 человек, 41 000 пострадали. При этом в некоторых категориях отмечается снижение аварийности. Так, значительно снизилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей.

© Агентство городских новостей «Москва»

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2019 года. За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий. В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года. 

Однако отмечается, что значительно уменьшилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей. В январе — марте с участием людей в состоянии алкогольного опьянения произошло около 1600 серьёзных ДТП, в которых погибли 352 человека и 2418 получили ранения. В прошлом году показатели были хуже: серьёзных аварий было 1950, и в них 535 человек погибли и более 2800 пострадали. 

Кроме того, в ГИБДД зафиксировали около 600 ДТП, после которых водители отказались от медосвидетельствования. В них погибли 24 человека, более 850 получили ранения. В прошлом году таких аварий было 579, их жертвами стали 23 человека, 840 пострадали.     

Отметим, что 17 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за совершение ДТП в состоянии опьянения.

Один из авторов инициативы, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарёв рассказал, что предлагается внести поправки в ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет).   

По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. 

О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями, то есть аварий, при которых погибли пять и более человек (либо десять и более человек получили ранения).  

За три месяца 2019 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали. В 2018-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.

С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние. В прошлом году за аналогичный период таких ДТП было зафиксировано чуть меньше. При этом детская смертность на дорогах несколько снизилась: в прошлом году за три месяца погибли 136 несовершеннолетних, в 2019-м — 129.  

Позитивная динамика отмечается в категории аварий, при которых пострадали пешеходы. С начала года произошло 10 300 таких ДТП, в них погибли 916 человек и более 9800 пострадали. В прошлом году цифры были выше: в 10 600 авариях погибли 986 человек и около 10 000 получили ранения. 

При этом фактически не изменилась статистика ДТП вследствие эксплуатации технически неисправных транспортных средств. С января по март 2019-го произошло 1245 аварий, в которых погибли 189 человек и пострадали 1800. В 2018-м таких ДТП было больше (1266), но погибших при этом было меньше (172), а пострадали также 1800 человек.     

Ранее Минэкономразвития по поручению президента России Владимира Путина подготовило пакет законопроектов об усилении контроля над техосмотром. В ближайшее время инициатива будет рассмотрена Госдумой во втором чтении. 

Заметно снизилось количество серьёзных ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД. Эта официальная формулировка подразумевает, что недоработки со стороны дорожников могли привести к аварии.

С января по март зафиксировано более 13 100 таких аварий, в них погибли 1051 человек и почти 17 000 были ранены. В прошлом году все три показателя были значительно хуже.

Напомним, что для снижения аварийности правительство России утвердило комплексную Федеральную целевую программу (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения», её нынешний этап рассчитан на 2013—2020 годы. В период действия этой программы, в которой помимо МВД задействованы и другие ведомства, смертность на дорогах снижается с каждым годом.

Согласно её показателям, к 2020-му смертность должна снизиться до отметки 20 000 погибших (в 2012-м жертвами ДТП стали 28 000 человек). Однако такого результата удалось достичь уже по итогам 2017 года.

В январе 2018-го правительство утвердило Стратегию безопасности дорожного движения до 2024 года. Согласно этому документу, смертность на дорогах страны должна сократиться более чем в три раза.

Конкретных цифр чиновники не указывают, вместо них используется показатель социального риска (количество погибших на 100 000 населения). В 2018 году в России он составил около 12,5, а к 2024-му должен равняться четырём.

«Целями стратегии является повышение безопасности дорожного ​движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году», — отмечается в документе.

pravdoryb.info

Статистика ГИБДД за январь-апрель 2019: рост аварий с велосипедистами и детьми

Госавтоинспекция опубликовала статистику дорожно-транспортных происшествий в России за период с начала 2019 года по апрель. Так, количество аварий на дорогах остается, как прежде, высоким – 42 тыс. ДТП, и снижение наблюдается лишь формальное – минус 0.2%. При этом смертность снизилась на 7.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а вот раненых стало больше на 1% ровно.

Велосипедисты, будьте внимательны после зимы!

Наибольшее количество ДТП по процентному росту оказалось среди велосипедистов – плюс 39.4% по сравнению с прошлогодними показателями. Всего было совершенно 555 ДТП с пострадавшими велосипедистами. Поэтому настоятельно рекомендуем водителям особенно внимательно следить за обочиной дороги при движении по ней велосипедистов. Также и самим велосипедистам рекомендуем вспомнить Правила дорожного движения и быть предельно осторожными и внимательными на дороге. Ваша безопасность – в ваших руках!

Как обычно, наиболее частые виновники ДТП, нарушающие правила, – это сами автомобилисты. Согласно статистике, с января по апрель текущего года водителями было совершено почти 38 тыс. ДТП. При этом пьяных за рулем наиболее массовой категории – водителей легковых автомобилей – стало меньше, чем в прошлом году, на 20.4%. Водители грузовиков, попавшие в ДТП из-за нарушения ПДД, также реже садятся за руль пьяными на 3.1%, или всего 94 нетрезвых водителя.

 

А вот водителей автобусов, к сожалению, стали ловить после ДТП пьяными чаще аж на 54%. Впрочем, всего было зафиксировано 17 случаев, и, как правило, это касалось водителей автобусов, находящихся в частном пользовании.

Из общего количества автомобилистов, попавших в ДТП, 802 отказались от прохождения медицинского освидетельствования, а 2 380 находились в состоянии опьянения, что на 20% меньше.

ДТП с участием пешеходов

Таких дорожно-транспортных происшествий за период было совершено чуть более 13.5 тыс. Снижение на 2.7%. Погибших стало на 12.8% меньше, раненых – на 1.7%.

По вине водителей было совершено более 9 тыс. наездов на пешеходов. Пешеходы стали виновниками аварии почти в 5 тыс. случаев. В темное время суток совершенно 5.5 тыс. наездов на пешеходов.

Аварии с участием детей

К сожалению, здесь мы наблюдаем рост количества ДТП. Всего с участием детей было совершенно 4.7 тыс. аварий, что на 4.5% больше АППГ. Впрочем, здесь стоит отметить снижение смертности на 7%. Возможно, свою роль играет использование детских автокресел.

С приходом тепла и открытием дачного сезона все больше семей выезжает за город. Увы, от аварии на дороге никто не застрахован. Так, с детьми-пассажирами происходит порядка 2.3 тыс. аварий, что на 6.2% больше, чем в период прошлого года. При нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) произошло 207 ДТП – и тоже рост на 4%.

На 79% стало больше аварий с детьми-велосипедистами.

Вообще, здесь дело, конечно же, и не в цифрах, а в том, что когда ребенок выходит на «зебру» или садится в машину или на велосипед, водитель, будь ВНИМАТЕЛЕН!

www.1gai.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf