logo1

logoT

 

Двигатель 406 на уаз буханка


Установка ЗМЗ-406 на уаз 452(буханку) — УАЗ 469, 2.3 л., 1983 года на DRIVE2

Всем привет!У друга на буханке умер УМЗ- 417 и он приобрел волгу с ЗМЗ 406. Волгу распилил и отправил на чермет, а все не нужные ему запчасти распродал и докупил к 406 все недостающие для установки запчасти:1. Колокол змз 409;2. Диск сцепления под толстый вал;3. Рабочий цилиндр сцепления;4. Вилка выжимного подшипника и сам подшипник;5. Выпускной коллектор от змз 405.Теперь про установку. Выпилили заднюю крышку моторного щита, выжимную вилку подпилили болгаркой и усилили при помощи сварки и двух шпилек. На коробку установили колокол с вилкой, подшипником и при помощи Козелвагена) установили мотор на свое законное место. Кронштейн крепления ДВС не сошелся с рамой и было принято решение сделать в лапе отверстие побольше и мотор встал на подушки. Хозяин данного агрегата сварил глушитель. Вывели обратку в бак, бензонасос установили около бака. Подключили всю электрику и попробовали сделать пробный запуск, конечно же, как всегда это бывает, он не завелся! Хотя волга от предыдущего хозяина приехала своим ходом и на снегу отлично раздавала угла))) Перебрали все, что можно: форсунки, датчики и.т.д., таскали на галстуке, но все без толку! Танцы с бубном продолжались два дня и в итоге оказалось, что каким-то образом перескочили метки на ГРМ, все выставили по меткам и мотор завелся! Как это произошло не могли понять долго, единственная версия у нас — это не сработал гидронатяжитель. Далее помучались стыковать нижний патрубок радиатора с помпой, в итоге сварили со сгонов нужный угол для крепления патрубков. Установили электрический вентилятор с волги и подключили генератор. Вроде весь ход действий описал, будут вопросы с удовольствием на них отвечу!P.S. Буханочка стала очень динамичной, проходимость ее также увеличилась! На 417 въезжая в грязь она все время тухла, с 406 все иначе)

Всем Добра!

Page 2

Всем привет!У друга на буханке умер УМЗ- 417 и он приобрел волгу с ЗМЗ 406. Волгу распилил и отправил на чермет, а все не нужные ему запчасти распродал и докупил к 406 все недостающие для установки запчасти:1. Колокол змз 409;2. Диск сцепления под толстый вал;3. Рабочий цилиндр сцепления;4. Вилка выжимного подшипника и сам подшипник;5. Выпускной коллектор от змз 405.Теперь про установку. Выпилили заднюю крышку моторного щита, выжимную вилку подпилили болгаркой и усилили при помощи сварки и двух шпилек. На коробку установили колокол с вилкой, подшипником и при помощи Козелвагена) установили мотор на свое законное место. Кронштейн крепления ДВС не сошелся с рамой и было принято решение сделать в лапе отверстие побольше и мотор встал на подушки. Хозяин данного агрегата сварил глушитель. Вывели обратку в бак, бензонасос установили около бака. Подключили всю электрику и попробовали сделать пробный запуск, конечно же, как всегда это бывает, он не завелся! Хотя волга от предыдущего хозяина приехала своим ходом и на снегу отлично раздавала угла))) Перебрали все, что можно: форсунки, датчики и.т.д., таскали на галстуке, но все без толку! Танцы с бубном продолжались два дня и в итоге оказалось, что каким-то образом перескочили метки на ГРМ, все выставили по меткам и мотор завелся! Как это произошло не могли понять долго, единственная версия у нас — это не сработал гидронатяжитель. Далее помучались стыковать нижний патрубок радиатора с помпой, в итоге сварили со сгонов нужный угол для крепления патрубков. Установили электрический вентилятор с волги и подключили генератор. Вроде весь ход действий описал, будут вопросы с удовольствием на них отвечу!P.S. Буханочка стала очень динамичной, проходимость ее также увеличилась! На 417 въезжая в грязь она все время тухла, с 406 все иначе)

Всем Добра!

www.drive2.ru

Развею слухи о моторе змз-406 — УАЗ 469, 2.3 л., 1987 года на DRIVE2

Стоял до этого у меня обычный 417 уазовский моторчик.Тут на одной из прокаток трасс, пришлось мне тащить за собой многие километры по очень жуткому маршруту буханку на 33 колесах которая постоянно весела на мостах.Естественно бешанная нагрузка на мотор который и так очень тяжело крутил белки т.к. одно колесико весит под 43 кг. И таким образом мотор застучал еще в лесу и добили его окончательно добравшись до асфальта. Машинка знает, что такие поломки в лесу не актуальны и всегда дотягивала меня до дома, ну край это асфальт! )))Встал вопрос, что делать с мотором? Хотел перебирать, но экстаза от этого ни какого т.к. понимал, что на этих колесах долго он не протянет, и тут подвернулся мотор за копейки с волги 3110 змз-4062. Почитав отзывы от пользователей на эту тему, многие говорили, что этот мотор очень оборотистый момент смещен сильно наверх и это не риально для УАЗА я подумав т.к. денег на хороший европейский дизель не было решил я его все же вкарячить )) 4 дня упорных подборок запчастей сварки, подгоник и т.д. мотор я все же поставил!И его +++++Во первх, крутит даже эти колеса как надо кидает даже фантаны жижи до 3-5 метров, заезжаю в такие горки в которые на 417 моторе мне даже и не снились.1-2-3 передача вырывает просто изумительноПо скоростным на 3 передаче нормальная скорость в районе 70-80 км\ч без жуткого рева, так на третий разгоняется до 100 нормально ( допустимо так скажем ) на 4 передаче при скорости 100 работает почти на холостых поэтому немного не охотно разгоняется дальше, а так когда разгонишь едет 130-140 нормально без напряга!

Так к чему это я ! Если умер 417 мотор и есть под руокй 406 ставьте и не надо слушать людей котрые расказывают про плохую динамику и то, что он глохнет при трогание из-за нихватки момента на низах, все это чушь! ЕДЕ супер! В грязи на больших колесах просто включаешь понижанную чаще чем обычно…

www.drive2.ru

установка змз 406 — УАЗ 31512, 2.3 л., 1996 года на DRIVE2

немного поездив на заводском двигателе Умз — 417, решил заморочится с установкой двигателя змз -406, много искал информацию по просторам инета, нашел одну статью здесь на драйве, более менее рассказывающую о процессе, начал искать запы, были разные версии установки двигателя на подушки от Хантера, так же на родные подушки с последующей переваркой кронштейнов на раме, но, почти все устанавливали колокол от ЗмЗ — 409, посмотрев все возможные варианты, и узнав цену данного колокола у нас он на тот момент 2014г. стоил 10 тыс.руб .Когда же взяв двигатель с волги ЗмЗ 406 со всем навесным, ЭБУ, косой проводки для датчиков двигателя, за эту же сумму! решил переделывать родной колокол 406го, для начала была пересверлена левая нижняя шпилька крепления кпп, правая нижняя шпилька подходила почти под отверстие опорного пальца вилки сцепления, решено было выточить шпильку с переходом с 12мм на 10мм под опорный палец.коробка встала на место. Спереди оставив родные Волговские лапы двигателя, под родные Уазовские подушки, двигатель встал без ПЕРЕВАРКИ КРОНШЕЙНОВ РАМЫ.далее следовало сделать вмятину как рекомендовали в статье на кузове в районе патрубков печки, с делали хорошую вмятину под родной впускной коллектор 406го, Двигатель ставили в сборе с кпп и раздаткой дабы не знали подойдут ли передние передние опоры двигателя, ставили в ручную в четвером, это реально тяжело, в итоге двигатель не влез, уперся впускным коллектором в кузов, после значительный манипуляций болгарки и двигателя со всем навесным, кпп и раздаткой, яркими выразительными нецензурными репликами двигатель встал на место, был немного увеличенный угол наклона болтов крепления переднего двигателя, после минутной работы напильником расточив в наружу Волговские лапы двигателя примерно по 5-8мм, закрепил болтами подушки.Корзина сцепления осталась родная от 406го, заменен диск сцепления, под эту корзину, но под первичный вал четырехступки, выжимной от Уаза, В Итоге с этим двигателем мой Уаз узнал что такое динамика разгона) со старым двигателем никакого сравнения, заводится всегда охотно, едет и на холодную, без всяких манипуляций подсосом), по трассе на 4ступке на колхозных мостах крейсер 90-100 км, по максималке не хватило спидометра( спидометр 120км), нет никаких провалов на разгоне, или под нагрузкой! по бездорожью легко крутится на двух мостах, подъемы проходит на ура, снизился расход бензина, да и звук работы двигателя стал гораздо приятнее)))

Page 2

немного поездив на заводском двигателе Умз — 417, решил заморочится с установкой двигателя змз -406, много искал информацию по просторам инета, нашел одну статью здесь на драйве, более менее рассказывающую о процессе, начал искать запы, были разные версии установки двигателя на подушки от Хантера, так же на родные подушки с последующей переваркой кронштейнов на раме, но, почти все устанавливали колокол от ЗмЗ — 409, посмотрев все возможные варианты, и узнав цену данного колокола у нас он на тот момент 2014г. стоил 10 тыс.руб .Когда же взяв двигатель с волги ЗмЗ 406 со всем навесным, ЭБУ, косой проводки для датчиков двигателя, за эту же сумму! решил переделывать родной колокол 406го, для начала была пересверлена левая нижняя шпилька крепления кпп, правая нижняя шпилька подходила почти под отверстие опорного пальца вилки сцепления, решено было выточить шпильку с переходом с 12мм на 10мм под опорный палец.коробка встала на место. Спереди оставив родные Волговские лапы двигателя, под родные Уазовские подушки, двигатель встал без ПЕРЕВАРКИ КРОНШЕЙНОВ РАМЫ.далее следовало сделать вмятину как рекомендовали в статье на кузове в районе патрубков печки, с делали хорошую вмятину под родной впускной коллектор 406го, Двигатель ставили в сборе с кпп и раздаткой дабы не знали подойдут ли передние передние опоры двигателя, ставили в ручную в четвером, это реально тяжело, в итоге двигатель не влез, уперся впускным коллектором в кузов, после значительный манипуляций болгарки и двигателя со всем навесным, кпп и раздаткой, яркими выразительными нецензурными репликами двигатель встал на место, был немного увеличенный угол наклона болтов крепления переднего двигателя, после минутной работы напильником расточив в наружу Волговские лапы двигателя примерно по 5-8мм, закрепил болтами подушки.Корзина сцепления осталась родная от 406го, заменен диск сцепления, под эту корзину, но под первичный вал четырехступки, выжимной от Уаза, В Итоге с этим двигателем мой Уаз узнал что такое динамика разгона) со старым двигателем никакого сравнения, заводится всегда охотно, едет и на холодную, без всяких манипуляций подсосом), по трассе на 4ступке на колхозных мостах крейсер 90-100 км, по максималке не хватило спидометра( спидометр 120км), нет никаких провалов на разгоне, или под нагрузкой! по бездорожью легко крутится на двух мостах, подъемы проходит на ура, снизился расход бензина, да и звук работы двигателя стал гораздо приятнее)))

www.drive2.ru

Установка 406-го двигателя. — УАЗ 3962, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Ну наконец то я добрался до своего УАЗа! Времени выделил всего неделю пока Москвич на малярке.

Итак, предстоит установка 406 двигателя который, как я писал ранее, уже примеряли. Отсрочка была вызвана необходимостью замены выпускного и выпускного коллекторов, они на 409 дв. более компактные.

Срезал старые крепления двигателя и зачистил раму в том месте, где по плану должны были стать новые опоры двигателя.

Кронштейн под опору двигателя решил изготовить из 70-го уголка с толщиной стенки 7мм, усилив его по бокам косынками.

Вот так выглядит новоиспеченный кронштейн.

Примерка опоры двигателя к раме.

Установка кронштейна опоры двигателя.

Двигатель установлен на опоры!

Осталось: система выпуска, воздушный фильтр, топливный насос, проводка и куча мелочей…

Всем спасибо за внимание! Продолжение следует…

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf