logo1

logoT

 

Двигатель ф1а ивеко


Переборка двигателя Ивеко Ф1А — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2009 года на DRIVE2

Пробег у двигателя 64000км загоралась лампочка давления масла при температуре 85 град и выше на холостых оборотах.Проверил давление масла двигателя механическим манометром. Масло Урания Дели 5w30Вышла такая картина;80° — 1,2 Кгс/см^285° — 1,1 Кгс/см^290° — 1,0 кгс/см^295° — 0,9 кгс^см 2В общем после консультации с мотористом, загнал я свой патр в Ивеко центр на разборку двигателяОзвучили такие суммы 25 тыс ремонт двигателя, 15 тыс снятие установкаДвигатель сняли слили масло, оно оказалось с серебрянкой,Разобрали двигатель все вроде нормально, вскрыли колен вал (КВ) коренные вкладыши в норме шейки коренные в размере.Шатунные вкладыши которые идут к шатуну верхние со следами перегрева, шатунные шейки на самом пределе износа в допуске размеров все зеркальные как только с завода.Мастер говорит поменять вкладыши и ещё можно тыс 100 проехать а может и больше, а если растачивать под ремонтный размер то с КВ снимается термическая обработка закалка шеек и КВ хватит 20-50 тыс.В постели распредвалов (РВ) также причины стружки не было выявлено, выроботки на РВ нет

Причиной плохого давления масла предположение явился масляный насос!

Впускной коллектор весь покрыт сажей — моторист сказал что сапун выведет на улицу и нехрен ему во впуск работать.Турбина имеет осевой люфт и маленько гонит масло её под замену, кстате может от нее стружка в масле, к тому же она стала свистеть как то не свойственно для неё.Решили замена вкладышей, турбины, масляного насоса, сальников, редукционный клапан хотя он вроде в норме — моя инициатива.

Заказываем запчасти ждём сборки!

Уже было куплено до разбора:1.Турбокомпрессор (504340181) — 17500р2.Ремень ГРМ (504076915) — 3950р3.Натяжитель ремня ГРМ (504183759) — 2300р

4.Ролик-шестерня ГРМ (500388688) — 1700р

Заказано через ивеко центр:1.Масляный насос (504389092) — 16625р2.Прокладка масляного насоса (504012746) — 480р3.Вкладыши коренные стандарт(500054804) — 4415р4.Вкладыши шатунные стандарт (500054850) — 875х4=3500р5.Прокладка клапанной крышки (504052452) — 640р6.Комплект прокладок турбокомпрессора (2992533) — 460р7.Кольцо уплотнительно водяной помпы (17289680) — 25р + (17291281) — 210р8.Сальник КВ лобовой (504123772) — 2535р9.Сальник КВ коренной (504101720) — 1745р10.Сальник РВ (500350049) — 420р11.Клапан маслянного насоса редукционный (504015971) — 1500р12.Прокладка впускного коллектора (950437859) — 500р

Итого выходит:

Ремонт и снятие установка двигателя 40 тыс + запчасти 59 тыс = 99 тыс в общем = 100 тыс

Далее буду отписывать по мере сборки двигателя

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 64000 км

Page 2

Пробег у двигателя 64000км загоралась лампочка давления масла при температуре 85 град и выше на холостых оборотах.Проверил давление масла двигателя механическим манометром. Масло Урания Дели 5w30Вышла такая картина;80° — 1,2 Кгс/см^285° — 1,1 Кгс/см^290° — 1,0 кгс/см^295° — 0,9 кгс^см 2В общем после консультации с мотористом, загнал я свой патр в Ивеко центр на разборку двигателяОзвучили такие суммы 25 тыс ремонт двигателя, 15 тыс снятие установкаДвигатель сняли слили масло, оно оказалось с серебрянкой,Разобрали двигатель все вроде нормально, вскрыли колен вал (КВ) коренные вкладыши в норме шейки коренные в размере.Шатунные вкладыши которые идут к шатуну верхние со следами перегрева, шатунные шейки на самом пределе износа в допуске размеров все зеркальные как только с завода.Мастер говорит поменять вкладыши и ещё можно тыс 100 проехать а может и больше, а если растачивать под ремонтный размер то с КВ снимается термическая обработка закалка шеек и КВ хватит 20-50 тыс.В постели распредвалов (РВ) также причины стружки не было выявлено, выроботки на РВ нет

Причиной плохого давления масла предположение явился масляный насос!

Впускной коллектор весь покрыт сажей — моторист сказал что сапун выведет на улицу и нехрен ему во впуск работать.Турбина имеет осевой люфт и маленько гонит масло её под замену, кстате может от нее стружка в масле, к тому же она стала свистеть как то не свойственно для неё.Решили замена вкладышей, турбины, масляного насоса, сальников, редукционный клапан хотя он вроде в норме — моя инициатива.

Заказываем запчасти ждём сборки!

Уже было куплено до разбора:1.Турбокомпрессор (504340181) — 17500р2.Ремень ГРМ (504076915) — 3950р3.Натяжитель ремня ГРМ (504183759) — 2300р

4.Ролик-шестерня ГРМ (500388688) — 1700р

Заказано через ивеко центр:1.Масляный насос (504389092) — 16625р2.Прокладка масляного насоса (504012746) — 480р3.Вкладыши коренные стандарт(500054804) — 4415р4.Вкладыши шатунные стандарт (500054850) — 875х4=3500р5.Прокладка клапанной крышки (504052452) — 640р6.Комплект прокладок турбокомпрессора (2992533) — 460р7.Кольцо уплотнительно водяной помпы (17289680) — 25р + (17291281) — 210р8.Сальник КВ лобовой (504123772) — 2535р9.Сальник КВ коренной (504101720) — 1745р10.Сальник РВ (500350049) — 420р11.Клапан маслянного насоса редукционный (504015971) — 1500р12.Прокладка впускного коллектора (950437859) — 500р

Итого выходит:

Ремонт и снятие установка двигателя 40 тыс + запчасти 59 тыс = 99 тыс в общем = 100 тыс

Далее буду отписывать по мере сборки двигателя

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 64000 км

www.drive2.ru

Двигатель Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато

Краткое описание

Двигатель Ивеко Ф1А (Iveco F1A) относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях. Двигатель применяется для установки на автомобили Iveco Daily (Ивеко Дэйли), Bremach T-Rex, Fiat Ducato (Фита Дукато). Двигатель Iveco F1A устанавливался на автомобили УАЗ Патриот (UAZ Patriot). Двигатель отличается большими весом и высотой, но имеет высокий ресурс и хорошую ремонтопригодность из-за уникальной конструкции. Двигатель Ивеко Ф1А (Iveco F1A) славится небольшим расход топлива – при скорости в 90 км/ч он потребляет всего 9,5 литра дизельного топлива, а при скорости в 120 км/ч – 12,5 литров.

Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,287
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 19
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 85 кВт - (116 л.с.) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 270 Н•м / 2500 об/мин
Система питания С микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурс до 400 000 км
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг 250

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой подачи топлива Common Rail, с турбонадувом,с промежуточным охлаждением воздуха и рецуркуляцией отработавших газов, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров Iveco F1A изготавливается из высокопрочного чугуна. Для усиления жёсткости стенки блока имеют утолщенный вид. Сам двигатель спроектирован в виде «сэндвича». К нижней части блока крепится постель коленвала – крышки коренных подшипников коленвала, объединенные в одну жёсткую деталь-опору.

ПараметрЗначение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 88

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ) Iveco F1A имеет сборный вид, в ней присутствуют впускные и выпускные окна и клапана, а распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который крепится сверху. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Ремень приводит в действие впускной распредвал а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов (установленном на ГБЦ). Натяжение зубчатого ремня автоматическое.

Коленчатый вал

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм 71,2
Диаметр шатунных шеек, мм 59,0

Шатун

ПараметрЗначение
Диаметр отверстия верхней головки, мм 31,0
Диаметр отверстия нижней головки, мм 62,8

Обслуживание

Замена масла в двигателе Ивеко Ф1А. Замену моторного масла в двигателе Ивеко Ф1А на автомобилях Фиат Дукато, Ивеко Дейли необходимо проводить каждые 40000 км. Для УАЗ Патриот – каждые 20000 км пробега. Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco - Urania Daily, Urana LD 5, SAE 15W40, 5W 30. Сколько лить масла в двигатель: Ивеко Дейли и Фиат Дукато в картере двигателя – 5,9 литров, с масленым фильтром – 7 литров масла. Объем моторного масла в двигателе Ф1А для УАЗ Патриот – 4,2 литра.

Регулировка зазоров клапанов не нужна, на двигателе установлены гидрокомпенсаторы.

Замена воздушного фильтра требуется раз в 80000 км пробега.

← Другие двигатели IvecoПоделится с друзьями:
Page 2

Компания Iveco (Ивеко) является мировым производителей промышленных и автомобильных двигателей. Ежегодно компания выпускает более 400 тыс. двигателей. Двигатели Ивеко - это продукт высокого итальянского качества. Ассортимент двигателей широк. Компания выпускает пять семейств современных двигателей – F1, F5, NEF, CURSOS и VECTOR, предназначенных для легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей, автобусов, строительных и землеройных машин. Диапазон мощности - от 54 до 1024 л.с., а объем этих силовых агрегатов варьируется от 3,2 до 20 литров. Двигатели Ивеко применяются в сельскохозяйственных машинах, морских судах и электрогенераторах. Вся продукция соответствует все современным, строгим экологическим стандартам, за счет оригинальной архитектуры силовых агрегатов, системы впрыска топлива высокого давления Common Rail, современной системы контроля выброса отработавших газов.

Все двигатели компании Iveco отличаются высоким ресурсом при интенсивной работе и высоких нагрузках, высоким крутящим моментом на низких оборотах, длительным межсервисным интервалом, низким уровнем шума работы и низким расходом топлива.

www.motorhunter.ru

Инфа по двигателю Ивеко ф1 — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Ну что могу сказать ?!Патриот с двигателем Iveco f1A купил я его в авто-гермес бывший хозяин уже сам вышел на связь со мной говорит мол давай, продай обратно так как новый патриот по его словам полное гов… а именно сборка, тоесть говорит новый салон хуже на много старого, все трещит гремит и т.д. а самое прикольное через неделю увидел рыжики по кузову, ну это уже другая история, , , ,

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра.В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича.Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя.Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ.Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Система смазки двигателя:

Дизельный двигатель IVECO F1A

Система охлаждения двигателя

Дизельный двигатель IVECO F1A

Схема турбонаддува

Дизельный двигатель IVECO F1A

Характеристика двигателя

Дизельный двигатель IVECO F1A

Маркировка двигателяДизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1AКоличество цилиндров 4Рабочий объем, л 2,287Степень сжатия 19Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин'1, кВт (л.с.) 85,0 (116) / 3900 об/минМаксимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/минМинимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88x94Масса, кг 250Экология Евро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Дизельный двигатель IVECO F1A

Электрическая схемаДизельный двигатель IVECO F1A

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе013A Неисправность цепи датчика температуры масла013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 10149 Неисправность цепи нагревателя топлива014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе0152 Повышенное давление топлива в рампе0153 Пониженное давление топлива в рампе0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы0161 Неисправность цепи управления форсункой 10162 Неисправность цепи управления форсункой 20163 Неисправность цепи управления форсункой 30164 Неисправность цепи управления форсункой 40165 Неисправность цепи управления форсункой 50166 Неисправность цепи управления форсункой 60167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 40168 Неисправность цепи управления форсункой 10169 Неисправность цепи управления форсункой 1016A Неисправность цепи управления форсункой 1016B Неисправность цепи управления форсункой 1016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено0171 Неисправность канала 1 управления форсунками0173 Неисправность канала 2 управления форсунками017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»01B7 Информационная CAN-шина занята01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля0225 Неисправность цепи управления главным реле022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла0251 Повышенное давление топлива в рампе0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 10276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 20277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 30278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 40279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 10602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 10603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 10605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 10607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

это совсем другой автомобиль едет по другому, рулится тоже, пока ездил нет ни каких проблем

www.drive2.ru

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

И у меня Патриот 2011 года с дизелем Iveco. Да низы дверей, как я не антикорил, потихоньку гниют. Прошел 150 т.км. Двигателем доволен, если бы один раз не залил не проверенный антифриз в командировке, то обошлось бы без ремонта. Антифриз разъел прокладку ГБЦ и потек в камеру сгорания. И сейчас меняю прокладку ГБЦ, а заодно и все прокладки, маслосьемники, свечи, фильтр сапуна, водяную помпу, ремень ГРМ и все ролики. Все остальное находится в отличном состоянии. В Двигателе много прокладок, шайб, гаек и болтов, которые устанавливаются ОДИН раз! Повторно лучше не устанавливать! Потому как снять, разобрать, собрать и поставить обратно двигатель самая дорогостоящая операция. Двигатель пройдет 500 т.км если на нем много ездить! Со временем происходит старение материала и он теряет свои свойства, это в первую очередь касается всех резиновых изделий в двигателе (ремни, маслосъемные колпачки и т.д.) и если ездить мало, то 500 тыс. км движёк не пройдет! А по поводу плохой солярки, могу сказать следующее: посмотрите сколько стоит поменять форсунки и желание заливать плохое топливо у вас пропадет.

www.drom.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf