logo1

logoT

 

Двигатель логан 113 л с


Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт

Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. �так, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:

  • 8-клапанный двигатель СЃ объемом 1,6 Р». Рё мощностью 82 Р».СЃ. — модель K7M
  • 16 клапанный двигатель СЃ объемом 1,6 Р». Рё мощностью 102 Р».СЃ. — модель K4M
  • новый 16 клапанный двигатель СЃ объемом 1,6 В Р». Рё мощностью 113 Р».СЃ. —В h5M

Рассмотрим плюсы, минусы и ремонтопригодность этих двигателей подробнее.

K7M — двигатель Рено Логан 1,6 Р». 8-клапанов 82 Р».СЃ.

  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 СЃРј3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 РјРј
  • РҐРѕРґ поршня – 80,5 РјРј
  • Мощность Р».СЃ. – 82 РїСЂРё 5000 оборотах РІ минуту
  • Мощность РєР’С‚ – 60,5 РїСЂРё 5000 оборотах РІ минуту
  • Крутящий момент – 134 РќРј РїСЂРё 2800 оборотах РІ минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск СЃ электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • РџСЂРёРІРѕРґ ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров РІ час
  • Разгон РґРѕ первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ – 9,8 литра
  • Расход топлива РІ смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива РїРѕ трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K7M

  • низкая цена Рё надежность конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. РєРј;
  • универсальные Рё ремонтопригодные;
  • простые РІ техническом обслуживании;
  • имеют высокий крутящий момент;
  • обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

Минусы двигателя K7M

  • относительно высокий расход топлива;
  • присутствует нестабильность оборотов РїСЂРё работе РЅР° холостом С…РѕРґСѓ;
  • РІ конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. РєРј);
  • есть вероятность загиба клапанов РїСЂРё внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • часто текут сальники коленвала;
  • низкая надежность системы охлаждения;
  • весьма шумный Рё склонный Рє вибрациям.

Ремонт двигателя K7M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 СЃРј3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 РјРј
  • РҐРѕРґ поршня – 80,5 РјРј
  • Мощность Р».СЃ. – 102 РїСЂРё 5750 оборотах РІ минуту
  • Мощность РєР’С‚ – 75 РїСЂРё 5750 оборотах РІ минуту
  • Крутящий момент – 145 РќРј РїСЂРё 3750 оборотах РІ минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск СЃ электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • РџСЂРёРІРѕРґ ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров РІ час
  • Разгон РґРѕ первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ – 9,4 литра
  • Расход топлива РІ смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива РїРѕ трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K4M

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. РєРј пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 Р».СЃ.);
  • низкая шумность Рё виброустойчивость;
  • более современная Рё надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Минусы двигателя K4M

  • РґРѕСЂРѕРіРёРµ запчасти;
  • «загиб» клапанов РїСЂРё обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы СЃ ускорением автомобиля РїСЂРё обгонах.

Ремонт двигателя K4M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.

В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу �ксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.

От мотора предыдущего поколения K4M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.

  • Модель двигателя – h5M
  • Рабочий объем – 1598 СЃРј3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 РјРј
  • РҐРѕРґ поршня – 83,6 РјРј
  • Мощность Р».СЃ. – 114 РїСЂРё 6000 оборотах РІ минуту
  • Мощность РєР’С‚ – 83,8 РїСЂРё 6000 оборотах РІ минуту
  • Крутящий момент – 142 РќРј РїСЂРё 4000 оборотах РІ минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск СЃ электронным управлением
  • Степень сжатия – 10,7
  • РџСЂРёРІРѕРґ ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 172 километров РІ час
  • Разгон РґРѕ первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ – 8,9 литра
  • Расход топлива РІ смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива РїРѕ трассе – 5,5 литра

Плюсы мотора h5M

Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.

Минусы мотора h5M

Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.

Ремонт двигателя h5M

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.

А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Закладка Постоянная ссылка.

(9 оценок, среднее: 4,56 из 5) Загрузка...

newlogan.ru

Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором

На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Это выпускаемый на АвтоВАЗе атмосферник Н4МК (или HR16 по ниссановской терминологии) мощностью 113 л.с., который уже устанавливается на автомобили Renault Duster, Kaptur, Лада XRAY, Nissan Sentra, Juke и многие другие модели. От прежнего мотора K4M (102 л.с.) он отличается не только дополнительной мощностью, но и увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), хотя его пик достигается чуть позже — при 4000 вместо 3750 об/мин. У нового двигателя есть система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ установлена цепь. Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Sandero Stepway и до 4,07:1 у Логана и обычного Sandero. 

Основным эксплуатационным преимуществом нового мотора над прежним должна стать улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики почти нет: например, Sandero Stepway с новым двигателем по паспорту разгоняется до «сотни» за 11,1 с — всего на 0,1 с быстрее прежней версии. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч — до 172 км/ч. У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже. Зато расход топлива в смешанном цикле снижен: у базового хэтчбека — с 7,1 до 6,6 л/100 км, а у версии Stepway — с 7,2 до 6,9 л/100 км.

Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы очень кстати. Логичным было бы появление модификации с новым мотором и вариатором, как у новейшего кроссовера Renault Kaptur, но пока такой в планах не значится.

Renault Sandero Stepway

Отгрузка Логанов и Sandero (включая версию Stepway) с новыми двигателями уже началась — машины вот-вот появятся у дилеров. Но официальный старт продаж состоится чуть позже. Цены есть пока только на Sandero: хэтчбек со 113-сильным мотором стоит от 600 тысяч рублей — на 15 тысяч дороже версии со старым двигателем. Мощный Sandero Stepway оценивается минимум в 670 тысяч, а за Logan, судя по всему, будут просить от 580 тысяч (102-сильная версия предлагается за 565 тысяч).

autoreview.ru

Технические характеристики Рено Логан 2

Технические характеристики автомобилей Renault

Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения (начало продаж в России – 2014 год) построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой. При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1.6-литровый восьмиклапанник K7M (82 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник K4M (102 л.с., 145 Нм). В июне 2016 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель h5M, обладающий тем же рабочим объемом 1.6 литра. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам мотор кроме Логана устанавливается на Sandero, Duster и Kaptur.

Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy’R и 4-диапазонной автоматической трансмиссией. МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, РКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП трудится только в тандеме со 102-сильным мотором.

Самыми лучшими динамическими характеристиками обладает модификация Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Наименее расторопна версия с 82-сильным двигателем и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12.5 секунды.

Расход топлива Renault Logan 2 в большинстве случаев укладывается в 8-9 литров. Лучше всех экономит горючее новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем около 6.6 литров на 100 км.

Полные технические характеристики Renault Logan 2 – сводная таблица:

avtonam.ru

Renault Logan 113 Бодрых Пони на DRIVE2.RU

Так же все изменения и вся история на моем канале на ю-тубе: www.youtube.com/channel/UCVqQbT2wqLBZgbpDfFVVcbgНу вот и новая история. Решил искать что-то интересное типо октавии, джетты, короллы, сида. Но ничего хорошего тоже особо не было. И зашел в старый, знакомый Петровский автоцентр.Присмотрелся к новому логану в максимальной комплектации с новым движком. Рассчитали, нашли в наличии одну машинку 2016 года Люкс привеледж+ESP.Рассчитали, салон дал хорошую скидку, плюс подарками допов. И решил, что возьму его, буду тестировать, есть что доработать и быть полезным для людей. И главное, что она новая, и вышла практически на 100-150 тысяч дешевле бюджета, которого планировал. Сегодня пригнал из салона. Двигатель очень шустрый, тяговитый.

Ждите, следите и подписывайтесь! Будем много всего интересного.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (113 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2016 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Renault Logan (2nd generation) выпускается с 2012 года
  • Госномер К629ХА82

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

Весь бортжурнал

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf