logo1

logoT

 

Двигатель т5 вольво


Как долго живет вольвовский двигатель Т5?

Октябрь 02 20:30 2016 by Сергей Асланян

Сергей Асланян: Нам пишут: «Renaul Logan II, весь двигатель в масле» – это все-таки говорит о том, что прокладка головки блока скорее всего, потому что иначе течь была бы где-нибудь отдельно, локальная. К дилеру с этим лучше не ехать, потому что дилер вам обязательно предпишет замену двигателя в сборе вместе с автомобилем, поэтому тихонечко ищете какой-нибудь Logan сервис, их достаточно много по регионам нашей страны. В данном случае проблема из Казани. И в Казане, поскольку Logan тоже очень много, можно его починить. Ни в коем случае не к официальному дилеру тем более, что еще сэкономите на стоимости запчастей.

 Слушатель: Я хотел бы узнать по двигателю Т5 вольвовскому, что вы можете сказать? Насколько он долгоживущий?

Сергей Асланян: В целом, он долго живущий. Вы имеете в виду нынешнюю генерацию или предыдущую?

Слушатель: Генерацию, которая ставится на Крос-Кантри и прочее.

С. Асланян: Потому что вот сейчас к нам с вами на радость и на горе пришли новые Volvo, у которых двигатель имеет старое обозначение. Они точно такие Т5, D5, хотя по сути это абсолютно один и тот же конвертируемый из бензина в дизель и обратно двигатель четырехцилиндровый, двухлитровый. Он одноразовый.

Слушатель: Нет, я о пятицилиндровом.

С. Асланян: А вот те самые знаменитые пятицилидровые двигатели Volvo чрезвычайно надежны. У них бывают проблемы по сальникам, по топливной аппаратуре, по форсункам, по прокладкам, но в целом они доказали свою полную состоятельность. И ресурс у них очень неплохой, особенно когда в щепетильных руках с регулярной заменой масла, минуя официального дилера, вы занимаетесь техническим обслуживанием один на один с дядей Васей и тогда вы получаете практически вечную машину. Именно сейчас как раз Volvo та самая знаменитая, которую мы любим, покидает нас, оставляя один на один с прогрессом.

Слушатель: То есть мой V40 Кросс-Кантри еще поездит?

С.Асланян: Он еще полетает! При том, что у вас V40, да еще Кросс-Кантри. У вас какая форсировка? Сколько лошадиных сил?

Слушатель: 275.

С. Асланян: Ай, какая прелесть! В этой маленькой табакерочке, в которой вы стреляете со светофора и еще так элегантно полным приводом регулярно в повороте пользуясь для того, чтобы его стабильно преодолеть и уйти напрямик и скрыться – все это великолепие на долгое время вперед. Хотя, конечно, понятно, что кроме вас и зонтика туда ничего не помещается. А попытка, например, на ходу выпить водички…

Слушатель: Водичка из стакана очень быстро отлетает к заднему стеклу.

С. Асланян: Да, но если вы попробуете из бутылочки это сделать, вам нужно либо лобовое стекло вынуть, либо через люк, потому что никак не получится иначе.

Слушатель: Да-да, это точно.

С. Асланян: Но учитывая, что вас пять человек на всю страну, купивших эту машину, то вы, конечно на эксклюзиве едете и даже несмотря на зверскую форсировку, все равно мотор остается дееспособным.

Слушатель: Форсировка заводская, то есть, это пакет политар.

С. Асланян: Да-да, тот самый. Но любой, как вы знаете, перенапряженный двигатель, у которого в жизни самое главное не ресурс, а отдача, живет ярко. Вопрос в том, насколько долго. У вас судя по всему долго.

Слушатель: 120 она уже прошла.

С. Асланян: Ой, замечательно. Вы к официальному дилеру-то заезжали пару раз?

Слушатель: Ну, пока был на гарантии был. Но сейчас, конечно же, я забыл дорогу туда.

С. Асланян: Сколько раз вы ловили дилера за руку на том, что он вам пытался, мягко говоря, увеличить среднюю стоимость чека? Или ни разу?

Слушатель: Вот вы знаете, Обухов этим делом не отличается, не буду рекламировать, но другие да, другие были да.

С. Асланян: То есть вы не в Обухове брали, вы потом к нему пришли?

Слушатель: Нет, я брал изначально там. Там как-то с инженерной точки зрения мне показалось, что по сравнению с другими там все-таки получше это дело поставлено.

С. Асланян: Это ровно до тех пор, пока вы не посмотрите историю замены в вашем автомобиле по отзывным компаниям, вполне возможно, что вам уже раз пять коробку поменяли, просто вы не в курсе.

Слушатель: Хочется верить в лучшее.

С. Асланян: Да-да, ну просто дело в том, что среди всех мошеннических схем дилерство Volvo оно одно из самых уголовных в нашей стране. В те времена руководил этим представительством  Анук Пульман – это знаменитая голландская женщина с веслом – то в принципе, конечно, ее веревочка довелась до финала и сейчас она вышвырнута из благодатной семьи Volvo. Но те мошеннические схемы, которые она использовала, руководя дилерской сетью представительства в нашей стране, для генеральной прокуратуры, для следственного комитета представляют невероятный интерес. Потому что в принципе можно было посадить лет на 50 даже по нашим лояльным законам. При том, что мы сейчас смотрим, как у Захарченко разворачивается  биография, понятно, что он не сядет. Человек, у которого столько миллиардов – понятно, что перед ним просто вежливо извинятся, не сразу, конечно.

Слушатель: Есть три машины. Диапазон у всех одинаковый 2007-2008 год. Это Volvo C60 полный привод 2,5, Volvo C80 2,5 полный привод либо двигатель 3,2 полный привод атмосферный и Audi A6 полный привод, двигатель 2,8, 3,0, 3,1.

Audi A6 2009

С. Асланян: То есть глаза разбегаются. Несколько миллионов в кармане уже потихонечку испепеляют, до дырки прожигают, до организма, осталось определится, да?

Слушатель: Да, на ваш взгляд какая бы вы оценили.

С. Асланян: Итого все эти машины поездили под первым владельцем. Первый владелец, понятное дело, что покупал себе полноприводную машину с мощным мотором только с одной целью – сберечь для второго клиента. Поэтому машину через лужи переносил, двигатель не перекручивал, берег как мог. 2008 год, то есть у машины достаточно большой пробег, у всех где-то 150-180, но из того предложения, которое на рынке вы находите, я думаю, что спидометр скручен где-нибудь там 70-80 тысяч, до 100 нет ни одной. Или я заблуждаюсь?

Слушатель: Одна есть под одним владельцем, но опять же она продается через автосалон, поэтому там до ста, но в это как-то верится с трудом.

С. Асланян: Ну, да так не бывает. Автосалон еще до 100, да еще под одним владельцем так не бывает. Когда все эти бабушки были юными и умели танцевать, то, конечно великолепно совершенно танцевала А6, особенно с мощным мотором, восмидесятка была хороша особенно с большим мотором. Тем более, что вольвовцы научились с полным приводом неплохо справляться. Но то, как выглядит полный привод у Audi… Вот Audi кватро – это точка отсчета, их две на самом деле, это Audi и Subaru. Это две фирмы, которые умеют работать по подвеске, по управляемости полного привода лучше всех. Все остальные тихо присматривают за ними. Поэтому, если ради управляемости, то A6 это здорово. Если для того, чтобы соблюсти там какое-то баланс пафоса и определенной житейской мудрости, то С80 вполне подойдет. С60 – маленькая, тесная машина, она двухместная, у нее сзади, мягко говоря, мало кто поместится. Тем более С60 знаменита своей безопасностью. Когда Ларсен и Габриельсон в 1927 году создали первую машину Volvo они, если вы помните, сделали ее из деревянного корыта. Они ее сколотили без единого гвоздя из досок, которые валялись у них во дворе. Вот когда они вдвоем сидели, кузов первый Volvo колотили, то они приговаривали согласно официальному пресс-релизу: «Мы сделаем самую безопасную машину на планете Земля». Вот тогда, в начале 20х, эти два человека были очень сильно обеспокоены пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, который грянул через 60 лет после этого. Вот они очень смотрели в даль и думали: сейчас мы этот гроб деревянный сколотим –  машину кстати называли сундуком, – и вот этот сундук у нас получится, и он будет самым безопасным. С60 не получилась самой безопасной, у нее над головой сидящих сзади, на крыше там стекло. То есть не дай Бог С60 переворачивается, сзади 2 трупа сразу. Это знаменитая фирма Volvo, которая очень страдает по поводу травм своих клиентов.

Слушатель: Роман. У меня DS4, у меня третий Citroen, до этого был калужский. Вот по поводу коробки интересует вопрос. 40 тысяч пробега. Что он него ждать? Я был у официалов, они сказали, что коробка будет ходить долго. Хотелось бы ваше мнение послушать.

С. Асланян: 6ти ступенчатая коробка Aisin – спасение для концерна PSA. Как только они стали пользоваться услугами этой японской компании, тут же у них и рейтинг надежности возрос, и тут же в принципе лояльность клиентов увеличилась. Ничего особенного с этой коробкой не произойдет, масло менять обязательно. 40 тысяч, которые прошла ваша машина, это еще 10 тысяч беспечного пробега, на 50 обязательно поменять масло в коробке. Масло в двигателе меняется где-нибудь желательно на 7 тысячах, можно на восьми. Если вы будете менять раз в девять тысяч, вы уже сильно рискуете, что при пробеге в 80 тысяч у вас накроется цилиндро-поршневая группа целиком.

Слушатель: Андрей. Каково ваше мнение Kia Mohave, 3 литра, дизель, 150 тысяч пробег. Стоит задумываться о замене? Больно машина подходит мне. Либо побегает еще?

С. Асланян: Пусть еще побегает. У вас ведь по двигателю и по фантастической коробке не было ни одного вопроса. Вы даже не знаете, сколько у вас ступеней в этой коробке.

Андрей: Восемь.

С. Асланян: Вы чувствовали хоть раз момент переключения?

Андрей: Нет, коробка вообще замечательная. Наверное, на весь концерн Kia и Hyundai лучшая.

С. Асланян: Она замечательная, она может быть даже самая лучшая на планете Земля. А по двигателю у вас тем более не было проблем. Надежный мотор. По расходу топлива претензий нет. Тянет, работает, заводится. Машина рамная, тоже проблем здесь нет. Подвеска да, машина низковата, то есть, она скорее кроссовер, чем внедорожник, но если что, даже сквозь целину сможет пропахать. Изъездить вы ее еще не изъездили, она еще где-то на экваторе своего расцвета, еще столько же она вполне себе позволит. У вас будут проблемы по подвеске неизбежно, все корейцы очень любят, чтобы клиент регулярно заезжал в сервис и менял что-нибудь – там стабилизаторы, там втулочки какие-нибудь. Раз поменяли, два поменяли и спокойно ездите следующую сотню тысяч. В остальном и даже по кузову не ржавеет, это тоже же приятно.

Андрей: Да, машина вообще замечательная. Ну, такая почти реклама.

С. Асланян: Да, и если бы они ее делали просто по дорожному просвету повыше, то она бы имела ареал обитания в нашей стране и большую популярность, просто низковата. Просто в Корее нет возможности, открыв учебник географии, понять, что же из себя представляет Россия, потому что ландшафт Кореи выигрывает перед нашим. Хотя он горный и каменистый, но там сухо и последние сорок лет еще и чисто, что нам, в принципе, не понять, ну и им заодно.

Слушатель: Дмитрий. Задумываюсь, о покупке нового автомобиля. Очень понравился мне Е класс новый. Можете, Сергей, свое мнение озвучить или какие-то альтернативы по этой машине?

С. Асланян: У вас до этого Mercedes бывали?

Дмитрий: Да, ешка была в предыдущем кузове.

С. Асланян: А! Тогда все. Тогда закономерно. Вы уже знаете, как вот этой кочергой угадывать передачи, вы уже в принципе можете понять – передняя, задняя или вы уже на нейтралке вкатитесь в КАМАЗ. А в остальном у вас будет наслаждение техникой и технологиями.

Дмитрий: Интересует вот именно коробка. Какие могут быть подводные камки, потому что там же новая КПП сейчас стоит?

С. Асланян: Новейшая, просто новейшая.

Дмитрий: В общем то, она не испробована и не хотелось бы повторять путь тех, кто испытал все прелести DSG на себе.

С. Асланян: С одной стороны, все те, кто на сегодняшний день замахнулся на 8 и 9 ступеней, за исключением корейцев – то есть европейцы, американцы, они сразу стали любимыми клиентами ремзоны – это неизбежно. При это Санрад Фабрик, который делает эту коробку для Mercedes, одна за одной, для всего остального земного шара учится на ошибках. Если вы не берете машину первого года производства, а она сейчас у нас в вами как раз первого года производства, то на втором году работа над ошибками настолько нормально полноценно и качественно проведена, что уже можно брать безбоязненно. А в остальном прелесть этой коробки в том, что вы ни разу не почувствуете момент переключения даже на стартовом двигателе двухлитровом, что на дизельном, что на бензиновом. Альянс коробки и мотора безупречен, они понимают друг друга с полуслова. Есть небольшая заминка, такая очень легкая экологическая заминка в момент резкого старта, но во всех остальных вариантах применения вы сели в Mercedes, вы перестали произносить гласные, вы спокойно говорите “взнбпф” и все вокруг понимают, что вы обожаете эту машину. А количество опций по списку нескончаемое абсолютно, там 28 томов, которые прочитать до конца сил нет ни у кого.

Дмитрий: То есть советуете подождать еще, да? До второго года.

С. Асланян: Подождать обязательно. Вот за первый год выпуска любой машины – Mercedes, BMW, Opel, Chevrolet любой Toyota, Nissan – список парт.номера, которые идут в ремзону, меняется от 40 до 80%. Толстенный каталог с запчастями, который лежит у мастера-приемщика, за первый год обновляется практически весь. На втором году уже понятно: вот этот сальник должен быть, вот эта тормозная колодка, вот эта прокладка, вот этот вот саморез, вот эта коробка передач и так далее. После этого все. Машину можно брать, хотя с опаской, потому что основные работы еще впереди и лучший вариант машины еще впереди, это после рестайлинга. Но это три года ждать, это же невмоготу. Тем более, что ешка выехала на улицу, наконец-то стала красивая, очень ладная. Если вы не боитесь полного привода, а вы его не боитесь, то вы будете прекрасно понимать, как эта машина едет, куда она едет. И коробка будет вас только радовать, потому что момент переключения вы не угадаете никогда, настолько плавно это сделано.

Volvo: iнженерный арт

19 июля 2014 года

В прошлом году компания Volvo представила новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых силовых агрегатов Drive-E. Линейка на данный момент включает два бензиновых мотора — Т5 мощнос­тью 245 л.с. и Т6, развивающий 306 л.с., а также дизель D4 с отдачей 181 л.с. В планах расширение этого ряда: мощность дизельных двигателей Drive-E будет составлять от 120 до 230 л.с., а бензиновых — от 140 до 306 л.с. (возможно, и более). Добиться этого будет несложно, применяя нагнетатели различной конст­рукции и производительнос­ти. Так, при одинаковом объеме бензиновых двигателей Т5 и Т6 первый снабжен турбонаддувом, а второй — комбинацией турбины и механического нагнетателя. Отсюда и разница в отдаче.

Что до нового турбодизеля Drive-E D4, то его изюминкой стала технология точного контроля впрыска топ­лива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). Главное ее отличие от распространенных сегодня систем Common Rail — в наличии индивидуальных датчиков давления и управляющих впрыском микроконтроллеров в каждой из четырех форсунок. Система i-ART, отслеживая давление в каждой форсунке, позволяет точнее дозировать подачу топлива в цилиндры двигателя. Это обеспечивает повышение экономичности и плавности работы мотора. Сокращению расхода топлива и вредных выб­росов способствует также повышенное до 2500 бар давление впрыска. К примеру, на модели Volvo XC70 с новым Drive-E D4 расход горючего составляет 4,9 л/100 км против 5,9 л/100 км с прежним дизелем.

Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

Высокая экономичность, кстати, свойственна и бензиновым агрегатам линейки Drive-E. Так, у переднеприводного Volvo S60 с новым мотором Т5 расход бензина сократился с 8,6 л/100 км (с предыдущим Т5 — 249 л.с.) до 6,0 л/100 км в смешанном цикле, а на кроссовере XC60 тот же двигатель Drive-E Т5 выигрывает у предшественника (240 л.с.) почти два литра на сотню — 6,7 л/100 км против 8,5 л/100 км. Справедливости ради надо заметить, что существенный вклад в эту экономию вносит и новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin.

Бензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбиныБензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбиныБензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбины

В России новые моторы уже доступны. Правда, пока только два — на первых порах покупателям предлагают полноприводный универсал XC70 с дизелем D4 и модели S60, S80 и XC60 с бензиновым Т5. Вместе с новыми силовыми агрегатами дебютировали также системы мониторинга полосы движения и помощи при параллельной парковке, а также электрический усилитель руля с тремя режимами настройки.

Всегда онлайн!

Мультимедийная система Sensus Connect — еще одна новинка, которая недавно появилась на российских моделях Volvo. Главная «фишка» — дос­туп к различным онлайн-сервисам и встроенный браузер для интернет-серфинга. Подключение к Всемирной паутине открывает, например, возможность слушать более 100 тыс. интернет-радиостанций с помощью сервиса TuneIn. Можно развернуть в автомобиле собственную точку доступа Wi-Fi, рассчитанную на подключение до восьми мобильных гаджетов. А можно, установив на смартфон специальное приложение, удаленно получать информацию о своем автомобиле. Карты в Sensus Navigation можно обновлять самостоятельно. В ближайшее время должна появиться возможность скачивать и устанавливать приложения. Ну а управление системой Sensus Connect организовано как посредством интерфейса на центральной консоли или на руле, так и с помощью голосового управления, что позволяет водителю не отвлекаться от  дороги.

Комментарий

Александр Столяров, заместитель главного редактора:

− После выхода Volvo из фордовской империи шведы остались с прежней моторной линейкой на руках. Новый владелец — китайский автопроизводитель Geely — на роль поставщика двигателей для машин премиум-бренда не подходил ну никак. Встал вопрос о разработке собственных агрегатов, и шведы взялись за дело. Благо если не на технологии, так на инвестиции из Китая рассчитывать было можно — только в реконструкцию производства двигателей в г. Скёвде вложили около двух миллиардов шведских крон. Инженеры выбрали актуальную ныне концепцию «наддув вместо объема», и результатом их работы стало представленное в прошлом году новое семейство силовых агрегатов, полностью разработанное Volvo. Таким образом, компания намерена постепенно избавиться от необходимости в фордовских моторах (ныне их гамма насчитывает восемь агрегатов) и к 2015 году комплектовать практически все модели двигателями семейства Drive-E.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

История владения двигателями Volvo T5 Drive-E — DRIVE2

20.10.2014 купил я автомобиль Вольво S80 в Москве, в автосалоне Вольво Коптево. Двигатель Drive-e. 2,0 л. Сервисом я очень доволен, писал даже в представительство Вольво в России благодарность за крайне качественное и эталонно профессиональное взаимодействие со мной, как с клиентом.

Машиной также доволен, полностью меня устраивает. Я при выборе рассматривал Ауди, Акуру и Мерседес, но выбрал именно Вольво. Ибо у неё прекрасные технические характеристики, высокий уровень комфорта и высший уровень безопасности. Плюс оптимальные габаритные параметры и невысокая стоимость страхования. Ну и, безусловно, репутация надёжного автомобиля, так как многие мои знакомые выбрали именно Вольво.

Период обкатки (2 тыс. км) прошёл успешно, однако далее начались некоторые сложности. Сложности заключались в том, что на 3 тыс. пробега электроника настойчиво попросила долить 1 литр масла. Ездил я в Вольво Коптево, где мне сказали, что, возможно, на заводе немножечко не долили масла. Да и при обкатке расход масла также допускается. Меня данные объяснения устроили.

Далее я ездил без волнений и тревог, однако, через 3,5 тыс. км (суммарный пробег — 6,5 тыс.) пробега электроника попросила меня долить снова 1 литр масла. И вновь мой путь лёг на сервис в Вольво Коптево, где моторный отсек проверили на течи — никаких тревожных признаков не обнаружили, и послали запрос в Швецию, на завод. С завода пришла рекомендация увеличить объём масла в системе с 5,4 л до 5,9 л и перепрограммировать программное (виноват за тавтологию) обеспечение двигателя. Также было предложено заменить маслоуловитель. Все рекомендации были исполнены, и я с энтузиазмом продолжил эксплуатацию автомобиля.

Через 7,2 тыс. км (суммарный пробег — 13,7 тыс. км) электроника попросила долить 1 литр масла, а после того как я его долил, попросила добавить ещё 1 литр. Я сам доливать больше не стал, поехал в сервис, где мне долили 0,75 л. То есть итогом пришлось долить 1,75 л после 7,2 тыс. пробега с момента последнего долива.Таким образом, средний расход масла снова составил 1 л на 3,5 тыс. пробега.

Сервис послал запрос в представительство Вольво в России, где в небыстром темпе было принято решение о замене двигателя по гарантии. Представительство мне сказало, что случай нетипичный, что оптимальный расход масла должен лежать между мин и макс в интервале от ТО до ТО. Ну, то есть, около 1,7 л на 20 тыс. км пробега. А у меня, при пробеге 13,7 тыс., количество долитого масла составило уже 3,75 л. Типа (извиняюсь за не совсем литературное выражение) многовато. Двигатель мне поменяли (на 15,0 тыс. км пробега), и я снова начал чувствовать себя спокойно.

15 тыс. км ездил, правда, слегка опасаясь, что снова масло будет проситься на долив, но, видимо, на сей раз снаряд решил в ту же воронку не попадать. Он, однако,  попал в другую. Ездил я, и ездил, а когда подходил пробег к отметке в 30 тыс. (я собирался ехать на замену масла, т.к. решил для себя менять его раз в десять тысяч), то у меня на приборном табло вылезла рекомендация долить антифриз, ибо его уровень стал ниже минимально допустимого. Я, с идиоматическими фразами в голове, вылез из машины, открыл капот и увидел, что жидкости в бачке расширительном совсем на минимуме осталось.

Долил 100 мл и поехал на следующий день в сервис свой, в Вольво Коптево любимое, масло менять. Попутно показал уровень, и задал, внимательным взглядом своим, вопрос соответствующий (не литературным снова словом одним), на что был мной получен ответ, что может, когда меняли двигатель, то не до конца антифриз налили. И, что, в принципе, на все подобные двигатели, в рамках плановых ТО, идёт долив жидкости. Что норм расхода, как таковых, не существует, что ориентир это от ТО до ТО расход промеж мин и макс допустим. То есть в районе 300 мл.

Долили мне еще 250 мл, и суммарный расход нарисовался примерно 350 мл на 15 тыс. пробега. Сказали, будем дальше наблюдать. Ну и я снова поехал со спокойной душой, но опять же лёгким осадком в голове. Далее, время от времени, периодически открывал я капот, и смотрел как там у нас дела обстоят. А дела были таковы, что уровень жидкости постепенно снижался. Причём не равномерно, а как-то порционно. То есть на 3 мм, например,  снизится за неделю, потом 2-3 недели стоит на том же уровне, а потом снова на 3 мм вниз спускается.

Ну и таким «макаром» (извиняюсь – образом), до следующего ТО 40 тыс. ушло итогом около 250 мл. Приехал на ТО, там начали смотреть подтёки внешние — усё сухо, делали опрессовку — давление стоит как вкопанное. Свечи тоже как новые, масло слитое почти идеальное. Был ещё пропуск зажигания на 35 тыс., но мастера согрешили на 98 бензин от BP. Вроде он низкого качества. Посоветовали перейти на 95 Шелл или Газпромнефть. Я перешел и вправду динамика улучшилась, тут слов нет, парни верно посоветовали.

Вообще, сам себе двигатель великолепен (ход, разгон, трасса), ну и во всем устраивала машина меня. Я писал в Швецию (начал туда писать еще при проблеме с маслом, так как здесь вопрос о замене тянули — как написал туда, так сразу решили) о замене машины на новую. Вроде, как антифриз уходить не должен, второй дефектный двигатель на одной машине это уже явный перебор, не комильфо типа. Сам я не корыстный человек, мне и эта машина устраивает, с новым двигателем уже вторым неловкости внутри не испытываю, да и третий тоже готов принять. Просто эмоции начали справедливости чувство внутреннее проявлять.

В ответ на моё письмо, в быстром темпе (как будто Владимир Владимирович им позвонил), пригласили меня в Вольво Коптево и предложили заменить машину, но с доплатой, так как моя уже не первой свежести. Я им отказал, так как, из принципа, не собираюсь ничего платить. Наоборот, сказал, что за моральный ущерб мне должны. Но мне объяснять стали, что салон на себя брать расходы по новой машине не хочет, так как нет у них соответствующего соглашения с представительством. И не знают они, как юридически оформлять данное списание. Я им, как человек, работающий в продажах уже 17 лет, предложил заключить формальное соглашение, по которому им всё и компенсирует представительство, хотя мне вообще без разницы должно быть, это ж их проблемы в принципе, как списание оформить.

Но они отказались, по причине сложных отношений с Вольво Россия, там вроде так всё жёстко с дилерами, что и пикнуть сил нет. Хотя я думаю, что им хотелось с меня деньги снять, и, как показалось мне, неисправность машины всем и так была тогда ясна. Поэтому и предложили новый автомобиль. Но в итоге, стороны «перетёрли и добазарились» ещё некоторое время посмотреть на развитие ситуации. С надеждой, что рассосётся. Но не рассосалось.

На ТО 40 тыс. км залили антифриз до максимума, и я снова поехал кататься. Сейчас уже почти 45 тыс. проехал, и утекло уже грамм 150, ну то есть расход примерно тот же, что и ранее — в рамках 250 мл на 10 тыс. км пробега.

Снова сел ваять послание в Швецию. Оттуда приходят ответы, что вы, мол, давайте общайтесь с Вольво Россия, они абсолютно компетентны. А Вольво Россия замыкает (не даёт общаться со своими сотрудниками) обращения на горячую линию, где сидят девочки и произносят формальные ответы, и живут в качестве передаточного звена. Снова пришлось писать в Швецию, уже по другим адресам, в офис Китая (кто владеет сейчас Вольво) смог сообщить. Пришлось специалиста по китайскому языку привлечь, он позвонил туда, объяснил ситуацию, ему дали адрес электронный.

Не знаю, какие мои письма, и куда посланные, возымели толк, но вдруг вышел на меня человек из представительства Вольво в России, который дилерами всеми заведует. Парень мне понравился, всё чётко знает, и общаться конструктивно умеет. Наконец-то со спецом начал общаться. Он мне сказал, что расхода антифриза быть вообще не должно. И норм вообще нет, потому как расход должен быть нулевым. Рекомендовал провести анализ жидкости на предмет наличия углекислого газа, что будет являться прямым доказательством попадания антифриза в двигатель. Но анализ ничего не показал, и теперь мне собираются установить контрольные пломбы (чтобы, видимо, я не сливал антифриз специально), и залить антифриз до максимума. И через 10 тыс. снова провести долив, замерить его, и опосля этого направить в Швецию результаты исследования, и задать вопрос, что делать дальше. Менять ли двигатель или как…

Вот такая вот история. Хотя и так всё ясно, и без контрольных замеров, ведь обращения в сервис зафиксированы, и никто там не отрицает их наличия.К слову говоря, прошло шестнадцать дней после обещания поставить пломбы, а они всё еще не куплены. Говорят, на складе нет, ищут «активно» где их взять, из Швеции, видимо, сюда будут лететь. Думаю, затягивают вопрос умышленно или просто не торопятся, не знаю. Пришлось снова звонить человеку, который в представительстве отвечает за дилеров и просить помощи. Пломбы заказали в тот же день, со сроком доставки через неделю. Посмотрим, когда они (пломбы) доберутся до сервиса.

Странно, но пломбы через неделю не смогли добраться. Видимо, столкнулись с трудностями в пути. Мне, правда, никто сам не звонил, чтобы хотя бы уведомить о несоблюдении ранее выданных обещаний. Посему пришлось самому номер телефонный набирать. В итоге, Вольво Коптево, после «сто сорок третьего» звонка моего звонка, сказало, что пломбы будут в следующий вторник, т.е. 01 ноября 2016 года. Снова ждём-с…Устно, представительство пообещало мне почти «пожизненную» гарантию, правда, не в письменной форме. Ну, то есть, если двигателю будет хуже, то мне его поменяют. Что также свидетельствует о том, что с таким расходом не всё в ажуре. Но мне не хочется ездить и всё время думать, когда двигателя дефект проявится. Посему буду дальше бороться.

Пломбы наконец-то доехали, в сервис пригласили в пятницу, 04 ноября. Я, правда, просил проверить машину на другом сервисе. Может «свежим взглядом» нашли бы. Сначала мне сказали, что так можно сделать. А потом, что не следует. Типа в другом сервисе будут смотреть по той же методике, что и в Коптево. Что вроде смысла нет. Ну может так, хотя странно как-то, почему бы не попробовать.

Пломбы поставили наконец-то. 22 пломбы при температуре двигателя в 27 градусов выше нуля. Попутно долили до максимума 150 мл антифриза. Учитывая, что с момента последнего долива проехал я 5,5 тыс. км, то расход антифриза вырос до 270 мл на 10 тыс. пробега.

Плюс постановка пломб обошлась без оформления актов или заказ-наряда. Мне было сказано, что данные документы сейчас не имеют юридической силы. Что у меня открыт ещё тот заказ-наряд, который мне оформляли, когда я обращался по анализу антифриза на присутствие углекислого газа. Заверили, что оформят мне результаты после снятия пломб и после проведения контрольного долива.Настаивать не стал я, ибо парни все нормальные, их я долго знаю, и настаивать дальше как-то совесть не позволила. Но присутствует у меня твёрдое убеждение, основанное на полученной на месте информации, что такая позиция по отношению к документальному оформлению постановки пломб имеет место быть у их руководства.

А ребята из Вольво Коптево говорят, что всем антифриз доливают. Но не так как мне много. И вообще только я один такой внимательный (или может сдвинутый). Кабы у меня первый двигатель не был бы заменён, то и я бы не обращал на расход такого внимания, как сейчас.И на еще двух сервисах (Вольво Тульская и Вольво на Варшавском шоссе) сказали тоже самое (доливаем почти всем), и что такой расход нормальный. Типа пробки в Москве, да и антифриз ещё испаряется из клапана в крышке бака. А еще один мастер, из уже хоть и неавторизованного сервиса (Рус Вольво на Рублёвском шоссе), но который на Вольво строго специализируется, говорит, что новые движки прекрасны, только система охлаждения у них недоработана. И на длительном движении на высоких скоростях (выше 150 км в час) вообще возможен перегрев как в движке, так и в коробке. И что расход антифриза есть у всех, и сей факт есть закономерность.

Посему можно сделать предположение, что новый двигатель Т5 Drive-E имеет конструктивный дефект, который производитель признавать не хочет, ибо такое признание может привести к масштабному отзыву автомобилей. Да и продажи новых XC90 и S90, с двигателем Т5, могут не состояться, ведь потребители будут их просто избегать.

С Уважением,Дмитрий Иванов

История про новый двигатель Вольво T5 Drive-E / Советы и техника / 9(93) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

опыт, двигатель, T5 Drive-E, Volvo, S80, 17 Ноябрь 2016 2323

В редакцию «AUTO BILD Беларусь» пришло письмо от читателя Дмитрия Иванова, который поделился с нами своим не совсем положительным опытом эксплуатации нового автомобиля Volvo S80.

20.10.2014 я купил автомобиль Вольво S80 в Москве, в автосалоне Вольво Коптево. Двигатель Drive-e. 2,0 л.

Сервисом я очень доволен, писал даже в представительство Вольво в России благодарность за крайне качественное и эталонно профессиональное взаимодействиесо мной, как с клиентом. Машиной также доволен, полностью меня устраивает. Я при выборе рассматривал Ауди, Акуру и Мерседес, но выбрал именно Вольво. Ибо у неё прекрасные технические характеристики, высокий уровень комфорта и высший уровень безопасности. Плюс оптимальные габаритные параметры и невысокая стоимость страхования. Ну и, безусловно, репутация надёжного автомобиля, так как многие мои знакомые выбрали именно Вольво.

Период обкатки (2 тыс. км) прошёл успешно, однако далее начались некоторые сложности. Сложности заключались в том, что на 3 тыс. пробега электроника настойчиво попросила долить 1 литр масла. Ездил я в Вольво Коптево, где мне сказали, что, возможно, на заводе немножечко недолили масла. Да и при обкатке расход масла также допускается. Меня данные объяснения устроили.

Далее я ездил без волнений и тревог, однако, через 3,5 тыс. км (суммарный пробег – 6,5 тыс.) пробега электроника попросила меня долить снова 1 литр масла. И вновь мой путь лёг на сервис в Вольво Коптево, где моторный отсек проверили на течи - никаких тревожных признаков не обнаружили, и послали запрос в Швецию, на завод. С завода пришла рекомендация увеличить объём масла в системе с 5,4 л до 5,9 л и перепрограммировать программное (виноват за тавтологию) обеспечение двигателя. Также было предложено заменить маслоуловитель. Все рекомендации были исполнены, и я с энтузиазмом продолжил эксплуатацию автомобиля.

Через 7,2 тыс. км (суммарный пробег – 13,7 тыс. км) электроника попросила долить 1 литр масла, а после того как я его долил, попросила добавить ещё 1 литр. Я сам доливать больше не стал, поехал в сервис, где мне долили 0,75 л. То есть итогом пришлось долить 1,75 л после 7,2 тыс. пробега с момента последнего долива.

Таким образом, средний расход масла снова составил 1 л на 3,5 тыс. пробега. Сервис послал запрос в представительство Вольво в России, где в небыстром темпе было принято решение о замене двигателя по гарантии. Представительство мне сказало, что случай нетипичный, что оптимальный расход масла должен лежать между мин и макс в интервале от ТО до ТО. Ну, то есть, около 1,7 л на 20 тыс. км пробега. А у меня, при пробеге 13,7 тыс., количество долитого масла составило уже 3,75 л. Типа (извиняюсь за не совсем литературное выражение) многовато. Двигатель мне поменяли (на 15 тыс. км пробега), и я снова начал чувствовать себя спокойно. 15 тыс. км ездил, правда, слегка опасаясь, что снова масло будет проситься на долив, но, видимо, на сей раз снаряд решил в ту же воронку не попадать.

Он, однако, попал в другую. Ездил я, и ездил, а когда подходил пробег к отметке в 30 тыс. (я собирался ехать на замену масла, т.к. решил для себя менять его раз в десять тысяч), то у меня на приборном табло вылезла рекомендация долить антифриз, ибо его уровень стал ниже минимально допустимого. Я, с идиоматическими фразами в голове, вылез из машины,открыл капот и увидел, что жидкости в бачке расширительном совсем на минимуме осталось.

Долил 100 мл и поехал на следующий день в сервис свой, в Вольво Коптево любимое, масло менять. Попутно показал уровень, и задал, внимательным взглядом своим, вопрос соответствующий (не литературным снова словом одним), на что был мной получен ответ, что может, когда меняли двигатель, то не до конца антифриз налили. И, что, в принципе, на все подобные двигатели, в рамках плановых ТО, идёт долив жидкости. Что норм расхода, как таковых, не существует, что ориентир это от ТО до ТО расход промеж  мин и макс допустим. То есть в районе 300 мл.

Долили мне еще 250 мл, и суммарный расход нарисовался примерно 350 мл на 15 тыс. пробега. Сказали, будем дальше наблюдать. Ну и я снова поехал со спокойной душой, но опять же лёгким осадком в голове. Далее, время от времени, периодически открывал я капот, и смотрел как там у нас дела обстоят. А дела были таковы, что уровень жидкости постепенно снижался. Причём не равномерно, а как-то порционно. То есть на 3 мм, например, снизится за неделю, потом 2-3 недели стоит на том же уровне, а потом снова на 3 мм вниз спускается. Ну и таким «макаром» (извиняюсь – образом), до следующего ТО 40 тыс. ушло итогом около 250 мл. Приехал на ТО, там начали смотреть подтёки внешние - усё сухо, делали опрессовку - давление стоит как вкопанное. Свечи тоже как новые, масло слитое почти идеальное. Был ещё пропуск зажигания на 35 тыс., но мастера согрешили на 98 бензин от BP. Вроде он низкого качества. Посоветовали перейти на 95 Шелл или Газпромнефть. Я перешел и вправду динамика улучшилась, тут слов нет, парни верно посоветовали. Вообще, сам себе двигатель великолепен (ход, разгон, трасса), ну и во всем устраивала машина меня. Я писал в Швецию (начал туда писать еще при проблеме с маслом, так как здесь вопрос о замене тянули - как написал туда, так сразу решили) о замене машины на новую. Вроде, как антифриз уходить не должен, второй дефектный двигатель на одной машине это уже явный перебор, не комильфо типа. Сам я не корыстный человек, мне и эта машина устраивает, с новым двигателем уже вторым неловкости внутри не испытываю, да и третий тоже готов принять. Просто эмоции начали справедливости чувство внутреннее проявлять.

В ответ на моё письмо, в быстром темпе (как будто Владимир Владимирович им позвонил), пригласили меня в Вольво Коптево и предложили заменить машину, но с доплатой, так как моя уже не первой свежести. Я им отказал, так как, из принципа, не собираюсь ничего платить. Наоборот, сказал, что за моральный ущерб мне должны.

Но мне объяснять стали, что салон на себя брать расходы по новой машине не хочет, так как нет у них соответствующего соглашения с представительством. И не знают они, как юридически оформлять данное списание. Я им, как человек, работающий в продажах уже 17 лет, предложил заключить формальное соглашение, по которому им всё и компенсирует представительство, хотя мне вообще без разницы должно быть, это ж их проблемы в принципе, как списание оформить.

Но они отказались по причине сложных отношений с Вольво Россия, там вроде так всё жёстко с дилерами, что и пикнуть сил нет. Хотя я думаю, что им хотелось с меня деньги снять, и, как показалось мне, неисправность машины всем и так была тогда ясна. Поэтому и предложили новый автомобиль. Но в итоге, стороны «перетёрли и добазарились» ещё некоторое время посмотреть на развитие ситуации. С надеждой, что рассосётся. Но не рассосалось.

На ТО 40 тыс. км залили антифриз до максимума, и я снова поехал кататься. Сейчас уже почти 45 тыс. проехал, и утекло уже грамм 150, ну то есть расход примерно тот же, что и ранее - в рамках 250 мл на 10 тыс. км пробега.

Снова сел ваять послание в Швецию. Оттуда приходят ответы, что вы, мол, давайте общайтесь с Вольво Россия, они абсолютно компетентны. А Вольво Россия замыкает (не даёт общаться со своими сотрудниками) обращения на горячую линию, где сидят девочки и произносят формальные ответы, и живут в качестве передаточного звена. Снова пришлось писать в Швецию, уже по другим адресам, в офис Китая (кто владеет сейчас Вольво) смог сообщить. Пришлось специалиста по китайскому языку привлечь, он позвонил туда, объяснил ситуацию, ему дали адрес электронный. Не знаю, какие мои письма, и куда посланные, возымели толк, но вдруг вышел на меня человек из представительства Вольво в России, который дилерами всеми заведует. Парень мне понравился, всё чётко знает, и общаться конструктивно умеет. Наконец-то со спецом начал общаться.

Он мне сказал, что расхода антифриза быть вообще не должно. И норм вообще нет, потому как расход должен быть нулевым. Рекомендовал провести анализ жидкости на предмет наличия углекислого газа, что будет являться прямым доказательством попадания антифриза в двигатель. Но анализ ничего не показал, и теперь мне собираются установить контрольные пломбы (чтобы, видимо, я не сливал антифриз специально), и залить антифриз до максимума. И через 10 тыс. снова провести долив, замерить его, и опосля этого направить в Швецию результаты исследования, и задать вопрос, что делать дальше. Менять ли двигатель или как…

Вот такая вот история. Хотя и так всё ясно, и без контрольных замеров, ведь обращения в сервис зафиксированы, и никто там не отрицает их наличия.

К слову говоря, прошло шестнадцать дней после обещания поставить пломбы, а они всё еще не куплены. Говорят, на складе нет, ищут «активно» где их взять, из Швеции, видимо, сюда будут лететь. Думаю, затягивают вопрос умышленно или просто не торопятся, не знаю. Пришлось снова звонить человеку, который в представительстве отвечает за дилеров и просить помощи. Пломбы заказали в тот же день, со сроком доставки через неделю. Посмотрим, когда они (пломбы) доберутся до сервиса.

Странно, но пломбы через неделю не смогли добраться. Видимо, столкнулись с трудностями в пути. Мне, правда, никто сам не звонил, чтобы хотя бы уведомить о несоблюдении ранее выданных обещаний. Посему пришлось самому номер телефонный набирать. В итоге, Вольво Коптево, после «сто сорок третьего» звонка моего звонка, сказало, что пломбы будут в следующий вторник, т.е. 01 ноября 2016 года. Снова ждём-с…

Устно, представительство пообещало мне почти «пожизненную» гарантию, правда, не в письменной форме. Ну, то есть, если двигателю будет хуже, то мне его поменяют. Что также свидетельствует о том, что с таким расходом не всё в ажуре. Но мне не хочется ездить и всё время думать, когда двигателя дефект проявится. Посему буду дальше бороться.

Пломбы наконец-то доехали, в сервис пригласили в пятницу, 04 ноября. Я, правда, просил проверить машину на другом сервисе. Может «свежим взглядом» нашли бы. Сначала мне сказали, что так можно сделать. А потом, что не следует. Типа в другом сервисе будут смотреть по той же методике, что и в Коптево. Что вроде смысла нет. Ну может так, хотя странно как-то, почему бы не попробовать.

Пломбы поставили наконец-то. 22 пломбы при температуре двигателя в 27 градусов выше нуля. Попутно долили до максимума 150 мл антифриза. Учитывая, что с момента последнего долива проехал я 5,5 тыс. км, то расход антифриза вырос до 270 мл на 10 тыс. пробега.

Плюс постановка пломб обошлась без оформления актов или заказ-наряда. Мне было сказано, что данные документы сейчас не имеют юридической силы. Что у меня открыт ещё тот заказ-наряд, который мне оформляли, когда я обращался по анализу антифриза на присутствие углекислого газа. Заверили, что оформят мне результаты после снятия пломб и после проведения контрольного долива.

Настаивать не стал я, ибо парни все нормальные, их я долго знаю, и настаивать дальше как-то совесть не позволила. Но присутствует у меня твёрдое убеждение, основанное на полученной на месте информации, что такая позиция по отношению к документальному оформлению постановки пломб имеет место быть у их руководства.

Пришлось снова звонить человеку из представительства, просить помощи. Чтобы были сделаны мне документы, где был бы зафиксирован факт прохождения процедуры постановки пломб и количество антифриза, долитого при исполнении данного процесса. Он сказал, что обсудит данный вопрос с руководством Вольво Коптево. Через день позвонил и сказал, что вопрос решён и документы мне предоставят. Ждём-с…

А ребята из Вольво Коптево говорят, что всем антифриз доливают. Но не так как мне много. И вообще только я один такой внимательный (или может сдвинутый). Кабы у меня первый двигатель не был бы заменён, то и я бы не обращал на расход такого внимания, как сейчас.

И на еще двух сервисах (Вольво Тульская и Вольво на Варшавском шоссе) сказали тоже самое (доливаем почти всем), и что такой расход нормальный. Типа пробки в Москве, да и антифриз ещё испаряется из клапана в крышке бака.

А еще один мастер, из уже хоть и неавторизованного сервиса (Рус Вольво на Рублёвском шоссе), но который на Вольво строго специализируется, говорит, что новые движки прекрасны, только система охлаждения у них недоработана. И на длительном движении на высоких скоростях (выше 150 км в час) вообще возможен перегрев как в движке, так и в коробке. И что расход антифриза есть у всех, и сей факт есть закономерность.

Посему можно сделать предположение, что новый двигатель Т5 Drive-E имеет конструктивный дефект, который производитель признавать не хочет, ибо такое признание может привести к масштабному отзыву автомобилей. Да и продажи новых XC90 и S90, с двигателем Т5, могут не состояться, ведь потребители будут их просто избегать.

С уважением, Дмитрий Иванов.

В конце 2019 года должны стартовать продажи «зеленого»…

Специалисты немецкого ателье Irmscher представили свой…

Согласно предварительным данным, серийный выпуск этой…

Марка Cadillac представила в США седан CT5-V.

Над пикапом Jeep Gladiator потрудились специалисты…

В апреле на закрытом мероприятии для инвесторов Tesla…

Ульяновский автозавод готовит к премьере новую модель…


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf