logo1

logoT

 

Двигатель ямз 652 технические характеристики


Характеристики двигателя ЯМЗ-652

Двигатели семейства ЯМЗ-650 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ»:

  • ЯМЗ-651: Правила ЕЭК ООН №24-03; №49RII-04; ГОСТ Р41.24-2003, ГОСТ Р41.49-2003 — Евро-4;
  • ЯМЗ-652: Правила ЕЭК ООН №24-03, №96-02, №85; ГОСТ Р41.85-99, ГОСТ Р41.24-2003;

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, D×S=123×156 мм, рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (охладитель устанавливается на изделиях). Степень сжатия 16,4. Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс 140 000 км пробега.

Технические характеристики

Модель, комплектация(Правила №96-02)ЯМЗ-6521-101(-111, -121, -131)ЯМЗ-6521(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62)ЯМЗ-6521-05(-15, -25, -35) Модель, комплектация(Правила №96-02)ЯМЗ-652-01(-11,-21,-31)ЯМЗ-652-301(-311, -321, -331)ЯМЗ-652(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62)ЯМЗ-652-05(-15, -25, -35)ЯМЗ-6521-01(-11,-21,-31)
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)303 (412)266 (362)
Частота вращения, об/мин1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1870 (191)1670 (170)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1400
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)192 (141)
СцеплениеMFZ-430MFZ-430
Коробка передачZF 16S 2220 TD
Габаритные размеры, мм1286×935×11262301×935×11261286×935×11261300×935×11261286×935×1126
Масса*, кг11001468110011481100
Применяемость«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 87 тМАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 52 т, а также автопоезда до 65 тМЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4, 10×6, 10×8, 10×10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, а также автопоезда до 54 т

* масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой).

Число и расположение цилиндровL6 (рядное) 
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)266 (362)
Частота вращения, об/мин1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1670 (170)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1400
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)192 (141)
СцеплениеMFZ-430MFZ-430
Коробка передачZF 16S 1820 TO
Габаритные размеры, мм2216×935×11261286×935×11261300×935×1126
Масса*, кг143811001148
Применяемость«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 тМАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, а также автопоезда до 52 тМЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой 44 т, автопоезда до 52 т

* масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой).

Особенности конструкции

Система топливоподачи

Аккумуляторного типа (CRS) с электронным управлением подачей топлива EDC7 UC31.

Обеспечивает давления впрыска топлива:

  • для двигателей Евро-3 до 1400 бар;
  • для двигателей Евро-4 до 1600 бар.

Производитель Robert Bosch GmbH, Diesel Systems.

В состав системы CRS 2 входят:

  • насос высокого давления с модулем дозирования,
  • общий топливопровод-накопитель (рампа),
  • форсунки,
  • электронный блок управления двигателя,
  • датчики:
    • температуры и давления дизтоплива в контуре низкого давления,
    • давления топлива в рампе,
    • температуры охлаждающей жидкости,
    • температуры и давления наддувочного воздуха,
    • давления масла,
    • частоты вращения двигателя,
    • частоты вращения вентилятора,
    • частоты вращения насоса топливного.

Для достижения параметров Евро-4 внедрены следующие конструктивные решения:

  • применение системы EGR (рециркуляции отработавших газов) и РМ-САТ (глушителя-нейтрализатора);
  • повышение энергии впрыска топлива;
  • модернизация систем охлаждения и наддува.

При этом обеспечена максимальная унификация с двигателями Евро-3.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • НГУР 25 л/мин, 100 бар; 25 л/мин, 150 бар; 20л/мин, 150 бар;
  • компрессора кондиционера;
  • воздушного компрессора;
  • различных опор двигателя.

Источник: /engine/api/go.php?go=https://www.yamzopt.ru/

Обсудить на форуме

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге. На отечественном рынке тракторных двигателей Ярославский моторный завод занимает одно из лидирующих положений.  Предприятию удалось сохранить свое положение на рынке. Кроме того, отечественные изготовители тракторной техники наряду с импортными Генератор постоянного тока 4ГПЭМ220 мощностью 200 и 220 кВт, входит в состав электромашинных агрегатов экскаватора либо может эксплуатироваться в виде отдельной электрической машины. Генератор постоянного тока 4ГПЭМ135 мощностью 125 и 135 кВт, входит в состав электромашинных агрегатов экскаватора либо может эксплуатироваться в виде отдельной электрической машины. Генераторы постоянного тока 4ГПЭМ125 мощностью на 110 и 125 кВт, входит в состав электромашинных агрегатов экскаватора либо может эксплуатироваться в виде отдельной электрической машины. Генераторы ГПЭМ125 служат для питания электродвигателей Генератор постоянного тока 4ГПЭМ15 мощностью 14 и 15 кВт, входит в состав электромашинных агрегатов экскаватора либо может эксплуатироваться в виде отдельной электрической машины.

www.ingeneryi.info

Характеристики двигателя ЯМЗ-652 - АСТ-сервис (4852)78-92-78

Двигатели семейства ЯМЗ-650 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ»:

  • ЯМЗ-651: Правила ЕЭК ООН №24-03; №49RII-04; ГОСТ Р41.24-2003, ГОСТ Р41.49-2003 — Евро-4;
  • ЯМЗ-652: Правила ЕЭК ООН №24-03, №96-02, №85; ГОСТ Р41.85-99, ГОСТ Р41.24-2003;

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, D×S=123×156 мм, рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (охладитель устанавливается на изделиях). Степень сжатия 16,4. Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс 140 000 км пробега.

Технические характеристики

Модель, комплектация(Правила №96-02)ЯМЗ-652-01(-11,-21,-31)ЯМЗ-652-301(-311, -321, -331)ЯМЗ-652(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62)ЯМЗ-652-05(-15, -25, -35)ЯМЗ-6521-01(-11,-21,-31)Модель, комплектация(Правила №96-02)ЯМЗ-6521-101(-111, -121, -131)ЯМЗ-6521(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62)ЯМЗ-6521-05(-15, -25, -35) 
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)303 (412)266 (362)
Частота вращения, об/мин1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1870 (191)1670 (170)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1400
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)192 (141)
СцеплениеMFZ-430MFZ-430
Коробка передачZF 16S 2220 TD
Габаритные размеры, мм1286×935×11262301×935×11261286×935×11261300×935×11261286×935×1126
Масса*, кг11001468110011481100
Применяемость«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 87 тМАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 52 т, а также автопоезда до 65 тМЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4, 10×6, 10×8, 10×10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, а также автопоезда до 54 т

* масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой).

Число и расположение цилиндровL6 (рядное) 
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)266 (362)
Частота вращения, об/мин1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1670 (170)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1400
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)192 (141)
СцеплениеMFZ-430MFZ-430
Коробка передачZF 16S 1820 TO
Габаритные размеры, мм2216×935×11261286×935×11261300×935×1126
Масса*, кг143811001148
Применяемость«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 тМАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, а также автопоезда до 52 тМЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой 44 т, автопоезда до 52 т

* масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой).

Аккумуляторного типа (CRS) с электронным управлением подачей топлива EDC7 UC31.

Обеспечивает давления впрыска топлива:

  • для двигателей Евро-3 до 1400 бар;
  • для двигателей Евро-4 до 1600 бар.

Производитель Robert Bosch GmbH, Diesel Systems.

В состав системы CRS 2 входят:

  • насос высокого давления с модулем дозирования,
  • общий топливопровод-накопитель (рампа),
  • форсунки,
  • электронный блок управления двигателя,
  • датчики:
    • температуры и давления дизтоплива в контуре низкого давления,
    • давления топлива в рампе,
    • температуры охлаждающей жидкости,
    • температуры и давления наддувочного воздуха,
    • давления масла,
    • частоты вращения двигателя,
    • частоты вращения вентилятора,
    • частоты вращения насоса топливного.

Для достижения параметров Евро-4 внедрены следующие конструктивные решения:

  • применение системы EGR (рециркуляции отработавших газов) и РМ-САТ (глушителя-нейтрализатора);
  • повышение энергии впрыска топлива;
  • модернизация систем охлаждения и наддува.

При этом обеспечена максимальная унификация с двигателями Евро-3.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • НГУР 25 л/мин, 100 бар; 25 л/мин, 150 бар; 20л/мин, 150 бар;
  • компрессора кондиционера;
  • воздушного компрессора;
  • различных опор двигателя.

www.sites.google.com

ООО "АСТ" (двигатели ЯМЗ, запчасти ЯМЗ)

Рядный двигатель ЯМЗ-652 является модернизированным до класса евро-4 двигателем ЯМЗ-650, основное отличие это форсунки евро-4.

Двигатели семейства ЯМЗ-650 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ»:

  • ЯМЗ-652: Правила ЕЭК ООН №24-03, №96-02, №85; ГОСТ Р41.85-99, ГОСТ Р41.24-2003;

Сокращённое наименование

Заводской номер

Наименование

Цена с НДС

Заказ

ЯМЗ-652.10-01 652-1000186-01 ДВИГАТЕЛЬ    Warning: file(../pricetxt/price-1.txt) [function.file]: failed to open stream: No such file or directory in /home/astast/1.astast.z8.ru/docs/dvigyamz/e-4/652.php on line 252

к-во: заказать

ЯМЗ-652.10-301 с КПП 652-1000016-301 СИЛОВОЙ АГРЕГАТ Warning: file(../pricetxt/price-1.txt) [function.file]: failed to open stream: No such file or directory in /home/astast/1.astast.z8.ru/docs/dvigyamz/e-4/652.php on line 265

к-во: заказать

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, DxS=123x156 мм, рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (охладитель устанавливается на изделиях). Степень сжатия 16,4. Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс 140 000 км пробега.

Технические характеристики

Модель, комплектация (Правила №96-02) ЯМЗ-652-01 (-11,-21,-31) ЯМЗ-652-301 (-311, -321, -331) ЯМЗ-652 (-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62) ЯМЗ-652-05 (-15, -25, -35) ЯМЗ-6521-01 (-11,-21,-31) Модель, комплектация (Правила №96-02) ЯМЗ-6521-101 (-111, -121, -131) ЯМЗ-6521 (-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62) ЯМЗ-6521-05 (-15, -25, -35)  
Число и расположение цилиндров L6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм 123
Ход поршня, мм 156
Рабочий объем цилиндров, л 11,12
Мощность, кВт (л.с.) 303 (412) 266 (362)
Частота вращения, об/мин 1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1870 (191) 1670 (170)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1100–1400
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 192 (141)
Сцепление MFZ-430 MFZ-430
Коробка передач ZF 16S 2220 TD
Габаритные размеры, мм 1286x935x1126 2301x935x1126 1286x935x1126 1300x935x1126 1286x935x1126
Масса*, кг 1100 1468 1100 1148 1100
Применяемость «Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 10x8, 10x10 полной массой до 41 т, автопоезда до 87 т МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x4 полной массой до 52 т, а также автопоезда до 65 т МЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x4, 8x6, 8x8, 10x4, 10x6, 10x8, 10x10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т «Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 10x8, 10x10 полной массой до 41 т, а также автопоезда до 54 т

* масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой).

Число и расположение цилиндров L6 (рядное)  
Диаметр цилиндра, мм 123
Ход поршня, мм 156
Рабочий объем цилиндров, л 11,12
Мощность, кВт (л.с.) 266 (362)
Частота вращения, об/мин 1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1670 (170)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1100–1400
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 192 (141)
Сцепление MFZ-430 MFZ-430
Коробка передач ZF 16S 1820 TO
Габаритные размеры, мм 2216x935x1126 1286x935x1126 1300x935x1126
Масса*, кг 1438 1100 1148
Применяемость «Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8, 10x8, 10x10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x4 полной массой до 44 т, а также автопоезда до 52 т МЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x4 полной массой 44 т, автопоезда до 52 т

* масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой).

  1. насос гидроусилителя руля;
  2. датчик давления масла;
  3. датчик частоты вращения вала топливного насоса;
  4. топливный насос;
  5. генератор;
  6. подогреватель воздуха;
  7. пневмоклапан управления заслонкой моторного тормоза;
  8. реле включения подогревателя воздуха;
  9. маслозаливая горловина;
  10. топливные трубки высокого давления;
  11. фильтр центробежной очистки масла;
  12. датчик давления и температуры наддувочного воздуха;
  13. стартер;
  14. датчик частоты вращения коленчатого вала;
  15. датчик давления и температуры топлива;
  16. фильтр тонкой очистки топлива;
  17. картер масляный;
  18. табличка заводская;
  19. топливная рампа;
  20. электронная блок управления.
  1. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  2. вязкостная муфта включения вентилятора;
  3. датчик температуры наддувочного воздуха;
  4. гаситель крутильных колебаний.
  1. заслонка моторного тормоза;
  2. заслонка системы EGR;
  3. пневмоцилиндр управления застонкой системы EGR;
  4. турбокомпрессор;
  5. пневмоклапан управления застонкой системы EGR;
  6. пневмокомпрессор;
  7. полнопоточный фильтр очистки масла;
  8. пневмоцилиндр управления заслонкой моторного тормоза.

Особенности конструкции

Система топливоподачи

Аккумуляторного типа (CRS) с электронным управлением подачей топлива EDC7 UC31.

Обеспечивает давления впрыска топлива:

  • для двигателей Евро-3 до 1400 бар;
  • для двигателей Евро-4 до 1600 бар.

Производитель Robert Bosch GmbH, Diesel Systems.

В состав системы CRS 2 входят:

  • насос высокого давления с модулем дозирования,
  • общий топливопровод-накопитель (рампа),
  • форсунки,
  • электронный блок управления двигателя,
  • датчики:
    • температуры и давления дизтоплива в контуре низкого давления,
    • давления топлива в рампе,
    • температуры охлаждающей жидкости,
    • температуры и давления наддувочного воздуха,
    • давления масла,
    • частоты вращения двигателя,
    • частоты вращения вентилятора,
    • частоты вращения насоса топливного.

Для достижения параметров Евро-4 внедрены следующие конструктивные решения:

  • применение системы EGR (рециркуляции отработавших газов) и РМ-САТ (глушителя-нейтрализатора);
  • повышение энергии впрыска топлива;
  • модернизация систем охлаждения и наддува.

При этом обеспечена максимальная унификация с двигателями Евро-3.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • НГУР 25 л/мин, 100 бар; 25 л/мин, 150 бар; 20л/мин, 150 бар;
  • компрессора кондиционера;
  • воздушного компрессора;
  • различных опор двигателя
Для заказа двигателя используйте следующую форму:

 

www.astradizel.ru

Двигатель ЯМЗ-652

Корзина0,00p Закладки Обратный звонок Написать нам Главная » Техсправочник » Двигатели » ЯМЗ » Двигатель ЯМЗ-652

Описание и особенности:

Двигатель ЯМЗ-652 семейства ЯМЗ-650, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR). По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу Евро-4.

Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1600 бар.

дизельный, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха при частоте вращения, об/мин: Максимальный крутящий момент, Н·м: при частоте вращения, об/мин: Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч): Ресурс до кап. ремонта, тыс. км пробега:

Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя ЯМЗ-652 ← полный список двигателей

avtoalfa.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf