logo1

logoT

 

Двойной тест драйв


Двойной тест-драйв

Из Хабаровска несколько часов назад выехала желтая «Лада Калина» с московскими номерами и направилась на трассу М58 «Амур», она же — Чита — Хабаровск. За рулем — премьер Владимир Путин.

В российских городах к его визиту, как правило, обновляют дороги. В случае с этой трассой все не так-то просто. На прокладку и обновление ушли десятилетия. Решение о строительстве «Амура» принимало еще советское правительство — в 1966 году. А в начале 2000-х и сам Путин, будучи президентом, подписал ряд распоряжений о «форсировании темпов строительства». И вот сегодня у него появилась возможность взглянуть на результат через стекла отечественного автомобиля.

Репортаж корреспондента НТВ Сергея Холошевского.

Первое, что увидели сегодня журналисты, оказалась ярко-желтая «Лада Калина». Именно на ней Владимиру Путину предстояло проделать длинный путь из Хабаровска в Читу по федеральной трассе «Амур», протяженностью больше двух тысяч километров.

Владимиру Путину досталась не просто желтая «Калина», а автомобиль в спортивной комплектации и эксклюзивный салон. Спортивную машину представляли публике специалисты «АвтоВАЗа». Дисковые тормоза, новый обвес, сиденье с боковой поддержкой, кондиционер и, конечно, навигационная система ГЛОНАСС.

Александр Терянов, ведущий испытатель ОАО «АвтоВАЗ»: «„АвтоВАЗ“ провел большую работу по подготовке этой опции, и сейчас мы как бы отчитываемся за свою работу».

Кроме прохладительных напитков (они находятся в багажнике, в специальном холодильнике), Владимир Путин захватил с собой в дорогу несколько дисков: это «Золотое кольцо», диск «Битлз», «Машина времени», «Чайф» и Григорий Лепс. Перед тем как сесть за руль, Владимир Путин заметил, что претензий к цвету авто у него нет.

Владимир Путин председатель Правительства РФ: «Я вчера только вечером его увидел. Пускай будет такой — достаточно яркий, на дороге заметный. Красивый очень, такой молодежный, я считаю, цвет».

Железную дорогу на Дальний Восток проложили в начале прошлого века перед войной с Японией. БАМ построили, когда были проблемы с Китаем. И вот теперь, по словам Владимира Путина, впервые за многовековую историю такого огромного государства, как Россия, к тому же без всякой войны, восток и запад соединены автомобильной дорогой. Это, безусловно, важное событие для страны, где с дорогами всегда было не очень.

Владимир Путин: «Я не хочу лишний раз употреблять пафосных слов каких-то, но все-таки эта знаковое для России событие. В известном смысле даже историческое. Поскольку страна наша, как известно, будучи самой большой по территории в мире, никогда еще в своей истории, никогда не была связана полностью шоссейными дорогами. Наконец-то мы это сделали. Надо посмотреть как».

Там, где раньше были только направления, теперь вполне приличный асфальт. А ведь решение о строительстве трасс принимали еще в 1966 году при советской власти. Но руки как-то не дошли.

Владимир Путин по пути заехал купить чая в придорожное кафе и заодно пообщался с министром транспорта Игорем Левитиным, который рассказал об этапах строительства автотрассы.

Игорь Левитин: «Это новый участок».Владимир Путин: «Да, это видно. Но, знаете, в начале трассы — это, конечно…».

Игорь Левитин: «Это 95-й год».

Владимир Путин: «95-й год, сразу видно, что 95-й год. Это, конечно, хорошая проселочная дорога. И, по сути, там нужно строить заново. Ведь она проходит через населенный пункт. И если по уму, то нужно сделать две полосы в другую сторону».

Усилия дорожников были не напрасными, так что теперь, если у кого-то возникнет желание проехать из Владивостока в Москву по самой протяженной в мире автомагистрали, пожалуйста — никаких проблем, даже на «Ладе Калине».

Сервис и двойной тест — драйв! — BMW 6 series, 4.4 л., 2012 года на DRIVE2

Пришла панель управления водительским креслом.Согласовал визит на сервис в эту пятницу, в процессе разговора попросил консультанта записать меня в то же время на тест-драйв новой пятёрки.

Встретили радушно, ключ в слот для считывания данных и подготовки документов, мне сразу чай, права для оформления бумаг для теста.Все оперативно, без заминок. Уровень!

Сервисник сообщил, что сейчас на мою модель есть несколько акций, надо перепрограммировать блок управления мотором, это займёт от 3 до 4 часов.Я согласился.

На тесте дизельная пятёрка, с М-подвеской, М-рулём, М-накладками и прочими М.Мотор два литра.

Сопровождающий консультант отдела продаж начал перечислять огромные плюсы новой машины.По его мнению это подвеска, отрабатывает всё на свете, лучшая в мире подвеска!

Салон, тут сомнений нет, все современно, со вкусом, стильно. Материалы отделки в целом не шибко дорогие, но всё качественно.

Обратил сразу внимание на детали управления климатом и обогревами, сделано — круто!Управление сенсорное, очень прикольно.

Панель приборов. Спросил — это начальная версия? Экран ЖК маловат.Ответ — нет, это у всех моделей.

Но деталировка графики очень красивая.

Итак это все внешне, а меня интересует суть, как машина едет, как рулится, как звучит.И тут мои опасения оправдались.

Деньги потрачены на бутафорию, а на ездовых характеристиках полная экономия и дешевизна.

Движок запускаем и слышим тарахтение в салоне. Шумки нет!Сначала машину ведёт сотрудник автосалона, выруливаем на дорогу и к шуму двигателя добавляется шум улицы и других машин.Я просмотрел несколько тестов новой G30 на YouTube, но нигде обзорщики не говорили об отсутствии шумки.Они что глухие? Или тесты были в вакуомном пространстве или колёса не касались асфальта?

Это ведь видно сразу, это слышно!

Меня пытаются удивить разгоном, педель в пол и машина ускоряется. Бодро, но понять какими усилиями это даётся автомобилю в полной мере не возможно сидя на пассажирском месте.

Заскакиваем через пару километров на парковку и меня допускают за руль.Настраиваю всё под себя, еду.

Мотор шумит, тянет, но спорта нет, он не для такого веса машины.Ускорение до ста, потом трудный набор скорости.

Руль. Сама баранка тут М, обод очень толстый, по мне так даже чересчур. Управление как будто через прокладку, нет ощущения чувства дороги, будто стоит фильтр который решает что не всю информацию о дороге надо передавать водителю.Может это дело привычки, но руление на моей шестёрке кажется более честным и реальным.

Тормоза. Тут все ок.

Теперь главный явный недостаток. Подвеска.Обещаной плотности я не ощутил. Никакой энергоёмкости нет, машина трясётся всем кузовом на мелких неровностях и на больших тоже.Раскачки нет даже на больших лежачих, сплошная тряска.

Может так доносят до счастливого обладателя новой G30 что тут спортивная подвеска, но на мой взгляд это похоже на судорожное дрожание без повода. Те же места моя 650-я проедет спокойно, без судорог.

Итак вывод такой — внешне эффектно, местами красиво. Но чуда не произошло, есть экономия в технической части, акценты смещены в сторону от дороги. Гаджеты, экранчики, многочисленные буквы М, но на дороге это не породистый баварец, а продукт маркетинга.

P.S. Видя моё разочарование консультант сопровождавший меня в поездке уговорил меня покататься на дизельной семёрке, машина моя была еще не готова.740-я понравилась, но это другая история.

Цена вопроса: 19 100 ₽ Пробег: 42600 км

Page 2

Пришла панель управления водительским креслом.Согласовал визит на сервис в эту пятницу, в процессе разговора попросил консультанта записать меня в то же время на тест-драйв новой пятёрки.

Встретили радушно, ключ в слот для считывания данных и подготовки документов, мне сразу чай, права для оформления бумаг для теста.Все оперативно, без заминок. Уровень!

Сервисник сообщил, что сейчас на мою модель есть несколько акций, надо перепрограммировать блок управления мотором, это займёт от 3 до 4 часов.Я согласился.

На тесте дизельная пятёрка, с М-подвеской, М-рулём, М-накладками и прочими М.Мотор два литра.

Сопровождающий консультант отдела продаж начал перечислять огромные плюсы новой машины.По его мнению это подвеска, отрабатывает всё на свете, лучшая в мире подвеска!

Салон, тут сомнений нет, все современно, со вкусом, стильно. Материалы отделки в целом не шибко дорогие, но всё качественно.

Обратил сразу внимание на детали управления климатом и обогревами, сделано — круто!Управление сенсорное, очень прикольно.

Панель приборов. Спросил — это начальная версия? Экран ЖК маловат.Ответ — нет, это у всех моделей.

Но деталировка графики очень красивая.

Итак это все внешне, а меня интересует суть, как машина едет, как рулится, как звучит.И тут мои опасения оправдались.

Деньги потрачены на бутафорию, а на ездовых характеристиках полная экономия и дешевизна.

Движок запускаем и слышим тарахтение в салоне. Шумки нет!Сначала машину ведёт сотрудник автосалона, выруливаем на дорогу и к шуму двигателя добавляется шум улицы и других машин.Я просмотрел несколько тестов новой G30 на YouTube, но нигде обзорщики не говорили об отсутствии шумки.Они что глухие? Или тесты были в вакуомном пространстве или колёса не касались асфальта?

Это ведь видно сразу, это слышно!

Меня пытаются удивить разгоном, педель в пол и машина ускоряется. Бодро, но понять какими усилиями это даётся автомобилю в полной мере не возможно сидя на пассажирском месте.

Заскакиваем через пару километров на парковку и меня допускают за руль.Настраиваю всё под себя, еду.

Мотор шумит, тянет, но спорта нет, он не для такого веса машины.Ускорение до ста, потом трудный набор скорости.

Руль. Сама баранка тут М, обод очень толстый, по мне так даже чересчур. Управление как будто через прокладку, нет ощущения чувства дороги, будто стоит фильтр который решает что не всю информацию о дороге надо передавать водителю.Может это дело привычки, но руление на моей шестёрке кажется более честным и реальным.

Тормоза. Тут все ок.

Теперь главный явный недостаток. Подвеска.Обещаной плотности я не ощутил. Никакой энергоёмкости нет, машина трясётся всем кузовом на мелких неровностях и на больших тоже.Раскачки нет даже на больших лежачих, сплошная тряска.

Может так доносят до счастливого обладателя новой G30 что тут спортивная подвеска, но на мой взгляд это похоже на судорожное дрожание без повода. Те же места моя 650-я проедет спокойно, без судорог.

Итак вывод такой — внешне эффектно, местами красиво. Но чуда не произошло, есть экономия в технической части, акценты смещены в сторону от дороги. Гаджеты, экранчики, многочисленные буквы М, но на дороге это не породистый баварец, а продукт маркетинга.

P.S. Видя моё разочарование консультант сопровождавший меня в поездке уговорил меня покататься на дизельной семёрке, машина моя была еще не готова.740-я понравилась, но это другая история.

Цена вопроса: 19 100 ₽ Пробег: 42600 км

Хотите найти бесплатные фильмы? Мы предлагаем бесплатный поисковик фильмов

Кино любят все. Поэтому возможность быстро отыскать нужный фильм или сериал будет по достоинству оценена всеми поклонниками кинематографа. Embedy.cc предоставляет такую возможность. Мы разработали для вас удобный в использовании и очень оперативный бесплатный поисковик фильмов. Теперь вы в кратчайшие сроки можете отыскать по названию нужное вам видео.

Наши преимущества

Наш уникальный сервис позволяет найти бесплатные фильмы быстро и без каких-либо усилий с вашей стороны. Конечно, свои поисковики предлагают и другие сайты. Однако мы создали куда более удобную систему. Использование её обеспечивает следующие плюсы:моментальную выдачу нужных фильмов без перехода на другие страницы. При этом вы сразу же можете начать просмотр выбранного видео в онлайн-режиме;система фильтрации, дающая возможность отобрать контент в соответствии с вашими требованиями к его качеству, длительности, дате добавления и пр. При этом есть возможность оставить в результате выдачи только видео с HD-качеством;

проводится поиск кино онлайн бесплатно. Не требуется обязательная регистрация, просмотр рекламы, ответы на смс и пр. Просто вводите название нужного вам видео, и можете сразу же приступать к его просмотру.

Хотите найти бесплатные фильмы? Мы предлагаем бесплатный поисковик фильмов

Кино любят все. Поэтому возможность быстро отыскать нужный фильм или сериал будет по достоинству оценена всеми поклонниками кинематографа. Embedy.cc предоставляет такую возможность. Мы разработали для вас удобный в использовании и очень оперативный бесплатный поисковик фильмов. Теперь вы в кратчайшие сроки можете отыскать по названию нужное вам видео.

Наши преимущества

Наш уникальный сервис позволяет найти бесплатные фильмы быстро и без каких-либо усилий с вашей стороны. Конечно, свои поисковики предлагают и другие сайты. Однако мы создали куда более удобную систему. Использование её обеспечивает следующие плюсы:моментальную выдачу нужных фильмов без перехода на другие страницы. При этом вы сразу же можете начать просмотр выбранного видео в онлайн-режиме;система фильтрации, дающая возможность отобрать контент в соответствии с вашими требованиями к его качеству, длительности, дате добавления и пр. При этом есть возможность оставить в результате выдачи только видео с HD-качеством;

проводится поиск кино онлайн бесплатно. Не требуется обязательная регистрация, просмотр рекламы, ответы на смс и пр. Просто вводите название нужного вам видео, и можете сразу же приступать к его просмотру.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf