logo1

logoT

 

Двойной выхлоп на приору


Как сделать двойной выхлоп на Ладе Приора своими руками

Пришлось применить немало знаний и затратить столько же сил, прежде чем удалось воплотить в жизнь давнюю задумку, а именно – всегда мечтал установить на свою ласточку бинарный выхлоп.

Я не электросварщик, и опыта почти никакого, но варил конструкцию своими собственными руками. Ну, разве что отца призвал в помощники. При этом никогда ранее этим никто из нас не занимался, поэтому опыта не хватало.

К решению приступить к делу доходил довольно продолжительное время. Сутки напролет проводил на различных тематических форумах, изучая фото и видео, где умельцы создают подобные элементы. Я решил создать равнодлинный выхлоп после балки. Такая конструкция позволит отработавшим газам выходить синхронно с обеих сторон. Перед тем, как приступить непосредственно к работе, пришлось сотни раз производить замеры и подсчеты.

Вначале сварил тройник из обычных гнутых труб. Он будет стоять в центре около фильтра топлива.

Тройник

Затем, получившийся тройник разрезал на две части. Посередине поставил обычную пластину из металла. Такая конструкция позволит выхлопным газам заходить в обе банки синхронно в равных количествах.

Тройник, поделенный на части

Тройник завершен

Оцените, что у меня получилось. В тройник заходят с резонирующего устройства выхлопные газы, делятся на равные части, и здесь их пути расходятся.

Схема работы тройника

Готов к работе

Стоит добавить, что обе используемые банки — системы Stinger.

Насадки на глушитель

Насадки поставил фирмы Prosport, давно уже у меня лежали и, наконец, дождались своего часа.

Все, выхлоп готов.

И вот, своими собственными руками, и головой конечно, я создал такой выхлоп. Конструкция лишних звуков не производит, не постукивает, не гудит и не визжит. Значит, все сделал как нужно. В дальнейшем планирую приобрести обновленный бампер и обработать цековкой отверстия под насадки глушителя. Думаю, будет достойно выглядеть! Спасибо за внимание!

(1 оценок) Загрузка...

olade.ru

Как сделать двойной выхлоп на Ладу Приора

Как известно, многие дорогие автомашины снабжаются мощными силовыми агрегатами. Чтобы надлежащим образом обеспечить отвод продуктов горения, производители на них устанавливают обычно еще и двойную выхлопную трубу.

Причем нередко, когда производится замена серийного (недостаточно мощного) двигателя на более сильный агрегат, и на отечественных машинах также ставят сдвоенную систему. Иногда такой вариант также монтируют в ходе тюнингования, и здесь он является исключительно декоративным.

В настоящей статье мы расскажем, как установить двойной выхлоп на собственную Приору. Стоит отметить, что подобное улучшение нетрудно смонтировать на любой тип вышеназванной модели и в том числе на:

В чем преимущества двойного выхлопа

Даже если мотор на Приоре остается заводской, установка сдвоенной трубы выхлопной позволяет:

  • ускорить отвод продуктов горения топлива, что приводит к увеличению силы мотора;
  • снизить шумность;
  • придать транспортному средству более спортивный вид;
  • улучшить звучание установки.

Последние два пункта, конечно, в большей степени относятся к имиджевым.

Стоит отметить, что всего есть два варианта дающие возможность автовладельцу, желающему облагородить облик своей Приоры, установить двойной выхлоп:

  • купить готовый спаренный глушитель в профильных магазинах, которые сейчас есть практически в любом городе России;
  • самостоятельно изготовить его.

Следует признать, что первый сценарий требует достаточно серьезных финансовых вложений, но второй обойдется куда дешевле, поскольку результат достигается скорее за счет аккуратности и кропотливости.

Типы сдвоенной трубы

Следующие варианты в настоящее время пользуются наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей:

  • раздвоенный отвод, установленный после глушителя;
  • параллельный монтаж двух патрубков с глушителями за резонатором;
  • система с 2 резонаторами, и таким же количеством глушителей.

Причем в последнем случае от каждого из них может отходить еще и спаренная труба. Как видно каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки, потому выбор остается за автовладельцем.

В настоящей статье мы расскажем, как сделать самый простой двойной выхлоп для Приоры. В этой схеме будет произведена разводка трубы после глушителя, то есть вариант чисто декоративный.

Данное решение можно воплотить в жизнь несколькими способами. Легче всего будет приварить отводку от основной трубы. Однако такой вариант имеет немало недостатков, которые, впрочем, на качество работы мотора никак не влияют. Но дело в том, что на высоких оборотах из добавленного патрубка газов будет выходить меньше. То есть любому знающему человеку станет понятно, что сдвоенный выхлоп – чистая декорация.

Лучше собрать конструкцию в форме рогатки, в которой после глушителя устанавливаются одинаковые по длине и сечению трубы, направленные в разные стороны.

Читайте также: Как сделать бесшумные замки на Приору

Что необходимо подготовить

Понадобится довольно небольшой набор инструментов, которые, вне всякого сомнения, найдутся в любом гараже. Перечень их таков:

  • ключ на 13;
  • дрель;
  • сверло на 1,5 мм;
  • крестообразная отвертка;
  • саморезы 2 шт. (4 миллиметра);
  • хомуты стандартные для крепления выхлопной трубы;
  • 2 подушки глушителя;
  • крепежный кронштейн.

Важно при подготовке чертежа учитывать и длину разного типа кузовов. Если, к примеру, собрать выхлоп по размерам для универсала или седана и установить его на хэтчбек, то трубки будут выступать слишком далеко.

Разницу стоит учитывать, и тогда бампер и патрубки будут выглядеть более гармонично и элегантно.

Выполнение работ

Процесс изготовления самой конструкции приводится в видеоролике, который находится в конце статьи, потому подробно на нем останавливаться не будем. Расскажем далее о монтаже.

Машина устанавливается на рампу или яму. Далее порядок действий будет следующим:

  • полностью снимают заводской глушитель вместе с хомутиком, крепящим его у резонатора;
  • готовую выхлопную систему (правую ее часть) подвешивают на родных подушках;
  • левую оставляем незафиксированной;
  • общий выход соединяют с резонатором хомутиком;
  • левый выход прикладывают непосредственно к лонжерону и отмечают место установки крепления;
  • высверливают там дырки под кронштейн и монтируют его;
  • отвод фиксируют.

Перед тем как полностью затянуть все винты, нужно убедиться, что система двойного выхлопа расположена под правильным углом к поверхности земли.

Под конец стоит еще напомнить, что поскольку новая труба пролегает в непосредственной близости от системы подачи горючего, ее обязательно следует обернуть шнуром, сделанным из асбеста – это позволяет устранить опасность возгорания.

Как изготовить сдвоенную трубу, рассказывается в этом видео:

ladaautos.ru

Двойной выхлоп — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем подписчикам и друзьям.

Ну вот и сбылась еще одна моя небольшая мечта. Жена подарила на Новый год мне насадки, и после всех новогодних праздников принялся за установку. Управился за несколько дней, делал все сам с кентом.Много тем по установке, все делают кому как удобно. Выложу просто фото которые делал в процессе. Все собирал так, чтобы можно было все снять в любой момент.Весь выхлоп сток. Раздвоение делал от стандартного выхлопа до середины усилителя, от него уже тройник (делал отводами) с перегородкой внутри и трубами к насадкам. Осталось доделать мелочи.Видео после установки.

___________________________________________________________________________________Доп. фото доработок и по просьбе крепления выхлопа к стандартному глушителю. (обрезал чу чуть трубы, упирались в бампер; перекрасил трубу в черный цвет; сделал прокладку между соединениями труб; залил бодиком корпуса насадок; обработал бодиком места где выпиливался усилитель, решил колхознуть залепить отверстия СТПшкой, чтоб туда грязь снег и всякая шляпа не попадала и не ржавела потом.)

Page 2

Привет всем подписчикам и друзьям.

Ну вот и сбылась еще одна моя небольшая мечта. Жена подарила на Новый год мне насадки, и после всех новогодних праздников принялся за установку. Управился за несколько дней, делал все сам с кентом.Много тем по установке, все делают кому как удобно. Выложу просто фото которые делал в процессе. Все собирал так, чтобы можно было все снять в любой момент.Весь выхлоп сток. Раздвоение делал от стандартного выхлопа до середины усилителя, от него уже тройник (делал отводами) с перегородкой внутри и трубами к насадкам. Осталось доделать мелочи.Видео после установки.

___________________________________________________________________________________Доп. фото доработок и по просьбе крепления выхлопа к стандартному глушителю. (обрезал чу чуть трубы, упирались в бампер; перекрасил трубу в черный цвет; сделал прокладку между соединениями труб; залил бодиком корпуса насадок; обработал бодиком места где выпиливался усилитель, решил колхознуть залепить отверстия СТПшкой, чтоб туда грязь снег и всякая шляпа не попадала и не ржавела потом.)

www.drive2.ru

двойной выхлоп приора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья! Осуществил мечту идиота сварил себе двойной выхлоп, мучился два дня ну где то в трудо часах 20 ч. Для этого был куплен резонатор от daewoo даже не знаю от какой марки, там много было трубы и поворотов и флянец мне подходило отлично процесс не фоткал жена уехала с фотоаппаратом но могу сказать это тот геморрой сто раз примерь один раз прихвати и еще сто раз примерь и тогда приваривай)) рs насадки не доделаны

.

.

Цена вопроса: 100 грн

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf