logo1

logoT

 

Джили эмгранд х7 характеристики


Технические характеристики Geely Emgrand x7

Естественным является тот факт, что во всех базовых комплектациях любого авто преимущественный факт — это снижение его номинальной стоимости. Что касается данного китайского кроссовера, то даже базовая комплектация весьма впечатляющая.

А что касается комплектации 2.0 Comfort, то в её распоряжении все те же технические характеристики, но она отличается от базы определенными деталями интерьера, а также другими дополнительными электрическими устройствами и приборами. 

Geely Emgrand X7 является лучшим автомобилем в своем классе, исходя из цены и качества. Расход топлива Geely Emgrand X7 поражает и составляет порядка 8,5 литров по трассе.

Кузов Geely Emgrand X7

Технические характеристики Geely Emgrand X7 являются самыми привлекательными в данном сегменте. Автомобиль является пятидверным, а также пятиместным кроссовером, который имеет следующие габариты: 4541 мм на 1833 мм на 1700 мм, при колёсной базе в 2661 мм.

Объём топливного бака данного авто равен 60 литрам. Снаряжённая масса Emgrand X7 как в комплектации 2.0 Basic, так и 2.0 Comfort составляет – 1514 кг. Купить Geely Emgrand X7 можно в любом дилерском центре.

Двигатель Emgrand X7

Кроссовер с 4-х цилиндровым двигателем на два литра на почти 6000 оборотах в минуту выдает мощность в 139 лошадиных сил, а при 4000 — крутящий момент в 178 Нм. Степень сжатия – 10 при количестве клапанов 16 штук.

Данный двигатель является достаточно экономичным, ведь автомобиль может разгоняться до 170 километров в час, при этом расходуя всего лишь 8,6 литров в смешанном цикле. Купить Geely Emgrandможно в различных городах России и Украины.

Ходовая и рулевое управление Geely Emgrand X7

Технические характеристики Geely Emgrand X7 даже в базовой комплектации являются достаточно богатыми. Кроссовер имеет реечный тип рулевого управления, естественно с гидравлическим усилителем руля.

А вот еще вариант багажника с дополнительным рядом сидений. Также необходимо отметить, что автомобиль имеет передний привод, а также механическую 5-ти ступенчатую коробку передач.

Тормоза — дисковые, как передние, так и задние. Передняя подвеска McPherson (типа «качающаяся свеча»), а сзади установлена независимая многорычажная подвеска.

2.0 MT 2.4 AT
Тип кузова / количество дверей SUV Хэтчбек / 5
Компоновка Переднеприводная
Количество мест 5
Длина × Ширина × Высота мм 4541×1833×1700
База мм 2661
Передний/задний свес мм 910 / 970
Колея передней/задней оси мм 1560 / 1560
Дорожный просвет (минимальный) мм 171
Объем багажника л 580
Снаряженная масса кг 1615 1665
Полная масса кг 1915 1965
Двигатель JLD-4G20 JLD-4G24
Тип, расположение,  число цилиндров Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем см3 1997 2378
Максимальная мощность (мин-1) кВт 102 (5900) 109 (5700)
Максимальный крутящий момент (мин-1) Н·м 178 (4250) 210 (4250)
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 95
Объем топливного бака л 60
Трансмиссия
Коробка передач V5A1C DSI575F6
Тип, число ступеней Механическая, пятиступенчатая Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип тормозной системы Гидравлическая с антиблокировочной системой
Передние / задние тормозные механизмы Дисковые / дисковые
Тип рулевого управления Реечное с гидроусилителем
Шины 225/65R17 102 H
Экологический класс 4
Максимальная скорость км/ч 170 170
Выбросы CO2 городской/загородный/смешанный цикл г/км — / — / — — / — / —
Расход топлива городской/загородный/смешанный цикл л/100 км 11,4 / 7,0 / 8,6 14,7 / 8,7 / 10,8

Видео

Читайте также

grandrepairauto.ru

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 фото спереди

В Поднебесной существует огромное количество автопроизводителей, мало отличающиеся друг от друга, но выделить стоит компанию Geely, которая поражает своими объемами, технологичностью и активным захватыванием авторынков всего мира своими доступными моделями, об одной из таких в статье и пойдет речь.

Geely Emgrand X7 представляет собой компактный пятидверный кроссовер, который более того является первым кроссовером класса К1 в линейке. Первая информация о нем появилась еще в 2011 году, когда состоялся показ автомобиля в городе Гуанчжоу. Модель поставляется на территорию России, что обуславливает его популярность. Первый показ для России состоялся в 2012 году в рамках автомобильных смотрин на Московском автосалоне. Уже с 2013 года Х7 поступил в продажу. Собирается модель на территории Белоруссии, на заводе БелДжи. Позже планировалось наладить производство в таких странах, как Украина и Казахстан, где линейка Эмгранд также пользуется большим спросом.

Джили Эмгранд Х7 фото сбоку

Первое поколение выпускалось только на механической коробке переключения передач из-за чего существенно китайцы теряли в продаже, поэтому уже в 2014 году состоялась презентация обновленного автомобиля. Обновления Emgrand X7 оказались точечными и едва заметными, однако, теперь автомобиль получил модификацию с АКПП.

Содержание:

  • Внешность
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео тест-драйв

Новый рестайлинг не заставил себя долго ждать и уже в 2016 году состоялся показ вновь обновленного кроссовера, который получил современный дизайн, обновленную оптику и современную электронику. Наиболее приятным для покупателей в рестайлинге 2016 года стало заявление генерального представителя компании Джилли, который заявил о том, что теперь гарантийный срок будет составлять 5 лет. Ранее он составлял стандартные для многих автопроизводителей 3 года. Это говорит о том, что китайские автопроизводители, в частности Джилли, вышли на абсолютно новый уровень качества и надежности.

Дизайн

Geely Emgrand X7 фото сзади

Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.

Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.

Передняя часть Джили Эмгранд Х7

Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.

В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.

Диски Geely Emgrand X7

Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности. Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.

Габариты китайского кроссовера:

  • Длина – 4541 мм;
  • Длина между осями – 2661 мм;
  • Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
  • Высота – 1.7 метра;
  • Клиренс – 171 мм;
  • Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.

Салон

Салон Джили Эмгранд Х7

Интерьер пришелся всем по вкусу. Он не пестрит безвкусными арками и при этом не обладает ВАЗовской простотой и топорностью. Оказавшись за рулем сложно предположить, что это автомобиль китайского производства.

Перед водителем расположился небольшой трехспицевый руль с пластиковыми накладками под металл. На боковых спицах имеется немного органов управления Х7. За рулем идет цветная и легко читаемая приборная панель, представленная огромными приборами, которые утоплены в колодца.

Щиток приборов Geely Emgrand X7 Центральная консоль Джили Эмгранд Х7

Центральная консоль выглядит аккуратно и элегантно. В самой ее верхней части расположился бортовой компьютер. Ниже идут пару воздуховодов, под которым расположился большой блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками» по углам. Чуть ниже идет полоса с набором клавиш подогрева сидений и других функций. А внизу отдельно расположился блок управления климат-системой. Все это красиво обделано хромированным пластиком.

Порадуют покупателей и сиденья с шестью направлениями настроек, комфортный наполнитель и хорошую боковую поддержку. Они оснащаются подогревом и электрическим приводом. Имеют возможность регулировки и задние сиденья. Он считается пятиместным автомобилем, но проезжать большие расстояния втроем на заднем диване Джили Эмгранд Х7 будет не самым комфортным занятием. Зато у пассажиров сзади огромный запас пространства над головой, комфортно здесь себя будут чувствовать даже самые рослые люди.

Задние сиденья Geely Emgrand X7

Нашлось место и для багажного отсека, объем которого составляет 580 литров. Его можно увеличить, сложив второй ряд сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m - - 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m - - 4
Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.
Фото багажника Джили Эмгранд Х7

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standard 790 000 Comfort 813 000
Luxury 902 000
Передняя часть Geely Emgrand X7

Модель на российском рынке предлагается в пяти комплектациях, которые имеют незначительный разброс по ценам. Базовая модификация Emgrand X7 с мотором 1.8 литра и механической коробкой передач продается у официального дилера за 799 000 рублей. Самая «люксовая» модификация с автоматической коробкой переключения передач и мотором 2.4 литра стоит 986 000 рублей.

Базовая комплектация:

  • Кондиционер;
  • Регулируемый по высоте руль;
  • Подогрев передний кресел;
  • Противотуманная оптика;
  • Сигнализация;
  • Усилитель руля;
  • ABS;
  • ESP.

В топе появится уже климат-контроль, кожаная обшивка интерьера, электрорегулировки кресел и все.

Китайские автопроизводители за последние десятилетие далеко шагнули вперед. От никому не известных моделей на внутреннем рынке до автомобилей, о которых пишут автомобильные журналы с разных уголков планеты. Свою высокую популярность китайские представители смогли развить благодаря скрупулёзному характеру, дешевой рабочей силы, доступности материалов и отсутствия личных разработок. Что касается последнего, то во многие современные автомобили уже успешно внедрены собственные китайские разработки, которые хорошо себя зарекомендовывают и радуют потребителей.

Видео обзор Джили Эмгранд Х7

autoiwc.ru

Geely Emgrand X7: «китайский Дастер»

Этот компактный кроссовер (известный так же под именем «GX7») уже не новичок на российском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не останавливаются на достигнутом и в конце августа 2014 года продемонстрировали российской публике рестайлинговую версию автомобиля – получившую улучшенный дизайн, а также новый базовый мотор и долгожданную АКПП. Премьера новинки прошла в рамках ММАС, где все желающие смогли с ней ознакомиться максимально близко.

Доработкой дизайна Emgrand X7 занималось итальянское дизайнерского ателье Italdesign-Guigiaro, отметившееся работой над обликом другой нынешней новинки автоконцерна Geely – седана и хэтчбека GC5. При этом глобальных перемен во внешности кроссовера не произошло, рестайлинг ограничился точечными и малозаметными улучшениями, подчеркнувшими спортивный характер автомобиля.

Не отразились перемены и на габаритах кроссовера: длина Эмгранд Х7 составляет 4541 мм, колесная база равна 2661 мм, ширина не превышает 1833 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1700 мм. Передняя и задняя колея автомобиля равны 1560 мм, дорожный просвет (клиренс) кроссовера – 171 мм. Снаряженная масса базовой комплектации варьируется в пределах 1490 – 1514 мм и зависит от выбранного мотора.

В интерьере обновлений существенно больше, но при этом общая стилистика осталась прежней. Салон, как и ранее, рассчитан на 5 пассажиров, комплектуется удобными креслами с комфортной посадкой и отличается довольно высоким качеством подгонки элементов оформления, так что больших зазоров и явных щелей в «китайском икс-семь» нет.

На не менее высоком уровне находятся и материалы, используемые при отделке интерьера. Что касается свободного пространства, то на переднем ряду его более чем предостаточно, да и сзади особо тесниться не придется, запас «воздуха» есть даже над головой.

Багажник Эмгранда Х7 уже в базе готов скрыть в своих недрах до 580 литров груза, но при необходимости его полезный объем можно нарастить за счет складываемых спинок задних сидений.

Технические характеристики. До рестайлинга кроссовер Emgrand X7 на российских просторах предлагался лишь с одним 2,0-литровым мотором, но теперь он перешел в разряд «середнячка», т.к. обещают еще два силовых агрегата: роль младшего поручено исполнять 1,8-литровой версии, известной по украинской (Geely GX7) модификации кроссовера, а старшим станет 2,4-литровый.

  • Новый младший бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1792 см³, систему распределенного впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный ГРМ с цепным приводом. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 127 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 162 Нм, доступных при 4250 об/минуту. Агрегируется базовый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой может разгонять «X7» до 165 км/час максимальной скорости при среднем расходе топлива порядка 8,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.
  • Знакомый уже 2,0-литровый мотор также имеет 4 цилиндра рядного расположения, но уже с объемом 1997 см³. В его оснащение входит распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ и система изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача этого мотора составляет 139 л.с. при 5900 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 178 Нм при 4000 об/минуту. В качестве КПП для него предлагается, так же уже знакомая, 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-диапазонный «автомат», выпускаемый по лицензии австралийской компании DSI. С двухлитровым двигателем на борту, кроссовер «Х7» способен достигать «максималки» в 170 км/час, при этом средний расход бензина в смешанном цикле составляет порядка 8,6 литра для версий с МКПП и 8,8 литра для модификаций с АКПП.
  • Новый флагманский силовой агрегат, как мы уже отметили, имеет объём 2378 см³, 4 цилиндра и в остальном «конструктивно аналогичен» двухлитровому. Максимальная мощность 148 л.с. при 5700 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 210 Нм при 4250 об/мин. Работает он только в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, с таким силовым агрегатом, составит всё те же (что и у 2,0-литрового) 170 км/ч (о динамике производитель «деликатно умалчивает»). Расход топлива будет повыше – около 11 литров в смешанном цикле.

Кроссовер построен на базе переднеприводной платформы и имеет несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей и хорошо продуманными зонами программируемой деформации, что позволило новинке получить наивысший бал в рамках краш-тестов C-NCAP, добившись тем самым звания самого безопасного кроссовера на китайском внутреннем авторынке.

Передняя часть кузова Geely Emgrand X7 поддерживается стандартной независимой подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади автомобиль опирается на многорычажную независимую подвеску. На всех колесах китайцы устанавливают дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые с увеличенным диаметром тормозных дисков. Во всех комплектациях тормозная система дополняется системами ABS и EBD. Рулевое управление кроссовера построено на базе реечного механизма с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России паркетник Emgrand X7 2016 года можно приобрести в комплектациях «Standart», «Comfort» и «Luxury». За базовую версию минимально просят 769 000 рублей, за которые получаешь: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, систему помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитолу, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, стальные диски на 17 дюймов и бортовой компьютер.

Кроссовер в промежуточном исполнении не купить дешевле 794 000 рублей, а «топовый» вариант стоит от 869 000 рублей. Максимально укомплектованный автомобиль имеет в своем арсенале: кожаный салон, двухзонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные «катки» и прочее современное оборудование.

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики автомобилей Geely Emgrand X7 / Джили Эмгранд Х7

Geely Emgrand X7 (2011) 2013 - н.в. гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Geely Emgrand X7 / Джили Эмгранд Х7, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Geely

  • На самом деле машина для своей стоимости достойная, но у меня большие претензии к кузову. Поцарапал крыло, так оно через полторы недели зацвело. Металл достаточно мягкий. После 15000 км полетел задний подшипник, я разговаривал у многих такая беда. Есть претензии к коробке. подробнее
  • Купила Джели летом 2007г. Очень хорошие впечатления: Маневренна в большом городе. Удобна при парковке из-за хорошего обзора и очень мягкого руля. Я так же в восторге от экономичности расхода топлива: при езде по московским дорогам реально уходит около 8 литров/100 км. (даже при постоянно работающем конди) Идеальная машина даже для людей большой комплекции. При кажущейся компактности машины у нее реально большой салон и вместительный багажник. Нареканий по ходовой части у меня нет. Поставила монитор и DVD - звук шикарный - как в кинозале - очень скрашивает время пр... подробнее
  • Владею автомобилем уже 2 года. Брал новый в салоне. О технических характеристиках geely emgrand x7 можно почитать, например, здесь http://geelyemgrand.ru/geely-emgrand-x7-texnicheskie-xarakteristiki/. Напишу о впечатления. Главный минус - не хватает тяги при обгоне. Коробка похожа на вариатор, также медленно реагирует. При снижении скорости потряхивает. Из плюсов - мало кушает для своих параметров, стоит недорого. подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf