logo1

logoT

 

Джип рендж ровер


Люкс-внедорожник Range Rover IV

Range Rover – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который возглавляет модельную гамму британского автопроизводителя…

Этот автомобиль, сочетающий в себе «породистый» дизайн, роскошный салон, высочайший уровень безопасности и комфорта и отличные внедорожные качества, адресован, в первую очередь, обеспеченным людям, которые периодически покидают пределы города…

Четвертый «релиз» премиум-SUV с внутризаводским индексом «L405» справил официальный дебют в сентябре 2012 года – на стендах международного автосалона в Париже.

По сравнению с предшественником «британец» изменился кардинальным образом: он первым среди «себе подобных» получил полностью алюминиевый кузов, «прописал» под капотом впечатляющие силовые агрегаты, да и в целом стал более просторным, дорогим и «цифровым».

В октябре 2017 года в Сети был продемонстрирован рестайлинговый Range Rover четвертого поколения – ему слегка подправили внешность, перекроили салон в духе «младших» моделей («Velar» и «Sport»), сделали еще более разнообразным перечень доступных опций и отделили гибридную модификацию.

Во внешности британского внедорожника удачно сочетаются чистота линий и элегантная простота форм – выглядит он красиво, благородно и, несмотря на свои внушительные габариты, динамично.

Спереди автомобиль впечатляет основательным и в меру агрессивным видом со сложносочиненными светодиодными фарами, крупноячеистой решеткой радиатора и монументальным бампером, а сзади обладает лаконичными очертаниями с утонченными фонарями и крупной крышкой багажника.

Классический профиль «четвертого» Range Rover скроен горизонтальными прямыми (разбавленными правильными росчерками колесных арок): плавно ниспадающими контурами крыши, линией «подоконника», выделенной ребром жесткости, и порогом, который соединяет оси. Легкости силуэту пятидверки добавляют затемненные стойки крыши и скошенный по диагонали задний свес.

По своим размерам Range Rover четвертой генерации – полноразмерный внедорожник: в длину он насчитывает 5000 мм, в ширину – 2073 мм, в высоту – 1869 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится 2922-миллиметровый прогал, а его дорожный просвет варьируется от 228 до 303 благодаря наличию пневмоподвески.

В «боевом» состоянии «британец» весит от 2160 до 2509 кг в зависимости от двигателя и уровня оснащения.

Интерьер внедорожника выглядит безупречно, причем это в абсолютной мере относится не только к дизайну, но и к качеству сборки и отделочных материалов (высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).

В прямом распоряжении водителя находятся внушительный, но стильный мульти-руль с четырехспицевым ободом и виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем. На центральной консоли выделены две сенсорные зоны: в верхней части расположен 10-дюймовый монитор, загруженный информационно-развлекательными функциями, а в нижней – еще один экран аналогичной размерности и три вращающиеся рукоятки (средняя меняет громкость музыки, а боковые – настройки шасси, «климата» и других вспомогательных функций).

Передние кресла Range Rover четвертого поколения – это выверенная анатомия с плоской подушкой, которая компенсирована развитой боковой поддержкой, умеренно плотный наполнитель, широкие интервалы электрорегулировок и другие «блага цивилизации».

Второй ряд может быть представлен либо цельным, трехместным диваном (правда, среднему пассажиру сидеть будет неудобно из-за высокого напольного тоннеля), либо двумя отдельными сиденьями.

Багажник у внедорожника действительно большой – даже в стандартном положении он способен «поглотить» до 909 литров поклажи. Задний ряд кресел разделен на несколько секций и складывается посредством электропривода в совершенно плоское «лежбище», увеличивая запас свободного пространства до 2030 литров. Задняя дверь у автомобиля – двухстворчатая, с откидным бортом и сервоприводом.

На российском рынке рестайлинговый Range Rover четвертой генерации заявлен в широком количестве исполнений:

  • Базовый вариант – TDV6, под капотом которого располагается V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, интеркулером, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 2000 об/минуту.
  • Дизельная версия SDV8 укомплектована 4.4-литровым восьмицилиндровым мотором с V-образной компоновкой, системой прямого «питания», 32-мя клапанами и турбонагнетателем, производящим 339 л.с. при 3500 об/минуту и 700 Н·м доступного потенциала при 1750-3000 об/минуту.
  • Бензиновую палитру открывает V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.0 литра с приводным нагнетателем, непосредственным впрыском, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в двух степенях мощности:
    • 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м предельной отдачи при 3500-5000 об/минуту;
    • 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающего момента при 3500 об/минуту.
  • «Топовым» модификациям полагается компрессорный двигатель V8 рабочим объемом 5.0 литров с распределенной подачей горючего, 32-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производительность которого насчитывает 525 л.с. при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м крутящей тяги при 2500-5500 об/минуту.
  • Предлагается внедорожник и в гибридной версии Si4 PHEV – она может похвастать 2.0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 300 л.с., 116-сильным электромотором, встроенным в трансмиссию, и литий-ионным тяговым аккумулятором емкостью 13.1 кВт/час. Суммарный потенциала силовой установки – 404 л.с. и 640 Н·м возможного момента.

По умолчанию автомобиль оснащается 8-диапазонным «автоматом» и интеллектуальной системой постоянного привода на четыре колеса с двухскоростной «раздаткой», которая в нормальных условиях делит тягу между осями в равных долях.

Кроме того, он укомплектован технологией «Terrain Response 2», анализирующей текущие условия езды и автоматически выбирающей наиболее правильные настройки основных узлов и агрегатов.

Вдобавок к этому, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм, угол въезда у него насчитывает 26-34.7 градусов, а съезда – 24.6-29.6 градусов (в зависимости от режиме пневмоподвески).

С места до 100 км/ч Range Rover четвертого воплощения разгоняется спустя 5.4-7.9 секунды, а максимально набирает 209-225 км/ч.

Дизельные модификации «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждую «сотню», а бензиновые – 10.7-12.8 литров.

Что касается гибридного внедорожника, то он расходует 2.8 литра топлива на 100 км пути, а на чистой электротяге может преодолеть до 51 км (достигая скорости 137 км/ч). На полную зарядку батареи от обычной розетки машине требуется 7.5 часов, а от «быстрого» терминала – 2 часа 45 минут.

В основе Range Rover четвертого поколения находится полностью алюминиевый кузов, в котором использовано 270 штамповок из «крылатого металла», 14 литых алюминиевых деталей и 9 элементов, полученных экструзией.

На обеих осях внедорожника установлены независимые подвески: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная («по кругу» – с пневматическими стойками, электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пятью установками по высоте).

Автомобиль оснащен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем, варьирующим степень усиления в зависимости от «ездовых» характеристик. На каждом из колес пятидверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, оборудованные огромным количеством электронных «примочек».

На российском рынке Range Rover 2018 модельного года продается в четырех вариантах оснащения – «HSE», «Vogue», «Vogue SE» и «Autobiography».

  • Базовая комплектация внедорожника оценена в сумму от 6 604 000 рублей, а ее функционал сформирован: большим числом подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, 19-дюймовыми колесами, трехзонным «климатом», подогревом и электроприводом передних кресел, кожаной отделкой салона, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой и тьмой иного оборудования.

  • «Топовая» модификация стоит от 9 010 000 рублей, а «щеголяет» она: 21-дюймовыми «катками», пиксельными светодиодными фарами, четырехзонным «климатом», бесключевым доступом, сдвижной панорамной крышей, цифровым телевидением, информационно-развлекательной системой для задних пассажиров, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом» и иными современными «прибамбасами».
внедорожники Full-size SUV премиальные Отзывы

Range Rover Sport II от Land Rover

Range Rover Sport – полноприводный премиум-внедорожник среднеразмерной категории, объединяющий в себе «драйверский характер» спорткара с универсальностью и проходимостью полноценного SUV… Его целевая аудитория – состоятельные люди (в первую очередь – молодые и амбициозные), которые уже многого добились в жизни, но не останавливаются на достигнутом…

Автомобиль второго поколения справил официальный дебют в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

По сравнению с прежней моделью внедорожник преобразился по всем фронтам – он получил динамичную внешность и роскошный салон с семиместной компоновкой, «похудел» более чем на четыре центнера, «прописал» под капотом мощные и экономичные двигатели, а также обзавелся широким перечнем современных опций.

В октябре 2017-го «второй» Range Rover Sport пережил плановую модернизацию – ему слегка подправили внешность, доработали салон в духе кроссовера Velar, добавили в силовую палитру новый бензиновый двигатель, расширили список доступного оборудования и отделили гибридную версию (правда до российского рынка она не доберется).

Принадлежность Range Rover Sport второй генерации к британскому бренду угадывается моментально и безошибочно – выглядит пятидверка красиво, породисто, энергично и сбалансировано.

Спереди внедорожник строго взирает на мир хищным взглядом светодиодных фар, с которыми соседствуют «фамильная» решетка радиатора с «ячеистым рисунком» и мощный бампер.

В профиль автомобиль обладает гармоничными и выразительными очертаниями с рельефными «складками» на боковинах и внушительными колесными арками, динамичности которым придают ниспадающая к корме крыша и затемненные стойки крыши.

Сзади SUV смотрится стильно и поджаро, а заслуга в этом принадлежит изящным фонарям, крышке багажника внушительных размеров и двум выхлопным патрубкам, «вживленным» в бампер.

По своим размерам «второй» Range Rover Sport считается представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4879 мм, из которых 2923 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину простирается на 2220 мм (с учетом зеркал), в высоту достигает 1803 мм.

С пружинной подвеской клиренс внедорожника составляет 213 мм, а с пневматической может варьироваться: в стандартном положении – 200 мм, во внедорожном режиме – 265 мм, а при чрезвычайных случаях – 335 мм.

Интерьер британского SUV источает аристократический дух – им в буквальном смысле пропитана каждая деталь.

Основательный мульти-руль с четырехспицевым ободом, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым широкоформатным дисплеем и презентабельная центральная консоль, на которой расположены два 10-дюймовых дисплея (верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний – за климат-контроль, настройки шасси и т.д.) и три вращающихся рукоятки – внутри автомобиль выглядит благородно, привлекательно и современно.

Кроме того, среди «козырей» пятидверки числятся выверенная эргономика, высочайшее качество исполнения и премиальные материалы отделки (натуральная кожа, алюминий и другие).

Салон Range Rover Sport второго воплощения может иметь пяти- или семиместную раскладку: в последнем случае в задней части устанавливается «скамейка для запасных», которая пригодна для размещения лишь людей среднего роста, да и то – на короткое время.

На первом ряду размещены отличные кресла с удачным профилем, выраженной боковой поддержкой, оптимальной жесткостью и всеми «благами цивилизации», а на среднем – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

С семью седоками на борту вместимость багажного отсека у внедорожника не впечатляет – всего 221 литр. Третий и второй ряды сидений складываются в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 780 и 1761 литра соответственно.

В пятиместных машинах в подполье «трюма» находится полноразмерное запасное колесо, а в семиместных его занимает «галерка», снабженная электроприводом.

На российском рынке Range Rover Sport второго поколения предлагается в широком количестве модификаций:

  • Базовый дизельный вариант – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГПМ, которая доступна в двух степенях «прокачки»:
    • в версии TDV6 она выдает 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 2400 об/минуту;
    • а в SDV6 – 306 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Н·м пиковой тяги при 1500-1750 об/минуту.
  • За ним следует 4.4-литровый дизель SDV8 с восемью V-образно расположенными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого «питания» и 32-мя клапанами, генерирующий 339 л.с. при 3500 об/минуту и 700 Н·м доступной отдачи при 1750-3000 об/минуту.
  • Бензиновую часть открывает рядная «четверка» Si4 на 2.0 литра с би-турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском, которая вырабатывает 300 л.с. и 640 Н·м крутящего момента.
  • Более производительные модификации комплектуются 3.0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем, 24-клапанным ГРМ и системой прямой подачи горючего, предлагаемым в двух исполнениях:
    • 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м возможного потенциала при 3500-5000 об/минуту;
    • либо 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м при 3500-5000 об/минуту.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной компоновкой, компрессором, 32-мя клапанами и непосредственным впрыском горючего, выдающая 525 л.с. при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м предельной тяги при 2500-5500 об/минуту.

По умолчанию «британец» комплектуется 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen (стандартно момент делится между осями в соотношении 48:52, но при необходимости до 62% тяги может уходить вперед, а до 78% – назад).

С «топовым» мотором стандартно (а с остальными – за доплату) устанавливается более продвинутая технология с симметричным центральным дифференциалом, который управляется электроникой, 2-ступенчатой «раздаткой» и активным задним дифференциалом.

В зависимости от модификации, с места до «сотни» Range Rover Sport срывается спустя 5.3-7.6 секунды, а максимально способен достичь 201-225 км/ч.

Дизельные машины «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждые 100 км пути, а бензиновые – 9.2-12.8 литров.

Неплохо у пятидверки обстоят дела и с внедорожными возможностями: например, она способна преодолевать броды глубиной до 850 мм.

«Второй» Range Rover Sport базируется на платформе «старшей» модели Range Rover и имеет полностью алюминиевый кузов. Внедорожник оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – многорычажная (в «базе» – со стабилизаторами поперечными устойчивости).

Все модификации автомобиля снабжены пневматическим шасси, за исключением 300-сильной – у нее пружинная «ходовка».

На пятидверке использован рулевой механизм с прогрессивным строением зубьев рейки и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс «британца» включает в свой состав вентилируемые дисковые устройства на всех колесах, работающие вскладчину с целым «букетом» современной электроники.

На российском рынке Range Rover Sport 2017-2018 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «S», «SE», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography Dynamic».

  • Минимально за внедорожник просят 4 852 000 рублей, а штатно он обладает: россыпью подушек безопасности, 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», электроприводом и подогревом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом, продвинутой аудиосистемой, датчиками парковки «по кругу», системой экстренного торможения, «круизом» и кучей иных «примочек».
  • За «топовое» исполнение придется выложить не менее 6 683 000 рублей, а к его привилегиям относятся: 21-дюймовые «катки», матричные светодиодные фары, технология распознавания дорожных знаков, доводчики дверей, «музыка» с 19-ю динамиками, мониторинг «слепых» зон и огромное количество других «фишек».
Land Rover Range Rover Sport внедорожники Mid-size SUV премиальные Отзывы

Внедорожники Range Rover

Сегодня на современном отечественном рынке внедорожники марки Range Rover заняли одну из лидирующих ниш по продажам. Такая популярность обусловлена тем, что внедорожники известной компании Land Rover не имеют себе равных. Land Rover — это английская легендарная автомобильная марка. Нужно сказать, что компания специализируется на производстве лучших кроссоверов и внедорожников премиум сегмента. Сегодня Ленд Ровер выпускает модели Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Land Rover Discovery IV, Land Rover Range Rover Evoque, Land Rover Freelander II, Land Rover Range и Land Rover Range Rover. Компания Land Rover производит автомобили только с полным приводом, что делает их на автомобильном отечественном рынке ещё более привлекательными среди автолюбителей. Все внедорожники Range Rover оснащены огромнейшим набором интеллектуальных технологий, которые делают возможности автомобиля поистине безграничными и существенно упрощают жизнь водителям.

Обновленные Range Rover и Range Rover Sport

Для любителей и давних почитателей настоящих и серьезных внедорожников не так давно, буквально на днях, появилась хорошая новость. Обновленные Range Rover и Range Rover Sport уже ждут своего выхода на мировой рынок в начале следующего 2015 года. Не секрет, что в настоящее время полноценную внедорожность, не смотря на изобилие «больших машин», найти довольно затруднительно. В основном автомобильный рынок наполнили паточно-гламурные кроссоверы, у которых настоящие мощность и проходимость принесены в жертву внешнему виду и комфортабельности для пассажиров. Далее »

Удлиненный Range Rover 2014

К нынешнему моменту на мировом автомобильном рынке уже не так просто отыскать модель, достойную называться полноценным внедорожником. Одной из немногих, которые еще держат эту марку, является британская компания Лэнд Ровер, выпускающая внедорожник премиального класса Range Rover. Данный автомобиль снискал заслуженную известность и уважение среди самой обеспеченной прослойки современного общества, потому что в полной мере соответствует заявленному уровню. Однако, производитель с «туманного Альбиона» не собирается «почивать на лаврах», а старается еще более улучшить свою продукцию. Хотя кажется, куда же еще лучше? Но нет предела совершенству. Далее »

Обновленный Range Rover SVR начнет продаваться в 2015 году

В компании Jaguar Land Rover готовятся к дебюту новой модели Range Rover Sport, который состоится в Москве. Эта машина была доработана инженерами заводского отдела SVR, которое было создано не так давно.

Новый вариант машины разгоняется до «сотни» за 4,7 сек, максимально возможная его скорость – 260 км\ч. После проведенных специалистами технических доработок, топовый силовой агрегат V8 объемом в 5л увеличил мощность на 40 л.с., а крутящий момент – на 56 Нм. Конечные его показатели – 550 л.с. и 680Нм, соответственно. Далее »

Презентация Range Rover Sport SVR 2015

Land Rover официально представила Range Rover Sport SVR — 2015, перед его дебютом на Pebble Beach 14 августа в штате Калифорния США.

Подразделение компании, а именно, Special Vehicle Operations подготовило модель для презентации самого мощного и быстрого внедорожника в истории производителя. Среди внедорожников в июне 2014 года на сложной трассе «Северной петли» Нюрбургринга установлен рекорд Компанией Land Rover. Далее »

Самый быстрый Range Rover

Автомобили любого класса оцениваются по ряду критериев, по которым их рассматривают как простые автолюбители, так и специалисты в этой области. И по данным этих оценок создается своего рода рейтинг. Исключением не является и класс внедорожников. Машины этого класса оцениваются по стандартным критериям: комфортность, мощность, надежность, технические характеристики, а также по специфическим, к примеру, проходимость или максимальная скорость. И последний критерий в сравнительных обзорах внедорожников фигурирует довольно редко. Далее »

Range Rover получит новый экономичный двигатель

Внедорожник Range Rover уже в следующем году сможет похвастаться новым, более экономичным двигателем. Напомним, что в настоящее время силовая установка внедорожника представлена 5,0-литровым бензиновым мотором V8. Новый двигатель получит турбонаддув, а его объем составит 3,0 литра. Продажи версии с таким мотором будут налажены на глобальных авторынках, где спросом пользуются менее мощные установки, в т.ч. почему-то на рынке Северной Америки, где традиционно популярны авто с мощными моторами.

Стоит заметить, что мощность нового агрегата составит 335 «лошадей», а максимальный вращающий момент – 450 Нм. Далее »

Range Rover Evoque — больше, чем кроссовер

Какой кроссовер можно назвать стильным? Таких очень много, но одно точно — к ним относится Range Rover Evoque. Проведя взглядом по этому автомобилю, вы сразу же это увидите. Какая необычная оптика, какие изгибы кузова? Разве этот кроссовер не стильный? Даже ровная крыша подчеркивает то, что Evoque выглядит современно. Однако это внедорожник, о чем говорит массивная защита мотора и внушительный клиренс. Поэтому внедорожным способностям этого Range Rover могут позавидовать многие кроссоверы. Вне асфальта Evoque едет уверенно и совсем не плохо, что позволило ему превзойти своих одноклассников. А а кроссовер со 190-сильным дизелем и вовсе хорош для пересеченной местности. Далее »

Обновленный Range Rover был представлен на парижском автосалоне

В следующем месяце на парижском автосалоне должен состояться премьерный показ внедорожника Land Range Rover, который относится к сегменту люкс. Недавно в интернете были распространены фотографии нового автомобиля, сообщены главные технические параметры.

Изменения в дизайне можно увидеть сразу. Уникальные черты были сохранены. Несмотря на это, Range Rover стал «прилизанным». Оптика передняя и задняя отличается новой формой. Была изменена форма решетки радиатора. Старые бампера заменили на приплюснутые. В результате данных изменений Range Rover стал казаться более вытянутым. Скорее всего, это не только визуальный обман. Дело в том, что производитель сообщает, что новый автомобиль стал крупнее. Далее »

Range Rover и Range Rover Sport дебютируют в тандеме

Шпионские фотографии Range Rover 2013 модельного года уже представлены в Сети, теперь сюда попали изображения версии с индексом Sport. Производитель проводит тестирование этих моделей параллельно. Большое количество камуфляжа говорит о том, что модели практически готовы к дебюту. Стоит ожидать двойной премьеры в рамках международной выставки в Париже осенью текущего года.

Новый Range Rover приобрел более стремительные черты, а также значительно «похудел» по сравнению с предшественником. Очень много дизайнерских решений для версии Sport будет заимствовано у младшего брата — модели Evoque. Среди них — угол наклона стекла задней двери, а также восходящая линия бокового остекления.  Далее »

Новый Rang Rover Sport 2012

Британская марка представляет новейшее освеженное воплощение своего топового внедорожника. Перед вами Range Rover, который, несмотря на изменения, сохранил свою престижность.

Главные изменения в новой модели это возможность выбора из пяти новых цветов, красные тормозные суппорты Brembo и пакет отделки из углеволокна.

Производитель расширил палитру красок новыми образцами: Barolo, Barossa, Causeway, Hawana и Mariana. В салоне можно оснастить модель этого года серебряными пятиконечными дисками Sparkle. Версия Supercharged была обогащена тормозами Brembo красного цвета.

Салон нового авто будет доступен в двух вариантах: светлые сидения с темным верхом и версия с обратной цветовой гаммой. Кто захочет выделить свой автомобиль, сможет заказать пакет отделки из углеволокна. В оснащение Range Rover входит также аудиосистема High-Ice Harman Kardon, работающая с 7-дюймовым сенсорным экраном Dual View. Далее »

Imperial Blue Cosworth Edition — эксклюзив от Range Rover

В «прокачке» внедорожника премиум-класса Range Rover участвовали сразу две компании: Cosworth и Khan Design. И назвали они своё творение — Imperial Blue Cosworth edition.

Первое, что бросается в глаза — окраска автомобиля. Эксклюзивную версию внедорожника окрасили металлизированной эмалью насыщенного синего цвета. Внешне тюнинговая модификация отличается от «стандарта»: колёсными арками (их расширили, и сделали дополнительные отверстия для вентиляции тормозов и мотора), фонарями в переднем бампере (на светодиодах), тормозными суппортами(окрасили «золотой» краской), облицовкой радиатора (фирменная разработка) и модными «жабрами» (установленными в передних крыльях). Эксклюзивному автомобилю — эксклюзивные легкосплавные диски (модель Khan RS на 22 дюйма). Далее »

Range Rover

Современный Range Rover во всем хочет быть на высоте. В салоне атмосфера роскоши. При выборе внутренней отделки покупателю предстоит предпочесть изысканную ткань или кожу приятной цветовой гаммы, дерево вишни, грецкого ореха или алюминий. Элементы пассивной безопасности — восемь подушек в стандартной комплектации. К этому можно добавить такие электронные аксессуары активной безопасности, как дополнительный стояночный тормоз, систему контроля тормозных сил и круиз-контроль. Багажник объемом от 535 л (пять мест, багаж до нижнего края окна) и до 1756 л (два места, багаж до самой крыши). На улицах полноприводный Range Rover производит впечатление бронированного правительственного лимузина, солидного, но не неуклюжего. Его владельцы обычно мало заботятся о расходе бензина (11,3 л/100 км дизельного топлива или 16,2 л бензина). Далее »

Land Rover Range Rover 2018 – рестайлинг флагманского внедорожника

Рестайлинговый кроссовер Land Rover Range Rover 2018-2019 года пополнил линейку новинок британской компании. Текущая плановая модернизация стала для автомобиля первой с момента выхода в свет модели 4-го поколения, дебютировавшей около пяти лет назад. Обновление внедорожника прошло по схеме, которая уже была опробована на младшем «собрате» Range Rover Sport, показанном буквально на днях. Более крупному и представительному Рейнджу по аналогии со Спортом подретушировали бампера, видоизменили головную оптику, улучшили приборно-техническое оснащение, отрядили гибридную силовую установку.

Цены и комплектации Рендж Ровер 2018-2019 применительно к российскому рынку уже озвучены. У нас внедорожник будет предлагаться со стандартной и удлиненной (LWB) колесной базой в пяти вариантах оснащения. Самая бюджетная версия, располагающая 249-сильным турбодизелем V6, в базовой комплектации HSE стоит 6 604 000 рублей. Топовое исполнение SVAutobiography DYNAMIC, подготовленное специально для модели с «ураганным» 575-сильным мотором 5.0 V8, оценено в 11 204 000 рублей. Любопытно, что новый Land Rover Range Rover представлен в России и в гибридной модификации, тогда как Range Rover Sport PHEV до нашего рынка так не добрался. Цена версии P400e с гибридной установкой мощностью 404 л.с. составляет минимум 9 231 000 рублей – такую сумму придется выложить на комплектацию Vogue SE.

Желающие оформить заказ на новый внедорожник Ленд Ровер смогут сделать это с 20 октября 2017 года. В салонах дилеров и гаражах самых расторопных клиентов машина появится не раньше февраля 2018 года.

Внешние метаморфозы

Изменения в дизайне кузова нового Рендж Ровер носят локальный характер и не затрагивают основ используемой концепции. Так, новинка обзавелась иной решеткой радиатора с крупноячеистой сеткой и черной глянцевой окантовкой Gloss Black, подкорректированным передним бампером с более развитыми боковыми воздухозаборниками, новыми фарами головного света в четырех доступных форматах оптики, подретушированным задним бампером с интегрированными насадками выхлопных труб, новыми фонарями с пересмотренной графикой.

Фото Рендж Ровер 2018-2019 года

Главным новшеством, конечно, стоит признать модернизированную светотехнику, предусматривающую аж четыре варианта исполнения:

  • Premium;
  • Matrix LED;
  • Pixel;
  • Pixel-Laser.

Количество светодиодов в зависимости от конфигурации варьируется от 24 до 144 штук, а самая навороченная оптика Pixel-Laser High Beam предполагает наличие четырех дополнительных лазеров. Они позволяют увеличить дальность свечения до 500 метров, что не должно создавать дискомфорт водителям встречных автомобилей, так как интеллектуальная система управления светом при их обнаружении автоматически приглушает определенные секции, тем самым, исключая ослепление.

Новый дизайн кормы

Разработчики предоставили покупателям возможность максимально индивидуализировать внешний декор своего Ленд Ровер Рендж Ровер. Для этого были предусмотрены богатая палитра кузовных эмалей (32 цвета), два варианта оформления вставок на боковинах и воздуховодов на бампере (можно выбрать между оттенками Satin Body-Coloured и Atlas Accent Finish), два дополнительных дизайнерских пакета Black Exterior Pack и Shadow Exterior Pack (первый окрашивает отдельные детали экстерьера в цвет Narvik Black, второй – в цвет Shadow Atlas). Кроме того, в активе обновленной модели имеется широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков размером от 19 до 22 дюймов, в числе которых шесть абсолютно новых с покрытием Rossello Red или Byron Blue.

Фото Range Rover Autobiography

Архитектура салона и комплектация Range Rover

Интерьер пережившего рестайлинг Рендж Ровера – это передовые электронные системы, образцовая эргономика и высочайший уровень отделки. При этом новаций по сравнению с дореформенной машиной здесь хоть отбавляй. Это и мультифункциональный руль нового формата с сенсорными панелями, и новая виртуальная комбинация приборов на 12 дюймов, и продвинутая мультимедийная система с двумя 10-дюймовыми экранами, и цветной проекционный дисплей с увеличенной до 10 дюймов диагональю.

Интерьер нового Рендж Ровера

Отдельно заострим внимание на схеме отображения информации мультимедийным комплексом Touch Pro Duo. Применение двух взаимосвязанных сенсорных экранов позволило разбить данные на два логических блока, благодаря чему пользовательский интерфейс стал более удобным и интуитивно понятным. Верхний дисплей используется для вывода мультимедиа, изображения с камер заднего вида и карт навигации, тогда как нижний позволяет управлять настройками климатической установки, сидений и системы Terrain Response. Интересно, что производитель не стал полностью отказываться от физических переключателей, разместив снизу три круглых регулятора. Центральный отвечает за громкость аудиосистемы, два боковых – за климат-контроль, настройки кресел и шасси.

Мультимедиа-комплекс InControl Touch Pro Duo

Обладатели нового Ленд Ровер Рендж Ровер должны по достоинству оценить новые передние кресла внедорожника, получившие иной каркас и другую набивку. Разумеется, сиденьям полагаются электропривод, обогрев, функции вентиляции и массажа. Количество направлений регулировки зависит от комплектации – доступны варианты с 16-ю, 20-ю и 24-мя настройками, в качестве бонуса идет подогрев подлокотника.

Наиболее комфортными посадочными местами во втором ряду могут похвастать длиннобазные версии модели в топовых комплектациях. Для них подготовили раздельные кресла с изменяющими наклон спинками (отклоняются на угол до 40 градусов), 25-ю программами массажа (в том числе, режим «горячие камни»), 8-ю направлениями регулировки подголовников, обогреваемыми подставками для ног. Находящаяся между сиденьями консоль способна пребывать в сложенном или разложенном состоянии, причем за изменение позиции отвечает электропривод. Сконфигурирована консоль таким образом, что между ней и расположенным спереди блоком функциональных кнопок образуется зазор, предоставляющий возможность пересесть с одного кресла на другое и выйти с любой стороны автомобиля.

Роскошные задние сиденья

Управление настройками задних сидений может осуществляться как с помощью кнопочных панелей на дверях, так и со смартфона. Задать же наиболее комфортное положение кресел позволяет нажатие всего одной кнопки, автоматически сдвигающей переднее сиденье вперед, устанавливающей оптимальный наклон спинки и выдвигающей подставку для ног. Помимо всех вышеуказанных удобств, что называется «для тела», разместившиеся сзади пассажиры вправе рассчитывать и на наличие информационно-развлекательной системы с двумя 10-дюймовыми планшетами. Также в распоряжении седоков окажутся пара розеток на 12 В, порты USB и HDMI. Надо ли говорить, что и спереди все эти разъемы присутствуют. Всего же в салоне насчитывается до 18 точек подключения внешних устройств.

Панель для пассажиров второго ряда

Из еще не упомянутых опций, входящих в те или комплектации Рендж Ровера, отмечаем фоновую подсветку интерьера с 10-ю оттенками, функцию открытия шторки панорамной крыши жестами рук, систему ионизации воздуха, водонепроницаемый ключ-браслет Activity Key, высококачественную акустику Meridian в трех исполнениях (13, 19 или 29 динамиков). В списке электронных помощников значатся все стандартные для любой премиальной модели ассистенты – круговой обзор, круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг «слепых» зон, сохранение рядности движения, предупреждение о сходе с полосы, помощь при парковке, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом. Из ряды выбивается разве что Clear Exit Monitor – предупреждение об опасности пассажиров, собирающихся выйти из машины.

Технические характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019

В России новый Ленд Ровер предлагается с двумя дизелями, четырьмя бензиновыми моторами и одной гибридной установкой. Характеристики силовых агрегатов таковы:

  • 3.0-литровый турбодизель TDV6 – 249 л.с. и 600 Нм (в Европе – 258 л.с.) ;
  • 4.4-литровый турбодизель SDV8 – 339 л.с. и 740 нм;
  • 3.0-литровый бензиновый V6 – 340 л.с. и 450 Нм;
  • 3.0-литровый бензиновый V6 – 380 л.с. и 450 Нм;
  • 5.0-литровый бензиновый V8 – 525 л.с. и 625 Нм;
  • 5.0-литровый бензиновый V8 для версии SVAutobiography Dynamic – 565 л.с. и 700 Нм;
  • Гибрид на базе 2.0-литровой «турбочетверки» Si4 300 л.с. и электромотора 116 л.с. – 404 л.с. и 640 Нм.

Во всех модификациях пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF.

Самую лучшую разгонную динамику, само собой, демонстрирует Range Rover SVAutobiography Dynamic, ускоряющийся с 0 до 100 км/ч всего за 5.4 секунды. Наиболее экономичным, если не брать в расчет гибридный вариант, является дизельный Рейндж с 249-сильным мотором – в среднем он расходует 6.9 литров солярки на «сотню».

Зарядка батареи Range Rover P400e

Характеристики гибрида Range Rover PHEV (P400e) рассмотрим более подробно. Они следующие:

  • Суммарная отдача – 404 л.с. и 640 Нм;
  • Емкость тягового аккумулятора – 13.1 кВт*ч;
  • Время полной зарядки – 2 часа 45 минут (от терминала) или 7.5 часов (от обычной розетки);
  • Запас хода на одной электротяге – 51 км;
  • Максимальная скорость при движении на электротяге – 137 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунды;
  • Предел скорости – 220 км/ч;
  • Средний расход топлива (по циклу NEDC) – 2.8 л/100 км.

Полный привод Рендж Ровера включает такие компоненты, как межосевой дифференциал с блокировкой и двухступенчатая раздаточная коробка. Внедорожный помощник Terrain Response 2 обзавелся новым режимом Comfort, который добавился к уже имеющимся режимам Dynamic, Grass Gravel Snow, Mud/Ruts, Sand, Rock Crawl и Eco.

Полностью независимая подвеска внедорожника, скомпонованная из передней двухрычажки и задней многорычажки, в ходе рестайлинга была перекалибрована. Также иные настройки получило рулевое управление. Система регулировки дорожного просвета доступна во всех комплектациях автомобиля.

Фото Land Rover Range Rover новая модель 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf