logo1

logoT

 

Джипы военные мира


ВОЕННЫЕ ДЖИПЫ МИРА ФОТО

Советы и факты/ Китайские военные внедорожники

На начало 21 века Китай обладает самой большой армией мира. Эта армия отлично оснащена оружием и техникой. В Китае только половина дорог имеет твердое покрытие, и малая часть из них покрыта асфальтом или бетоном, поэтому производство внедорожников для нужд армии было действительно необходимо. Автомобили — неизменный атрибут на вооружении армий всего мира. Именно они обеспечивают быстроту и мобильность передвижения.

Рынок всего мира заполонили китайские товары. А вот военные (даже адаптированные модели) внедорожников купить не так просто. Прежде всего, кроме довольно приятных цен, привлекает их внешний вид. Машины для настоящих мужчин — брутальные, агрессивные, одним словом — военные!

EQ2050

История автомобилестроения в Китае

Первый автомобиль (Ming Sheng) в Китае был выпущен в 1931 г. В арсенале Чжан Сюэляна. А история автомобилестроения насчитывает чуть более 60 лет и начинается она в 1953 году с открытия в Чанчунь первого автомобильного завода. Завод был построен при помощи СССР на основе завода ЗИЛ и первые китайские внедорожники очень напоминают советские автомобили тех лет. С 50-х по 70-е годы главный упор делается правительством на обеспечение нужд экономики и армии.

Начинается эра внедорожников в Китае.

До 90-х годов развитие идет с переменным успехом. А в 90-х начинается прогресс. Появляются все новые бренды, которые становятся известными во всем мире (Lifan, Ghery, Roeve). Но все равно китайские внедорожники — это еще копии зарубежных машин. Но в 2000 году наступает переломный момент в автомобилестроении Китая — на рынок выходит компания BYD главная концепция и лозунг которой — собственная разработка, собственный дизайн.

Главный поставщик армии

В 1958 году основан второй завод в Китае по производству автомобилей — BAW. Компания уже более сорока лет производит внедорожники. Часть компании находится под контролем государства, так как производит армейские внедорожники — более 50% от всех нужд армии. Это единственная в Китае компания, которая получила стандарт военного качества GJB9001-2000.

BJ2022

Военные разработки гражданским лицам

  1. Компания Dongfeng (восточный ветер) выпускает EQ2050 Gresy Soldier (сумасшедший солдат). Сейчас разработан выпуск версии для гражданских лиц.
  2. Другой современный военный внедорожник этой компании Armor — это своеобразный Хаммер китайского производства.
  3. Корпорация Beijing Auto (государственная корпорация) выпустила внедорожник нового поколения BJ2022 — Brave Warrion (отважный воин). Этот военный внедорожник является адаптированной моделью для гражданского использования.
  4. Абсолютный рекорд для китайских автомобилей установил в 2008 г. внедорожник фирмы Lifan, получив четыре звезды при прохождении краш-теста EURO NCAI на фронтальный удар. Многие упрекают китайские автомобили в ненадежности, но это не всегда так!

Легкий армейский многоцелевой внедорожник VLEGA Gaucho

Легкий армейский внедорожник VLEGA Gaucho (сокращение от исп. Vehiculo Ligero de Empleos Generales Aerotransportable — многоцелевое легкое аэротранспортабельное транспортное средство), совместная разработка Аргентины и Бразилии который обладает высокой проходимостью, пригоден к транспортировке по воздуху и десантированию.

Первые попытки сделать что-то подобное начались еще в 40-е годы прошлого века. Тогда в Аргентине разрабатывался легкий вездеход «Ньянду». После производства четырех прототипов проект был закрыт. Второй раз попытку осуществили уже в 2000 году, в рамках бразильско-аргентинского договора о сотрудничестве, подписанным 17 мая 1980 года, фирмой Agrale был разработан легкий автомобиль повышенной проходимости «Марруa».

В апреле 2004, в Рио-де-Жанейро, представителями аргентинской и бразильской армий были определены характеристики для будущего легкого бронеавтомобиля. Предполагалось транспортировка одним военно-транспортным самолетом типа C-130 Hercules шести единиц данного автомобиля. С бразильской стороны за разработку проекта взялся тех. центр армии, а с аргентинской – их коллеги из управления по разработке и производству вооружения для сухопутных войск.

В разработке участвуют аргентинские INVAP (установка на разведывательную версию радара Rasit) и INTI (Национальный институт промышленных технологий).

Производство автомобиля VLEGA Gaucho выполняется на заводе, принадлежащем Арсеналу № 601 (Аргентина). Возможности предприятия позволяют производить выпуск 120 единиц подобной техники в год. Предполагается поставка вооруженным силам Аргентины и Бразилии 1200 автомобилей. Первые испытания опытных образцов VLEGA Gaucho проходили летом 2007 года, в том числе в суровых условиях Анд.

Машина получилась многофункциональной. По сути, это гибрид багги и вездехода-внедорожника для армейских целей. На крыше кабины автомобиля возможна установка пулемета калибра 7,62- или 12,7-мм.

Автомобиль VLEGA Gaucho выпускается в различных вариантах — патрульном, разведывательном, десантно-штурмовом, командно-штабном, транспортном и санитарном.

Новый военный внедорожник VLEGA Gaucho имеет снаряженную массу 2,1 т, с полезной нагрузкой 700 кг. На нем установлен двигатель с крутящим моментом в 339 Н-м, мощностью 130 лошадиных сил, объемом 2,8 литра, который разгоняет внедорожник до 120 км/ч.

Willys MB: самый массовый джип Второй мировой войны

Он способен пройти до 500 километров с одной заправкой. Автомобиль VLEGA Gaucho может штурмовать подъемы крутизной до 60° и двигаться по боковому 40° склону. Максимальная глубина водной преграды – 70 см.

Производитель придумал способ, как можно максимально компактно разместить VLEGA Gaucho при транспортировки на военно-транспортным самолетом. Они сконструировали спецсредство, устанавливаемое на корпус одного автомобиля, по которому заезжает второй автомобиль, при этом два автомобиля занимают одно место. В итоге, можно запросто грузить куда больше единиц техники, чем планировалось изначально.

Тактико-технические характеристики VLEGA Gaucho: Колесная формула: 4х4; Экипаж, чел.: 1 + 3; Вес снаряженного, т: 2,6; Грузоподъемность, т: 0,7; Длина, м: 4,15; Ширина, м: 2,12; Высота, м: 1,7; Двигатель: 2,8-литровый дизель MWM мощностью 130 л. с.; Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 120;

Преодолеваемые препятствия: подъем — 60°, боковой наклон — 40°, стенка – 0,36 м, ров — 0,42 м, брод – 0,52 м

Армейские джипы – лучшие предложения со всего мира

Renault Duster внедорожник, кроссовер или джип?

Renault Duster – один из немногих автомобилей, которые принято называть сразу несколькими определениями:

  • Внедорожник;
  • Кроссовер;
  • Джип.

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Связано это с тем, что по официальным характеристикам авто является кроссовером, его название переводится как внедорожник или пыльник, а для народного восприятия визуально он очень похож на джип. Однако, как уже было отмечено, официально и по цене Рено Дастер – это стандартный кроссовер, что подтверждается любыми его данными технического, эксплуатационного и динамического характера.

Внедорожник – миф или правда?

Когда Дастер был выпущен в 2009 году на российский рынок, он позиционировался как вседорожник для любых дорог, особенно пыльных и непроходимых. Если же переводить его название технически, то оно может звучать, как «подметающая пыль». Но качествами, присущими вездеходу, данное авто практически не обладает.

Выполнен на платформе В0, привычной для логанов. Да и вообще у многих он ассоциируется именно с логаном, который просто усовершенствовали задним подключаемым приводом. Так что рассматривать его более, чем кроссовером просто не стоит.

Наличие общих качеств с внедорожником

Впрочем, тест-драйвы, да и владельцы этого надежного красавца подтверждают, что он действительно способен на многое даже на тех участках дорог, которые являются вообще непроходимыми для большинства других автомобилей его класса. Главное, установить нормальные покрышки.

Джипы-долгожители: 10 внедорожников, продержавшихся на конвейере больше 20 лет

Пройти преграды можно будет благодаря:

  • Короткой первой передаче;
  • Специально приподнятому высокому клиренсу;
  • Короткому переднему свесу;
  • Оптимальному размеру качественных шин.

Дизельный или бензиновый двигатель?

Ожидать наличия всех необходимых вседорожных качеств у автомобиля, который не имеет пониженной передачи и блокировки для дифференциала, нет смысла. По своим характеристикам дизельный Дастер походит на внедорожник намного больше, чем бензиновый вариант. Так что желающим объединить в одном авто больше качеств для следует подумать о приобретении дизеля.

  • МЕРСЕДЕС МАРКО ПОЛО ФОТО

    Новая Mercedes-Benz V Class Marco Polo 2018 выпуска в Москве Mercedes-Benz Vito Marco Polo минивэн…

  • ЛАДА Х РЕЙ ФОТО

    Замена масла и фильтра двигателя Lada XrayПроверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем…

Боевые внедорожники: на чём колесят армии мира

По долгу службы военным полагаются автомобили повышенной проходимости. Силовики предъявляют жёсткие требования к так называемым «джипам», ведь от этого зависят жизни солдат. Поэтому в армию поставляются только лучшие представители этого класса. Кто же они, современные внуки «Виллиса»?

В самой воюющей армии мира после кампаний в Афганистане и Ираке осознали уязвимость «Хамви». В открытой и конкурентной борьбе за право поставлять легковые автомобили для военных победила компания Oshkosh, зарекомендовавшая себя как производитель хороших минозащищённых машин M-ATV. Так что армия США будет перемещаться на L-ATV (Light all-terrain vehicle).

(Фото: Wikimedia Commons)

Лёгкий, практичный, удобный, с широким дорожным просветом (чуть больше полуметра), заменяемыми боевыми и пассажирскими модулями и защитой от мин — мечта любого настоящего военного. И к тому же автомобиль можно продать союзникам. Например, в середине этого года был одобрен контракт на поставку более 2700 машин этого типа в Великобританию.

Италия

Но кто посмеет сказать, что HMMWV был плохой машиной? Основываясь на опыте его эксплуатации во время войны в Югославии, компания IVECO изготовила основной внедорожник для армии Италии: LMV (Light Multirole Vehicle).

Его основной «фишкой» является защита от мин и обстрелов по классу STANAG II. Класс означает, что подрыв фугаса, эквивалентного 6 кг тротила, под колесом автомобиля и обстрел из автоматического оружия калибром 7,62 мм обойдутся без последствий для экипажа. В довесок заложили общую вариативность конструкции, которая впоследствии стала стандартом для всех вновь разрабатываемых автомобилей. Хочешь — лёгкий пикап заказывай, хочешь — БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина), а хочешь — машину разведки или огневой поддержки бери. В итоге LMV с успехом разъехались по странам НАТО, а некоторые даже угодили в Бразилию.

Россия

В России в начале 2010-х годов частично локализовали производство LMV Iveco 65, назвав «новую» машину «Рысь». Крупноузловую отвёрточную сборку, согласно контракту с итальянской компанией, развернули на заводе «Ремдизель», и то не сразу: первые 50 машин собрали на 172 авторемзаводе Минобороны в Воронеже. Испытания и производство «Рысей» были жёстко раскритикованы общественностью, но машина в итоге оказалась неплохой. В частности, она успешно воюет в Сирии и демонстрирует лучшую защищённость, чем её конкурент…

(Фото: Wikimedia Commons)

… внедорожник «Тигр» (СТС, или Специальное Транспортное Средство) разработки Горьковского автозавода. На первом этапе этот проект финансировался заказчиком в ОАЭ, но после успешных тестов по неизвестным причинам контракт был расторгнут. За почти шестнадцать лет развития «Тигры» доросли до линейки внедорожников различного назначения и прочно стали ассоциироваться с современной и подготовленной армией РФ. На экспорт они тоже поставляются.

Китай

Крупнейшая армия мира с 2015 года приняла на вооружение автомобиль Yongshi SUV компании Beijing Automobile Works (BAW).

Тесты на профпригодность проходили долго — целых восемь лет испытаний в различных районах Поднебесной. Данные о поведении в бою были получены из самого горячего региона мира на текущий момент — Сирии: правительству этой страны КНР предоставила партию легковых автомобилей в помощь в борьбе с терроризмом. Отзывов о нём пока нет, но всё же не отпускает нас мысль, что где-то мы такой дизайн уже видели.

Индия

Чем больше армия, тем сложнее её обслуживать. Так, к примеру, в индийской армии на текущий момент нет официального бронированного внедорожника. Индусы выбирают между LAMV от компании TATA и Marksman производства Mahindra.

TATA LAMV Mahindra Marksman

В пользу первого говорит лучшая защита и более продвинутая база, в пользу второго — опыт эксплуатации, пусть даже не всегда успешный, и готовая к производству модель. Учитывая вечно тлеющий конфликт с Пакистаном, с закупкой бы стоило поторопиться!

Франция

Неудивительно, что в 2012 году из Дели в Париж был направлен запрос на исследование характеристик внедорожника PVP (Petit véhicule protégé) фирмы Panhard.

(Фото: Wikimedia Commons)

Договориться не удалось. У французов с экспортом внедорожников вообще как-то не очень. Этот автомобиль купили только Чили, Румыния, Сенегал и Того, да и те без восторга — обошлись мизерными количествами. Может быть, дело в своеобразном, довольно упрощённом дизайне? Саму французскую армию он, кстати, не смущает — на текущий момент в эксплуатации находится чуть менее 1200 единиц.

Германия

Германия обошлась без излишнего патриотизма и выбрала основным лёгким транспортом для пехоты автомобиль швейцарского производства Eagle от компании MOWAG.

(Фото: Wikimedia Commons)

Причём если на вооружении самого альпийского соседа стоят устаревшие модификации, то любезным покупателям поставляются только максимально «прокачанные» версии этой машины. Правда, в больших объёмах закуплен и лёгкий Enok — развитие бронированного варианта мерседесовского «гелендвагена». Около 300 автомобилей этого типа, обладающих защитой по классу STANAG II, поддерживают немецкого производителя в рамках армейского контракта.

Испания

Гордые жители Пиренеев, недолго думая, скопировали и улучшили всё тот же многострадальный «Хаммер», превратив его в полугрузовую платформу. URO VAMTAC (Vehículo de Alta Movilidad Táctico) производства компании UROVESA неплохо разошёлся по миру: помимо Испании, его используют в Марокко, Бельгии, Португалии, Доминиканской республике и некоторых других странах.

URO VAMTAC на службе у румын

Сердито, надёжно, недорого — идеальный выбор, если хочется выглядеть по-современному, но в казне у вас не густо.

ЮАР

Южноафриканцы ещё в 1980-х отказались от обычных внедорожников и перевели большинство боевых транспортных средств в разряд минозащищённых (MRAP). Поэтому, даже если бы в Претории захотели сделать банальный джип для армии, всё равно получился бы аналог RG-32 от компании BAE. Или даже лучше: L-ATV, к примеру, разработан на основе южноафриканского опыта.

RG-33 SOCOM от той же BAE — и минный трал впридачу (фото: Wikimedia Commons)

Похоже, что век просто «бронированных автомобилей повышенной проходимости» подошёл к концу. Если уж армии понадобится машина для реального конфликта, то за безопасность солдат придется выложить круглую сумму, приобретя современный MRAP. Они надёжнее, устойчивей к подрывам и обстрелам и точно так же имеют полный привод на все колёса. Единственное, что не устраивает потенциальных заказчиков в этой чудо-технике, — цена. Пока она столь высока, проще будет приобрести со складов уже проверенные временем (хоть и устаревшие) конструкции легкобронированных джипов у более богатого соседа. А то вдруг войны не будет — а мы уже на MRAP-ы разорились.

Армейские джипы – лучшие предложения со всего мира

20 августа 2014

Главная / Рейтинг / ...

20 августа 2014

Фактически каждая страна производит специальные военные автомобили, которые редко попадают на конвейер для массового пользования. Армейский внедорожник должен отвечать самым высоким требованиям проходимости, а также предоставить пехоте быструю возможность передислокации в тихом и незаметном для противника режиме.Рассмотрим, какие армейские внедорожники есть на вооружении разных армий мира.

«Тигр» – мощнейший джип российского производства

Производство одного из самых известных российских боевых внедорожников Тигр выполняет завод ГАЗ. Этот невероятно мощный и проходимый джип пополнил ряды российской армии и позволяет обеспечивать высокие показатели мобильности передвижения и отличную надежность. Главные особенности российского Тигра следующие:

• военное использование в разных режимах, возможность установки пулемета для ведения боевых действий; • наличие большого количества модификаций для разных нужд армии;

• всемирное признание в классе военные внедорожники – наличие заказа для армий других стран.

Все это делает российский внедорожник одним из самых универсальных автомобилей, которые присутствуют на вооружении армий мира. Кроме того, страна не закупает технику для пехоты, а выпускает ее самостоятельно, что делает обороноспособность государства выше, а расходы на модернизацию ниже.

В соседней Украине также присутствует неплохая модель военного джипа, который производится совместными усилиями украинских и итальянских инженеров.

Мелкосерийная сборка этих автомобилей налажена в небольшом городке Кременчуг, но выпуск слишком мал для обеспечения потребностей армии. Потому Украина активно закупает авто с других стран:

• Хаммеры производства США по специальному заказу; • британские Land Rover для пограничных служб;

• специальные разработки от американских компаний для существующего транспорта.

Внедорожники на службе в армии Украины не так давно пополнились двумя удивительно современными предложениями кременчугского завода КрАЗ, который переквалифицировался на выпуск военной продукции. Но об этих джипах пока ничего не известно.

Армейский джип из США – Hummer H-1

На вооружении армий практически всего мира есть разные модификации этого джипа. Американская корпорация Hummer выпускает армейские внедорожники с самого начала своей деятельности. Сегодня компания продает больше военной техники, чем гражданской. Главные преимущества машины из США следующие:

• огромное количество модификаций для разных потребностей военных организаций; • проходимость, с которой не сравнится ни один другой внедорожник на вооружении других армий;

• американская надежность техники, мощнейшие двигатели.

Судя по огромному количеству специализированных фото и даже любительских видео данного джипа в самых разных ситуациях, еще одним преимуществом американского армейского внедорожника является максимальная универсальность и огромная распространенность. Это и один из самых дорогих автомобилей для нужд армии, стоимость которого зависит от страны поставок и модификации. В России на вооружении такие автомобили применять перестали.

Land Rover Defender 90 и 110 – две военные модификации

Этому армейскому внедорожнику из Британии доверяют не меньше, чем американскому представителю. Британский Land Rover Defender 90 присутствует на вооружении очень многих стран. Более длинная и неповоротливая версия 110 покупается для военных нужд гораздо меньше, но также может отлично выполнять армейские задачи. Британский джип отличается следующими выгодами эксплуатации:

• отличная техника, которую практически невозможно поломать; • пройденное тестирование песками самых суровых пустынь и африканских ландшафтов;

• огромная и богатая история.

Компания предлагает сдержанную технику, которая позволяет довольно активно эксплуатировать автомобиль, но не слишком превышать его расход топлива. Разумные возможности эксплуатации такой техники сделали возможным глобальный успех модели среди автомобилей класса военные внедорожники.

Подводим итоги

Наиболее интересные предложения военного транспорта сегодня приходят с Запада. Гонка вооружений приводит к тому, что внедорожники для пехоты становятся все более быстрыми, выносливыми, проходимыми.

Вскоре они смогут полностью заменить БТР и прочие виды транспорта. Бронированная структура кузова и стекол, возможность маскировки и выполнения самых сложных армейских задач, высокая вместительность для личного состава – все это важные моменты, которые реализовывают современные производители таких машин.

Но присутствуют и гражданские модификации военной техники. К примеру, Вепрь в Украине можно приобрести по предварительному заказу, а Хаммер имеет представительства с официальной возможностью покупки любого авто для гражданской эксплуатации во всех развитых странах мира.

Лучшие военные внедорожники мира

Все армии мира в обязательном порядке имеют так называемые типовые утилитарные внедорожные платформы. Это база для многих машин, от специальных медицинских, до боевых броневиков. Лучшие из таких утилитарных платформ держатся на плаву десятилетиями — мощные, проходимые бронированные монстры, способные перевернуть исход локальной схватки.

Долгое время одним из лучших внедорожников оставался легендарный HMMWV. Но и он уже устарел: на смену пришла гораздо более продвинутая модель, Oshkosh L-ATV.

А вот итальянский Iveco LMV, сработанный по типу того же HMMWV, все еще остается в рядах. Конструкция изрядно улучшена — LMV получился настолько удачным, что лицензию на него приобрели сразу несколько стран мира.

К слову, разрекламированный российский внедорожник «Рысь» является несколько модернизированной лицензией Iveco, хотя многие СМИ ошибочно называют его разработкой «КамАЗ».

Зато СПМ-2 «Тигр» уже наша разработка.

Мощный зверюга оснащен двигателем Cummins B205, который позволяет броневику с массой в 7 600 килограмм развивать на шоссе скорость до 160 км/ч.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf