logo1

logoT

 

Е211 мерседес фото


Мерседес 211 кузов — фото

Е-класс в линейке Мерседес — это некий компромисс. Умелый баланс между роскошным S-классом и более бюджетной цешкой. Это именно тот автомобиль, который покупали не от переизбытка денег, но его цена как раз впритирку вписывалась в рамки бизнес-класса. Первым из них был очкарик, W210, немного тяжеловесный, обрюзгший бюргер с непривычной овальной двойной оптикой. Он утомлял визуальной тяжестью как спереди, сзади, так и профиль. Машина требовала облегчения. Эффектного, но не слишком дорогого решения.

Содержание:

Роскошно и недорого. МВ W211

Таким решением стал Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211. Он появился в 2002 году. Кузов стал гораздо изящнее, легче, воздушнее. От былой тяжеловесности не осталось и следа. Ему оставалось только выдержать высокую планку, которую поставил 210-й кузов и все его вариации.

Мерседес 211 кузов. фото и характеристики которого раcсматриваем сегодня, полностью подтвердил свое назначение, как уверенного лидера в классе. Что линейка двигателей (а это более 20 агрегатов), что комфорт, что разнообразие комплектаций и интерьерных изысков — равных ему не было, по крайней мере, в Европе.

Кузова Мерседеса W211

Автомобиль изначально предлагался только в двух кузовах — четырехдверный седан и универсал, купе в этой редакции не выпускалось. Последних было выпущено очень мало. Это связано в основном с тем, что автомобиль все-таки играл в бизнес-секторе, а это значит, что универсал фактически выпадает из зоны внимания основной аудитории. Не солидно подкатывать на деловую встречу в семейном автомобиле. Как в комнатных тапочках, ей-богу.

Поэтому универсалы купили всего около 4% всех потенциальных клиентов Е-класса. Основной упор был на седаны, а в общей сложности было продано более 1,5 миллионов экземпляров автомобиля, что на 0,3 миллиона больше, чем в Мерсов в 210-м кузове. Значит, дизайнеры попали в точку. Да и инженеры задних не пасли.

Фактически, автомобиль имел две редакции, визуально очень слабо отличающиеся друг от друга. Рестайлинг прошел в 2007 году, а выпускалась модель до 2009 года. Но по техническим характеристикам и комплектациям разница между этими двумя версиями была существенной.

Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе

Новый Mercedes заставил по-новому взглянуть на комплектации. Даже в самых недорогих автомобилях с четырехцилиндровыми маломощными моторами, в базе уже стояли двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, а к любой из комплектаций можно было свободно докупить:

  • автономку Вебасто;
  • теплые зеркала и вентиляцию сидений;
  • автозатемнение всех зеркал;
  • фирменный адаптивный свет с пятью алгоритмами работы;
  • пневматическую подвеску, которая, к слову, не пользовалась особым спросом, поскольку гидравлика выполняла свою работу превосходно;
  • опционный полный привод 4Matic.

Линейка двигателей предлагалась широчайшая. Обо всех говорить не станем, носамыми популярными стали 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатым автоматом (около 18% всех проданных машин), дизель Е220 (15%), 3,2-литровый бензиновый мотор купили около 12% покупателей, пятилитровый V-8 предпочли около 10% всех клиентов. Практически все Mercedes-Benz E-Klasse W211 покупались с автоматической коробкой.

Самым популярным на нашем рынке был четырехцилиндровый рядный мотор на 1800 кубов с компрессором, за счет которого мощность была вполне приличной — 163 силы, а после 2006 года ее удалось поднять до 185 сил. Популярность такого двигателя вполне объяснима. Он самый недорогой, а кузов одинаковый для всех комплектаций. Кто там будет заглядывать под капот? Мерс и Мерс.

Вслед за ними по популярности шли V-образные шестерки: 204, 231 и 270 сил. Дизелей в принципе было около десятка, начиная с простенького рядного двухлитрового Е200 на 122 силы, заканчивая огромным V-8 Е420 мощностью 315 сил. Дизельные двигатели считаются более долговечными, но только в том случае, если новый автомобиль не работал в службе такси. Такие Мерседесы имеют заоблачный пробег, а ремонт ТНВД и форсунок может влететь в копейку.

Система привода и трансмиссии

Классический привод — задний. Тем не менее, многие выбирали полноприводный версии. Привод постоянный, блокировки отсутствуют, он надежный и выхаживает очень большие сроки, если внимательно следить за уровнем трансмиссионки в обоих мостах и в раздатке. Коробки, как правило, автоматы. Механика встречается очень редко и проблем с ней не бывало никаких. Автоматы иногда подводят, но как правило, на мощных моторах.

В целом, все автомобили Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 показали себя надежными и комфортными, независимо от года выпуска. При расходе топлива на бензиновых моторах около 12-14 литров на сотню и цене за машину с неплохим пробегом от 48 тысяч евро, даже спустя десять лет после начала выпуска не страшно выложить деньги за приличный экземпляр.

Mercedes-Benz E-class (W211). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class (W211) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Eva-коврики нового поколения

Новороссийск возможна доставка по стране

2 300 ₽

Замок крышки багажника Mercedes A1647400500 новый

Москва самовывоз

15 990 ₽

Разноширы mercedes Benz 19x8.5J +35 19x9.5J +38

Краснодар возможна доставка по стране

28 500 ₽

Oригинальныные Mercedes Benz R18

Краснодар возможна доставка по стране

17 500 ₽

Показать ещё 78 Mercedes-Benz E-class Муся-Е54 87

Новосибирск, Россия

69 Mercedes-Benz E-class Avangard AIR MATIC 20

Минск, Беларусь

68 Mercedes-Benz E-class черный на черном 58

Омск, Россия

65

Ростов-на-Дону, Россия

65 Mercedes-Benz E-class W211 model T 123

Рига, Латвия

64 Mercedes-Benz E-class Машина 24

Армавир, Россия

63 Mercedes-Benz E-class 🔥⚡Sportpaket🚀🔥 31

Оснабрюк, Германия

62 Mercedes-Benz E-class Корпорация 🕶 28

Ужгород, Украина

57 Mercedes-Benz E-class Intervention Divine 69

Москва, Россия

55 Mercedes-Benz E-class Большой Черный 20

Волгоград, Россия

55 Mercedes-Benz E-class Катана 17

Москва, Россия

54 Mercedes-Benz E-class из 2,6 в 3,2!!! 114

Новосибирск, Россия

54 Mercedes-Benz E-class Silver bullet 13

Нальчик, Россия

54

Баку, Азербайджан

53 Mercedes-Benz E-class E280 высокоМЕРИН 87

Баку, Азербайджан

Мерседес е 211 кузов — 3-е поколение Mercedes E-class W211

В 2002 году в свет был представлен новый кузов Мерседеса Е-класса: W211. Мерседес Е в 211 кузове стал преемником супер успешной модели Мерседеса Е-класса в 210-м кузове, которая выпускалась в период с 1995 по 2002 год (то есть 7 лет). По данным на конец 2008 года, всего было продано более 1,5 миллионов Мерседесов Е-класса в кузове W211.

Мерседес е (211 кузов) - обзор новшеств

По сравнению с W210 Мерседес Е W211 стал ещё больше - габариты немного увеличились, уровень комфорта стал ещё выше, а система безопасности - ещё надёжней. Что касается внешнего вида, то дизайнеры Мерседеса не стали изобретать новый велосипед - они просто доработали старый дизайн 210-го кузова, обновили его, привнесли в экстерьер более плавные формы. Уже ставшие визитной карточкой 4 раздельные круглые фазы никуда не делись - они достались в наследство от W210, где были впервые применены, а в 211 кузове слегка изменили свою форму. Теперь они расположены под небольшим углом, состоят из нескольких секций и обзавелись системой Intelligent Light System.

Задние стоп-фары претерпели приятные изменения - теперь они такие же, как и у представительского Мерседеса S-класса.

Что касается комплектации Мерседеса в 211 кузове, то она как никогда раньше богатая - Мерседес буквально напичкан самыми современными приборами, а в модели Е500 появилась пневматическая подвеска Airmatic Dual Control. Также новшество - адаптивные фазы с системой Intelligent Light System, которая в зависимости от дорожных условий сама подстраивает пучок света.

Фото Mercedes e 211

(Кликните на фото для просмотра полноразмерной фотографии)

Двигатели, устанавливаемые в Мерседес е 211

Модель Тип Мощность Крутящий момент 0-100 км / ч (секунд) Привод

Бензиновые двигатели

E 200 KOMPRESSOR 1,796 см3 (1.796 л; 109.6 дюйм3) I4 184 л.с. (135 кВт; 181 hp) (до обновления: 163 л.с.) 250 н·м (180 фунт·м) 9.4 Правый
E 240 2,598 см3 (2.598 L; 158.5 дюйм3) V6 208 л.с. (153 кВт; 205 hp)@6200 245 н·м (181 фунт·м)@2900 9.1 Правый
E 280 2,996 см3 (2.996 L; 182.8 дюйм3) V6 231 л.с. (170 кВт; 228 hp)@6000 300 н·м (220 фунт·м)@2700-5000 7.3 Правый & 4WD
E 350 3,498 см3 (3.498 L; 213.5 дюйм3) V6 272 л.с. (200 кВт; 268 hp)@6000 350 н·м (260 фунт·м)@2400-5000 6.9 Правый & 4WD
E 350 CGI 3,498 см3 (3.498 L; 213.5 дюйм3) V6 292 л.с. (215 кВт; 288 hp)@6400 365 н·м (269 фунт·м)@3000-5100 6.8 Правый
E 500 4,966 см3 (4.966 L; 303.0 дюйм3) V8 306 л.с. (225 кВт; 302 hp)@5600 459 н·м (339 фунт·м)@2700 5.8 Правый & 4WD
E 550 5,461 см3 (5.461 L; 333.3 дюйм3) V8 390 л.с. (290 кВт; 380 hp)@6000 530 н·м (390 фунт·м)@2800 5.3 Правый & 4WD
E 55 AMG 5,439 см3 (5.439 L; 331.9 дюйм3) V8 476 л.с. (350 кВт; 469 hp)@6100 699 н·м (516 фунт·м)@2650 4.9 Правый
E 63 AMG 6,208 см3 (6.208 L; 378.8 дюйм3) V8 514 л.с. (378 кВт; 507 hp)@6800 631 н·м (465 фунт·м)@5200 4.5 Правый

Двигатели

  • 2.6L 168 л.с. (125 кВт) V6
  • 3.2L 201 л.с. (150 кВт) I6
  • 3.5L 268 л.с. (200 кВт) V6
  • 5.0L 302 л.с. (225 кВт) V8
  • 5.4L 469 л.с. (350 кВт) V8
  • 6.2L 507 л.с. (378 кВт) V8
  • 3.2L 221 л.с. (165 кВт) V6

Коробка передач, устанавливаемая в Мерседес Е 211

  • 5-ступенчатая автоматическая КПП
  • 7-ступенчатая автоматическая КПП
  • 6-ступенчатая ручная КПП

Характеристики Mercedes E W211

Годы выпуска2002-2009
ПоколениеТретье
Предыдущая модельMercedes Benz W210
Следующая модельMercedes Benz W212
Класс автомобиляБизнес-класс
ПриводЗадний/полный привод
Колёсная база2855 мм
Длина4852 мм
Ширина2063 мм
Высота1498 мм
Объём багажника540 л

Седан Mercedes-Benz E-Class W211

Mercedes E-Class – один из лидеров сегмента спортивных седанов повышенной комфортности; уже несколько десятилетий этот автомобиль радует поклонников комфортом, динамичностью и безопасностью. Mercedes E-Class, как и все автомобили Mercedes-Benz, отличает высокое качество материалов и сборки, применение передовых технологий, что обеспечивает им ведущее место в сегменте спортивных седанов и универсалов.

Покупатель сможет подобрать себе автомобиль Mercedes E-Class по вкусу и кошельку – производителем представлен широчайший выбор вариантов кузова и комплектации моделей, от экономичных дизельных до спортивных AMG.

Общий дизайн автомобилей Mercedes E-Class всегда был простым, но элегантным. Салоны первых моделей E-Class были комфортными, но не шикарными. Лишь сравнительно недавно производитель выбрал роскошь в качестве основного дизайнерского мотива, и в салонах автомобилей нашлось место солидному количеству кожи, древесины и хрома. Основной соперник Mercedes E-Class – его же соотечественник, BMW 5 Series. Автомобили Mercedes E-Class обычно мощнее, но BMW остается любимчиком тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, ведь его рулевое управление и ходовая считаются более чувствительными.

Mercedes-Benz E-Class представленный в 2002 году имеет спортивный внешний облик… даже несколько агрессивный. Седаны E-Class представлены в четырех вариантах: турбодизельный E320 Bluetec (208 л.с.), E350 с бензиновым двигателем V6 (268 л.с.), E550 с двигателем V8 (382 л.с.) и 507-сильном E63 AMG, под капотом которого установлен 6.3-литровый V8. Стандартный привод для Mercedes E-Class – задний, а на седанах E350 и E550 может быть установлена система полного привода 4Matic. Универсалы E-Class предлАгаются в вариантах E350 4Matic и E63 AMG. Все модели оснащены автоматической трансмиссией: заднеприводные – 7-ступенчатой, 4Matic – 5-ступенчатой.

В комплектацию всех моделей Mercedes E-Class входят абсолютно все элементы комфорта, которые только можно себе представить. В этом автомобиле вас порадует и панорамный люк, и климат-контроль на две зоны, и кожаный салон, и электропривод регулировки передних кресел, и мощная стереосистема. На ведущие модели ряда установлена адаптивная пневматическая подвеска и климат-контроль на две зоны. Версия AMG, конечно же, отличается уникальным внешним дизайном и стильным салоном, спортивными креслами, более мощными тормозами и спортивной подвеской Airmatic. Технические возможности всех Mercedes E-Class впечатляют. Модели E320 Bluetec и E350 разгоняются до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, E550 – приблизительно за 5 секунд, а седан AMG еще быстрее.

Причин для популярности Mercedes E-Class вполне достаточно, ведь автомобиль соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к сегменту: он комфортный, динамичный, безопасный и престижный. Справедливости ради, следует отметить и давнего соперника Mercedes E-Class – более жизнерадостную модель BMW 5 Series, к которой указанные достоинства относятся не в меньшей степени. А для экономных покупателей есть Audi A6 и японские бренды повышенной комфортности, предлагающие превосходные динамичные автомобили по значительно меньшим ценам.

Если Вы ищете Mercedes E-Class с пробегом, выпуска последних лет, Вам, возможно, будет полезна следующая информация:

В модельный ряд 2003 года входили седан и универсал E320 (221 л.с.) и седан E500 (302 л.с.). В конце 2003 года к модельному ряду присоединился седан E55 AMG, оснащенный 469-сильным двигателем V8. В 2004 модельном году был представлен универсал третьего поколения, предложенный в вариантах E320 и E500. Тогда же производитель включил в список опций седанов и универсалов полный привод 4Matic. Эта система была стандартной для универсала E500, снятого с производства после 2006 модельного года. В модельный ряд 2005 был включен универсал Mercedes E55 AMG, а в 2007 эту модель переименовали в E63, оснастив ее более крупным двигателем V8. В 2005-ом, после пятилетнего отсутствия, вернулась дизельная модель E-Class – Mercedes E320 CDI.

В 2006-ом году бензиновый E320 получил имя E350, что означало следующее: под капотом новой модели находится 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 286 л.с. Модель E500 стала E550 после установки 5.5-литрового двигателя V8.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf