logo1

logoT

 

Экран для камеры заднего вида


Экран для камеры заднего вида в козырьке! — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Как то раз меня тут упрекнули, что я делаю все как у всех, ничего нового, и мол типа смотреть не интересно. Тогда я призадумался и решил сделать хоть и не новую, но достаточно редко встречающуюся фичу. Камеру заднего вида с выходом на монитор, который вмонтирован в солнцезащитный козырек. Вместо зеркала. Опыт использования камеры заднего вида у меня уже был, и для себя я решил что это очень полезнаявещь. Всем советую. Потом она у меня перегорела. Потом я продал магнитолу с экраном и всё. С того момента прошел ровно год:) И вот совсем недавно я начал реализовывать задумку по поводу экрана:) Идею городить что то на торпеде я отверг сразу, потому что мне не нравятся всякие прибамбасы на присосках. Очень убого смотрятся. Была мысль купить рамку с плафоном от мондео и вместо очечника вставить туда экран, но она со временем тоже отпала. Поэтому остался единственный вариант. В солнцезащитный корырек:)

Итак начнем…

Сначала нужно было найти экранчик, который бы подходил по размера под зеркало. и не был бы слишком толстым. На глаза попалась накладка на зеркало с экраном.

Купив, я ее разобрал и оказалось что внутри прячется очень миниатюрненький мониторчик по размерам идеально подходящий по мое зеркало.

Из зеркальца, вырезал само зеркало и заменил его 4мм стеклом.

К моему удивлению у меня оказался не пластиковый козырек и пенопластовый. Чтобы мониторчик влез пришлось вырезать пенопласт внутри и срезать серединки медных трубочек.

Подключал все к фонарю заднего хода:

Вот собственно и конечной результат:

Благодорю за внимание!:)

www.drive2.ru

Параметры выбора монитора для камеры заднего вида. Топ 5 лучших мониторов заднего вида в 2017 - 2018 году

Парковка часто вызывает трудности у многих водителей, особенно в сложных городских условиях. Поэтому для упрощения выполнения этого процесса были придуманы специальные парктроники — датчики, которые измеряют расстояние до близлежащих объектов и предупреждают водителя звуковым сигналом. Но они зачастую бывают не очень удобными, поэтому в дополнение к ним, либо самостоятельно устанавливаются камера заднего вида, которая выводит вам изображение на специально предназначенный для этого монитор заднего вида. Современные камеры могут накладывать расстояние непосредственно на выводимое изображение, что бывает довольно удобно.

При выборе этого монитора вы должны не только ограничиваться эргономикой прибора — удобство его использования, но и обратить внимание на дизайн устройства, ведь его установка происходит непосредственно на торпеде вашего авто.

Базовый комплект

В стандартный комплект входит непосредственно сам монитор и кронштейн-крепление. Дополнительно монитор может оснащаться проводами для присоединения камеры заднего вида, либо даже самой камерой. В случае модульной сборки видеорегистратор + монитор с дополнительными функциями + камера заднего вида поставляются одним комплектом.

Форм-фактор монитора заднего вида

В виде зеркала заднего вида. Довольно удобная конструкция, не занимает дополнительного места на приборной панели автомобиля, соответственно не ограничивает обзор. Крепится либо на штатное зеркало, либо вместо него. В выключенном состоянии это всего лишь обычное зеркало заднего вида.

Небольшой монитор устанавливаемый на торпедо, либо прикрепляемый с помощью кронштейна с присоской к лобовому стеклу автомашины. Модели устанавливаемые на торпедо зачастую умеют складываться во время простоев, и даже автоматически открываться активирую парковочную камеру при включении задней передачи — устройства с моторизированным подъемным механизмом.

Мониторы интегрированные в магнитолу автомобиля либо главного устройства авто со свободным видеовыходом. В таком случае функция монитора для камеры заднего вида считается скорее дополнительной. Но все же такой вариант довольно таки удобен и практичен.

Соотношение сторон

Бывают модели с различными поддерживаемыми соотношениями сторон — 16:9 или 4:3. В принципе, широкоформатный экран более удобен, и чисто программно видео может растягиваться/сжиматься до любых размеров, либо оставлять черные полосы по краям экрана. Поэтому лучше чтобы соотношение сторон монитора соответствовало передаваемому на него от камеры изображению.

Тип дисплея

В большинстве современных задних мониторах используются цветные экраны. Хотя еще возможно найти устаревшие монохромные дисплеи. Но ориентироваться по черно-белой картинке на маленьком экране довольно непросто, поэтому лучше отдать предпочтение цветному варианту монитора.

Диагональ экрана монитора

Этот параметр непосредственно воздействует на его размер. Чем большая диагональ, тем более легко можно будет парковаться, но при этом будет перекрываться часть переднего обзора. Хотя большинство из них умеют складываться в неиспользуемое время. Поэтому вы должны подобрать именно тот оптимальный вариант, который будет удобен именно вам.

  • От 4 до 5 дюймов — характерная черта моделей мониторов, которые встроенные в зеркало заднего вида.
  • От 7 до 10 дюймов — являются стандартом для моделей устанавливаемых на торпедо.
  • От 10 до 15 дюймов — довольно большой экран только для камеры заднего вида, как правило возможно применение для внедорожников.

Способы передачи сигнала от камеры

Нужно очень внимательно обращать внимание на способ передачи информации, ведь у покупаемого заднего монитора и камеры интерфейсы передачи должны соответствовать. Различают беспроводной и проводной интерфейсы коммуникации.

Передача видеосигнала по кабелю является очень надежной — кабель хорошо защищен от внешних помех. К недостаткам этого способа можно отнести необходимость прокладки кабеля по внутренней обшивкой авто, что потребует ее снятия.

При беспроводной передачи облегчается монтаж камеры и монитора. Но при этом возможны помехи, проявляются в «заснеживании» передаваемого изображения. И нужно учесть, что дальность передачи составляет около 15 метров. Выделяют несколько основных способов передачи видеосигнала:

  • FM-модуляция видеосигнала. Зачастую при таком способе передачи к задней камере к ее выходу подключается FM-передатчик, а со стороны монитора FM-приемник. Такой монитор должен поддерживать системы цветности PAL и/или NTSC.
  • Передача сигнала при помощи Wi-Fi. В таких случаях камера имеет специальный Wi-Fi передатчик, к которому можно подключить любое устройство на базе ОС Android, iOS и при помощи специального приложения просматривать видео в онлайн режиме.

Дополнительный функционал

Зачастую мониторы заднего вида представляют собой многофункциональные устройства. В них добавляется возможность вывода и записи информации с передней камеры видеорегистратора, задней парковочной, встроен навигатор, радио. Либо они вообще поставляются с операционной системой Android, что сразу превращает их в мультимедийные центры с всеми прилагаемыми возможностями в установке и использовании различных приложений.

Поэтому, для экономии ваших средств и места занимаемого на торпеде вашего авто, рекомендую обратить ваше внимание на модульные регистраторы с камерой заднего вида. Подробнее об видеорегистраторах вы можете прочитать в этой статье.

Питание

Запитка задних мониторов происходит от бортовой сети автомобиля — 12 Вольт. В модульных регистраторах с камерой заднего вида возможно присутствие аккумуляторной батареи.

Лучшие задние мониторы:

5-е место: Eplutus CX431

Этот довольно недорогой монитор заднего вида можно найти по цене от 1550 рублей. Его крепление представлено кронштейном для установки на торпедо. При этом он имеет небольшой экран диагональю всего 4.3 дюйма. Разрешение TFT дисплея составляет 480 на 272 пикселей. Видеосигнал передается по кабелю с поддерживаемыми стандартами цветности PAL и NTSC при соотношении сторон как и 16:9, так и 4:3. Контрастность изображения составляет 350 к 1.

 4-е место: SKY CA-MA-43

Данный задний монитор представляет собой удобную складную конструкцию устанавливаемую та торпедо автомобиля при той же маленькой диагонали экрана в 4.3 дюймов. Устройство принимает сигнал видео по кабелю с поддерживаемыми стандартами цветности картинки PAL и NTSC при контрастности изображения 350 к 1. Соотношение сторон видеоролика поддерживаемое монитором — 16:9 при разрешении дисплея 480 на 272 пикселей. Стоимость на данное устройство начинается всего от 2500 рублей.

3-е место: AVEL AVS0401BM

Как вы видите, данная модель устанавливается сверху штатного зеркала. Это очень удобно, так как вы при парковке одновременно видите как и отражение в зеркале, так и видео с парковочной камеры. Диагональ является оптимальной для такого типа устройств и составляет 4.3 дюймов при разрешении изображения 480×272 пикселей. Формат видеосигнала выводимого на экран составляет 16:9 с поддержкой типовых стандартов цветности NTSC и PAL. Устройство имеет два композитных входа и поддерживает автоматические включение при движении задним ходом. Данный аппарат можно найти в магазинах по цене от 2190 рублей.

2-е место: монитор Pleervox для парковочной камеры

Четвертое место занимает задний монитор складной конструкции. Он имеет моторизированную систему поднятия и опускания экрана. Дисплей автоматически подымается при движении задним ходом, и также опускается после отключения задней передачи. При этом угол открытия регулируется и запоминается для дальнейшего использования. Дисплей монитора имеет диагональ в 5 дюймов при разрешении 800 на 480 пикселей. Поддерживается мультисистема цветности изображения: NTSC / PAL. Монитор оснащен двумя видеовходами с разным временем задержки для закрытия экрана: для AV1 это всего 1 секунд, а AV2 30 секунд. Корпус прибора изготовлен из ударопрочного ABS пластика. Цена на такое устройство стартует от 7400 рублей.

1-е место: Arena Next AM-1

И последним прибором в сегодняшней подборке представлено многофункциональное смарт-устройство на операционной системе Android 4.4 KitKat. Оно исполнено в виде зеркала, спереди которого установлена передняя камера-регистратор. Камера вмонтированная в зеркало практически не привлекает внимание, да и само устройство довольно сложно заметить. Кроме передней камеры подключается камера заднего вида. Возможен одновременный вывод изображений с двух камер благодаря функции картинка в картинке.

Устройство наделено диагональю 5 дюймов при разрешении 800 на 480 пикселей. Видеорегистратор имеет камеру разрешением 5 Мпикс с углами обзора в 150 градусов. В прибор установлен двухядерный процессор Alwinner A33 совместно с 512 Мб оперативной памяти. Подключившись к интернету через Wi-Fi возможно серфить в интернете, устанавливать стандартные Android приложения. В устройство установлена программа навигатора. Для лучшего приема подключается внешняя GPS антенна.

Данный многофункциональный регистратор/навигатор/задний монитор можно найти в магазинах по розничной цене от 8000 рублей.

gooosha.ru

Авто монитор, фронтальная камера и камера заднего вида, установка в toyota rav4 III — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

Здравствуйте! Сегодня я расскажу об автомобильном мониторе, о фронтальной камере и камере заднего обзора. Товары были куплены в китайском магазине алиэкспресс и я расскажу вам о самих товарах, а так-же покажу установку монитора и камер в автомобиль тойота рав 4 III.Приятного просмотра:

Для тех кто не любит видео, ниже текстовый обзор. Текстовый обзор не сокращён, просто отсутствуют видео материалы и поменьше фотоматериалов, отсутствуют интерактивные элементы, такие как стрелочки, подсказки, просто всё это дать в тексте невозможно, да и ограничение только 20 фотографий. Ну и конечно придётся читать самому а не прослушать сидя за чашечкой чая. И извините, обзор получился длинноват:Сразу скажу, что я не электрик, машины раньше не разбирал, и никогда ничего по электрике в машине не делал. Другими словами это рассказ абсолютного обывателя, можно сказать обычного пользователя машины другим таким же пользователям. Которым возможно, будет интересно, что можно сделать в выходные, имея такие товары, и не имея опыта установки подобного оборудования.Товары были куплены по хорошим скидкам, продавцов выбирал исходя из положительных отзывов о товарах, скорости доставки и наличии номера отслеживания почтой России. Доставка товаров была действительно очень быстрой, как и писали в отзывах, не более двух недель. А благодаря номеру, который отслеживает почта России я мог наблюдать где находиться моя посылка, а зарегистрировавшись на сайте почты России мне приходило на электронную почту уведомление по каждому этапу следования посылки, включая поступление на мою почту. Согласитесь это удобно.Монитор и камера заднего обзора были куплены у одного продавца, а у другого фронтальная камера для тойоты рав 4. Товары были хорошо упакованы, камеры и монитор в индивидуальных коробках. Внутри каждой индивидуальной коробки инструкция на английском языке и комплект проводов.Фронтальная камера купленная для тойоты рав 4 устанавливается в переднею эмблему. На сайте указаны марки машин и даже размеры камеры, но мне это не помогло, так что для рав 4 третьей модификации камера оказалась большевата, и пришлось немного повозиться с её установкой. У камеры имеется провод с видео выходом и питанием. В комплекте метровый шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель. Питание камеры 12 вольт, а заявленное разрешение 520. На сайте не указано сколько градусов обзор у камеры, но мне кажется не меньше 170. Картинка приходит на монитор цветная, чёткая и яркая. Качество очень хорошее.Камера заднего вида была куплена не в номерной знак, куда часто встраиваются камеры, а планировалась установка в салоне. Конечно, было понимание, что обзор будет загораживать запасное колесо, установленное на двери багажника. Но казалось так установить проще, и сверху должно быть лучше видно. Заявлена камера с обзором 170 градусов, разрешение 420, питание камеры 12 вольт. В комплекте небольшой шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель, так же два шурупа для установки камеры. Картинка на монитор приходит также как и с фронтальной камеры цветная, чёткая и яркая.Монитор выбирался самый дешёвый и единственное предпочтение было вход для двух камер. Впрочем, я поступил с монитором по своему, разобрав его, но всё по порядку. Монитор 4.3 дюйма, питание 12 вольт, мощность 3 вата, заявленное разрешение 480*240. Цветной экран монитора передаёт изображение очень качественное.На мониторе отсутствуют кнопки, имеется два видео входа и подключение питания. В комплекте идёт небольшой шнур питания. А так же двухсторонний скотч для крепления монитора. Монитор выдаёт изображение с двух камер, обе камеры подключаются к монитору и при подачи питания на фронтальную изображение выводиться с фронтальной, а при подачи питания на камеру заднего вида монитор переключается на камеру заднего вида.Почему этот монитор. Почему такая конструкция, а не замена головного устройства, я имею ввиду магнитолы тайоты рав 4 на магнитолу с экраном. Всё очень просто, так дёшево, да и стандартная магнитола устраивает, а данный монитор исключительно на всякий случай. Как говориться если вдруг потребуется, тогда его легко установить и посмотреть. А так им и не пользуемся. Именно поэтому менять магнитолу целесообразно тем, кто всегда паркуется только по камерам и кому нужен большой экран для магнитолы. Для навигации мне так же не нужно головное устройство с экраном, я всегда использую ipad, но как говориться, сколько людей столько и мнений. В данном случае я рассказываю, что можно сделать, к тому же человеку, который впервые полез в машину.Конечно, я пользовался данными из интернета, но информации об установки камер в тайота рав 4 третьей серии оказалось не много. Что-то нашёл, а что-то как говориться открывал сам.Сначала нарисовал схему подключения.Для камеры заднего вида питание спланировал с лампы заднего хода. Монитор, и фронтальная камера запитываются одновременно через кнопку. Другими словами при включении кнопки, на которую, питание подаётся после включения габаритов, подаётся питание на монитор и фронтальную камеру, соответственно на мониторе появляется изображение с фронтальной камеры. При включении задней передачи и включении лампы заднего хода подаётся питание на камеру заднего вида, и данный монитор автоматически переключается на камеру заднего вида.Разборку я начал с центральной панели. Оказалось всё совсем не сложно. Поддев обёрнутой изолентой отвёрткой снизу боковые панели легко их снял.Отвёртка с изолентой чтобы не поцарапать панели. Защёлка внизу и выдвинув нижнюю часть вперёд, также отщёлкиваем верхнюю часть с внешней стороны. Далее поддеваем с двух сторон центральный воздуховод, он также держится просто на двух защёлках и снимаем его потянув на себя.Далее магнитола, она держится на четырёх болтах, откручиваются они шестигранником, будьте внимательны, вынимайте болты осторожно, что бы их не уронить. Тянем магнитолу на себя и отсоединяем подводящие провода, запутаться там сложно у них у всех свои разъёмы.Далее снимаем часть центральной панели с управлением кондиционера, которая располагается под магнитолой, для этого нужно боковые углы панели чуть свести к центру, уголки заходят за боковые части и чтобы панель снять их нужно освободить. В центральной части защёлка, выведя уголки и потянув в месте центральной защёлки, панель освободится. По центру панели с внутренней стороны отсоединяем разъём с проводами.Вот и всё перед нами полностью открытая центральная панель, где удобно свести все провода, уложить их и подключить. К тому же вся эта разборка оказалось действительно не сложной.Теперь нам нужно привести сюда провода от камер, подключить к ним монитор, и установить кнопку для питания фронтальной камеры и монитора.Начал я с камеры заднего вида. Саму камеру я установил на потолке перед задней дверью, но не по центру а ближе к краю, где меньше загораживает запасное колесо. Идеально подошли два винтика, которые шли в комплекте с камерой, на них я и закрепил камеру к потолку.Провода провёл по краю за обшивкой потолка, просто немного его отогнув к боковой пластиковой панели, далее немного отогнув пластиковую панель, там защёлка, разводим провода. Провод питания спускаем вниз, там лючок, через который имеется доступ к лампе заднего хода, а соответственно от его провода мы и запитываемся. Я сделал очень просто, взял два провода на лампу плюс и минус, и к ним припаял провода питания к камере. Правда, пришлось немного своих проводов прибавить, провода питания камеры не хватило. Ну и делать всё это в маленьком лючке очень неудобно. Кстати для определения, где плюс, а где минус я использовал простенький тестер.А видео провод проводим за пластиком, вдоль бокового окна, и выводим к задней левой двери. Прячем провод за декоративным пластиком, для этого отодвигаем резиновый уплотнитель и отщёлкиваем защёлки. Внизу праёма двери отщёлкиваем пластиковую заглушку, там идут все провода, вот и наш видео провод прокладываем вместе с другими. Так внизу и проводим провод, вдоль передней левой двери, так же отщёлкнув пластиковую заглушку. Лучше их не дергать, а поддевать отвёрткой по краям. Фактически видео провод мы уже провели к щитку предохранителей в салоне, далее проводим видео провод вверх, и за рулевой колонкой выводим в центральную панель. Будьте внимательны, крайняя нижняя пластиковая декоративная панелька под предохранителями держится на неудобной защёлке, будьте с ней осторожны.С фронтальной камерой пришлось повозиться. Открываем капот и снимаем переднюю пластиковую панель. Её держат только пластиковые заглушки, которые вынимаются, либо немного подцепив их центральную часть и ослабив зажим, или наоборот нажав на центральную часть заглушки и ослабив зажим. В зависимости у кого какие заглушки стоят. Вынув все заглушки, снимаем панель. Снимаем эмблему тайота, там три защёлки, их можно поддеть отвёрткой. За пластиком, к которому крепиться эмблема, находится решётка и отверстие в решётке для провода можно сделать легко надфилем или напильником. И вот примеряя камеру, обнаружил, что камера не подходит, не влезает и всё. Пришлось поработать, у самой камеры напильником спилил выпирающие бортики. А гнездо для камеры, в пластике за эмблемой, пришлось увеличить с помощью дрели, напильником работать там неудобно. После этих ухищрений камера встала как родная. Провода питания и видео проложил вдоль решётки, закрепив их пластиковыми зажимами, и далее вдоль корпуса провёл в салон. Там имеется отверстие закрытое резиновой заглушкой. Ну а далее провода провёл за нижним бардачком в центральную панель.Итак, у нас установлены камеры и провода выведены в центральную панель. Монитор в проёме под центральной панелью, делаю отверстие и вывожу провода от монитора в центр панели куда проведены провода от камер. Питание для монитора и фронтальной камеры беру от маленькой лампочки расположенной под центральной панелью и к которой открылся доступ после разборки панели с блоком управления кондиционером. Питание на неё подаётся после включения габаритов, а в гнездо вместо лампочки я установил маленький тумблер, который включает питание на монитор и фронтальную камеру. Подключаю штекеры питания к монитору и две камеры.Кстати, над предохранителями располагается блок кнопок, в том числе есть и пустые, где можно было разместить кнопку, но так как мой монитор прячется в проёме под центральной панелью, то и кнопку я решил сделать там. Ну, просто для удобства, правой рукой нажал и достал монитор.Думал, что сделать с монитором. Как я сказал, я положил его под центральную панель, нужен, достал, не нужен, лежит, там не мешает. Сначала решил уменьшить его размеры, для этого его разобрал, несколько маленьких винтиков и чуть усилий руками и остался только сам монитор и пластиковый хвостик к нему. Тогда и пришла идея использовать магнит, один магнит я установил на этом пластиковом хвостике монитора, а другой поместил в нижнюю часть панели, где управление кондиционером. Теперь всё просто, не нужен монитор, лежит под панелью, его не видно, если вдруг потребуется, его легко достать и установить. Там же и тумблер включения.Собирается всё в обратной последовательности. Ставим нижнюю панель с блоком управления кондиционера, не забываем подсоединить провод. Устанавливая её, заводим боковые края за панельки и защёлкиваем центральную защёлку. Далее ставим магнитолу, прикручивая четырьмя болтами, не забываем, что они могут выскочить и упасть вниз. И конечно не забываем подсоединить все провода. Далее ставим центральный воздуховод, просто выравниваем и нажимая на него защёлкиваем. Остаются две пластиковые заглушки, они, кстати, с кнопками, провода к ним я не отсоединял. Ставим их ровненько, с краю у них есть маленький паз куда они должны войти, а потом их защёлкиваем. Всё готово, и как видите, всё очень просто.Ну и в заключении небольшой тест, беру деревянный брусок, высотой сантиметров 30, устанавливаю вплотную перед передним бампером. Включаю монитор и фронтальную камеру. Как видите на экране монитора брусок отлично видно.Следующий тест с камерой заднего вида. Напомню, что камера установлена в салоне, а обзор в тайоте рав 4 загораживает запасное колесо, расположенное на задней двери. Тем не менее брусок виден, пусть и не так хорошо, от бампера до бруска не менее 50 сантиметров. Возможно это не критично, но посмотреть как будет показывать камера, установленная в заднем номере тайоты рав4 третьей версии, и как её установить, нигде не получилось. Так что сравнивать было не с чем.Надеюсь, мой обзор кому-нибудь будет полезен. И конечно смотрите видео вариант обзора, ограничение 20 фотографий позволяет показать минимум.

Удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf