logo1

logoT

 

Эмблема крайслера фото


Логотип Chrysler, эмблема Крайслер

Первый логотип компании Chrysler появился в 1924 году на автомобиле «Chrysler Six». С одной стороны, логотип напоминает ленту, которую вручают победителям различных сельских выставок, с другой – сургучную печать, которую ставили на письмах. Автором этой эмблемы является Оливер Кларк, который задумал её именно как «печать», символизирующую качество. Диагональю через этот «штампик» проходит надпись Chrysler. Также эмблема украшена двумя зигзагообразными полосами, которые указывают на заглавную букву фамилии инженера компании — Фреда Зедера.

В 1950-х эмблема кардинально изменилась. Да и к слову, компания Chrysler за свою историю часто меняла фирменный логотип. На данном этапе, благодаря дизайнеру Вирджилу Экснеру, Chrysler представляли два направленных вправо бумеранга – красный и синий – которые символизировали взгляд в будущее, скорость и целеустремленность. Это было время космических открытий, вот и логотип Chrysler напоминал движение ракеты.

С 1955-го по 1961-й год появляются варианты логотипа с использованием различных семейных гербов. На одном из них, к примеру, изображался золотой лев.

В сентябре 1962 года была представлена новая эмблема – Pentastar – пятиконечная звезда, вписанная в пятиугольник, автором которой был Роберт Стенли. Именно этот символ среди семисот предложений выбрал один из директоров компании Линн Таунсенд (Lynn Townsend). Он стремился найти одновременно запоминающийся, современный, универсальный и наименее вычурный логотип. Существует версия, что пять концов звезды – это пять брендов компании Chrysler: Dodge, Chrysler, Plymouth, Imperial и Airtemp. Но это не так. Никакого потайного смысла и символики эта эмблема не несла, она просто «круто смотрелась».

В 80-х годах компания в качестве логотипа использовала стилизованные надписи «Chrysler».

В 1993-м возвращаются к первому варианту логотипа, немного его стилизовав.

В 1998-м «штампик» обвели кругом и добавили к ней модные крылья. Такой возврат к прошлому и последующие изменения были вызваны тем, что компания объединилась с Daimler-Benz и теперь необходимо было что-то предпринять, дабы логотип «не пересекался» с Mercedes.

С 2007-го года начинается новая эра истории компании, которая ознаменовалась и новым логотипом. В этот раз возвращаются к самому узнаваемому шильду — пятиконечной звезде. Но теперь логотип сделали более цельным: пять треугольников соединились, замкнув пятиугольник, что символизировало прочность, звезда, таким образом, стала более выразительной и теперь символизировала силу, точность и высокое качество изготавливаемой продукции. К тому же, логотип стал объемным: вершины треугольников «приподнимаются» ближе к центру. Над новшествами работал старший вице-президент по дизайну Тревор Крид (Trevor Creed).

Но уже в 2009-м логотип снова сменили. Компания опять возвращается к прошлому. На этот раз они вернули крылья из 90-х, немного осовременив их: крылышки сделали более приплюснутыми и вытянутыми. А в центре разместили не «штампик», а надпись «Chrysler». Именно этот логотип и используется сегодня.

 Loading ...

Эмблема Pentastar возвращается как символ новой компании Chrysler (New Chrysler) — ДРАЙВ

7 августа 2007

Эмблема Pentastar («Звезда в пятиугольнике»), созданная в 1962 г., возвращается спустя девять лет.

После обновления звезда приобретает эффектный трехмерный вид.

Pentastar увидит свет с вершины башни штаб-квартиры Chrysler.

Эмблема Pentastar, которая в течение нескольких десятилетий была символом корпорации Chrysler, возвращается, чтобы служить символом новой компании «Крайслер». После девятилетнего перерыва пятиконечная звезда, вписанная в пятиугольник, возрождается в объемном виде.

«Возвращение эмблемы Pentastar — в ее новой форме — послужит великолепным символом рождения новой компании Chrysler», — заявил Стивен Лэндри (Steven Landry), исполнительный вице-президент из Северо-Американского отделения по продажам, маркетингу, обслуживанию и запасным частям. — «Pentastar воплощает всю гордость, которую вызывает в душе наших сотрудников 85-летняя история Chrysler, и всю веру, которую мы испытываем относительно новых перспектив компании».

Первоначально эмблема Pentastar представляла собой пять треугольников, которые независимо друг от друга «плавали» в пятиугольнике, словно взломанном пятиконечной звездой в середине. Новая эмблема Pentastar благодаря изменениям, внесенным Тревором Кридом (Trevor Creed), старшим вице-президентом по дизайну, приобрела силу и точность: вершины пяти треугольников были соединены так, что звезда оказалась заключенной между ними, а пятиугольник стал замкнутым. «Мы хотели добиться того, чтобы наш фирменный знак выражал очень высокое качество», — рассказывает Крид. — «Мы устранили зазоры, нарушавшие единство геометрической фигуры, и придали ей ощущение прочности. Благодаря этому форма звезды стала намного изящнее и точнее, символизируя высокое качество».

Высота треугольников увеличивается по направлению к центру, и они отшлифованы — чтобы сделать эмблему более фактурной. В то же время, полированная звезда создает ощущение точности и придает Pentastar объем. «Я не думаю, что такая эмблема будет использоваться на наших продуктах — только на зданиях, указателях, корпоративной недвижимости и визитных карточках», — сказал Крид. — «Она говорит о том, кто мы есть, а не о том, что мы создаем».

«Даже в течение последних 10 лет символ Pentastar никогда не исчезал полностью. Он в буквальном смысле слова возвышался над компанией и всеми ее сотрудниками и был источником нашей гордости», — считает Ландри, имея в виду эмблему Pentastar, украшающую вершину здания всемирной Штаб-квартиры Chrysler.

История эмблемы Pentastar

Эмблема Pentastar была создана в 1962 г. президентом Корпорации Chrysler Линном Таунсендом (Lynn Townsend), который решил, что компании нужен новый символ, представляющий все бренды, входящие в корпорацию.

Таунсенд хотел, чтобы этот символ имел мощный, классический облик — безошибочно узнаваемый и универсальный. То есть, он не должен был содержать слов или букв, чтобы его можно было использовать в разных странах для обращения к людям разных культур.

«Его очень беспокоило, что у нас не было программы развития корпоративной идентичности, позволяющей дилерским центрам Chrysler в любом городе выделяться среди прочих. Поэтому он стремился объединить все эти центры между собой, оформив их в легко узнаваемой манере: так чтобы где вы бы ни оказались, вы не спутали бы дилеров Chrysler ни с кем», — рассказывает Бэрри Дрессел (Barry Dressel), менеджер Музея Уолтера  П. Крайслера по PR-вопросам наследия Chrysler. Эмблема Pentastar была выбрана более чем из 800 предложений, предоставленных Chrysler дизайнерской фирмой Lippincott & Margulies Inc.

«Мы искали символ, который был бы не слишком сложным — чтобы люди могли его запомнить, но при этом выглядел как воплощение инженерной мысли», — рассказывает Роберт Стенли (Robert Stanley), вице-президент детройтского офиса и сотрудник фирмы Lippincott & Margulies, ответственный за расчеты с Chrysler; именно ему приписывают авторство эмблемы Pentastar. — «Мы хотели, чтобы люди, посмотрев на этот символ, говорили: «Это не было сделано спустя рукава».

Кроме того, Стенли создал синюю колористику Pentastar и само название этого символа. Вопреки популярному мифу, пятиконечная звезда не символизирует пять брендов, входящих в Корпорацию Chrysler, которые уже существовали в то время (Dodge, Chrysler, Plymouth, Imperial и Airtemp — отделение HVAC).

В 1963 г. эмблема Pentastar начала появляться на правой передней панели кузова автомобилей Dodge, Chrysler и Plymouth (или на левой передней панели — для стран, где принято левостороннее движение, таких как Великобритания или Австралия). В течение того же года комик Боб Хоуп (Bob Hope) выходил на сцену перед эмблемой Pentastar в начале своего еженедельного телешоу под названием «Боб Хоуп представляет Театр Chrysler».

Вскоре Корпорация Chrysler начала использовать Pentastar для украшения капотов многих моделей Dodge, Chrysler и Plymouth, особенно в 1980-х годах, когда председатель Ли Якокка (Lee Iacocca) воскресил компанию благодаря успеху новых микроавтобусов. Эмблема Pentastar также стала появляться на вершине зданий дилерских центров, офисов, в шапках ежегодных отчетов и практически везде, где Chrysler делал свой бизнес.

В июне 1996 г. компания основала новую штаб-кваритиру в г. Оберн Хиллс в штате Мичиган; ее частью стала офисная башня, увенчанная стеклянной эмблемой Pentastar высотой в два этажа.

После слияния 1998 г., в результате которого возникло объединение DaimlerChrysler, эмблема Pentastar была заменена на новый корпоративный символ. Однако она не исчезла полностью. «Я указываю людям на то место, где легче всего найти эту эмблему — во все годы существования DaimlerChrysler, если бы вы посмотрели на стекла автомобилей Chrysler, то обязательно увидели бы маленький символ Pentastar, нанесенный прямо на стекло. На оконных стеклах он, как правило, располагался в нижнем правом углу», — поясняет Дрессел.

До появления Pentastar

В 1924 г. Уолтер П. Крайслер (Walter P. Chrysler) представил первый автомобиль под названием Chrysler — это был Chrysler Six — с новым логотипом в виде ленты, похожей на ту, которую вручали призерам на сельских ярмарках. Лента была украшена надписью Chrysler и двумя зигзагами молний — фактически, это были буквы Z, в честь инженера Chrysler Фреда Зедера (Fred Zeder). Когда в 1925 г. Уолтер П. Крайслер основал корпорацию Chrysler, логотип Chrysler Six стал ее эмблемой, но лишь на короткое время. Вскоре для новой корпорации был создан новый логотип — дуб над девизом «Качество вырастает из многих корней».

«Вообще говоря, это была довольно загадочная штука. Прежде всего, неясно, какое отношение дуб имеет к автомобилям. Да и сам девиз довольно туманный», — считает Дрессел. — «Поэтому они, фактически, вернулись к печати на ленте».

К середине 1950-х годов, на рассвете космической эры, печать на ленте стала странным символом уходящей эпохи. Затем, в 1955 г., новый главный дизайнер Chrysler Вирджил Экснер (Virgil Exner) представил концепцию дизайна «Forward Look» (Взгляд вперед). Ее воплощением стали автомобили с низкими крышами и длинными капотами, придававшими им более обтекаемую и агрессивную внешность. Кроме того, Экснер создал эмблему Forward Look — два поперечных шеврона. Такой футуристический логотип отражал его новую стилистическую концепцию. Крайслеровская печать с лентой и многие другие эмблемы сошли со сцены, и к 1957 г. символ Forward Look стал появляться на автомобилях Chrysler, в телевизионной рекламе и в буклетах компании. В конце 1950-х дизайн, разработанный Экснером, выдвинул Chrysler на передний край автомобильного стиля. Однако последним для этого дизайна стал 1961 год, а в 1962 г. президент Chrysler Линн Таунсенд дал приказ начать работу над новым корпоративным символом.

Векторные логотипы Chrysler

Иконка Скачать Формат файла Размер файла (Б)
199 304
1 407
4 282
6 569
5 838
8 402
5 433
4 653
116 296
15 542
5 704
13 843
6 431
223 208
10 012
14 105
18 170
9 636
105 430
12 497
11 738
8 785
18 101
11 704
10 973
9 818
7 354
7 515
11 230
8 294
9 160
9 118

На этой странице вы можете скачать бесплатно векторные логотипы автомобилей марки Chrysler. Логотипы, эмблемы, шильдики автомобильной фирмы Chrysler представлены в векторном формате .CDR, .AI, .EPS и упакованы в ZIP-архив. Скачать логотип можно без регистрации, кликнув на иконку загрузки.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf