logo1

logoT

 

Эстина вортекс тагаз


Седан ТагАЗ Vortex Estina

Бюджетный седан C-класса Vortex Estina, представляющий собой практически полную копию модели Chery Fora, справил публичный дебют в августе 2008 года на подиумах автомобильных смотрин в Москве, после чего стартовало его производство по полному циклу на Таганрогском автозаводе. Автомобиль продержался на конвейере до 2014 года, когда и покинул его окончательно из-за банкротства российского предприятия.

Дизайн Vortex Estina непримечателен и строг, а его пропорции с некоторых ракурсов не совсем складные. Передок автомобиля увенчан радиаторной решеткой с «жирными» хромированными полосами и грубоватыми фарами, отчего выглядит несколько противоречиво, корма же более симпатична за счет крупных фонарей и аккуратного бампера. Сбоку седан кажется слегка тяжеловесным из-за высокой куполообразной крыши и «обрубленного» багажника.

«Эстина» выступает в европейском классе «C» и насчитывает 4552 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1750 мм в ширину. Автомобиль демонстрирует колесную базу величиной 2600 мм, его дорожный просвет составляет скромные 124 мм, а масса в боевом виде укладывается в 1365 кг.

Внутри Vortex Estina преобладают простые линии, но в целом интерьер смотрится добротно и достаточно привлекательно, даже несмотря на бюджетные материалы отделки. Центральная консоль не перегружена лишними деталями и эргономично размещает на себе двухдиновую магнитолу и интересный блок климатической системы, комбинация приборов архаична, но наглядна и информативна, а трехспицевый руль современен и удобен.

Салон у «Эстины» просторен, однако какими-либо излишествами не наделен. На передних местах седана установлены широкие кресла с невнятной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – электрическими), а сзади трехместный диван, который больше подойдет для двоих пассажиров.

В арсенале Vortex Estina числится большой багажный отсек объемом 500 литров, под полом которого «прячется» полноразмерное запасное колесо. Спинка второго ряда сидений складывается, однако узкий проем не способствует перевозке крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. Силовая палитра «российского» седана сформирована двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с рядной конфигурацией, технологией распределенного впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, трудящимися совместно с 5-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базовых машин размещен мотор объемом 1.6 литра (1597 кубических сантиметров), чья отдача насчитывает 119 лошадиных сил при 6150 об/минуту и 147 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. С места до «сотни» такой Vortex Estina устремляется за 11.2 секунды, максимально разгоняется до 185 км/ч и потребляет не более 8.3 литров горючего в комбинированной цикле.
  • Более производительным седанам положен 2.0-литровый двигатель (1971 кубический сантиметр), генерирующий 136 «кобыл» при 5750 об/минуту и 180 Нм предельной тяги при 4500 об/минуту. Несмотря на большую мощность, он не сильно превосходит своего «младшего собрата» в плане характеристик, обеспечивая автомобилю покорение 100 км/ч по истечению 11 секунд и 185 км/ч пиковых возможностей. Паспортный «аппетит» не превышает 9.2 литров на «сотню» пути в смешанных условиях.

В конструктивном плане Vortex Estina является типичным «бюджетником». В основе трехобъемной модели простилается переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие поперечно установленного в передней части силового агрегата и несущего кузова. На обеих осях машины задействованы независимые подвески: передние колеса подвешены посредством классических стоек McPherson, а сзади применена многорычажная система (стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют «по кругу»). Рулевой механизм на четырехдверке типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормоза дисковые на каждом из колес с ABS.

Цены и комплектация. Стоимость Vortex Estina на российском рынке поддержанных автомобилей весной 2016 года стартует с отметки 150 тысяч рублей, а за наиболее «свежие» и укомплектованные экземпляры придется выложить более 300 тысяч рублей. Даже наиболее простой седан обладает таким оснащением, как: две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, легкосплавные диски на 15 дюймов, штатная аудиосистема и наружные зеркала с электроприводом настроек и обогревом. А вот в «топовой» комплектации также имеются: боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, многофункциональный руль и электрические регулировки передних сидений.

ТагАЗ Vortex Vortex Estina Отзывы

auto.ironhorse.ru

ТагАЗ Vortex Estina. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Комбинация приборов блок ВСМ моторедуктор стеклоочистителя

Шарья возможна доставка по стране

1 000 ₽

передний блок isu

Россошь возможна доставка по стране

3 000 ₽

Показать ещё 67 ТагАЗ Vortex Estina китайский лексус. 79

Таганрог, Россия

48 ТагАЗ Vortex Estina Кристи 52

Ярославль, Россия

42 ТагАЗ Vortex Estina Ⓥ Black stranger 44

Ессентуки, Россия

40 ТагАЗ Vortex Estina Кобра 115

Тула, Россия

39

Россошь, Россия

36 ТагАЗ Vortex Estina Black Werewolf 68

Алексин, Россия

32 ТагАЗ Vortex Estina 2.0 130 Horses 3

Уфа, Россия

30 ТагАЗ Vortex Estina ® Пандёнок 30

Воронеж, Россия

30 ТагАЗ Vortex Estina Black Monster 19

Ростов-на-Дону, Россия

29 ТагАЗ Vortex Estina 2.0 климат 59

Воронеж, Россия

29

Липецк, Россия

29 ТагАЗ Vortex Estina Ася 10

Томск, Россия

27 ТагАЗ Vortex Estina Китайская камасутра 71

Анапа, Россия

26 ТагАЗ Vortex Estina Серо-буро-малиновая 0

Самара, Россия

26 ТагАЗ Vortex Estina !!!Китаяночка!!! 19

Азов, Россия

24 ТагАЗ Vortex Estina 2 литра 25

Шахты, Россия

23 ТагАЗ Vortex Estina FL-c Senshi 52

Екатеринбург, Россия

www.drive2.ru

Vortex Estina

Просторная, быстрая, экономичная – такова Vortex Estina. 

Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию. Простой динамичный дизайн вкупе с богатой комплектацией делают автомобиль Vortex Estina незаменимым в городских условиях. Инженерам и дизайнерам удалось достичь гармонии между интерьером и экстерьером автомобиля.

Модель включает в себя все стандарты европейского автомобиля: подушки безопасности, систему ABS+EBD, бортовой компьютер, богатый электропакет. На дороге автомобиль демонстрирует отличную динамику благодаря мощным двигателям (1,6 и 2,0л) и удачной схеме подвески (независимая на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, спереди - типа McPherson, сзади - многорычажная).

Вам нужен удобный и быстрый автомобиль? Vortex Estina позаботится о вашем комфорте и привлечет внимание.

На автомобиль распространяется единая заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. км пробега.

Интересует одноразовая посуда с логотипом? Посетите сайт компании РЕАЛ. Это ведущий логистический оператор на рынке расходных, упаковочных материалов и продуктов для кафе, баров, ресторанов и предприятий общественного питания. Цены очень низкие.

www.tagaz.ru

Седан Vortex Estina FL-C

Осенью 2012 года бюджетный седан Vortex Estina, выпускаемый на мощностях Таганрогского автомобильного завода, пережил глубокую модернизацию, в результате которого получил буквенный индекс «FL-C» к названию.

Но лишь этим дело не ограничилось, и автомобилю серьезно перекроили внешний вид и интерьер, а также отделили новый бензиновый двигатель.

Уже в 2014 году выпуск четырехдверки был прекращен из-за тяжелой финансовой ситуации на ТагАЗе.

Писаным красавцем Vortex Estina после обновления не стал, но явно помолодел и облачился в более современный «наряд» с симпатичной и ладной светотехникой, стильным «щитом» радиаторной решетки и обросшими «мускулами» бамперами.

Рестайлинг слегка укрупнил габаритные размеры «Эстины»: длина C-седана насчитывает 4580 мм, высота – 1483 мм, ширина – 1760 мм. На промежуток между осями у машины приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 124 мм.

Интерьер Vortex Estina FL-C изменился до неузнаваемости и был переработан с прицелом на функциональность, но сохранил свою бюджетную сущность. Простецкий трехспицевый руль, информативная панель приборов с «окошком» бортового компьютера и удачно скомпонованная центральная консоль с магнитолой и тремя «крутилками» кондиционера – выглядит убранство симпатично и со вкусом.

Как и предшественник, автомобиль отличается просторным пятиместным салоном и вместительным грузовым отделением объемом 500 литров.

Технические характеристики. Для рестайлинговой «Эстины» предусмотрен один-единственный бензиновый агрегат – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), оснащенная технологией многоточечной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ. Двигатель максимально генерирует 109 «лошадей» при 6000 об/минуту и 140 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту, а трудится вскладчину с «механикой» на пять передач и передним приводом.

Стартовый «бросок» до 100 км/ч у Vortex Estina FL-C занимает 13 секунд, а его предельные характеристики не превышают 172 км/ч. В комбинированном цикле движения трехобъемник в среднем потребляет 7.5 литров горючего на каждую «сотню».

Базой для обновленной версии «Эстины» служит переднеприводное шасси с независимыми стойками McPherson в передней стороне и многорычажной архитектурой на задней оси. По умолчанию автомобилю полагаются реечная рулевая система с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» с ABS.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России седан Vortex Estina FL-C распространен несильно, а предлагаемые в 2016 году экземпляры оценены в сумму от 300 тысяч рублей. Машина доступна в одной комплектации, которая оснащена вполне недурно: пара фронтальных подушек безопасности, ГУР, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, противотуманные фары, задний парктроник, обогрев и электропривод зеркал, а также иное оборудование.

ТагАЗ Vortex Vortex Estina Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf