logo1

logoT

 

Ф1 макларен мерседес


Макларен (McLaren)

На этой странице вы можете прочесть историю и посмотреть фотографии  команды Формулы 1 Макларен (McLaren)

Полное название команды: McLaren Mercedes

База: Уокинг, Великобритания (Working, UK)

Исполнительный директор: Рон Деннис

Гоночный директор: Эрик Булье

Технический директор: Тим Госс

Управляющий директор: Джонатан Нил

Главный операционный директор: Саймон Робертс

Глава отдела аэродинамики: Питер Продрому

Глава инженерного отдела: Мэтт Моррис

Главный гоночный инженер: Кайрон Пилбим

Пилоты: Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо

Тест-пилоты: Кевин Магнуссен

Шасси: MP4-30

Силовая установка: Хонда RA615H Hybrid 1.6 V6T

Шины: Пирелли

Дебютный сезон: 1966

Выиграно чемпионатов: 8 (1974, 1984-1985, 1988-1989, 1990-1991, 1998)

Самая высокая финишная позиция: 1 (182 раза) (на 1.01.2015г)

Стартов с полу-позиции: 155 (на 1.01.2015г)

Быстрых кругов: 152 (на 1.01.2015г)

Краткая история команды Формулы 1 Макларен.

1963 год

Брюс Макларен основал Макларен Мотор Рэйсинг ЛТД (англ. McLaren Motor Racing Ltd)

 1968  год

Брюс Макларен выигрывает Гран-при Бельгии, принеся тем самым первую победу в гран-при своей команде, впервые за шесть лет с момента её основания, и заняв второе место в кубке конструкторов.

 1970 год

Брюс Макларен погибает на трассе в Гудвуде во время испытания своего нового болида, созданного для канадско-американской серии.

1976 год

Джеймс Хант, пилот команды Макларен, завоёвывает титул чемпиона мира опередив Ники Лауду всего на одной очко.

1984 год

Ники Лауда становится напарником Алена Проста, по команде Макларен. Он выигрывает чемпионат опередив Алена всего лишь на 0.5 балла.

1985-1986 годы

Ален Прост выигрывает чемпионский титул для себя и для команды в 1985 году, а в следующем году становится двукратным чемпионом мира.

1988-1991 годы

Время полного доминирования команды Макларен в гран-при. В 1988 году Айртон Сенна становится чемпионом мира, отобрав это звание у своего напарника по команде Алена Проста. Француз забирает отобранный у него титул в следующем 1989 году обратно. Но бразилец делает это снова в 1990 и повторяет свой чемпионский вояж в 1991 году.

1998-1999 годы

Приспособившись к изменениям правил, команда вновь впереди. Мика Хаккинен выигрывает два чемпионских титула, принеся команде кубок конструкторов в 1998 году.

2000-2001 годы

Дэвид Култхард и Мика Хаккинен два года подряд занимают вторые места в чемпионате пилотов, следовательно держат второе место и в кубке конструкторов.

2002 год

Команда опускается на третье место в зачёте команд, пропустив Феррари и Уильямс. Дэвид Култхард лишь пятый в зачёте пилотов.

2003 год

Макларен на третьем месте в кубке конструкторов, сразу за Уильямс. Кими Райкконен выступает в качестве основного соперника для Михаэля Шумахера, проиграв ему титул чемпиона только в последней гонке в Японии.

2004 год

Худший старт в сезоне из всех.  В первых семи гонках, команда получает лишь пять очков. Но команда «перегруппировывается» и собравшись с силами занимает пятое место в кубке конструкторов. Кими Райкконен побеждает на гран-при Бельгии.

2005 год

MP4-20 доказывает, что он самый быстрый болид выступающий в этом сезоне, но очень не надёжный. Из-за этого, команда упускает кубок среди конструкторов, заняв второе место в общем зачёте. На первом месте команда Рено, которая выиграла на две гонки меньше чем Макларен. Кими Райкконен получает звание вице-чемпиона в зачёте пилотов.

2006 год

Команда занимает третье место в чемпионате. Им далеко до второго места, ну а тем кто на четвёртом далеко до них. И всё это несмотря на очень хороший темп во второй половине сезона. Впервые за десятилетие, команда не выиграла ни одной гонки. Кими Райкконен становится «паровозом команды», Джан Карло Физикелла, покидает команду в середине сезона и уходит в  NASCAR.

2007 год

Выиграли восемь гран-при, но были лишены звания чемпионов и оштрафованы на 100 миллионов долларов, за то, что получили преимущество от использования конфиденциальных данных Феррари. Сильнейшая конкуренция между пилотами в команде. Алонсо и Хэмильтон, борются между собой сильнее, чем с остальными это мешает им обоим выиграть титул чемпиона мира.

2008 год

Льюис Хэмильтон выигрывает титул чемпиона мира, в последний раз пилот Макларен становился чемпионом в 1999 году. К сожалению Хейкки Ковалайнен не находит в себе силы помочь Льюису и команда становится второй в погоне за Кубком конструкторов. Уступив 21 очко Феррари.

2009 год

Жёсткое начало сезона заставляет Хэмильтона и Ковалайнена бороться изо всех сил, не говоря уже о победе в гран-при. Но тяжёлый труд команды над болидом MP4-24 всё-таки делает из него победителя в гонках. Хэмильтон выигрывает в Венгрии и Сингапуре. В совокупности команда занимает заслуженное третье место в чемпионате, опередив на одно очко команду Феррари.

2010 год

Автомобиль получился не таким быстрым как у Ред Булл, но гораздо более надёжным. Ко всему прочему он очень хорош на мокрой трассе. Производительности способствует инновационная разработка F-трубка, помогающая пилотам управлять элементом заднего крыла на большой скорости. Начало года было омрачающим для команды, но во второй половине сезона команда выиграла пять гонок и стала второй в общекомандном зачёте.

2011 год

Ничего не удаётся противопоставить скорости команды Ред Булл в квалификации, но на гран-при Корее Макларену все же удаётся вырвать поул у австрийской команды. Хэмильтон и Баттон выигрывают по три гран-при каждый – это позволяет команде занять второе место в итоговом зачёте.

2012 год

«Американские горки» в первой половине сезона, начинаются победой Баттона в Австралии. Дженсон Баттон, старается вытянуть из шин Пирелли максимум. В середине сезона MP4-27, получает нужные обновления, позволяющие им увеличить темп. Но несмотря на победы Хэмильтона и Баттона, проблемы с надёжностью срывают все планы на завоевание первого места командой.

2013 год

Абсолютно новый автомобиль позволяет Баттону и его новому напарнику Пересу немного побороться в начале сезона. Но в итоге, MP4-28, приводит к тому, что прерывает серию результативных финишей на гран-при Канады, начавшуюся в 2010 году, на отметке в 64 гонки. Итогом такого года становится пятое место к кубке конструкторов.

2014 год

Последний сезон команды в котором они используют силовые установки Мерседес, перед возвращением Хонда, оказывается очень не простым. Не смотря на двойной подиум в первой гонке сезона в Австралии, ни Дженсон Баттон ни новобранец Кевин Магнуссен не смогли на разу победить. Лучшим результатом было четвёртое место Дженсона Баттона. В итоге команда заняло только лишь пятое место в итоговом рейтинге кубка конструкторов. В конце года к команде присоединился Фернандо Алонсо, который сменил молодого датчанина Магнуссена.

Всегда Ваш В.Г.

f1ace.ru

Фансайт команды McLaren Racing теперь McLaren-Honda

В этот уик-энд Шарль Леклер впервые побывал на этапе MotoGP, и ему сразу захотелось поменять свою Ferrari на один из этих могучих гоночных мотоциклов. «Всё увиденное меня очень впечатлило, ведь я...Воскресенье 02 Июня 2019 22:50 EET➥ Читать дальше

Мы писали о сегодняшних показательных заездах Дэвида Култхарда и Red Bull Racing в центре Кейптауна. Вечером команда подвела его некоторые итоги. Посмотреть, как Култхард носится по...Воскресенье 02 Июня 2019 22:07 EET➥ Читать дальше

Роб Смедли, бывший главный инженер Williams, а ныне технический эксперт Формулы 1, отвечая на вопросы болельщиков на официальном сайте чемпионата, объяснил, как команды адаптировали свои машины,...Воскресенье 02 Июня 2019 21:31 EET➥ Читать дальше

Гонщики заводской команды Toyota продолжили доминировать во второй половине официального дня тестов в Ле-Мане, и автором самого быстрого круга вновь стал Себастьен Буэми, улучшивший свой...Воскресенье 02 Июня 2019 20:22 EET➥ Читать дальше

В воскресенье специальная бригада Red Bull Racing, которая занимается проведением гоночных шоу в разных уголках земного шара, устроила своё представление в центре Кейптауна, второго по числу...Воскресенье 02 Июня 2019 19:07 EET➥ Читать дальше

Молодым гоночным талантам очень сложно пробиться в современную Формулу 1, для этого нужны огромные деньги – такую поддержку могут оказать только крупные спонсоры, богатые родители и...Воскресенье 02 Июня 2019 17:53 EET➥ Читать дальше

Гонщик Toyota Себастьен Буэми показал лучшее время в первой половине официального дня тестов в Ле-Мане, проехав круг за 3:21,875. Хосе-Мария Лопес на другом спортпрототипе заводской команды...Воскресенье 02 Июня 2019 15:16 EET➥ Читать дальше

Вчера на Netflix состоялась премьера очередного выпуска шоу Дэвида Леттермана, гостем которого на этот раз был Льюис Хэмилтон. По ходу разговора со знаменитым американским телеведущим...Воскресенье 02 Июня 2019 14:21 EET➥ Читать дальше

Мы рассказывали о том, что сегодня в Ле-Мане проходит официальный день тестов, и в них, в частности, принимает участие Брендон Хартли, в прошлом году выступавший в Формуле 1 за Toro Rosso. В этом...Воскресенье 02 Июня 2019 13:43 EET➥ Читать дальше

Вчера в швейцарском курортном местечке Интерлакен прошла традиционная международная встреча любителей марки Alfa Romeo, в которой приняла участие и команда Формулы 1 Alfa Romeo Racing. Поклонников этих...Воскресенье 02 Июня 2019 13:02 EET➥ Читать дальше

mclarenf-1.com

McLaren

  • McLaren Racing

    In 1963, Bruce McLaren founded the McLaren Racing team. We contested our first Formula 1 race in 1966, winning our first grand prix in Belgium in 1968. 56 years later, we have 182 grand prix victories and 20 world championships.

    • Like us on Facebook
    • Follow us on Twitter
    • Join McLaren Plus
    • Monaco GP

      Look back at the glitz and glam of racing in Monte Carlo.

    • Indy 500

      Get thoughts from the team after a tough week at Indianapolis. 

    • Introducing the MCL34

      Our 2019 contender breaks cover.

  • Visit McLaren Automotive

    We use racing technology and expertise to create the most advanced sports cars in the world. Discover more about us.

    • Media Centre
    • Partners
    • Retailers
    • The New McLaren GT

      A Grand Tourer has never been so thrilling. So refined. So engaging.

    • 720S Spider

      The same nerve-tingling rush, now available with the roof down. For those who see more.

    • Speedtail

      A car like no other. The Speedtail is McLaren’s first ever Hyper-GT.

  • Visit McLaren Applied Technologies

    McLaren Applied Technologies works at the intersection of technology, data and human ingenuity to deliver quantifiable performance advantage to four key sectors undergoing large-scale disruptive change; Motorsport, Automotive, Public Transport and Health.

  • Visit McLaren Group

    McLaren Group, based in Woking UK, is a high-technology business encompassing McLaren Racing, McLaren Automotive and McLaren Applied Technologies.

    • About
    • Latest News
    • Investor Portal
    • McLaren Investors

      Corporate information on the McLaren companies, latest news, information needed to invest and contact details.

    • Mark Waller joins the team

      McLaren Racing appoints Mark Waller to new role of Managing Director, Sales and Marketing.

    • The Rickshaw Challenge 2018

      McLaren Applied Technologies and McLaren Racing have come together to build this year's rickshaw.

  • Visit esports

    McLaren entered esports in 2017 to explore the performance opportunities that exist at the intersection of gaming and real-world racing. Because, unlike any other sport, the transference of skills between virtual and real racing are both direct and profound.

  • Visit McLaren Careers

    Browse the latest exciting career opportunities across the McLaren Group, including Racing, Applied Technologies, Marketing and McLaren Automotive.

    • Starting Your Career
    • Our People
    • Working at McLaren
    • McLaren Racing

      McLaren Racing has one single mission: to win Grands Prix and World Championships, and we believe our business is the sum of our people. View vacancies here.

    • McLaren Automotive

      McLaren Automotive is an iconic British-based, globally revered manufacturer of luxury, high-performance sports cars. View vacancies here.

    • McLaren Applied Technologies

      McLaren Applied Technologies delivers breakthroughs in performance through the application of advanced technology and design. View vacancies here.

  • Visit McLaren Store

    Worldwide shipping on McLaren merchandise, books and collectables, plus exlusive accessories and limited edition collections. Visit the store now.

    • 2019 Teamwear
    • 2019 Menswear
    • 2019 Womenswear
    • Join McLaren Plus

www.mclaren.com

Золотой суперкар McLaren F1

McLaren F1 – двухдверное купе с задним приводом, был не только самым быстрым суперкаром, он был также инновационным автомобилем благодаря его талантливому создателю Гордону Мюррею.

McLaren F1 выпускался с 1992 по 1998 год. Всего было выпущено 106 автомобилей, 65 из них предназначались для дорог общего пользования (F1), пять было прототипами Ле-Мана (LM), три эксклюзивные (GT), 5 – XP, 28 гоночных версий (GTR) и 1 — XP LM.

Каталог McLaren

Мюррей был не новичок для поклонников автоспорта. До того, как он приступил к созданию McLaren F1, он уже был знаменитым разработчиком болидов Формулы–1. В его копилке были Brabham BT46, Brabham BT55, и наиболее успешный из них: McLaren MP4-4, позволивший Айртону Сенне и Алену Просту выиграть 15 из 16 гонок.

У Гордона Мюррея разум не был зажат традиционным подходом к созданию автомобилей, и он придумал трехместный суперкар, в котором водитель сидел в центре, а два пассажирских кресла располагались позади. Это давало ряд преимуществ: у водителя был хороший обзор, топливный бак благодаря этому удалось сместить немного вперед для получения оптимального баланса. Но у этого решения были и недостатки: сложный доступ к водительскому креслу, что частично решалось за счет дверей типа «крыло бабочки».

Возможно, McLaren F1 был не так красив, как Ferrari F50, но последний потерпел «техническое поражение», не выступив ни на одной гонке, потому что даже модификация F50 GT уступала McLaren F1 по техническим характеристикам.

Еще одним нововведением в McLaren F1 было использование углеводородного волокна не только для кузова, но и для шасси автомобиля. Да, это было накладно, но оно того стоило. Вес McLaren F1 снизился еще и за счет поперечных рычагов подвески из алюминиевого сплава и тормозов Brembo с суппортами из алюминия.

Его 17-дюймовые колеса были из магния и масса, таким образом, была доведена до 1138 кг., и это при габаритных размерах, мм.: длина – 4 287, ширина – 1 820, высота – 1 140, колесная база – 2 718. Для дорожного автомобиля у McLaren F1 был очень маленький клиренс (дорожный просвет) – всего 120 мм. Но за все надо платить. По своим динамическим характеристикам McLaren F1 не оставлял никакого шанса конкурентам на победу.

При разработке McLaren F1 было обращено внимание даже на тривиальные вещи. Например, для защиты карбонового кузова от жара моторный отсек вместе с крышкой был покрыт пленкой из чистого золота – лучшего отражателя инфракрасного излучения.

Некоторые детали были из титана, сидения – из самого тонкого карбона. Они были не регулирующиеся, и изготавливались индивидуально под каждого.

И при всем при этом, Гордон Мюррей настаивал, что McLaren F1 – практичный дорогой автомобиль, поэтому он не пожертвовал кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и аудиосистемой Kenwood, разработанной специально для McLaren F1.

От современных суперкаров McLaren F1 отличается не только более высокой мощностью на единицу веса, но и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления – всего 0,32, что вкупе с мощным двигателем позволяло превзойти мировой рекорд скорости.

Технические характеристики McLaren F1

Под капотом McLaren F1 находится двигатель объемом 6,1 л. мощностью 627 л.с., с максимальным крутящим моментом 479 Нм при 5600 об./мин. В BMW AG любезно согласились доработать серийный двигатель V12 от модели BMW 750i. И в результате получился атмосферный двигатель, о котором можно было только мечтать.

Распределение мощности у него 103 л.с. на 1 литр, в нем применены передовые технологии того времени: регулировка впускных и выпускных клапанов (Bi-Vanos), на поверхности цилиндров покрытие Nikasil, степень сжатия топлива 11,0:1.

Такой двигатель не выдерживала ни одна коробка передач, поэтому для него была специально сделана 6-ступенчатая трансмиссия с дифференциалом повышенного трения. Но она была неудобная, часто ломалась и не позволяла проявить потенциал двигателя во всей красе, а он был огромен.

Максимальная скорость McLaren F1 достигает 372 км/час. А без ограничителя оборотов и все 386 км/ч., что было доказано на тестовом треке Volkswagen в 1998 г. Дорожный автомобиль McLaren F1 обогнал по скорости даже болиды F1.

Разгон от 0 до 100 км./час. занимает у McLaren F1 всего 3,2 сек. Этот рекорд Bugatti Veyron побил только через 12 лет. Но у McLaren F1 не было полного привода и таких качественных шин.

Но не все в истории McLaren F1 было так гладко. Половина из четырех прототипов разбились во время испытаний, что свидетельствовало о диком необузданном характере автомобиля. Та же Ferrari F50 намного устойчивей в поворотах. Задних шин типоразмером 315/45ZR17 для McLaren F1 было недостаточно, чтобы компенсировать избыточную поворачиваемость.

В McLaren F1 не было никаких электронных помощников в виде ABS, контроля тяги и контроля устойчивости. При управлении автомобилем надо было полагаться только на свое мастерство, и McLaren F1 предназначался только для очень опытных водителей. С целью минимизации веса у McLaren F1 не было даже усилителя руля и вакуумного усилителя тормозов. Тем не менее, McLaren F1 по-прежнему является самым лучшим суперкаром, существовавшим когда-либо в мире.

Для участия в гонках была построена гоночная версия McLaren F1 GTR, победившая в гонке 24 часа Ле-Мана в 1995 г. В честь чего в конце 1995 г. была выпущена ограниченная серия McLaren F1 LM с еще более мощным двигателем: 680 л.с.

Не стоит забывать и о победах F1 GTR в автогонках класса GT (дорожных автомобилях, выведенных на трассу). В 1995 г. McLaren F1 GTR превзошел в соперничестве би-турбированный Porsche 911 и Ferrari F40, а в 1996 г. на облегченном на 100 кг McLaren F1 GTR с модернизированной подвеской и карбоновыми тормозами удалось взять первенство в первых 2-х этапах BPR. Какой другой автомобиль может похвастать такой универсальностью ?

Да, Bugatti и Koenigsegg, может, и производят сейчас быстрые автомобили, но они так и не приблизились к величию McLaren F1. Правда, в отличие от последних, McLaren F1 не пользовался должным коммерческим успехом.

Оцененный в 600 000 британских фунтов стерлингов, McLaren F1 так и не принес прибыли. Более того, этот проект принес только огромные расходы, и вместо 300 запланированных автомобилей было собрано почти в три раза меньше. Сегодня цена McLaren F1 может значительно превышать первоначальную, потому что большое видится на расстоянии.

Видео McLaren F1

McLaren F1 vs. Bugatti Veyron в передаче Top Gear.

Показать еще McLaren F1 vs. Ferrari Enzo в прогамме Fifth Gear.

McLaren F1 vs. McLaren MP4-12C

Page 2

McLaren F1 – двухдверное купе с задним приводом, был не только самым быстрым суперкаром, он был также инновационным автомобилем благодаря его талантливому создателю Гордону Мюррею. McLaren F1 выпускался с 1992 по 1998 год. Всего было выпущено 106 автомобилей, 65 из них...

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

www.allcarz.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf