logo1

logoT

 

Фары ауди 100 с4


Передняя фара Ауди 100 С4

Артикул №: SK-58086

ТЮНИНГ - КОМПЛЕКТ ФАР (Л+П) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ БЕЗ МОТОРА С LED ПРОЗРАЧНО-ЧЁРНЫЕ (h2+h2)

Товара нет в наличии

Артикул №: SK-42074

ФАРА ПРАВАЯ Год выпуска: 1991-1994

Оригинальный номер: 4A0941030

Товар в наличии на складе в Москве

Артикул №: SK-53855

ФАРА ПРАВАЯ Год выпуска: 1991 -

Оригинальный номер: 4A0941030

Товар в наличии на складе в Москве

Артикул №: SK-42075

ФАРА ЛЕВАЯ Год выпуска: 1991-1994

Оригинальный номер: 4A0941029

Товар в наличии на складе в Москве

Артикул №: SK-53825

ФАРА ЛЕВАЯ Год выпуска: 1991 -

Оригинальный номер: 4A0941029

Товар в наличии на складе в Москве

Артикул №: SK-175

ЛЕВАЯ ФАРА Год выпуска: 1991 - 1994

Оригинальный номер: 4A0941029

Товар в наличии на складе в Москве

Артикул №: SK-176

ПРАВАЯ ФАРА Год выпуска: 1991 - 1994

Оригинальный номер: 4A0941030

Товар в наличии на складе в Москве

Артикул №: SK-177

ЛЕВАЯ ФАРА Год выпуска: 1991 - 1994

Оригинальный номер: 4A0941029

Товар в наличии на складе в Москве

Артикул №: SK-178

ПРАВАЯ ФАРА Год выпуска: 1991 - 1994

Оригинальный номер: 4A0941030

Товар в наличии на складе в Москве

Артикул №: SK-179

ТЮНИНГ - КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР С LED (СВЕТОДИОДЫ) ЛИТОЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ВНУТРИ ЧЕРНЫЕ

Товара нет в наличии

Артикул №: SK-180

ТЮНИНГ - КОМПЛЕКТ ФАР + УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА

Товара нет в наличии

Артикул №: SK-39783

ФАРА ЛЕВАЯ Год выпуска: 1990-1994

Оригинальный номер: 4A0941029

Товар в наличии на складе в Москве

Артикул №: SK-39784

ФАРА ПРАВАЯ Год выпуска: 1990-1994

Оригинальный номер: 4A0941030

Товар в наличии на складе в Москве

Артикул №: SK-53806

ФАРА ЛЕВАЯ ЛИНЗОВАННАЯ Год выпуска: 1991 -

Оригинальный номер: 4A0941029

Товара нет в наличии

Артикул №: SK-53844

ФАРА ПРАВАЯ ЛИНЗОВАННАЯ Год выпуска: 1991 -

Оригинальный номер: 4A0941030

Товара нет в наличии

Артикул №: SK-53802

ФАРА ЛЕВАЯ Год выпуска: 1991 -

Оригинальный номер: 4A0941029

Товара нет в наличии

Артикул №: SK-53854

ФАРА ПРАВАЯ Год выпуска: 1991 -

Оригинальный номер: 4A0941030

Товара нет в наличии

Фары Audi А6 С4 на Audi 100 C4 . — Audi 100, 2.6 л., 1994 года на DRIVE2

Всем привет,По причине отсутствия нормального света фар, решил поступить, как поступили, думаю, многие, а именно, заменить фары, на фары с линзами, от А6 С4 , установив туда, либо би ксеноновый модуль,

s.aliexpress.com/Zziua2Mz

либо нормальные Led лампы, например,

s.aliexpress.com/i6buIJZz

Начались долгие поиски достойных фар, оказывается очень сложно найти фару Audi A6 C4 , в нормальном состоянии, почти у всех одна беда, облезший отражатель, или сломаны крепления, но, кто ищет, тот всегда найдет, мне повезло, фары нашел, оригинал Hella, контрактные, но состояние как новые, в идеальном состоянии, правая даже не стояла на машине .Так как стекла S4 или TDI, стоят не реальных денег, решил взять прозрачные.

Стекла заказал в Беларусии, у valera19747474, так как по качеству, и способу установки, они на порядок выше аналогичных стекл из Питера, с установкой проблем не возникло, всё встало как положено, на застежки .

Посылка пришла очень быстро, за восемь дней до Кокшетау, проблем не возникло, Валера всё сделал на высшем уровне.

Полный размер

Качество отличное

Полный размер

Белые поворотники уже нашел, оригинал, завтра заберу.

Полный размер

Внешне, мне очень нравится, даже с этими поворотниками.

Page 2

Всем привет,По причине отсутствия нормального света фар, решил поступить, как поступили, думаю, многие, а именно, заменить фары, на фары с линзами, от А6 С4 , установив туда, либо би ксеноновый модуль,

s.aliexpress.com/Zziua2Mz

либо нормальные Led лампы, например,

s.aliexpress.com/i6buIJZz

Начались долгие поиски достойных фар, оказывается очень сложно найти фару Audi A6 C4 , в нормальном состоянии, почти у всех одна беда, облезший отражатель, или сломаны крепления, но, кто ищет, тот всегда найдет, мне повезло, фары нашел, оригинал Hella, контрактные, но состояние как новые, в идеальном состоянии, правая даже не стояла на машине .Так как стекла S4 или TDI, стоят не реальных денег, решил взять прозрачные.

Стекла заказал в Беларусии, у valera19747474, так как по качеству, и способу установки, они на порядок выше аналогичных стекл из Питера, с установкой проблем не возникло, всё встало как положено, на застежки .

Посылка пришла очень быстро, за восемь дней до Кокшетау, проблем не возникло, Валера всё сделал на высшем уровне.

Полный размер

Качество отличное

Полный размер

Белые поворотники уже нашел, оригинал, завтра заберу.

Полный размер

Внешне, мне очень нравится, даже с этими поворотниками.

Переборка и ремонт фары Ауди А6 С4 (и Ауди 100). — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Если кто попал сюда в поиске информации о разборке фары А6 С4, то этот вопрос не плохо изложен тут:www.drive2.ru/l/3421516/и тут:

carbon-irk.ru/index.php?o…tics-alteration&Itemid=16

Особенности того, как фары разбирал я, будут несколько ниже, так как буду писать не только об этом, но и просто о том, чем сейчас занимаюсь по фарам. Поэтому, если интересны только особенности моей разборки (а они есть!), то листайте сразу вниз до фото 4.Так вот, мучило меня отсутствие нормального света на моем авто. Вроде, и фары не самые худые, но… хочется. И решился на существенные для меня затраты: разор на фары от А6.

Как их внедрять в сотку есть хороший отчет: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335449

Сами фары с корректорами и вместе с фишками приехали из Калининграда. Цена вопроса 9 т.р. Состояние по пластмассе и отражателям очень хорошее. Даже лампами укомплектованы. Но не без недостатков, о которых ниже.Цену вопроса поднял еще на 4 т., купив новые соточные стекла Hella под линзы. Да, блин, дороговатые фарки нынче получаются, если на родные метить. Еще 0,5т отдал за бронирование новых стекол. Но забронировали хреново, с мутью какой-то. Может, сдирать придется. См. фото.1.

Фото 1. Муть под броней на новом стекле.

А, может, и так оставлю. Жалко не денег на бронирование, а дорогущие стекла… В общем: сам не сделаешь — никто не сделает :-(Но были у меня и еще затраты. На новые стекла нужны соточные резинки. Для этой цели у одноклубника были в качестве доноров куплены две фары Hellа с неродными стеклами без части креплений. На одной еще не было регулировочной шестеренки и стекло подбитое. Цена вопроса 0,5т за две фары :-) Но, зато мои старые фары достаточно приличные будут комплектными и пойдут на продажу. Я потом их подготовлю и в своем блоге выставлю на обозрение. Может, кому и надо будет.Фары полностью для чистки-мытья решил не разбирать, а просто снять стекла и протереть, так как они почти в идеальном состоянии. Правую сделал, начал заниматься левой и обнаружил на ней неприятность… Нет одной регулировочной шестерни. Фото 2.

Фото 2. Отсутствующая шестерня.

Сразу на это даже и внимания не обратил. Но из-за этого отражатель свободно перемещался внутри фары. Ставить и регулировать в таком состоянии нельзя. Неприятность… Можно заколхозить, закрепив регулировочный винт в нужном положении саморезом. Но на новых дорогих фарах и такой колхоз? НЕТ!Так вот было решено из донорской фары с одной шестеренкой изъять и вторую, пустив фару в окончательный распил. Фара была распилена гравером, регулировочный винт изъят (на фото шестеренка с него уже сбита). Фото 3. Прости, Сережа…

Фото 3. Запчасти от распила донора.

Выбивал винт из шестерни в тисках, сняв с него резиновое кольцо-демпфер со сферической шайбой и оперев нижнюю плоскость шестерни на широкую шайбу. Фото 4 (шестерня уже сбита).

Фото 4. Шайба, через которую выбивал винт и сбитая шестеренка.

Вот теперь для внедрения добытой шестеренки фару надо разбирать совсем. Я все делал по приведенным вверху отчетам до момента снятия самого отражателя. Дальше в отчетах рекомендуется снимать отражатель, отгибая пластмассовые усики на устройствах регулировки и корректорах. На фото 5 эти усики выделены черным.

Фото 5. Усик на одном из верхних механизмов регулировки и на регулировке корректора.

При этом в отчетах пишут: аккуратно оттягиваем усик, чтобы не сломать. Естественно, что 20-летний срок эксплуатации не пошел на пользу пластмассе, и сломать этот усик достаточно легко. А потом придется искать донора… Однако есть безболезненный метод снятия отражателя, который является универсальным как для соточных фар, так и для фар А6 С4. А заключается он в следующем.Снимаем сам корректор. Для этого:— поворачиваем его против часовой стрелки, как показано на самой фаре. Фото 6.

Фото 6. Повернуть корректор против часовой стрелки.

— выводим вниз из зацепления шар корректора. Для наглядности показано уже на снятом отражателе. Фото 7. Это делается без всяких усилий. Когда фара в сборе (снята только хромированная рамка) надо отверткой просто нажать на регулировочный винт вниз.

Фото 7. Выводим шар корректора из зацепления.

— вытаскиваем корректор. Фото 8.

Фото 8. Снятый корректор.

Ну а дальше- легче. Берем шестигранник и крутим поочередно верхние регулировки фар по часовой стрелке, если смотреть сверху, пока регулировочные винты не выйдут из зацепления с пластмассовым механизмом. Фото 9.

Фото 9. Откручиваем винты из зацепления.

И отражатель снят! Недостаток у этого метода только один: после обратной сборки регулировка фар неизбежна. Зато нет риска поломать пластмассу!Далее можно опять вернуться к указанным отчетам. Единственное чего в них нет, так это как вынуть патрон габарита из отражателя. Я первоначально потянул его, но он не поддался. А вдруг там усики? Обломать еще не хватало. Поискал-поискал, не нашел. Патрон в отражателе крутится свободно, но не выходит. Был вынужден обратиться за «помощью к другу» :-) Ответ такой: смело тащить, покачивая и покручивая, патрон должен выйти, ломаться там нечему. В общем, так и получилось. Перестраховался чутка. Кстати, на соточной фаре этот патрон как раз тащить нельзя. Надо сзади и сбоку патрона отгибать усик-защелку, который его держит. Если просто тянуть, усик отламывается. У меня на одной соточной фаре его и нет, хотя патрон и так держится.Ну а теперь внедряем добытую шестерню в фару А6.Из фентифлюшек, имеющихся под рукой, собрал конструкцию- опору для винта. Фото 10.

Фото 10. Собранная опора для регулировочного винта.

Вставил хвост регулировочного винта в фару, оперев винт изнутри, на данную конструкцию. Фото.11.

Фото 11. Собранная опора в работе.

Обмазал отверстие в шестерне супер-клеем и прямо без всяких подкладок на шестерню металлическим молотком застучал ее на хвостовик регулировочного винта. Результат на фото 12.

Фото 12. Насаженная шестерня.

Прежде чем собирать обратно, попробовал завернуть в крепление, на котором не было шестерни имеющийся свободный винт от донора. Он почти одинаков с родным, слегка только подлиннее. Обнаружил, что заворачивается он весьма туго. Может, поэтому и сорвало шестерню-то. В общем, с десяток раз прогнал его туда-сюда, разработав резьбу. Теперь ходит легко. Надеюсь, что проделанной работы хватит надолго: не так уж и часто фары регулируются, да разбираются.Ну, а теперь все собираем обратно, и — вот она красавица! Фото 13.

Фото 13. Собранная и почищенная фара.

При сборке автоматически проверилась и работоспособность установленной шестеренки. Все гут :-)

Тяжело писать отчеты без коти-помощника. Приболел он, третий день отлеживается :-(

Page 2

Если кто попал сюда в поиске информации о разборке фары А6 С4, то этот вопрос не плохо изложен тут:www.drive2.ru/l/3421516/и тут:

carbon-irk.ru/index.php?o…tics-alteration&Itemid=16

Особенности того, как фары разбирал я, будут несколько ниже, так как буду писать не только об этом, но и просто о том, чем сейчас занимаюсь по фарам. Поэтому, если интересны только особенности моей разборки (а они есть!), то листайте сразу вниз до фото 4.Так вот, мучило меня отсутствие нормального света на моем авто. Вроде, и фары не самые худые, но… хочется. И решился на существенные для меня затраты: разор на фары от А6.

Как их внедрять в сотку есть хороший отчет: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335449

Сами фары с корректорами и вместе с фишками приехали из Калининграда. Цена вопроса 9 т.р. Состояние по пластмассе и отражателям очень хорошее. Даже лампами укомплектованы. Но не без недостатков, о которых ниже.Цену вопроса поднял еще на 4 т., купив новые соточные стекла Hella под линзы. Да, блин, дороговатые фарки нынче получаются, если на родные метить. Еще 0,5т отдал за бронирование новых стекол. Но забронировали хреново, с мутью какой-то. Может, сдирать придется. См. фото.1.

Фото 1. Муть под броней на новом стекле.

А, может, и так оставлю. Жалко не денег на бронирование, а дорогущие стекла… В общем: сам не сделаешь — никто не сделает :-(Но были у меня и еще затраты. На новые стекла нужны соточные резинки. Для этой цели у одноклубника были в качестве доноров куплены две фары Hellа с неродными стеклами без части креплений. На одной еще не было регулировочной шестеренки и стекло подбитое. Цена вопроса 0,5т за две фары :-) Но, зато мои старые фары достаточно приличные будут комплектными и пойдут на продажу. Я потом их подготовлю и в своем блоге выставлю на обозрение. Может, кому и надо будет.Фары полностью для чистки-мытья решил не разбирать, а просто снять стекла и протереть, так как они почти в идеальном состоянии. Правую сделал, начал заниматься левой и обнаружил на ней неприятность… Нет одной регулировочной шестерни. Фото 2.

Фото 2. Отсутствующая шестерня.

Сразу на это даже и внимания не обратил. Но из-за этого отражатель свободно перемещался внутри фары. Ставить и регулировать в таком состоянии нельзя. Неприятность… Можно заколхозить, закрепив регулировочный винт в нужном положении саморезом. Но на новых дорогих фарах и такой колхоз? НЕТ!Так вот было решено из донорской фары с одной шестеренкой изъять и вторую, пустив фару в окончательный распил. Фара была распилена гравером, регулировочный винт изъят (на фото шестеренка с него уже сбита). Фото 3. Прости, Сережа…

Фото 3. Запчасти от распила донора.

Выбивал винт из шестерни в тисках, сняв с него резиновое кольцо-демпфер со сферической шайбой и оперев нижнюю плоскость шестерни на широкую шайбу. Фото 4 (шестерня уже сбита).

Фото 4. Шайба, через которую выбивал винт и сбитая шестеренка.

Вот теперь для внедрения добытой шестеренки фару надо разбирать совсем. Я все делал по приведенным вверху отчетам до момента снятия самого отражателя. Дальше в отчетах рекомендуется снимать отражатель, отгибая пластмассовые усики на устройствах регулировки и корректорах. На фото 5 эти усики выделены черным.

Фото 5. Усик на одном из верхних механизмов регулировки и на регулировке корректора.

При этом в отчетах пишут: аккуратно оттягиваем усик, чтобы не сломать. Естественно, что 20-летний срок эксплуатации не пошел на пользу пластмассе, и сломать этот усик достаточно легко. А потом придется искать донора… Однако есть безболезненный метод снятия отражателя, который является универсальным как для соточных фар, так и для фар А6 С4. А заключается он в следующем.Снимаем сам корректор. Для этого:— поворачиваем его против часовой стрелки, как показано на самой фаре. Фото 6.

Фото 6. Повернуть корректор против часовой стрелки.

— выводим вниз из зацепления шар корректора. Для наглядности показано уже на снятом отражателе. Фото 7. Это делается без всяких усилий. Когда фара в сборе (снята только хромированная рамка) надо отверткой просто нажать на регулировочный винт вниз.

Фото 7. Выводим шар корректора из зацепления.

— вытаскиваем корректор. Фото 8.

Фото 8. Снятый корректор.

Ну а дальше- легче. Берем шестигранник и крутим поочередно верхние регулировки фар по часовой стрелке, если смотреть сверху, пока регулировочные винты не выйдут из зацепления с пластмассовым механизмом. Фото 9.

Фото 9. Откручиваем винты из зацепления.

И отражатель снят! Недостаток у этого метода только один: после обратной сборки регулировка фар неизбежна. Зато нет риска поломать пластмассу!Далее можно опять вернуться к указанным отчетам. Единственное чего в них нет, так это как вынуть патрон габарита из отражателя. Я первоначально потянул его, но он не поддался. А вдруг там усики? Обломать еще не хватало. Поискал-поискал, не нашел. Патрон в отражателе крутится свободно, но не выходит. Был вынужден обратиться за «помощью к другу» :-) Ответ такой: смело тащить, покачивая и покручивая, патрон должен выйти, ломаться там нечему. В общем, так и получилось. Перестраховался чутка. Кстати, на соточной фаре этот патрон как раз тащить нельзя. Надо сзади и сбоку патрона отгибать усик-защелку, который его держит. Если просто тянуть, усик отламывается. У меня на одной соточной фаре его и нет, хотя патрон и так держится.Ну а теперь внедряем добытую шестерню в фару А6.Из фентифлюшек, имеющихся под рукой, собрал конструкцию- опору для винта. Фото 10.

Фото 10. Собранная опора для регулировочного винта.

Вставил хвост регулировочного винта в фару, оперев винт изнутри, на данную конструкцию. Фото.11.

Фото 11. Собранная опора в работе.

Обмазал отверстие в шестерне супер-клеем и прямо без всяких подкладок на шестерню металлическим молотком застучал ее на хвостовик регулировочного винта. Результат на фото 12.

Фото 12. Насаженная шестерня.

Прежде чем собирать обратно, попробовал завернуть в крепление, на котором не было шестерни имеющийся свободный винт от донора. Он почти одинаков с родным, слегка только подлиннее. Обнаружил, что заворачивается он весьма туго. Может, поэтому и сорвало шестерню-то. В общем, с десяток раз прогнал его туда-сюда, разработав резьбу. Теперь ходит легко. Надеюсь, что проделанной работы хватит надолго: не так уж и часто фары регулируются, да разбираются.Ну, а теперь все собираем обратно, и — вот она красавица! Фото 13.

Фото 13. Собранная и почищенная фара.

При сборке автоматически проверилась и работоспособность установленной шестеренки. Все гут :-)

Тяжело писать отчеты без коти-помощника. Приболел он, третий день отлеживается :-(

Переходники с фар Audi 100 C4 на фары Audi А6 С4. — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Так как не спеша готовлюсь к замене соточных фар на фары А6, то решил сваять переходники. Зачем? Сам не знаю. Хотя надеюсь, что определенное удобство при инсталляции фар они дадут. Да и обратный откат на соточные фары в случае чего не будет занимать много времени. Ну, ближе к делу.Есть у меня соточные фары Hella, которые по сходной цене подогнал мне на запчасти Сережа schumacher1980. Вот с них я и взял фишки для переходников. Выкручиваются они просто. Фото 1.

Фото 1. Выворачиваем фишку с соточной фары.

Разъемы, что идут на патроны срезал.Фишки с пыльниками для фар Ауди А6 покупались вместе с фарами. А вот пыльники на снятые фишки надо было искать. Один соточный отрылся на разборке за 50р и еще один мне великодушно подарил Сережа. Спасибо ему. Он меня уже не раз выручал. Кстати, если найдете пыльники с А6, то еще и лучше: в них уже пять отверстий, а в соточных лишь четыре. Еще нужны два однопиновых разъема, для подключения туманок в новых фарах. Тоже нарыл на разборке по 50р.Итак, комплект на переходник представлен на Фото 2.Пыльник А6: 8D0 941 189 надо 2 или 4 штуки;Пыльник ауди 100: 4А0 941 189 надо 2 или 0 штук соответственно от числа пыльников А6;Разъем к фаре А6 пятиконтактный: 8D0 971 966 (80 09 71966)надо 2 штуки;Разъем от фары Ауди 100 четырехконтактный: 963074АМР надо 2 штуки:Разъем одноконтактный: надо 2 штуки: можно любой, мне достался 813 972 643 + 813 972 641.

Фото 2. Комплект на один переходник.

Если пыльники соточные, то в них надо прорезать пятое отверстие. Для этого я из стержня от авторучки изготовил инструмент, что на Фото 3.

Фото 3. Изготовленный из стержня инструмент.

Шар спилил, а трубку заточил сверлом. И, смачивая пыльники водичкой, вырезал недостающие отверстия. Фото 4.

Фото 4. Соточный пыльник с прорезанным пятым отверстием.

Из всех фишек пины с проводами вынул в соответствии с моим отчетом www.drive2.ru/l/5855322/.Далее 4 провода одинакового назначения (кроме пятого бело-желтого — провода противотуманок) спаиваем сразу. Фото 5.

Фото 5. Спаянные провода.

Длину проводков сделал 34 см. Может, лишковато, но от пыльника до пыльника получилось около 23 см. Место пайки защитил двумя слоями термоусадки на 3,5мм.Теперь надо еще немножко доработать соточную фишку.Спилил надфилем ненужные замки. Фото 6.

Фото 6. Спиливаем замки.

Просверлил в ней сверлом на 3 мм отверстие под пятый провод и немного сгладил острые грани розовой защелки и просверленного отверстия. Фото 7.

Фото 7. Отверстие под пятый провод.

Теперь начинаем сборку. Одеваем соточный пыльник, просовывая в отверстия, смоченные силиконовой смазкой пины. Фото 8.

Фото 8. Протаскиваем пины через пыльник.

Пины втыкаем в фишку, и через просверленное отверстие заводим оставшийся пятый провод с однопиновым разъемом. Натягиваем пыльник, выверяем длину пятого провода и паяем его. Фото 9.

Фото 9. Спаяны и заведены в соточную фишку все 5 проводов.

Должно в итоге получиться как-то так, как показано на фото 10.

Фото 10. Готовая соточная фишка.

Далее на весь жгут одеваем первый слой термоусадки 15 мм и прогреваем его где-то побольше, чем до середины, но не до конца. Иначе потом будет второй пыльник и фишку не одеть. Фото 11.

Фото 11. Первый слой термоусадки.

Затем одеваем второй слой термоусадки, одеваем второй пыльник и втыкаем пины в фишку А6. Эти операции самые заморочистые. Не прогретая часть термоусадки позволяет ее «сгаромошить» и несколько облегчить процесс. Ну и теперь греем оба слоя теромоусадки по всей длине. Фото 12.

Фото 12. Почти готовое изделие.

Ну, и на всякий случай, и для повышения эстетичности сверху еще одеваем 15мм гофру :-) Фото 13.

Фото 13. Готовый продукт.

Теперь подключить-поменять фары будет легче. Ну а провод противотуманок либо брать с бамперных, либо тянуть заново. Я буду запитывать фарные туманки с провода бамперных. А те поставлю на отдельную кнопку, как ДХО.Все! Мы довольны! Фото 14.

Фото 14. Одобряющий взгляд на готовый продукт.

Page 2

Так как не спеша готовлюсь к замене соточных фар на фары А6, то решил сваять переходники. Зачем? Сам не знаю. Хотя надеюсь, что определенное удобство при инсталляции фар они дадут. Да и обратный откат на соточные фары в случае чего не будет занимать много времени. Ну, ближе к делу.Есть у меня соточные фары Hella, которые по сходной цене подогнал мне на запчасти Сережа schumacher1980. Вот с них я и взял фишки для переходников. Выкручиваются они просто. Фото 1.

Фото 1. Выворачиваем фишку с соточной фары.

Разъемы, что идут на патроны срезал.Фишки с пыльниками для фар Ауди А6 покупались вместе с фарами. А вот пыльники на снятые фишки надо было искать. Один соточный отрылся на разборке за 50р и еще один мне великодушно подарил Сережа. Спасибо ему. Он меня уже не раз выручал. Кстати, если найдете пыльники с А6, то еще и лучше: в них уже пять отверстий, а в соточных лишь четыре. Еще нужны два однопиновых разъема, для подключения туманок в новых фарах. Тоже нарыл на разборке по 50р.Итак, комплект на переходник представлен на Фото 2.Пыльник А6: 8D0 941 189 надо 2 или 4 штуки;Пыльник ауди 100: 4А0 941 189 надо 2 или 0 штук соответственно от числа пыльников А6;Разъем к фаре А6 пятиконтактный: 8D0 971 966 (80 09 71966)надо 2 штуки;Разъем от фары Ауди 100 четырехконтактный: 963074АМР надо 2 штуки:Разъем одноконтактный: надо 2 штуки: можно любой, мне достался 813 972 643 + 813 972 641.

Фото 2. Комплект на один переходник.

Если пыльники соточные, то в них надо прорезать пятое отверстие. Для этого я из стержня от авторучки изготовил инструмент, что на Фото 3.

Фото 3. Изготовленный из стержня инструмент.

Шар спилил, а трубку заточил сверлом. И, смачивая пыльники водичкой, вырезал недостающие отверстия. Фото 4.

Фото 4. Соточный пыльник с прорезанным пятым отверстием.

Из всех фишек пины с проводами вынул в соответствии с моим отчетом www.drive2.ru/l/5855322/.Далее 4 провода одинакового назначения (кроме пятого бело-желтого — провода противотуманок) спаиваем сразу. Фото 5.

Фото 5. Спаянные провода.

Длину проводков сделал 34 см. Может, лишковато, но от пыльника до пыльника получилось около 23 см. Место пайки защитил двумя слоями термоусадки на 3,5мм.Теперь надо еще немножко доработать соточную фишку.Спилил надфилем ненужные замки. Фото 6.

Фото 6. Спиливаем замки.

Просверлил в ней сверлом на 3 мм отверстие под пятый провод и немного сгладил острые грани розовой защелки и просверленного отверстия. Фото 7.

Фото 7. Отверстие под пятый провод.

Теперь начинаем сборку. Одеваем соточный пыльник, просовывая в отверстия, смоченные силиконовой смазкой пины. Фото 8.

Фото 8. Протаскиваем пины через пыльник.

Пины втыкаем в фишку, и через просверленное отверстие заводим оставшийся пятый провод с однопиновым разъемом. Натягиваем пыльник, выверяем длину пятого провода и паяем его. Фото 9.

Фото 9. Спаяны и заведены в соточную фишку все 5 проводов.

Должно в итоге получиться как-то так, как показано на фото 10.

Фото 10. Готовая соточная фишка.

Далее на весь жгут одеваем первый слой термоусадки 15 мм и прогреваем его где-то побольше, чем до середины, но не до конца. Иначе потом будет второй пыльник и фишку не одеть. Фото 11.

Фото 11. Первый слой термоусадки.

Затем одеваем второй слой термоусадки, одеваем второй пыльник и втыкаем пины в фишку А6. Эти операции самые заморочистые. Не прогретая часть термоусадки позволяет ее «сгаромошить» и несколько облегчить процесс. Ну и теперь греем оба слоя теромоусадки по всей длине. Фото 12.

Фото 12. Почти готовое изделие.

Ну, и на всякий случай, и для повышения эстетичности сверху еще одеваем 15мм гофру :-) Фото 13.

Фото 13. Готовый продукт.

Теперь подключить-поменять фары будет легче. Ну а провод противотуманок либо брать с бамперных, либо тянуть заново. Я буду запитывать фарные туманки с провода бамперных. А те поставлю на отдельную кнопку, как ДХО.Все! Мы довольны! Фото 14.

Фото 14. Одобряющий взгляд на готовый продукт.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf