logo1

logoT

 

Фары для приоры


Замена и регулировка фар на Ладе Приоре

Правила дорожного движения и Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств запрещает эксплуатацию автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Необходимо, чтобы автомашину было хорошо видно на дороге, и в то же время опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно отрегулированным светом. От исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность на проезжей части участников дорожного движения.

Вернуться к оглавлению

Типы передних и задних фар для Лады Приоры

Ближний, дальний свет, а также поворотники и габаритные огни на автомобилях Lada Priora конструктивно объединены в блок-фары. Встроенный электрокорректор дает возможность водителю со своего места выставлять по высоте угол световых пучков в зависимости от степени загрузки автомашины. Основные производители блок-фар Приоры – Bosch и ОАО «Завод Автосвет» в г. Киржач. С первого взгляда возникает впечатление, что модели абсолютно идентичны, но есть ряд отличий – место расположения габаритных ламп, устройство и форма отражателей, наличие хромированной огранки на увеличителе поворотника. Отличаются форма и количество заглушек. В блок-фарах устанавливаются:

  • лампа ближнего света — H7;
  • лампа дальнего света — АКГ12–55–2 (h2);
  • лампа дальнего света и ДХО – h25;
  • лампа указателя поворота – А12–21–4 (PY21W);
  • лампа габаритного огня – А12–5–2 (W5W).

Все типы обычных автомобильных однонитевых и двухнитевых ламп накаливания выпускаются на сегодняшний день в галогеновом исполнении. Лампы h2, h4, h5, H7 обладают хорошими светотехническими характеристиками, невысокой стоимостью, что позволяет создать оптимальное освещение. Ксеноновые лампы фирмы Бош пользуются высоким спросом благодаря длительному сроку службы и высококачественному свету. В задних фонарях конструктивно объединены габаритный, противотуманный свет, указатели поворота, стоп сигнал и свет заднего хода. В них установлены лампы:

  • указатель поворота – А12-21-3 (P21W);
  • габаритный и противотуманный свет – P21/4W;
  • стоп-сигнал – А12-21-3 (P21W);
  • свет заднего хода – А12-21-3 (P21W).

На корпусе фонаря указана маркировка цвета проводов, соответствующих каждому патрону.

В качестве задних фар на Приору 2 с 2013 года устанавливаются светодиодные фонари нового образца. На все световое и электрооборудование заводом-изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца при соблюдении клиентом правил их эксплуатации и выполнении планового техобслуживания.

Вернуться к оглавлению

Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения

Главной причиной замены оптики является прекращение выполнения своих функций – надежного освещения дороги – или выход из строя:

  • фара запотевает, вентиляция нарушена;
  • глубокие трещины или сколы на стекле;
  • неисправны отражатели;
  • неисправны электрические разъемы;
  • сломаны элементы крепления.

Замена неисправных элементов позволяет восстановить первоначальные свойства осветительного прибора, повысить степень безопасности управления автомобилем как для водителя, так и для прочих участников дорожного движения.

У фонарей на Ладе Приоре неразборная конструкция. Чтобы сменить стекло, неисправный элемент, провести тюнинг, приходится либо заменять фару новой, либо, проявив изобретательность, разбирать штатную. Инструмент для демонтажа и ремонта:

  • отвертка под «крест»;
  • ключ на «10»;
  • промышленный фен;
  • монтажный нож;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • скотч;
  • полиэтиленовая пленка;
  • герметик.

В дизайне машины фары играют значимую роль. В случае ремонта, тюнинга или замены на идентичный аналог необходимо представлять порядок демонтажа и последующей установки. Чтобы заменить передние фонари, понадобятся ключ на 10 мм и крестовая отвертка. Пошаговая инструкция:

  1. Отсоединяем от аккумулятора клемму «минус».
  2. Снимаем передний бампер.
  3. Отсоединяем разъем с проводами от фары, отжав фиксатор.
  4. Выкручиваем нижний передний болт и боковой винт фары.
  5. Откручиваем винты, снимаем кожух.
  6. Выкручиваем болт верхнего крепления.
  7. Снимаем фару.

Установка фонаря проводится в обратной последовательности. Замена задних фар несколько отличается:

  • Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
  • Отгибаем обивку багажника, закрывающую фонарь.
  • Отжимаем фиксаторы.
  • Отсоединяем разъем с проводами от заднего фонаря.
  • Открутив винт крепления, отгибаем обивку багажника.
  • Отворачиваем три барашковые гайки крепления.
  • Снимаем фару.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Вернуться к оглавлению

Ремонт осветительных приборов

В ряде случаев владельцам необходимо разобрать и отремонтировать фару по причине неисправности ее компонентов, для замены стекла, при регулярном образовании конденсата или для проведения тюнинга:

  1. Демонтируем фонарь.
  2. Блок-фара состоит из двух частей, соединенных клеем или герметиком. Феном прогреваем стык по окружности, пока клей не станет мягче.
  3. Отделяем склеенные части отверткой друг от друга, подрезая клей монтажным ножом и продолжая нагрев. На фарах BOSCH извлекаем четыре фиксатора.
  4. Разобранные части очищаем от клея монтажным ножом и наждачной бумагой.
  5. По окончании ремонта разделенные части склеиваем герметиком.

Затем нужно обмотать фару полиэтиленовой пленкой, скотчем и оставить до полимеризации герметика.

Вернуться к оглавлению

Полировка фар

Во время поездок штатные фонари подвергаются механическому воздействию песка, гравия, грязной воды от окружающего автотранспорта, химическому влиянию дорожных реагентов, соли. Поверхность осветительных приборов приобретает желтый оттенок, становится матовой, снижается интенсивность светового потока. В темное время суток ухудшаются видимость и безопасность движения. Современные фары изготовлены из поликарбоната, пластикового стекла – для их полировки не придется покупать дорогую алмазную пасту, сравнимую по стоимости с новым световым прибором. Улучшить ситуацию поможет бюджетный абразив. Необходимые материалы и инструменты:

  • малярный скотч;
  • шкурка на тканевой основе (800, 1000, 2000, 4000);
  • шлифовальная машинка;
  • моющий автошампунь;
  • полироль (для ветрового стекла);
  • ветошь.

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Вымыть фару, используя автошампунь, при необходимости обезжирить.
  2. Тщательно просушить и оклеить малярным скотчем сопряженные поверхности для защиты от повреждений.
  3. Начав с абразива с крупным зерном (800), поэтапно перейти к мелкому (4000), используя фракцию каждого размера 2-3 минуты. После каждого этапа, при переходе на более мелкое зерно, обрабатываемая поверхность тщательно промывается.
  4. Перед полировкой поверхность промыть, высушить.
  5. Используя поролоновый круг и полировочное средство, отполировать до блеска.

В процессе шлифовки, полировки важно не перегреть обрабатываемую поверхность. Для этого не следует долго обрабатывать одну область, движения шлифмашинки должны быть волнообразно-поступательными, а каждая фракция абразива должна быть увлажненной.

При отсутствии шлифмашинки полировку можно провести вручную, но это займет больше времени и сил. Чтобы реже применять полировку, для защиты фар от внешних воздействий используют лак или «бронированную» пленку.

Вернуться к оглавлению

Регулировка фонарей

Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством. Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками. Для регулировки потребуются:

  • ровная поверхность (напротив стены, гаража или ворот);
  • пятиметровая рулетка;
  • лист плотной бумаги, не пропускающей освещение;
  • шестигранный ключ.

На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную линию откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:

  1. Авто располагаем в 5 метрах от экрана, центры фар расположены напротив соответствующих вертикальных отметок.
  2. Привод электрокорректора фонарей выставляем в «0», что соответствует минимуму загрузки автомашины.
  3. Нагружаем сидение водителя грузом 75 кг, покачиваем машину для установки подвески.
  4. Открываем капот, включаем ближний свет, бумагой перекрываем свет от правого осветительного прибора.
  5. Регулировочным винтом левой блок-фары, используя шестигранный ключ, выводим горизонтальную границу света до нижней отметки.
  6. Доводим изгиб световой границы до вертикальной отметки, соответствующей центру фонаря.
  7. Аналогично выставляем правую блок-фару.

На этом процесс регулировки завершен.

Вернуться к оглавлению

Как можно улучшить работу и внешний вид фонарей

Задние фонари и передние фары на Приоре – это приборы, наиболее часто подвергающиеся изменениям. Цель – придание авто индивидуальности, расширение функциональных возможностей штатных оптических приборов. Варианты тюнинга:

  1. Реснички – накладки, зрительно меняющие форму фронтальной оптики, внешний вид автомашины. Автомобильные реснички изготавливают из пластика, тонировочной пленки или секломата (стеклоткани) с эпоксидной смолой.
  2. Ангельские глазки – светящиеся кольца, размещаются в отражателях, устанавливаются в оптику автомобиля, излучают приятный глазу свет. Хорошо видны днем, их можно использовать в качестве ДХО или как габариты. Выпускаются в светодиодном, неоновом или кластерном исполнении.
  3. Задние диодные фонари с пластиковым рассеивателем дублируют все функции заводских изделий – светодиодные габариты, стоп сигнал, поворотник, ПТФ. Поменять их не составит труда – стандартный разъем на подключение и 4 гайки крепления.
  4. Ксенон на Приору. Его преимущества лучшим образом проявляются при наличии биксеноновых линз на автомобиле. Линзованное стекло поможет избежать ослепления встречных машин, обеспечивает формирование правильного пучка света. Биксеноновые линзы с ангельскими глазками выглядят эффектно и современно. Они подходят для всех видов цоколей автомобильных ламп. Допустим монтаж в стандартный цоколь без изменения конструкции отражателя. Для установки, сняв внешнее стекло фары, поставьте на место линзу.
  5. Тонировка. Ее выполняют, используя тонировочную пленку или лак. С помощью первой можно осуществить частичную тонировку отдельных элементов.

Большой ассортимент фонарей на Приору позволяет каждому автовладельцу выбрать то, что максимально соответствует его вкусу. Современные внешние осветительные приборы автомобиля идеально освещают дорогу днем и ночью при любой погоде, демонстрируя по-настоящему высокий уровень качества и надёжности. В случае неисправности большинство работ, обладая знаниями, можно выполнить своими силами, но для сохранения гарантии следует обращаться на станцию технического обслуживания.

expertvaz.ru

Оптика Лада Приора

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
  • Запчасти по моделям
  • Запчасти по производителям
Отчёты об отправках Мы принимаем

В группе представлено 18 / 135 позиций

по популярности

по цене

История покупателя

Как ее только не называют:

  • «Приора»;
  • «Баклажан»;
  • «Лада седан»;
  • и не только. 

Уже не первый год эта машина позволяет жить в кайф Теймуразу (он же Тимати) и его поклонникам. Интересная внешность придется по вкусу всем поколениям. Машина пришла на смену, жутковатому внешне «десятому семейству». Сейчас на счету «Лада Приора» уже 2 рестайлинга, один из них она претерпела в 2008, тогда ее называли «Фаза 1» и изменения коснулись безопасности, что впоследствии позволило ей набрать уже четыре звезды безопасности по ARCAP, вместо двух ранее. Теперь уже «Фаза 2» получает рестайлинг, который изменил внешность авто, придав ей сходство с кораблем, который теперь обычно «низко плавает», благодаря различным вариантам, в том числе и пневмо, подвески. В угоду моде на «покатушки» АВТОВАЗ даже занимался разработкой кабриолета этой машины. «Баклажан» можно частенько встретить на улицах городов, а выделится из толпы его владельцам позволяют различные аэродинамические решения для бамперов, пороги, молдинги, и даже люки в крышу.

Лично мне пришлось по вкусу занизить ее, вставить кованные VSMPO и одеть ее в нарядную «юбку» из комплекта обвесов «Мюнхен». Машина стала радовать безумно и меня и мою жену, конечно, доделки не закончились, ведь мы же все-таки говорим о продукции Волжского автомобильного завода! Много времени я провел, борясь со сверчками, добавляя комфорт и убирая лишний звук снаружи и из-под капота. Само собой, я потихоньку привык к ее внешности и захотелось вновь что-то поменять. Само собой, сошлось и едя за рулем, я увидел еще одного фаната тюнинга LADA Priora, так вот этот автовладелец подал мне отличную идею! Спасибо мужик! У него стояла отличная тюнинговая оптика. Клевые передние фонари с линзой и диодами, как потом оказалось от PROSPORT и задние со светодиодами и тонировкой с прорезями. Именно этого моему «Баклажану» и не хватало. Уже вечером я оформил заказ на странице всеми нами любимого «Моторринга» и спустя примерно неделю получил заказ. Установка как всегда простая, для тех, у кого руки из плеч растут.) В общем, безумно доволен, теперь нахожусь в поисках нового повода что-нибудь сделать с машинкой! Всем ровных дорог!

ФильтрыСбросить все

motorring.ru

Фары Priora-Tuning — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Попались мне на авторынке симпатичные фары на мою малышку. До этого хотел покупать линзы и ставить их в отражатель ближнего света. Но неожиданно наткнулся на эти, да и плюсом еще одним в них было — наличие светодиодных ДХО. Не долго думая купил их. Цена вопроса была удивительно небольшой 5500 рублей за комплект двух фар, дополнительно к ним купил комплект ксенона на ближний свет. Вот собственно сами фары уже дома.

Ставим лампы ксенона. Скажу сразу о первом косяке — пришлось дорабатывать круглым напильником отверстия под лампочки, так как остались грубоватые задиры на швах, которые почему то не сточили, из-за них лампочки не входили в посадочные места.

Сделал отверстия под проводку в защитных резинках. Ну и всё, готово, ксенон в фарах, осталось поставить фары на машину. Идем на улицу))

Снимаем бампер, и демонтируем штатные фары.

Выдергиваем с помощью плоской отвертки штекеры из фар, в штекере есть отверстие в которое входит небольшая плоская отвертка, вставляем отвертку и извлекаем, просто так тянуть не надо, можно что-то выломать, или вообще сломать. Если тяжело выходить помогаем чем-нибудь плоским и длинным, к примеру второй отверткой.

Сняли обе фары — значит ставим новые!))

Подключаем блоки розжига к уже установленному в фары ксенону. НУ и соответственно закрепляем блоки где нибудь в удобном месте. Ксенон кстати взял SHO-ME с температурой свечения 5000К.

Ну фары обе установлены, осталось правда подключить ДХО, но об этом дальше, пока маленький отчет о том как это смотрится в установленном виде.

Далее подключаем ДХО. В нижней части фары через резинку выведены два провода — их и будем подключать. Для этого были куплены провода, врезной предохранитель и кнопка противотуманных фар. Решил подключать без реле, так как светодиоды жрут достаточно мало, и особой нагрузки на цепь не будет. Запаралелил между собой провода с обеих фар, и общим полюсом и минусом протянул в салон. Не охото было нагромождать еще проводов на клеммы аккумулятора — там их и так уже достаточно))

Врезаем предохранитель в плюсовой провод, и так же протягиваем провода до кнопки в центральную консоль.

Минусовой провод посадил на болт на рулевой колонке, а плюсовой на постоянный плюс в колодке, идущей на замок зажигания. Ну и соответственно все собрал.

Сделал несколько фоток как смотрятся ДХО ночью, мне очень нравиться, даже и не сказать теперь что это приора)) Всем спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!)))

PS: фары я поставил достаточно давно, просто только сейчас дошли руки выложить информацию. Скоро выложи еще один отчет по ним, он будет очень важен для тех, кто хочет поставить себе такие же! Следите за БЖ!

Page 2

Попались мне на авторынке симпатичные фары на мою малышку. До этого хотел покупать линзы и ставить их в отражатель ближнего света. Но неожиданно наткнулся на эти, да и плюсом еще одним в них было — наличие светодиодных ДХО. Не долго думая купил их. Цена вопроса была удивительно небольшой 5500 рублей за комплект двух фар, дополнительно к ним купил комплект ксенона на ближний свет. Вот собственно сами фары уже дома.

Ставим лампы ксенона. Скажу сразу о первом косяке — пришлось дорабатывать круглым напильником отверстия под лампочки, так как остались грубоватые задиры на швах, которые почему то не сточили, из-за них лампочки не входили в посадочные места.

Сделал отверстия под проводку в защитных резинках. Ну и всё, готово, ксенон в фарах, осталось поставить фары на машину. Идем на улицу))

Снимаем бампер, и демонтируем штатные фары.

Выдергиваем с помощью плоской отвертки штекеры из фар, в штекере есть отверстие в которое входит небольшая плоская отвертка, вставляем отвертку и извлекаем, просто так тянуть не надо, можно что-то выломать, или вообще сломать. Если тяжело выходить помогаем чем-нибудь плоским и длинным, к примеру второй отверткой.

Сняли обе фары — значит ставим новые!))

Подключаем блоки розжига к уже установленному в фары ксенону. НУ и соответственно закрепляем блоки где нибудь в удобном месте. Ксенон кстати взял SHO-ME с температурой свечения 5000К.

Ну фары обе установлены, осталось правда подключить ДХО, но об этом дальше, пока маленький отчет о том как это смотрится в установленном виде.

Далее подключаем ДХО. В нижней части фары через резинку выведены два провода — их и будем подключать. Для этого были куплены провода, врезной предохранитель и кнопка противотуманных фар. Решил подключать без реле, так как светодиоды жрут достаточно мало, и особой нагрузки на цепь не будет. Запаралелил между собой провода с обеих фар, и общим полюсом и минусом протянул в салон. Не охото было нагромождать еще проводов на клеммы аккумулятора — там их и так уже достаточно))

Врезаем предохранитель в плюсовой провод, и так же протягиваем провода до кнопки в центральную консоль.

Минусовой провод посадил на болт на рулевой колонке, а плюсовой на постоянный плюс в колодке, идущей на замок зажигания. Ну и соответственно все собрал.

Сделал несколько фоток как смотрятся ДХО ночью, мне очень нравиться, даже и не сказать теперь что это приора)) Всем спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!)))

PS: фары я поставил достаточно давно, просто только сейчас дошли руки выложить информацию. Скоро выложи еще один отчет по ним, он будет очень важен для тех, кто хочет поставить себе такие же! Следите за БЖ!

www.drive2.ru

Тюнинг фар Приора

Как с минимальными затратами изменить внешний вид Лада Приора? Способы тюнинга фар и задних фонарей, а также руководство по их реализации своими руками. Из этой статьи владельцы автомобиля ВАЗ 2170 узнают, каким образом можно придать индивидуальность своей машине, не прибегая к значительным расходам.

К доработке оптики автомобилей отечественного производства прибегает подавляющее большинство автомобилистов, и это обосновано довольно заурядным дизайном продукции нашего автопрома. К разряду подобных машин относятся и все модификации ВАЗ 2170. Водители, желая изменить облик своего авто, преображают фары приора, тюнинг которых возможен даже в условиях частного гаража. Для этого можно прибегнуть к собственному опыту и навыкам, либо воспользоваться помощью специалистов.

Тюнинг головной оптики Lada Priora 

Существуют разные способы изменения внешнего вида и расширения функциональности передней оптики автотранспортного средства, причем, реализованы они могут быть как по отдельности, так и комплексно. Речь идёт об изменении стиля посредством использования специальных накладок, тонировки винилом, окрашивания отражателя и установки дополнительных светодиодов.

Изготовление и установка ресничек на фары

Отечественный рынок предлагает широкий ассортимент виниловых накладок на оптические элементы всех моделей авто, выпускаемых под маркой Lada. Однако многие автолюбители предпочитают выполнять тюнинг фар приора путём изготовления “ресничек” своими руками. Как это сделать? Для начала необходимо обзавестись соответствующей виниловой пленкой (к примеру, Оракал 970), после чего, придерживаться приведенного ниже порядка действий:

1. Вначале следует изготовить шаблон накладок; 2. После этого шаблон переносится на пленку; 3. Далее, “реснички” нужно наклеить на фары при помощи мыльного раствора (аналогично нанесению тонировки). В процессе обязательно выгоняется весь воздух, во избежание образования пузырьков; 4. Теперь нужно дождаться, пока накладки полностью приклеятся.

Если же собственное время для вас дороже, то лучше приобрести готовые накладки, которые идеально подходят по форме фар и все, что требуется – приклеить их при помощи герметика, предварительно очистив обрабатываемую поверхность. Некоторые водители закрепляют “реснички” с использованием двухстороннего скотча, но такой способ является крайне ненадежным.

Изменение цвета подложек фар

Покраска масок фар Приора, если вы желаете таким образом сделать свой автомобиль более индивидуальным, осуществляется с применением высокотемпературной краски. Обычный красящий состав в баллончике для подобных целей не рекомендован, поскольку слой краски со временем попросту выгорит из—за регулярного повышения температуры внутри фары.

Перед покраской подложку нужно демонтировать, открутив три винта, после чего, снятию подлежит отражатель поворотника. Далее, процедура выполняется следующим образом:

1. Хромирующий слой должен быть удален, к примеру, при помощи специального состава для чистки труб – обрабатываемый элемент должен быть погружен в него на некоторое время. Можно также воспользоваться шкуркой “нулевкой”; 2. Отражатель покрывается аэрозольным грунтом для пластика в 2—3 слоя и ставится высыхать примерно на час; 3. Далее, поверхность окрашивается в 4—5 слоёв с предварительным подсыханием каждого слоя.

После высыхания последнего слоя фара подлежит сборке. При этом стекло должно быть очищено от остатков старого герметизирующего состава и обезжирено. При установке блок—фары по её контуру следует нанести чёрный герметик. Если не обеспечить герметичность оптики, то она с течением времени будет запотевать изнутри.

Реализация “ангельских глазок”

Если ранее данный эффект был доступен только для владельцев импортных автомобилей, то сегодня фары лада приора тюнинг возможен и на отечественных авто. Способов создания “ангельских глазок” существует множество, но здесь приведен пример одного из наиболее популярных.

Для этого понадобится холодный неон: электрический провод SH диаметром 2,6 мм. Бело—лунного цвета. Помимо провода, придется купить ресивер рабочим напряжением 12 вольт. Черед установки “ангельских глазок” наступает только после того, как фара полностью демонтирована и разобрана, а точнее, изъята подложка. Неоновые нити для начала закрепляются при помощи обычных прищепок, после чего, приклеиваются с использованием эпоксидной смолы. Теперь остается только дождаться высыхания эпоксидки и произвести сборку/установку блок—фары.

Тюнинг задней оптики Lada Priora

Для того чтобы выделиться среди остальных участников дорожного движения, водители всячески индивидуализируют свой автомобиль, изменяя его внешность. В частности, редизайну подвергаются задние фонари. Так, появление винила на отечественном рынке позволило внести в тюнинг задних фонарей приора больше разнообразия.

Чаще всего владельцы ВАЗ 2170 при помощи винила изменяют цвет задних фонарей на красный. Реализация такого тюнинга схожа с процессом тонировки и состоит из следующих действий:

1. Для начала следует очистить стекло заднего фонаря от грязи, избавившись от жирных пятен и разводов (можно использовать средство для мытья окон); 2. Далее, из пленки вырезается прямоугольник шириной 25 см; 3. Обрабатываемую поверхность оптического элемента нужно смочить мыльной водой и нанести винил, предварительно отклеив на нём защитный слой; 4. После того, как из—под пленки удалены воздух и лишняя вода, её ненужные участки отрезаются при помощи канцелярского ножа;

Кстати, тонировку задних фонарей Приора можно выполнять без их снятия с автомобиля.

Изготовление полосок на задних фонарях

Оклейка задних фонарей финиловой пленкой может стать далеко не последним этапом тюнинга задней оптики машины. Так, по завершению обтяжки задних фонарей вы можете вырезать нужный рисунок с использованием острого канцелярского ножа. В данном случае количество возможных вариантов декора ограничивается только фантазией автовладельца.

Как видите, тюнинг фар и задних фонарей приора может выполняться своими руками и без создания специальных условий. Но прежде чем приступать к проведению каких—либо манипуляций со световой сигнализацией вашей машины, учтите, что любое внесение изменений в ее конструкцию в итоге должно соответствовать техническим требованиям и нормам безопасности. Фары должны освещать определенную часть проезжей части, что требует проведения их настройки по завершению тюнинга. Кроме того, если вы решите увеличить количество дополнительных фар (например, противотуманок), то рискуете нарушить предписания ГОСТа. Во избежание подобного следует удостовериться, что завод—изготовитель транспортного средства располагает документацией, позволяющей вносить желаемые изменения.

obslugavaz.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf