logo1

logoT

 

Фиат палио универсал


Все отзывы владельцев о Fiat Palio I

Автор обзора: РумОценка: 4.6 из 5

FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1.2 2001 г.в.

Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.

Основными критериями при покупке были:

Сильные стороны:

  • Компактность (для универсала)
  • Клиренс
  • Объем багажника

Слабые стороны:

  • В России не продают новых

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: рум

Автор обзора: DroidОценка: 3.8 из 5

FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Фиат Палио универсал 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел — влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты.

1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р.

2) Замена аккумулятора — 2200р.

Сильные стороны:

  • Вместительный и уютный салон
  • Дизайн кузова
  • Кузов оцинкован, благодаря этому ни единого пятнышка ржавчины
  • Эргономичная подвеска
  • Удобные кресла

Слабые стороны:

  • Плохая шумоизоляция
  • Вялый мотор 1.2 (думал, что после капиталки резвее будет, но это оказалось лишь мечты)
  • Запчасти дорогие и приходилось долго ждать доставки (например поршни и вкладыши я ждал целый месяц)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: droid

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Всем доброго времени суток!!!

Владею данным аппаратом 2,5 года. За это время наездил на нём 70.000км. Купил не очень удачно, моторчик был перегрет и после покупки пришлось ремонтировать головку блока, т.е. замена прокладки под ней, сняли с головы сколько-то десятых мм, заодно притёрли клапана и ест-но маслосьёмные колпачки новые. Обошлось около 12000руб. за всё.

Машинка из Германии, после покупки подняли в сервисе, снизу как новая, удивительно!!! Сейчас после наших дорог вид снизу конечно уже не тот. Про поломки и обслуживание. После покупки проточил торм.диски — били. Бить перестали. Год назад поставил новые.

После покупки авто поменял все ремни. Год назад сдох бензонасос. Удивила цена около 6000руб. хотя говорили, что можно что-то подобрать дешевле, но не было времени, приехал друг издалека и проще было расстаться с этой суммой.

Сильные стороны:

  • Багажник
  • Дорожный просвет
  • Достаточно бюджетный авто в содержании
  • Приятно рулится
  • Слабые стороны:

  • Шумноват на скорости
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Значит так, начну с того, что машиной доволен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! Отзыв — это не пропаганда машины на которой я езжу, а совет будующим покупателям!

    1. Дорогу держит на все пять баллов. 2. По маневренности не уступает ни одной инномарке до 20 $ (есть 2 машина Focus2)

    3. С 2001 года поломки: 2 раза замена тормозных дисков и 4 раза колодки + рулевая тяга это по ходовой По электр. замена печки (это на будующее проблема у многих Fiatов)+ по мелочи. Не считая аварий это все!!!

    4. Хорошо отрегулированная машина развивает скорость до 160 км в час. 5. Тормозной путь: на сухой дороге (лето (летняя резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 10 —17 метров макс. в зависимости от асфальта, на мокрой дороге (весна-осень (дождевая резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 13 —21 метров опять же в зависимости от асфальта, лед-снег (зима (зимняя резина)) Лед 20- 25 метров причем педаль в пол и на 10 — 15 метрах еще по нажатию педали тормоза для аварийного торможения!!!По снегу вообще замечательно — 15 — 20 метров. Все тест драйвы делал сам на загородных трассах ГДЕ НЕ БЫЛО ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!!!!!!

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Сильные стороны:

  • Прыткий
  • Недорогой
  • Надежный большой в сравнении с другим импортом просвет
  • Печка просто Ташкент!
  • Слабые стороны: Все таки маловат, но когда вырастит — паркетник получится точно!

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Mike spbОценка: 4 из 5

    FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Сильные стороны:

  • Хорошая обзорность
  • Вместительный внутри
  • Отличная маневренность
  • Удобный салон
  • Слабые стороны:

  • Плохая звукоизоляция салона.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: mike spb

    Автор обзора: Demon6662Оценка: 5 из 5

    FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.)

    Сильные стороны:

    • Надёжная
    • Неприхотливая
    • Удобная
    • Вместительная

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: demon6662

    Автор обзора: 7321323Оценка: 5 из 5

    FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.)

    Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки все-таки умеют рисовать.

    В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое.

    Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем.

    Сильные стороны:

    • Маленький снаружи, большой внутри
    • Большой клиренс
    • Маленький расход (7-8 литров)
    • Красив
    • Прост

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: 7321323

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.)

    Сильные стороны: Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.

    Слабые стороны: Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Юркость, особенно в городе
  • Резвый старт, со сфетофора уходит довольно резво
  • Просторный салон
  • Сотрудники ГИБДД почти не обращают внимание на авто
  • Неугоняемый
  • Слабые стороны:

  • Шумная, особенно после 100 км/ч
  • Расход (по городу 8,2 л), но все зависит от стиля вождения
  • В торпеде появился шум при езде
  • Нет тахометра, но привыкаешь быстро
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Оцинкованный кузов
  • Большой дорожный просвет
  • 92 бензин
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Малый расход топлива
  • Слабые стороны:

  • Малый объем двигателя 1,3
  • Мало сервисных центров, по крайней мере у нас в городе
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: 322223Оценка: 4.5 из 5

    FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Сильные стороны: Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г.Коломна. Квалификации подмосковных автослесарей хватает.

    Слабые стороны: Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес (сравнивал с Опелем Вектрой)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: 322223

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Резвая,маневренная…
  • Вместительная…
  • Бампер…
  • Зимой приятно было заводиться…
  • FSP…
  • хорошо держит дорогу
  • легко передвигаться в пробках
  • Слабые стороны:

  • Бензин…
  • Для небольшого роста,на мой взгляд, глубокое сидение водителя..
  • Педаль газа…
  • Шумновато…
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Fiat palio weekend. "уикэнд" на волге

    ИСПЫТАНИЯ

    НАШЕ ЗНАКОМСТВО

    «УИКЭНД» НА ВОЛГЕ

    Игорь ТВЕРДУНОВ.

    Фото Владимира Князева

    «ФИАТ-ПАЛИО-УИКЭНД» Fiat Palio WEEKEND

    «ФИАТ-Палио Уикэнд». Представитель семейства автомобилей, разработанных концерном для выпуска за пределами Италии. Оно включает четыре типа кузовов: трех- и пятидверный хэтчбек («Палио»), седан («Сьена») и универсал («Палио Уикэнд»). Двигатели — бензиновые, рабочим объемом 1,0; 1,2; 1,5; 1,6 л и 1,7-литровый турбодизель. С нынешней осени планируется начать сборку автомобилей в России (Нижний Новгород).

    ВСЕ НАОБОРОТ

    Не станем долго томить читателей и начнем, против обыкновения, с основного вывода: «Палио» нам понравился. Но с одной оговоркой. Не стоит воспринимать этот автомобиль как средство удовлетворения каких-либо амбиций. Яркими чертами этот ФИАТ не наделен. Просто добротная повседневная машина, в которой удачно сочетаются функциональность и удобство с неплохими ходовыми качествами — этакая довольно резвая рабочая лошадка. В конце концов не всем же участвовать в скачках, надо кому-то и телегу возить. Для нашего потребителя последнее зачастую важнее.

    С ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ — ПОРЯДОК!

    На первый взгляд, «Палио„-универсал (у них „Уикэнд“) выглядит даже несколько несуразным: весь такой кругленький, весьма высокий, с кургузым капотиком, он кажется слишком маленьким для „серьезного“ автомобиля. Пропорции явно непривычные, зато облик получился неординарный, запоминающийся. А самое главное — этот „малыш“ оказался довольно просторным внутри.

    Посадка водителя и пассажиров неожиданно высокая — как на стуле. Наверно, поэтому за рослым водителем легко сможет разместиться отнюдь не субтильного сложения пассажир, и ему не придется поджимать коленки. Голова в потолок не упирается, крыша высокая. Кстати, в седане «Сьена» такая проблема у сидящих сзади может возникнуть. Единственное замечание, касающееся пассажировместимости: сзади троим будет все же тесновато «в плечах».

    Багажник тоже порадовал размерами: 460 литров — неплохой показатель и для более крупного автомобиля. А уж при сложенном заднем сиденье и вовсе «сарай» — полтора с небольшим куба. Так что о внешности можно спорить, а вот с функциональностью у «Палио» все в порядке.

    Рабочее место водителя ничем особо не поразило, но и серьезных поводов для критики не нашлось. Отделка скромная, неброская, качество материалов и исполнение вполне приемлемое. Единственная, пожалуй, запоминающаяся черта — необычные шкалы приборов с яркими ободками. Вообще салон особо не запомнился, потому-то и записей, ему посвященных, в блокноте немного. Но это значит, что и откровенных «ляпов» по части салона обнаружить не удалось. А что еще надо от недорогого автомобиля, каким и считается (по европейским меркам) «Палио Уикэнд».

    МОЖЕТ, НО НЕ ХОЧЕТ

    Ехать на ФИАТе совсем неутомительно, если только не воображать себя гонщиком. Нет, при желании «Палио», конечно, может... Только вот желание это как-то быстро у вас пропадает.

    При неторопливом, размеренном передвижении автомобиль — само наслаждение. В салоне тихо, мотор тянет достаточно уверенно, не заставляя слишком часто утруждать себя переключением передач. Но стоит резко кратковременно нажать на газ, как по машине пробегает какая-то судорога. Видно, подвеска силового агрегата пропускает вибрации на кузов. Зато подвеска колес глотает выбоины, достойные российского проселка, без последствий. Руль легкий — спасибо гидроусилителю. Если надо совершить быстрый обгон или перестроение, к услугам водителя сто одна «лошадь» под капотом.

    А что если поддерживать высокий темп езды постоянно? На прямых участках ничего особо не меняется, только шум двигателя на высоких оборотах начинает раздражать. Упражнений в прохождении поворотов «Палио» явно не любит: начинает крениться, да и информативности рулевому управлению недостает — этак можно и лишку «нарулить».

    Что же получается, этот автомобиль — средство передвижения для пенсионеров? Ни в коем случае! Ехать спокойно и размеренно не значит ехать медленно. «Палио» дружелюбен к водителю, «обуздать» его по силам и не самому опытному «наезднику». Вместе с тем машина достаточно быстра и проворна. Но вот какой бы то ни было остроты, «перчика» она лишена начисто. Так что тем, кто любит «оттянуться» за рулем, стоит поискать для себя что-нибудь поинтереснее.

    MADE IN ЗАГРАНИЦА

    Хотя спроектирован «Палио» в Италии, у себя на родине он иностранец. Делают его далеко за океаном, в Бразилии. Кроме того, предполагается организовать производство автомобилей в Турции, Китае и, что особенно радует, в России. Семейство «Палио„/„Сьена“ — тот самый „засланный казачок“, который должен представить фиатовскую мощь всему миру. Наверно, поэтому он не имеет национальных черт. Это просто добротный автомобиль, на котором будут ездить в Бразилии и Турции, России и Китае — странах небогатых, где „массовый и надежный“ нужен куда больше, чем некий шедевр технической мысли.

    Кстати, и сами итальянцы вовсе не брезгуют бразильской продукцией. Разъезжают себе на «Палио» и в ус не дуют. Судя по той машине, что досталась нам, качество латиноамериканской сборки вполне на уровне. Страну-изготовителя выдают только надписи на некоторых деталях и узлах. Представители ФИАТа утверждают, что место производства на качество не влияет, за этим строго следят, поддерживая честь марки. Отрадно, если так. Воочию убедиться в эффективности итальянской системы контроля качества мы сможем лишь тогда, когда увидим «живые» нижегородские ФИАТы. Ждать осталось недолго. Правда, поначалу это будет просто сборка. Производство комплектующих «на месте» станет расширяться постепенно.

    Вспомним, что 30 лет назад ФИАТ уже приходил на Волгу. Тогда это было событие с большой буквы. Пожелаем и новому проекту успехов.

    + Просторный салон, вместительный багажник, комфортабельная подвеска, большой дорожный просвет.

    — Шумный на высоких оборотах двигатель, малоинформативный руль, вибрации силового агрегата.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1095 кг; полная масса — 1690 кг; максимальная скорость — 186 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,3 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 6,4; 11,54 л/100 км; запас топлива — 51 л; топливо — бензин с октановым числом 92. Размеры, мм: длина — 4130; ширина — 1625; высота — 1520; база — 2420; колея спереди/сзади — 1390/1390; объем багажника — 460/1540 л. Двигатель: четырехцилиндровый рядный, бензиновый, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1581 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 86,4х67,4 мм; степень сжатия — 10,2; мощность — 74 кВт/101 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 140 Н.м при 4500 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,91; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,92; з. х. — 3,91; главная передача — 3,56. Подвеска: передняя — типа «Мак-Ферсон»; задняя — независимая на продольных рычагах. Тормоза: передние — дисковые вентилируемые; задние — барабанные; с усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R 14.

    РЕЗЮМЕ

    Резюме. Скромный работящий универсал «Палио» наверняка вызовет самые положительные эмоции у неизбалованного «импортом» отечественного автомобилиста. При одном только условии — приемлемой цене.

    Fiat palio weekend. «уикэнд» на волге

    Fiat Palio Weekend универсал на DRIVE2.RU

    Продал свой Ситроен Ксантия и встал вопрос — а что дальше? Денег выделено немного, в пределах 100т.р. Ипотека важнее машины:) Ничего кроме Шкоды Фелиции за такую сумму в голову не пришло. Посмотрел их много — все хламоватые… Случайно увидел объяву с Фиатом. За небольшую цену — универсал с кондеем, ГУР и АВS. Озадачился… Почитал форумы Фиатов. Запчасти недорогие, ремонтируется вполне своими силами. Кузов оцинкованый — надо брать!

    Купил за 120 т.р., чему несказанно рад. По крайней мере пока:) Пробег 160 тыс. Состояние кузова близкое к отличному. Правда передний бампер ободран — результат покраски в ара-сервисе. Краска облупляется. Летом буду исправлять.Сразу загнал его в гараж к другану и замена сцепления(3000р), заднего тормозного цилиндра(350р), прокладки клапанной крышки(100р).

    Сцепление заработало как надо. Тормоза тоже. Машинка катится отлично.

    Магнитола родная Грюндик с кассетой. Радио ловит отлично. Звук хороший. Но такой роскоши как кассеты у меня уже нет. Вживил в магнитолу блютус — теперь с телефона включаю музыку через блютус.

    • Двигатель 1.3 бензиновый (73 л.с.)
    • Механическая коробка передач
    • Передний привод
    • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2014 году

    Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

    Fiat Palio: технические характеристики, фото и отзывы

    В последнее время очень популярными стали компактные малолитражные автомобили. Особенно это касается крупных городов. Это и не удивительно. Зачем расходовать деньги на огромный джип, если в то же самое место можно прибыть на экономном хетчбеке, который вдобавок не доставит проблем с парковкой. Поставить такую «кроху» можно практически на тротуаре. Да и в обслуживании она будет гораздо дешевле. В сегодняшней статье мы уделим внимание именно такому автомобилю. Нет, это вовсе не «Мини Купер», и даже не «Пежо 206». Это итальянский автомобиль Fiat Palio. Отзывы, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

    Интересный факт: автомобиль «Фиат Палио» был разработан не только для европейского рынка. Также эта малолитражка популярна в странах Латинской Америки и Восточной Азии. Не менее распространен Fiat Palio и в Бразилии. Сборка данного автомобиля осуществляется по всему миру – в Турции, Китае, Индии, Польше и даже Марокко.

    Дизайн

    Издалека этот автомобиль можно спутать с отечественной «Калиной». И вправду, профиль кузова «итальянца» весьма похож. Спереди автомобиль отличается скромными галогеновыми фарами и небольшой решеткой радиатора с фирменным логотипом компании. В бампер интегрированы крупные противотуманные фары, а по бокам на дверях есть небольшие пластиковые молдинги. В целом, дизайн «Фиата» весьма невзрачный. Это не «Купер», на котором без проблем можно выделиться из потока. Fiat Palio – обычный автомобиль на повседнев, который не привлекает лишние взгляды.

    Стоит отметить, что машина выпускалась не только в кузове хетчбек. Также в линейке имеется модификация Fiat Palio Weekend. Это тот же «Фиат», но в исполнении универсал. Эта машина отличается лишь более продолговатой крышей и иным закруглением задней стойки. В остальном дизайн идентичен хетчбеку. Еще одна особенности модели «Палио» - колесные диски. Они имеют такую же размерность, как и «жигулевские» - 175/70 R13. Эта особенность позволяет серьезно экономить на резине.

    Следующая особенность итальянского хетчбека – это оцинкованный кузов. Машина серьезно подготовлена в плане защиты от коррозии – отмечают отзывы. Fiat Palio стойко выдерживает воздействие солей и прочих дорожных реагентов.

    Размеры, клиренс

    «Фиат Палио» - довольно компактный автомобиль. Суммарная длина кузова составляет 3,83 метра, ширина – 1,63. Высота едва дотягивает до полутора метров. Но за счет короткой базы и компактных свесов машина легко преодолевает высокие подъемы, ямы и прочие неровности. Дорожный просвет у хетчбека «Фиат Палио» - 15 сантиметров. Однако версии для России отличаются увеличенным на 15 миллиметров клиренсом. Также, по словам производителя, российский «Фиат» укомплектовывается более прочной подвеской с износостойкими амортизаторами и сайлентблоками.

    Салон

    На первый взгляд, места в этой «малышке» очень мало. Но сидеть внутри «Фиата» весьма комфортно. Водитель и передний пассажир не будут ощущать нехватку свободного места. Как отмечают отзывы, кресла в «Палио» очень удобные. Они тканевые и имеют хорошую поясничную поддержку. Регулировка – только механическая, но диапазон настроек весьма широкий. Руль в «Фиате» относительно большой и не имеет каких-либо кнопок. Весьма простая у него и панель приборов с белыми шкалами. Центральная консоль имеет странные дефлекторы прямоугольной формы и скромный блок управления печкой. Сверху есть ниша под установку магнитолы. А внизу присутствует 12-вольтовый прикуриватель. Бардачок – очень маленький, но есть еще ниши в дверных картах.

    Что говорят об интерьере итальянского Fiat Palio 1.2 отзывы владельцев? Дизайн простоват, но не тошнотный. Машина не вызывает отвращения, но изюминки у нее тоже нет. Теперь о недостатках. Ввиду малых габаритов, инженерам пришлось сместить задние сиденья ближе к переднему ряду. И если спереди не ощущаешь нехватки свободного места, то сзади тебя поджимает не только передняя спинка, но и потолок. Исключение составляет лишь версия Fiat Palio Weekend 1.2. Здесь крыша расположена выше, чем у хетчбека, и места немного больше. Но что объединяет эти два кузова, так это плохая шумоизоляция. В салоне слышен гул колес, рев мотора (особенно на первых трех передачах) и вибрации пластика. Хотя на скорости более 70 километров в час звуковое сопровождение идет на убыль.

    Среди особенностей можно отметить хороший уровень оснащения «итальянца». Так, «Фиаты» могут укомплектовываться:

    • Гидроусилителем руля.
    • Обогревом боковых зеркал.
    • Регулируемой рулевой колонкой.
    • Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях.
    • Магнитолой.
    • Обогревом лобового стекла (в районе щеток).
    • Центральным замком и даже кондиционером.

    Багажник

    На удивление, в этом хетчбеке весьма удачно реализовано багажное отделение. Его объем составляет 280 литров, что при таких размерах кузова считается неплохим достижением. Но и тут итальянцы схитрили. Они установили запаску не под пол (как это делает большинство автопроизводителей), а под днищем. Доставать ее оттуда крайне неудобно. Что касается версии универсал («Фиат Уикенд»), здесь объем багажника составляет 460 литров.

    Дополнительно имеется функция складывания спинки сидений. Это позволяет перевезти не только личные вещи, но и некоторые стройматериалы, и даже небольшую мебель.

    Технические характеристики

    Fiat Palio укомплектовывался разными двигателями. Среди них было десять бензиновых и четыре дизельных агрегата. На автомобилях турецкой сборки использовался четырехцилиндровый мотор на 1,2 литра. В этом двигателе использовалась классическая 8-клапанная система ГРМ. Мощность данного мотора – 60 лошадиных сил. Версии для Бразилии и России шли с однолитровым мотором. Мощность данного мотора – 66 лошадей.

    Что касается дизельных агрегатов, в России «Фиат» встречается с мотором «МультиДжет» на 1,3 литра. Это мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ, оснащенный турбиной. Мощность данного агрегата – 70 лошадиных сил. Для рынка Азии использовались моторы на 81 и 115 лошадиных сил. Рабочий объем установок составляет 1,4 и 1,8 литра соответственно. Есть и дизельные моторы на 72 и 63 лошадиные силы.

    Динамика, расход

    Вне зависимости от установленного двигателя, Fiat Palio укомплектовывался одной-единственной коробкой передач. Это была обычная пятиступенчатая механика. Если брать во внимание самый распространенный в России мотор (это бензиновый агрегат на 1,2 литра), с ним машина разгонялась до сотни за 13 секунд.

    А с 16-клапанным мотором – за 10,3. Откуда такая динамика? Все очень просто. Снаряженная масса автомобиля составляет всего 900 килограммов. Этой машине не нужно тратить много сил, чтобы сдвинуть саму себя с места. Максимальная скорость автомобиля – 170 километров в час. Что касается расхода, в городском режиме эта «кроха» потребляет не больше пяти с половиной литров топлива. Примерно такой же расход и у «Матиза» на автомате.

    Ходовая часть

    Автомобиль построен на классической платформе со стойками «МакФерсон». Сзади применена балка с торсионом и винтовыми пружинами. Кстати, на универсале дополнительно использовался подрамник Н-образного типа. Вся конструкция крепилась к кузову посредством демпферных подушек.

    Это решение позволяет улучшить энергоемкость подвески и увеличить плавность хода. Но какие бы доработки ни производили инженеры, короткая база дает о себе знать. Машина прыгает на кочках, будто табуретка. И решить проблему может только установка шин с более высоким профилем. Тормоза – дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Поскольку машина легкая, этих тормозов хватает даже при достаточно агрессивной манере езды.

    Подводим итоги

    Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат Палио» особенности и технические характеристики. Автомобиль 2000-х можно приобрести буквально за копейки – 50-100 тысяч рублей. При этом машина не будет требовать дорогостоящего обслуживания. Двигатель и коробка обладают хорошим ресурсом. При своевременной замене расходников этот автомобиль проживет еще как минимум 350 тысяч километров.

    Стоит ли покупать такой «Фиат» в личное пользование? Если вам необходим простой и экономичный автомобиль для ежедневных поездок с дома на работу, однозначно, стоит его рассматривать к покупке. А тем, кому важен объем багажника, подойдет «Фиат Палио Уикенд».


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf