logo1

logoT

 

Фильтр бензонасоса приора


Номер 10 Замена фильтра бензонасоса — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Прошло полгода, а значит самое время для обновления бортового журнала.7 марта 2016 года в преддверии Международного Женского дня наступила очередная годовщина со дня приобретения Полосатой. В общем, пошел уже четвертый год моего владения и пробег на одометре перевалил за 146 000 километров.Давно мне не давала покоя одна мысль по поводу замены фильтра бензонасоса, а поскольку выдались четырехдневные выходные, рванул домой на малую родину, где есть оборудованный гараж и необходимые для ремонта инструменты, плюс ко всему повезло с погодой, ибо температура за окном не опускалась ниже -2

Информации по данной тематике в нашем сообществе более чем предостаточно. Очень подробно эту тему разжевал в бортовом журнале своей Приоры LordRaven, а rurb77 даже заснял это действо на видео. Парни, спасибо, теперь даже дилетанту будет понятен и прост процесс этой процедуры. Я постараюсь изложить свое видение относительно этого.

Объяснять, что предварительно необходимо скинуть минусовую клемму с аккумулятора, думаю, не стоит. Не стал заморачиваться со сбросом давления в системе, поскольку машина простояла ночь в гараже, будучи обесточенной, работами по замене фильтра занимался на следующий день, поэтому оно так сказать, сбросилось само собой.Забегая вперед скажу, что работы, желательно, производить при наличии в баке минимального объема бензина, дабы избежать утечки топлива в салон авто.

Итак, что касается непосредственно самого процесса по замене фильтра. Бензонасос располагается в баке, который находится под задним диваном с правой стороны. Поднимаем сидение дивана, и обнаруживаем под ним крышку, зафиксированную двумя саморезами.

Полный размер

Откидываем сидение дивана

Для удобства демонтажа отгибаем ковролин, которым укрыта часть крышки.

Полный размер

Та самая крышка на двух болтах, отгибаем ковролин

Откручиваем вышеупомянутые саморезы и нашему виду предстает бензонасос.

Полный размер

Полная антисанитария;)

Место его расположения оказалось весьма пыльное, поэтому решил его пропылесосить и протереть ветошью, дабы избежать попадания мусора в бак.

Полный размер

-Лучше?!) -Лучше)

Далее отщелкнул фиксаторы трубок, колодку с проводами питания, минусовую клемму и открутил стопорное кольцо.

Полный размер

При снятии обратите внимание на состояние уплотнительного кольца

Акцентирую Ваше внимание на том, что утечка бензина неизбежна, поскольку для того чтобы достать бензонасос из бака, придется его наклонить в сторону, так как сбоку этому препятствует поплавок, который является частью насоса.Что касается разборки корпуса бензонасоса, то тут, в целом, все элементарно. Необходимо отсоединить три пластиковых защелки на корпусе, шланг, одно маленькое стопорное колечко на стержне, фишку с проводами питания от датчика уровня топлива.

Полный размер

Пластиковые защелки, колодка с проводами и еще один провод, который идет на насос, не забудьте про него

Полный размер

Те же защелки и трубка, которую также необходимо отсоединить от корпуса бензонасоса

После разборки корпуса, советую его промыть, поскольку, как ни крути, грязь там будет присутствовать.

Полный размер

Не сказал бы что уж очень загрязнен, но всё же

Далее, в случае загрязнения, промываем корпус бензонасоса, ну и осуществляем то, ради чего всё собственно и затевалось, устанавливаем новый фильтр. Понадобится определенное усилие для его фиксации, поскольку устанавливается весьма плотно.

Полный размер

Для сравнения. Не забудьте снять резиновую заглушку на новом фильтре. Напомню, пробег 146 000 км.

Полный размер

Для сравнения. Пожелтел бедолага. Теперь белый, впрочем, как и сама Приора

Собираем корпус бензонасоса, не забывая про стопорное колечко на одном металлическом стержне и пружину на другом.При установке бензонасоса в бак, не забудьте сначала зафиксировать его корпус стопорным кольцом, а уж только потом защёлкивать фиксаторы на трубках и подсоединять колодку с проводами и клемму. У меня вышел казус, пришлось по новой все отсоединять.По окончанию работ, советую проветрить салон от паров бензина, по возможности, оставив авто с открытыми стеклами.Честно говоря, до вскрытия бензонасоса предполагал, что фильтр, да и вообще сам корпус будет в более плачевном состоянии, учитывая пробег Полосатой и слухи о качестве топлива в нашем регионе, но то, что увидел я, меня, несомненно, порадовало. Ползая по бортовикам приор натыкался на записи замен фильтров, где при пробеге в 60 000 километров, состояние фильтра, куда более ужасное, чем мой в 146 000 километров. По поводу слухов о плохом качестве топлива в нашем регионе, могу пояснить, что с момента покупки и по сей день заправляю Полосатую только на Роснефти, так как имею клубную карту их АЗС. Прошу не счесть за рекламу, просто у нас и выбор АЗС не особо большой, да и тем более часто мотаюсь в область, а там только заправки этой сети и встречаются.Не хочется говорить громких слов, что эффект прям суперский, но тем не менее, исчезли некие тупняки при разгоне, которые порой имели место быть.

Всем зеленых светофоров и по новому топливному фильтру в бензонасос!

Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 146300 км

Page 2

Прошло полгода, а значит самое время для обновления бортового журнала.7 марта 2016 года в преддверии Международного Женского дня наступила очередная годовщина со дня приобретения Полосатой. В общем, пошел уже четвертый год моего владения и пробег на одометре перевалил за 146 000 километров.Давно мне не давала покоя одна мысль по поводу замены фильтра бензонасоса, а поскольку выдались четырехдневные выходные, рванул домой на малую родину, где есть оборудованный гараж и необходимые для ремонта инструменты, плюс ко всему повезло с погодой, ибо температура за окном не опускалась ниже -2

Информации по данной тематике в нашем сообществе более чем предостаточно. Очень подробно эту тему разжевал в бортовом журнале своей Приоры LordRaven, а rurb77 даже заснял это действо на видео. Парни, спасибо, теперь даже дилетанту будет понятен и прост процесс этой процедуры. Я постараюсь изложить свое видение относительно этого.

Объяснять, что предварительно необходимо скинуть минусовую клемму с аккумулятора, думаю, не стоит. Не стал заморачиваться со сбросом давления в системе, поскольку машина простояла ночь в гараже, будучи обесточенной, работами по замене фильтра занимался на следующий день, поэтому оно так сказать, сбросилось само собой.Забегая вперед скажу, что работы, желательно, производить при наличии в баке минимального объема бензина, дабы избежать утечки топлива в салон авто.

Итак, что касается непосредственно самого процесса по замене фильтра. Бензонасос располагается в баке, который находится под задним диваном с правой стороны. Поднимаем сидение дивана, и обнаруживаем под ним крышку, зафиксированную двумя саморезами.

Полный размер

Откидываем сидение дивана

Для удобства демонтажа отгибаем ковролин, которым укрыта часть крышки.

Полный размер

Та самая крышка на двух болтах, отгибаем ковролин

Откручиваем вышеупомянутые саморезы и нашему виду предстает бензонасос.

Полный размер

Полная антисанитария;)

Место его расположения оказалось весьма пыльное, поэтому решил его пропылесосить и протереть ветошью, дабы избежать попадания мусора в бак.

Полный размер

-Лучше?!) -Лучше)

Далее отщелкнул фиксаторы трубок, колодку с проводами питания, минусовую клемму и открутил стопорное кольцо.

Полный размер

При снятии обратите внимание на состояние уплотнительного кольца

Акцентирую Ваше внимание на том, что утечка бензина неизбежна, поскольку для того чтобы достать бензонасос из бака, придется его наклонить в сторону, так как сбоку этому препятствует поплавок, который является частью насоса.Что касается разборки корпуса бензонасоса, то тут, в целом, все элементарно. Необходимо отсоединить три пластиковых защелки на корпусе, шланг, одно маленькое стопорное колечко на стержне, фишку с проводами питания от датчика уровня топлива.

Полный размер

Пластиковые защелки, колодка с проводами и еще один провод, который идет на насос, не забудьте про него

Полный размер

Те же защелки и трубка, которую также необходимо отсоединить от корпуса бензонасоса

После разборки корпуса, советую его промыть, поскольку, как ни крути, грязь там будет присутствовать.

Полный размер

Не сказал бы что уж очень загрязнен, но всё же

Далее, в случае загрязнения, промываем корпус бензонасоса, ну и осуществляем то, ради чего всё собственно и затевалось, устанавливаем новый фильтр. Понадобится определенное усилие для его фиксации, поскольку устанавливается весьма плотно.

Полный размер

Для сравнения. Не забудьте снять резиновую заглушку на новом фильтре. Напомню, пробег 146 000 км.

Полный размер

Для сравнения. Пожелтел бедолага. Теперь белый, впрочем, как и сама Приора

Собираем корпус бензонасоса, не забывая про стопорное колечко на одном металлическом стержне и пружину на другом.При установке бензонасоса в бак, не забудьте сначала зафиксировать его корпус стопорным кольцом, а уж только потом защёлкивать фиксаторы на трубках и подсоединять колодку с проводами и клемму. У меня вышел казус, пришлось по новой все отсоединять.По окончанию работ, советую проветрить салон от паров бензина, по возможности, оставив авто с открытыми стеклами.Честно говоря, до вскрытия бензонасоса предполагал, что фильтр, да и вообще сам корпус будет в более плачевном состоянии, учитывая пробег Полосатой и слухи о качестве топлива в нашем регионе, но то, что увидел я, меня, несомненно, порадовало. Ползая по бортовикам приор натыкался на записи замен фильтров, где при пробеге в 60 000 километров, состояние фильтра, куда более ужасное, чем мой в 146 000 километров. По поводу слухов о плохом качестве топлива в нашем регионе, могу пояснить, что с момента покупки и по сей день заправляю Полосатую только на Роснефти, так как имею клубную карту их АЗС. Прошу не счесть за рекламу, просто у нас и выбор АЗС не особо большой, да и тем более часто мотаюсь в область, а там только заправки этой сети и встречаются.Не хочется говорить громких слов, что эффект прям суперский, но тем не менее, исчезли некие тупняки при разгоне, которые порой имели место быть.

Всем зеленых светофоров и по новому топливному фильтру в бензонасос!

Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 146300 км

www.drive2.ru

Замена сеточки бензонасоса на Приоре

Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.

Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.

Работу такого насоса контролирует электронная система, учитывающая положение дросселя, а также соотношение воздуха и топлива.

Основные неисправности бензонасоса

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.

Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестообразная;
  • набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход.

Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Снятие и разборка бензонасоса

Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать  нужно:

  1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.
  2. В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.
  3. Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей,  равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
  4. Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
  5. Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
  6. Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.
  7. Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.

Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

mylada.net

Замена сеточки в бензонасосе — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода идущие к бензонасосу и садимся за руль, заводим машину и даем поработать на холостом ходу пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Далее отсоединяем два трубопровода которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и отталкивая от себя отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Гайки на 10

Далее снимаем кольцо держатель бензонасоса и убираем его чтобы оно не мешалось нам.

Кольцо держатель

Потом аккуратно отводя шланги трубопровода придерживая их рукой вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное без чрезмерных усилий и аккуратно чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Бензонасос

Снявши бензонасос отсоединяем пластмассовый патрубок, без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Разбираем бензонасос

После снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Стопорное кольцо

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж их там три, благодаря отсоединению их мы можем долезть до самой сеточки.

Пластмассовый крепеж

Вот и добрались мы до сеточки, как видим на ней есть немного стружки, значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать чтобы поменять на новый.

Сеточка.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

Новая сеточка

Всем спасибо за внимание.))))

.

Page 2

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода идущие к бензонасосу и садимся за руль, заводим машину и даем поработать на холостом ходу пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Далее отсоединяем два трубопровода которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и отталкивая от себя отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Гайки на 10

Далее снимаем кольцо держатель бензонасоса и убираем его чтобы оно не мешалось нам.

Кольцо держатель

Потом аккуратно отводя шланги трубопровода придерживая их рукой вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное без чрезмерных усилий и аккуратно чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Бензонасос

Снявши бензонасос отсоединяем пластмассовый патрубок, без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Разбираем бензонасос

После снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Стопорное кольцо

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж их там три, благодаря отсоединению их мы можем долезть до самой сеточки.

Пластмассовый крепеж

Вот и добрались мы до сеточки, как видим на ней есть немного стружки, значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать чтобы поменять на новый.

Сеточка.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

Новая сеточка

Всем спасибо за внимание.))))

.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра и сеточки на бензонасосе — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил немного облегчить жизнь машинке в плане обеспечения топливом :)А также хотел разобраться с поплавком, который упорно не хотел показывать полный бак, когда на заправке лил до полного.

Взял такие вот расходнички:)

Некоторые интересуются формой сеточки

Что касается замены топливного фильтра, то все элементарно, лезем под машину

Вот сам топливный фильтр

ослабляем хомут, отщелкиваем 2 фиксатора на каждой трубочке и вынимаем фильтр)В обратной последовательности ставим новый (НЕ ЗАБЫВ ПРО НАПРАВЛЕНИЕ)

Так)

С бензонасосом немного посложнее:)

Откидываем подушку заднего сиденья, видим черную пластиковую заглушку. Снимаем ее.

открывается такой вид)

ПРОТИРАЕМ всю пыль, после этого желательно стравить давление в системе (Заводим машину, снимаем фишку с бензонасоса, через несколько секундона глохнет сама).Далее откручиваем 6 гаек и снимаем 2 трубочки, я с ними немного повозился, т.к. было неудобно отжимать фиксатор.

После этого вынимаем из бака бензонасос аккуратно, чтобы не повредить поплавок (нужно будет немного наклонить)

У меня виднеется на дне небольшой осадок

Так выглядит бензонасос в стакане

Чтобы поменять сеточку, нам нужно вытащить бензонасос из стакана (отщелкиваем 4 белых фиксатора по кругу) и по-тихоньку вытаскиваем бензонасос оттуда, не забывая про поплавок.

В таком состоянии у меня была сеточка

такие дела

Снимается сеточка путем применения физического усилия :) Таким же методом ставится новая, ну и собираем все в обратной последовательности.

Что удивительно, с поплавком ничего не делал, но стал показывать исправно после этих операций)С новым годом всех! :)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 49600 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf