logo1

logoT

 

Фильтр топливный ниссан


Замена топливного фильтра Ниссан Альмера н16 — DRIVE2

Ниссан Альмера n16 2006г двигатель 1.5. прбег 142000км.Расскажу предысторию. Примерно почти год назад начался у меня жор бензина до 15,а может и 17 л на сотню. В трех местах делал диагностику и все говорят, что всё в норме отклонений нет. Датчики кислорода заменил и верхний и нижний- всё так же. В последнем автосервисе предположили, а не фильтр ли тонкой очистки у меня забит — промыли его ацетоном и растворителем, вышло очень много грязи. Взяли у меня за чистку всего 300р. Проездил пол дня и о чудо! расход вернулся на свою историческую родину! радости не было предела. Прошло где то 8 или 9 месяцев, проехал примерно(30000км) машинка начала тупить. Во время разгона обороты двигателя поднимаются до 3000 и он начинает сильно сильно гудеть и не тянет. Как будто воздух ему перекрыли или сзади прицепили приеп от трактора. Начал искать причину, почистил ДЗ, поменял свечи, воздушный фильтр- не помогло. Сняли показания датчиков коленвала и рспредвалов помощью осциллографа- приговорили цепь. Работа +запчасти выходит 15000-1800(Если оригинальные запчасти). Но мне не давал покоя ФТО и изучив материал, что есть инете по его замене, решил переделать бензонасос. Алька у меня рестайл, а это значит что Фильтр впаян в корпус.

Замена топливного фильтра — Nissan Wingroad, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТ! пришло время замены топливного фильтра, правда давно это надо было сделать, ну да ладно. При покупке фильтра возникла проблема, а какой нужно ставить. Т.к. я точно знал, что он стоит непосредственно в баке на один вид стало меньше и так осталось 3 вида. Купил сначало 16400-4М500,мне продавцы в магазине утверждали он один больше в природе не существуют (вот имбицилы) всего за 700 рэ ( и то дубликат) . Ну я довольный покупкой приезжаю в гараж разбираю авто и при сравнении конфигурации фильтра нахожу хорошую разницу, на родном корпусе фильтра с низу есть как сказать защелка-держатель эл.мотора топливн. насоса, а на новом ровно ни чего нет, который подошёл я узнал когда увидел свой при разборке -это 16400-4М505 (1) (фото ниже по порядку). Вообщем я его сдал и пошел по другим отделам искать, скажу вам обоготится продовцам за счёт нас владельцев авто ето что то, ибо за один и тот же фильтр разница прыгает от 800 до 1200 рэ причем за оригинал и это рядом стоящих отделах ужас. Взял за 900 рэ. есть ещё один вариант маркировку запамитовал, но знаю что идёт на двиг. SR-20 и у него есть ещё одно технологич. отверстие, где на моём заглушка стоит (запаянная).

Вот краткая установка-замена.

Понадобиться -фигурная отвертка, плоскогубцы, и два ключа на 14 и на 12 (лудше накидные, можно ещё трещётку) и ещё тряпочка впитывающая .

-снимаем задние сидение,— спинку сидения, откручиваем 4 шт болта и 2е шт гайки (предварительно сняв обшивку или как там её, фото №3).— фигуристой отвёрткой откручиваем аж 4 шт типа саморезов демонтажного лючка в салоне (фото №4, 5).-отсоединяем штекер -разъём топливного насоса (фото №6)

-Очищаем всю поверхность от ГРЯЗИ, чтоб в бак не налетело и трубопровод ( У меня чисто т.к. я уже вперед разбирал)

— Разряжаем бак путём открывания запровочной горловины, т.к. бак под давлением.

-Теперь отсоединяем трубопровод от бака их два, как раз понадобится плоски для удобства, аккуратно зажимаим фиксаторы и другой рукой отсоединяем трубопровод (если сразу не идёт, то пошевелите туда -сюда …обязательно выйдет) фото №7 ( да чуть не забыл из левого на фото трубопровода побежит малость бензина, поэтому приготовте тряпочку которая впитывает.— отворачиваем 6шт болтиков (маленькие) фигурной отвёрткой (можно ключиком на 6 или 8,но им неудобно будет) держателя корпуса топл. насоса к баку ( фото №8) и его вытаскиваем.— Очень осторожно вынимаем САМ корпус насоса и фильтр соответственно из бака НЕ ПОВРЕДИВ штангу попловка ( потом будет погоду показывать, а не то что в баке) как на фото № 9 наклоняем в сторону левой двери.— Сливаем бензин из фильтра в бак ( по первой незнанке с дури вылил на землю( зелёные не слышат надеюсь), а там МНОГО ОСТАЁТСЯ).фото № 10-отсоединяем разъём эл. моторчика ( фото № 14 )-аккуратно отжимаем 4е фиксатора-защелки нижние и извлекаем сам фильтр ( да он будет очень сильно сопротивлятся т.к. его длинный носик входит нагнетательная трубка через резиновое кольцо)— снимаем защелку- держатель эл.моторчика снизу корпуса фильтра ( на фото № 12 в нижнем правом углу)— извлекаем сам Эл.мотор, нажатием большого пальца сверху на корпус моторчика.-Ну и сборка обратно последовательная разборке, маленький момент- когда присоедините трубопровод к топливн. насосу, заведите двигатель не прикручивая демонтажный лючок ( фото №4, 5 ), дабы проверить соединения тробопровода на предмет течи бензина.— Приятной дороги.( ни гвоздя, ни жезла)

P.S. Извеняюсь, что фото не под текстом сразу, с компом не дружу.

Цена вопроса: 900 ₽

Page 2

Всем ПРИВЕТ! пришло время замены топливного фильтра, правда давно это надо было сделать, ну да ладно. При покупке фильтра возникла проблема, а какой нужно ставить. Т.к. я точно знал, что он стоит непосредственно в баке на один вид стало меньше и так осталось 3 вида. Купил сначало 16400-4М500,мне продавцы в магазине утверждали он один больше в природе не существуют (вот имбицилы) всего за 700 рэ ( и то дубликат) . Ну я довольный покупкой приезжаю в гараж разбираю авто и при сравнении конфигурации фильтра нахожу хорошую разницу, на родном корпусе фильтра с низу есть как сказать защелка-держатель эл.мотора топливн. насоса, а на новом ровно ни чего нет, который подошёл я узнал когда увидел свой при разборке -это 16400-4М505 (1) (фото ниже по порядку). Вообщем я его сдал и пошел по другим отделам искать, скажу вам обоготится продовцам за счёт нас владельцев авто ето что то, ибо за один и тот же фильтр разница прыгает от 800 до 1200 рэ причем за оригинал и это рядом стоящих отделах ужас. Взял за 900 рэ. есть ещё один вариант маркировку запамитовал, но знаю что идёт на двиг. SR-20 и у него есть ещё одно технологич. отверстие, где на моём заглушка стоит (запаянная).

Вот краткая установка-замена.

Понадобиться -фигурная отвертка, плоскогубцы, и два ключа на 14 и на 12 (лудше накидные, можно ещё трещётку) и ещё тряпочка впитывающая .

-снимаем задние сидение,— спинку сидения, откручиваем 4 шт болта и 2е шт гайки (предварительно сняв обшивку или как там её, фото №3).— фигуристой отвёрткой откручиваем аж 4 шт типа саморезов демонтажного лючка в салоне (фото №4, 5).-отсоединяем штекер -разъём топливного насоса (фото №6)

-Очищаем всю поверхность от ГРЯЗИ, чтоб в бак не налетело и трубопровод ( У меня чисто т.к. я уже вперед разбирал)

— Разряжаем бак путём открывания запровочной горловины, т.к. бак под давлением.

-Теперь отсоединяем трубопровод от бака их два, как раз понадобится плоски для удобства, аккуратно зажимаим фиксаторы и другой рукой отсоединяем трубопровод (если сразу не идёт, то пошевелите туда -сюда …обязательно выйдет) фото №7 ( да чуть не забыл из левого на фото трубопровода побежит малость бензина, поэтому приготовте тряпочку которая впитывает.— отворачиваем 6шт болтиков (маленькие) фигурной отвёрткой (можно ключиком на 6 или 8,но им неудобно будет) держателя корпуса топл. насоса к баку ( фото №8) и его вытаскиваем.— Очень осторожно вынимаем САМ корпус насоса и фильтр соответственно из бака НЕ ПОВРЕДИВ штангу попловка ( потом будет погоду показывать, а не то что в баке) как на фото № 9 наклоняем в сторону левой двери.— Сливаем бензин из фильтра в бак ( по первой незнанке с дури вылил на землю( зелёные не слышат надеюсь), а там МНОГО ОСТАЁТСЯ).фото № 10-отсоединяем разъём эл. моторчика ( фото № 14 )-аккуратно отжимаем 4е фиксатора-защелки нижние и извлекаем сам фильтр ( да он будет очень сильно сопротивлятся т.к. его длинный носик входит нагнетательная трубка через резиновое кольцо)— снимаем защелку- держатель эл.моторчика снизу корпуса фильтра ( на фото № 12 в нижнем правом углу)— извлекаем сам Эл.мотор, нажатием большого пальца сверху на корпус моторчика.-Ну и сборка обратно последовательная разборке, маленький момент- когда присоедините трубопровод к топливн. насосу, заведите двигатель не прикручивая демонтажный лючок ( фото №4, 5 ), дабы проверить соединения тробопровода на предмет течи бензина.— Приятной дороги.( ни гвоздя, ни жезла)

P.S. Извеняюсь, что фото не под текстом сразу, с компом не дружу.

Цена вопроса: 900 ₽

Замена топливного фильтра на Nissan

Как заменить топливный фильтр в автомобиле Ниссан

Содержание:

В этой статье мы расскажем и покажем как можно заменить топливный фильтр в автомобиле марки Nissan своими руками. Подробное описание и фото-инструкция. Пользуйтесь!

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

  • корпуса,
  • фильтрующего элемента.

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  1. Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  2. Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  3. Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  4. Снятие корпуса фильтра.
  5. Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  6. Извлечение фильтрующего элемента.
  7. Установка нового фильтрующего элемента.
  8. Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте).

и сборка в обратном порядке:

  1. Установка крышки фильтра.
  2. Монтаж корпуса фильтра и его крепления.
  3. Подсоединение электрического разъема.
  4. Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант - это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса. Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена топливного фильтра — Nissan Cefiro, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Решил заменить топливный фильтр, т.к пришло время)

Менял сам

сначала снял сидение

открутил 3 болта и снял крышку

пропылесосил всю грязь

почистил все влажной тряпочкой; завел двигатель, чтобы удалить бензин из системы, но все равно чуток плеснуло (запаситесь тряпкой)

снял прижимное кольцо, которое держится на 6 болтах

так выглядит бак, без насоса, фильтра

в баке стояла какая-то плошка… что это?

вся система с фильтром

снял нижнюю крышку

отсоединил сетку

отсоединил от фильтра верхнюю крышку и достал бензонасос (верхняя и нижняя крышка держится только на защелках)

отсоединил от фильтра верхнюю крышку и достал бензонасос (верхняя и нижняя крышка держится только на защелках)

т.к сетка стоит дорого (900р-аналог, 1200р-оригинал), я решил просто почистить ее очистителем для карбюратора (95р)

почищенная сетка

новый и старый топливный фильтр

новый и старый топливный фильтр

SCT ST 398 (621,05р)

собираем все обратно, прикрепил сетку к нижней части системы (она держится на маленькой шайбочке), и вставил насос

защелкнул фильтр в нижнюю часть системы

вставил штекер от верхней части в насос и защелкнул ее

далее Драйв не дает добавлять фотографии ))) ну, собственно, всеПоставил систему обратно в бак

i-fotki.info/16/993a699be…f52c18c179108006.jpg.html

т.к делал в первый раз, это все было в новинку, по времени вышло — часа 3 (сейчас уже справлюсь за минут 30)советовал бы вам начать разборку системы с верхней крышки (а не нижней, как начал я), т.е отщелкиваем верхнюю крышку, тянем ее вверх, далее отсоединяем штекер от насоса, отщелкиваем нижнюю крышку, достаем фильтр, отделяем насос от нижней части, для чистки или замены сетки нужно отцепить черную шайбочку, и собираем все обратно, начиная с нижней части (как у меня на фотографиях)

Цена вопроса: 716 ₽


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf