logo1

logoT

 

Форсунка омывателя фары


форсунка омывателя фары — Opel Vectra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Так случилось, что по весне у меня каким-то чудным образом выскочила одна форсунка из омывателя фары. Некоторое время поездив без нее и поняв, что это какой-то кошмар и позор, заказал новую. Как понимаете отдельно одна форсунка продаваться не будет, я лично рассчитывал купить ту часть, где крепятся две форсунки, тем белее, что она (эта часть снимается элементарно, но в магазине мне предложили купить весь механизм омывателя, под предлогом, что по-иному не продается. Я спорить не стал и купил. Собственно сам процесс замены занял полторы минуты, и вуаля, все как прежде, фара омывается, вода льется куда надо. Всем добра…

вот собственно и доказательство отсутствия форсунки

новый механизм…

номерок, если кому потребуется

вынимаем из механизма то, что нам непосредственно нужно. Целиком механизм менять не стал, ибо это требует снятия бампера. Лень возиться, да и незачем.

сняли старый элемент, путем отжатия стопора

вставили новую запчасть…

и, вуаля. все как прежде, и наверно, даже лучше (форсунки то новые)…

вставляем в новый механизм старую часть без форсунки, и кладем на полку, ждать своего часа…

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 103000 км

www.drive2.ru

Омыватель фар – конструкция механизма, самостоятельная установка + видео

Омыватель фар считается излишком в конструкции автомобиля, но это далеко не так, особенно, если у вас стоит ксенон. Любое загрязнение осветительных приборов не только уменьшает светопропускание рассеивателя, но и изменяет показатели преломления, что может стать причиной ослепления встречных водителей.

Существует два вида этого устройства, отличаются они принципом очищения рассеивателя. Омыватель фар струйный делает это с помощью добротной струи воды под большим давлением, которая сбивает всю возможную грязь. Никакого другого вмешательства в процесс очистки не потребуется. Сегодня это самый популярный вид омывателя, а все упирается в современные фары, сейчас они повсеместно пластиковые. Пластик не терпит никакого трения, поэтому традиционные щетки ему не подходят.

Как уже стало понятно, второй вид омывателя – щеточный. Тут все предельно ясно, процесс подобен омыванию стекла: вода ленивой струей подается на рассеиватель, а щетки, которыми управляет моторчик омывателя фар, усердно трут поверхность. Но в современной машине такой раритет уже не встречается, потому что выдержать такую схему очистки может только стекло, а автомобильные фары из этого материала стараются не делать в массовом автопроме. Поэтому и в продаже для самостоятельной установки вы такой комплект вряд ли найдете.

Омыватель состоит из следующих частей: система управления, бачок для воды, система шлангов и форсунок, насос. Все начинается с бачка, где всегда должно находиться достаточное количество омывающей жидкости, обычно это вода, но зимой она смешивается со спиртом, или в бачок заливают специальную «незамерзайку». Часто для очистки стекла и фар авто используется один бачок, в зависимости от расхода жидкости он может быть 2 литра, а может и все 4. Обычно увеличенный объем используют, если для очистки каждого элемента стоит не по одной форсунке, а по несколько.

Насос обеспечивает должное давление в системе, чтобы жидкость в нужном режиме распылялась на загрязненные поверхности. Он подчиняется электрической схеме всего авто и реагирует на команды системы управления. Шланги обеспечивают доставку жидкости к распыляющим элементам, они могут быть разной длины, конечно, это диктуется расположением бачка в вашей машине. Форсунка омывателя фар отвечает за эффективный набрызг воды на рассеиватель и ее рациональное расходование.

Форсунка может быть двух видов. Самым простым по конструкции считается стационарный распылитель, он постоянно на виду, потому что крепится на бампере, поэтому при установке рассчитывайте на некоторое изменение дизайна вашего авто. А вот телескопическая разновидность спрятана, пока не используется. Крышка форсунки омывателя фар тщательно скрывает этот полезный атрибут, открывается он только по команде системы управления. Но вот зимой может случиться казус, эта заглушка в какой-то момент примерзнет и не откроется «по вашему хотению».

Управлять чистотой можно самостоятельно с помощью кнопки, а можно установить интеллектуальное управление, которое будет различными способами определять потребность рассеивателя в очистке, и по его расчетам будет открываться крышка омывателя фар, приводя систему в действие.

Сперва вам предстоит купить комплект омывателя. Они могут различаться перечнем деталей, в зависимости не только от принципа действия устройства, но и от декоративных предпочтений автовладельца и формы бампера его авто. Например, в некоторые наборы может входить накладка форсунки омывателя фар, это спасет ваш бампер от сверления, так как все коммуникации, будь то одинокие форсунки или даже щетки, установятся на нее. Также вы всегда найдете в комплекте инструкцию, шланги, насосы и бачок (если вы не будете врезаться в основной бак для очистки стекол), необходимые реле.

Теперь все в сборе, пора начинать. Установка омывателя фар любого комплекта начинается с принятия некоторых решений. Открываем капот и обследуем бачок, можно ли в него всверлиться дополнительным шлангом, обычно это можно сделать в отечественных авто, но иномарки более капризны. Поэтому ищем дополнительное место под новый бачок, его лучше располагать вдали от греющихся деталей. Решение, как подключиться к источнику воды, вы приняли, теперь найдите место для форсунок. В идеале их ставят напротив оптического центра фары, вычислить его можно по рисунку на рассеивателе, центр обозначен кругом.

Напротив центра сверлим бампер, делайте небольшое отверстие, затем его расширяйте под вашу форсунку, так рациональнее, чем потом реанимировать лишние миллиметры. Сверлом орудуйте с внешней стороны бампера, так поднимется меньше краски. Закрепите форсунки, а если они не подходят по цвету к бамперу, позаботьтесь об этом нюансе заранее. Теперь устанавливаем бак (если решено ставить независимый) и насос. Каждый комплект индивидуален, поэтому в помощь вам будет прилагаемая к покупке инструкция. Самое время провести все необходимые шланги, выбирайте кратчайший путь, но остерегайтесь нагревательных поверхностей.

Теперь настало время электрики, насос нужно подключить к общей электросхеме и вывести его управление на отдельную кнопку или на общий омыватель стекол. Что лучше предпринять, сказать тяжело, мнения автомобилистов расходятся. Кнопка потребует много хлопот по подключению, вживлению и т.д. Но «подсосаться» к штатному омывателю означает повышенный расход очищающей жидкости, ведь фары будут мыться каждый раз, когда вы захотите устроить влажную уборку стекла. После принятия решения и подключения электрики установку можно считать завершенной.

carnovato.ru

ПТФ+Форсунка омывателя фары — Opel Vectra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Когда покупал машину, после запуска загорался на приборке индикатор неисправности какой то лампы, и бк гавкал на противотуманки, бывший хозяин сказал что там раньше был ксенон, но что то сгорело, и нужно было просто вместо него вставить лампочки, так-же отсутствовала форсунка омывателя передней левой фары(хозяин форсунку отдал)Заказываю 2 блока розжига с обманками, крышку форсунки омывателя и крепление, через пару дней получаю заказ и начинаю прикидывать как крепится форсунка, напрягаю мозг и ползу в опель епс, и вижу что на форсунке нету крепления с*ка! крепление идет только вместе с форсункой, ладно оживим ксенон в птф, смотрю: ПТФ то мертвые, внутри аквариум, ну ебнрт, закрываем капот ставим машину ползем на экзист, заказываем форсунку омывателя фары, 2 ПТФ депо под спорт бампер, если кому нужны номера:— левая DEPO 442-2028L-UE— правая DEPO 442-2028R-UEЧерез пару дней забираю заказ, ухожу в отпуск и начинаю с утра разбирать машину.(Бутылка с чудо водой простава xD)Туманкам досталось не слабо от пескоструя, и влаги которая попала благодаря установкой ксенона криворукими мастерами, дырки просверлили под провода больше чем нужно, а заклеивать это на фиг нужно.Установил форсунку в бампер, беру конец шланга, снимаю хомут и вытаскиваю болт которым он был заглушен,блеать! не хватает штуцера который идет на форсунку, привезут только через 3 дня, включаю смекалку, напяливаю шланг на сам штуцер форсунки зажимаю хомутом, втыкаю к насосу, пшикаю, что может не радовать, все работает.Новые птф были промазаны герметиком от греху подальше, воткнут ксенон 4300 опять же, вывод провода через крышку промазанную герметиком и установка на бампер. Бампер к установке готов, прячем блоки розжига под фары, ебнрт а провода то от птф где? И опять тут наш горемастер… фишки отрезаны просто провода лягаются… долго думал ну как так можно то…Отпиливаем фишки от проводов на блоки, сручиваем пропаиваем, термоусаживаем, и тут то меня начали комары жрать пол 11 как никак, да еще налетело, в жизнь столько не видел, стеной сплошной.Ладно бампер в гараж машину закрыл и играть в игру: Spat' GO!

С утрица бампер на место, подключение всех компонентов и результат.

Осталось только крышку забрать у маляра.

Ах да, если у вас руки такие же и у прошлых горемастеров, отдайте машину на установку лучше знающему человеку, у меня все :)

www.drive2.ru

замена форсунки омывателя фары — Audi Q7, 3.6 л., 2008 года на DRIVE2

на создание этого отчета меня натолкнуло вот это обсуждениеwww.audi-club.ru/forum/sh…hread.php?t=350713&page=3

сложно ли заменить форсунку омывателя фары на снимая при этом передний бампер?Итак, расскажу, все по порядку.

С наступлением осени и первых заморозков стряслась у меня такая беда. Выскочил и улетел в неизвестном направлении жиклер омывателя фары

жиклер омывателя левой фары

В этой связи мое авто при включении омывателей стало напоминать поливальную машину. Короче, вывод один — ремонт. Сказано сделано. Беда то вот в чем, сам жиклер то меняется вместе с держателем и стоит без малого 3000 кровных. Ну да ладно, делать то все равно надо.

Итак номер детали

4 L0 955 101 Держатель жиклеров с жиклерами левый4 L0 955 102 Держатель жиклеров с жиклерами правый

сама приблуда выглядит вот так

для замены, придется снять переднюю фару. Процесс демонтажа на фото:

1. снять панель

2. откючить разъем электропроводки к фаре и

поднять защелку вверх

3. утопить защелку вниз, вынуть на себя

аккуратно фару

4. Если фара не вынимается, выкрутить винты крепления

держателя фары, их 4 штуки

затем выкрутить два самореза, крепящие держатель жиклеров с жиклерами, это самое трудное не считая

закручивания саморезов обратно

. Для того что бы их назад завернуть, я пользовался жевательной резинкой (приклеивал саморезы к бите). И нужно заранее запастись хорошим хомутом примерно 8-13. Потому что штатный хомут вам придется сломать.

Радоваться жизни.

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf