logo1

logoT

 

Фото авто тигр


ГАЗ-2330 - технические характеристики, модификации, фото ГАЗ «Тигр»

ГАЗ-Тигр является многоцелевым внедорожником, который разрабатывал российский концерн Горьковский автомобильный завод и который выпустили на потребительский рынок в 2002 году. Модель получилась такой удачной, что после выпустили ее армейскую вариацию – ГАЗ-2975 Тигр, где есть бронированный кузов и многослойные стекла, которые могут выдержать прямое попадание пули.

Весьма необычно, что транспортное средство разрабатывали под заказ Объединенных Арабских Эмиратов, а вот вслед за выполнением заказа, их начали производить для российского потребительского рынка. Весь модельный ряд ГАЗ.

История автомобиля

Прототипную версию машины начали создавать в завершении 1990-х годов. Она была основана на семействе, которое неплохо смогло себя зарекомендовать (например, БТР-80). Когда шла середина первого десятилетия нового века, автомобилем заинтересовалось российское управление министерства внутренних дел, вслед чего, он пошел на серийное производство.

Серийное производство необычного транспортного средства смогло освоить Армавирское машиностроительное предприятие, которое и по сегодняшний день, продолжает производить данные внедорожные автомобили. Есть много видео того, как работает данное транспортное средство.

Заказывала многоцелевое транспортное средство компания Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ. Они выделили на проведение разработок и изготовление опытных образцов порядка 60 000 000 $.

Конечным потребителем была фирма King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB). Она принадлежит иорданскому королю Абдуле II. Исполняла и координировала проект дочерняя компания ГАЗа, ЗАО «Промышленные компьютерные технологии».

Дебютные варианты модели Tiger HMTV представили в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Перед разработчиками была поставлена задача сконструировать простую в производстве, но надежную в обиходе машину, которая могла бы без особых трудностей справиться с тяжелыми условиями в пустыне, ведь Хаммеры очень часто выходили из строя.

Они с ней справились. Как раз, в качестве будущей бронемашины был взят Hummer, а к проекту решили подключить несколько российских заводов. В кратчайшие сроки заказ смогли выполнить – разработали бронированную и небронированную версию автомобиля.

Выпущенная версия получила наименование ГАЗ-2975 «Тигр». Машина получила использованные узлы, вместе с компонентами БТР-80. Также кое-что решили взять из бронированной машины «Водник».

 Тигр не боится почти никаких препятствий на дороге и просто создан для передвижения по бездорожью. Модель также была рассчитана на функционирование в пустынной местности, где есть очень высокая температура.

https://www.youtube.com/watch?v=RsaXYCu2vlY

Машины покупателю пришлись по душе, однако в итоге, документы на поставку модели так и не были подписаны. Зато в Иордании, в Аль Дулайле объединенная арабо-иорданская компания Advanced Industries of Arabia (AIA, 80% акций у BJG) решила начать с лета (июнь) 2005 года выпуск похожих бронемашин Nimr в разных вариантах.

Поэтому у Горьковского автомобильного завода осталась разработанная и готовая к серийному выпуску машина. На предприятии собрали несколько моделей 2-й серии, где была иная внешность и интерьер. Как раз они под наименованием ГАЗ-233034 «Тигр», были продемонстрированы на выставке MIMS-2002.

ГАЗ-233034

Вслед за тем, как пара опытных образцов машин пришли в московское отделение СОБРа в качестве опытного эксплуатирования, автомобилем начали интересоваться в руководстве Министерства внутренних дел Российской Федерации. Позднее, именно министерство стало заказчиком «Тигра».

Выпуск транспортных средств в серийном порядке организовали на Арзамасском машиностроительном заводе, где их производят по настоящее время. Горьковский автомобильный завод больше не производит машины «Тигр».

На что способен ГАЗ-2330 «Тигр»

Не раз на выставках демонстрировали, как модель с гражданским исполнением умеет легко заезжать на подъем по грунтовой местности, угол которого составляет 45 градусов. Вдобавок ко всему, подвеска является независимой, что предоставляет возможность каждому из колес опускаться и подниматься, смотря от того, какое находится на другой стороне оси.

Благодаря этому, транспортное средство может преодолевать почти всякие преграды, куда можно отнести различные булыжники и ямы. А система полного привода позволяет машине выбраться из глубокой грязевой ямы.

https://www.youtube.com/watch?v=saEpAYDlsLI

При наступлении сентября 2006 года представили опытный модернизированный Тигр 2, где был силовой агрегат Steyr, мощность которого дошла до 190 лошадиных сил. Если говорить про комплектацию ходовки, то ее решили не изменять.

Она, как и армейская версия, предусматривала систему подкачки шин и регулирования давления в них. Стоимость была оставлена на прошлом уровне – от 120 тысяч $, смотря, какая будет выбрана комплектация.

Армейское исполнение ГАЗ-2330 Тигр имело доработанную техническую составляющую в сторону усовершенствования защищенности главных узлов автомобиля. Благодаря этому, нанести повреждение автомобилю почти нереальная задача, ибо в плане защищенности он только немного уступает Hummer из Америки.

А последний, на секундочку, считается одним из наилучших транспортных средств для армии. Только на российский внедорожник ценник почти в 3 раза меньше, что и является одним из его главных преимуществ.

В следующем (2007-м) году представили ГАЗ-СП46 Тигр, который тоже являлся производной модификацией стандартного ГАЗ-2330. Среди его отличий – наличие весьма привлекательного внешнего вида и особенный статус защиты, который для журналистов так и не был раскрыт.

ГАЗ-СП46 «Тигр»

Однако после того, как мы узнаем, какие задачи выполнял данный автомобиль, станет понятно, почему было принято такое решение. Машина перевозила первых лиц государства, защищала первых лиц во время нападений и введения военного положения.

Также машину использовали для участия в парадах и для других предназначений, которые не были указаны в главных документах. Понятно, что последняя модификация Тигра не пошла в продажу.

Лишь несколько подобных транспортных средств стоят на учете на сегодняшний день на счету Государственной думы и Администрации Президента РФ. Их хотели приобрести для Объединенных Арабских Эмиратов, но в продаже отказали. Техническая составляющая модели пока, все еще, не известна.

Есть еще и ГАЗ-233034. Машина служит модификацией гражданской версией Тигра, однако делалась под потребности полиции. Она имеет третий класс баллистической защиты, а также получила наличие специальных заслонов в бронированных стеклах, сквозь которые можно вести прицельную стрельбу.

Подобная машина имела люк, сквозь который экипаж мог производить стрельбу, применяя личное оружие, прямо во время движения. Также эта версия обладала возможностью установки блок-рации для того, чтобы обеспечивать связь со штабом управления.

ГАЗ-233034

Немного спустя, в Тигре 2, было установлено дополнительное оборудование, которое используется в правоохранительных органах. Сам кузов 2-го Тигра и прочих его модификаций, кроме СПМ-2, был изготовлен из катанных бронелистов, которые были обработаны термическим способом.

Их толщина равнялась 5 мм. Этого хватало, чтобы предоставить стойкость кузову от пуль автомата Калашникова. Также, очень важно и то, что сам кузов съемный, и чтобы осуществить быстрый ремонт или дотянуться до необходимых агрегатов, особого труда не нужно прилагать.

А ведь данный метод очень важен, ибо с самого начала машина была ориентирована как раз под применение в зоне боевых действий. Вариация СПМ-2 обладала кузовной толщиной до 7 мм.

Немного позже, когда вышли машины Nimr (вышеупомянутые), которые производила компания AIA, толщина кузова уже достигала в некоторых модификациях 9 миллиметров. Конечно, свободная продажа данных моделей даже не подразумевалась, так как их применяли только для транспортировки первых лиц государств.

Какие возможности были у гражданской версии

Гражданскую вариацию автомобиля создали в 2009 году на платформе штатной армейской вариации, где были применены все технологии, которые предназначались для военных автомобилей.

Ее в специальном порядке рассчитали для тех покупателей, кому необходим надежный автомобиль повышенной проходимости, чтобы транспортировать людей и различный груз по труднодоступной местности.

Гражданская версия внедорожника

От прототипной версии машина рознится наличием небронированного алюминиевого кузова, увеличенной грузоподъемностью. Также была улучшена внутренняя отделка Тигра. Благодаря тому, что модель имела хорошую проходимость, уровень комфортабельности и приемлемую стоимость, она популярна не только у «нефтяных» директоров, а также у охотников, рыбаков и туристов.

Салон гражданской версии

Автомобиль оборудовали наличием вместительного багажного отделения с лестницей на задней двери. В крыше установили люк с электрическим приводом, а при отделке интерьера использовалась натуральная кожа и замш. Более того, на Тигре есть электрическая регулировка передних кресел и видеокамера заднего обзора.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Традиционный Тигр имел в наличии 205-сильную силовую установку, работающую на дизельном топливе. Весьма интересно, что в версии Тигр-2 стоял уже 195-сильный двигатель. Удалось снизить не только его мощность, но и потребление топлива – лишь 22 литра на 100 км.

Однако, это ему не мешало достаточно быстро разгоняться до 100 километров в час – за 32 сек. Первая версия Тигра потребляла уже все 25 литров на сотню, хотя даже этот результат принято считать экономичным.

Предусматривалась установка пары топливных баков, общая емкость которых достигала 136 литров. Силовые агрегаты могли продолжать функционировать почти в разных условиях, невзирая, будто это 30-градусный мороз либо 50-градусная жара.

Чтобы успевать охлаждать мотор, установили наличие вместительного радиатора с жидкостным охлаждением. Максимальная скорость составляла 160 километров в час, но достичь ее можно было лишь при примерных условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=t1F9nP-5ji8

На практике, чаще всего, больше 127 километров в час автомобиль не ехал, будучи при этом минимально нагружен (лишь 2 члена экипажа). Некоторые модели имели у себя мотор известной американской компании Cummins B-180, Cummins B-215.

Нетрудно догадаться, что первый имел 180 лошадей, а второй — 215. Оба двигателя имели рабочий объем в 5.9 литров. Также применяется мотор ЯМЗ-534.

Трансмиссия

ГАЗ-2330 «Тигр» оснастили 5-скоростной механической коробкой переключения передач. Силовой агрегат Cummins B-180 был синхронизирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач Praga.

А вот Cummins B-215 шел вместе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Также есть раздаточная коробка и механизм блокировки межосевого дифференциала с кнопочным управлением.

Подвеска

Автомобиль с самой стандартной комплектацией имеет независимую торсионную подвеску на всех колесах. Ее дополняют энергоемкие двухтрубные амортизаторы.

Торсионы смонтировали внутри лонжеронов рамы. Также он получил неплохую грузоподъемность – до 1 500 килограмм. Вместимость пассажиров может достигать 10 человек.

Рулевое управление

Чтобы было легко управлять таким непростым и тяжелым автомобилем, конструкторы предусмотрели гидравлический усилитель рулевого колеса.

Технические характеристики
Вместимость10
Длина4610/4815 мм
Ширина2200 мм
Высота2000 мм
Колёсная база3000 мм
Колея1840 мм
Дорожный просвет400 мм
Минимальный радиус поворота8,9
Снаряженная масса5200/4500 кг
Грузоподъемность1500 кг
Масса буксируемого прицепа1500 кг
Модель двигателяCummins B-180Cummins B-215ГАЗ-Э5621 (Steyr
Тип двигателяР-6, турбодизель с охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объём двигателя5,9 л.3,2 л.
Мощность двигателя, кВт/л.с. (при об/мин132/180 (2500)158/215 (2500)145/197 (3800)
Максимальный крутящий момент, Н.м/Кгс.м (при об/мин650/66 (1500)687/70 (1500)450/46 (2000)
Коробка передач6-ступенчатая механическая Praga5-ступенчатая автоматическая Allison5-ступенчатая механическая
Максимальная скорость по шоссе135 км/ч
Средний расход топлива18-23 л/100 км
Запас топлива2х70 л.
Преодолеваемые препятствия:
— подъём45°
— боковой крен30°
— брод1,2 м
ШиныMichelin X размерности 335/80 R20

Модификации автомобиля

Модификации
ГАЗ-2330 «Тигр» является многоцелевым внедорожником, который был выполнен в двух- или трехдверном небронированном варианте.
ГАЗ-23304 «Тигр» является многоцелевым небронированным внедорожником, где есть однообъемный кузов, пять дверей. Задние двери распашные.
ГАЗ-233001/ГАЗ-233011 «Тигр» представлен многоцелевым небронированным четырехместным внедорожником в кузове четырехдверного пикапа, где есть распашные створки грузовой платформы.
ГАЗ-233002/ГАЗ-233012служит многоцелевым небронированным двухместным внедорожником в кузове двухдверного пикапа, где есть распашные створки грузовой платформы.
ГАЗ-233003/ГАЗ-233013 «Тигр» модель представлена многоцелевым небронированным внедорожником в кузове трехдверного универсала, где задние двери являются распашными. Кузов выполняется также в однообъемном варианте и с разделенным салоном.
ГАЗ-233001 «Тигр» автомобиль является небронированной гражданской версией «Тигра», 2-я машина с таким индексом. Выпускалась небольшим тиражом с 2008 года. Данное транспортное средство находилось у Никиты Михалкова, Валерия Шанцева, Владимира Жириновского, Андрея Михалкова-Кончаловского. Для более широкой реализации модели ее решили продавать с 2009 года, как раз, в тот момент, когда анонсировали серийный выпуск на Арзамасском машиностроительном предприятии. Машина была представлена в двух комплектациях – «люкс» и обычная.
ГАЗ-3121 «Тигр-2» опытная гражданская версия внедорожника класса SUV, которая была в первый раз представлена осенью (сентябрь) 2006 года в автомобильном салоне Москвы в экспозиции «Русские автомобили». Сообщение о том, что планируется запуск выпуска новенького Тигра-2 была услышала с уст управляющего директора Арзамасского машиностроительного предприятия, Василия Шупранова. Платформу автомобиля с внедорожными характеристиками решили оставить без перемен. Гражданская вариация комплектовалась турбированными дизельными силовыми агрегатами Steyer, мощность каких достигала 190 лошадиных сил. Также шел шестицилиндровый Cummins В205 с 205 лошадьми под капотом. Это позволяло автомобилю развивать максимальную скорость до 140-160 километров в час. Некие элементы интерьера решили взять у «Газели» и «Волги», а внешнее сходство было со стилистикой Хаммер-2.
Парадная машина ГАЗ-СП46 «Тигр»само название говорит за себя. Эта задумка появилась в 2007 году. Автомобиль представлял 2-дверный открытый кузов типа «кабриолет», который обеспечивал удобный в эргономическом плане и облегченный вход/выход принимающих парады. Транспортное средство комплектовалось жесткой съемной крышей.
ГАЗ-23034 «Тигр» (СПМ-1) представляет специальную полицейскую машину, которая предназначается для применения в качестве автомобиля и оперативно-служебного транспортного средства Министерства внутренних дел Российской Федерации. Модели актуальны во время осуществления контртеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия ФПС Российской Федерации, куда можно отнести перевозку личного состава во время марша. Машина еще умеет защищать экипаж от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
Абаим-Абанат является штурмовым разградительно-заградительным специальным автомобилем. Изготавливается на платформе ГАЗ-233034 (СПМ-1). Предназначается для предоставления возможности преодолевать препятствия и проникать боевой группе в здания, на высоте 2-го и 3-го этажей. Обладает штурмовой лестницей (трапом), который управляется из водительской кабины при помощи специального пульта. Вдобавок ко всему, есть 3 штурмовые щита, какие устанавливаются на окончании штурмовой лестницы.
ГАЗ-233036 «Тигр» (СПМ-2) служит бронированным автомобилем с пятым классом баллистической защиты. Крыша автомобиля обладает двумя люками, а в бронированных стеклах есть встроенные закрывающиеся бойницы, чтобы вести огонь из личного оружия экипажа и десанта. Внутри машины есть места для шофера, старшего автомобиля и 7 пассажиров десанта. Предусматривается место для установления радиостанции
КШМ Р-145БМА «Тигр» модель, предназначенная для координирования связи командира на стоянке и во время передвижения с вышестоящим командованием. Автомобиль был унифицирован по корпусу с СПМ-2.
Корнет-Д/ЭМ является противотанковым ракетным комплексом. Модель имеет пару выдвижных пусковых установок на 8 ракет и оборудование наводчика оператора. Еще предусматривается дополнительный боекомплект, рассчитанный на 8 ракет.
ГАЗ «Тигр» «проект 420» российский бронированный автомобиль, поставляемый вместе с мотором — 4.9-литровым Dodge Cummins ISB, выдающим 420 лошадиных сил. Во внешней части машина отличается дополнительным воздухозаборником над капотом и увеличенными тормозными барабанами.
АМН-233114 «Тигр-М» является усовершенствованным автомобилем Тигр-М. На машине есть наличие нового дизельного силового агрегата ЯМЗ-5347-10, нового бронированного капота, фильтровентиляционной установки, увеличенного количества посадочных мест до 9, одного распашного люка, который имеет квадратную форму. На дверях есть ригельные замки, удалось также улучшить КПД системы тормозов. В машину установили принудительную блокировку дифференциалов.
Тигр-6А служит специальным транспортным средством «Тигр 6а», который предназначен для безопасного транспортирования командного состава военных сил во время боевых условий. Обладает четырехдверным кузовом «пикап», где есть усиление бронезащиты до класса 6А по ГОСТу.
ГАЗ-233014 СТС «Тигр» является специальным транспортным средством либо армейским вариантом машины. У бронированного автомобиля есть 3-й класс баллистической защиты. Крыша имеет один огромный вращающийся люк, где есть складывающаяся двустворчатая крышка и пара кронштейнов, чтобы крепить оружие.

Стоимость

Фотография ГАЗ-2330

Купить ГАЗ-2330 «Тигр» можно как и нового плана, так и с рук. Новенькая модель будет стоить не меньше 6 000 000 рублей. Причем цена может сильно отличаться в зависимости от выбранной модификации и уровня комплектации. Вторичный рынок может предложить покупателям модели в ценовой категории от 3 500 000 до 5 000 000 рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Достойная высота дорожного просвета;
  • Хорошая проходимость машины;
  • Полный привод;
  • Может транспортировать небольшие прицепы;
  • Множество модификаций;
  • Внутри много свободного места;
  • Легкость управления;
  • Грозный и мужской вид;
  • Есть возможность установки лебедки;
  • Мощные силовые агрегаты, среди которых, известная компания Cummins;
  • Есть система подкачки шин;
  • Независимая подвеска;
  • Может работать в различных климатических условиях;
  • Расход топлива не такой большой;
  • Мощные колеса;
  • Создан для бездорожья.

Минусы машины

  • Большие габариты;
  • Низкие динамические показатели;
  • Слишком простоват интерьер;
  • Плохая обзорность;
  • В городских чертах крайне неудобно передвигаться;
  • Многие модели не имеют кондиционера;
  • Слабоватая печка;
  • Большая масса внедорожника.

Подводим итоги

Управление Горьковского автомобильного завода верит, что большие заказы на автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» будут поступать от разных военных фирм. По правде говоря, как раз для них и необходим данный автомобиль. Ведь часто военные находятся там, где просто нет хорошей дороги, а только поля, грязь и бездорожье.

А для Тигра это его родная стихия. Все неровности и большие ямы он преодолевает без труда, при этом чувствуется мягкая подвеска. Более того, модель прекрасно бы подошла для транспортировки грузов или гражданских лиц в труднодоступные области при разных военных положениях.

Внутри машины очень свободно, есть мощные силовые агрегаты, различные модификации, система полного привода, функция подкачки шин. Все это может пригодиться не только военным, а и тем, кто любит охоту, путешествия и рыбалку.

Выбраться, застряв где-либо, поможет установленная (опционально) лебедка. Конечно, внутри простых версий (не тюнингованных) качество материалов и уровень эргономики заметно страдает.

Что удивляет, так это довольно приемлемый расход топлива при таком двигателе и такой массе. Да и стоимость автомобиля сильно кусается. За эти деньги можно взять довольно неплохой импортный внедорожник, в котором Вы будете чувствовать себя намного комфортабельнее.

Однако, если Вы любите отечественный автопром или Вас привлекает полное бездорожье и экстрим, то ГАЗ-2330 Тигр создан для Вас. Оформляя заказ, можно подобрать модель под свои потребности, однако цена будет явно выше стартовой.

Советуем Вам прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобиля.

ГАЗ-2330 «Тигр» фото

Чертеж ГАЗ-2330 «Тигр»

Видео обзор

all-auto.org

Гражданский Тигр тюнинг ГАЗ 2330 (23 фото)

Гражданский Тигр тюнинг

  1. 1. Технические характеристики
  2. 2. Тюнинг
  3. 3. Цена и стоимость
  4. 4. Видео

Сегодня в статье мы решили рассмотреть Российский внедорожник под маркировкой ГАЗ 2330. Гражданский Тигр – это более известное название ГАЗ 2330. После выпуска военного варианта «Тигра», концерн решил выпустить гражданскую версию ГАЗ 2330. Так как наш сайт посвящен тюнингу автомобиля, мы в интернете попытались найти фото тюнинг гражданский Тигр. К сожалению таких не много, так как машина выпускается недавно, да и доступна не многим автолюбителям. Но все же мы что-то нашли, смотрите на фото и видео ниже, правда тут можно встретить и военную версию «Тигра». Далее в статье мы рассмотри технические характеристики, тюнинг и цену.

Гражданский Тигр тюнинг

ГАЗ 2330

ГАЗ 2330

ГАЗ 2330 фото

Гражданский Тигр ГАЗ 2330

Гражданский Тигр ГАЗ 2330

Технические характеристики

Гражданский Тигр является многоцелевым автомобилем с повышенной проходимостью. Автомобиль не просто большой, он очень огромен. Ниже представлена таблица с техническими характеристиками «Тигра».

Вес автомобиля

5 тон

Длина

5.7 метра

Высота

2.3 метра

Ширина

2.3 метра

Дорожный просвет

40 см

Объем двигателя

5.9 литра

Мощность

180 л. с

Максимальная скорость

100 км в час

Автоподкачка колес

есть

Максимальная грузоподъемность

1600 кг

Это основные характеристики этого монстра.

Тигр ГАЗ 2330

камуфлированный

Русский внедорожник тигр

Так же смотрите статью у нас на сайте фото тюнинг внедорожника Комбат Т-98 и не забудьте оставить свой отзыв.

Русский внедорожник тигр

Русский внедорожник

Русский внедорожник фото

аэрография

Тюнинг

Что касается тюнинга гражданского Тигра – ГАЗ 2330, тут все довольно интересно. В принципе внедорожник и так интересно выглядит, но некоторым автовладельцам этого мало. И они хотят доработать свое авто. Тюнинговать Тигра можно самому, а можно заказать в тюнинг-ателье. Что же можно использовать в при создании тюнинга Тигра: массивный кенгурятник, литые диски, мощная дополнительная подсветка, хромированы детали, добавление лебедки, противотуманки и многое другое. На, что хватит фантазии или смотрите видео и фото в статье. Все эти модификации производятся во внешнем виде авто. Так же можно тюнинговать и салон, но это уже мы рассмотрим в другой статье.

гроза дорог

гроза дорог

король бездорожья

Для любителей советского автопрома, будет интересна статья тюнинг победа Газ –М-20.

король бездорожья

серый тигр

Цена и стоимость

Цена гражданского Тигра достигает 7 миллионов рублей. Купить Тигра можно нового, а можно б/у, в интернете есть предложение, где стоимость тигра указана 4 200 000 рублей. Машина хорошая и эксклюзивная, поэтому и цена не маленькая.

серый тигр преодолевает реку

тюнингованный тигр

тюнингованный тигр

ГАЗ 2330

Видео

В этом небольшом видео ролике демонстрируется гражданская версия Русского внедорожника Тигра. В видео он предстает во всей красе перед вами, как чисто заводской, так и тюнингованный. Посмотрев статью, не забудьте оставить свой отзыв по данной теме. Нам очень важно мнение каждого посетителя нашего сайта, каково бы оно не было. Так же у вас есть возможность подписаться на наш канал или вступить в группу и получать только самые новее новости в сфере тюнинга автомобиля.

Page 2

Тюнинг УАЗ – 469

В этой статье мы собрали лучший тюнинг УАЗ – 469 на фото и видео. Этот советский внедорожник UAZ– 469 был создан для нужд армии. Функциональная обязанность которого, было перевозка офицерского состава. Машина получилась настолько удачной, что в 1972 году его запустили в серийное производство. После чего УАЗ – 469 стал очень популярен среди советских и российских автолюбителей. Тюнинг UAZ– 469 имеет свои особенности, ведь УАЗ внедорожник, а соответственно часто встречается с грязью, водой и не проходимыми зарослями. Поэтому в тюнинге УАЗ – 469 применяются массивные кенгурятники, огромные колёса. А так же модернизации подвергается подвеска, выхлопная труба и многое другое. В народе этот автомобиль получил название «козел» или «бобик». Так же интересная статья фото тюнинг Москвич 412.

Тюнинг УАЗ – 469

Тюнинг УАЗ – 469

Тюнинг УАЗ – 469

На этом фото можно увидеть отличный тюнинг УАЗ – 469. Тюнинг у этого автомобиля сделан очень интересно. Внешний вид бобика практически не изменён, не считая металлическую обшивку верхней части авто. Изюминкой тюнинга УАЗ, являются массивные колеса с широкой резинной, что позволяет ему преодолевать бездорожья без проблем.

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 на гусеницах

Тюнинг УАЗ – 469 открытый

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 картинка

Тюнинг УАЗ – 469 картинка

Тюнинг УАЗ – 469 картинка

лучший Тюнинг УАЗ – 469

лучший Тюнинг УАЗ – 469

лучший Тюнинг УАЗ – 469

Этот UAZ– 469 был тюнингован для охоты или рыбалки. Машина не имеет верха, что позволяет охотиться, не выходя из машины. Плюс кузов выкрашен в камуфляжный цвет, что делает его менее заметным в лесу, полях или камышах. Как настоящий «козёл».

лучший Тюнинг УАЗ – 469 на гусеницах

Тюнинг UAZ – 469

Тюнинг UAZ – 469

Не забудьте посмотреть интересную статью о русском внедорожнике 4х4 фото тюнинг УАЗ – 452.

Тюнинг UAZ – 469

Тюнинг UAZ – 469 фото

Тюнинг UAZ – 469 фото

Видео Тюнинг

В данном видео собран лучший тюнинг УАЗ – 469 (UAZ) на фото и видео. После просмотра, которого, обязательно оставьте свой отзыв и не забудьте подписаться на один из наших каналов.

Page 3

Тюнинг Газели

Одна из лучших подборок фото и видео в интернете представлено вашему вниманию. И это подборка тюнинг Газели. Этот автомобиль широко используется на территории Российской Федерации и странах бывшего союза. Газель бизнес рабочая лошадка фермеров, так же Газелька широко применяется для перевозки пассажиров и часто используется как маршрутное такси. Газель без особых проблем вытеснила с ниши перевозок пассажиров наши любимые УАЗы и Рафики. Тюнинг газель бизнес используют не многие водители, так как считают эту машину рабочей лошадкой и красота ей не нужна.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Но есть автолюбители, которые хотят, что бы их автомобиль стал настоящим произведением искусства, или хотя бы выделялся из общего потока Газелей. Тюнинг Газели можно посмотреть на фото в статье, после просмотра которых, не забудьте оставить свой отзыв. И так, что же тюнингуют во внешнем виде кузова Газели. Тюнингуется сам кузов модными обвесами, спойлерами и модернизированными бамперами. Так же видоизменяется решетка радиатора, фары и надкабинный оптикатели. Так же часто используется аэрография на кабине и фургоне газели.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели фото

Владелец этой газели очень любит фильм, тупой и ещё тупее. После покупки Газели бизнес решил сделать из свою машины плюшевую собаку на колёсах. Идея конечно интересная, но как часто он её стирает.

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газель белая

Так же интересная статья на нашем сайте тюнинг волга 3110 фото.

Тюнинг Газель желтая

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель

Тюнинг Газель

На фото Кержак, аналог Газели с повышенной проходимостью. Кузов остался стандартный, но ходовая и подвеска сильно тюнингованна и приспособлена для езды по бездорожью и болотистым местам.

Тюнинг Газель фото

Тюнинг Газель фото

красивый тюнинг газель бизнес

красивый тюнинг газель

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель ралли

Видео

В видео ролике тюнинг Газели можно увидеть различные работы мастеров со всей России. После просмотра, которого  можно подписаться на наш канал или оставить свой отзыв.

Page 4

Тюнинг КАМАЗ

В данной статье «Тюнинг КАМАЗ» мы собрали лучший тюнинг на фото и видео со всего интернета. КАМАЗ, пожалуй, самый известный в мире грузовик выпускаемый Россией. Этот автомобиль серийно начал выпускаться с 1976 года. С тех времён, прошло много времени, и КАМАЗ не раз модернизировался. Так же команда КАМАЗа участвовала во все мирно известных гонках «Париж-Докар», где не однократно занимал призовые места, в том числе и первое место. Эта машина применяется во многих северах деятельности человека, начиная от военных до потребительских. Так же у нас на сайте можно увидеть тюнинг УАЗ Патриот фото.

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ не простая вещь. Так как этот грузовик предназначен для перевозки грузов или людей, всё зависит от модификации КАМАЗА. Тюнинг КАМАЗ может быть как заводкой, так и самодельный, тоесть сделан своими руками. В тюнинге используются различные оптикатели кабины, которые улучшают аэродинамику грузовика. Так же авто снабжается дополнительным светом, в том числе и противотуманными фарами. Тюнингу подвергается кабина, кузов, спальное место, двигатель, подвеска и другие агрегаты способные улучшать внешний вид КАМАЗА. Все эти модернизации можно увидеть на фото и видео в статье.

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ военный

Тюнинг КАМАЗ военный

Тюнинг КАМАЗ спорт

На фото тюнинг КАМАЗ выполнен специалистами завода, для участия в международных гонках «Париж-Докар». Машина модернизирована для езды в самых суровых и неблагоприятных условиях нашей планеты.

Тюнинг КАМАЗ спорт

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ картинка

Тюнинг этого КАМАЗА сделан в экспериментальных целях. Машина снабжена гусеницами, что крайне удобно для районов крайнего севера. Где снег лежит большую часть года. Такой КАМАЗ может перевозить как грузы, так и людей в труднодоступные районы.

лучший тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ аэрография

КАМАЗ фото

Довольно таки интересная статья тюнинг Волга 3110 фото.

КАМАЗ фото

КАМАЗ фото жёлтый

КАМАЗ фото жёлтый

КАМАЗ картинка

КАМАЗ картинка

Видео тюнинг Камаз

В этом видео можно увидеть интересные варианты тюнинга КАМАЗ, как от производителя, так и от любителя этих грузовиков. После просмотра статьи обязательно оставьте свой отзыв для наших пользователей или подпишитесь на один из наших каналов, чтобы получать самые свежие новости, фото и видео собранные для вас.

Page 5

Тюнинг Соболь

Автомобиль Соболь внешне очень похож на машину под названием Газель. В прошлой статье мы представляли её тюнинг. Не много подумав, мы решили собрать фото подборку тюнинг Соболь баргузин. Соболь имеет меньшие габариты, чем газель, за счёт чего более маневренный и лёгкий, что положительно сказалось на его ходовых качествах. Что касается внешнего вида газ Соболя баргузина, первые модели выглядели неказисто.

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь

Из-за чего автолюбители начали создавать тюнинг Соболя, что бы освежить свои машины. Но последние модернизированные соболя, на мой взгляд, выглядят шикарно. Тоесть производитель позаботился о тюнинге Соболя баргузина и с конвейера машина выходит полностью тюнингованная. Не считая модных литых дисков, которые без проблем можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если нет такой возможности, то можно просто заказать через интернет. У нас на сайте вы можите увидеть тюнинг похожего автомобиля – это фото тюнинг Газель.

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Теперь давайте рассмотрим поближе тюнинг Соболь. Что же тюнингуется во внешнем виде автомобиля. Часто видоизменяется решетка радиатора, так же автомобиль оборудуется аэродинамическими обвесами (бамперами). Что значительно улучшает маневренность Соболя на больших скоростях и немного экономит расход топлива за счёт отличной обтекаемости. Так же в комплексе с нижними обвесами, может устанавливаться верхний обтекатель.

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь баргузин

Так же любители тюнинга не забывают поставить новые фары, зеркала, хромированные дверные ручки. Все эти элементы тюнинга можно увидеть на фото и видео в статье. На крыше устанавливается багажник, который помимо всего может служить кроватью (на охоте или рыбалке). Дополнительные фары и не большие кенгурятники тоже встречаются не редко при тюнинговании газ Соболь баргузин.

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь 4х4 фото победа

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Ещё Соболь выпускается с повышенной проходимостью полный привод 4х4. Отличительными чертами такого Соболя является высокий клиренс, массивные колёса и повышенная проходимость. Этот вариант Соболя был разработан и выпущен для любителей экстремальных путешествий, а так же для любителей рыбалки и охоты. На разбитых дорогах России и Украины газ Соболь 4х4 чувствует себя как настоящий король бездорожья.

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин белый

Не забываем посмотреть статью с фото и видео о легендарном автомобиле Газ М – 20 «Победа».

Тюнинг Соболь баргузин черный

лучший Тюнинг Соболь баргузин

лучший Тюнинг Соболь баргузин

Видео

В этом небольшом видео собраны одни из лучших тюнингов Соболь баргузин. Просмотрев статью, обязательно оставьте свой отзыв для читателей нашего сайта. Так же если вы любитель тюнинга автомобилей подпишитесь на наш канал и получайте самые свежие новости с нашего сайта.

Page 6

УАЗ – 452 Тюнинг

В данной статье «УАЗ – 452 Тюнинг» мы решили собрать лучший тюнинг на видео и фото. UAZ – 452 – это легендарный автомобиль, грузопассажирский специальный, двухосевой автомобиль с супер проходимостью, полноприводный 4х4. Выпускался этот монстр Ульяновский автозавод. В серийное производство УАЗ был запущен в 1965 году, и с тех времён завоевал сердца многих автолюбителей. В народе УАЗ – 452 получил название «буханка» или «таблетка». Тюнингу УАЗ – 452 подходят с умом и знанием дела. Модернизируется ходовая часть авто, тюнингуется кузов, салон, а так же не забывают о массивных колёсах и литых дисков. Просмотрев фото и видео в статье, оставьте свой отзыв для наших читателей. Так же если вам интересно, можно посмотреть статью фото тюнинг УАЗ – 469.

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг фото

УАЗ – 452 Тюнинг фото

На этом фото изображён тюнинг UAZ – 452 практически в первозданном виде. Один автоумелец, так сильно хотел себе низко посаженную приору, что решил опустить свой супер проходимый внедорожник, который очень стал похож на буханку хлебы.

УАЗ – 452 Тюнинг фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452

лучший Тюнинг УАЗ – 452 на гусеницах

лучший Тюнинг УАЗ – 452 картинка

лучший Тюнинг УАЗ – 452 на гусеницах

На этом фото, по моему мнению, изображён лучший тюнинг УАЗ – 452. Главная и значительная модернизация авто, заключается в то, что он стал на гусеницы. Конечно, машина потеряла в скорости, но стала более проходимой и универсальной.

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

Тюнинг UAZ – 452 фото

Так же на нашем сайте можно увидеть увлекательную статью фото тюнинг УАЗ Хантер.

Тюнинг UAZ – 452 фото

Тюнинг UAZ – 452 фото

UAZ – 452

УАЗ – 452

УАЗ – 452 красный

Видео тюнинг УАЗ – 452

В этом виде, как и многих других на сайте можно увидеть лучшей тюнинг УАЗ – 452. Так же если вам интересно, можно подписаться на наш канал и получать свежее видео и фото по тюнингу автомобилей со всего мира.

Page 7

Волга 24

В этой статье мы решили собрать лучшую фото подборку Волга 24 тюнинг. Двадцать четвёрка - это легендарный автомобиль, который выпускал не менее известный автозавод «Горьковский автомобильный завод», так называемый ГАЗ. Автомобиль выпускалась с 1967 по 1985 года. Но тем не менее - это авто не потеряло свою привлекательность. В модернизации применяются необычные обвесы, что заметно меняет внешний вид кузова авто. Так же применяется широкая резина, меняется решётка радиаторе и многие другие детали. Как это выглядит можно увидеть в статье на фото и видео, после чего не забудьте оставить свой отзыв для наших пользователей. Также интересная статья фото Москвич 2141 тюнинг.

чёрная

красивая

На фото Волга 24 тюнинг – выглядит очень агрессивно. Передняя часть машины в корне переделана, добавлены массивные колёса и огромный глушитель, проходящий вдоль нижней части. Он служит не только как глушитель, но и как оригинальная подножка.

красивая Волга

кабриолет

купэ

расная

вездеход

На этом фото на первый взгляд кажется, что стоит, какой-то внедорожник. Но посмотревшись, становится ясно, что это волжанка ЗИЛ выполнена в необычном тюнинге. Как мне кажется самый лучшей тюнинг.

аэрография

Волга 24 картинка

синия

Волга зелёная

купэ

фото

Видео

В этом видео ЗИЛ Волга 24 тюнинг собраны интересные проекты по модернизации машины. Если вам понравилась статья, видео или фото подпишитесь на наш канал и получайте самые свежие новости по теме.

tuning-avtomobily.ru

Автомобили ГАЗ-2330 Тигр

ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

Так выглядит Газ 2330 Тигр

Впервые их представили в конце 2001 года в Абу-Даби на выставке, посвященной разработкам в армейском секторе.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т. Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр

В классической версии авто использовался силовой агрегат Cummins B205, который выдавал мощность в 204 л.с. и был снабжен турбонаддувом. Этого было более чем достаточно для развития скорости в 120-140 км/ч с полной нагрузкой (те самые 6 т). Этот же агрегат позже перекочевал и в армейскую версию транспортного средства. На момент старта продаж гражданской вариации его оценивали в 120 000 долларов. И это была относительно небольшая стоимость, учитывая, что автомобиль был защищен по второму классу, то есть был вполне пригоден для ведения боевых действий. Естественно, что в гражданской версии он перетерпел многие изменения касательно звукоизоляции, установленного оборудования, но принцип работы оставался идентичным заданному изначально.

Вернуться к оглавлению

Возможности ГАЗ Тигр

Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

Вариант покраски газ 2330 Тигр

При этом его подвеска была полностью независимой, то есть каждое из колес имело возможность опускаться/подниматься независимо от параллельного. За счет этого автомобиль с легкостью преодолевал любые преграды на дороге в виде булыжников, ям, а полный привод позволял легко выбираться даже из глубоких грязевых луж.

Читайте также

Автомобили ГАЗ-14 Чайка

В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

Внешний вид армейского автомобиля Тигр

За счет этого повредить авто было практически невозможно, так как в плане защиты он лишь по немногим параметрам уступал американскому Хаммеру, который считается одним из лучших армейских автомобилей. Вот только на ГАЗ Тигр цена была практически в 3 раза ниже, что и являлось главным преимуществом.

В 2007 году был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также является производной модификацией классического ГАЗ-2330. Его особенность — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, который журналистам так и не раскрыли. Неудивительно, ведь данное транспортное средство использовалось для следующих случаев:

  • участия в парадах;
  • для перевозки первых лиц государства;
  • для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
  • для иных особых целей, не указанных в основной документации.

Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала. Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.

Вернуться к оглавлению

Читайте также

История завода ГАЗ

Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля

Кузов Тигр 2 и других модификаций внедорожника на базе Газ, за исключением СПМ-2, изготавливается из катанных, обработанных термическим методом бронелистов толщиной в 5 мм. Этого было более чем достаточно для предоставления стойкости против пули автомата Калашникова. Немаловажен тот факт, что сам кузов является съемным для осуществления быстрого ремонта и доступа ко всем агрегатам. Это особенно важно, так как изначально автомобиль был ориентирован именно на эксплуатацию в зоне боевых действий.

В вариации СПМ-2 толщина кузова была увеличена до 7 мм, если верить опубликованной технической документации. А чуть позже появились автомобили Nimr, которые выпускались компанией AIA. Прототипом как раз послужил отечественный Тигр 2. И в некоторых модификациях этого авто толщина кузова была увеличена до 9 мм.

Так выглядит Газ Тигр 2

Правда, в свободной продаже они так и не появились и использовались лишь для перевозки первых лиц в некоторых государствах (среди них — Китай, Сирия и др.). В свое время выпускали еще штабную вариацию Тигра — КШМ Р-145БМА Тигр. Это была модификация армейского варианта с увеличенной до пятого класса защитой. Вот это авто с легкостью выдерживало прямое попадание из более мощных орудий по типу РПГ. Правда, гарантию того, что автомобиль после такого воздействия сможет снова поехать, никто не давал, однако защита личного состава обеспечивалась в полной мере.

Вернуться к оглавлению

Возможности гражданского ГАЗ-2330

ГАЗ-2330 еще в заводской комплектации включал в себя гидроусилитель руля, благодаря чему управлять им было очень просто, пневматическое усиление тормозов (которые по факту были гидравлическими). Подвеска — торсионная, которая, согласно уверениям производителя, с легкостью справлялась с преодолением барьеров высотой в 1,2 м.

Гражданская модификация автомобиля газ 2330 Тигр

Его цена — от 80 000 долларов на данный момент. Кстати, выпускаются они и сегодня, но всего было произведено 1200 моделей (преимущественно — под заказ). Невзирая на весьма производительный двигатель, Тигр потреблял всего 25 л топлива на 100 км, что считается очень даже экономным режимом эксплуатации.

При этом мотор продолжал работать практически в любых условиях, будь это 30-градусный мороз или 50-градусная жара. За охлаждение отвечал вместительный радиатор с жидкостным охлаждением (Тосол-40 или Тосол-60, в зависимости от модификации).

Нужно упомянуть, что в традиционного Тигра ставили 205-силовой двигатель, тогда как в Тигра 2 — 195-сильный. Последний потреблял всего 22 л, однако выдавал практически идентичную мощность, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 32 секунды.

Дизайн салона автомобиля Тигр

Максимально предельная скорость — 160 км/ч, однако достигнуть ее удавалось только при эталонных условиях. В «полевых» удавалось достичь всего 127 км/ч при минимальной нагрузке (только 2 члена экипажа, без дополнительной комплектации).

Читайте также

Автомобили ГАЗ-69А

В 2010 году цена на гражданскую модификацию Тигр была снижена до 74 000 долларов. Однако на спрос это практически никоим образом не повлияло. Вероятнее всего, те, кто мог позволить себе приобрести данное транспортное средство, отдавали предпочтение более популярному во многих странах Хаммеру h3, который стал практически всенародным внедорожником с повышенной проходимостью. Однако Тигр выпускается и по сей день. Связавшись с представителем компании, его без проблем можно заказать, в том числе выбрав модификацию двигателя, комплектацию дополнительным оборудованием.

Вернуться к оглавлению

Параметры колесной базы и дополнительное оборудование

Помимо бронированного кузова, Тигр может похвастаться уникальной колесной базой, разработанной непосредственно при участии лучших инженеров концерна ГАЗ. Ее технические характеристики следующие:

  • общая ширина — 330 см;
  • ширина — 230 см;
  • ширина задней и передней колеи — 184 см.

Допустимая грузоподъемность составляет 1500 кг, включая личный состав. По этой причине в полицейскую вариацию Тигра вмещается до 11 бойцов десанта, а также 2 члена экипажа (водитель, штурман), базовая радиостанция. Следует заметить, что конструкция подвески частично позаимствована у БТР. Например, те же дифференциалы — самоблокирующиеся, кулачкового типа. Рычаги сдвоенные, за счет чего разбить подвеску даже при крайне агрессивной езде практически невозможно, даже при максимальной загруженности.

Габаритные размеры различных модификаций автомобиля ГАЗ 2330 Тигр

Естественно, что из дополнительного оборудования в армейской вариации автомобиля предусмотрена возможность устанавливать боевые орудия, спутниковую связь. А в гражданской по выбору покупателя производитель встраивал акустическую систему, кондиционер, климат-контроль, лебедку, антиблокировочную систему, дополнительный отопитель, электрические стеклоподъемники, независимый отопитель (работает, только когда температура окружающей среды опускается ниже 18°С).

Стоимость старшей вариации с полным пакетом оборудования — 120 000 долларов. В Тигр-2 комплектация сохранялась аналогичная, за исключением дополнительного отопителя. Грузоподъемность была снижена до 1200 кг, но не за счет ослабления ходовой части, а за счет менее производительного двигателя.

Процесс сборки ходовой ГАЗ 2330 Тигр

И кстати, эта вариация продавалась намного лучше, невзирая на аналогичную стоимость. На текущий момент представлен прототип Тигр 3, но пока что он находится в стадии активной доработки. В отличие от традиционного гражданского Тигра, в нем кардинально будет переработан салон. В любом случае вся серия автомобилей получилась весьма успешной и качественной, хоть и неудачной в коммерческом плане.

avtomobilgaz.ru

Тигр авто — фото

Автомобильная техника двойного назначения всегда покрыта ореолом загадочности. Понятное дело. Без стука не входить. Top secret, военная тайна. С этим автомобилем, который мы сегодня рассекретим, вообще целая шпионская история приключилась. С арабскими шейхами, сексотами и государственными интересами. Речь идет о бронеавтомобиле Тигр, который более 15 лет назад был построен по заказу фирмы Bin Jabr Group Ltd.

Содержание:

Кого не устраивает Хаммер

Каждому — свое. Сколько не пытались переплюнуть Хаммер по любой из дисциплин, за всю историю существования этого автомобиля, ни у кого ничего не получилось. Даже у Ламборджини. Хотя выглядел внедорожник Ламборджини еще веселее, чем Хаммер какого-нибудь Киркорова. Особенно в красном цвете. Но начинается эта машина совсем не с шоу-бизнеса.

Это потом, через 15 лет после создания, автомобилем начали пользоваться отставные клоуны, а тогда, в 1999 году, он был задуман, как суровый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Причем, задумал его иорданский король Абдулла II и создал компанию King Abdullah II Design and Development Bureau с целью развития отечественного вооружения.

Королю нужна была альтернатива Хаммеру, с учетом всех королевских пожеланий, касающихся особенностей эксплуатации автомобиля в условиях пустыни. А кто еще может разработать лучший в мире внедорожник? Естественно, фирма King Abdullah II Design and Development Bureau обратилась прямым ходом в Нижний Новгород, к представителям ОАО ГАЗ и к дочерней компании завода, фирме Промышленные компьютерные технологии. Задача была поставлена четко и ясно, сроки оговорены, КБ приступило к работе тут же. Абдулла хотел, чтобы:

  • автомобиль имел рациональный дизайн;
  • комфортабельный интерьер;
  • условия для влдителя и пассажиров на уровне средней легковушки;
  • надежность при эксплуатации в условиях 50°C;
  • способность форсировать препятствия с углами въезда/съезда 52°;
  • преодолевать брод до 1,2 м.

Но самым важным критерием была надежность.

Провал операции «Тигр в пустыне»

На ГАЗе разработали автомобиль фактически за два года. Правда, особенно не церемонились с основными узлами и агрегатами, а попросту сняли их с БТР 80, а часть узлов использовали от многоцелевого автомобиля ГАЗ 39373. За основу компоновки заводчане взяли Хаммер, поэтому разработка внедорожника и постройка трех опытных образцов заняла всего всего два года.

В результате в Абу Даби на ИЛ 76 были доставлены три Тигра, где и были показаны на выставке, как Tiger 4×4 HMTV. После показа автомобиль должен был пройти полноценное испытание в пустыне, которое предполагало пробег в 300 км и ряд других полномасштабных испытаний. Три автомобиля были выполнены в трех разных кузовах, которые крепились к стальной раме на 10 болтах через подушки. Один из них был полностью бронирован и сварен из 5-мм термообработанных листов, имел 5 дверей и климатическую установку.

Два других автомобиля были собраны из дюрали, имели электролебедки и усиленные бампера. По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Во время испытаний стороны прекратили совместную работу, машины остались в Эмиратах, а заводчане улетели в Нижний. Так закончилась бы история автомобиля Tiger 4×4 HMTV.

Тигры не сдаются

Закончилась бы наверняка, если бы силовые структуры не проявили интерес к Тигру в 2002 году. По заказу минобороны были построены еще 5 образцов автомобиля Тигр ГАЗ 2975 для участия в выставке «Мотор-Шоу 2002» и на показательные выступления автомобилей двойного назначения минобороны. На все автомобили в этот раз были установлены китайские лицензионные моторы Cummins, чешские трансмиссии Praga 6PS51. Вторая редакция Тигра получилась слишком тяжелой, поэтому передние крылья и капоты были изготовлены из пластика.

Кроме импортных комплектующих, на машину были заготовлены двигателя ГАЗ 562, изготовленные по лицензии австрийской компании Steyr, велись переговоры о совместной разработке дизелей и с Ивеко, и с несколькими японскими компаниями, но дальше договоров дело не пошло. Из опций комфорта и безопасности, на Тигр авто фото которого размещено на странице, предусмотрена была установка только АБС, но только на гражданской версии.

Цена Тигр авто

В 2003 году автомобиль был сертифицирован, как грузовое транспортное средство, поэтому теоретически мог продаваться частным лицам. Примерная цена Тигра составляла около 6 миллионов, поэтому очередей в два кольца ждать не приходилось. Автомобиль просто был нерентабельным с точки зрения покупки для частного пользования. За эти деньги можно было купить пять штук Хаммеров третьей серии в хорошей комплектации или одну Ламборджини.

Сегодня Тигр выпускается очень мелкими партиями для нужд минобороны, также был подписан договор о продаже 500 единиц для армии Китая (включая машинокомплекты), несколько машин продано ВС Казахстана. Если не брать во внимание заоблачную неоправданную дороговизну, автомобиль отлично подходит для всех родов войск, прост в обслуживании и ремонте, легко поддается модернизации.

Читайте также Тагаз Аквила — фото, Волга Сайбер — технические характеристики, Машины Маруся

ladamaster.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf