logo1

logoT

 

Фото двигатель 402


Двигатель змз 402 фото

Вас интересует: Двигатель змз 402 фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().
  • Блок и головка цилиндров, датчик синхронизации системы зажигания... источник
  • Клуб Газелистов России - Каталог деталей Газель источник
  • Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402 | Автозапчасти... источник
  • Схема электропроводки Газель 402 двигатель: особенности монтажа... источник
  • Двигатель ЗМЗ 402 ГАЗ - Продажа автозапчастей в Омске источник
  • двигатель змз 402 фото - 24 Октября 2012 - Персональный сайт источник
  • maservice.ru - Ремонт двигателя ГАЗель: Ремонт двигателя Газель с... источник
  • Двигатель ЗМЗ-402. ГАЗ 3110, 310221 ( источник
  • Продам: Двигатель ЗМЗ-402 бу - Купить: Двигатель ЗМЗ-402 бу ... источник
  • Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-406 | Автозапчасти... источник
  • Двигатель | GAZ24. источник
  • устройство двигателя змз-402 | Автолюбители источник
  • 402 двигатель тюнинг источник
  • Особенности двигателей газели источник
  • Устройство двигателя ЗМЗ-24Д источник
  • Продам двигатель змз 402 405 406 409 Запчасти для коммерческих... источник
  • Двигатели ЗМЗ: продажа, цена в Киеве. двигатели для техники от ЧП... источник
  • Взаимозаменяемость распредвалов двигателей источник
  • Двигатель ЗМЗ 402 ГАЗ - Продажа автозапчастей в Омске источник
  • Клуб Газелистов России - Каталог деталей Газель источник
  • Двигатель ЗМЗ-402. ГАЗ 3110, 310221 ( источник
  • Просмотр темы - Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с... источник
  • Двигатель и его системы Блок и головка цилиндров ЗМЗ-402. Каталог... источник
  • dc999fcb7d3fb12cd0465d8c1bec5309_1381903412_1000_1000.jpg источник
  • Чертежи на ура - Скачать чертеж Двигатель ЗМЗ 402 Бесплатно источник
Возможна Вас заинтересует:
Для перехода в меню нажмите кнопку —

Установка двигателя ЗМЗ - 402 от Волги на ГАЗель :: АвтоМотоГараж

Вот, на моей ГАЗельки стал «заканчиваться» двигатель. Первые мысли были о его неспешной переборке, но потом решил просто заменить двигатель целиком. Новый двигатель не стоит тех денег, которые за него просит завод изготовитель. Начал рассматривать варианты покупки б/у двигателя всборе. Удачным образом подвернулась Волга 31029 с пробегом около 40000 км. Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за исключением некоторых моментов. Вот эти некоторые моменты мы и рассмотрим ниже (В статье не будет описано как и что открутить чтобы снять или поставить двигатель).

Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10

  

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10 / 4025.10

  

Разбираем ГАЗель. Извлекаем двигатель:

   

Двигатель снят:

 

Разбираем Волгу. Извлекаем двигатель:

   

Снят и второй двигатель:

 

Вот видео как снимали двигатели (скорость увеличина в четыре раза):

Ставим двигатель с Волги на Газель.

Начинаем адаптировать агрегат. Момент первый: необходимо добраться до крышки распределителя шестерен и снять её. Забегая вперёд сразу хочу сказать, что тут надо заменить, а потом почему. Выкручиваем две шпильки [1] и [1a]. Выкрутить можно двумя способами. Первый: при помощи двух гаек - посильнее (но без фанатизма) затягиваем гайки друг к другу и потом просто выкручиваем шпильку как болт. Второй: при помощи шпильковёрта - этот способ считаю варварским, т.к. в некоторых случаях можно повредить резьбу. Использую редко когда первый способ не применить (плохая резьба) или он не работает (шпилька «закисла» и гайки как не тяни прокручиваются).

   

Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П. Заменили:

  

Теперь почему! До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации. Первая - ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая - ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93. С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10 - для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 - для работы на бензине АИ-93. Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.

Переходим к деталям. Перед нами две крышки. Слева от Волги, справа от ГАЗели. На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их не рассматриваю.

  

На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.

Далее. Меняем корпуса термостата. Корпус термостата состоит из двух частей основания и крышки. Волговский термостат сверху, ГАЗелевский установлен на двигателе. Отличия. Фланец крышки Волговского термостата имеет бóльший угол крепления патрубка радиатора, чем у ГАЗелевского. В ГАЗелевскую крышку ещё встроен штуцер, для того, чтобы система охлаждения не завоздушивалась (не было воздушной пробки). Фланец основания термостата у ГАЗели несколько «задушен», т.е. значительно уменьшено отверстие для циркуляции охлаждающей жидкости. 

   

Собираем переднюю часть двигателя дальше.

   

По передней части двигателя вроде всё.

При помощи спецконструкции извлекаем двигатель. Немного о конструкции. Две А-образные опоры с перекладиной, на которой установлена лебёдка. Чтобы конструкция не завалилась каждая из опор имеет боковой упор. Как это работает! Выкатываем автомобиль на два метра в перёд, монтируем спецконструкцию и вывешиваем двигатель. Как только двигатель вывесили, и он не за что не задевает, откатываем автомобиль на два метра назад. Теперь имеется свободный доступ к любой части двигателя.  

  

По ходу работ моем поддон, меняем прокладку и вообще оцениваем визуально внутренности.

   

Крышки водяной рубашки головки блока тоже отличаются. В ГАЗелевской крышки установлен датчик температуры. В остальном крышки одинаковые.  

   

Крышку заменили.

  

Поддон установлен. Необходимые работы выполнены.

   

Ставим двигатель на место. Позиционируем двигатель, подкатываем автомобиль и опускаем. Монтажечкой помогаем сесть двигателю на подушки …

  

Двигатель установлен.

  

Подключаем электропроводку, шланги …, вообщем делаем всё что надо … 

  

Если что нужно по ходу дорабатываем … и дорабатываем …

   

Ставим радиатор, облицовку, бампер … 

 

Двигатель завёл, прогрел и поехал. Передачи включались с трудом, либо не включались вообще, пока не заглушишь мотор. Причина – недовыжим сцепления. Целый день потратил на поиски причины? Заменил оба цилиндра сцепления, прокачивал … Ставил старые, результат тот же … перебирал и новые цилиндры и старые … … оказалось, что на двигателе с Волги под шаровой опорой вилки выжима сцепления отсутствует шайба. 

 

На снятом двигателе с ГАЗели это выглядело так:

С шайбой под опорой вилки передачи стали включаться лучше. Но ещё немного по больше выжима и было вообще нормально. Начались эксперименты. Болт, который крепит шаровую опору, было решено заменить на шпильку. 

  

Подложил под опору вилки ещё две шайбы. Оказалось многовато.

  

Одну убрал. Вот так в моём случае стало нормально.

  

Итог. Что нужно заменить, чтобы двигатель от Волги заработал на ГАЗели? 

Вот перечень деталей:

  • две шпильки крепления крышки распределителя шестерён;
  • крышку распределителя шестерён;
  • шкив коленвала;
  • ремень привода вентилятора;
  • корпус термостата;
  • крышку водяной рубашки головки блока.
Page 2

Вот, на моей ГАЗельки стал «заканчиваться» двигатель. Первые мысли были о его неспешной переборке, но потом решил просто заменить двигатель целиком. Новый двигатель не стоит тех денег, которые за него просит завод изготовитель. Начал рассматривать варианты покупки б/у двигателя всборе. Удачным образом подвернулась Волга 31029 с пробегом около 40000 км. Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за исключением некоторых моментов. Вот эти некоторые моменты мы и рассмотрим ниже (В статье не будет описано как и что открутить чтобы снять или поставить двигатель).

Автомобильный двигатель ЗМЗ-402.10 / 4026.10

  

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10 / 4025.10

  

Разбираем ГАЗель. Извлекаем двигатель:

   

Двигатель снят:

 

Разбираем Волгу. Извлекаем двигатель:

   

Снят и второй двигатель:

 

Вот видео как снимали двигатели (скорость увеличина в четыре раза):

Ставим двигатель с Волги на Газель.

Начинаем адаптировать агрегат. Момент первый: необходимо добраться до крышки распределителя шестерен и снять её. Забегая вперёд сразу хочу сказать, что тут надо заменить, а потом почему. Выкручиваем две шпильки [1] и [1a]. Выкрутить можно двумя способами. Первый: при помощи двух гаек - посильнее (но без фанатизма) затягиваем гайки друг к другу и потом просто выкручиваем шпильку как болт. Второй: при помощи шпильковёрта - этот способ считаю варварским, т.к. в некоторых случаях можно повредить резьбу. Использую редко когда первый способ не применить (плохая резьба) или он не работает (шпилька «закисла» и гайки как не тяни прокручиваются).

   

Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П. Заменили:

  

Теперь почему! До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации. Первая - ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая - ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93. С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10 - для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 - для работы на бензине АИ-93. Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.

Переходим к деталям. Перед нами две крышки. Слева от Волги, справа от ГАЗели. На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их не рассматриваю.

  

На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.

Далее. Меняем корпуса термостата. Корпус термостата состоит из двух частей основания и крышки. Волговский термостат сверху, ГАЗелевский установлен на двигателе. Отличия. Фланец крышки Волговского термостата имеет бóльший угол крепления патрубка радиатора, чем у ГАЗелевского. В ГАЗелевскую крышку ещё встроен штуцер, для того, чтобы система охлаждения не завоздушивалась (не было воздушной пробки). Фланец основания термостата у ГАЗели несколько «задушен», т.е. значительно уменьшено отверстие для циркуляции охлаждающей жидкости. 

   

Собираем переднюю часть двигателя дальше.

   

По передней части двигателя вроде всё.

При помощи спецконструкции извлекаем двигатель. Немного о конструкции. Две А-образные опоры с перекладиной, на которой установлена лебёдка. Чтобы конструкция не завалилась каждая из опор имеет боковой упор. Как это работает! Выкатываем автомобиль на два метра в перёд, монтируем спецконструкцию и вывешиваем двигатель. Как только двигатель вывесили, и он не за что не задевает, откатываем автомобиль на два метра назад. Теперь имеется свободный доступ к любой части двигателя.  

  

По ходу работ моем поддон, меняем прокладку и вообще оцениваем визуально внутренности.

   

Крышки водяной рубашки головки блока тоже отличаются. В ГАЗелевской крышки установлен датчик температуры. В остальном крышки одинаковые.  

   

Крышку заменили.

  

Поддон установлен. Необходимые работы выполнены.

   

Ставим двигатель на место. Позиционируем двигатель, подкатываем автомобиль и опускаем. Монтажечкой помогаем сесть двигателю на подушки …

  

Двигатель установлен.

  

Подключаем электропроводку, шланги …, вообщем делаем всё что надо … 

  

Если что нужно по ходу дорабатываем … и дорабатываем …

   

Ставим радиатор, облицовку, бампер … 

 

Двигатель завёл, прогрел и поехал. Передачи включались с трудом, либо не включались вообще, пока не заглушишь мотор. Причина – недовыжим сцепления. Целый день потратил на поиски причины? Заменил оба цилиндра сцепления, прокачивал … Ставил старые, результат тот же … перебирал и новые цилиндры и старые … … оказалось, что на двигателе с Волги под шаровой опорой вилки выжима сцепления отсутствует шайба. 

 

На снятом двигателе с ГАЗели это выглядело так:

С шайбой под опорой вилки передачи стали включаться лучше. Но ещё немного по больше выжима и было вообще нормально. Начались эксперименты. Болт, который крепит шаровую опору, было решено заменить на шпильку. 

  

Подложил под опору вилки ещё две шайбы. Оказалось многовато.

  

Одну убрал. Вот так в моём случае стало нормально.

  

Итог. Что нужно заменить, чтобы двигатель от Волги заработал на ГАЗели? 

Вот перечень деталей:

  • две шпильки крепления крышки распределителя шестерён;
  • крышку распределителя шестерён;
  • шкив коленвала;
  • ремень привода вентилятора;
  • корпус термостата;
  • крышку водяной рубашки головки блока.

Двигатель 402 фото

Вас интересует: Двигатель 402 фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().
  • двигатель уаз 402 фото | Фотографии автомобилей источник
  • Кировский SPL-клуб u2022 Просмотр темы - Продам: 402 двигатель волга... источник
  • Схема электропроводки Газель 402 двигатель: особенности монтажа... источник
  • Установка турбокомпрессора на УАЗ (402 двигатель) | Блог по ... источник
  • Инжектор на 402 - ГАЗ Клуб - AllGAZ. источник
  • Продам двигатель 402 от газ 3110 - Продажа автозапчастей в... источник
  • Установка турбокомпрессора на УАЗ (402 двигатель) | Блог по ... источник
  • Двигатели ГАЗ 402 и 4021 источник
  • Двигатель | GAZ24. источник
  • Двигатель ЗМЗ-402. ГАЗ 3110, 310221 ( источник
  • maservice.ru - Ремонт двигателя ГАЗель: Ремонт двигателя Газель с... источник
  • Двигатель ЗМЗ-402. ГАЗ 3110, 310221 ( источник
  • Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402 | Автозапчасти... источник
  • Блок и головка цилиндров, датчик масла и датчик перегрева ... источник
  • Двигатель м-402 на уаз, волгу в Волгодонске u2013 Транспорт и техника... источник
  • Меняем прокладку крышки (402-й двигатель). - Отечественные... источник
  • 402 двигатель тюнинг источник
  • Двигатель ЗМЗ 402 ГАЗ - Продажа автозапчастей в Омске источник
  • Особенности двигателей газели источник
  • Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-406 | Автозапчасти... источник
  • Регулировка клапанов 402 двигатель источник
Возможна Вас заинтересует:
Для перехода в меню нажмите кнопку —

Ставим 402-ой двигатель с Волги на ГАЗель

Владелец ГАЗели с 402-ым мотором, когда двигатель выходит из строя или надвигается его капитальный ремонт, начинает рассматривать различные варианты выхода из этой ситуации. Вариант купить новый мотор или сделать капремонт своего не всем по карману, поэтому многие выбирают вариант покупки б/у двигателя всборе, особенно при имеющихся в интернете и газетах объявлений предложениях.Наиболее распространены предложения о продаже б/у двигателя с Волги. Покупать такой двигатель или нет и какие сложности могут возникнуть при его установке на ГАЗель?Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за исключением некоторых моментов. Вот эти некоторые моменты мы и рассмотрим ниже.До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации. Первая - ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая - ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93. С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10 - для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 - для работы на бензине АИ-93.Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.

Начинаем адаптировать снятый с автомобиля агрегат:

Момент первый: необходимо добраться до крышки распределителя шестерен и снять её.Выкручиваем две шпильки [1] и [1a]. Выкрутить можно двумя способами. Первый: при помощи двух гаек - посильнее затягиваем гайки друг к другу и потом просто выкручиваем шпильку как болт. Второй: при помощи шпильковёрта.Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П.Переходим к сборке, а именно к передней крышке(крышки распределителя шестерен).Перед нами две крышки.Левая от Волги, правая от ГАЗели.На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их мы не рассматриваем.На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.Далее. Меняем корпуса термостата. Корпус термостата состоит из двух частей основания и крышки. Волговский термостат сверху, ГАЗелевский установлен на двигателе. Отличия. Фланец крышки Волговского термостата имеет бóльший угол крепления патрубка радиатора, чем у ГАЗелевского. В ГАЗелевскую крышку ещё встроен штуцер, для того, чтобы система охлаждения не завоздушивалась (не было воздушной пробки). Фланец основания термостата у ГАЗели несколько «задушен», т.е. значительно уменьшено отверстие для циркуляции охлаждающей жидкости.Собираем переднюю часть двигателя дальше.По передней части двигателя вроде всё.Крышки водяной рубашки головки блока тоже отличаются. В ГАЗелевской крышки установлен датчик температуры. В остальном крышки одинаковые. Меняем крышку.Ставим двигатель на место. Подключаем электропроводку, шланги и всё остальное, собираем облицовку.Итог. Что нужно заменить, чтобы двигатель от Волги заработал на ГАЗели?

Вот перечень деталей:

- две шпильки крепления крышки распределителя шестерён;- крышку распределителя шестерён(переднюю крышку);- шкив коленвала;- ремень привода вентилятора;- корпус термостата;- крышку водяной рубашки головки блока(задняя крышка на головке блока).

источник: АвтоМотоГараж

P.S.

Автор статьи столкнулся с одной проблемой, возможно она индивидуальна, но всё же:Двигатель завёл, прогрел и поехал. Передачи включались с трудом, либо не включались вообще, пока не заглушишь мотор. Причина – недовыжим сцепления. Целый день потратил на поиски причины? Заменил оба цилиндра сцепления, прокачивал … Ставил старые, результат тот же … перебирал и новые цилиндры и старые … … оказалось, что на двигателе с Волги под шаровой опорой вилки выжима сцепления отсутствует шайба.На снятом двигателе с ГАЗели это выглядело так:С шайбой под опорой вилки передачи стали включаться лучше. Но ещё немного по больше выжима и было вообще нормально. Начались эксперименты. Болт, который крепит шаровую опору, было решено заменить на шпильку. Подложил под опору вилки ещё две шайбы. Оказалось многовато.Одну убрал. Вот так в моём случае стало нормально.

автор: vinserg

Twitter

Facebook

Мой мир

Одноклассники

Google+

Pinterest

Вконтакте

Мастерская автовладельца ГАЗ

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf