logo1

logoT

 

Фото киа кроссовер


Какие у Киа кроссоверы и модельный ряд этого класса

Корейский автопром один из первых начал занимать нишу так называемых городских внедорожников, весьма тонко прочувствовав это направление. Не секрет, что седаны KIA уже давно пользуются успехом у российских автолюбителей и занимают далеко не последние места в рейтингах продаж. Благодаря надежности и адекватной цене не обделены вниманием и паркетники этого бренда, тем более что их линейка не ограничена одной моделью.

Какие кроссоверы предлагает Киа и модельный ряд этого класса

Революционный и уже получивший признание облик псевдокроссоверов из Кореи получил новые современные черты дизайна. Передовые технологии и улучшенные динамические характеристики делают эти машины весьма привлекательными по сравнению с конкурентами. Несмотря на то, что комплектация каждой модели имеет широкий диапазон сложных вспомогательных систем, разобраться в их функционале легко, а использование опций позволяет сконцентрироваться на удовольствии от вождения.

Выпускает концерн Киа кроссоверы и модельный ряд хэтчбеков, который включает марку Rio, пользующуюся большой популярностью у автомобилистов. Некоторые относят этот хэтч к разряду паркетников, но это не так – в число городских внедорожников входят следующие модели:

  1. Soul;
  2. Sportage;
  3. Sorento;
  4. Sorento Prime.

Есть еще один экземпляр – Mohave, но его эксперты приписывают к полноценным внедорожникам рамной конструкции. Часть автолюбителей с этим несогласна, объясняя это маломощным двигателем и небольшим клиренсом, но будем придерживаться мнения специалистов.

Каждый автомобиль из модельного ряда корейских кроссоверов Киа предлагается в 4-5 вариантах комплектаций. Базовый комплект Soul с мотором 1,6 л и мощностью 124 л.с. будет стоить всего 784 910 рублей.

Душевная KIA Soul

По большинству отзывов владельцев этой машины можно судить о том, что она действительно является квинтэссенцией городского авто для наших дорог. Неповторимые линии кузова, широкое лобовое стекло и увеличенные арки колес делают автомобиль сразу узнаваемым в общем потоке. С любого ракурса живо и привлекательно смотрятся такие элементы экстерьера, как:

  • особая форма фронтальных фар со светодиодными ходовыми огнями и ксеноновыми лампами головного света;
  • оригинальная комбинация задних фонарей, включающая стоп-сигналы и габаритные огни;
  • складывающиеся внешние зеркала с указателем поворотов, электроприводом и подогревом;
  • обилие черного глянцевого пластика;
  • широкая задняя дверь со стеклоочистителем.

Пятидверка нового поколения имеет перенастроенную подвеску, а жесткость кузова увеличена на 30 %. Система Flex Steer дает возможность изменения режимов работы электроусилителя руля. Благодаря новой платформе последняя генерация Соул теперь немного увеличился в габаритах:

  • Длина – 4 140 мм.
  • Ширина – 1 800 мм.
  • Высота – 1 593 мм.
  • Колесная база – 2 570 мм.
  • Клиренс – 164 мм.

Плоская крыша чем-то напоминает знаменитую Mini, видимо, такой стиль оказался довольно успешным в коммерческом отношении и его оставили от прежнего поколения. У всего модельного ряда корейских кроссоверов Киа Soul базовая комплектация Classic от концерна включает 16-дюймовые стальные диски с колпаками. Однако тем, кто гонится за внешним совершенством стоит обратить внимание на 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками.

Интерьер и опциональная оснастка салона

Сразу стоит отметить, что KIA Soul позиционируется как молодежный, модный и прогрессивный. Оформление салона нового поколения значительно отличается от прежней модели, демонстрируя безупречное соответствие между функциональностью и изысканностью интерьера:

  • Широкая центральная часть торпедо с блоком управления и большим экраном мультимедийной системы.
  • Эргономичное рулевое колесо с клавишами управления круиз-контроля, бортового компьютера, Bluetooth и системы Flex Steer.
  • Высокотехнологичная приборная панель, в топовых комплектациях доступна панель Supervision с дисплеем TFT на 4,3 дюйма.
  • Аудиосистема с входами USB и AUX; 6 динамиков.
  • Возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте.

В варианте Premium установлена мультимедийная система нового поколения с сенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8 дюймов, где видны данные не только аудиосистемы, но и навигационная информация. Объемный и детальный звук обеспечивается 7 динамиками и одним сабвуфером. Стильно выглядит решение по установке звуковых излучателей – они сделаны заодно с воздушными дефлекторами. Опционально доступна панорамная крыша, которая позволит в полной мере оценить пространство салона. Однако модели с двухтоновой расцветкой кузова лишены такой возможности.

Силовая составляющая

Весь представленный модельный ряд переднеприводных кроссоверов Киа оборудован моторами объемом 1,6 л. Они представлены четырехцилиндровыми дизельными и атмосферными агрегатами:

  • 1,6 MPI – безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 124 л. с. с многоточечным впрыском горючей смеси; средний расход топлива – 7,3 л на 100 км.
  • 1.6 VGT – турбированный дизель мощностью 128 л. с. оборудован системой подачи горючего Common Rail, что сказывается на экономичности: всего 6 л на «сотню» при смешанном режиме передвижений.
  • 1,6 GDI – бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 132 л. с. имеет непосредственный впрыск смеси под высоким давлением, а также систему изменяемого впуска VIS; регулировка фаз газораспределительного цикла напрямую влияет на расход горючего – в среднем на 100 км пути идет 7,6 л бензина.

Двигатель 1,6 MPI может быть агрегатирован на выбор как механической коробкой передач, так и автоматической; обе – шестиступенчатые. Другие два мотора комплектуются только АКПП на 6 скоростей. Из приведенных параметров ДВС видно, что говорить об особых спортивных достижениях не стоит, но для города вполне достаточно.

На трассе, конечно, лучше не рисковать и продумывать обгоны заранее. Слабоваты не только силовые агрегаты, мягкая подвеска никак не способствует уверенной управляемости на высокой скорости. Зато в городских пробках паркетник чувствует себя вольготно – автоматическая трансмиссия позволяет ехать плавно, даже в вяло ползущей колонне.

Эра спорта на KIA Sportage

Среди всего модельного ряда корейских кроссоверов КИА эта машина способна ярко выглядеть на любом фоне. Пускай это и не CUV от Мерседес, но над дизайном Sportage работали тоже специалисты из Европы, и поэтому его профиль легко узнаваем в потоке машин. Спортивная харизма и стиль выражаются в следующих деталях:

  • Оригинальный дизайн решетки радиатора.
  • Светодиодные противотуманные фары Ice Cubes.
  • Новые легкосплавные диски на 19 дюймов.
  • Биксеноновые огни фронтального освещения и ходовые фары на светодиодах.
  • Выраженный рельеф кузова.
  • Двойные трубы выхлопной системы.

Модель четвертого поколения основана на модернизированной базе своего предшественника. Подвеска прежняя, стойки McPherson спереди, а многорычажная передача – сзади. Однако характеристики амортизаторов и пружин стали комфортнее. Немного изменились и габариты:

  • Длина – 4480 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1655 мм.
  • Клиренс – 182 мм.

Конструкция кузова стала прочнее за счет высокопрочных сталей, доля которых выросла до 51%. Снижен и коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,35 до 0,33. Положительное влияние на повышение уровня шумоизоляции повлияла дополнительная изоляция крыши, всех стоек, пола и центрального тоннеля.

Интерьерная составляющая Sportage

Владельцы новых паркетников отмечают тот факт, что отделка, обзорность и посадка за рулем стали лучше, а диапазоны регулировок кресел и рулевой колонки – шире. В интерьере салона модельного ряда корейских кроссоверов КИА Sportage сразу бросаются в глаза:

  • Контрастная приборная панель Supervision экраном ЖК на 4,2 дюйма.
  • Глянцевые вставки отделки с элементами матового хромирования.
  • Центральный сенсорный экран на 8 дюймов и аудиосистема JBL с сабвуфером и 7 динамиками.
  • Оригинальный трехспицевый руль, у которого срезана нижняя кромка.
  • Педали с алюминиевыми накладками.

Передние кресла теперь имеют новый облегченный каркас и более плотную набивку спинки и боковой поддержки. Задний диван стал на 10 мм ниже, при этом его спинку можно наклонить не на 2, как было, а на 7 разных углов в диапазоне от 28 до 37 градусов. Полную картину комфорта в топовой версии автомобиля завершает панорамная крыша с люком и электроприводом.

Силовые агрегаты

По сравнению с Soul, эта модель может быть оборудована разноплановыми моторами, в числе которых находятся следующие агрегаты:

  • Бензиновый 1,6 T-GDI – турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 177 л. с. Агрегаты из семейства Gamma, отдельные экземпляры которых применяются и в модели KIA Rio. Устройство имеет непосредственный впрыск горючего и впускной тракт переменной длины. Конструкторы установили на двигатель компрессор с двойной улиткой и фазовращатели на выпуске. Трансмиссией выступает преселективный робот 7 DCT с двойным сцеплением.
  • Дизельный 2,0 CRDi – четырехцилиндровый турбодизель мощностью 185 л. с. с облегченным блоком цилиндра и поршневыми кольцами со сниженным коэффициентом трения. В числе технологичных решений: компрессор с изменяемой геометрией, третье поколение аккумуляторного впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками и сажевый фильтр. Агрегат работает с шестидиапазонной АКПП.
  • Бензиновый 2,0 – четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 150 л. с. уже проверен годами эксплуатации не только в модельном ряде городских кроссоверов КИА, но и на седанах Cerato. Классический мотор агрегатируется на выбор шестиступенчатой «механикой» или таким же «автоматом».

Как признается сам производитель, потребитель, скорее всего, выберет Sportage 2.0. Модель хоть и не отличается бойким характером, но соотношение комфорта и стоимости здесь наиболее оптимально.

Теплый вечер в Sorento

Несмотря на презентацию рестайлинговой модели, второе поколение паркетника также продолжает продаваться в автосалонах. Детали экстерьера уже давно известны нашим автолюбителям, но напомнить об основных деталях будет нелишним:

  • мощная хромированная решетка радиатора;
  • массивный передний бампер с ходовыми огнями на светодиодах;
  • видоизмененная дверь багажника;
  • характерная линия светодиодных задних фонарей.

Лаконичный силуэт до сих пор не потерял современного вида благодаря отличной работе дизайнеров, и имеет следующие параметры:

  • Длина – 4685 мм.
  • Ширина – 1885 мм.
  • Высота – 1710 мм.
  • Клиренс – 185 мм.

Ожидается, что машина приобретет еще больше поклонников по причине изменения ценовой политики концерна – стоимость авто уменьшилась. Вместе с тем в бюджетных версиях расширена комплектация.

Интерьер Sorento

Сам факт наличия семи посадочных мест уже вызывает уважение, поскольку в этом классе мало кто может предложить такие условия. Классическая отделка с современными цветовыми сочетаниями делает этот паркетник еще привлекательнее. Эргономичный внутренний дизайн кроссоверов Киа Сорренто выделяется из всего модельного ряда такими опциями, как:

  • цифровой щиток приборов, на котором имитируется аналоговый спидометр;
  • стильная аудиосистема с ЖК дисплеем на 4,3 дюйма и 6 динамиков;
  • раздельный климат-контроль с 8 режимами обдува;
  • обогрев первого и второго ряда кресел (за дополнительную плату);
  • двойной панорамный люк из стекла и шторкой с электроприводом (опционально).

Сиденья второго ряда оборудованы специальным опрокидывающим механизмом для доступа на задние кресла и регулировки наклона спинки. Последний ряд можно сложить, что увеличит объем багажного отделения до 1 000 л.

Силовые агрегаты

Выбор моторов, конечно, здесь не такой большой, как у Mercedes GLS. Двигателей всего два, но и их вполне хватит не только для городской езды, но и для бездорожья:

  • Treta II 2.4 MPi – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 175 л. с. с непосредственным впрыском горючего и регулируемыми фазами выпуска и впуска.
  • R 2.2 TCI – четырехцилиндровый турбированный дизель мощностью 197 л. с., оснащен системой Common Rail, компрессором с изменяемой геометрией и интеркуллером.

В качестве трансмиссии возможен выбор из двух шестиступенчатых коробок: механической и автоматической. АКПП имеет фирменную адаптивную систему Sportmatic, которая работает над переключением передач и позволяет переходить на ручное управление трансмиссией.

Премиальный теплый вечер в Sorento Prime

Третье поколение городских паркетников отличается от предшественника новым дизайном экстерьера, в котором чувствуется детальный подход к каждому элементу. Пропали практически все острые углы, которыми отличался модельный ряд корейских кроссоверов КИА прошлых лет – здесь есть только округлости и плавные обводы. Совершенно спокойную, невызывающую внешность формируют следующие детали:

  • объемная радиаторная решетка;
  • крупные продолговатые фары головного света и двойные противотуманки;
  • элегантные блоки задних фонарей на светодиодах;
  • встроенный в задний спойлер стоп-сигнал.

Модернизированная платформа основана, как т прежде, на передних стойках МакФерсон и задней многорычажке. В России доступны только полноприводные версии, оснащенные интеллектуальной системой Dynamax. Габариты немного изменились и теперь представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4780 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1685 мм.
  • Клиренс – 185 мм.

Задний подрамник оснастили более объемными сайлент-блоками, а взамен одинарных рычагов установлена система из двойных нижних балансиров. Амортизаторы заняли строго вертикальное положение (ранее они были наклонены вперед на 23 градуса).

Что внутри у Sorento Prime?

Стилистика интерьера чем-то пересекается с моделями Soul, но материалы и качество сборки заметно лучше. Мягкий пластик торпедо прострочен нитками, а кожа на всех трех рядах кресел перфорирована. Среди опциональных и базовых функций следует отметить:

  • эргономичный дизайн центрального тоннеля с электромеханическим стояночным тормозом;
  • отделка элементов декора в цвете «матовый хром»;
  • высококонтрастный 7-дюймовый TFT-экран на панели приборов;
  • 6 подушек безопасности и боковые шторки;
  • панорамная крыша со шторой и электроприводом.

Что касается климата, то здесь, как и во всем модельном ряду корейских кроссоверов КИА, все продумано. Для пассажиров второго ряда предусмотрено два дефлектора с простым колесом управления, а вот на третьем ряду есть симпатичная «крутилка» со ступенчатой регулировкой.

Моторный ряд

До недавнего времени в России Prime был представлен только турбодизелем, но в 2016 году концерн предлагает уже два силовых агрегата:

  • 2.2 CRDi – турбированный дизельный мотор мощностью 200 л. с., агрегатируется шестиступечатой АКПП.
  • 3.3 V6 – бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. с распределенным впрыском, работает в паре с автоматической шестидиапазонной коробкой.

Средний расход горючего автомобиля с атмосферным V6 в среднем составляет 10,5 л, а модель с турбодизелем – 7,6 л на 100 км пробега. Стоимость Примы стартует с 2 249 900 рублей.

Kia, кроссоверы Киа 2019-2020: свежие новости, фото, тест-драйвы и обзоры

  • Не только серийные машины посетили Нью-Йорское моторшоу: «на огонёк» заскочил весьма яркий концепт от второго по величине корейского производителя —…

    Читай меня полностью!
  • Ежегодное моторшоу в Детройте пополнилось еще одним трёхрядным кроссовером: в ряды семейных автомобилей рядом с новым Cadillac XT6 2020 встало серийное воплощение нового…

    Читай меня полностью!
  • С момента презентации полностью электрической версии кроссовера Kia Niro EV прошло всего пол-года (тогда — в формате концепта), а он уже…

    Читай меня полностью!
  • С момента презентации теперь уже прошлой генерации компактного кроссовера KIA Sportage прошло уже более двух лет. Для нового дизайна пара лет…

    Читай меня полностью!
  • Согласно ранее представленного тизера, на открывшем свои двери автосалоне Auto Expo 2018 публике был представлен концептуальный компактный кроссовер Kia SP Concept. Кроссовер,…

    Читай меня полностью!
  • Как и обещали ранее, в феврале официально открылся старт продаж на Kia Sorento Prime 2018 модельного года для российского рынка. В…

    Читай меня полностью!
  • Южнокорейский производитель представил первые фото-тизеры своего первого (для рынка Индии) кроссовера KIA SP Concept. Как понятно из названия, пока это прототип,…

    Читай меня полностью!
  • Представленный в уже далёком 2016, большой (чего уж там, 5 метров длины) концептуальный кроссовер Kia Telluride получил свой «зеленый свет» и…

    Читай меня полностью!
  • Вслед за мало кому известным китайским электро-кроссовером Byton на CES-2018 дебютировал и более известный производитель: анонсированный ранее электро-кросс-концепт Niro EV. И,…

    Читай меня полностью!
  • Для ежегодной выставки авто в Детройте электроники в Лас-Вегасе CES-2018 южнокорейский производитель представил предварительные фото-тизеры своего очередного концепта: электрический кроссовер Kia Niro…

    Читай меня полностью!

Модельный ряд лучших кроссоверов Kia

Кроссоверы компании Kia являются очень популярными среди автолюбителей со всего света. Особую популярность они сыскали на отечественных дорогах. Наши соотечественники ценят в них качество сборки, надежность и великолепные ходовые качества. Чтобы вы знали, какие автомобили этого семейства получились наиболее удачными, предлагаем ознакомиться с рейтингом, где представлены все кроссоверы Киа. Поехали.

№5 – Kia Soul

Цена: 830 000 рублей

Kia Soul среди автовладельцев считается одним из самых лучших кроссоверов для города. Модель была представлена в марте 2013 года в Нью-Йорке. В результате своего последнего рестайлинга Kia Soul получили более современный экстерьер. Так, теперь автомобиль выглядит ещё более задорно и стильно, а необычная внешность стала ещё сильнее выделяться. Что касается салона, то и там есть на что обратить внимание. Кругом хоть и царит фирменный сдержанный стиль, свойственный всем продуктам от Kia, но место себе нашли и некоторые нестандартные решения. Консоль передней панели получила современную архитектуру, а также «лакированное» оформление, которое придаёт ей фантастический внешний вид. В качестве материалов отделки используются: качественный пластик, натуральная кожа или ткань в зависимости от комплектации.

Под капотом маленькой Kia Soul может находиться один из двух силовых агрегатов. Первый — четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» с объёмом в 1.6 литра, его мощность – 124 л.с. Он работает в дуэте с 6-скоростным автоматом либо механикой. Благодаря ему Kia Soul разгоняется до сотки за 12 секунд, а скоростной предел равен 177 км/ч. Второй вариант – «четверка» GDI на 1.6 литра, которая чуть мощнее своего визави и имеет 132 л.с. Первые три цифры на спидометре она покоряет за 11.7 секунды, предельная скорость равна 180 км/ч. Топовым агрегатом является 2-литровый атмосферник со 150 л.с. в арсенале. Сотка ему покоряется за 10.2 секунды.

№4 – Kia Sorento

Цена: 1 600 000 рублей

В результате последнего рестайлинга, популярный Kia Sorento обрел ещё более современный и стильный внешний вид, который наверняка заставит обратить на себя внимание всех участников трафика. Особенно сильно изменился передний бампер, который оснастили светодиодными фарами, а также брутальной фальшрадиаторной решеткой. Наибольший интерес в салоне вызывает четырехспицевый руль и кресла, выполненные из натуральной кожи.

Техническая составляющая Sorento представлена бензиновым агрегатом с объёмом 2.4 литра и мощностью 140 л.с., а также дизельным двигателем 2.2 CRDI с 200 л.с. В обоих случаях автомобиль отличается своей шустростью на дорогах, отзывчивостью и прекрасными ходовыми качествами, что в купе с надежными деталями приводит к тому, что Kia Sorento – один из лучших кроссоверов не только в семействе Kia, но и среди всех представителей форм-фактора.

№3 – Kia Sorento Prime

Цена: 1 800 000 рублей

Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.

Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с. мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.

№2 – Kia Mohave

Цена: 2 200 000 рублей

Серебро нашего рейтинга, в котором представлен модельный ряд лучших кроссоверов Kia получает модель Mohave. Корейский паркетник пережил рестайлинг, затронувший все составляющие. Внешность стала ещё более брутальной и серьёзной. Интерьер, который и без того вызывал только положительные эмоции, стал ещё более элегантными и современным. Обновились материалы отделки, а также руль, появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем во главе.

Под капотом Mohave на территории России находится один единственный агрегат – дизельный трёхлитровый мотор V6 CRDi с 260 л.с. в своём арсенале. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4WD. Он обеспечивает автомобилю отличное поведение на дороге, а подвеска, в свою очередь, способна «съесть» все неровности, которые могут встретиться водителю и его пассажирам на дороге.

№1 – Kia Sportage

Цена: 1 300 000 рублей

Лучшим кроссовером в арсенале компании Kia, на наш взгляд, является модель Sportage. В 2018 году она пережила плановый рестайлинг, в результате чего новинка стала обладать более самобытным и привлекательным внешним видом. Если идентифицировать автомобиль можно было без особого труда и ранее, то сейчас это стало ещё легче, если не верите – просто взгляните на фото новой Kia Sportage. Внутреннее убранство стало эргономичнее и современнее, обновилась архитектура передней панели.

Единственным двигателем, который владелец может обнаружить в своём автомобиле, может стать 2-литровый мотор со 150 л.с. мощности, работающий в комбинации с передним приводом и 6-ступенчатой трансмиссией. С таким агрегатом Sportage разгоняется до сотни за 10.5 секунд, а максимальный лимит скорости равен 186 км/ч.

В России появится новый кроссовер Kia B-класса - Колеса.ру

Корейская марка готовит к дебюту еще один «паркетник» B-класса. Модель доберется и до нашего рынка.

На данный момент Kia продает в России только один кросс сегмента B, да и тот «вседорожником» можно назвать с натяжкой. Речь идет о модели Soul, которая, по сути, все же является хэтчбеком. В европейской гамме бренда есть компактный «паркетник» Stonic, построенный на базе «старосветского» Rio, а в Китае уже давно представлен кроссовер KX3, являющийся «братом» Hyundai Creta (в Поднебесной модель зовется ix25). Ранее в Kia заявили, что ни Stonic, ни KX3 в России предлагать не планируют. Однако марка разрабатывает новый кроссовер В-класса, и вот эта модель доберется до нашего рынка.

1 / 3

На фото: Kia Stonic

2 / 3

На фото: Kia Stonic

3 / 3

На фото: Kia Stonic

«Сейчас Kia делает качественный рывок в отношении моделей B-SUV. Мы представили модель Stonic, но она ориентирована на западноевропейский рынок, имеет более сложную технологическую начинку, а значит, дороже. И вряд ли это соответствует ожиданиям российских клиентов. Теперь в планах Kia появление глобальной модели в сегменте B-SUV — она-то и придет в свое время в Россию», — рассказал в интервью порталу Autogoda Чжон Вон Чжон, президент российского подразделения Kia.

Топ-менеджер не раскрыл подробностей о будущей новинке, нет данных даже о сроках премьеры кроссовера. При этом Чжон Вон Чжон отметил, что «паркетник» станет «одним из лучших предложений в сегменте, идеально выверенным с учетом особенностей российского рынка, привычек и вкусов автомобилистов страны».

Для успешных продаж в России машина должна быть локализована, и в Kia об этом прекрасно знают – все модели марки, представленные на нашем рынке, выпускают в РФ: седаны и кросс-хэтчи Rio производят в Санкт-Петербурге (там же налажен выпуск Hyundai Solaris и Creta), а остальные автомобили собирает калининградский завод «Автотор».

1 / 2

На фото: Kia SP Concept. Кроссовер отправят в серию в 2019-м, первым рынком для этой модели станет Индия

2 / 2

На фото: Kia SP Concept. Кроссовер отправят в серию в 2019-м, первым рынком для этой модели станет Индия

Не исключено, что новый «паркетник» унифицируют с Creta. Кстати, у Крета, помимо китайского KX3, скоро может появиться еще один «родственник». Так, в начале этого года Kia представила в Индии концепт SP, который в 2019-м превратится в серийную модель. По неофициальным данным, у товарного воплощения SP Concept будет та же агрегатная база, что и у Hyundai Creta. Пока этот кросс Kia заявлен только для индийского рынка, но, вполне возможно, что именно он станет глобальным B-SUV, который позже, собственно, доберется и до России.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf