Семьдесят лет назад, в октябре 1946 года, состоялась первая испытательная поездка на прототипе вездехода, впоследствии получившего название Mercedes-Benz Unimog. По этому поводу сайт Wroom.ru подготовил подборку фотографий различных версий «Унимогов» разных лет.
Работа над машиной, армейским транспортером для перевозки личного состава, была начата «мерседесовским» инженером Альбертом Фридрихом еще во время войны. После поражения фашистской Германии проект был «демилитаризирован» и «Унимог» превратился в сельскохозяйственный вездеход. На фото — прототип 1946 года.
Производство машин стартовало в 1947 году на предприятии компании Boehringer. Автомобиль оснащался «мерседесовским» дизелем OM636 мощностью 25 л. с.
В 1951 году производство было полностью выкуплено «Мерседесом» и перенесено на завод компании в Гаггенау, в 1953 году машина получила закрытую кабину.
Появившийся в 1955 году Mercedes Benz Unimog S серии 404 был предназначен, в первую очередь, для Бундесвера. Военные версии всегда занимали заметную долю в производственной программе завода, сейчас «Унимоги» есть в армиях восьми десятков стран.
Новая цельнометаллическая кабина появилась на машинах серии 406/416, вставших на конвейер в 1963 году.
В 1974 году стартовало производство автомобилей «тяжёлой» серии 425 с угловатой кабиной (в модернизированном виде её использовали до 2006 года).
Перед Московской олимпиадой 1980 года в Советский Союз прибыла партия из полусотни «Унимогов» для коммунального хозяйства.
В 1982 году французский экипаж на «Унимоге» стал победителем ралли-рейда «Париж-Алжир-Дакар» в классе грузовиков.
Funmog образца 1984 года — попытка сделать из утилитарного грузовичка автомобиль для активного отдыха с внешним декором и дорогой отделкой салона. Было выпущено 12 таких машин, каждая стоила 150 тысяч немецких марок.
В 1992 году дебютировали автомобили новой «лёгкой» серии 408/418, получившие кабину со скошенным ассиметричным капотом.
Дом на колёсах на трёхосном полноприводном шасси Mercedes-Benz Unimog U2450 6 #215;6 образца 1993 года.
В 2000 году «Мерседес» представил новое поколение «Унимога», а в 2003 году производство машин было перенесено из Гаггенау на грузовой завод компании в городе Вёрт-ам-Райн.
«Унимог» в исполнении Zweiweg, способный ездить как по обычным дорогам, так и по рельсам: стальные колёса выполняют роль направляющих, а крутящий момент передают на рельсы покрышки.
Фирменная черта автомобиля — пружинные подвески с большими ходами и мосты, которые могут перекашиваться на 30 градусов в любую сторону.
В 2006 году тюнинговой компанией Brabus был представлен Mercedes-Benz Unimog U500 Black Edition.
В 2011 году по случаю шестидесятилетия с начал выпуска «Унимогов» компания сделала жутковатого вида концепт-кар Unimog U5000 Concept.
Компания Krauss-Maffei Wegmann из Мюнхена делает на шасси «Унимога» бронеавтомобили Dingo.
Один из многочисленных пожарных автомобилей, созданных на базе «Унимога».
Выпускающийся в настоящее время Mercedes-Benz Unimog «тяжелой» серии с угловатой стальной кабиной (на фото). У «средних» машин с округлым дизайном кабина стеклопластиковая.
В 2011 году небольшая партия автомобилей Mercedes-Benz Unimog U400 для коммунального хозяйства была собрана на предприятии «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах, совместном предприятии «Даймлера» и КамАЗа.
Темы: Mercedes-Benz Mercedes-Benz Unimog История Фото
Mercedes-Benz Unimog – уникальный автомобиль. Обладая тракторной проходимостью, функциями грузовика, дома на колесах и даже маневрового тепловоза.
Содержание:
Возрождающаяся экономика требовала новый тип автомобиля для бизнеса, в первую очередь строительства и сельского хозяйства – утилитарный, многофункциональный и экономичный. Одним словом – все в одном. Трактор, грузовик, самосвал, вахтовый автобус, полицейский автомобиль, и даже броневик. Чтобы можно было машину оборудовать разными навесными устройствами, ну и чтобы проходимость была отличной.
Однако эта машина должна обладать скоростью, которая позволит уверенно держаться в потоке машин даже на знаменитых немецких автобанах и высокой комфортабельностью для водителя. В коллекции Mercedes-Benz есть даже участие в ралли-рейдах «Дакар».
В результате у инженера Альберта Фридриха и фирмы Gebruder Boehringer
Получилась очень удачная конструкция, которая получила с легкой руки другого ее создателя – Ханса Цабеля, название Мерседес-Бенз Унимог. Это аббревиатура означает – «Универсальное моторное устройство» (сокращенно от Universal-Motor-Gert).
В 1950 году производство было поглощено концерном Daimler-Benz, а марка стала принадлежать этой компании. Впоследствии эти машины стали выпускать под обеими марками, и не только в Германии – а еще и на заводах Mercedes-Benz в Турции, Бразилии, Аргентине и других странах. С недавнего времени этот культовый автомобиль производят и в России. Специально для российского потребителя он проходит предпродажную подготовку под нормы Евро-5.
За это время машина несколько раз модернизировалась, но основной принцип остался прежним – это универсальное грузовое авто с возможностью установки многочисленных «девайсов», таких как лебедки, автовышки, краны, кузова самосвал и даже железнодорожные колесные пары. Появилось несколько десятков конкурентов и подражателей, но никто из них не получил и десятой доли популярности оригинала.
Сегодняшний модельный ряд включает в себя три основных линейки.
Автомобили серии 437 могут комплектоваться кунгом, бортовым кузовом или «домиком охотника на колесах». Также на них может устанавливаться сдвоенная кабина.
А вот список комплектаций для средней серии 405 поистине огромен. Это:
Кабина комфортна, как в любом «Мерседесе», и аскетична, как в любом внедорожнике. Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, поэтому вы можете спокойно наблюдать, как ваша машина покоряет бездорожье. Кабина у серии 437 может быть сдвоенной.
Для высокой проходимости автомобиль оборудован односкатными колесами одинакового сечения с одной колеей у передних и задних колес. Большой клиренс обеспечивается также портальными мостами (можно вспомнить «военные» мосты родных УАЗов).
Визитной карточкой является уникальная гибкая рама из лонжеронов разной высоты, профиля и сечения. Она превосходит традиционные модели рам по прочности в 30 раз. При этом главный несущий элемент обладает гибкостью. Благодаря такой «обратной деформируемости» рамы не только выдерживает экстремальные нагрузки, но и обладает высокой проходимостью, как бы «подстраиваясь» под рельеф местности чтобы преодолевать крутые подъемы.
Не зря девиз машины звучит как «Сдвигая горы». Кроме этого, она является своего рода «продолжением» подвески, амортизируя удары на бездорожье. В целях защиты рамы от постоянных нагрузок на изгиб перегружать машину не рекомендуется.
Подобная рама устанавливается на самую «верхнюю» линейку модельного ряда 437 (Mercedes-Benz Unimog U4000-U5000), рассчитанную на эксплуатацию в пересеченной местности. На «младшие» линейки серии 405 (U300, U400 и U20), больше для использования в ЖКХ, ставится традиционная рама с С-образным лонжероном прямого сечения.
Автомобили оборудованы уникальной системой рулевого управления. На машинах серии 405 можно легко сменить расположение рулевой колонки слева направо и наоборот.
Автомобили серии оборудованы гидропневматической тормозной системой высокого давления (18 бар). На всех колесах – дисковые тормоза. Есть 4-канальная ABS, которая может быть отключена в условиях бездорожья.
На грузовик устанавливаются три турбодизельных двигателя: 4-цилиндровый рядный OM 904 LA (4249 см3, 177 «лошадей»), 6-цилиндровый рядный ОМ 906 LA объемом 6374 кубических сантиметров и мощностью 238 лошадиных сил, и 4-цилиндровый рядный ОМ 924 LA (4800 см3, 218 л.с.)
Еще одна отличительная особенность Мерседес-Бенз Унимог – отсутствие передачи заднего хода. Вместо нее установлен дополнительный редуктор реверса. То есть на каждой передаче этот автомобиль способен двигаться как вперед (если передача редуктора «прямая»), так и назад (при включенном реверсе).
Стоимость Unimog 405-й серии составляет от 13 миллионов рублей и выше, а более тяжелые 4000-5000 («тысячные») – чуть подешевле.
За качество, которому альтернативы не придумали даже японцы надо платить. Подержанный вариант стоит дешевле и его можно найти на вторичном рынке менее чем за 2.000.000 рублей. Возможно также попытать счастья на западных торговых площадках. В Западной Европе можно найти автомобиль за смешные деньги, но «растаможка» дорогая. Это тоже очень хорошая машина, хоть и не новая. Другой вопрос, что если возникнут неполадки, то с поиском запчастей придется помучиться.
Mercedes Benz Unimog стоит приобретать, если вы хотите иметь надежного помощника в бездорожье и всех городских стихиях. Да, он стоит недешево, но стоит учитывать то, что с каждым комплектом оборудования вы приобретаете, по сути, новую машину.
Для поклонников Mercedes-Benz Unimog фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Mercedes-Benz Unimog, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.
Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1890 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Mercedes-Benz Unimog самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.
Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:
Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Mercedes-Benz» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.
Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Mercedes-Benz Unimog на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.
Unimog грузовик
Unimog truck isolated
Немецкий бронированный самоходный Фукс перед национальные флаги
Mercedes Benz Unimog ралли грузовик на конкурсе offroad
Mercedes Benz Unimog ралли грузовик на конкурсе offroad
Mercedes Benz Unimog ралли грузовик на конкурсе offroad
Unimog U1400
Новозеландское транспортное средство армии едет на дороге пустыни
Привод автомобиля, как видно на лесной дороге
Unimog U4000
Silkway ралли 2012
Unimog
Грузовик Mercedes
Грузовик Unimog U1650
Military vehicles in Koc Museum
Unimog 401 четыре колеса привод
Bimobil экспедиции offroad Кемпер
Unimog U400
Military vehicles in Koc Museum
Mercedes benz unimog дорога очистки грузовик
Ралли transorientale 2008
Небольшой Специальный грузовик unimog 401 «cabrio
Новый mercedes benz unimog дороги очистка грузовик
Unimog грузовик
Unimog и Mercedes-Benz G-класс Gelandewagen
Unimog четыре колеса автомобиля, как видно на лесной дороге
Unimog полива и Очистка машины
Unimog четыре колеса автомобиля, как видно на лесной дороге
Unimog и Mercedes-Benz G-класс Внедорожник
Unimog привод через луже грязи
Отслеживать Unimog 435 (U1300l), 1987
Mercedes Benz Unimog ралли грузовик на конкурсе offroad
Наших услуг
All-wheel привод многоцелевой грузовик грузовиков Unimog U2400, 2000
Трек Unimog 435 (U1300l) «ралли», 1983
Трек Unimog 435 (U1300l) «ралли», 1983
Mercedes Benz Unimog
Альтентрептов Германия Мая 2018 Mercedes Benz Unimog Диски Улице Олдтаймер
All-wheel привод многоцелевой грузовик грузовиков Unimog U2400, 2000
Трек Unimog 435 (U1300l). Автомобиль технической помощи для ралли
Новый mercedes benz unimog концепция грузовик
Тан 1961 Mercedes Unimog Craf и десятый ежегодный классический автомобиль
Тан 1961 Mercedes Unimog Craf и десятый ежегодный классический автомобиль
Тан 1961 Mercedes Unimog Craf и десятый ежегодный классический автомобиль
Тан 1961 Mercedes Unimog Craf и десятый ежегодный классический автомобиль
Альтентрептов Германия Мая 2018 Mercedes Benz Unimog Диски Улице Олдтаймер
Альтентрептов Германия Мая 2018 Mercedes Benz Unimog Диски Улице Олдтаймер
Альтентрептов Германия Мая 2018 Mercedes Benz Unimog Диски Улице Олдтаймер
Военный грузовик
Берлин - 11 мая: Немецкий грузовик универсальные все местность unimog 100
Новый mercedes benz unimog грузовик
Unimog
Грузовик Unimog U1450
Mercedes-Benz Unimog U500 with winter-service equipment, 2004.
Mercedes benz unimog внедорожный грузовик
Старые ржавые армии грузовик Unimog 404
Греция, Афон - 30 мая 2015: Unimog 401 четыре колеса привод АВ
Прибой спасательные пляж патруль грузовик
Уфа Россия Сентября 2008 Полив Очистка Машины Unimog U1400 Городе
Уфа Россия Мая 2010 Полив Очистка Машины Unimog U1400 Городе