logo1

logoT

 

Фото митсубиси паджеро 2019


Новинки Митсубиси (Mitsubishi) 2019 модельного года

После топливного скандала компании Mitsubishi предстоит вернуть доверие клиентов и увеличить ежегодные продажи на как минимум на 30%. На ближайшие несколько лет японский автопроизводитель определил для себя стратегию развития под названием Drive for Growth («Стремление к росту»), которая предусматривает успешный запуск новых высококлассных моделей для обеспечения  финансового восстановления.

Ожидается, что капитальные затраты и расходы на разработку автомобилей не только не уменьшаться, а наоборот возрастут, чтобы покупатель мог получить действительно качественный продукт.

На 2019 модельный год Mitsubishi подготовила несколько новинок, среди которых можно выделить Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Expander и Mitsubishi Eclipse Cross.

Популярная модель Mitsubishi Pajero гармонично сочетает в себе дикость и элегантную утонченность. Нынешнее поколение обладает прекрасными ходовыми характеристиками и оборудовано улучшенными системы безопасности.

Кроме того, автомобиль имеет комфортабельный салон с большим количеством современных функций. Тем не менее Pajero может стать еще лучше с появлением новой модели 2019 года, которую разработчики обещают существенно модернизировать.

Внешний вид внедорожника практически не изменился с момента введения четвертого поколения в 2006 модельном году. Последнее обновление прошло в 2015 году. Благодаря попавшим в сеть полуофициальным отчетам стало известно, что новое поколение Pajero может получить очень серьезные улучшения.

Эта информация пока не подтверждена, но будет вполне логично и ожидаемо, если в 2019 году появится японский внедорожник с кардинально обновленным дизайном и интерьером, чтобы вести успешную конкурентную борьбу в своем сегменте рынка. Кроме того, предстоящая модель может получить гибридную трансмиссию наряду с новыми технологиями и системами безопасности.

Новый Mitsubishi Pajero 2019 года должен иметь еще более грозный внешний вид благодаря пересмотренному дизайну, острым светодиодным фарам, хорошо спроектированному переднему бамперу и эффектной решетке радиатора с хромированными акцентами. Воздухозаборник также улучшили, чтобы предложить более высокую производительность.

Противотуманные фары изготовлены с использованием инновационных технологий, обеспечивающих четкое управление автомобилем даже ночью и в густом тумане. Хорошо продуманный скульптурный профиль с ярко выраженными линиями тела также призван сделать новую модель более современной и привлекательной.

Авто 2019 модельного года получит несколько выгодных структурных улучшений, которые должны обеспечить меньший вес и лучшую производительность.

Премиальный внедорожник следующего поколения загрузят огромным количеством внутренних функций. Ожидается, что это будет настоящий компьютер на колесах, где много внимания уделено пассажирам. В салоне появится улучшенная развлекательная система, возможность подключения мобильных устройств и прочее.

Отделанный высококачественными материалами салон будет довольно просторным. Предстоящий Pajero также получит новейший информационно-развлекательный комплекс со всеми современными функциями.

Кроме того доступны различные опциональные улучшения, такие как дорогая премиальная обивка, мощная звуковая система, автоматический климат-контроль и другие предметы роскоши. Модель будет оснащена расширенным пакетом пассивных и активных систем безопасности, которые сделают поездку более удобной и безопасной.

Для Mitsubishi Pajero 2019 года производитель подготовил несколько хорошо продуманных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые двигатели, скорее всего, будут представлены мощным 3,8-литровым мотором V6 SOHC MIVEC, а также высокопроизводительным 3,0-литровым двигателем SOHC.

Диапазон дизельных вариантов должен начинаться с 3,2-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC, который обеспечивает впечатляющий крутящий момент при низком уровне оборотов. Также будет доступен 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель.

Кроме того, Mitsubishi может предложить гибридную трансмиссию с соответствующей производительностью и дальностью хода. Силовая установка предположительно будет состоять из двигателя V-6, мощного электромотора и аккумуляторного блока. Общая мощность должна быть значительно выше 300 лошадиных сил.

к содержанию ↑

Автомобили компании Mitsubishi достаточно часто можно встретить на дорогах нашей страны. Конечно, кризис негативно повлиял на продажи, но это временно.

Японский автопроизводитель умеет создавать высококачественные и динамичные машины, за что его любят автолюбители во всем мире. Анонсированная на 2019 модельный год новая модель Mitsubishi Outlander не является исключением.

Благодаря последним фото стало известно, что предстоящий Outlander получит новый более современный кузов с целым рядом конструктивных и дизайнерских нововведений. Сразу бросается в глаза полностью переделанный передний бампер и модернизированная головная оптика. Боковое остекление внедорожника получило хромированную окантовку.

Задняя часть автомобиля выглядит очень привлекательно, особенно из-за больших светодиодных фонарей, которые создают впечатление обхвата всей поверхности задней двери. Автомобиль построен согласно концепции «Dynamic Shield», которая предусматривает создание динамичной и безопасной машины. При этом стоимость новинки, как обещает производитель, не будет непомерно высокой.

Внутри Mitsubishi Outlander 2019 года изменений произошло намного меньше, чем снаружи. Основным новшеством можно назвать более современное и практичное рулевое колесо. Изменилась и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, которая, по некоторым данным, стала более производительной.

Остальная часть комфортабельного салона осталась практически без изменений. Здесь все по-прежнему находится на своем месте и под рукой. Передние сиденья и задний диван обновили, что положительно повлияло на их удобство. Кресло водителя можно отрегулировать теперь в восьми направлениях.

Даже базовая комплектация авто 2019 года хорошо оснащена активными и пассивными системами безопасности, а также множеством электронных помощников водителя.

Линейка силовых агрегатов, подготовленных для нового внедорожника, включает три четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый мотор мощностью 146 л.с., 2,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. и 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 230 лошадиных сил. В качестве трансмиссии разработчики предложили автоматическую коробку CVT.

Вполне вероятно, что появится подключаемый гибрид с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами мощностью 86 л.с. Дальность чисто электрического хода составит около 60 километров. Модель начального уровня будет переднеприводной, а остальные комплектации Outlander получат систему полного привода.

к содержанию ↑

Анонсированный на 2019 модельный год новый трехрядный минивэн-внедорожник Mitsubishi Xpander (Expander) должен появиться на рынке уже в нынешнем году.

Концептуальную модель японский автопроизводитель показал полтора года назад, но дизайн предстоящего автомобиля еще старше. Xpander нового поколения очень похож на прототип Mitsubishi eX, который можно было увидеть в 2015 году на автосалоне в Токио. Производство будет происходить на новом заводе, который компания недавно специально открыла.

Тизерные изображения и шпионские фотографии тестовых прототипов подтверждают то, что Xpander 2019 года будет иметь новый динамичный внешний вид. Длина новинки составит 447,5 см, ширина – 175 см, а высота 170 см. Просторный салон рассчитан на 6-7 пассажиров. Он будет базироваться на модифицированной модульной платформе от Mitsubishi.

Переход на новое шасси повлек за собой изменение силового агрегата на 1,5-литровый бензиновый мотор, мощность которого пока не объявлена. Работать он будет в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехскоростной АКПП. Привод предусмотрен только на передние колеса.

к содержанию ↑

Модельный ряд Mitsubishi в 2019 году пополнится совершенно новым автомобилем Eclipse Cross. Его название ссылается на популярное спортивное купе Eclipse, которое выпускалось с 1990 по 2012 год, но поскольку новая модель является компактным кроссовером, то почитатели традиций японского бренда были порядком взволнованы.

Mitsubishi сделает Eclipse Cross в базовой комплектации ES, а также LE, SE и SEL. В то время как передний привод является стандартным для базовой модели, полноприводная система станет доступна для других вариантов отделки.

Независимо от комплектации новинка будет иметь 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 л.с. и 250 Нм крутящего момента, соединенный с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT).

Новый кроссовер получит расширенный пакет систем безопасности и помощи водителю, среди которых есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном трафике сзади. В более дорогих комплектациях с пакетом Touring имеется система предупреждения о возможном лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде из полосы движения.

Семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto является стандартным для LE и выше, но здесь нет фирменной навигационной системы. Также имеется прозрачный экран на лобовом стекле с информацией о скорости, настройке круиз-контроля и предупреждениях системы безопасности. Он сделан так, чтобы не отвлекать внимания водителя.

Предполагается, что Mitsubishi Eclipse Cross появится в первой половине 2018 года. Цена за модель начального уровня составит 23 300 долларов США. «Заряженная» комплектация SEL с пакетом Touring обойдется примерно в 30 400 долларов США. В стоимость включена двухлетняя пробная подписка на Mitsubishi Connect, которая содержит программу безопасности, подобную OnStar, а также приложение с удаленными службами.

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Mitsubishi Pajero IV поколения

Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…

С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.

А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).

Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.

Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:

  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту. Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом». Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя). Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

Mitsubishi Mitsubishi Pajero внедорожники Full-size SUV Отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020

Чем нас удивит очередной рестайлинг «Мицубиси Паджеро спорт» 2019-2020, а главное — оправдает ли обновленная модель пикапа восторженные ожидания отечественных потребителей, попытаемся выяснить с помощью профессиональных автомобильных экспертов. Основная информация о внедорожнике «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020 модельного года: мощная начинка в новом кузове. 

Мощный внедорожник для настоящих мужчин

Представленная в рамках прошлогодней автоэкспозиции новая модель внедорожника 4-го поколения Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020, предсказуемо привлекла внимание миллионов отечественных автолюбителей. И это вполне объяснимо, ведь на данный момент именно эта версия красавца-джипа является самым популярным и востребованным в нашей стране детищем японского автогиганта. В чем же заключается секрет столь высокой популярности нового «Паджеро»?

Прежде всего — это истинно мужская, брутальная и даже слегка агрессивная «внешность». Согласно официально анонсированным данным, модель будет собрана по мотивам пикапа L200, оснащенного несущим кузовом, созданным на основе технологии Reinforced Impact Safety Evolution с характерным для нее боковым расположением оптики.

Ведомые современными трендами, японские дизайнеры визуально убрали бампер, а практически все пространство носовой части автомобиля оснастили радиаторной решеткой с мощной системой впуска. На ее крайних точках разместились фары с акцентированным противотуманным эффектом. Что касается локации задних огней, в данной модели они смогут похвастаться не только оригинальной формой, но и новой графикой.

Поработали разработчики Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020 и над элементами крыльев, декорировав их стильными хромовыми вставками, вызывающими исключительно положительные эмоции у большинства отечественных автоэкспертов.

Отдельно стоит напомнить о том, что совсем недавно на просторах интернет-сети появились не только первые шпионские фото и экспертные отзывы о внедорожнике, но и качественные видео-материалы, на которых можно «заочно» оценить реальные физические возможности автомобиля в режиме тест-драйв.

Технические характеристики внедорожника: что скрывается под капотом?

Усовершенствовал японский производитель и силовые агрегаты новой версии «Мицубиси Спорт». В соответствии с заявленными характеристиками, под капотом у внедорожника разместится двойной двигатель: турбо-дизель объемом 2,4 литра и «трехлитровый» V-6, работающий на привычном бензиновом топливе. Что касается последнего агрегата, в нем впервые будет задействована технология MIVEC — оптимизированная система изменения фаз газораспределения, что также станет инновацией для представленной модификации «Паджеро».

Учитывая увеличенный объем двигателей, стоит ожидать и более активного расхода горючего. По предварительным сведениям, данный показатель возрастет ровно на 0,8 литра.

Как и в предшествующей модели, коробка передач в «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020, останется все той же — автоматической . Изменится и схема подвесок. Оснащенная задним неразрезным мотом на прочных пружинах, она обеспечит внедорожнику не только максимальный комфорт в плане управляемости, но и значительно улучшат плавность хода.

Оснащение салона: креативный интерьер с «претензией» на роскошь

На основе шпионских фото, выложенных в сети, можно убедиться в том, что в интерьере у «Паджеро Спорт» 2019 — 2020 также произошли определенные перемены. Салон новой модели японского внедорожника отделан люксовыми материалами, включая элементы из натурального дерева и кожи, выгодно подчеркивающих его премиальность. Внутри автомобиля ощущается исключительный комфорт и тщательно продуманная организация пространства.

Любители качественного звука обязательно оценят «продвинутую» медиа-систему Mitsubishi Power Sound (с 7-дюймовым LED-дисплеем), которая гармонично устроилась между панелями кондиционера. Поддерживая протоколы Android Auto и Apple Carplay, данный аудио-комплекс практически не имеет конкурентов в своем классе.

Комплектация и цены Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020

На территории нашей страны заводская сборка внедорожника будет организована на базе калужского предприятия «ПСМА Рус», что благоприятно отразится и на его стоимости. Согласно информации, опубликованной инсайдерскими ресурсами, цена автомобиля в базовой комплектации России не менее 2,3 — 2,4 млн. рублей.

В своей начальной версии (Invvite) «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020 модельного года выглядит довольно скромным, однако, по своей комплектации практически ничем не уступает своему главному конкуренту Toyota Land Cruiser 2019. Модель 4-го поколения Мицубиси Паджеро Спорт обладает:

  • рамной конструкцией с понижающей передачей;
  • 181-сильным турбо-дизелем;
  • автоматической (4-ступенчатой) коробкой передач и блокировкой дифференциала.

Внутренняя отделка салона, за исключением дорогостоящего декора, обновленной электроники и новой встроенной медиасистемы Mitsubishi Power Sound, практически ничем не отличим от своего предшественника.

Система навигации и управления автомобилем

В своей базовой комплектации обновленный Mitsubishi Pajero Sport оснащен ультрасовременным электронным оборудованием, включая системы ABS и ESP, обладающие функцией оптимального распределения тормозной силы (усилителем системы аварийного торможения), а также инновационным контроллером навигации, отвечающим за активный круиз-контроль. Кроме того, в «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020 модельного года опционно доступны: цифровой датчик безопасной парковки, система мониторинга «слепых зон» и многофункциональная камера кругового обзора.

Начало продаж в России: объявлена дата выхода на рынок

Как сообщают последние новости, официальный «дебют» рамного внедорожника от Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020 на европейском автомобильном рынке ожидается в середине августа 2019-го года. Дата выхода автомобиля на отечественной «арене» задержится на один квартал. Таким образом, в официальных салонах Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других крупных городах РФ Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020 появится не раньше сентября 2019-го года.

Новый Mitsubishi Pajero 2019 модельного года

У японской компании, логотипом которой являются три граненых бриллианта, соединенные вместе, традиция производить качественные, надежные, добротные и скоростные внедорожники. Основная концепция еще в начале разработки и выпуска модели была взята у знаменитого американского «Джипа», главный принцип которого – высокая надежность и отличные технические характеристики.

СОДЕРЖАНИЕ

Новые модели Mitsubishi даже внешне несколько напоминают легендарного американца военных лет, которому были одинаково подвластны джунгли Азии и бескрайние пески Северной Африки. То есть это автомобили, эффективные в условиях практически полного бездорожья.

В самом начале массового выпуска серии Pajero, в 1962 году в новом кузове была воплощена идея гармонизации высоких технических показателей военного автомобиля с удобством и комфортабельностью изысканного пассажирского легкового транспортного средства.

В сочетании с высокими техническими характеристиками каждое поколение серии Паджеро отличается все более стильным дизайном, качественной отделкой салона, улучшением эксплуатационных показателей и увеличением опций контроля динамики движения.

Новая модель, являющаяся очередным пятым рестайлингом концепции образца 1982 года, стала результатом слияния японских компаний мирового значения. Несколько неожиданная генерация Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero прошлых поколений, судя по отзывам, привела к созданию мощного, сильного, скоростного и агрессивного компьютера на колесах.

Новые подходы к формированию модели

Исходя из анализа имеющихся данных, периодически поступающих в сеть, мощный и техничный внедорожник нового поколения как внешне, так и по концепции дизайна салона – роскошного и статусного, более приближается к автомобилям класса «премиум».

Даже первые фотографии интерьера позволяют оценить, насколько изменен уровень опций и их технологические возможности по сравнению с предшественниками. Автомобиль изначально позиционирован как пассажирское транспортное средство для преодоления значительных расстояний в экстремальных внешних условиях. Последняя характеристика осуществляется за счет увеличенной проходимости.

На сегодняшний день производитель предлагает несколько вариантов комплектации и цены, цвета кузова и стиля оформления салона, что предоставляет широчайшие возможности выбора различных вариаций на собственное усмотрение. Выбор автомобиля, судя по имеющимся фото позволит решить самые различные индивидуальные задачи владельца. Итак, рассмотрим все в подробностях ближе.

О внешности нового Pajero

Традиционно, знакомство начинается с экстерьера. Обновленный кузов кардинально совершенно отличается от всех без исключения предыдущих модификаций. Можно сказать, что концепция внедорожника на достаточно длительную перспективу. Новинка 2019 модельного года получила значительные отличия от всего, что было концепцией кузова концерна Мицубиси в отношении внедорожника Паджеро прошлые десятилетия. Что же нового привнесли японские конструкторы во внешность пятого поколения легендарных внедорожников?

  1. Основой геометрии очертаний на сегодня приняты острые углы, прямолинейные формы, квадраты и прямоугольники, многоступенчатые рельефы;
  2. Капот становится практически совершенно плоской, без углов, рельефов и объемных элементов;
  3. На шпионских фото отлично видна кардинально переработанная крышка радиатора, ставшая прямоугольной формы с многочисленными хромированными декоративными деталями;
  4. Отличное качество квадратных ксеноновых огней и линейки элементов противотуманного освещения подтверждено многочисленными испытаниями и проведенным в условиях экстрима тест драйвом.

Колесные арки несколько раздуты, огромные квадратные стекла значительно увеличили обзор. Габариты.

Длина см 490, 0
Ширина см 187, 5
Высота см 187, 0
Клиренс см 22, 5 – 23, 5
Масса снаряженная кг 2110,0 – 2380,0

О салоне

Внутри все исключительно стильно. Здесь только приятная кожа, пластиком, стилизованный декоративный алюминий, и качественная современная ткань. Последние новости – это стильный тонкий руль и комфортабельные кресла с массой опций. Дата выхода на рынок – начало осени 2018 года, поэтому уже сегодня следует ознакомиться с особенностями функционалов автомобиля.

О моторах

Начало продаж в России буквально через 2 – 3 месяца, не помешает начать выбор двигателя будущего приобретения:

  • Дизель, объем 3, 2 л. , мощностью 200 л. с. ;
  • Бензин, 3, 0 л. , 178 л. с. ;
  • Бензин, 3, 8 л. , 250 л. с. ;

Моторы работают в тандеме с трансмиссиями автоматического типа 5 ст. и механическими коробками 5 ст. Цена базы стартует от 2, 3 млн. рублей, ТОП – 3, 5 млн. рублей.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf