logo1

logoT

 

Фото октавия а7


Фото Шкода Октавия

Дизайн автомобиля является одним из главных критериев, на который обращает внимание покупатель. Поэтому мы собрали для вас лучшие фотографии новой Шкоды Октавии 3 поколения, позволяющие оценить ее внешний вид и интерьер. Фотогалерея представляет собой подбор качественных снимков как всего автомобиля, так и его отдельных элементов.

Фото Шкода Октавия рестайлинг 2017

Рестайлинг 2017 года привнес немало нового в дизайн передней части кузова Skoda Octavia. Головная оптика приобрела иной вид - дореформенные цельные фары уступили место сдвоенным светотехническим блокам. Другое оформление получили бампер и противотуманки.

Фото экстерьера Шкоды Октавия

Внешний вид новой Шкоды Октавия претерпел существенные изменения - машина стала более динамичной и элегантной. Дизайнеры компании Skoda большое внимание уделили проработке мельчайших деталей экстерьера и результат превзошел самые смелые ожидания. Идеальные пропорции, точность линий и привлекательность форм - на новую Октавию А7 действительно нельзя смотреть без энтузиазма. Небольшое количество декоративных элементов также стало частью идеологии разработчиков автомобиля, которые стремились сосредоточиться в первую очередь на основных формах.

Салон новой Шкоды Октавии оформлен под стать внешнему виду. Элегантность и свобода - эти слова наиболее полно характеризуют интерьер автомобиля, все элементы которого гармонично дополняют друг друга. По всему видно, что при проектировании салона эргономика была поставлена во главу угла. Это касается как элементов управления электрическими стеклоподъемниками, так и кнопок комбинации приборов на центральной консоли. Фото салона Шкоды Октавия 2013 позволят рассмотреть каждый элемент внутреннего оформления более детально.

Багажник Шкоды Октавия

Двигатели Шкоды Октавия

www.octavia-avto.ru

Фотки салона новой Octavia )) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Как всегда на бегу, пока ждал человека, немного пофоткал салон… Суперпорно не будет, т.к. все фотки на айфон 4S.

И манит к себе, и манит. =) Слабым местом А5 FL были короткие передние двери и, как следствие, узкие проемы. Здесь дверь стала лишь немногим длиннее. С моим ростом намного удобнее садиться-вылазить, но все же не купе… =)

Электровперед, электроназад, электровверхвниз. =) Не хватает вентиляции, и подсветки кнопок памяти — в темноте только на ощупь, считаем вторую сверху =) Есть недостаток боковой поддержки, но кожа на самом деле классная, очень цепкая и приятная. Сравните с япами, в них она даже греется сильнее. На кольце водитель может и будет летать по салону, а для городского слалома вполне хватает.

Сфоткал глазами =) Хочу трехспицевый с лепестками. =) На РС-руле отпугивает обилие черного глянца, особенно по-цыгански выглядит черное блюдце вокруг логотипа. На фотках видел трехспицевые рули без глянца, будем выбирать.

Мне нравицца =) Не понимаю тех, кто считает этот салон хуже или менее уютным, чем в А5 FL. На мой взгляд, он намного современнее и лучше. Особенно это почувствовалось, когда я сел в А5, там после А7 все кажется таким маленьким и старомодным. еще и ощутимо теснее… Про материалы дверных карт скажу, что трогаешь тут только подлокотник, а он стал намного мягче! На А5 он был дубовым, отдавливал локоть до боли и хрустел, проваливаясь под тяжестью моей могучей левой =) А, ну еще хватаешься за внутреннюю ручку! А она на А5 была сами знаете какой убогой ))) В новой — большая, удобная и даже не скрипит!

Простой и удобный салон

За счет наклона центральной консоли, климат и экран под рукой, к ним не надо тянуться! Очень удобно.

Кожа приятная, матовая. На японцах кожа совсем другая, в поворотах вылетаешь из сиденья, а летом в шортах не сядешь — ожог реально получить.

Вери найс =) Достаточно поездить в А7, а потом сесть в А5, чтобы понять, что практически незаметные изменения панели приборов сделали ее намного удобнее в использовании. Цифры крупнее, рисок меньше. Кроме того, теперь тут нет лампы габаритов с нерегулируемой яркостью, которая слепила по ночной трассе.

Климат тоже стал удобнее. Крутилки больше и жестче, температура теперь на отдельных экранах. Три степени интенсивности обдува.

А вот 'самолетная' рукоять DGS с боковой кнопкой под большой палец мне нравилась больше. К этой тоже привыкаешь, но указательным пальцем жать не так удобно. Хромированная рамка селектора иногда в солнце сильно бликует прямо в глаза (

Супермакро от эппл =) S-режим теперь не фиксируется. Качнул вниз — спорт, качнул еще разок — просто D. Спорт включается без нажатия кнопки, поэтому поначалу я пару раз включал спорт чисто случайно =)

Центральный замок теперь в нормальном месте =) Но тут ОЧЕНЬ не хватает кнопки отключения антибукса ASR! Каждый раз делать это через меню — гемор! Решение 'стартануть' иногда принимается на светофоре за доли секунды, а тебе предстоят пляски с сенсорным экраном ))) На новой РС вместо кнопки ЦЗ — отключение АСР, спорт, куля =)

Наконец-то у меня есть датчик омывайки! =) Начинает ныть заранее =) Коламбус ставить не буду — навигацией не пользуюсь, ДВД не смотрю.

Куча органов управления =) Не хватает отдельного рычага круиз-контроля. Пользовал такой на Ауди А4, когда наматывал сотни км по трассам Испании — ооочень удобный круиз. Здесь такой доступен в каталоге аксессуаров, кстати. P.S. Трасса по-испански — Autopista =)

В А7 в режиме AUTO можно включить противотуманные фары Когда датчик дождя включает фары, на панели ничего не загорается, но зеленым становится значок справа от AUTO. Так удобнее — эта зеленая хрень на панели не меняла яркость и по трассе слепила.

Ночная подсветка — аллилуя! Управление освещением стало логичнее и удобнее.

Полбардачка съела штука, которой лично я никогда не воспользуюсь.

Такие вот дела =)

Пост в БЖ набил, можно и поспать. =)

Page 2

Как всегда на бегу, пока ждал человека, немного пофоткал салон… Суперпорно не будет, т.к. все фотки на айфон 4S.

И манит к себе, и манит. =) Слабым местом А5 FL были короткие передние двери и, как следствие, узкие проемы. Здесь дверь стала лишь немногим длиннее. С моим ростом намного удобнее садиться-вылазить, но все же не купе… =)

Электровперед, электроназад, электровверхвниз. =) Не хватает вентиляции, и подсветки кнопок памяти — в темноте только на ощупь, считаем вторую сверху =) Есть недостаток боковой поддержки, но кожа на самом деле классная, очень цепкая и приятная. Сравните с япами, в них она даже греется сильнее. На кольце водитель может и будет летать по салону, а для городского слалома вполне хватает.

Сфоткал глазами =) Хочу трехспицевый с лепестками. =) На РС-руле отпугивает обилие черного глянца, особенно по-цыгански выглядит черное блюдце вокруг логотипа. На фотках видел трехспицевые рули без глянца, будем выбирать.

Мне нравицца =) Не понимаю тех, кто считает этот салон хуже или менее уютным, чем в А5 FL. На мой взгляд, он намного современнее и лучше. Особенно это почувствовалось, когда я сел в А5, там после А7 все кажется таким маленьким и старомодным. еще и ощутимо теснее… Про материалы дверных карт скажу, что трогаешь тут только подлокотник, а он стал намного мягче! На А5 он был дубовым, отдавливал локоть до боли и хрустел, проваливаясь под тяжестью моей могучей левой =) А, ну еще хватаешься за внутреннюю ручку! А она на А5 была сами знаете какой убогой ))) В новой — большая, удобная и даже не скрипит!

Простой и удобный салон

За счет наклона центральной консоли, климат и экран под рукой, к ним не надо тянуться! Очень удобно.

Кожа приятная, матовая. На японцах кожа совсем другая, в поворотах вылетаешь из сиденья, а летом в шортах не сядешь — ожог реально получить.

Вери найс =) Достаточно поездить в А7, а потом сесть в А5, чтобы понять, что практически незаметные изменения панели приборов сделали ее намного удобнее в использовании. Цифры крупнее, рисок меньше. Кроме того, теперь тут нет лампы габаритов с нерегулируемой яркостью, которая слепила по ночной трассе.

Климат тоже стал удобнее. Крутилки больше и жестче, температура теперь на отдельных экранах. Три степени интенсивности обдува.

А вот 'самолетная' рукоять DGS с боковой кнопкой под большой палец мне нравилась больше. К этой тоже привыкаешь, но указательным пальцем жать не так удобно. Хромированная рамка селектора иногда в солнце сильно бликует прямо в глаза (

Супермакро от эппл =) S-режим теперь не фиксируется. Качнул вниз — спорт, качнул еще разок — просто D. Спорт включается без нажатия кнопки, поэтому поначалу я пару раз включал спорт чисто случайно =)

Центральный замок теперь в нормальном месте =) Но тут ОЧЕНЬ не хватает кнопки отключения антибукса ASR! Каждый раз делать это через меню — гемор! Решение 'стартануть' иногда принимается на светофоре за доли секунды, а тебе предстоят пляски с сенсорным экраном ))) На новой РС вместо кнопки ЦЗ — отключение АСР, спорт, куля =)

Наконец-то у меня есть датчик омывайки! =) Начинает ныть заранее =) Коламбус ставить не буду — навигацией не пользуюсь, ДВД не смотрю.

Куча органов управления =) Не хватает отдельного рычага круиз-контроля. Пользовал такой на Ауди А4, когда наматывал сотни км по трассам Испании — ооочень удобный круиз. Здесь такой доступен в каталоге аксессуаров, кстати. P.S. Трасса по-испански — Autopista =)

В А7 в режиме AUTO можно включить противотуманные фары Когда датчик дождя включает фары, на панели ничего не загорается, но зеленым становится значок справа от AUTO. Так удобнее — эта зеленая хрень на панели не меняла яркость и по трассе слепила.

Ночная подсветка — аллилуя! Управление освещением стало логичнее и удобнее.

Полбардачка съела штука, которой лично я никогда не воспользуюсь.

Такие вот дела =)

Пост в БЖ набил, можно и поспать. =)

www.drive2.ru

Фото новой модели Skoda Octavia A7 2017-2018

На данной странице представлены фото Шкода Октавия А7 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото новой модели Шкода Октавия А7 2017-2018

Распродажа новых авто 2018 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Skoda Octavia Combi, 2017

Смотрите также:

Всего на странице 40 фото автомобиля «Шкода Октавия». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Skoda Octavia 2016, новый Шкода Октавия фото

Page 2
Каталог автомобилейSkodaSkoda Octavia

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильSkoda Octavia, 2017-
Название модификации1.6 MPI1.4 TSI1.8 TSI1.8 TSI 4x4RS
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм46704689
Ширина, мм18141814
Высота, мм14761448
Колесная база, мм26802680
Снаряженная масса, кг1213 (1253)1255 (1269)1318 (1333)14281420 (1440)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15981395179817981984
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин110 (81) / 5800150 (110) / 5000-6000180 (132) / 4500-6200180 (132) / 4500-6200230 (169) / 4700-6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин155 / 3800-4000250 / 1500-3500250 / 1250-5000280 / 1350-4500350 / 1500-4600
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая)роботизированная, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 6-ступенчатая)
Приводпереднийпереднийпереднийполный, с многодисковой муфтой подключения задних колеспередний
Шины195/65 R15205/55 R16205/55 R16205/55 R16225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч192 (190)219 (219)233 (232)229250 (249)
Время разгона 0-100 км/ч, с10,6 (12,0)8,1 (8,2)7,3 (7,4)7,46,7 (6,8)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,1 (6,3)5,4 (5,3)6,2 (6,0)6,66,5 (6,6)
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с роботизированной или автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Шкода Октавия» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Шкода Октавия:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf