logo1

logoT

 

Фото салона шевроле орландо


Шевроле Орландо салон, фото салона Chevrolet Orlando 7 мест

Салон Шевроле Орландо похож на Круз, что подтверждают фото, автомобили сделаны на одной платформе. Салон Chevrolet Orlando имеет 7 мест во всех комплектациях.

7- местный салон является главным достоинством Шевроле Орландо. Сразу хочется отметить, что на третьем ряду сидений особых удобств можно не ждать. Расстояние между вторым и третьим рядом 7 местного салона не превышает 22 сантиметров. Поэтому для ног простора практически нет, но если усадить туда детей, да еще в детских креслах, то вполне сойдет. Откинуть задний ряд сидений назад не получится, поскольку этому помешает задняя дверь.

На втором ряду сидений в салоне Chevrolet Orlando гораздо просторнее, расстояние между передними и задними сидениями составляет до 36 сантиметров. Сами сидения гораздо больше по размерам, чем сидения третьего ряда. Но еще больше комфорта на переднем пассажирском и водительском сидении. Этому способствует регулировка сиденья водителя по высоте во всех комплектациях. Кроме того, рулевая колонка Шевроле Орландо регулируется как по высоте, так и по вылету.

Далее предлагаем фото салона Шевроле Орландо.

Салон Шевроле Орландо хоть и является 7 местным, но комфорта на последнем ряду сидений немного. Кроме того, при разложенных трех рядах сидений, багажник становится миниатюрным и вмещает символические 89 литров. Сравнивать компактвен Chevrolet Orlando с полноценными автомобилями этого типа Додж Караван или Крайслер Вояджер не стоит, это машины совершенно разного класса. Для примера, длина Орландо всего 4652 мм у Каравана 4803 мм, а у Гранд Вояджера вообще 5175 мм. Но если учесть, что в России выбор новых официально поставляемых минивенов не большой, то Chevrolet Orlando вполне достойный выбор.

myautoblog.net

Chevrolet Orlando 2018 – новый компактвэн Шевроле для Китая

Новый компактвэн Chevrolet Orlando 2018-2019 модельного года рассекречивался небольшими порциями. Сначала была показана спортивная версия экстерьера, затем в сеть просочились фотографии стандартного исполнения, а потом пришла очередь интерьера. Неделю назад General Motors окончательно раскрыл всю основную информацию о Шевроле Орландо, так что есть отличный повод поговорить о новой генерации этого семейного автомобиля максимально подробно.

Пока только в Китае

Предыдущее поколение Chevrolet Orlando увидело свет в 2010 году и было доступно на многих рынках, включая российский, но в Китае минивэн представлен не был. Теперь же история развивается с точностью до наоборот: дебют Orlando запланирован в Поднебесной под именем Wolanduo, а вот перспективы выхода новинки на другие потенциально интересные для GM рынки пока остаются туманными. Впрочем, в конечном итоге все, наверняка, будет зависеть от успешности старта продаж в Китае, который намечен на сентябрь-октябрь этого года. О цене американцы пока умалчивают, тогда как место сборки компактвэна уже известно – совместное предприятие GM-SAIC в Шанхае.

Две версии дизайна

Новый Chevrolet Orlando предложат покупателям в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline. Последнее выделяется иными колесными дисками черной окраски и наличием красных вставок на бампере, придающих внешности автомобиля чуть больше агрессии. Кроме того, в темных тонах оформлены боковые зеркала и все эмблемы на кузове. В целом же внешность Орландо вполне презентабельная и современная. Так, передок декорирован в стилистике последних новинок Chevrolet, а фронтальный бампер получил две массивных боковых секции вертикальной ориентации, позволяющих дополнительно подчеркнуть контуры огромной решетки радиатора.

Фото Шевроле Орландо 2018-2019

В плане габаритов Orlando максимально близок к Buick GL6, с которым, скорее всего, имеет общую платформу. У обоих представителей класса компактвэнов колесная база составляет 2796 мм, но при этом модель Шевроле немного короче, шире и выше своего собрата: 4684х1807х1628 против 4692х1794х1626 мм. Если же сравнивать с предшественником, то новинка прибавила 32 мм в длину, но похудела на 29 мм в ширину и потеряла 5 мм высоты.

Вид спереди

Салон на семь мест и скромная комплектация

Ожидается, что новый Orlando поступит в продажу в Китае только в 7-местной версии со схемой компоновки салона 2+3+2. Более того, по последним данным, предоставленным General Motors, третий ряд нельзя будет убрать, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60. Если сложить спинки кресел галерки, то полезный объем багажного отсека составит не более 479 литров, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений среднего ряда. Впрочем, главное в этом случае – длина багажного отсека, который легко «проглотит» взрослый велосипед и даже доску для серфинга. Что касается оформления интерьера, то он выполнен в классической стилистике с минимум изысков, но в исполнении Redline дополняется красной прострочкой обивки кресел, руля, а также передней и дверных панелей.

Интерьер

Компоновка салона фото 1

Компоновка салона фото 2

Вероятнее всего, Шевроле Орландо расположится в более низкой ценовой нише, нежели родственный Buick GL6, поэтому оснащение у новинки заметно беднее. В салоне красуется обычная стрелочная панель приборов, есть 1-зонный климат-контроль, базовый набор подушек безопасности и мультимедийка с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer. Интерьер отделан тканью или опциональной искусственной кожей. В топовых комплектациях можно будет получить панорамный люк, заводскую тонировку стекол и комплект электронных помощников.

Багажник

Техника Chevrolet Orlando 2018-2019 года

Подобно многим другим автомобилям иностранных брендов, реализуемым в Китае, новый Orlando имеет в активе всего одну силовую установку. На ее роль выбран уже проверенный на нескольких моделях 1.3-литровый бензиновый мотор серии LI6 с тремя цилиндрами, электронной системой управления, непосредственным впрыском и турбонаддувом. На Buick GL6 данный двигатель развивает почти 165 л.с. мощности, но для нового вэна американцы дефорсировали агрегат, уменьшив отдачу до 156 «лошадок». Помогают двигателю либо базовая 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат», положенный дорогим комплектациям. О расходе топлива разработчики пока ничего не говорят, а вот максимальная скорость уже известна – 190 км/ч независимо от типа установленной коробки передач.

Прежний Chevrolet Orlando базировался на общей с Chevrolet Cruze платформе Delta, в то время как новая модель, по всей видимости, «переехала» на «тележку» GM-PATAC K platform, созданную специально для азиатского рынка на базе архитектуры E2XX. Как уже упоминалось выше, предполагаемым донором нового Orlando является Buick GL6, основу которого как раз и составляет платформа GM-PATAC K, а, значит, в оснащение минивэна входят передняя независимая подвеска на базе стоек МакФерсона и задняя независимая многорычажка. Реечный рулевой механизм пойдет в связке с популярным в Китае электроусилителем руля, а тормозная система получит дисковые механизмы на всех колесах и электрический стояночный тормоз. Привод у Chevrolet Orlando только передний, никаких платных опций, улучшающих внедорожные качества авто, не предусмотрено даже в отдаленной перспективе.

avtonam.ru

Chevrolet Orlando — с желанием чего-то большего

Некоторое время назад в моду стали входить необычные автомобили  ̶  которые сочетают в себе повешенную вместительность, но при этом имеющие вид вседорожника. Стоит отметить, что спрос на такие машины нельзя назвать низким, поэтому некоторые производители решили прочно обосноваться в новой нише и побороться за покупателя. Не обошла новомодная тенденция и Шевроле. Компания представила модель Орландо и не прогадала. Автомобиль пришелся потребителю по вкусу и смог собрать некоторую армию своих поклонников. Но за что его полюбили?

Впервые Chevrolet Orlando в качестве предсерийного прототипа был показан на выставке в Париже в 2008 году в формате видео. Компания позиционировала новинку как преемника модели Vivant, но при этом ориентированную на глобальный рынок.

Публику новый компактвэн привлек брутальными внешним видом, а также солидным списком оснащения. Но вопрос появления автомобиля на рынке оставался открытым.

Проблема заключалась в том, что руководство General Motors не могло определиться с местом сборки новой модели. Изначально корпорация планировала организовать сборочное производство Орландо в Северной Америке, однако мировой кризис заставил ее пересмотреть свои намерения и обратить свои взоры на Восточную Азию. Выпуск модели был налажен в Южной Корее в 2009 году.

На мировые рынки Шевроле Орландо стал выходить с 2010 года, тогда как до российского он добрался в 2011-м. С производства автомобиль снят в 2015 году. В настоящий момент средняя цена подержанного однообъемника равна 690 тысячам рублей.

В продаже машина была доступна в нескольких комплектациях:

В зависимости от выбранной модификации список оборудования состоял из:

  1. Кондиционера/климат-контроля.
  2. Системы ABS.
  3. Полного электропакета.
  4. Системы курсовой устойчивости (ESP).
  5. Противотуманных фонарей.
  6. Круиз-контроля.
  7. Кожаной обивки салона.
  8. Датчиков дождя, а также света.
  9. Мультимедийно-развлекательного комплекса.

Технические характеристики

Для Шевроле Орландо был доступен только один бензиновый двигатель  ̶  1.8 литра, выдающий 141 силу. Он комплектовался пятискоростной механической либо шестиступенчатой автоматической КПП.

Читаем также: Chevrolet Lanos — просто, но с умом

Была и альтернатива в виде двух дизельных установок объемом 2.0 литра. Мощностная отдача равна 130 и 163 лошадиным силам. Коробки  ̶  «автомат» либо «механика».

Данные вкратце:

Рабочий объем силовой установки (в литрах)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.8

141

5МКП/6АКП

190

2.0

130

6МКП

180

2.0

163

6МКП/6АКП

205

Chevrolet Orlando спроектирован на платформе GM под названием Delta II. Подвеска осей полностью независимая, а система тормозов  ̶  дисковая. Однако полный привод для компактвэна не предусмотрен вовсе.

Опыт эксплуатации

На просторах интернета содержится немало отзывов владельцев об эксплуатации данного однообъемника. Ниже будет приведен дин из них.

Шевроле Орландо привлек меня своим монументальным внешним видом и доступной ценой. Автомобиль приобретался новым с салона и на данный момент пробег составляет 52 тысячи километров. Каких-либо проблем с надежностью не возникало, поэтому поделиться можно лишь субъективными ощущения от эксплуатации.

Плюсы:

  • Хорошая звукоизоляция.
  • Функциональный, а также вместительный салон.
  • Богатое оснащение.

Минусы:

  • Посредственная динамика разгона.
  • Слабая упраляемость.
  • Жестковатая подвеска.
  • Низкий дорожный просвет.

От машины не ожидал каких-то откровений, однако ездовой комфорт не так высок, как того хотелось бы. Во всем остальном  ̶  это неплохой выбор для большой семьи.

Тест-драйв

Внешний вид

Дизайн Chevrolet Orlando необычен тем, что совмещает в себе черты вседорожника и минивэна. Кузов примечателен некоторой угловатостью, выразительными выштамповками и расширенными арками колес, при этом бамперы достаточно массивные и имеют псевдометаллические накладки.

Последние намекают на внедорожные возможности, однако низкий клиренс (всего 164 миллиметра) не позволяет преодолевать высокие бордюры и тем более, глубокую колею.

Внутреннее убранство

Архитектура передней панели выглядит современно. Внимание привлекает высокая центральная консоль, усеянная клавишами и идущая вниз под углом  ̶  решение достаточно оригинальное, однако до блока мультимедиа приходиться тянуться рукой, что не очень хорошо для эргономики и отвлекает от процессу управления автомобилем.

Сама мультимедийная система имеет цветной экран в верхней части торпедо  ̶  на него выводится навигация, камера заднего обзора. Графика монитора не слишком детализированная, интерфейс мультимедиа понятен на интуитивном уровне.

Читаем также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

Приборный щиток с синей подсветкой, утопленный в колодцы выглядит эффектно в темное время суток. Хотя к его читабельности есть вопросы  ̶  радиальная оцифровка не позволяет моментально воспринимать информацию с аналоговых приборов, а шрифт бортового компьютера мелковат.

Кресло водителя обладает неплохой геометрией посадки, хотя валики боковой опоры почти не выражены. За рулем позволят устроиться широкие диапазоны регулировок сиденья, а откидной подлокотник добавит комфорта при поездках на дальние расстояния.

На диване второго ряда трем седокам при росте не более 180 сантиметров вполне вольготно как по ширине, так и в ногах. А вот на галерке третьго ряда тесновато даже маленьким детям, хотя непродолжительные передвижения стерпеть все же можно.

Объем багажного отдвления равен 464 литрам  ̶  показатель не рекодный, но две большие сумки уместятся без проблем. Что же касается мелкой поклажи, то ее можно расфасавать по нишам, которые можно найти по всему салону.

Ездовые качества

Бензиновый двигатель 1.8 литра ускоряет Шевроле Орландо неохотно. Наиболее активен мотор на средних оборотах, тогда как на низких и высоких ему явно недостает крутящего момента. Ситуация с динамикой усугубляется, если автомобиль оснащен АКП.

В таком случае рассчитывать затяжные обгоны за городом не приходится по причине слишком плавной смены ступеней, растянутых передаточных чисел коробки.

А вот дизельные силовые установки куда более предпочтительны  ̶  они более тяговиты на «низах», а на нажатие акселератора откликаются моментально. При этом любители скорости наверняка оценят 163-сильную версию турбодизеля, которая без особых проблем способна добраться до отметки в 180 километров в час.

«Ватное» рулевое управление не слишком информативно, поэтому корректировать траекторию движения на высокой скорости приходится «вслепую». Более того, при прохождении поворотов выражены сносы передней оси, что вкупе с большой диагональной раскачкой заставляет существенно ограничивать скорость.

Подвеска энергоемкая, однако она жестковато отрабатывает неровности, провоцируя тряску и толчки. Хотя то, что она не пробивает даже на выраженных ухабах, отрицать нельзя.

Chevrolet Orlando  ̶  это неплохой вариант семейного автомобиля. Однако он привлекает, прежде всего, ценой и оснащением. Вместительность салона относительно конкурентов-компактвэнов средняя, равно как и ездовой комфорт.

Поэтому Орландо способен больше понравиться тем, кто любит все необычное и привык выделяться из общей массы.

Фото нового Chevrolet Orlando:

autovogdenie.ru

Рассекречен интерьер Chevrolet Orlando нового поколения - Колеса.ру

Компактвэн второй генерации может выйти на рынок в сентябре 2018-го. Модель будет доступна в пяти- и семиместной версиях.

Компания Chevrolet готовится вывести на китайский рынок «пятидверку» Orlando нового поколения (местное название – Wolanduo): накануне были опубликованы фото стандартной версии, а на прошлой неделе марка распространила изображения «оспортивленного» варианта Redline, который отличается наличием на бамперах красных декоративных элементов. Теперь же появились первые снимки салона новинки. Кстати, предыдущий компактвэн Орландо в Китае не продавали, а модель второй генерации в Поднебесной позиционируют как кроссовер.

На фото: новый Chevrolet Orlando Redline

Как ранее заявили в Chevrolet, внешний облик нового Orlando выполнен по мотивам концепта FNR-X, дебютировавшего в апреле прошлого года. В интерьере кроссвэна схожих с прототипом черт нет: салон получился довольно лаконичным, над передней панелью возвышается тачскрин мультимедийной системы, как у представленного недавно «паркетника» Blazer.

На фото: салон стандартного нового Chevrolet Orlando

Новый Orlando предложат в пяти- и семиместном исполнениях. В трехрядной версии кресла расположения по схеме 2+3+2. Диван второго ряда разделен в пропорции 60:40. По предварительным данным, объем багажника пятиместной версии равен 479 л, при сложенных спинках кресел этот показатель увеличивается до 1 520 л.

Длина нового Chevrolet Orlando составляет 4 684 мм (на 32 мм больше, чем у предшественника), ширина – 1 807 мм (-29 мм по сравнению со старым Орландо), высота – 1 628 мм (-5 мм), колесная база – 2 796 мм (+36 мм). Кстати, размер колесной базы второго Orlando – такой же, как у компактвэна Buick GL6. Последняя модель, по слухам, унифицирована с Opel Zafira – вэн Buick разработан еще в те времена, когда Опель принадлежал General Motors. Не исключено, что GL6 стал «донором» для Орландо новой генерации. Остальные габариты Бьюика: 4 692/1 794/1 626 мм. Напомним, Chevrolet Orlando первого поколения построен на платформе Delta, которая также лежит в основе прежнего Cruze.

1 / 5

На фото: салон Chevrolet Orlando Redline. На креслах и руле такой версии - красная прострочка

2 / 5

На фото: салон Chevrolet Orlando Redline. На креслах и руле такой версии - красная прострочка

3 / 5

На фото: салон Chevrolet Orlando Redline. На креслах и руле такой версии - красная прострочка

4 / 5

На фото: салон Chevrolet Orlando Redline. На креслах и руле такой версии - красная прострочка

5 / 5

На фото: салон Chevrolet Orlando Redline. На креслах и руле такой версии - красная прострочка

В Китае кроссвэн Chevrolet оснащается бензиновым турбомотором LI6 1.3, знакомым по другим местным моделям концерна General Motors. У Orlando двигатель выдает 156 л.с., он работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Под капотом Buick GL6 также установлен мотор LI6 1.3T, но мощностью 163 л.с.

Производство нового Orlando наладят в Китае на заводе СП GM и SAIC, в продажу модель может поступить уже в сентябре текущего года. Пока нет информации о планах GM поставлять кроссвэн в другие страны.

1 / 2

На фото: стандартный Chevrolet Orlando нового поколения

2 / 2

На фото: стандартный Chevrolet Orlando нового поколения

Компактвэн первого поколения уже ушел с большинства рынков сбыта марки, его выпускали в Корее, России (сборка была налажена на «Автоторе»), Узбекистане и Вьетнаме. Главной площадкой для модели был завод в корейском Кунсане (в остальных странах – отверточная сборка), однако недавно предприятие закрыли. Между тем кое-где первый Orlando еще присутствует – например, в Корее и Вьетнаме, видимо, там распродают остатки. В первой стране компактвэн доступен с дизелем 1.6 (134 л.с.) и с работающем на газе мотором 2.0 (140 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. На вьетнамском рынке модель можно купить с «атмосферником» 1.8 (140 л.с.), который комплектуется 5МКП или 6АКП.

www.kolesa.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf