logo1

logoT

 

Фото тойота королла 110 кузов


Королла 110: кузов, фото, двигатели, характеристики 8 поколения

Toyota Corolla Е110 8 поколения производились в Японии с 1995 года. Уже через два года автомобиль появился на дорогах европейских стран. Модель до такой степени пришлась по душе, получила титул «Автомобиль года». На российском рынке Тойота Королла 110 продавалась с 1997 по 2001 г.

Коротко о Corolla 110

Corolla 110 дорестайлинга: седан универсал и два вида хетчбеков

Тойота Королла в 110 кузове в 1999 году пережила рестайлинг. Обновлению подвергался внешний вид. Производители убрали две круглые  фары и установили четыре круглые в едином блоке. Значительно расширилась и линейка доступных для рестайлинговой Короллы моторов. Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2002 году выпуск Corolla 8 поколения прекратился.

Toyota Corolla e110 до рестайлинга официально продавалась в России в форм-факторе седан и только  бензиновыми моторами 1.3.

Для европейских покупателей двигателей было несколько. В Европе Тойота Королла и до обновления 1999 была представлена в 4-х форматах седан универсал и два вида хетчбеков.

После обновления 1999 года в Тойоту Короллу в России можно было купить в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтча. На рынке Европы восьмое поколение Королл и до обновления выпускалось в нескольких вариантах:

  • 3-х и 5-ти дверный хетчбек;
  • заряженная версия хэтчбека — Corolla G8;
  • седан;
  • универсал.

Несмотря на определенную схожесть, Тойота пыталась сделать эксклюзивный автомобиль для каждой страны. Королла 110 отличается разнообразием во внешнем виде, технических параметров и комплектаций.

Экстерьер и виды кузова

Семейство Corolla 110 несильно отличалась от модели E100. Экстерьер VIII поменялся после проведенного в 1999 году рестайлинга. Преобразился не только внешний вид машины, но и появились варианты кузова. Если на старте продаж в России Toyota Сorolla 110 предлагалась покупателям только как седан, то после обновления линейка расширилась. Усовершенствованная Королла 1999 года выпуска предстала в 4-х форм-факторах: седан, универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтч.

Королла 110 дорестайлинга

Несмотря на схожесть с 7-м поколением, Королла 110 получила более гладкий бампер, к которому присоединили увеличенную решетку радиатора. Изменилась и передняя оптика. Автомобиль стал выпускаться с овальными выпуклыми фарами с круглыми цветными подфарниками. Поворотники обновленной Corolla 1999 расположили отдельно от основных фар – в крыльях. Молдинги, накладки на двери и сам бампер окрашены в цвет кузова.

Дизайнеры концерна Тойота полностью переработали бампер рестайлинговой Corolla Е110. Исчезли характерные отверстия и добавились противотуманные фары. В целом обновленная Corolla 8 поколения преобразилась несильно, но исчезли заостренные формы, появилась покатая крыша и немного «дутый» кузов. Существенные перемены ждали автомобиль в будущем.

Салон, внутреннее оснащение

Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.

Салон трехдверного хетчбека Королла 110

Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.

Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.

Салон хетчбека Королла 110. Красно-черный салон лучше. А вам какой больше нравится?

В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.

Безопасность

В базовой комплектации седана Тойота Королла Е110 не устанавливались подушки безопасности. Но топовая комплектация оснащалась подушками для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны как опция. Во всех комплектациях Короллы 8 поклонения присутствовало крепление для детских кресел, что дело поездку с детьми еще безопаснее. Благодаря этой функции, удерживающие устройство для перевозки ребенка, устойчиво держалось на сидении.

Универсал обновленной Е110

В любом случае машина показала неплохое оснащение по безопасности. Салон снабжен трехточечными ремнями с преднатяжителем. Пройдя краш-тесты в 1998 году, Toyota Corolla 8 поколения немного не добрала баллов до четырех звезд и оказалась в группе автомобилей с 3-мя звездами.

Corolla E110 1998 года оснащалась также и дополнительным стоп-сигналом. Он крепился на заднее стекло машины и привлекал других участников дорожного движения своим ярким свечением, повышая безопасность водителя и пассажиров Короллы.

АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е110. В базовой версии этих опций не было.

Технические характеристики

Toyota Corolla E110 была разработана на базе предыдущей модели Е100. Поэтому большую часть ее агрегатов составляли те же двигатели и коробки передач, но доработанные и улучшенные. Существенных изменений в техническом плане не произошло.

Трехдверный хетчбек Королла 110 после обновления

Corolla восьмой генерации производилась серийно с 1995 по 2002 год. До обновления Тойота Королла 1997 года выпуска продавалась на российском рынке только в форм-факторе седан. В других страна эта модель реализовывалась в нескольких вариациях.

В 1999 году Corolla 8 поколения пережила рестайлинг. Автомобиль можно было купить в кузове седан, универсал, пяти- и трехдверный хетчбек.

Двигатели и коробки передач

Автомобиль был оснащен различными двигателями. Но на страте своих продаж Тойота Е110 была доступна только с двумя бензиновыми силовыми агрегатами равного объема в 1,3 литра.

В доступную базовую комплектацию Corolla 8 поколения с пятиступенчатой механикой устанавливался агрегат в 1,3 литра 2Е на 75 лошадиных сил. А варианты подороже комплектовались мотором в 1,3 л 4E-FE 86 лошадок и агрегатировались 5МКПП или автоматической коробкой на 4 ступени.

После рестайлинга Тойота Королла в 110-м кузове имела несколько типов трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также 4-ступенчатая АКПП. В обновленной Toyota Corolla E110 стал шире и выбор двигателей. Помимо вышеупомянутых моторов стали доступны бензиновые в 1,4 литра марки 4ZZ-FE на 95 лошадиных сил и в 1,6 литра 4A-FE в 110 лошадей.

Королла 110 под капотом 4A-GE

Силовой агрегат Corolla 8 поколения в 1,4 литра работал в паре с пятиступенчатой механикой. А для 1,6-литрового двигателя были доступны 5МКПП и автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.

Для разных стран выпускались автомобили с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Для европейского покупателя компания Тойота предлагала больше моторов. В Европе не продавалась Королла в 1,3 литра марки 2Е на 75 л. с. Но были доступны бензиновые двигатели 1,6 л марки 3ZZ-FE на 110 л. с. и 1.8 7A-FE 110 лошадиных сил (устанавливался на полноприводный универсал). Также дизельные моторы:

  • 2,0 л 2С-Е на 72 л. с;
  • 1,9 л 1WZ на 69 л. с.;
  • 2,0 1CD-FTV на 90 л. с.;

Большинство комплектаций Короллы 110 были переднеприводными, но продавались и полноприводные (4WD) автомобили.

Расход топлива

Расход топлива седана Toyota Corolla Е110 1997 года выпуска с двигателем в 1,3 л и механической трансмиссией в городе составляет 8,8 литра, а за городом, на трассе – 5,8 литра, в смешанном режиме в 6,9 литра. Максимальная скорость равна 175 км/ч, время разгона до 100 км – 12,5 с.

Королла 110 седан рестайлинг

Двигатель Тойоты Королла 8 поколения в 1,6 литра марки 4A-FE с механикой расходует на 100 км 10,3 литра, а на трассе – 6,4 л. Этот же мотор в 1,6 литра с АКПП потребляет чуть больше бензине в городе – 12 литров, на трассе – 6,8 литра, а в смешанном режиме вырабатывает 8,7 литра. До первой сотни этот автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость, которую развивает Королла составляет 195 км/ч.

Моторы в 1,3 л 2Е, 1,3 л 4E-FE, 1,6 л 4A-FE потребляют бензин АИ-92, но двигатель в 1,4 литра марки 4ZZ-FE лучше заправлять 95 бензином.

Мотор Тойоты Королла в 1,4 литра 4ZZ-FE в паре с МКПП в городе расходует 8,7 литра в городе, за городом 5 л и в смешанном цикле – 6,9 литра.

Дизельный силовой агрегат в 2,0 литра потребляет 8,4-5,3 литра топлива и достигает скорость в 165 км/ч. До сотни эта модель разгонялась за 14,4 с.

Ходовая часть

Подвеска Сorolla 110 1997 до рестайлинга — стойка независимая амортизационная типа МакФерсон и впереди, и сзади. Автомобиль показывает умеренную устойчивость и надежную управляемость на дорогах.

Универсал Королла 110 после обновления

Тормоза Короллы 8 поклонения устанавливались впереди дисковые механизмы, а сзади – барабанного типа. Тормозная система была достаточно безопасная. После рестайлинга 1999 года передние дисковые тормоза Сorolla в 110-м кузове улучшили, и они стали вентилируемыми.

На 8 поколение Королл устанавливались колеса размера 175/65 R14. Это базовый вариант. На некоторые комплектации можно было поставить и большего типоразмер (R15-17).

Габариты объемы и масса

Toyota Corolla в 110-м кузове является довольно компактным автомобилем. Ее габариты различаются в зависимости от типов кузова:

  • длина – 427-432 см;
  • высота – 138,5-144 см;
  • ширина для всех комплектаций одинаковая – 169 см;
  • величина колесной базы – 246,1 см;
  • дорожный просвет – 14-15 см.

Королла Е-110 8 поколения до рестайлинга была следующих размеров: длина 429,5 см, ширина для видов кузовов — 169 см, а высота — 138,5 см. Колесная база составляет 246,5 см. Дорожный просвет или клиренс во всех видах кузова Королла равен 15,5 см.

Масса снаряженной машины в зависимости от вида кузова (седан, универсал или хетчбек) и комплектации (тип двигателя и трансмиссии) двигателя варьируется от 1000 до 1200 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров, а объем багажника седана Toyota Corolla в 110-м кузове равен 390 литров. Объем багажного отделения у 5-ти дверного хетчбека поменьше – 372 л. Размеры пятидверного хэтчбека почти такие же, как и у седана: 427 см – длина, 169 см – ширина и 138,5 см – высота.

После обновления Короллы VIII размеры и объемы практически не изменились. Длина осталась прежней, немного увеличились другие параметры. Габариты универсала Е110 составили: длина – 432 см, ширина 169 см, а высота – 144,5 см. Объем топливного бака у универсала Toyota Corolla ничем не отличается от такого же у седана и составляет 50 литров. Объем багажника универсала Королла 8 поколения равен 394 литра и 713 литров максимальный при сложенном заднем ряду.

Рестайлинг 1999 г

Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.

Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.

Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.

Недостатки

Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.

Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.

Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.

Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.

Королла 110 доркстайлинга

Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.

Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.

Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских.  Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.

Вывод

Тойота Королла Е110 8 поколения является надежной и бюджетной легковой машиной. Автомобиль имеет неплохой набор опций и технических характеристик. Не удивительно, что Corolla в 110-м кузове — хит продаж во всем мире.

Видео

Toyota Corolla (110). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Toyota Corolla (110) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

МКПП для Тойота 4,5,7 AFE

Белорецк возможна доставка по стране

10 000 ₽

Тойота Королла 111, АЕ110, АЕ111

Казань возможна доставка по стране

10 000 ₽

Диски ROTA

Усть-Илимск возможна доставка по миру

15 000 ₽

Стекло заднее правое corolla 110

Иркутск возможна доставка по миру

800 ₽

Показать ещё 78 Toyota Corolla Подписывайтесь на ФОРИКА 129

Барнаул, Россия

76

Барнаул, Россия

76 Toyota Corolla G6R 3SGTE 4WD Marlboro 302

Москва, Россия

74 Toyota Corolla E11. Ashabad & Arabian ☼ 115

Херсон, Украина

71

Екатеринбург, Россия

66 Toyota Corolla ★Provocateur★ 57

Минск, Беларусь

65 Toyota Corolla AE110 SE Salon L 179

Ростов-на-Дону, Россия

65 Toyota Corolla 5A-FE AE110 27

Мытищи, Россия

59 Toyota Corolla 🔰3S-GE Beams Inside🔰 35

Барнаул, Россия

55

Москва, Россия

55 Toyota Corolla GT TRD (AE 111) 40

Владивосток, Россия

55 Toyota Corolla JDM 🔰 彡 51

Хабаровск, Россия

54 Toyota Corolla 🔰Limited Edition🔰 65

Новосибирск, Россия

54

Могоча, Россия

54 Toyota Corolla ♛ʙʟᴀᴄᴋ ʟɪɢʜᴛ♛ 24

Калининград, Россия

54 Toyota Corolla G6R Спелый Томат 49

Протвино, Россия

53 Toyota Corolla ㋛ Japanese Reliability ㋡ 56

Саяногорск, Россия

52

Канск, Россия

51 Toyota Corolla РОЛЛА СТОКОВАЯ 30

Ногинск, Россия

51

Москва, Россия

"Тойота Королла 110" (кузов): технические характеристики, фото

«Тойота Королла» - один из самых популярных японских автомобилей на российском рынке. Стоит отметить, что машина выпускается несколько десятилетий в разных кузовах. Стоимость автомобиля «Тойота» (седан) варьируется весьма существенно. В сегодняшней статье мы рассмотрим 110-й кузов. Это восьмое поколение автомобилей «Тойота Королла». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

За основу был взят предыдущий кузов «Тойоты». Внешне эти две машины очень похожи. Можно сказать, что Toyota Corolla 110 – это некая рестайлинговая серия 7-го поколения авто.

Но есть некие отличия. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов). Фото автомобиля есть в нашей статье. В отличие от предыдущего поколения, 8-я «Королла» обзавелась более округлой оптикой и зализанным бампером. Решетка радиатора теперь – это не отдельный элемент. Деталь соединена с бампером в одно целое. Молдинги были как черными, так и покрашенными в цвет кузова. Кстати, бамперы даже в люксовых версиях не оснащались противотуманными фарами. В целом дизайн автомобиля «Тойота» (седан) характерен для своих годов – простые, но уже не угловатые формы, слегка «дутый» кузов и покатая крыша.

Также отметим, что модель шла в 2 рестайлинга. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов) после 99 года (фото ниже).Дизайн машины слегка преобразился. В авто имеется другая оптика (поворотники теперь располагаются отдельно, в крыльях) и бампер. Появились черные дефлекторы-воздухозаборники. Решетка радиатора прибавилась в размерах. Увеличился и сам значок «Тойоты». В остальном же геометрия кузова осталась прежней. Существенные перемены случились с выходом 120-й «Короллы».

Серийно «Тойота Королла» (110 кузов) производилась с 1995 по 2002 год. Машина была доступна в нескольких вариациях:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Пяти- и трехдверный хетчбек.

На российском рынке большинство «Королл» имеют кузов седан. Габариты машины в зависимости от исполнения следующие:

  • Длина – от 4,27 до 4,32 метра.
  • Высота – от 1,38 до 1,44 метра.
  • Ширина – 1,69 метра для всех кузовов.

Снаряженная масса автомобиля тоже была разной и составляла от 900 до 1230 килограмм. Клиренс у всех моделей был достаточно малый – всего 15 сантиметров.

Салон автомобиля

Давайте рассмотрим, как выглядела внутри «Тойота Королла 110». Кузов восьмого поколения, и в частности его интерьер, не имел характерных отличий от предшественника в 100-м кузове. Салон автомобиля стал более «дутым» и округлым. Панель приборов – с аналоговыми стрелками. По середине консоли – небольшой бортовой компьютер. Внизу располагаются блок управления климатической системой, магнитола и прикуриватель. Руль, как говорят автовладельцы, очень удобный. Также в салоне мы можем увидеть отсутствующие «рычажки» управления зеркалами. Здесь они регулируются на электроприводе. Также в машине установлены электрические стеклоподъемники. Салон «Тойоты» в 110-м кузове весьма комфортен и эргономичен. Сиденья не лишены регулировок и имеют хорошую поясничную поддержку.

Кстати, 110-я «Королла» отличается очень качественной велюровой отделкой. Ее текстура на сиденьях повторяет дверные карты. Подлокотник, размещенный между водителем и передним пассажиром, тоже обтянут в велюр. Качество пластика – на высоте. Он в меру твердый и не гремит на кочках. В целом уровень звукоизоляции и сборки салона достоин уважения.

Технические характеристики

Автомобиль имел широкую гамму двигателей. Здесь имеются как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Так, в базовой комплектации «Королла» оснащалась 1,3-литровым мотором на 86 лошадиных сил. Что примечательно, этот двигатель имел 16-клапанную головку. Мотор укомплектовывался тремя разными коробками. Была доступна пяти- и шестиступенчатая механика, а также трехдиапазонный автомат.

Следующий в линейке агрегат имеет объем 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать одну из двух предложенных КПП. Была доступна пятиступенчатая механика и четырехрежимный автомат. Что касается дизельных модификаций, «Королла» оснащалась двухлитровым 72-сильным мотором без наддува. Работал этот двигатель в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Автомобиль «Тойота Королла» - комплектации и цены

Модификация Е110 выпускалась в разных комплектациях:

Поскольку данный автомобиль уже не производится, он доступен только на вторичном рынке. Разбег в ценах по большей части зависит не от комплектации, а от самого состояния автомобиля. В среднем цена 110-й «Короллы» в России – 150-200 тысяч рублей.

Базовая версия включала в себя неплохой набор опций. Среди них необходимо отметить следующие:

  • Кондиционер.
  • 2 передних стеклоподъемника на электроприводе.
  • Электрический корректор фар.
  • Подлокотник.
  • Центральный замок.
  • Салонный фильтр.
  • Регулировка яркости подсветки панели приборов.
  • Электрические зеркала.
  • Подушка безопасности со стороны водителя.

Отделка салона – тканевая. Тормоза – спереди дисковые, сзади – барабанные. Бамперы окрашивались в цвет кузова. Также имелась система АБС. На некоторых версиях имелся тахометр панели приборов.

«Тойота Luna»

Помимо базового оснащения, сюда входил гидравлический усилитель руля, покрашенные в цвет кузова молдинги и зеркала, 4 электростеклоподъемника, 2 подушки безопасности, велюровый салон, иммобилайзер, подогрев зеркал и регулирующая по высоте рулевая колонка. Водительское сиденье имеет микролифт.

«Тойота G6»

Это максимальная комплектация, которая включала в себя следующий набор опций:

  • Электрический люк.
  • Обогрев зеркал.
  • Заниженная подвеска (стойки «Каяба»).
  • Вентилируемые передние тормоза.
  • Черно-красный салон «Рекаро».

Это довольно редкая комплектация для «Короллы». Ее можно узнать по шильдикам G6. Отметим, что большинство модификаций «Короллы» были переднеприводными. Однако производилась и полноприводная «Тойота Королла» (версия «ФулТайм 4ВД»). Довольно редкая комплектация, на «автомате» и 1.6-литровом бензиновом моторе. Но в продаже ее найти можно.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет японская «Тойота Королла» комплектации и цены, а также технические характеристики. Как видите, это весьма неплохой и надежный легковой автомобиль из бюджетного сегмента. Машина имеет комфортную подвеску, надежный мотор и удобный салон. Единственный недостаток – это клиренс. Уж очень малый для наших дорог.

Toyota Corolla E110

3366 Просмотров

Выход на внутренний рынок в 1995 году и на мировой в 1997 году автомобиля Toyota Corolla VIII поколения совпал с началом сильного кризиса японского автопроизводителя, в результате чего данная модификация получила только новое оформление, что хорошо отражается на фото, а также размер и обозначение кузова Е110. Технические характеристики и все силовые узлы, которыми обладала первая модификация Corolla 110, достались ей от предыдущего поколения, инженеры компании Тойота лишь незначительно их модернизировали.

Технические данные первой модификации восьмого поколения

Рецессия, в которую попал японский автопроизводитель, не позволила компании провести полное обновление технического оснащения Toyota Corolla VIII поколения, ограничившись лишь лёгкой модернизацией проверенных и хорошо зарекомендовавших себя силовых узлов от предыдущей модели авто.

Линейка силовых агрегатов, которой оснащались первые модификации Toyota Corolla E110, состояла из трёх бензиновых движков и одного дизельного, производитель немного изменил их настройки для более экономичного топливного расхода, после чего они получили следующие показатели:

  • 1.3-литровая рядная четвёрка 4Е – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого была равна в лошадях 88 или 65 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 116 Нм при оборотах движка 4600;
  • 1.5-литровый рядный двигатель 5А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях составляла ровно 100 или 74 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 137 Нм при оборотах движка 4400;
  • 1.6-литровая четвёрка в ряд 4А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях была равна 115 или 85 кВт, выдаваемых на 6000 оборотах движка и крутящим моментом в 147 Нм при оборотах движка 4800;
  • дизельный движок на 2 литра серии 2С-III, мощность которого составляла на 4700 оборотах коленвала 73 лошадки или 54 в кВт, при максимально крутящем моменте в Нм 129, получаемом на 2800 оборотах.

Рабочую пару каждому из движков составляли либо механическая коробка с пятью ступенями, либо два варианта автоматической, обладающей трех- и четырехступенчатым режимом работы. Подвеска в Toyota Corolla VIII поколения в 110 кузове изготавливалась по стандартной системе стоек МакФерсон спереди и продольным и поперечным рычагами в задней части, где за курсовую устойчивость отвечал стабилизатор поперечного расположения.

В стандартном опционном оснащении данный автомобиль имел привод на переднюю ось, а полноприводные модификации были доступны в комплектациях с бензиновым 1.6-литровым и дизельным движками с автоматической трансмиссией. Сами же варианты комплектаций в машине Toyota Corolla VIII поколения получили буквенное обозначение: DX, LX, SE и XE, имеющие различие в количестве дополнительных опций внутри салона автомобиля.

Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110

Выпуская на рынок Toyota Corolla VIII поколения, производитель учёл специфические особенности и разные предпочтения автолюбителей американского, азиатского и европейского рынков, результатом чего стал различный дизайн передней и задней части данного автомобиля.

Кузов Toyota Corolla типа VIII E110 был размещён на платформе предыдущего автомобиля и выпускался в вариантах седан, хетчбэк с 3 или 5 дверьми и универсал. Производитель полностью изменил оформление деталей внешнего вида модели Тойота Королла 110 кузова, который заметно отличался от предыдущих модификаций автомобиля Е100, в результате чего машина получила следующие массогабаритные показатели:

  • 4295 мм составляла длина Toyota Corolla типа VIII E110 седана, 4270 мм – 5-дверный хетчбэк, 4100 мм – 3-дверный хетчбэк и 4320 составляла длина универсала;
  • 1690 мм достигала в ширину Королла 110, кузов седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк и универсал;
  • 1385 мм составляла высота Toyota Corolla типа VIII E110 во всех вариантах кузовного исполнения, кроме универсала, имеющего высоту 1445 мм;
  • 2465 мм составлял размер колёсной базы во всех вариантах кузовного исполнения;
  • 150 мм составлял клиренс машины.

На европейский рынок автомобиль поставлялся с головной оптикой круглой формы, а для американских и азиатских автолюбителей форма оптики приобрела вид вытянутого прямоугольника. В 1997 году японским автопроизводителем был проведён рестайлинг данной модели, который принёс изменения в линейке силовых агрегатов и оформлении деталей интерьера, что привело к рекордным продажам легкового автомобиля в истории компании Тойота.

Описание рестайлинговой версии 1997 модельного года

Одним из главных отличий рестайлинговой версии Короллы стал новый движок под обозначением 1ZZ-FE, имеющий алюминиевый картер цилиндров и рабочие объёмы на 1.3 и 1.6 литров, которыми оснащались исключительно европейские версии автомобиля.

Обновлённая линейка двигателей для европейской версии машины имела один из самых лучших показателей эксплуатационной надёжности, что было отмечено многочисленными отзывами о Тойота Королла 1997 года выпуска от различных специалистов, отмечающих также высокие показатели экономичности топливного расхода.

В интерьере машины поменялись сиденья переднего ряда, получившие улучшенную боковую поддержку и более высокую посадку, благодаря чему обзорность из салона стала гораздо лучше. Других существенных изменений в обновлённой машине не произошло, автопроизводитель не стал улучшать безупречно работающие различные системы и узлы в данной модификации.

Заключение

Благодаря грамотному подходу к выпуску на мировой рынок восьмого поколения Toyota Corolla E 110, автопроизводителю удалось поднять и без того высокий потребительский спрос на машину, что было достигнуто с помощью учёта всех специфичных требований автолюбителей из разных стран, используя при этом ранее наработанные технологии.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf