logo1

logoT

 

Фото тойота королла 1998 года


Тойота Королла 1997

2926 Просмотров

Для легендарного и неповторимого автомобиля Toyota Corolla 1995 год стал моментом выхода в свет нового восьмого поколения, которое поначалу выпускалось только для японского автомобильного рынка, где машина с успехом продавалась. Только 1997 год стал моментом ее продвижения на другие рынки мира, где зарекомендовавшая себя как техничный и эргономичный автомобиль Королла стала быстро популярна среди покупателей.

Внешние характеристики

Обновленный дизайн всех Тойота Королла с 1995 года коснулся всего модельного ряда поколения. Причем модели для разных стран значительно различались по внешнему виду, «начинке» салона и функциональности. На внутренний рынок Японии поставлялись с 1995 по 1997 год в кузове седан. Модели отличались немного консервативным видом, явно напоминающим предыдущее поколение. Для европейского и американского рынков Toyota Corolla 1997 года была представлена в кузовах универсал и седан, а также хэтчбек, который имел три или пять дверей, еще на выбор предлагалась Corolla G8 – усовершенствованная версия хэтчбека.

8 поколение – это один из самых надежных и безопасных автомобилей, который в Европе в год дебюта завоевал звание самого популярного в своем ценовом сегменте.

Toyota Corolla 1997 года выпуска – комфортабельный и функциональный автомобиль, имеющий на момент своего выпуска достаточно высокий опционал, по сравнению с другими представителями мирового автопрома.

В отличие от предыдущих поколений, выпускаемых до 1995 года, в облике кузова сохранялась общая тенденция, и каждое новое поколение было продолжением прошлого выпуска. Теперь же Тойота Королла 1997 года предстала в совершенно другом дизайне – это круглые и овальные, чуть вытянутые, немного выпуклые фары, пришедшие на смену вытянутым прямоугольным, более обтекаемая форма и уменьшенная решетка радиатора. Эти и другие элементы стали выгодно отличать Toyota Corolla года 1996 и других версий поколения от остальных марок автомобилей такого же класса комфортности.

Особенности салона

Внутренняя отделка получила значительно большую респектабельность и расширила свои границы за счет изменения показателей колесной базы авто. Внутренний размер даже трехдверного хэтчбека не был тесен для нормального размещения 5 человек. И хотя многие опции остались на уровне моделей седьмого поколения, люксовые комплектации включали алюминиевые диски, электропакет, иммобилайзер, две подушки безопасности, а также возможность отделки салона пластиком «под дерево». Можно найти в Сети фото приборной панели Тойота Королла года 1998.

Более высокой комфортности способствовали такие параметры, как наличие боковой поддержки водительского кресла, что помогало длительное время находиться за рулем, и спина при этом практически не уставала. Информативная и эргономичная панель управления повысила удобство управления и использования основных и дополнительных функций авто. В некоторых версиях регуляторы передвижного типа заменились крутящимися механизмами, которыми стало намного удобнее пользоваться.

Достаточно вместительный багажник не слишком сильно по объемам отличается от более ранних поколений, а удобный люк добавляет комфортности как для перевозки некоторых приспособлений в салоне, так и в плане проветривания в летнюю жару.

После определенных изменений, которые внесли создатели в образ Тойота Королла 1999 года в результате рестайлинга, незначительно изменились внешние характеристики модели, сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались практически на том же уровне, а в салон добавили современную на тот момент стереосистему. В интернете много изображений машины, и любая фотография продемонстрирует внешний вид автомобиля 1999 года.

Технические параметры

Размер всех выпускаемых машин восьмой генерации в зависимости от разновидности кузова и года выпуска различается в пределах от 4270 до 4320 мм в длину, а высота составляет от 1385 до 1440 мм. В ширину все кузовы 1690 мм. В зависимости от комплектации различается и дорожный просвет каждого авто, он может составлять от 140 до 150 мм (версии Toyota Corolla 1999 года и старше имеют клиренс 150 мм и более), а размер базы колесной имеет значение 2461 мм. Вес авто также напрямую зависит от его комплектации и может достигать значения 1230 кг, при том что минимальное значение массы составляет 930 кг.

В техническом плане это поколение Тойота Королла 1998 года и всех других версий может похвастаться высокой экологичностью за счет уменьшения количества вредных выбросов в окружающую среду и экономичным расходом топлива, особенно автомобилей, оснащенных дизельными агрегатами объемом 2.0 л.

Выбор двигателей, которыми укомплектовывались автомобили Toyota Corolla 1996 года и всех последующих годов выпуска, был достаточно широк: 1.3, 1.5 и 1.6 л агрегаты с силой от 88 лошадей для самых малолитражных движков и моторы, имеющие тяговую силу в 115 л. с. под капотом. Полный привод предлагался с движками объемом 1.6 и дизелем. Агрегаты с объемом 1.3 и 1.5 выпускались только в переднеприводных вариациях, но при этом можно было выбрать механическую или автоматическую коробку ПП. Бензиновые агрегаты предлагались как инжекторного, так и карбюраторного типа.

Полноприводный дизель моделей Тойота Королла 1996 года выпускался только на механике, в то время как передний привод был доступен и в автоматической трансмиссии.

Рестайлинговая Toyota Corolla 1999 года не внесла в технические характеристики изменений, оставив их на том же уровне.

Как и в предыдущих поколениях Тойота Королла до 1998 года выпуска и после была оснащена отличной подвеской: впереди это универсальный и практичный МакФерсон, сзади – независимая балка пружинного типа. Именно такое сочетание давало модели Toyota Corolla 1998 года, учитывая ее не самый маленький размер, отличную маневренность и устойчивость на дороге в любых, даже самых экстремальных ситуациях.

Особенности и преимущества

Основными преимуществами этого поколения можно назвать такие параметры:

  • большое количество комплектаций;
  • широкий выбор поколения в разных кузовах;
  • высокое качество заводской сборки;
  • надежность тормозов и безопасность за счет увеличенной прочности корпуса, наличия преднатяжителей и подушек безопасности;
  • отличная управляемость и оптимальная подвеска;
  • долговечность и стойкость кузова за счет особого цинкового покрытия;
  • функциональный и практичный салон;
  • доступность запасных частей и их приемлемая стоимость.

Toyota Corolla 1996 года и всех последующих годов можно по праву назвать универсальным автомобилем, который хоть и не отличается интерьерными и экстерьерными изысками, но наделен добротностью и крепостью. Он гарантированно станет отличной альтернативой авто подобного класса.

Заключение

Оптимальный размер и отличные от других марок параметры за счет формы кузова и фар сделали Короллу востребованной и популярной в Европе, а также других странах мира. Ее производство было налажено вплоть до выхода девятого поколения в 2000 году. В нашей стране автомобиль и сейчас можно купить на рынке подержанных авто с достаточно высокими эксплуатационными показателями, и машины проработают еще приличный срок.

Toyota Corolla 1998 года выпуска: виды, классификация, технические характеристики

«Тойота-Королла» является одним из наиболее популярных автомобилей компактного класса во всем мире. Эта машина отлично прижилась практически на всех континентах. Не исключением стала и наша страна. «Тойота-Королла» популярна, прежде всего, за счет своей надежности и невысокой цены. А это два главных фактора, которые учитываются при покупке любого автомобиля. Сегодня мы уделим внимание автомобилю Toyota Corolla 1998 года. Фото, технические характеристики и многое другое – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Toyota Corolla 1998 года выпуска представляет собой восьмое поколение «Короллы». Какие есть виды этой машины? Вот в каких кузовах выпускалась Toyota Corolla (1998):

  • Универсал.
  • Хетчбек.
  • Седан.

Однако последний кузов был наиболее популярным среди всех прочих.

Дизайн

«Тойота-Королла» - это младший родственник «Камри». Внешне, конечно, эта машина отличается. В отличие от «Камри», здесь более простые линии кузова и ненавязчивый дизайн.

Спереди – закругленные галогеновые фары с белыми поворотниками и компактная хромированная решетка радиатора. Бампер был лишен противотуманных фар. В некоторых сериях он оснащался повторителями поворотников. Отдельно стоит отметить Toyota Corolla Spacio 1998 года.

Что это за автомобиль? Это «Королла» в кузове хэтчбек. Toyota Corolla 1998 года имела совершенно иной дизайн. Так, в большей части она похожа на компактный минивен с большим лобовым и не менее объемными боковыми стеклами. Крыша на этом авто более вытянута вверх, немного подкорректирован дизайн фар. Решетка черная, хромированные элементы практически отсутствуют.

«Тойота-Королла»: кузов и коррозия

Что говорят по этому поводу владельцы? Отзывы отмечают, что Toyota Corolla 1998 года выпуска – одна из тех «Тойот», где помимо качественной оцинковки была качественная покраска. В отличие от современных «Королл», восьмое поколение имело более крепкое лакокрасочное покрытие. Сколы здесь образовываются редко. А что касается коррозии, она появлялась лишь на аварийных кузовах, которые ранее побывали в ДТП. Стойкость к коррозии – одно из главных достоинств Toyota Corolla 1998 года.

Размеры, клиренс

В зависимости от кузовного исполнения машина имела следующие размеры: длина кузова составляла от 4,27 до 4,32 метра, ширина – 1,69, а высота - 1,38-1,44 метра. Разной была и снаряженная масса. Так, в зависимости от комплектации, установленного мотора и трансмиссии машина весила от 900 до 1230 килограмм. При этом дорожный просвет на стандартных колесах составлял всего 14 сантиметров. Как отмечают отзывы, Toyota Corolla 1998 года – очень низкий автомобиль. Поэтому стоит быть аккуратным на ямах и различных холмах.

Внутри все максимально просто и надежно. Радует автомобилистов качество сборки. Отзывы говорят, что салон не разваливается спустя 20 лет. Пластик не маркий, не скрипит. Сиденья велюровые. К эргономике претензий нет. Но говорить о какой-либо роскоши здесь не приходится. Это салон обычного бюджетного автомобиля. Хотя он неплохо укомплектован. Так, здесь есть кондиционер, музыка, ГУР, электрические зеркала и стеклоподъемники.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все они были четырехцилиндровыми и располагались поперечно относительно кузова. Начнем по порядку.

Итак, базовым для автомобиля является атмосферный мотор с рабочим объемом 1331 кубический сантиметр. Он выдавал до 120 Нм крутящего момента при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Это 16-клапанный мотор. Мощность двигателя – 85 лошадиных сил.

Если говорить о версии с пятиступенчатой механикой, с ней машина разгоняется до сотни за 12,5 секунды. Максимальная скорость – 175 километров в час. При этом расход топлива составлял от 5,9 до 8,8 литра на сотню в зависимости от условий эксплуатации. Также была версия 1,3 с АКПП. Это был старый, четырехдиапазонный гидротрансформатор. С ним машина разгонялась до сотни за 16,1 секунды, а «максималка» составляла 165 километров в час. Версия с АКПП была более прожорливой. На сотню машина тратила от 6,6 до 10,2 литра.

Есть также версия Toyota Corolla (1998) R1 с 1,6-литровым мотором. Он развивал мощность в 110 лошадиных сил. Укомплектовывалась эта «Королла» как механикой, так и автоматом. В первом случае машина разгонялась до сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость – 195 километров в час. Во втором машина была на 1,4 секунды медленнее, а «максималка» была ниже на 20 километров в час. Расход топлива тоже отличался. На механике машина тратит от 5,2 до 8,3 литра на сотню. С автоматом «Королла» расходует от 6,4 до 10,6 литра на сотню.

Дизельная «Королла»

Линейку «твердотопливных» представлял один-единственный четырехцилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом два литра. Максимальная мощность – 72 лошадиные силы. Но крутящий момент – 131 Нм. Трансмиссия была всего одна. С пятиступенчатой механикой машина разгонялась до сотни за 14,4 секунды. Максимальная скорость – 165 километров в час. Расход – от 5,2 до 8,3 литра на 100 километров.

О надежности

В целом, японские двигатели, что устанавливались на Toyota Corolla 1998 г. в., были надежными. Однако с годами автомобилисты сталкивались со следующими проблемами:

  • Увеличенный расход масла.
  • Нестабильные холостые обороты. Причина – клин подшипников в соответствующем клапане. Проблема решалась путем чистки (но это возможно, если неисправность была обнаружена вовремя).
  • Течь сальников коленчатого вала (обычно такое происходит на пробеге в 200 тысяч километров).

На всех двигателях газораспределительный механизм приводится в действие ремнем. Его нужно менять раз в 100 тысяч километров, согласно регламенту.

Ходовая часть

«Тойота-Королла» восьмого поколения была из тех, на которые устанавливалась сзади независимая подвеска. Спереди же стоял «МакФерсон». Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно. Как отмечают отзывы, тормозов на этой машине хватает. Но нужно вовремя менять колодки и не допускать потемнения тормозной жидкости.

Что говорят о надежности подвески отзывы? Владельцы говорят, что ходовая часть «Короллы» весьма выносливая на наших дорогах. Так, спустя 150 тысяч километров требуют внимания сайлентблоки рычагов и втулки задних тяг. Стойки поперечного стабилизатора ходят до 100 тысяч километров. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, что положительно сказывается на стоимости ремонта подвески. Также через 50 тысяч километров рекомендуется проверять углы установки колес. Причем развал-схождение делается не только на передних, но и на задних колесах.

Запчасти на данный автомобиль можно приобрести за небольшую цену. Что касается ремонта, некоторые детали можно заменить и самостоятельно. Радует тот факт, что для этой машины предлагается широкий выбор запчастей. Есть как оригинал, так и недорогой аналог.

Цена

За сколько сейчас можно приобрести данный автомобиль? В зависимости от состояния и типа кузова, двадцатилетний экземпляр можно приобрести по цене от 130 до 220 тысяч рублей. Нужно сказать, что «Королла» восьмого поколения очень актуальна на российском рынке, особенно в средней и западной части. Цена на данную машину не сильно падает, что говорит о ее надежности и ликвидности.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Тойота-Королла» 1998 года выпуска. Среди плюсов стоит отметить:

  • Не гниющий и хорошо покрашенный кузов.
  • Удобный салон.
  • Надежную коробку.
  • Ресурсные двигается.
  • Крепкую подвеску.
  • Низкую стоимость обслуживания.

Среди недостатков – скучный дизайн и интерьер, слабая шумоизоляция, а также низкий дорожный просвет. Но в целом этот автомобиль практически не имеет альтернатив. Это отличный вариант для тех, кто хочет себе беспроблемный, экономичный и надежный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

Всем привет. Решил описать эксплуатацию своей ласточки. Купил ее в августе 2008 года с честным пробегом 160000, первое авто, ездить не умею :) Через месяц, когда освоился и проехал первую 1000км погнал в сервис: поменял сцепление, масло, фильтр и вобщем все. В первый год сделал тонировку по кругу (вместе с лобовым), поставил музыку, колонки + пищалки Kicker, голову Pioneer, позже добавил саб mystery в багажник, сделал в автостудии шумку дверей (перед). Поменял АКБ на какой-то словацкий :) в магазине хвалили - доволен. при -20 неделю стояла, потом завелась без проблем. Купил сразу еще одни диски на зиму (штамповку) и резину зиму и лето Kumho (KW22 и izen17) И вобщем все. Только бензин лил и масло менял. Потом, поездив еще год, заметил что подвеска стала греметь на неровностях, поехал в сервис, там мне сказали, что при пробеге в 200000км., туда лазили тысяч 150 назад :) накатали список из всяких косточек, втулочек и тп, ну думаю попал на лаве, поехал в автозапчасти - на 5 т.р. насчитали. Столько же работа включая сход-развал. Короче содержать это авто дешево, дешевле только велосипед наверное :) за эти почти 5 лет пару раз в год думаю менять авто, но потом понимаю, что за сумму до 200 т.р. я поменяю шило на мыло, да еще с неизвестной историей :) а купить авто за 700-800 тонн, и потом вкладываться в ремонт не хочу. А так отдал раз в год копейки и ездишь дальше! Летом ездил в питер и обратно - все супер, даже почти не устал :) Авто супернадежное (ттт), в мороз заводится с полоборота, достаточно комфорнтое, хотя годы естественно чувствуются. Советую этот авто всем, у кого бюджет меньше 200т.р. и хочется купить авто, в которое не требуется вкладываться. Ехал мимо салона автоваз, дай думаю загляну поржать. В новой калине чтоб открыть багажник, надо нажать кнопку на 5 двери. Так вот чуть палец не сломал пока вдавил ее. Ну а после того, как посидел в приоре - в свою вернулся как в шедевр автоиндустрии. Пластик, кнопочки - наши не научились делать как япы 14 лет назад.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf