logo1

logoT

 

Фото тягач урал


Как выглядит новый магистральный тягач «Урал-Next»

В 2012 года на Московском международном автомобильном салоне состоялся дебют «Газель-Next» , которая стала началом целой линейки грузовиков. Всю линейку родник одна и та же кабина и приставка к названию. Эта же кабина была использована и для среднетоннажного автомобиля «Газон-Next», и для целого семейства внедорожных машин «Урал-Next».

Именно в этой серии черпал вдохновение дизайне Сергей Баринов, который создал серию рендеров. В его видении уже завоевавшая известность машина предстала в роли магистрального тягача. Всего за 13 часов Бариновым была создана трёхмерная модель автомобиля, в котором явно прослеживаются черты американских капотников Kenworth и Freightliner.

По словам автора проекта идея осенила его сразу, как только он увидел новую модель «Урала» с капотом от «Газели-Next». Зацепило в этом проекте его сразу два момента: идеальное соответствие газелевской кабины корпусу грузовика и гармоничный дизайн автомобиля в целом. Машина получилась с харизмой и генами своего сурового предка. На этой волне и появилась идея создания седельного тягача.

Получилось действительно круто! Но перспектив на серийное производство у этого этого седельного тягача нет. Оказалось, что завод не интересует выход в новый сегмент. В настоящее время предприятие работает с внедорожными версиями 6х6 и 4х4. Кроме этого при всех плюсах газелевской кабины оказалось, что она для «дальнобоя» не подходит по ширине.

Казалось бы, почему бы не «раздвинуть» спальный отсек? Но это выведет длину автопоезда из законодательно разрешённых рамок. Есть и ещё одна причина – российские водители уже привыкли к бескапотным моделям, которые сегодня поставляются из Европы, и убедить их в преимуществах новой российской техники будет не так просто.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

УРАЛ

УРАЛ (он же «УралАЗ» – «Уральский автомобильный завод») – один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных машин в России («продуктовый портфель» предприятия включает в себя: грузовики с колесной формулой «4×4», «6×6» и «8×8», а также спецтехнику на их базе…). Автомобили компании отличаются выносливостью и уникальной проходимостью, отчего пользуются спросом не только в России, но и в странах Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии…

История «УРАЛа» (под названием «УралЗИС») берет свое начало 30 ноября 1941 года – именно в этот день Государственный Комитет обороны СССР решил организовать в Миассе автомоторное и литейное производство… Первый автомобиль (ЗиС-5В) сошел с конвейера предприятия уже летом 1944-го… В 1962 году завод сменил название на «УралАЗ»… На заре 2000-х компания вошла в состав «Группы ГАЗ», что положило новый виток в ее развитии… Сегодня «уральские грузовики» востребованы не только в России, но и за ее пределами – ежегодно они находят по несколько тысяч покупателей.

Седельный тягач Урал-44202

Этот «внедорожный» седельный тягач появился на свет в далеком 1977 году, а после 2010-го пережил несколько модернизаций – получив несколько новых кабин (в том числе и бескапотную). Он предназначен для работы в составе автопоездов, а в движение приводится мощными «дизелями».

Отзывы Подробнее Грузовой «вездеход» Урал-4320

Трехосный полноприводный грузовик «двойного назначения» (нашел применение как в гражданском секторе, так и у военных) представлен как в виде «классического бортового исполнения», так и в виде шасси – для монтажа различных надстроек.

Отзывы Подробнее Внедорожное шасси Урал-5557

Этот грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой «6×6» был запущен в производство в 1983 году, а сегодня уже не выпускается. Автомобиль встречается с несколькими вариантами кабины и широким выбором дизелей, а в основе имеет прочную раму.

Отзывы Подробнее Лесовоз Урал-4320 с манипулятором

Это полноприводный хлыстовоз, ведущий свою историю уже несколько десятилетий, оснащенный краном-манипулятором. Он может похвастать цельнометаллический кабиной с тремя посадочными местами, мощным дизелем под капотом и крепкой рамой в основе.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике представлен обзор всего модельного ряда коммерческих авто и спец.техники «URAL» с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики всей рассматриваемой техники и транспорта марки «URAL», а так же цены на новые (для российского рынка).

truck.ironhorse.ru

Новый тягач старой закалки.Урал-6464 — DRIVE2

Вот российский автопром совершил попытку произвести собственный комфортабельный Седельный тягач для полуприцепов и прицепов по дорогам 1,2 и 3 или 1-5 категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С3,как написано на официальном сайте Автомобильного завода УРАЛ. На самом деле, конечно, Уралу далеко до качества подобного Американским и европейским седельным тягачам, но это серьезный прорыв в машиностроительной индустрии Российской Федерации. Конечно чувствуется рука Русского конструктора и русский топор. Не боги горшки лепили, как говориться, надеемся на усовершенствование и удачи в производстве.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Технические характеристики седельного тягача Урал-6464 взята с сайта uralaz.ruКабина С двумя спальными местами, с высокой крышей, кресла водителя и пассажира с пневмоподвескойКоробка передач Девятиступенчатая/шестнадцатиступенчатая/ гидромеханическаяКолесная формула 6х4Максимальная скорость, км/ч 105Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 15000/23000Масса снаряженного тягача, кг 9900Полная масса автопоезда, кг 49000/72000Емкость топливного бака, л 670Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 39000/62000Шины 13R22,5 154/150КДвигательЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15/Cummins дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.) 294/405(400/550)

Россия вперёд!

www.drive2.ru

Седельный тягач Урал-NEXT 6×6

Седельный тягач Урал Next представляет собой грузовой автомобиль увеличенной проходимости с колесной компоновкой «6×6», предназначением которого является буксирование полуприцепов (то есть, работа в составе автопоезда) по всем категориям дорог и видам местности при наружной температуре от -45 до +40 градусов.

Серийное производство машины на «Уральском автозаводе» началось в декабре 2015 года, а вскоре после этого события она появилась в продаже на российском рынке.

Урал Next оснащен современной кабиной с тремя посадочными местами, но без спальной «полки».

Длина, высота и ширина грузовика составляют 7580 мм, 2953 мм и 2550 мм соответственно, расстояние между передним и средним мостами у него укладывается в 4000 мм, а база задней тележки насчитывает 1400 мм. Минимальный просвет под днищем у автомобиля достигает 400 мм.

В снаряженном состоянии седельный тягач весит 8195 кг, а его седельно-сцепное устройство может выдержать до 12000 кг. Полная масса грузовика укладывается в 21300 кг, из которых 5300 кг приходится на переднюю ось, а остальные 16000 кг – на пару задних мостов. Машина способна буксировать полуприцепы весом до 29000 кг, работая в составе автопоезда предельно допустимой массой 38000 кг.

Под капотом тягача Урал Next содержится рядный шестицилиндровый дизель ЯМЗ-53602.10 рабочим объемом 6.65 литров с турбокомпрессором, жидкостной системой охлаждения, впрыском топлива аккумуляторного типа и охлаждением наддувочного воздуха. Он вырабатывает 312 лошадиных сил (229 кВт) при 2300 об/минуту и 1226 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/минуту. Двигатель стыкуется с 9-скоростной «ручной» коробкой передач ZF, сухим двухдисковым сцеплением с гидравлическим приводом и полноприводной системой с 2-ступенчатой «раздаткой» и межосевым дифференциалом.

При полной нагрузке грузовик разгоняется до 85 км/ч, а в смешанном режиме движения «уничтожает» порядка 35-38 литров горючего. Стандартно машина оснащена двумя топливными емкостями объемом 300 и 180 литров.

Седельный тягач Урал Next имеет в основе прочную рамную конструкцию с цельным усилителем и антикоррозийным покрытием. В передней части автомобиль обладает зависимой «ходовкой», подвешенной посредством полуэллиптических рессор, а в задней демонстрирует подвеску балансирного типа с малолистовыми рессорами. Грузовик укомплектован интегральным рулевым механизмом фирмы RBL с гидравлическим усилителем управления, а также пневматической тормозной системой с барабанными устройствами «по кругу» и ABS.

Цены. На российском рынке тягач Урал 44202-5311-74 Next в 2017 году предлагается по цене от ~3.2 миллионов рублей. Стандартно автомобиль «щеголяет»: водительским сиденьем на пневмоподвеске, электростеклоподъемниками, зеркалами с подогревом, ABS, предпусковым подогревателем двигателя, тахографом и другим оборудованием.

грузовики тягачи крупнотоннажные полноприводные Отзывы

truck.ironhorse.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf