logo1

logoT

 

Фото вортекс корда


Vortex Корда – детище ТагАЗ с китайскими корнями

Таганрогский автомобильный завод только с 2010 года стал более или менее популярным среди российских покупателей. Компания предоставила неплохую технику, скопировала и произвела по лицензии несколько хороших моделей. Автомобили этого концерна часто брали корни от китайских разработок, что стало началом для интересной модельной линейки машин под названием Вортекс. Авто с приятными фото и неплохими отзывами владельцев обязательно получают популярность, но к Вортекс Корда внимание было слишком осторожным.

Все ожидали, что Корда будет брать ценой, ведь сборка в Таганроге пока не отличается приятными характеристиками. Тем не менее, автомобиль не стоит чрезмерно дешево, а производитель презентует его как свою разработку, а не скопированную модель. Этот транспорт берет начало от старого испанского Сеат Толедо, который позже перерос в китайский Chery Amulet и только после этого стал представителем отечественного автопрома. Такой автомобиль с богатой историей достоин нашего внимания.

Внешность и некоторые фирменные особенности авто

Китайское начало не делает Вортекс Корда особой чести. Особенно в то время, когда разрабатывался Амулет, автопром Китая не пользовался популярностью среди любителей качественных машин. Но внешность авто можно рассматривать не только в контексте происхождения. На фото модели заметны отличные классические черты, которые можно описать следующим образом:

     

  • автомобиль не лишен привлекательности, хотя его сложно назвать современной разработкой;
  • практически все визуальные особенности китайского транспорта остались на месте, в авто очень мало изменений;
  • на решетке радиатора красуется новый и не слишком знакомый для нас логотип машин Вортекс;
  • отзывы владельцев говорят о том, что в салоне нет совершенно никаких изменений в сравнении с Амулетом.

Такие параметры внешности были ожидаемыми. Китайские черты остались прежними, российский завод только немного подработал машину под свой стиль, добавив мелкие и незаметные черты. Впрочем, наследование китайского автомобиля у Корда получилось вполне хорошее. По крайней мере, хуже по качеству и ощущениям авто не стало.

Технические характеристики – мнения и отзывы владельцев

Рассматривая Вортекс Корда, можно найти десятки технических деталей, которые не слишком радуют покупателя. Но не стоит забывать, что машина относится исключительно к бюджетному классу. Потому и отзывы владельцев Корда о технических данных транспорта очень снисходительные. В частности, покупатели и водители этого автомобиля говорят о таких преимуществах дешевого китайского авто:

  • мотор Вортекс совершенно не изменился, он достался машине от китайского донора;
  • автомобилю вполне достаточно 109 лошадиных сил при объеме 1.5 литра;
  • экономичность двигателя радует, в городе авто не расходует больше 9 литров топлива;
  • неприхотливость технической части к обслуживанию говорит о дешевой эксплуатации;
  • дешевые запчасти и простая конструкция делают ремонт быстрым и недорогим;
  • машина оправдывает вложение в покупку, она исправно служит немалый период времени.

Порой складывается впечатление, что отечественному автопрому проще и лучше было бы копировать по лицензии удачные модели и марки. Так мы смогли бы обладать надежными транспортными средствами по доступной цене, а не ждать, пока отечественные компании смогут выпустить достойную модель. Но пока лицензионным копированием занимается только ТагАЗ, и крайне сложно сказать, насколько хорошо это у него получается.

Стоимость на вторичном рынке и проблемные места

Компания Вортекс в 2014 году признана банкротом и прекратила свою деятельность, потому сегодня купить Вортекс Корда можно только на вторичном рынке. Пока никаких проблем с запчастями на автомобили производителя нет, тем более, китайские детали отлично подходят к этому авто. Но отзывы владельцев выделяют ряд негативных моментов в машине:

  • очень низкая безопасность – показатель пассивной безопасности на уровне 1 балла из 10;
  • неудачная конструкция сидений, после длительной поездки водителю приходится непросто;
  • достаточно мягкие подвески, что ведет к их быстрому приходу в негодность;
  • нестабильная работа электронных деталей авто, наличие ряда детских проблем у машины;
  • множество поводов постоянных визитов на СТО по всяческим мелочам.

Известно мало случаев, когда эта машина реально подводила своих владельцев по-крупному. Тем не менее, мелкие недостатки постоянно присутствуют в эксплуатации модели Корда. Учитывая все проблемы и мелкие недочеты, покупать этот транспорт дороже 200-220 тысяч рублей на вторичном рынке не стоит.

Подводим итоги

Сегодня на автомобильном рынке России цена Вортекс Корда стартует с показателя в 200 000 рублей. Дело в том, что транспорт сравнительно новый, его выпуск начат только в 2010 году. Рынок не слишком насыщен предложениями, поскольку машина не так активно продавалась в нашей стране. Производитель не реализовал желаемое количество единиц и потерпел неудачу с данным проектом.

Впрочем, если вам нужна рабочая машинка для городских поездок и активной эксплуатации, это предложение является вполне приемлемым вариантом. Учитывая столь низкую стоимость, вы можете получить много финансовых и экономических выгод от приобретения вполне презентабельного транспортного средства.

Лифтбэк Vortex Corda от TagAZ

Бюджетный лифтбек Vortex Corda, представляющий собой рестайлинговый вариант китайской модели Chery Amulet, справил официальную премьеру в конце августа 2010 года на международном Московском автосалоне, после чего поступил в производство на мощностях Таганрогского автозавода.

На конвейере автомобиль продержался до лета 2013 года, после чего «ушел на покой».

«Корда» является пятидверным лифтбеком субкомпактного класса (B-сегмент по европейским стандартам) со следующими размерами по наружному периметру: 4393 мм в длину, 1424 мм в высоту и 1682 мм в ширину.

На промежуток между осями у него приходится 2468 мм, а его дорожный просвет насчитывает достаточно скромные 121 мм. В «походном» виде автомобиль весит 1100 кг, а его полная масса достигает 1475 кг.

Для Vortex Corda доступен безальтернативный бензиновый двигатель – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и технологией многоточечного впрыска горючего, производящая 109 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 140 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. За доставку мощности на ведущие колеса фронтальной оси отвечает 5-скоростная механическая коробка передач.

«Корда» использует в основе переднеприводную платформу с поперечно ориентированной силовой установкой и стальным кузовом несущего типа. «По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками: спереди применены стойки МакФерсон, сзади – архитектура на сдвоенных рычагах (и там, и там есть стабилизаторы поперечной устойчивости). Рулевой комплекс на лифтбеке выражен реечным комплексом с гидравлическим усилителем, а тормозная система сформирована дисками на передней и «барабанами» на задней осях.

Лифтбек отличается доступной ценой, неплохим оснащением, низкой стоимостью обслуживания, комфортабельной подвеской, достаточно просторным салоном, приемлемой динамикой и топливной экономичностью. К его недостаткам относятся маленький дорожный просвет, слабая звукоизоляция, плохое освещение от головной оптики и не самый привлекательный внешний вид.

На вторичном российском рынке весной 2016 года Vortex Corda предлагается по цене от 150 тысяч рублей, а на всех машинах без исключения имеются кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, аудиоподготовка, центральный замок, иммобилайзер и стальные диски колес.

лифтбеки B-класс бюджетные Отзывы

ТагАЗ Vortex Corda. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Гидрокомпенсатор на 477f двс.

Краснодар возможна доставка по стране

700 ₽

Ключ для откручивание волшебной гайки-стоек

Краснодар возможна доставка по стране

100 ₽

Бампер на чери амулет-вортекс корда

Краснодар самовывоз

1 000 ₽

Сальники свечных колодцев двс 477ф бонус-чери-вортекс

Краснодар возможна доставка по стране

200 ₽

Показать ещё 34 ТагАЗ Vortex Corda ,моща 109х1500сс 73

Краснодар, Россия

30 ТагАЗ Vortex Corda Кордочка 32

Екатеринбург, Россия

16

Ставрополь, Россия

14

Ишим, Россия

12

Кемерово, Россия

4 ТагАЗ Vortex Corda китаец по русски 3

Ростов-на-Дону, Россия

1

Краснодар, Россия

1

Таганрог, Россия

1

Краснознаменск, Россия

1

Воронеж, Россия

1

Новокузнецк, Россия

1

Сальск, Россия

1

Екатеринбург, Россия

1

Санкт-Петербург, Россия

1

Туапсе, Россия

1

Москва, Россия

1 ТагАЗ Vortex Corda 1.6 109 л.с 0

Красноярск, Россия

1 ТагАЗ Vortex Corda тагаз лс100 2.6 дизелек 0

Москва, Россия

ТагАЗ Vortex corda — отзывы и личный опыт на DRIVE2

+5 фотографий

Салют, читатель! Продолжим нашу переделку. Как уже писалось ранее, я менял суппорта. Поставил от Фольксвагена. Под диски 256мм (размер заводских дисков) диаметра и 20мм толщиной (заводские 13мм). О… 

Начало: https://www.drive2.ru/l/530432722737300185/ Вторую часть я решил начать все с той же фразы: «владельцы корд и амулетов знают…» А знают они о родстве с автомобилями VAG group и потому изобрет… 

Для владельцев амулетов и корд не секрет, что передние тормозные диски не являются вентилируемыми и рано или поздно они начинают «бить». Прошлой весной я протачивал тормозные диски, обслуживал суппор… 

+3 фотографии

В общем я убил два дня, все равно делать нечего было. Выкинул этот заводской не механизм, который мягко говоря еле работал. Теперь кресла катаются как по маслу, легко и без усилий. Посадка… 

+5 фотографий

Может кому полезная информация будет подушки двигателя METALCAUCHO После долгих поисков и сравнений по фотографиям, решил взять подушки с гольфа / джеты, готов был даже заняться глобальной доработкой,… 

Долгое время после ДТП ездил я без решетки радиатора (никак не мог найти родную по адекватной цене). Но тут подвернулся аналог без опознавательных знаков) Решено, берем! За компанию были обновлены и ф… 

Как-то вечером было мне скучно, да и планы отсутствовали… Решил я заменить брякающую рулевую рейку вместе с тягами и наконечниками. Рулевую рейку поставил Motorherz R26011NW, тяги и наконечники лежал… 

Отремонтировался после зимы

не смотря на некоторые неприятные моменты, впечатления все равно хорошие: ну во первых цена за которую я её купил, во вторых в ходе эксплуатации оценил все плюсы вместительности салона и багажника — о… 

где-то опять же в районе 20000 км пробега отказал спидометр. Но там ничего сложного — снял датчик (контакты почему-то оказались окислены) почистил и всё заработало. правда примерно через пару месяцев… 

где-то в районе 20000 км пробега случилась такая неприятность. лопнула тормозная трубка переднего правого колеса. Дело было так — еду себе спокойно, начинаю сбавлять скорость чтобы повернуть на перекр… 

Каким бы негативным не был заголовок, а запись несет в себе только хорошее… Владельцы машин с похожей платформой знают, какую боль вызывают ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ. Задолбали они меня, чесслово. Вычитал… 

Пришло время расстаться с машиной. Согласитесь — машина морально и технически устарела. За два с половиной года владения или 15 тыс. км. подверглись замене: задние амортизаторы, передняя опора двигате… 

+8 фотографий

Добрый день друзья. Расстроили своим видом опорники — вылезли. Изучив этот вопрос досконально, не желая менять их каждые 5 т. км., а то и раньше (как повезёт) принято решение перейти на опорники B4.… 

Сложно было определиться как шить))заказывал на Aliexprees магазин o shi car …посмотрим на сколько хватит)

+1 фотография

Добрый день. Всё началось с замены передней опоры двигателя. (См. мою предыдущую запись). Обратил внимание на ржавчину на дополнительном элементе усиления нашего кузова, куда крепится защита двигателя… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf