Таганрогский автомобильный завод только с 2010 года стал более или менее популярным среди российских покупателей. Компания предоставила неплохую технику, скопировала и произвела по лицензии несколько хороших моделей. Автомобили этого концерна часто брали корни от китайских разработок, что стало началом для интересной модельной линейки машин под названием Вортекс. Авто с приятными фото и неплохими отзывами владельцев обязательно получают популярность, но к Вортекс Корда внимание было слишком осторожным.
Все ожидали, что Корда будет брать ценой, ведь сборка в Таганроге пока не отличается приятными характеристиками. Тем не менее, автомобиль не стоит чрезмерно дешево, а производитель презентует его как свою разработку, а не скопированную модель. Этот транспорт берет начало от старого испанского Сеат Толедо, который позже перерос в китайский Chery Amulet и только после этого стал представителем отечественного автопрома. Такой автомобиль с богатой историей достоин нашего внимания.
Китайское начало не делает Вортекс Корда особой чести. Особенно в то время, когда разрабатывался Амулет, автопром Китая не пользовался популярностью среди любителей качественных машин. Но внешность авто можно рассматривать не только в контексте происхождения. На фото модели заметны отличные классические черты, которые можно описать следующим образом:
Такие параметры внешности были ожидаемыми. Китайские черты остались прежними, российский завод только немного подработал машину под свой стиль, добавив мелкие и незаметные черты. Впрочем, наследование китайского автомобиля у Корда получилось вполне хорошее. По крайней мере, хуже по качеству и ощущениям авто не стало.
Рассматривая Вортекс Корда, можно найти десятки технических деталей, которые не слишком радуют покупателя. Но не стоит забывать, что машина относится исключительно к бюджетному классу. Потому и отзывы владельцев Корда о технических данных транспорта очень снисходительные. В частности, покупатели и водители этого автомобиля говорят о таких преимуществах дешевого китайского авто:
Порой складывается впечатление, что отечественному автопрому проще и лучше было бы копировать по лицензии удачные модели и марки. Так мы смогли бы обладать надежными транспортными средствами по доступной цене, а не ждать, пока отечественные компании смогут выпустить достойную модель. Но пока лицензионным копированием занимается только ТагАЗ, и крайне сложно сказать, насколько хорошо это у него получается.
Компания Вортекс в 2014 году признана банкротом и прекратила свою деятельность, потому сегодня купить Вортекс Корда можно только на вторичном рынке. Пока никаких проблем с запчастями на автомобили производителя нет, тем более, китайские детали отлично подходят к этому авто. Но отзывы владельцев выделяют ряд негативных моментов в машине:
Известно мало случаев, когда эта машина реально подводила своих владельцев по-крупному. Тем не менее, мелкие недостатки постоянно присутствуют в эксплуатации модели Корда. Учитывая все проблемы и мелкие недочеты, покупать этот транспорт дороже 200-220 тысяч рублей на вторичном рынке не стоит.
Сегодня на автомобильном рынке России цена Вортекс Корда стартует с показателя в 200 000 рублей. Дело в том, что транспорт сравнительно новый, его выпуск начат только в 2010 году. Рынок не слишком насыщен предложениями, поскольку машина не так активно продавалась в нашей стране. Производитель не реализовал желаемое количество единиц и потерпел неудачу с данным проектом.
Впрочем, если вам нужна рабочая машинка для городских поездок и активной эксплуатации, это предложение является вполне приемлемым вариантом. Учитывая столь низкую стоимость, вы можете получить много финансовых и экономических выгод от приобретения вполне презентабельного транспортного средства.
Бюджетный лифтбек Vortex Corda, представляющий собой рестайлинговый вариант китайской модели Chery Amulet, справил официальную премьеру в конце августа 2010 года на международном Московском автосалоне, после чего поступил в производство на мощностях Таганрогского автозавода.
На конвейере автомобиль продержался до лета 2013 года, после чего «ушел на покой».
«Корда» является пятидверным лифтбеком субкомпактного класса (B-сегмент по европейским стандартам) со следующими размерами по наружному периметру: 4393 мм в длину, 1424 мм в высоту и 1682 мм в ширину.
На промежуток между осями у него приходится 2468 мм, а его дорожный просвет насчитывает достаточно скромные 121 мм. В «походном» виде автомобиль весит 1100 кг, а его полная масса достигает 1475 кг.
Для Vortex Corda доступен безальтернативный бензиновый двигатель – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и технологией многоточечного впрыска горючего, производящая 109 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 140 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. За доставку мощности на ведущие колеса фронтальной оси отвечает 5-скоростная механическая коробка передач.
«Корда» использует в основе переднеприводную платформу с поперечно ориентированной силовой установкой и стальным кузовом несущего типа. «По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками: спереди применены стойки МакФерсон, сзади – архитектура на сдвоенных рычагах (и там, и там есть стабилизаторы поперечной устойчивости). Рулевой комплекс на лифтбеке выражен реечным комплексом с гидравлическим усилителем, а тормозная система сформирована дисками на передней и «барабанами» на задней осях.
Лифтбек отличается доступной ценой, неплохим оснащением, низкой стоимостью обслуживания, комфортабельной подвеской, достаточно просторным салоном, приемлемой динамикой и топливной экономичностью. К его недостаткам относятся маленький дорожный просвет, слабая звукоизоляция, плохое освещение от головной оптики и не самый привлекательный внешний вид.
На вторичном российском рынке весной 2016 года Vortex Corda предлагается по цене от 150 тысяч рублей, а на всех машинах без исключения имеются кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, аудиоподготовка, центральный замок, иммобилайзер и стальные диски колес.
лифтбеки B-класс бюджетные ОтзывыГидрокомпенсатор на 477f двс.
Краснодар возможна доставка по стране
700 ₽
Ключ для откручивание волшебной гайки-стоек
Краснодар возможна доставка по стране
100 ₽
Бампер на чери амулет-вортекс корда
Краснодар самовывоз
1 000 ₽
Сальники свечных колодцев двс 477ф бонус-чери-вортекс
Краснодар возможна доставка по стране
200 ₽
Показать ещё 34 ТагАЗ Vortex Corda ,моща 109х1500сс 73Краснодар, Россия
30 ТагАЗ Vortex Corda Кордочка 32Екатеринбург, Россия
16Ставрополь, Россия
14Ишим, Россия
12Кемерово, Россия
4 ТагАЗ Vortex Corda китаец по русски 3Ростов-на-Дону, Россия
1Краснодар, Россия
1Таганрог, Россия
1Краснознаменск, Россия
1Воронеж, Россия
1Новокузнецк, Россия
1Сальск, Россия
1Екатеринбург, Россия
1Санкт-Петербург, Россия
1Туапсе, Россия
1Москва, Россия
1 ТагАЗ Vortex Corda 1.6 109 л.с 0Красноярск, Россия
1 ТагАЗ Vortex Corda тагаз лс100 2.6 дизелек 0Москва, Россия
Салют, читатель! Продолжим нашу переделку. Как уже писалось ранее, я менял суппорта. Поставил от Фольксвагена. Под диски 256мм (размер заводских дисков) диаметра и 20мм толщиной (заводские 13мм). О…
Начало: https://www.drive2.ru/l/530432722737300185/ Вторую часть я решил начать все с той же фразы: «владельцы корд и амулетов знают…» А знают они о родстве с автомобилями VAG group и потому изобрет…
Для владельцев амулетов и корд не секрет, что передние тормозные диски не являются вентилируемыми и рано или поздно они начинают «бить». Прошлой весной я протачивал тормозные диски, обслуживал суппор…
+3 фотографииВ общем я убил два дня, все равно делать нечего было. Выкинул этот заводской не механизм, который мягко говоря еле работал. Теперь кресла катаются как по маслу, легко и без усилий. Посадка…
+5 фотографийМожет кому полезная информация будет подушки двигателя METALCAUCHO После долгих поисков и сравнений по фотографиям, решил взять подушки с гольфа / джеты, готов был даже заняться глобальной доработкой,…
Долгое время после ДТП ездил я без решетки радиатора (никак не мог найти родную по адекватной цене). Но тут подвернулся аналог без опознавательных знаков) Решено, берем! За компанию были обновлены и ф…
Как-то вечером было мне скучно, да и планы отсутствовали… Решил я заменить брякающую рулевую рейку вместе с тягами и наконечниками. Рулевую рейку поставил Motorherz R26011NW, тяги и наконечники лежал…
Отремонтировался после зимы
не смотря на некоторые неприятные моменты, впечатления все равно хорошие: ну во первых цена за которую я её купил, во вторых в ходе эксплуатации оценил все плюсы вместительности салона и багажника — о…
где-то опять же в районе 20000 км пробега отказал спидометр. Но там ничего сложного — снял датчик (контакты почему-то оказались окислены) почистил и всё заработало. правда примерно через пару месяцев…
где-то в районе 20000 км пробега случилась такая неприятность. лопнула тормозная трубка переднего правого колеса. Дело было так — еду себе спокойно, начинаю сбавлять скорость чтобы повернуть на перекр…
Каким бы негативным не был заголовок, а запись несет в себе только хорошее… Владельцы машин с похожей платформой знают, какую боль вызывают ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ. Задолбали они меня, чесслово. Вычитал…
Пришло время расстаться с машиной. Согласитесь — машина морально и технически устарела. За два с половиной года владения или 15 тыс. км. подверглись замене: задние амортизаторы, передняя опора двигате…
+8 фотографийДобрый день друзья. Расстроили своим видом опорники — вылезли. Изучив этот вопрос досконально, не желая менять их каждые 5 т. км., а то и раньше (как повезёт) принято решение перейти на опорники B4.…
Сложно было определиться как шить))заказывал на Aliexprees магазин o shi car …посмотрим на сколько хватит)
+1 фотографияДобрый день. Всё началось с замены передней опоры двигателя. (См. мою предыдущую запись). Обратил внимание на ржавчину на дополнительном элементе усиления нашего кузова, куда крепится защита двигателя…
Первая Предыдущие Следующие Последняя